23:11, 07.12.2014

Мэр Лутугино Егор Русский: «Когда ЛНР присоединится к России, я буду самым молодым главой во всей стране»

На этой неделе мэром Луганского города Лутугино назначен ухтинец, командир взвода разведки подразделения донбасских ополченцев «Заря» Егор Русский. Корреспонденту БНК удалось взять интервью у Егора и задать ему несколько «неудобных» вопросов. Разговор происходил заочно, тем не менее, Русский был предельно откровенен и даже не пытался увернуться от ответов. Приводим переписку без купюр, максимально сохраняя стилистику нового мэра Лутугино.

_NfwABFflx4.jpg

Фото с личной страницы Егора Русского «ВКонтакте»

- Егор, первый вопрос напрашивается сам собой: почему на пост мэра Луганского городка Игорь Плотницкий, глава Луганской Народной Республики, назначил россиянина, ухтинца? И чья это была инициатива: его или вы сами предложили свою кандидатуру на этот пост?

- Чтобы было понятно: сейчас я являюсь не только мэром города Лутугино, но и главой Лутугинского района одновременно, общая численность населения которого составляет 75 тысяч человек. Ранее район и город были отдельно. Действительно, я единственный из россиян, кто получил должность мэра, в других районах они все местные, тем самым ответственность и спрос с меня выше. Я, наверное, должен доказать, что мы – россияне, которые приехали в Новороссию, не только умеем воевать и стоять за правду, но и восстанавливать, руководить, делать любую работу хорошо.

Кто назначил? Игорь Венедиктович Плотницкий был и есть мой командир. Я застал те времена, когда он был командиром батальона «ЗАРЯ», первого батальона Министерства Обороны ЛНР.

Нужно сказать, что, прежде чем стать мэром, я два месяца был заместителем главы Лутугинского района. Когда решался вопрос о моем назначении, Игорь Венедиктович сказал «Разведка это хорошо, а справишься ли?», причем дважды меня спросил: «Справишься?». Я дважды ответил: «Да».

Друзья многие смеются (они, к слову, уже подполковники, я как был сержантом, так и остался): «Ты самый молодой глава района в ЛНР и ДНР, когда присоединимся к России, то будешь и самым молодым главой во всей стране. Так что на рекорд у тебя есть еще 4 года».

- У вас есть гражданство Украины? Если нет, то собираетесь ли вы его получать?

- Зачем мне гражданство Украины? Чтобы быть украинцем, как Остап или Тарас Бульба, мне не нужен паспорт Украины. Я украинец по матери, нашу семью в свое время выслали на север Советского Союза, но от этого я не перестал иметь украинские корни и родственников. У меня сейчас есть документ о фактическом проживании на территории ЛНР, этого хватает.

- Думаю, следующий вопрос интересует многих ухтинцев, включая всех, кто вас знает лично: ваша семья вас поддержала в этой идее? И как отреагировала супруга? Дети и жена ведь останутся жить в Ухте, я правильно понимаю?

- Когда я уехал в конце мая защищать Луганск, моя семья узнала об этом спустя месяц, тогда им оставалось только это принять.

Ну а теперь не все так просто, мама и жена не очень одобряют мое решение, считают, что я свою задачу уже выполнил и пора бы домой.

Но вам скажет любой, кто был здесь, что трудно уехать. Трудно бросить тех, кого защищал, трудно бросить тех, с кем ходил в бой, трудно бросить тех, кто остался здесь навечно.

Я летом планирую перевести сюда свою семью.

- Бывшего мэра Сергея Москалева задержали за сепаратизм. Какой политики будете придерживаться в своем руководстве вы?

- Мой предшественник Сергей Борисович Москалев - достойнейший человек, он был в городе всю войну. Даже в те дни, когда в город вошла Национальная Гвардия Украины. Лутугино был 1,5 месяца под нацистами, город освободили в начале сентября. Так в те дни его арестовали и увезли на территорию Украины, где до сих пор ведется уголовное дело в его отношении. На мой взгляд, это отличный пример, как должен себя вести мэр, и не зря его уважает весь город.

Для меня сейчас важно запустить все механизмы управления, структурировать и выстроить вертикаль власти на месте. Я всегда мечтал стать мэром Ухты, но, к сожалению, «где родился, там и пригодился», видимо, не про меня. Многие знают, что я долго был общественником, был в составе многих общественных организаций, советов и всегда боролся за лучшую жизнь для нашего города. Теперь все это нужно здесь.

С одной стороны, здесь проще, мне не нужно уговаривать некоторых делать так, как должно быть по совести. К примеру, в Ухте кое-где продают алкоголь и сигареты детям до 18 лет, и наказать предпринимателей сложно. Здесь все просто, сделали контрольную закупку – закрыли магазин. Любого чиновника или работника в районе за недобросовестную работу можно выкинуть пинком под одно место. Времена такие, что кнут понимают лучше. Город очень сильно пострадал, разрушены дома и предприятия, безработица. Уволить любого можно в секунду, на его место придут сотни новых людей, которые хотят работать и делать благо для района и города. Мне повезло, что я никого здесь не знаю, я ко всем отношусь одинаково.

- Ну и напоследок: какие первоочередные планы по управлению у вас на ближайшее будущее?

- В планах на ближайшее будущее восстанавливать город и район, искать варианты для того, чтобы район жил не на субсидии и дотации, а на свои собственные средства.

Лутугинский район – один из самых богатых, на его территории карьеры, шахты, заводы и многое другое. Дай Бог, мне удастся сделать жизнь наших людей лучше, лучше, чем есть и чем было.

4498

Комментарии (180)

Добавить комментарий
  • Наблюдатель
    07 дек. 2014 г., 23:51:51
    Ответить
    Война
    Достоин Уважения!
    1
    • Татарин
      08 дек. 2014 г., 6:56:29
      Ответить
      ЛДНР
      Моторола тоже с Ухты.Журналист Стенин царство небесное тоже из наших.Чёрт возьми я горжусь теми людьми которые живут в РК.
      1
    • pnp30
      08 дек. 2014 г., 7:13:45
      Ответить
      .
      Вытут походу стекломоя пережрали. Террорист - достоин уважения?
      • Татарин
        08 дек. 2014 г., 7:18:08
        Ответить
        Амывалка
        Стекломой нет такого слова в Русском языке.
        1
        • По ходу
          08 дек. 2014 г., 7:24:16
          Ответить
          Укропо троли до банки добрались.
          1
          • ВВП
            08 дек. 2014 г., 7:32:37
            Ответить
            .
            Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем

            [Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 208]
            1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование -

            наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

            2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -

            наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

            Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.
            • ВВПу
              08 дек. 2014 г., 8:18:56
              Ответить
              На территорию ДНР и ЛНР российское законодательство не распространяется. Или вы, хохлодрочи, уже смирились с тем, что Донбасс - это Россия?
              • ВВП
                08 дек. 2014 г., 8:57:26
                Ответить
                .
                Тупая вата. российское законодательство распространяется на граждан РФ. Учи матчасть, дятел
                • главная фраза в статье УК:
                  08 дек. 2014 г., 9:19:06
                  Ответить
                  участие...в целях противоречащих интересам РФ! Не тот случай.
                  1
                • Телогрейка
                  08 дек. 2014 г., 10:43:23
                  Ответить
                  "участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации".
                  1. Эти вооружённые формирования ПРЕДУСМОТРЕНЫ государствами ДНР и ЛНР.
                  2. самооборона Новороссии не противоречит интересам РФ.

                  1
                  • ВВП
                    08 дек. 2014 г., 11:37:11
                    Ответить
                    .
                    Нет таких государств ЛНР и ДНР!!! Следуя вашим предположениям чеченские террористы тоже самооборона и ополченцы
                    • ВВПу
                      08 дек. 2014 г., 12:34:18
                      Ответить
                      Поедь в Донецк и Луганск и скажи, что ДНР и ЛНР не существует. Потом поговорим.
                      1
                      • ВВП
                        08 дек. 2014 г., 12:50:16
                        Ответить
                        .
                        Кому сказать, быдло-террористам? Всех скоро на удобрения пустят)
        • сирожа
          08 дек. 2014 г., 14:58:31
          Ответить
          "Стекломой -нет такого слова..."улыбнуло. У Довлатова в "Зоне" есть эпизод, интеллигент-очкарик, чтобы стать своих у зеков и охранников отчаянно матерился и как-то прикрикнул на ефрейтора Гаенко:
          – Ты что, ебну́лся?!
          Именно так поставив ударение – «ебну́лся».
          Гаенко сказал в ответ:
          – Товарищ сержант, вы не правы. По-русски можно сказать – ёбнулся, ебану́лся или наебну́лся. А «ебнулся» – такого слова в русском литературном языке, уж извините, нет! (слова из песни, а тем более опубликованного романа не выкинешь)
          Вот и стекломой в сочетании с русским литературным выглядит здорово.
          • стекломоя нет, а марамои есть.
            08 дек. 2014 г., 18:51:50
            Ответить
            .........
      • он
        08 дек. 2014 г., 8:44:38
        Ответить
        не террорист,он защищает пострадавшее население лнр от киевских бандеровцев.
        • Татарин
          08 дек. 2014 г., 8:57:52
          Ответить
          Белая книга МИД-а РФ
          Им придётся ответить за все преступления.За сожжённый Мариуполь и Одессу, за горе и убийство детей и мирного населения.
          1
      • Михаил
        08 дек. 2014 г., 11:07:16
        Ответить
        Не террорист
        А защитник мирных граждан! Не путай, укроп недостойный!
        1
        • 48.8
          08 дек. 2014 г., 12:03:54
          Ответить
          Совершенно верно. "Шпиен" это когда нихний, а наш коли, так значит "Разведчик"!
    • Наблюдателю
      08 дек. 2014 г., 9:37:26
      Ответить
      Гордишься?
      Не можем похвастаться достижениями в науке? Нет поводов для гордости за процветающую, промышленно развитую и культурную страну? Тогда будем страшными, пусть нас боятся все вокруг - будем гордиться хоть этим.
      • Ант
        08 дек. 2014 г., 10:46:53
        Ответить
        Значение слова "демагогия" знакомо?
        • Ту
          08 дек. 2014 г., 11:15:20
          Ответить
          А про незаконные вооруженные формирования слышали?
        • Анту
          08 дек. 2014 г., 11:19:17
          Ответить
          вы на какое-то обращение намекаете?
          Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
    • ухтинец дрон
      08 дек. 2014 г., 10:41:12
      Ответить
      однодневка!
  • Вася
    08 дек. 2014 г., 0:21:34
    Ответить
    Егорка
    завязывай с понтами! Вернись домой. Ты ни чего не сделал для Ухты (мэр ты наш, не состоявшийся-слава Богу!). Сделай что-то для семьи. Брось строить из себя патриота,ты такой же патриот, как америкосы воюющие на стороне укропов. Свою долю славы ты уже получил. И заплатил за неё-дай Бог тебе здоровья. Это уже не твоя страна, это уже не твоя война! Если есть силы - наводи порядок в СВОЕЙ стране, и тут проблем хватает. И не вводи в заблуждение Луганских, читай Путина, он, судя по СМИ, не собирается присоединять ни ДНР, ни ЛНР... И правильно!
    • Путин
      08 дек. 2014 г., 0:33:14
      Ответить
      он и санкции ответные вводить не собирался
      • Умные люди говорят то
        08 дек. 2014 г., 9:22:28
        Ответить
        что от них хотят услышать, тем кто их никогда не поймет или не хочет понимать, а делают по своему.
    • так то
      09 дек. 2014 г., 9:14:54
      Ответить
      оглянись, Вася
      энтузиасты ни в нашей Ухте ни РК не в чести, только представители финансовых групп* интересны тем, кто действительно управляет Россией, а ДНР и ЛНР это мечта русского человека о справедливости и человечности и национальности, местожительство тут ни при чем
      (*под финансовыми группами имею ввиду братков, легализующих украденные, отжатые или выпрошенные деньги, если что)
  • Война
    08 дек. 2014 г., 0:34:48
    Ответить
    А говорят
    что русские в Украине не воюют.
    • Войне
      08 дек. 2014 г., 0:39:10
      Ответить
      Ага, русские там еще и не живут.
    • Русский
      08 дек. 2014 г., 8:23:09
      Ответить
      Не путай мягкое с тёплым. Для особо тупых, хохлоСМИ под русскими подразумевают регулярные войска армии РФ. Но доказать не могут. Русские там воюют, но не надо трещать, что это агенты Путина и т.д.
  • .
    08 дек. 2014 г., 0:51:00
    Ответить
    А Путин сегодня предупредил - Россия поддерживает целостность Украины.
    • мих
      08 дек. 2014 г., 1:35:55
      Ответить
      естественно. нам не нужны обрубки. брать так брать.
      • Есть такая профессия
        08 дек. 2014 г., 9:33:05
        Ответить
        родину защищать и от фашистов освобождать, а родина у нас одна и намного западней Донецка начинается
    • Путин правду сказал
      08 дек. 2014 г., 11:57:35
      Ответить
      Россия поддерживает целостность Украины!
      И Россияне поддерживают целостность Украины, во главе которой стоят разумные люди, а не бендеровско-фашистско-обамовские упыри!
  • 34
    08 дек. 2014 г., 1:13:31
    Ответить
    А на каком основании "лнр" собирается присоединится к России ?
    Нет таких оснований в международном праве . И в российском тоже нет.
    • 34му
      08 дек. 2014 г., 8:23:49
      Ответить
      Фефяф ужнаеш!
    • 34-му
      08 дек. 2014 г., 12:01:42
      Ответить
      А на каком основании Косово отделилось?
      В ДНР,ЛНР референдум был - не признали, а в Косово референдума не было - признали! Какое такое международное право? В Одессе людей сожгли - где международное право?
  • И опять Вася
    08 дек. 2014 г., 1:15:21
    Ответить
    Егор,
    ни кто не обрубает Ваших украинских корней!У половины России там корни. И не только там. А попробуйте съездить в Канаду, штаты, там украинских корней не меньше, уверяю Вас. Попробуйте воевать ТАМ за федерализацию, за право Русского языка, как второго государственного, за присоединение к России... Они ("корни") сами-то захотят этого? Они (корни) уже отлично говорят по-английски. Они там уже давно прижились и "упаковались", живут они там. Станьте мэром Ванкувера или Квебека или...какой-нибудь канадской тьму-таракани. Станьте и объясните всем, что канадские украинцы и русские - "братья навек". А если кто не поймёт, так можно и по-другому объяснить. Построить "вертикаль власти" например.
    • Опять васе...
      08 дек. 2014 г., 8:28:11
      Ответить
      Олух, ты Канаду до которой 10 часов лету и землю , до которой 10 минут на велосипеде, хочешь уравнять? "Корневик" ты бестолковый...
    • опятьвасе
      09 дек. 2014 г., 5:46:46
      Ответить
      Ты Васяопять, соображаешь, что такое корни? Какие корни у русских могут быть в Канаде? Там приезжие люди, чужая нация в чужой стране. И от твоих уверений коренными они стать не смогут, как бы тебе этого ни хотелось, впрочем, как и канадцы в России. А вот у россиян корни в Украине, потому что это изначальная Россия.
      Сравнивать можно только подобное.
  • служивый
    08 дек. 2014 г., 1:16:44
    Ответить
    Чисто по... Ухтински
    поддержать бы земляка, так нет...
    с такими в разведку не ходят((
    стыдно за Вас- землячки, это чисто не по-русски...
    Россия и Украина одно целое, некоторым это не хочется признать и продолжать разворовывать Россию...
    и до вас доберемся!!!
    а пока - вон отсюда!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • ю
      08 дек. 2014 г., 1:20:36
      Ответить
      ну и что ? когда то и ссср было одно целое , ..все течет все меняется.
    • ну да целое одно
      08 дек. 2014 г., 7:09:20
      Ответить
      тока там кричат все время
      москаляку на гиляку....
    • служивому
      08 дек. 2014 г., 9:07:16
      Ответить
      Ты служил при царе Горохе что-ли? Нашел целое. Украина - суверенная страна. И ни как не целое с Россией.Да, у нас у многих украинская кровь, как и в Украине у многих русская кровь. Но это не значит, что можно лезть на территорию другой страны. Это уже терроризм и сепаратизм.
      Так что сиди дома служивый и свои границы защищай, чтоб не лезла к нам всякая шушера, в том числе из Украины.
      • что-то я не помню
        08 дек. 2014 г., 9:48:42
        Ответить
        народного референдума об отделении УССР, БССР и РСФСР в отдельные страны, да еще и в этих границах (Крым , Донецк и т.д.) Если бы Закарпатье стало отдельной страной это еще понять можно было.
        • Да был референдум
          08 дек. 2014 г., 12:04:32
          Ответить
          Все республики СССР
          высказались за сохранение Союза!
      • не смеши мои ботинки
        09 дек. 2014 г., 5:55:47
        Ответить
        украина суверенная страна
        И давно существует эта страна? Может древнюю историю ее расскажешь? Династии царей-королей украинских перечислишь?
        Это искусственное формирование, состоящее из кусков России, Польши, Венгрии и т.д. и расползается по родовым швам. Оно до сих пор даже границ юридически оформленных не имеет - о каком суверенитете речь? .
  • Воркута
    08 дек. 2014 г., 1:26:22
    Ответить
    Егор, уважение тебе.И удачи.
  • и опять Вася
    08 дек. 2014 г., 1:35:31
    Ответить
    Эй, чисто служивый,
    "Чисто" по-Ухтински, патриот , выбрось "вражескую" мобилку из которой ты пописываешь... Я тоже родился в СССР, но теперь Украина-другая страна. Претензии есть? Иди к Мише Горбачёву! Мозги у тебя -"чисто мозги".
  • usa_001
    08 дек. 2014 г., 3:51:18
    Ответить
    хорошее слово + АК
    могут гораздо Больше и Быстрее сделать для простых людей чем слова с бумагой при
    разговоре с ГОСчиновниками.

    почему в России ЗАПРЕЩЕНО владение оружием?

    в USA в Билле о Правах = первые 10 поправок
    имеется = Свободное владение оружием.

    КОГО боится власть в России?
    и что уже случилось с людьми в Новороссии?

    может госчиновник там послать ... человека с АК?
    Разница видна?
    • ха ха
      08 дек. 2014 г., 10:30:25
      Ответить
      а что ? в пендосии можно взять калаш и к чиновнику придти ? и ничего тебе за это не будет ? мои тапочки долго ржали. еле успокоил.)))
  • 123
    08 дек. 2014 г., 4:03:38
    Ответить
    обратно по частям привезут, а может там прикопают или собаки сожрут
    • 31
      08 дек. 2014 г., 4:44:18
      Ответить
      не сцы в муку, не делай пыли
      Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    08 дек. 2014 г., 5:56:35
    Ответить
    Мэр Лутугино Егор Русский: «Когда ЛНР присоединится к России, я буду самым молодым главой во всей стране.-Дурень думкой богатеет!
  • Глас народа
    08 дек. 2014 г., 5:59:02
    Ответить
    "Не кажи "гоп", поки не перескочиш!"
  • Татарин
    08 дек. 2014 г., 6:47:02
    Ответить
    не опозорь Регион
    ждём диванную сотню с Украины.
  • Денис
    08 дек. 2014 г., 7:37:26
    Ответить
    Убогой Ухте больше нечем гордиться, как своими оборванцами, терроризирующими Украину (((
    Отправлено из мобильной версии
    • +
      08 дек. 2014 г., 7:50:32
      Ответить
      +100
      • миха
        04 мая 2016 г., 15:45:36
        Ответить
        егор русский
        Позор россии.вот кто такой егорушка русцкиЙ
        Отправлено из мобильной версии
    • ВВП
      08 дек. 2014 г., 7:54:12
      Ответить
      .
      +100
    • 1
      08 дек. 2014 г., 8:09:48
      Ответить
      + 100
    • И.П.
      08 дек. 2014 г., 10:05:39
      Ответить
      Согласен.
    • Инт
      08 дек. 2014 г., 10:42:43
      Ответить
      +
    • точнее
      08 дек. 2014 г., 11:25:41
      Ответить
      И не выразиться!
      Отправлено из мобильной версии
    • +
      08 дек. 2014 г., 16:39:14
      Ответить
      +100
    • +
      08 дек. 2014 г., 20:40:43
      Ответить
      Предлагаю написать челобитную Егору, и слёзно молить, не упоминать наш город в его сказаниях и летописях.
    • привет, земляк денька
      09 дек. 2014 г., 9:24:55
      Ответить
      ты ведь тоже из мухосранска?
  • Эльшан
    08 дек. 2014 г., 8:15:10
    Ответить
    Ты сначало доживи до этого дня,а там дальше посмотрим,тупой ватник!
  • 12
    08 дек. 2014 г., 8:18:35
    Ответить
    Молодец парень! нашел место в жизни, это вам не за компом подлости писать!
  • Виктор Иванович Митенёв
    08 дек. 2014 г., 8:42:26
    Ответить
    да он же сумасшедший
    типичный укроп с замашками на люстрацию....
  • по комментам
    08 дек. 2014 г., 8:51:02
    Ответить
    видно,что большинство комментирующих родом из западной укропии,потомки бандеры.надо же.без войны захватили рк.
  • 123
    08 дек. 2014 г., 8:53:13
    Ответить
    Обычный наемник. Нечем гордиться. Залез в чужую страну. И откуда такая уверенность , что ЛНР присоединят к России. Луганщина-это украинская земля...
    • 123-му
      08 дек. 2014 г., 9:07:11
      Ответить
      Русь это !!! и тут все сказано!! Украина , Беллоруссия, Россия - едины!!!
      • Ага
        08 дек. 2014 г., 9:10:25
        Ответить
        Ага, давай присоединим к России и Украину и Белоруссию. Решили создать новую империю??? Не выйдет.
        А таких добряков судить надо за терроризм!
        • понимаю
          09 дек. 2014 г., 9:28:34
          Ответить
          что ваше хохлообразование сделало из вас дураков, но своих то классиков почитайте, Россия всегда присоединяла к себе всех, кто попросится
  • 666
    08 дек. 2014 г., 8:58:05
    Ответить
    Семью перевезет?! Ну, если только жена - "жена декабриста". Нормальный человек не будет подвергать опасности жизнь близких людей.Перевезти из спокойной благополучной Ухты в разрушенный город, где обстрелы, проблемы с продуктами, деньгами, мед.помощью. Ненормальный!!!
    • 666у
      08 дек. 2014 г., 19:44:33
      Ответить
      Планы, конечно, не сбудутся))), но понаблюдаем. Вези, Егор, своих детей, пусть посмотрят какой папка герой.
  • Видавший
    08 дек. 2014 г., 9:05:06
    Ответить
    а он вообще в своей жизни ,хоть что-нибудь сделал? Создал? Судя из общения с людьми,- только что и делал -пиарил себя , да вёл разгульный образ жизни.., прикрываясь "общественной деятельностью".
  • СКОЛЬКО
    08 дек. 2014 г., 9:28:29
    Ответить
    ЗАВИСТИ
    у неудачников
    Отправлено из мобильной версии
  • Пацан к Успеху шел
    08 дек. 2014 г., 9:34:37
    Ответить
    Фартануло
    Бизнес не идет, ночной "Чёрный" клуб никому на фиг не нужен.
    Жена пилит, что жрать нечего. Спиногрыз растет...
    Хммм... А почему бы не воспользоваться моментом и не свалить от всех этих бед подальше? Еду в Луганск, где творится беспредел, и начинаю воевать. Выиграем- я в ажуре. Проиграем- всё равно лучше, чем в Ухте сидеть.
    А еще я буду постоянно у ухтинцев просить помощи ополчению, чтоб вообще классно было.
    А жена с дитем мне нафиг не сдались. У меня будет свой город! С блэкджеком и куртизанками!
    • фуфел
      08 дек. 2014 г., 10:25:24
      Ответить
      трус
      а ты на что способен???
      марш к бабе под юбку, мерзавчик!
      Отправлено из мобильной версии
      • Фуфелу
        08 дек. 2014 г., 10:44:59
        Ответить
        Как раз таки бросить семью и ринуться в авантюру чистой воды и есть трусость!
        • так то
          09 дек. 2014 г., 9:31:24
          Ответить
          смирись уж с тем, что ты не боец за справедливость, а убогий зад/рот, судьба которого "сидеть в спокойной Ухте" и делать то, что жулики скажут
        • мс
          09 дек. 2014 г., 12:15:53
          Ответить
          точно. я даже могу перечислить этих трусов! Магеллан, Колумб, Кортес, Гагарин, Македонский, Чингис-Хан, Суворов .. много еще трусливых было в роду человеческом.
  • Патриот
    08 дек. 2014 г., 9:37:06
    Ответить
    Как то этот патриот умалчивает, что незадолго до своей поездки был директором кафе "Аризона", в котором все стены увешаны были портретами американских президентов...
  • фссп
    08 дек. 2014 г., 9:45:59
    Ответить
    дела
    кто вообще это "чудо" выпустил за границу, да с неоплаченными штрафами? Куда смотрят судебные приставы ????
  • Уплюточные полукровки-убийцы,
    08 дек. 2014 г., 9:48:33
    Ответить
    Семь поколений ваших потомков прокляты за то, что вы проливаете кровь на чужой земле.
    Вампиров-кровопийц, обуреваемых тщеславием тянет на посты повыше, от мэра (слово то не русское) до президента (тоже не русское).

    ВЫ КОПИРУЙТЕ ЗАПАДНУЮ МОДЕЛЬ! Но вносите в свой гнилой плагиат чисто российскую помойку: коррупцию, некомпетентность, злобу, ненависть к иной точке зрения, безалаберность...

    С таким подходом у вас никогда ничего не выйдет.
    • так то
      09 дек. 2014 г., 9:33:13
      Ответить
      хайль, чистокровка
      мешки ворочать пробовал? или просто тихо ненавидишь?
  • 123
    08 дек. 2014 г., 9:56:34
    Ответить
    Согласно отчету Минобороны РФ, общие потери состоянием на 6:00 мск частей, задействованных в боестолкновениях: частей 16-й бригады специального назначения ГРУ ГенШ РФ, частей 200-й бригады особого назначения ЮВО (Ростов), мотострелкового батальона и танковой роты 4-й отдельной гвардейской кантемировской танковой бригады, батальона 22-й отдельной бригады ГРУ ГенШ РФ, штурмовой роты 106-й гвардейской дивизии ВДВ - двухсотых - 299, трехсотых - 190 (из них 96 - тяжело).
    • 123
      08 дек. 2014 г., 10:25:55
      Ответить
      двухсотых — 299, трехсотых — 190 (из них 96 — тяжело). ТМН — 171 (текущее место нахождения не известно)
      Итого 660 чел так называемых "элитных" бойцов. А какие потери несет ватная гвардия? Состоящая из казаков, бандитосов, люмпенов и прочая. А их впереди гонят так называемой "элиты"
      • 123-му
        08 дек. 2014 г., 10:52:13
        Ответить
        Фото доказательства в студию
  • Коми
    08 дек. 2014 г., 10:03:05
    Ответить
    Горжусь этими ребятами!!!!!!!
    Моторола!!!!
    Русский!!!
    Андрей Стенин !Вечная папять!!!
    • дроня
      08 дек. 2014 г., 10:42:41
      Ответить
      сказочные идиоты...
  • Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    08 дек. 2014 г., 10:27:42
    Ответить
    О чём базар, пацаны? Когда где-то начинают мутить воду, там этой швали скапливается как тараканов за печкой! Обыкновенный наёмник, который приехал срубить бабла. Не нужно из него строить памятник. А то, что мэром назначили, так по этому можно судить, какой там сброд скопился у этих бандюганов в ДНР и ЛНР.
    • +
      08 дек. 2014 г., 10:49:39
      Ответить
      +
    • так то
      09 дек. 2014 г., 9:35:39
      Ответить
      памятник надо ставить нашему жулью, которое имеет тебя как хочет?
  • 123
    08 дек. 2014 г., 10:45:40
    Ответить
    Как стало известно - в Луганск прибыл конвой с боевиками, ранеными в ходе боестолкновений в районе Счастье. Об этом сообщает координатор группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук.

    Согласно информации группы «ИС», в бою с силами АТО было ранено около 80 боевиков. Большая часть раненых будет эвакуирована в Ростов-на-Дону. Также из Горловки на Енакиево проследовал конвой из 3 УРАЛов с трупами боевиков и российских военнослужащих. Из Донецка в Макеевку также прибыл конвой с трупами, состоящий как минимум два тентованных УРАЛа в сопровождении российских военнослужащих, переодетых под местных боевиков с шевронами «ДНР».

    Так же стоит отметить, что по поступающей информации увеличилась работа у похоронных агентств сакрального Крыма. Как сообщает Елена Васильева, координатор группы "Груз 200 из Украины в Россию", за последнюю неделю на полуостров было доставлено до тысячи тел убитых в боях на востоке Украины.
    • так то
      09 дек. 2014 г., 9:41:26
      Ответить
      по сводкам укр-как бы-армии, она доблестно "убила" уже ок.1 млн. российских солдат, в основном спецназ, офицеров, естественно, (потому что доблестная до невозможности и каждый отловленный в баре укр. гопник стоит трех спецназовцев), но и молодых необученных немало "поубивала" - чтобы к матерям апеллировать

  • 123 му
    08 дек. 2014 г., 10:48:53
    Ответить
    А откуда в Коми столько зомбированных урофашистов, почему не на Украине, там вам самое место, не**й здесь вам делать. Или мирных надоело градом посыпать, на отдых приехали, тогда сидите смирно и не вякайте уроды.
    • Александр Щиголев
      08 дек. 2014 г., 12:59:49
      Ответить
      Да этих коллаборационистов госдеповских не много.
      .
      Они много пашут на хозяина, печенюшки госдеповские на сайте отрабатывают, ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Наталья Радостева
    08 дек. 2014 г., 10:50:15
    Ответить
    Настоящий русский украинец! - Русский, то есть!
    Ой, мАлАдЦА, парень!!! Во всех смыслах - красАва. Почти завидую, сама летом душой рвалась; и сын просил - если что - повестку переслать. Дай Бог тебе здоровья - остальное получится. Если Путин окончательно не предаст :/


    Не слушай тут придурков, кого в распыл пора б, уродов моральных (((
    • 200
      08 дек. 2014 г., 23:43:05
      Ответить
      Наталье
      Рвалась?А чё ж не уехала то??Душа споткнулась или порвалась?)))На себя с утра в зеркало посмотри,моральная красава
      • Наталья Радостева
        09 дек. 2014 г., 4:38:06
        Ответить
        Смотрю и радуюсь))
        Что - волную? Интересна? А мне на тебя поф :) )))))))))))

        Ответ прост: Не твое собачье дело)) Твое дело - тявкать тут анонимом
  • Патриот
    08 дек. 2014 г., 10:51:28
    Ответить
    Все правильно. Жители Коми должны знать своих фашистов в лицо. Этому террористу из Ухты обратной дороги нет.
    • ага
      09 дек. 2014 г., 9:43:09
      Ответить
      когда в школу пойдешь, оглядывайся, все таки
  • Аборыген
    08 дек. 2014 г., 11:03:56
    Ответить
    На Банке нацистов как я почитаю комменты больше чем людей. У фашизма и нацизма нет нации, точно так же как нет нации у благородства и достоинства. Егор воюет против фашизма, защищает мирное население от этих вонючих выродков гитлера, которые уничтожают свой народ, стариков, детей, стреляя в основном не в ополченцев (это для них слишком скучно), а по детским садам и школам. вы утверждаете что в Новороссии воюют Русские войска - ЧУШЬ!!! Если бы там были наши войска, то от вашей майданутой фашисткой своры за несколько часов осталась бы несколько обгоревших покрышек и все ваше сраное войско нацистов разбежалось бы как крысы с тонущего кораб**, потому что воевать вы можете только со стариками и детьми - как показывает история не только последнего года, но и второй мировой. А этому парню Егору, от всех нормальных людей - ПОЧЕТ, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА от всего сердца!!!!!!!!!!!
    • Аборыгену
      09 дек. 2014 г., 6:04:42
      Ответить
      + 1000000
    • Гоша
      10 дек. 2014 г., 6:57:59
      Ответить
      Один крен
      Коммунизм=фашизму=социализму=путинизму-крен редьки не слаще............Хорошо,что ПОКА!нет гайзеризма..............Удивительно-как в той сказке-родила царица в ночь,не то сына-не то дочь-не немец-не коми-не русский,но правит Коми.....................
  • http://ruposters.ru/archives/10255
    08 дек. 2014 г., 11:10:46
    Ответить
    Le Monde: Путин защищает другие ценности, и поэтому он для Запада - еретик
    Украинский кризис вылился в “религиозную войну” - пишет автор статьи во французском издании Le Monde Дени Моно-Брока. Именно в этом, по мнению публициста, и заключается причина такой яростной критики российского президента на Западе: Путин защищает другие ценности, то есть, рассматривается как еретик, “неверный” и святотатец.

    “Путин не рассчитывает на американский “зонтик” для защиты России. Он не является безусловным обожателем ультралиберальной глобализации. Национальный суверенитет и независимость для него - не бранные слова. Короче, наше кредо не совпадает с его кредо”, - цитирует Дени Моно-Брока портал ИноТВ.

    Именно в том, что кредо российского лидера не совпадает с кредо западных элит, автор статьи для Le Monde и видит корень всей критики Путина со стороны тех, кто хотел бы ослабить Москву.

    “Он не враг, потому что враг - это тот, кто хочет вам зла. Однако Путин не хочет, да и не делает нам никакого зла. Дело обстоит гораздо хуже: Путин не придерживается наших ценностей, поэтому он неверный, еретик, святотатец. Пусть он будет наказан по заслугам, этот неверующий, этот скептик, он сам, его приближенные и его народ! Пусть заклеймят позором тех, кто сомневается в обоснованности нашей антипутинской политики”, - таким видит Моно-Брока “религиозную подоплеку” нападок на президента России.

    Соответственно, раз дело в ценностном конфликте, то все логические аргументы не имеют никакого значения. Любой, кто защищает Путина, объявляется таким же “вероотступником” и подвергается прессингу.

    Франция “потеряла чувство меры” в отношениях с Россией - подводит итог автор статьи в Le Monde. Дени Моно-Брока сетует, что в его стране нет нового Де Голля, который бы сказал о взаимоотношениях двух стран: “помогая друг другу, они обе многое выиграют”.
  • Натусе Нескучной
    08 дек. 2014 г., 11:16:00
    Ответить
    Знаю тебя лет 20 как полную ду рочку. Понятно, что таких никакое время не лечит!
  • http://ria.ru/world/20141203/1036351881.html
    08 дек. 2014 г., 11:23:07
    Ответить
    Financial Times: немцы из-за санкций просят Меркель "забыть о Крыме"
    Все больше граждан Германии высказываются против обострения отношений с Россией из-за украинского кризиса и хотят, чтобы крымский вопрос был забыт. При этом число недовольных жесткой риторикой Берлина в адрес Москвы в будущем, скорее всего, будет возрастать, пишет Financial Times.
  • пресса
    08 дек. 2014 г., 11:25:00
    Ответить
    http://www.e-news.su/in-world/37054-evropa-ne-hochet-merznut-za-ukrainu.html
    Нужно понимать, что в системе ценностей цивилизованных европейцев понятия морали и справедливости существуют отдельно от понятий выгоды и целесообразности.
  • 123
    08 дек. 2014 г., 11:31:57
    Ответить
    Террористы могут убить или покалечить мирного жителя за простое замечание, - блогер
    Представители террористических группировок на Донбассе постоянно издеваются над мирными жителями.

    об этом на своей странице в Фейсбук написал Елисей Пронин, пастор церкви евангельских христиан-баптистов в Луганской области.

    "Без лишних слов. Таковы реалии в зоне А... (а можно написать - "просто в ЗОНЕ")

    28 ноября 2014 года в поселке Нагольно-Тарасовка (город Ровеньки) был убит молодой парень - Александр Поливанов. Которому было 22 года. В баре, куда они с другом зашли выпить пива, к ним подошли два "казака", с прозвищами Бульдог и Батура, с претензией, что молодые люди не пиво должны пить, а идти на фронт. Позднее к "казакам" присоединился еще один боец, сильно нетрезвый, но с карабином. Во время конфликта он выстрелил Александру в живот. Раненого привезли в больницу, где он умер", - пишет Пронин.

    Кроме этого, он рассказал еще одну историю:

    "4 декабря в Кировске огнестрельное ранение в ногу получил молодой мужчина Валерий Малюшицкий. Он стоял в длинной очереди за водой, которую люди набирают в колодце. К колодцу без очереди подошли боевики из "Призрака", мужчина сделал им замечание, типа - в очередь станьте. Те потребовали у него паспорт. Убедились, что он местный, но потребовали ехать с ними "для проверки". Мужчина спокойно отказался, тогда ему выстрелили из автомата в бедро. Неудачно, мужчине вероятно ампутируют ногу".
  • 123
    08 дек. 2014 г., 11:39:45
    Ответить
    После сокрушительного разгрома российского спецназа в Донецком аэропорту, в Ростове (РФ) начался масштабный протест солдатских матерей. Они съехались со всей страны искать своих сыновей, которые якобы находились в «длительной командировке».

    К приезжим матерям вышли и местные жители Ростова, ведь немало «казаков», тоже гибнущих на Донбассе — здешние, сообщает ТСН

    По сообщению в соцсетях, российские власти блокируют телефонную и электронную связь с регионом. А по сообщению очевидцев, в Ростов были перекинуты подразделения внутренних войск и полиция.

    Ка сообщалось ранее, при попытке штурма аэропорта в Донецке 1 и 2 декабря, погибли как минимум 300 российских военнослужащих. Также, по данным российских правозащитников, 30 ноября в боях за аэропорт погибли около 200 военнослужащих.
    • 123-му
      09 дек. 2014 г., 6:20:00
      Ответить
      все правильно, молодец
      только с точностью до наоборот. Православных священников убивают, а баптистские - раздают лживые интервью.
      Уже всему миру известно, что это регулярная украинская армия уничтожает мирное население, а не ополченцы, не отрицайте очевидное.
      Знаю это, к сожалению, не понаслышке.
  • ???
    08 дек. 2014 г., 11:42:26
    Ответить
    !!!
    Из комментов можно понять одно, сколько же все таки развелось быдляка на святой земле, который никогда не нюхал пороха.Парня нужно уважать только за то, что он взял оружие и пошел зачищать землю наших предков, жертвуя своей жизнью. К сожалению такое быдло среди нас было всегда, оно страшнее врага, от него не знаешь чего ждать!
  • АК
    08 дек. 2014 г., 11:48:00
    Ответить
    Домбас, услышать, услышали.
    Общаюсь с старыми знакомыми все эти месяцы, все знакомые с Донецка и небольших городов области.
    Пара человек искренне кушали пропаганду, а пропаганда там со времен постсовка особенная стать "домбас особенный и кормит всю страну здесь живут особенные люди и прочее",
    до тех пор пока кушать стало почти нечего, разожгли войну прямо в городской черте, и все паразитирующие партиирегионов и ахметовы выехали на запасные аэродромы.

    Итог. Так где случилось загульное раздолье вот таких маргинальных попалчленцев, нет работы, нет денег, нет работающей социальной инфраструктуры, и так далее.
    Зато стало много урок и гопников с автоматами, маргиналов и люмпенов,
    и российских военных, уровнем развития не выше.

    У меня вот вопрос - и почему так много маргиналов с Ухты и Воркуты поехало туда?
    Не пора ли взять "интервью" у организаторов процесса с этих городах?
    С острыми вопросами.
    • Тич
      08 дек. 2014 г., 12:19:30
      Ответить
      Это их родная стихия: бухать, воровать и кольться.
      У них нет родины.
  • Со страницы "Администрации города Лутугино"
    08 дек. 2014 г., 12:13:41
    Ответить
    Шедевр об урках и маргиналах в камуфляже
    Со страницы "Администрации города Лутугино"

    Администрация г.Лутугино и Лутугинского района
    Евгений, проблемы решаются ВСЕ, по мере возможности. Если вы уверены, что это не проблема, то заблуждаетесь, именно МОЛОДЕЖЬ в Украине спаивали, и эта война отголоски этого.
    Мне нравится6 дек в 17:46 Евгению|Ответить

    Янина Драпова
    Евгений, а если бы встретили пьяных военных!? Потом сами бы и жаловались.
    Мне нравитсявчера в 9:26 Евгению|Ответить

    Ирина Шевченко
    а пьяных военных и так много,что с ними делать?
    Мне нравитсявчера в 16:38|Ответить

    Администрация г.Лутугино и Лутугинского района
    Ирина, Если человек в камуфляже, это не значит что он военный. Сейчас камуфляж есть у каждого. А вообще, увидели пьяного военного сразу в КОМЕНДАТУРУ или РОВД звоните.
    Мне нравитсявчера в 19:04 Ирине|Ответить

    Кондрат Булавин
    Администрация г.Лутугино и Лутугинского района, а телефон дежурной части в РОВД и Комендатуре? Желательно мобильный.
    Мне нравитсясегодня в 1:06 Сообществу|Ответить

    Администрация г.Лутугино и Лутугинского района
    Кондрат, РОВД 102
    -------------------------

    А вот простые факты, о которых так не людят говорить маргинальные Егорки,
    и не любят спрашивать маргинальные "журналисты баночки":

    19 вересня українські війська під натиском регулярних російських частин відійшли з міста. 25 вересня з'явилася інформація, що російські бойовики і місцеві «ополченці» розстріляли 40 жителів -за допомогу українській армії: в той час, коли бойовики увійшли до міста, у них уже були «розстрільні списки». Очевидці свідчили, що розстріл проводився в межах міста, тіла присипали землею, місце поховання утрамбовували важкою технікою.
    5 листопада з Лутугиного бойовики розпочинають масований обстріл навколишніх селищ. Місцеві жителі повідомили про чотири «Гради», з яких бойовики ведуть обстріл по населених пунктах
    • привет из Линдау ( Бавария)
      09 дек. 2014 г., 6:45:26
      Ответить
      Очень смешно, когда скачущие, как первобытные дикари, нормальных людей, отказавшихся участвовать в их ритуальных людоедских плясках, называют маргиналами, быдлом и проч.
      Согласитесь, логичнее было бы наоборот. Ведь ни одному здравомыслящему вменяемому человеку не придёт в голову так себя вести. Да ещё и принародно. Да ещё и кичиться этим. Остаётся только пальцем у виска покрутить и брезгливо отшатнуться. Они стали посмешищем для всего мира. У нас в Германии даже далёкие от политики люди презирают этих жалких клоунов, и конечно, никто не мечтает принять их на равных в свою европейскую семью. Многие даже не уверены, что они унитазом умеют пользоваться правильно.
      Я очень уважительна к протестантам с Донецка, что они нашли в себе мужество отмежеваться от этих дикобразов.
      Извините за возможные ошибки - давно не писала по-русски.
  • пресса
    08 дек. 2014 г., 12:28:14
    Ответить
    http://x-true.info/11030-paradoks-putina-evropa-sama-ostanovit-voynu-na-ukraine.html
    На обложке нового номера «Time» снова изображен президент России Владимир Путин с характерным заголовком «Primus inter pares» (лат. «первый среди равных»). Официально «человек года» будет объявлен 10 декабря на сайте журнала.

    Какие бы захватывающие, драматические, нелепые и смешные события ни происходили вокруг, ничто не заставит нас забыть о том, что кровавая рана на Украине всё ещё открыта.

    Азиатско-тихоокеанское турне и «турецкий гамбит» Путина на время затмили все новости. Общественность эмоционально обсуждает подробности путешествий и предлагает фантастические объяснения поступков президента. Не остался без внимания их исторический и геополитический подтекст. Однако, едва речь заходит о результатах многочисленных контактов на высшем уровне, трактовки резко расходятся. После «двадцатки» итог вроде как нулевой – посидели, поговорили и разъехались. Отклик на остановку «Южного потока» за пределы шока ещё не вышел…

    Подобная реакция западных и наших либеральных СМИ говорит о неудержимом желании спрятаться от истины. Истины, очевидно, настолько болезненной для тайных владельцев пятой колонны, что они готовы для её сокрытия сочинить любую, даже самую неубедительную ложь. Отсюда бесконечные инсинуации по поводу невыгодности сделок с Китаем и Турцией, безрезультатности переговоров с БРИКС, смещение акцентов в сторону пикантных подробностей и общей ситуации в российской экономике. Упорно создаётся картина остракизма, которому якобы подвергается российский президент. То он «одиноко» беседует в австралийском отеле с бесконечной вереницей европейских лидеров, то «грустно» принимает торжественный парад в Анкаре, то посещает новую резиденцию турецкого президента – тоже очень пессимистично.

    Комментаторы в самом деле просто вылезли из кожи вон, чтобы саммит «двадцатки» запомнился только ранним отъездом Путина, а отказ от «Южного потока» они вообще окрестили внешнеполитическим фиаско.

    Однако, как говорится, шила в мешке не утаить. Итак, вот что мы имеем в скудном информационном активе касательно некоторых итогов прошедших встреч
    • пи-пи-пи-пи
      08 дек. 2014 г., 12:50:33
      Ответить
      http://time.com/
      .
    • пи-пи-пи-пи
      08 дек. 2014 г., 13:01:35
      Ответить
      Юлия Бражникова.

      Центральное информационное агентство Новороссии
      Novorus.info
  • пресса
    08 дек. 2014 г., 12:40:34
    Ответить
    http://www.e-news.su/in-ukraine/16667-v-centre-kieva-proshel-fleshmob-lgbt-soobschestva.html
    В центре Киева прошел флешмоб ЛГБТ-сообщества
  • Александр Щиголев
    08 дек. 2014 г., 12:51:14
    Ответить
    Украинец по фамилии Русский, это то же самое, что Коми по фамилии Рочев...)))))
    .
    Уважение и пожелание успехов!!!!
    • Александр Щиголев
      08 дек. 2014 г., 12:55:36
      Ответить
      У нас уже был самый молодой Глвва города - Ромашка Зенищев
      .
      Какие разные люди... Русских в Коми мэрами не ставят. У нас Жёлтый Дом Зенищевых предпочитает....
      • +++
        08 дек. 2014 г., 13:53:31
        Ответить
        Уважаю Щиголева!
        И не я один.
    • я
      08 дек. 2014 г., 15:56:36
      Ответить
      фамилия его -Козин, Русским это он себя назвал, а не мамка с Украины.
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        08 дек. 2014 г., 16:54:34
        Ответить
        Да хоть Попвасев..
        .
        Главное, что воин и мужик... пример для пацанов...
  • Шо це такэ фамилия Щиголев
    08 дек. 2014 г., 13:01:19
    Ответить
    Означает - человек бедный. Практически босяк, поедающий на обед исключительно "голые" щи, т. е. без мяса и жира. Отсюда - завистливый, способный на измену за благо.
  • Чегеваро
    08 дек. 2014 г., 13:28:31
    Ответить
    мужчина!!!!храни Господь достойных сынов матушки России!!! Слава Новороссии!!!
  • Хамло
    08 дек. 2014 г., 14:09:02
    Ответить
    Ухтинцы, а Вам что, больше по душе Роман Абрамович, кстати украинец (гугл), который Вас кинул?
    Отправлено из мобильной версии
    • ХА
      08 дек. 2014 г., 14:31:48
      Ответить
      абрамович - украинец . Ха
      • жид
        08 дек. 2014 г., 16:08:20
        Ответить
        Ирина и Роман Абрамович развелись в 2007 году, прожив вместе 16 лет и имея пятерых детей (двое сыновей, три дочки). Развод состоялся на Чукотке. Британские СМИ сообщали, что 38-летняя Ирина получила около 6 млрд. фунтов стерлингов. А также половину недвижимости Романа Аркадьевича по всей Великобритании, замок во Франции, неограниченную возможность использования яхты Абрамовича Pelorus и частного самолета Boeing 737. Уже не в качестве стюардессы, а полноправной хозяйки. Напомним, что «будущие бывшие супруги» познакомились, когда Ирина (в девичестве Маландина) была стюардессой на рейсе, которым как раз летел начинающий предприниматель Роман. В 1991 году они поженились. Ирина взяла фамилию супруга. И до сих пор с ней не рассталась: по крайней мере страничку в соцсетях она ведет под именем Ирина Абрамович.
        Отправлено из мобильной версии
    • хамлу
      09 дек. 2014 г., 7:05:54
      Ответить
      украинец Абрамович нас кинул? эт каким же образом?
      Нет, ребятки, это у вас там таких"украинцев" пруд-пруди. Один Беня Коломойский чего стоит! Вот они-то и правят бал - имеют эту Украину во все отверстия, а она и рада, думает, что ее любят.А когда хохлы опомнятся от этой неземной "любви" и поймут, что их имели как обычную простигосподи, такие вот "украинцы" будет поздняк метаться
  • 12345
    08 дек. 2014 г., 14:15:54
    Ответить
    Комуфляж с автоматом на перевес у власти - это и есть хунта.
    Отправлено из мобильной версии
    • ну уж
      09 дек. 2014 г., 10:34:08
      Ответить
      лучше с автоматом, чем с кошельком
  • Молодец, парень!
    08 дек. 2014 г., 16:03:32
    Ответить
    Настоящий мужик! Вот для таких, как он, в нашей РК места, конечно, нет. У нас все больше в чести хлюпики маменькикины и папенькины, откосившие от арммии (НУ, как же плоскостопие у нас, или еще чего...), которых пристроили в полицию, на госслужбу и тд. далеко не блещущие ни умом, ни честью, ни патриотизмом.
  • витек
    08 дек. 2014 г., 16:23:29
    Ответить
    достойный человек !
    • 963
      09 дек. 2014 г., 8:51:31
      Ответить
      ОТСТОЙНЫЙ человек!!!!!!!!!!!
  • Интересный факт
    08 дек. 2014 г., 17:13:59
    Ответить
    Про такое знаменательное событие, как назначение единственного гражданина РФ на пост главы города в ЛНР, имеются ссылки только на БНК и НЭП. Все остальные ссылки на запрос "Лутугино мэр" посвящены аресту предыдущего мэра.
    Не слишком ли подозрительное наблюдение?
    Возникает вопрос: а есть ли новость?
  • Интересно было почитать комменты
    08 дек. 2014 г., 18:29:07
    Ответить
    Смысл большинства из них имеется в стихотворении М.Светлова:
    "Я хату покинул,
    Пошел воевать,
    Чтоб землю в Гренаде
    Крестьянам отдать.
    Прощайте, родные!
    Прощайте, семья!"

    Правда, новые реалии утруждают заменить слово "крестьяне" на другое, менее созвучное.

    Серьезнее другое. У такого рода наемников один из трех вариантов деградации личности в дальнейшем: алкоголь, наркотики, суицид.
    • Александр Щиголев
      08 дек. 2014 г., 21:08:43
      Ответить
      Прочувствуйте разницу
      .
      Кто не видит разницы между добровольцем и наемником, тот или коллаборационист, или олигофрен, или женщина....
      Отправлено из мобильной версии
      • 200
        08 дек. 2014 г., 23:47:28
        Ответить
        Щиголеву
        Эт значится,олигофрен и женщина для тя одно и то же?)))))Упасть не встать
      • ага
        09 дек. 2014 г., 7:15:02
        Ответить
        Или Щиголев
      • Щиголеву
        09 дек. 2014 г., 8:06:48
        Ответить
        Ошибочка вышла
        Считал Вас более мыслящим человеком.
        Не хотели ли бы Вы лично поехать по "путинскому призыву" в самопровозглашенные в качестве "человека с ружьем" (навеяла на мысль фотография).
        Или выражение "мочить в сортире" и что последовало дальше - это Ваш идеал?
        Про порядочность умолчу, Вы давно это качество потеряли. ИМХО.
        • 11
          09 дек. 2014 г., 8:34:04
          Ответить
          Щиголев циничный и наглый политраб. И неслучайно их с РН болтовня одношерстная. Это ж хорошо, что мы все разные
  • Наталья Радостева
    09 дек. 2014 г., 4:40:13
    Ответить
    Поставить перед Путиным вопрос
    Говорю же - деление территорий по национальному признаку ВРЕДНО.

    Вон Коми сколько НАЦИКОВ выпестовала!!!
    • Радостевой
      09 дек. 2014 г., 7:13:05
      Ответить
      Да кто ж их таких пестовал? Пестуют одаренность, талант, интеллект. А такая мразь, как сорняки а придорожной канаве, сами произрастают
  • Наталья Радостева
    09 дек. 2014 г., 4:41:49
    Ответить
    Русскому
    Егор, тьфу на них. И тьфу на них еще раз. Удачи тебе!
    • НР
      09 дек. 2014 г., 8:17:22
      Ответить
      "Расстрелявший полицейских снайпер из ЛНР объявлен в международный розыск
      Бабушкинский районный суд Москвы по ходатайству Следственного комитета России (СКР) заочно арестовал Михаила Константинова, обвиняемого в убийстве подмосковных полицейских. После этого СКР объявил Константинова, бывшего снайпера-ополченца, воевавшего на стороне самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР), в международной розыск".
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/548679cccbb20f20c39ad65d#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]




    • Марго
      09 дек. 2014 г., 8:45:32
      Ответить
      Вот и съездила бы в Украину. Или отправила сына. Не думаю, что ты была бы рада получить груз 200!
      Нашлась патриотка Луганщины.
      Из-за таких, как он война не прекращается. Он знает, что у него есть тыл.Если, что смоется в Россию, страна большая.А там гибнут люди. Молодые ребята, причем среди них много русских. В их понятии - они освобождают свою Родину от захватчиков, таких как Русский.
      • Наталья Радостева
        10 дек. 2014 г., 5:43:42
        Ответить
        Хорош накручивать-то
        На стороне хохлов тоже забугорные воюют. Так что благодаря таким как Русский, на ЮВ еще не вырезаны подчистую женщины, старики и дети. И он не заселен западенцами. И у границ России пока нет НАТО.
        • Пакостевой
          10 дек. 2014 г., 6:40:30
          Ответить
          Законная власть суверенной Украину вправе привлекать в интересах государства любые наемные силы, а вот с оружием против Украины - бандиты
          • ?
            11 дек. 2014 г., 0:01:31
            Ответить
            Законная власть Украины в России сидит.
            сегодняшняя - Хунта, пришедшая к власти незаконным путем. А люди с оружием на Юго Востоке защищают свои дома и близких, а не идут против Украины. Они самоопределились в соответствии с международным правом. Как и крымчане. И победят естьественно. Русские всегда били и будут бить фашистов, пока последний не сдохнет. С тобой вместе.
      • Наталья Радостева
        10 дек. 2014 г., 5:45:19
        Ответить
        Я-то определюсь, и может последую советк
        А только и ты - давай - вали под фашико-бандерню. Расслабься под ними и получай удовольствие. Чего среди нормальных русских делаешь?
        • пакостевой
          10 дек. 2014 г., 6:43:12
          Ответить
          по себе не суди) обычно говорят - русский в самом худшем смысле слова
          • ?
            10 дек. 2014 г., 23:56:51
            Ответить
            пакостевой
            про тебя говорят рожа бандеровская?
    • 555
      09 дек. 2014 г., 8:48:33
      Ответить
      Проклятия матерей Украины в адрес таких как Русский не пройдут даром.
      • да уж
        09 дек. 2014 г., 15:40:16
        Ответить
        проклятия евреев Каломойскому, платившему за убийства и убивавшего сынов матерей Украины попадут в цель
        • Васька проснулся
          09 дек. 2014 г., 15:43:48
          Ответить
          Счастливого дня.
        • Киса
          09 дек. 2014 г., 15:57:44
          Ответить
          Вашими руками они защищают свои деньги!
          Вам от этого останутся развалины.
          Бить нужно не по строениям...
          Отправлено из мобильной версии
  • 6
    09 дек. 2014 г., 8:37:28
    Ответить
    В России очевидные убийцы в почете
    • 555
      09 дек. 2014 г., 8:50:17
      Ответить
      Не у многих.
      Жаль, что наши власти закрывают на это глаза...
  • БНКе
    09 дек. 2014 г., 8:55:03
    Ответить
    Хорошие новости писать про отстой общества. У вас, то аварии, то интервью с уродами, воюющими в другой стране. Благими намерениями - вымощена дорога в АД.
    • Марш в палату!
      09 дек. 2014 г., 15:53:32
      Ответить
      Прими укол!
      Отправлено из мобильной версии
  • Игорь Петрович
    09 дек. 2014 г., 9:00:04
    Ответить
    диагноз - шизофрения
    Мания величия

    Мания величия (бред величия, мегаломания) – психическое заболевание, характеризующееся нарушением самосознания или поведения личности и проявляющееся в переоценке своей важности, известности, популярности, богатства, власти, политического влияния и т. д. Врачи не считают манию величия отдельным расстройством психики, но рассматривают заболевание как симптом психического расстройства при маниакальном синдроме, как симптом паранойи или как разновидность комплекса неполноценности.
    • ?
      09 дек. 2014 г., 10:36:40
      Ответить
      это про нашу действующую власть?
      или свой диагноз списал?
  • оёё
    09 дек. 2014 г., 13:51:05
    Ответить
    лучше обратиться к классику
    День сегодняшний есть следствие дня вчерашнего, и причина грядущего дня создается сегодня.
    Так почему же вас не было на передовой, почему не защищали детей, которых убивали за деньги?
    Где были, чем занимались? Довольны ли вы собой?
  • Наталья
    19 дек. 2014 г., 8:34:35
    Ответить
    будущее нашего города.
    Отлично сказано дай бог что бы хватило сил на восстановление всех структур города и области,действительно если подойти с умом у нас в районе земля а это значит восстановление сельскохозяйственной отрасли,да и о животноводстве тоже можно подумать.Но до прекрасного далека нужно дожить а живем мы сейчас без финансовой базы района и как выжить без средств сейчас еще не придумал никто.
    Отправлено из мобильной версии