22 самых дорогих интернет-магазинов мира на Plerdy
Сервис Plerdy предлагает улучшение показателей конверсии сайтов для UX/UI дизайнеров, удобный и понятный интерфейс, с отличным конструктором форм, с интеграцией с почтовыми сервисами. Или другими словами, сервис, помогающий знать все действия пользователей на сайте. Рекомендовано каждому владельцу онлайн-ресурса и маркетологам. Предлагается бесплатный месяц, затем пакеты тарифов на 10, 25, 50 и более тысяч просмотров.
Ведутся блоги:
- Юзабилити сайта https://www.plerdy.com/ru/blog/22-most-expensive-ecommerce-website/ ;
- Интернет-маркетинг;
- Развитие сайта;
- SEO;
- Интернет-продажи.
Представлены готовые кейсы с аудитом юзабилити сайтов и интернет-магазинов.
22 самых роскошных магазинов мирового интернет сообщества
Именно с точки зрения юзабилити, как удобства сайта для пользователей, рассматриваются более двадцати роскошных главных страниц сайтов, предназначенных для самых обеспеченных покупателей.
В аналитическом обзоре представлены такие известные интенет-магазины, как Cartier, Boohoo, Glamorous, Weekday, Victoria’s Secret, Lifestyle, Moda Operandi и другие именитые бренды.
Например, сайт Victoria’s Secret, как люксовый производитель нижнего белья с роскошными показами с участием Ангелов-моделей, которые не скрывают миллионных доходов. Бренд известен не только изящными комплектами, но и косметической и парфюмерной продукцией. Магазин попал в список, благодаря уникальному и дорогому дизайну аксессуаров для женщин.
Дизайн интернет-магазина – весьма живой и динамичный, цветной, но глаз не режет (обеспечено выходом за рамки, ассиметричными линиями и рассыпанными по картинке стразами).
Рассмотрим другой пример:
uPontREGISTRY AUTOS – сайт, продающий дорогие элитные автомобили, ценового класса 300-500 тысяч долларов: Ламборджини, Феррари, МакЛарен, Астон Мартин и другие.
Сайт не радует дизайном, устаревший, много баннеров, крохотные логотипы, непродуманность представления брендов. Цветовое оформление черно-белое.
Дорогие оригинальные бренды привержены к простым с технической точки зрения, но визуально ярким представлениям в оформлении сайтов. Имиджевая составляющая, как ни странно, порой совсем не настолько фешенебельна, как сам продукт, который предлагается на сайте.


