Виды интернет-рекламы: стоимость и характеристика с примерами
Сейчас сложно найти компанию, которая бы не продвигала свои товары и услуги через интернет. Глобальная сеть предоставляет безграничные возможности для создания эффективной рекламы при минимальных затратах. Интернет – это место, где миллионы людей каждый день получают огромный объем информации. Поэтому игнорировать данную площадку неразумно и нецелесообразно. И многие компании, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке, уделяют большое внимание онлайн-рекламе. Итак, какие виды рекламы существуют на просторах интернета?
Самые «вкусные» из них:
• Контекстная
• Медийная
• SMM
Контекстная
Это самый популярный и очень эффективный вид онлайн-рекламы. Контекстная реклама – это текстовой графический блог, который привязан к определённой тематике контента, рассматриваемого пользователем. То есть это объявление, соответствующее контексту площадки, на которой оно размещено.
Главным плюсом контекстной рекламы является её направленность на целевую аудиторию. То есть объявление увидят только те пользователи, которым интересна тематика рекламируемого товара или услуги. Оплата рекламодателем начисляется за конкретное действие пользователя, за его «клик».
Это отличный вид рекламы для увеличения числа клиентов и стимулирования продаж и услуг.
Alexcontext.ru - заказать рекламную кампанию в Яндекс Директ или Google Ads.
Медийная
Представляет собой текстовые и графические материалы, размещаемые на различных сайтах. Один из первых видов интернет-реклам.
Главным плюсом данной рекламы является то, что она содержит анимации. А это является достаточно привлекательным для пользователей. И, как правило, такое объявление содержит гиперссылку на рекламируемый ресурс, что ещё сильнее повышает количество потенциальных клиентов. Медийные объявления отлично подходят уже известным компаниям, которые в кратчайшие сроки хотят увеличить объёмы продаж. Оплата начисляется за количество показов. Цена уже зависит оттого, где и как размещается реклама.
Продвижение через социальные сети
Один из самых эффективных и популярных видов интернет-реклам. Она постоянно развивается и предлагает новые возможности для рекламодателей.
Реклама в социальных сетях может быть организована в нескольких направлениях:
1. При помощи размещения контекстной и медийной рекламы в лентах пользователей или на их страницах. Оплата так же начисляется за количество кликов контекстной рекламы и количество показов медийной.
2. При помощи создания групп, посвящённых тематике рекламируемых товаров и услуг. В таких группах можно вести коммуникацию со своей аудиторией, что является несомненным преимуществом, которое позволит лучше понимать желания своих потребителей и позволит их постоянно держать в курсе о новых товарах и услугах и других нововведениях.
Продвижение в социальных сетях позволяет создать хорошие отношения с аудиторией и увеличить количество лояльных клиентов.
Виды интернет-рекламы не ограничиваются данным списком, но выше представлены самые популярные и самые эффективные из них.


