17:25, 07.07.2015

Александр Калинин: «Я понимаю проблемы Эжвы и буду их решать»

Руководитель администрации Эжвинского района Александр Калинин выдвигается кандидатом в депутаты Государственного совета Коми. По его словам, Эжва за последние годы преобразилась, но еще многое предстоит сделать в районе, а для этого нужна поддержка на всех уровнях власти. Корреспондент БНК узнал у Александра Калинина, зачем он баллотируется в Госсовет и что успел сделать за время своей работы.

KIR_2973_prev_original_preview_610.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Для чего вы идете в Госсовет Коми?

- Чтобы быть полезным для Эжвы на любом уровне власти. Я сегодня понимаю весь комплекс проблем по району и считаю, что их нужно и можно решить.

- Вы уже три года руководите Эжвинским районом, что удалось сделать за этот период?

- За эти три года установлено восемь спортивных площадок, начато строительство ледового дворца, идет реконструкция дюкера и водоснабжения Эжвинского района, а это уже немало. Мне хочется думать, что район преобразился, но судить об этом будут сами эжвинцы. Мне кажется, он стал интереснее. Арт-объекты, которые появляются у нас, делают его краше. В Эжве началось строительство парка, о котором так долго мечтали жители, новой площади на улице Славы.

- Уже готова программа, с которой вы пойдете в Госсовет?

- Есть моменты, ради которых мы идем большой командой: строительство сада-школы, безопасность железнодорожных путей, особенно после последних происшествий. В том числе будем решать вопросы безопасности пешеходных переходов через железную дорогу, мы понимаем, как решить вопрос с транспортным коллапсом на эжвинской трассе. Собираемся дальше двигать вопросы безопасного бесперебойного водоснабжения, снабжения эжвинцев питьевой водой. Реконструкция моста через Емвальку - а это единственная дорога на дачи - требует решения и сил со всех сторон, в том числе и депутатских. Вот основные тезисы из той программы, которая сегодня готовится.

2885

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • 11
    07 июля 2015 г., 17:27:44
    Ответить
    11
    так-то он сам власть. "поддержка на всех уровнях власти".....
    • эжвинец
      07 июля 2015 г., 19:22:15
      Ответить
      недостойный всё в Эжве развалил что успел наделать Гончаренко
      • ????
        07 июля 2015 г., 22:32:20
        Ответить
        Что там Гончаренко делал? При Калинине Эжва поменялась. Район выглядит значительно лучше!!!

        Человек работает ради жителей.
      • 123
        08 июля 2015 г., 8:21:07
        Ответить
        Незвезди, Калинин не самый плохой, вот при Козлике была Ж***!
  • Крамольник
    07 июля 2015 г., 17:34:29
    Ответить
    Да Пошел бы ты на.....й очень дорогой бездельник.
    Будучи руководителем Эжвы этот субъект вообще ничего не сделал, а недавно его зам на жалобу о состоянии дорого ответил, что это оптический обман.
    Съездите в Эжву и посмотрите в каком состоянии там дороги, дворы и никогда такого не было, зато памятники сапогам стоят!
    Этому могут помочь голоса постояльцев психинтерната.
  • Калинкину.
    07 июля 2015 г., 17:36:13
    Ответить
    Для того, чтобы обеспечить безопасность железнодорожных путей, конечно же, надо обязательно стать депутатом Госсовета РК.
  • в принципе
    07 июля 2015 г., 17:46:29
    Ответить
    Калинин один их не многих во власти, кто хоть что-то пытается сделать и делает для людей. Причем с жестко ограниченными ресурсами - все Поздей под себя забрал:(
    • ИМХО
      07 июля 2015 г., 17:50:30
      Ответить
      еще один халдей типа директора атоса
      во власти должны быть достойные люди, а не эти лизоблюды и халдеи.
  • Антон
    07 июля 2015 г., 17:51:18
    Ответить
    Пандусы для инвалидов
    Что вы делаете для инвалидов? Пандусы до сих пор не стоят. Судебные сроки давно вышли
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    07 июля 2015 г., 17:56:14
    Ответить
    глупый?
    Отправлено из мобильной версии
  • Тыц
    07 июля 2015 г., 17:56:39
    Ответить
    Саша уж точно не хуже Васи фейерверка. Да и сосны получше будет. Удачи!
    Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    07 июля 2015 г., 18:12:14
    Ответить
    спортплощадки- от Единой России, ледовый дворец- республика строит на фед.и респ. деньги
    А он то чего сделал?
    Отправлено из мобильной версии
    • Слобода н
      07 июля 2015 г., 18:24:51
      Ответить
      Реальность и Возможности
      А что он не сделал?
  • Эжвинец
    07 июля 2015 г., 18:16:28
    Ответить
    Критикам
    У Калинина нету ресурсов на сегодняшний день для поддержки Эжвы. Эжвинская администрация сама по себе - оптический обман, так как полномочия у нее с каждым годом тают и тают. Все претензии нужно гнать в Сыктывкар, так как тот, кто платит, тот и заказывает музыку, дороги и прочие блага.
    Так что Калинин заслуживает поддержки!
    • Хартия МС
      07 июля 2015 г., 18:21:11
      Ответить
      Мы из Эжвы
      Один из лучших управленцев и. Александер держись!
    • ИМХО
      07 июля 2015 г., 18:24:40
      Ответить
      если бы он мог он бы сделал а так
      Так если он не смог переломить ситуацию и сидел как приживалка и холуй, нам за это его поддерживать, мол поддержи холуя за то, что ничего не делал!
    • Комифинка
      08 июля 2015 г., 8:16:45
      Ответить
      Согласна с эжвинцем
      Калинин достоин уважения! С учетом имеющихся ресурсов , он на сегодняшний день сделал немало для района. Удачи Вам!
      • 123
        08 июля 2015 г., 10:52:46
        Ответить
        а чО он сделал то ????
  • ...
    07 июля 2015 г., 18:17:47
    Ответить
    Театр начинается с вешалки, Эжва - с позорной жд платформы.
  • Гайзер
    07 июля 2015 г., 18:21:39
    Ответить
    Был недавно в Эжве действительно караул, это несправедливо
    При этом: доля Эжвинского района в объёме промышленного производства Сыктывкара составляет более 76 процентов. На предприятия района приходится около 19 процентов промышленного производства в целом по Республике Коми. Согласно данным Госкомстата, по объёму промышленной продукции Эжвинский район занимает второе место в Республике Коми, уступая лишь Усинску.
    А руководитель вообще ничего выбить не смог.
  • Людмила
    07 июля 2015 г., 18:24:22
    Ответить
    Сепаратизм
    Саша, а почему у тебя в программе про смену статуса Эжвы ничего нет? Закон РФ о самоуправлении же изменился! Можно же делать МО внутри города!
    • Тыц
      07 июля 2015 г., 19:20:17
      Ответить
      Сепару
      Эжва - район Сыктывкара тчк
      Отправлено из мобильной версии
      • это я
        07 июля 2015 г., 20:40:27
        Ответить
        ТЫЦу
        сейчас можно внутри города делать МО!То есть создать муниципалитет внутри городского округа.
  • пиктусин
    07 июля 2015 г., 18:25:10
    Ответить
    А я поддерживаю Калинина А.Ю. за его неравнодушное отношение к людям, их проблемам. Все таки есть во власти хорошие люди. и Это про Калинина!!!
    • dfgsfdh
      07 июля 2015 г., 20:44:23
      Ответить
      Что есть, то есть. Помню, когда он помог мне, работя в обществе защиты прав потребителей. Спокойно, без истерики всё объяснил, сам составил письмо и объяснил как надо себя вести с зажравшимися барыгами. Спасибо ему за это.
  • Когда
    07 июля 2015 г., 18:28:03
    Ответить
    наконец прогонят машину с бетоном по дорогам Эжвы и зашпалкюют все дыры в дорогах? Но только не песком.
  • обыватель
    07 июля 2015 г., 18:36:09
    Ответить
    что тут хвастаться делами крытый каток это жэ подарок республики на юбилеё Эжвы. Начато строительство ХА ХА
  • Обывателю
    07 июля 2015 г., 18:36:50
    Ответить
    Калинин бездельник
  • митяй
    07 июля 2015 г., 19:15:17
    Ответить
    дармоедом был и помрет
  • Хых..
    07 июля 2015 г., 19:21:39
    Ответить
    а вообще для чего у нас в Эжве администрация? Разве только чтобы было откуда удлинители на новогоднюю елку тянуть!
    Отправлено из мобильной версии
  • житель Эжвы
    07 июля 2015 г., 19:21:56
    Ответить
    нет сомнений
    Калинин будет избран. Обычная реакция обозленных не в счет. Эта публика на выборы не ходит. Лень. А эжвинцы поддержат. С ним и рядом некого поставить. Только не болтуна Жарикова. Кроме торговых точек ничего не добавиться. Каток станет крытым рынком.


    • Эжвинец
      07 июля 2015 г., 19:32:42
      Ответить
      Да тот кто знает этого паренька НИКОГДА его не поддержит.Он полная иллюзия на власть.Случай с ямами на ул.Мира доказал это.Ему показывают фото ям и спрашивают о гарантийном ремонте а он отвечает что этих ям и дыр на дороге нет-ЭТО ИЛЛЮЗИЯ.Как был в молодости бестолковым так и остался.А власти выгодно таких пешек держать.Гончаренко всё организовывал и вот за него то точно люди проголосовали бы.Да только мужику всё испоганили всякие Зенищевы и их прихлебатели.
      • Я
        07 июля 2015 г., 19:50:52
        Ответить
        Эжвинцу
        А что Гончаренко мешало построить новый спортивный комплекс с бассейном,вместо маг. "Эконом" на перекрёстке? Это во времена его правления изменили проекты и построили подводную лодку с золотым дном для людей.
        Замечу,что и денежками в те времена он самостоятельно распоряжался, да и кое кто ещё был у руля и отстёгивал суммы на нужды Эжвы,а с деньгами грех было Эжве не цвести.
        Дороги были такие же,как сейчас.На дачи,как ездили по колдобинам и ямам,так и ездим.
        Это не в поддержку Калинину.Он то бездельник,как и все кто находится сейчас в кабинетах администрации!
  • НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ
    07 июля 2015 г., 19:48:15
    Ответить
    - Для чего вы идете в Госсовет Коми? - Чтобы быть полезным для Эжвы на любом уровне власти. Я сегодня понимаю весь комплекс проблем по району и считаю, что их нужно и можно решить.
    Я на днях была в Эжве... чуть без колес не осталась, когда свернула с Октябрьского на Славы до администрации Эжвы. Всего-то метров 300 проехать. Ямы в асфальте по самые ... помидоры. Территория администрации - вся в разрухе... плитка на ступеньках раздолбана, тьфу, не хочу даже язык пачкать перечисляя всю эту ср...нь. Хозяйственник Вы Калинин никакой и не дай бог таких во власти РК.
    • Поддерживаю
      07 июля 2015 г., 19:56:24
      Ответить
      Вас!!!
      Если человек работает то и результаты видны.
      Газеты всякие в ящики бросают.
      Про Жарикова,куда там разукрасили,как жар птицу,А что он сделал для Эжвы и эжвинцев? Дал кому то 1тыс. руб. с кармана и то не свою.
      Никто не работает на пользу города и народа.
      Все идут во власть,чтобы быть у кормушки!!!
      • Слепому
        07 июля 2015 г., 23:25:14
        Ответить
        Тот, кто идет во власть не ради кормушки того не пиарят в СМИ

        А кого не пиарят в СМИ, Вы же сами за них не проголосуете. Менталитет такой замкнутый.
        Отправлено из мобильной версии
  • Эжва
    07 июля 2015 г., 20:05:17
    Ответить
    Калинин в Госсовете- позор для Эжвы
    Если, не дай Бог, Калинин просочиться в Госсовет, то всё - дело труба для Эжвы! Это значит что эжвинцы начихали на свой любимый и дорогой район! Земляки, неужели Вы не видите, что этот деятель поставлен лишь для того, чтобы молчал или в крайнем случае мычал, но не как не ратовал за нашу дорогую Эжву. Он же боится у города лишнее ведёрко песка для песочницы попросить, а уж про увеличение бюджета или о собственном ( как при Ушакове )бюджете, он и в уборной у своего отражения в зеркале боится поинтересоваться.
    В Эжве бардак, даже перечислять проблемы нет желания, вся Эжва их видит! Посмотрите что с Жилкомхозом стало, Калинин даже Хрупе боится претензию предъявить за грязь, убожество и развал района. Эти два деятеля, если ещё пару лет просидят в своих креслах, то точно доведут Эжву до коммунальной пропасти!!!
  • калинину
    07 июля 2015 г., 20:18:48
    Ответить
    вот я пару лет не была в Эжве и когда сейчас, вернувшись в Эжву у меня появляются вопросы в администрации. Почему нет озеленения по улице Мира? даже кустов и то нет. Почему опять рубят сквер и стоят очередной торговый центр? Вопросов вообще очень много. А главный вопрос к Калинину таков: почему все чахнет в районе? как Эжва за пару лет до такого докатилась?
    • Странно
      07 июля 2015 г., 22:37:51
      Ответить
      Судя по тексту, пишет один человек.
      Фразы одинаковые.
      Т.е. всю грязь вылил кто-то один?

      А Калинин для Эжвы делает все возможное.
      Хороший человек. И к работе относится с совестью.
      • Хороший
        07 июля 2015 г., 23:28:59
        Ответить
        Ну и пусть далее хорошо сидит
        Зачем ещё и Госсовет? Зачем дополнительная нагрузка? Других вариантов что ли нет!? Вон Литвина три года просидела, никто и не заметил. Пусть дальше сидит.
        Отправлено из мобильной версии
  • Не абориген
    07 июля 2015 г., 20:26:20
    Ответить
    Какой шикарный мужчина...
  • Одалберто
    07 июля 2015 г., 21:05:33
    Ответить
    Нет ресурсов?! А права,а самое главное обязанности есть?!
    Когда прекратится эта стихийная торговля на улицах Эжвы ?! Возле остановки у больницы торгуют годами со столов. Прекратите эту антисанитарию. Каждый год палаток не будет летом,один фиг.
  • пенсик
    07 июля 2015 г., 21:25:05
    Ответить
    поддержим
    Чего кудахтать без толку. Время покажет. Калинин молодец и все тут.Слов на ветер не бросает.
  • 123
    07 июля 2015 г., 21:27:29
    Ответить
    балабол ! нафиг он в Эжве не нужен, как и Жариков ! Одна беда - Достойных НЕТ !
    • Дальше
      07 июля 2015 г., 22:13:40
      Ответить
      продолжайте
      Бесполезно,люди сами продают свои голоса и подтасовывают факты на выборах,последние выборы президента переписывали протокола. Сами такие же как они,только за копейки,а они за миллиарды.
  • Тётка
    07 июля 2015 г., 22:32:19
    Ответить
    Ой какой красавчик!
    И чего ругаетесь не пойму. В Эжве моя подруга живёт, так у них красота и порядок. А за такого красивого мужчину я бы пошла и проголосовала. Мои подружки его обожают и на каждые встречи с ним ходят, а врачей не обманешь!
  • димон с усинска
    07 июля 2015 г., 23:00:41
    Ответить
    Юрич, поддерживаю. Бываю в Эжве раз в полгода и вижу, что хорошеет. Борись и побеждай.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    07 июля 2015 г., 23:17:50
    Ответить
    Вообще то в разумных странах Законодательная власть стоит отдельно от исполнительной. Законодательная принимает законы и следит за их исполнением. Кау Калинин будут следитьиза своей содсовенной работой?
    .
    Особенно понравилось про Ледовый дворец. На Строители десятки бараков, в которых жить не возможно, под переселение денег нет, "а трамвай собираются пускать"...
    Но Калинин ничего не сказал о возвращении Эжве статуса района и своего бюджета.
    Пока Эжва была самостоятельным районом, бюджет был более 800 миллионов. Сейчас Эжве выделяют на существование менее 200 миллионов.

    Прочувствуйте разницу...

    И особо не понятно, при чем здесь пешеходные переходы, мост через Емвальку и депутатство в Госсовете.....???
    Отправлено из мобильной версии
    • Шкворень
      08 июля 2015 г., 3:48:42
      Ответить
      Эжвинцы проведите референдум по отзыву этого из руководителей, пусть идет свиней пасет
      В разумных странах главу муниципалитета избирают жители, а не назначают. Вот и получается, что главами муниципалитетов стали холуи ж******ы жалкие ничтожные личности.
      Как говорил Ленин: угроза получить оружием пролетариата по голове отрезвляет любую мразь и заставляет делать то, что нужно народу.
  • fireman1970
    08 июля 2015 г., 8:45:48
    Ответить
    Что он строит-крытый каток? А это не налогоплательщики случайно строят? Строитель блин! При нем вся Эжва в г..е утонула, машины все газоны изьездили. Ему тока паспорта школьникам вручать. Хотя если сравнивать с фон Жариковым, то лучше Калинин.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      08 июля 2015 г., 10:54:49
      Ответить
      Шариков такое же УГ !
  • Зашлапосмотреть
    08 июля 2015 г., 11:15:18
    Ответить
    Отремонтируйте с*ки дорогу!!Сколько можно издеваться?!!!!
  • Эжвинец
    08 июля 2015 г., 12:18:36
    Ответить
    Реальный порядок в Эжве за всё её существование был при Гончаренко и при Сосновском.
    Сосна еще работая в жилкомхозе сам лично объезжал всю Эжву каждое утро и не дай Бог если где-то грязно или что-то где-то криво...После них я ничего не вижу.
    Каток? Про этот ледовый дворец говорят все...от Гайзера до простого жителя...дак все-таки кто добился его строительства?!
    • эжвинец при Гончаренке Эжва была намного круче и лутчше
      08 июля 2015 г., 13:18:32
      Ответить
      Каток это подарок
  • макс
    08 июля 2015 г., 14:41:14
    Ответить
    Сделай дороги во дворах и народ тебе скажет спасибо.Лично я против если такие как Вы будете руководить Зжвинским рйоном.Гончаренко и Сосновский были на своем месте.Хоть порядок был.
  • Живу в Эжве
    08 июля 2015 г., 20:40:31
    Ответить
    Если реально сравнить с прошлыми руководителями
    то все эжвинцы скажут, что реальный порядок был при Ушакове (когда в ЭЖКХ был Сосновский), при Гончаренко (в ЭЖКХ тоже был Сосновский) и при Сосновском (тогда в ЭЖКХ вместо себя Сосновский кого то другого поставил). То есть получается, весь порядок в эти годы держался на Сосновском, т.к. только ЭЖКХ занимался Эжвой, других подрядчиков не было. Вася-фейерверк, как и Калинин, не хозяйственники, они никогда не руководили предприятиями, а лишь осваивали-тратили бюджеты ( один на СЛПК, другой- в администрации), поэтому то они и не способны по-хозяйски руководить. Не знаю чем уж Сосновский не понравился Жёлтому дому, но, как эжвинцу, мне жаль что не он руководит Эжвой!
  • Нормальный он
    11 авг. 2015 г., 14:53:07
    Ответить

    Не надо ляля. Делает он своё дело, с населением работает, на вопросы отвечает, никуда не прячется. Буду за него голосовать.