Покупки онлайн и оффлайн: плюсы и минусы
Количество людей, совершающих покупки в Интернете, растет с каждым днем. Через некоторое время магазины, не предоставляющие возможность делать покупки в онлайн-режиме, возможно, даже будут вынуждены прекратить свое существование. Как бы там ни было, каждый современный человек должен знать все плюсы и минусы обоих вариантов шопинга, а также разбираться в различных его тонкостях, например, знать, что такое кешбэк. Это позволит приобретать товары в лучшем соотношении цены и качества.
Кешбэк-сервис
Кешбэк представляет собой отсроченную скидку, которую клиент получает, когда истекает период, предназначенный для возврата или обмена товара. Сегодня функционируют кешбэк-сервисы, позволяющие не только вернуть часть средств, потраченных на покупки, но и оперативно находить товары в различных интернет-магазинах. Чтобы пользоваться подобным сервисом, нужно там зарегистрироваться и для удобства скачать мобильное приложение на телефон.
На таком ресурсе можно легко и быстро найти нужную вещь и приобрести ее, перейдя на сайт соответствующего интернет-магазина. После того, как вы оплатите покупку, кешбэк-сервис автоматически вернет вам определенный процент от потраченных денег. Посредством кешбэка можно вернуть до 30 % от стоимости товара. Разумеется, возможности кешбэк-сервисов доступны только интернет-пользователям.
Ассортимент
Здесь тоже преимущество за виртуальной реальностью, ведь за то время, что вы потратите на посещение нескольких магазинов в оффлайн, можно просмотреть ассортимент десятков маркетов в Интернете. Вы сэкономите еще больше времени, если будете точно знать, какой именно товар вам требуется – достаточно только посмотреть и сравнить цены, по которым он продается в разных интернет-магазинах.
Возможность оценить товар
По данному критерию обычные магазины, безусловно, всегда будут на первом месте. Ведь в Сети вы можете оценить товар лишь визуально. Подержать его в руках, примерить, когда речь идет об одежде, осмотреть на предмет наличия изъянов не получится. По этой причине многие люди по-прежнему предпочитают совершать дорогие покупки оффлайн.
Отзывы и рекомендации
Придя в магазин, узнать мнение о представленной продукции вы, вероятно, сможете только у продавца-консультанта, в задачу которого входит побудить вас купить товар подороже. В онлайн-магазинах на многие вещи можно найти отзывы покупателей. Часто эти отзывы содержат фотографии товара, где видны имеющиеся у него недостатки. Если на сайте интернет-магазина есть форум, там можно задать интересующие вопросы и получить дельные советы от других покупателей.
Сроки получения товара
Очевидный минус интернет-шопинга – вы не сможете мгновенно получить купленный товар. Покупая товар в обычном магазине, чаще всего вы сразу забираете его себе и можете начать использовать его в тот же день. Совершив покупку онлайн, придется ждать, когда приобретенную вещь доставят вам через курьера или почту. В последнем случае ожидание порой затягивается на долгое время.
Статистика
По последним данным компании Nielsen, почти 90 % граждан России, заходящих на сайты интернет-магазинов, совершают покупки онлайн. Остальные 10 % посещают такие ресурсы просто с целью получить информацию о товаре, который затем приобретают оффлайн. Большинство российских интернет-пользователей покупают в Сети одежду и электронику.
При этом половина людей до того, как совершать покупки в Интернете, знакомятся с интересующими вещами в реальной жизни – осматривают, трогают и тестируют их в обычных магазинах. И наоборот: большинство любителей традиционных покупок предпочитают максимально изучить различные модели и конфигурации необходимого товара на просторах Сети и только потом отправиться за ним в магазин.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber

