17:13, 17.07.2015

Евгений Вологин: «Мы претендуем на роль мощной, ответственной, квалифицированной политической силы»

Накануне предстоящих выборов в республиканский парламент БНК продолжает публикацию интервью с кандидатами в депутаты Госсовета Коми. Сегодня о том, зачем он баллотируется и что готов сделать для развития региона, БНК рассказал член Общественной палаты республики Евгений Вологин.

KAB_1947.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Ради чего вы идете в Госсовет? Чьи интересы будете представлять и защищать?

- За время работы в Общественной палате и преподавания в вузах республики я обзавелся огромным количеством интересных знакомств и не скрою, что многие настойчиво требовали, чтобы я шел в депутаты. Можно сказать, что это даже не мой выбор - я стал заложником того политического статуса, который приобрел в результате своей деятельности. Течение увлекло меня. Поскольку есть большая потребность, чтобы в законодательных органах республики и муниципалитета были представлены люди патриотической направленности - это еще один дополнительный стимул. Я иду защищать интересы людей, страны, а люди, безусловно, желают, чтобы депутатский корпус состоял из патриотически ориентированных депутатов.

- Назовите основные положения программы, с которой вы идете на выборы.

- Положения моей программы - это положения программы партии «Родина». Тут нет никаких противоречий - «Родина» была в числе партий, которая поддержала мою кандидатуру в выборах на пост главы республики, так что наша программа отработана еще с прошлых выборов. Помимо того, что мы будем отстаивать ценности патриотизма, особенно в высшей школе и среди молодежи, программа наша, безусловно, содержит целый ряд пунктов, направленных на повышение социальной ответственности государства, крупного бизнеса, на поддержку собственного производителя, села, а для нашей республики это вопрос двуединый - собственный товаропроизводитель - это и есть коренное население нашей республики. Безусловно, мы выступаем за развитие программы «Выбирай наше». По существу, моя программа является продолжением той, с которой я выступал на выборах главы республики - программа социально ориентированных, патриотически настроенных так называемых малых партий, которые претендуют на то, чтобы олицетворять новую оппозицию и отправить в исторический утиль штатную, провластную, целиком сроднившуюся с властью оппозицию в лице жириновцев и КПРФ. Мы претендуем на роль мощной, ответственной, квалифицированной политической силы. Оппозиционной, но в конструктивном духе - мы ни в коем случае не хотим, чтобы оппозиция ассоциировалась с одним из филиалов власти и была лишь номинальной.

- Что вы делаете для своих избирателей?

- Моя избирательная кампания - это минимум пиара и максимум реальных дел. Со всей республики ко мне поступают обращения: буквально несколько дней назад я получил обращение с просьбой оздоровить ситуацию в профсоюзе «Монди», есть обращения из Печорского района по проблеме бездомных животных - совершенно разные темы, но мне кажется, это признак доверия. Моя же работа - это максимально эффективное реагирование на обращения граждан. Пиара здесь нет никакого: есть обращение, есть реакция - посредством Общественной палаты, партии. Максимальное стремление помочь людям вне зависимости от того, живут ли они в моем предполагаемом избирательном округе или в тех районах республики, которые никакого отношения к нему не имеют. Это наши граждане, и нужно пытаться помочь всем. Завтра меня приглашают принять участие в благотворительной донорской акции - ко мне обратился союз матерей Ухты с просьбой помочь человеку, который попал в аварию. Суть акции состоит в том, чтобы не только поделиться своей кровью, но и небольшое денежное вознаграждение перечислить в фонд помощи этому человеку.

- В последнее время вас критикуют за политическое непостоянство. Как вы можете это прокомментировать?

- Это, как правило, неумные, озлобленные рядом обстоятельств люди. Человек должен защищать не партбилет, а те принципы, с которыми отождествляется та социальная группа, которая превышает любую партию - я имею в виду страну. Я как отстаивал принципы патриотизма и социальной ответственности, помощи молодежи в социализации, так это и делаю. Я могу себе позволить критиковать партийное руководство, как это было в «Справедливой России», но только тогда, когда я сам часть партии. Что касается «Правого дела», то ничего, кроме хороших слов мне сказать не хочется. Там были достойные люди, но для развития нужны какие-то более конкретные действия в политике. Я не хочу вместе с партией уйти в политическое небытие из-за того, что партия плохая или лозунги плохие, лозунги хорошие - многие бы вне зависимости от партийной принадлежности под ними подписались. Но все-таки должна быть какая-то динамика, какая-то перспектива, но если основным содержанием партийной жизни является ожидание политического финала, а я возглавлял партийную организацию «Правого дела», значит, был ответственен за людей, которых мне доверили, - я вовсе не хотел увлечь их в политическое небытие. Мы провели честный открытый разговор, в том числе и с федеральным руководством партии, и приняли решение: чтобы реализовать наказы избирателей, которые к нам поступали вне зависимости от партийной принадлежности (а ко мне обращаются, я полагаю, не как к члену партии, а как к члену Общественной палаты), чтобы не обмануть пожелания десятков, если не сотен людей, которые на нас надеялись и доверяли нам собственные чаяния, мы коллективно избрали несколько иную форму политического выражения, инструмента для защиты народных интересов. Смена партии зачастую не означает смены неких фундаментальных принципов. И это как раз наш случай.

2883

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • Вологину
    17 июля 2015 г., 17:20:50
    Ответить
    Женя, поздно тыначинаешь претендовать))) Обосра..ся по дальше немогу))) - не отбелишься............
    ..........................................................
    • политическая проституция
      17 июля 2015 г., 18:49:19
      Ответить
      - Давно известно, что господин Вологин выбирает только те партии, которые помогают ему в достижении своих целей. В списке Евгения Анатольевича партия «Справедливая Россия», «Правое дело» и теперь «Родина», - сообщил "Красному знамени" источник, близкий к федеральному политсовету "Правого дела".

      Ранее Вологин планировал баллотироваться от партии «Правое дело» на выборах в Государственный Совет республики 13 сентября 2015 года.

      http://komikz.ru/news/politics/?id=15489
    • Пермяков
      17 июля 2015 г., 18:51:40
      Ответить
      Учился в одной школе с Евгением с 6 по 9 класс. За его принципиальность, порядочность и интеллигентность все (даже учителя) называли его Честный Джон. Побольше бы таких политиком в Коми, может жизнь бы и наладилась!
      • Да читали уе
        17 июля 2015 г., 19:30:25
        Ответить
        Эту байку "одноклассники Вологина" (дети лейтенанта Шмидта) рассказывают каждый раз при упоминании его имени на БНК
      • пермякову
        17 июля 2015 г., 19:53:42
        Ответить
        все эти честные джонатаны
        со времен КПСС по партиям бегают, называют опытными политиками себя, либералами (Либералиизм (от лат. liberalis — свободный, демократами (Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть»), либерал-демократами (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («слабоумие преждевременное». А толку от них?
        Только коммунисты выступают для широких слоев населения, остальным власть и деньги.
        • Приведу
          17 июля 2015 г., 23:21:24
          Ответить
          В пример Вавилова, он теперь тоже коммунист.
          • он может (теоретически)
            18 июля 2015 г., 8:20:32
            Ответить
            обладать билетом, но
            коммунистом никогда не станет.
            Такие как он, павлин смирнов упаковывались в психушки при коммунистах. Очень хорошо таких трудоустраивал Лаврентий Палыч Берия.
      • Пермякову
        18 июля 2015 г., 15:10:01
        Ответить
        Как же давно это было, как все как все категорично поменялось...
    • партия, в которой болтуны рука об руку с нациками -
      18 июля 2015 г., 9:39:23
      Ответить
      и это Родина?
      Отечество не позорьте.
  • Егор Булычев
    17 июля 2015 г., 17:22:16
    Ответить
    - Это как правило неумные, озлобленные рядом обстоятельств люди.


    САМОКРИТИЧНО
  • Здесь не цирк
    17 июля 2015 г., 17:22:43
    Ответить
    Клоун
  • Странно.
    17 июля 2015 г., 17:36:26
    Ответить
    Вологин - патриот? А в армии то хоть служил?
    • Ольга
      17 июля 2015 г., 18:49:26
      Ответить
      Вологин проходил действительную службу в рядах Российской армии с 1988 по 1990 г. Служил в танковых частях на Донбассе. Отличник боевой и политической.
      • Ошибочка, не было в СА такого!
        18 июля 2015 г., 9:41:16
        Ответить
        Было: "Отличник Советской Армии", а отличник боевой и политической подготовки - это не знак, это строчка из характеристики.
        Вот.
        • Грамотный?
          18 июля 2015 г., 22:10:42
          Ответить
          А где про знак написано? Вот.
  • Вавилов АУ ?
    17 июля 2015 г., 17:40:51
    Ответить
    Вавилов! ФАС , взять...кость тебе кинули. Начинай блогить...
  • Вологину
    17 июля 2015 г., 17:42:53
    Ответить
    Не предполагаете засунуть "мощную, ответственную, квалифицированную политическую силу" себе в какую нибудь дырку?
    Политический подонок.
  • Избиратель
    17 июля 2015 г., 17:50:41
    Ответить
    БНК
    ну когда же я дождусь интервью с КПРФ?
  • интересующийся
    17 июля 2015 г., 18:15:11
    Ответить
    г-н Вологин, прокомментируйте, пожалуйста, ЭТОТ материал БНК:
    Гости Сыктывкара побывали на экскурсии по «медвежьему углу»
    16.07.2015 22:50
    Альтернативную экскурсию по Сыктывкару для участников проходящего в эти дни пленэра «Клюква» сегодня организовал автоклуб «Подорожник». В ходе часового тура «Провинция, такая, какой она должна быть» российские и зарубежные гости Сыктывкара услышали о......

    Так вот, не следует ли Вам, как члену ОП РК, пригласить к разговору "писателей" БНК и поговорить с ними в объявленный в РК Год патриотизма об этом самом патриотизме.Если и это "пропустим", то что дальше будет названо "сомнительным" с их точки зрения? Это как раз вопрос ОП.
  • Сыктывкарец
    17 июля 2015 г., 18:25:17
    Ответить
    вологин ето чудак на букву э.(ну вы поняли).
  • Избиратель
    17 июля 2015 г., 18:33:08
    Ответить
    Молодец
    Вологин, с его приходом в любую партию она сразу начинает претендовать на роль мощной политической силы. Бедная Единая Россия без мощи Вологина, да и другие партии которых он оставил, они уже по всей видимости без Вологина ни на что не претендуют!
    • ага
      17 июля 2015 г., 21:04:35
      Ответить
      а потом эта партия почему то разваливается
      • пусть
        17 июля 2015 г., 22:15:52
        Ответить
        идет
        в едро
        • уже там
          17 июля 2015 г., 22:45:32
          Ответить
          в других партиях он просто засланец
  • Ирина
    17 июля 2015 г., 18:50:47
    Ответить
    Володин единственный политолог и философ в одном лице в Коми.Я его уважаю и поддерживаю во всем!
    Список его достоинств можно продолжать:
    - известный политолог
    -член Общественной палаты Коми
    - непримиримый борец с коррупцией
    - честный и неподкупный политик федерального уровня
    - блестящий телеведущий
    - отличный семьянин
    - добросовестный человек
    • По пунктам
      17 июля 2015 г., 19:43:59
      Ответить
      1. Кому известный? Обычный местечковый балабол
      2.Там умных не держат, не нужны
      3. И кого он поборол? Прям как Навальный, борется-борется, а результатов нет
      4. Во-первых, кому он нужен его подкупать? Во-вторых, при чем тут федеральный уровень? про него там никто слыхом не слыхивал.
      5. Ничего более нудного по ТВ не видала. Даже трансляции 25-го съезда КПСС были более зажигательны
      6. Не знаю, свечку не держала. А вы?
      7. Что такое "добросовестный"? Зарплату проректора добросовестно получает, да. Не за что.
      • к пунктам
        17 июля 2015 г., 19:54:03
        Ответить
        +1000
        еще бы сказал кто его слушает?
    • Полиграф
      17 июля 2015 г., 21:53:07
      Ответить
      - известный - лет 30 назад вся Ухта знала Костю. Он ходил по улице с цепью. Знаменитость.
      - член. - совершенно согласен
      - непримиримый. - я бы даже сказал буйный.
      - ...федерального уровня - с федерального уровня его даже в микроскоп не разглядеть.
      - блестящий ... - да, плешью поблескивает. ему бы у кобзона опыт перенять.
      - семьянин - в семье не без урода
      - добросовестный - заставь, как говорится, Богу молиться...
    • для телеклуши
      17 июля 2015 г., 22:17:58
      Ответить
      царь горох тоже был хороший семьянин рабочие и крестьяне это не оценили
  • НК
    17 июля 2015 г., 18:53:00
    Ответить
    Кстати.На днях Вологин объявит о создании нового благотворительного фонда "Дети Пармы".Все деньги заработанные в Коми политик вносит в уставный капитал фонда.Делает это тихо без лишней рекламы и ажиотажа.Потому что главное для него это здоровье и счастье детей а не жалкий политический пиар.
    Стыдно читать про него всякую гадость проплаченных Желтым домом троллей.
    • Все-все
      17 июля 2015 г., 19:38:57
      Ответить
      И те, что "заработал" в КРАГСиУ, ничего не делая? А на что жить будет, благодетель?
      Вы врите, но меру знайте.
    • к пунктам
      17 июля 2015 г., 19:54:48
      Ответить
      я не троль...
      • Возможно
        17 июля 2015 г., 20:06:03
        Ответить
        не тролль.
        Просто ограниченный человек, который нудного и не менее ограниченного человека считает "политиком федерального уровня".
        Вам есть что возразить на мои комментарии?
        • вопрос про троллей
          17 июля 2015 г., 22:20:29
          Ответить
          БНК
          разве не троллинговое агентство?
    • КН
      17 июля 2015 г., 21:57:18
      Ответить
      Дети пармы? )))
      А почему парма с большой буквы, это вроде как лес в переводе? И что за дети такие: йети, снежные человеки, дикая тварь из дикого леса? Он будто указывает на крайне низкий уровень цивилизованности местного населения - оскорбление!
      • Для КН
        19 июля 2015 г., 7:06:04
        Ответить
        в мифологии северных народов есть понятие "проклятые дети". Поюжнее "двоедушниками" называются. Наверное, для них фонд.
        Отправлено из мобильной версии
  • СВЕТЛАНА
    17 июля 2015 г., 18:54:09
    Ответить
    Очень благодарны Вологину за ту бескорыстную помощь которую он продолжает оказывать нашей школе.Только за первое полугодие он перечислил на счет школы 75856 рублей.
    • Получив в КРАГСЕ
      17 июля 2015 г., 19:39:46
      Ответить
      ни за что миллион за год?
    • Гюльчатай, открой личико
      17 июля 2015 г., 20:06:16
      Ответить
      Какая школа, МО?
  • Зрители
    17 июля 2015 г., 20:05:21
    Ответить
    Ждем когда Вологину дадут пенделя из очередной политической пертии, на этот раз "Родины". Что дальше, Единая Россия?
  • лонард
    17 июля 2015 г., 20:36:01
    Ответить
    политический троллинг
    Цель - дискридитация политических противников через такого рода засланцев. В России используется редко, т.к. приходится "отвечать за базар". Этот персонаж явно переигрывает, используя явно распознаваемые даже для очень наивных людей, обманные приемы. Это очень пошлый паркинг электората. Но главное не в этом. Провокация в том, что они плюют на мораль и показывают, что электорат это быдло, достойное времен сказки "ГОЛОГО КОРОЛЯ"
  • Тик
    17 июля 2015 г., 20:47:48
    Ответить
    - Ради чего вы идете в Госсовет? Чьи интересы будете представлять и защищать?
    Я иду в Госсовет, так мне сказали, потому что своего мнения нет.Интересы буду конечно защищать Чернова и Смирнова они же мои друзья, а остальные подождут 2020года.
    • ППС.
      17 июля 2015 г., 21:18:23
      Ответить
      Пусть Вологин сначала вернет деньги незаслуженно полученные в КРАГСиУ. Почему им до сих пор не занимается прокуратура и СКР.
      • федя.
        17 июля 2015 г., 21:19:47
        Ответить
        Вологин грязный и неприятный тип.Про таких говорят не рукапожатый.
  • Ирине
    17 июля 2015 г., 21:34:12
    Ответить
    Хороший семьянин? Где Вы видели его семью? Где она, эта семья живет? Почему он с семьей не живет? Интересные слухи про него ходят в этом плане...
    • инна
      17 июля 2015 г., 21:41:16
      Ответить
      у него жена и двое сыновей 11 и 15 лет
  • житель
    17 июля 2015 г., 21:34:43
    Ответить
    Вологин
    Если БН рекламирует Вологина , значит он нужен единороссам, чтобы "топить" конкурентов : кпрф,лдпр,справороссов. А этот беспринципный демагог умеет трепаться.
    • жителю
      17 июля 2015 г., 22:23:46
      Ответить
      топит
      ЛДПР,СправРоссов? Что приняли? Они сами на побегушках у едрисни.
      • Веня Жологин
        18 июля 2015 г., 12:33:56
        Ответить
        На побегушках все, смотрящие зомбоящик! Голосуй на Навального!
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    17 июля 2015 г., 21:42:55
    Ответить
    Изя "Виперсон от 10.10.2008 г", или этапы легенды о Великом Многоликом йАнусе
    - Я не хочу, чтобы в университете кому-то инкриминировался факт сотрудничества с властями республики как преступление, - сказал оппозиционер Вологин в интервью корреспонденту БНКоми. - Это по существу репрессии за мои политические убеждения. Я считаю "Единую Россию" партией конструктива, будучи членом другой партии - "Справедливой России". Я считаю людей, которые находятся у власти республики людьми, обладающими стратегическим мышлением. И для меня честь, что я имею возможность общаться и с Габуевым, и с Гольдштейном, и с Казарцевым, и с Макаренко, и с теми, с кем мне посчастливилось общаться в Сыктывкаре.

    Александра Чуманова, Ухта, специально для БНКоми

    10.10.2008
    • Василий.
      17 июля 2015 г., 22:24:12
      Ответить
      Речь даже не столько и не сколько о таком политическом дерьме, как Вологин, а о том почему за него так цепляются "лидеры нашей республики".Им что больше не на кого опереться.Что Вологин их "последний шанс"???Нет и еще раз нет.Но почему тогда они продолжают раскручивать заведомо проигроишную Вологинскую карту.Готовят его на заклание?
      • лин
        17 июля 2015 г., 22:46:30
        Ответить
        всем бы такие заклания
        а потом долго плавать в проруби политики
  • несмотря на чернуху
    17 июля 2015 г., 22:40:41
    Ответить
    этот чел реально разворачивает лекторат
    в инте белоголубые конареечные аж приседают когда услышат ВОЛОГИН
    • Василий.
      17 июля 2015 г., 22:46:43
      Ответить
      ПО моему Интинцы уже не раз высказали свое негативное отношение к Вологину.
  • Александо Щиголев
    17 июля 2015 г., 22:46:54
    Ответить
    Можно скажать, это даже не мой выбор
    .
    Бедненький Евгений Анатольевич! Чернов заставил, а Марущак указал....
    Отправлено из мобильной версии
    • почитал
      17 июля 2015 г., 22:57:43
      Ответить
      на этот раз как то не красноречиво, меняется человек...
  • Александр Щиголев
    17 июля 2015 г., 22:50:29
    Ответить
    А если серьёзно,
    .
    Что Вы понимаете под общим лозунгом "Я иду жащищать интересы людец..."

    И каких людей? Из Желтого дома?
    Отправлено из мобильной версии
  • ййй
    17 июля 2015 г., 22:52:58
    Ответить
    Б**, че это лысое и распухшее опять тявкает. Заткните его!
    Отправлено из мобильной версии
    • Василий.
      17 июля 2015 г., 23:00:54
      Ответить
      Какой-то театр абсурда.Шарлатан Вологин уже не первый год дурачит электорат нашей республики.Вроде всем уже давно все было ясно.Вологин политический мошенник и дешевая марионетка.Ан нет.Опять идут "бурные обсуждения".А Вологин то абсолютно голый.
  • Здой
    18 июля 2015 г., 2:27:38
    Ответить
    Если пишут значит свой
    Отправлено из мобильной версии
  • Злой
    18 июля 2015 г., 2:31:28
    Ответить
    Насли бнкоми пишет про этого...... значит их. Оттудова.
    В
    Отправлено из мобильной версии
  • спроси у девочек,
    18 июля 2015 г., 5:08:24
    Ответить
    Вологин
    претендовать на роль мощной и сыграть как претендовалось - вещи разные
  • 333
    18 июля 2015 г., 7:27:46
    Ответить
    выборы
    а мне понравилось: что многие настойчиво требовали, чтобы я шел в депутаты....Так сказать стал заложником ситуации...А у самого то желания не было...Факт...
  • Истина
    18 июля 2015 г., 9:27:46
    Ответить
    Вот не было этого козлика на информационном поле республики, и как-то дышалось легче...
    • учОный
      18 июля 2015 г., 9:39:32
      Ответить
      он прямыми своими мозгами думает, что веселит публику,
      потому что таким беспринципным иди отом, который воображает, что приносит какую то пользу, быть просто физиологически нельзя
      • Чем-чем
        18 июля 2015 г., 9:41:32
        Ответить
        он, по-вашему, думает? Нет там этой функции.
  • Алтухов
    18 июля 2015 г., 10:32:53
    Ответить
    Политический мошенник Евгений Вологин
    О нем надо лекции читать, как о политическом мошеннике, преследующим цели господина Чернова. В СР его раскусили, в Правом Деле его раскрутили и он свалил лицом поторговать, неужели Родина такая продажная. Или Родина теперь подчиняется Чернову.
  • Председатель
    18 июля 2015 г., 12:54:09
    Ответить
    Видно по человеку насколько он не серьезный! Что он вообще способен делать, кто может сказать?
    • Василий.
      18 июля 2015 г., 16:14:36
      Ответить
      Нет такой гадости и подлости на свете,которую был бы не способен сделать Вологин.
  • Карл
    20 июля 2015 г., 8:44:12
    Ответить
    Такой у нас обыватель (электорат), что он вот такие публикации не читает и придёт на выборы и проголосует, увидев только одну знакомую фамилию- Гайзер.