Так ли нужны вашему бизнесу стикеры?
Так ли нужны вашему бизнесу стикеры?
Наклейки отлично показывают себя в качестве интерьерной и наружной рекламы, но могут служить и раздаткой. Они позволяют запустить информацию о своей фирме или продукте в свободное плавание. И никогда не знаешь, где через пару дней появится яркий стикер – на дневнике школьника, чьем-то ноутбуке или у подъезда на другом конце города.
Стоит печать наклеек недорого, поэтому даже самые маленькие компании регулярно их заказывают. Но каждому ли бизнесу подходит такой формат микрорекламы?
Кому точно стоит заказывать наклейки…
Если вы торгуете книгами или канцелярией, стикеры – однозначно ваш вариант. Как говорится, подобное к подобному: печатную продукцию можно просто вкладывать в пакет с покупками или приклеивать на товары, чтобы они не выглядели такими обезличенными.
Любой бизнес, ориентированный на детей и молодежь – будь то отдел игрушек, кафе-мороженое или бургерная – тоже немало выиграет от использования наклеек. Юные клиенты падки на все яркое и расклеивают прикольные стикеры повсюду, вызывая зависть друзей и цепную реакцию «мама-я-тоже-хочу!».
Мелкий бизнес в сфере услуг – еще одна удачная ниша. Отремонтировали скутер или оформили мероприятие – подарите клиенту стильные наклеечки со своим лого или телефоном (бесплатные подарки любят все). А лучше сами приклейте их где-нибудь в доступном месте.
Производителям товаров тоже стоит озаботиться печатью стикеров. Раскладывая их в коробки с продукцией, вы тем самым повышаете узнаваемость своего бренда. Сталелитейному концерну это, конечно, ни к чему, а вот частным мастерским, выпускающим штучный хенд-мейд, производителям техники, обуви или косметики подобная реклама сыграет на руку.
… а кому лучше без них
Поскольку наклейки считаются рекламой эконом-класса, в некоторых сферах бизнеса использовать их, не то чтобы нельзя – просто несолидно. Иногда такой подход не вяжется с самой деятельностью компании, если это, скажем, производство кирпича или юридические услуги.
Впрочем, даже в таких случаях стикерам можно найти правильное применение. Тому же кирпичному заводу микрореклама ни к чему, а вот наклейки-пломбы будут вполне уместно смотреться на паллетах. Номерные самоклейки пригодятся и в фирме с большим документооборотом.
В секторе b2b стикеры тоже не в ходу. Но если они качественные и выдержаны в корпоративном стиле – почему бы не добавить их к промо-пакету?
На самом деле, практически в любом бизнесе наклейки будут работать – только с разной эффективностью. Используйте этот инструмент грамотно, ищите для него верное применение. Ну, а основные наметки мы вам дали.
Закажите стикеры с бесплатной доставкой по Москве в сервисе печати pappermint.ru
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber

