Загадочная наука мерчендайзинг
Наверняка, каждый знает о том, что реклама - это довольно мощный двигатель торговли. Сегодня, каждый владелец торговой точки должен позаботиться о том, чтоб регулярно поддерживать и увеличивать продажи. Но часто, одной рекламы бывает недостаточно. Тогда на помощь приходит мерчендайзинговое агенство, которое позаботиться о том, чтобы все товары на полках лежали на своих местах и привлекали внимание покупателей.
Что такое мерчендайзинг
Мерчендайзинг — это комплекс мероприятий, которые происходят в торговом зале, направленные на повышение продаж и привлечение внимания покупателей к определенному товару. Это своего рода построение эффективных коммуникаций между покупателем и продавцом. Искусство торговли — это особое умение, показать товар правильно. Ведь от правильной выкладки товара зависит очень многое.
История возникновения мерчендайзинга
В России мерчендайзинг возник не так давно, но уже успел завоевать бешенную популярность. Но история возникновения мерчендайзинга началась еще во время Великой Депрессии в США. В то время велись активные поиски различных методов и способов, которые бы гарантировали выживание компании в серьезной конкурентной борьбе. Именно в то время, впервые было обращено внимание на то, что дизайн торговых площадок должен не просто удобным, но и функциональным. В дальнейшем мерчендайзинг развивался очень медленно, до наступления 70-х годов.
Основные цели мерчендайзинга
Мерчендайзинг преследует выполнение нескольких целей. Таких как:
- увеличение количества продаж;
- стимуляция приобрести товар прямо сейчас;
- продвижение бренда в торговом зале;
- привлечение внимания потенциального покупателя.
Различают следующие виды мерчендайзинга
-в определенной категории, когда мерчендайзер работает над одной точкой в течении всего дня с определенным видом товара, контролирует его продвижение;
-визуальный, заключается в привлечении внимания покупателей, благодаря разным методам. Например яркие ценники, яркой упаковкой товара, рекламационный материал;
-совмещенный, предусматривает одновременное продвижение нескольких производителей в одной торговой точке;
-визитный, мерчендайзер работает в нескольких точках и продвигает продукции компании;
-коммуникативный, включает в себя общение с потенциальными покупателями и ненавязчивое предложение им нужного товара;
Мерчендайзинг —это целая наука, все сотрудники проходят специальное обучение. А если вы обратитесь в мерчендайзинговое агентство, например в "Просто маркетинг", то вы получите желаемый результат в короткие сроки. Больше информации можно получить тут простомаркетинг.рф. Удачных вам продаж!


