content/news/images/104262/IMG_9930-kopiya_mainPhoto.jpg
17:48, 15.12.2019 / ПРАВО

Трудинспекция Коми установила обстоятельства гибели рабочего под кабиной МАЗа

Работник индивидуального предпринимателя из Печоры погиб, придавленный кабиной большегруза. Комиссия по расследованию несчастного случая установила обстоятельства и причины трагедии, сообщает региональная Государственная инспекция труда.

Трудинспекция Коми установила обстоятельства гибели рабочего под кабиной МАЗа
Фото из архива БНК

Несчастный случай со смертельным исходом произошел 18 октября 2019 года с работником ИП Микушев Г.И. По данным ЕГРИП, предприниматель ведет занимается грузовыми перевозками в Печоре, имеет одного работника.

Установлено, что 18 октября 2019 года работник Микушева производил замену гидроцилиндра подъема кабины автомобиля МАЗ. Произошло опускание кабины, в результате которого пострадавший получил смертельные травмы.

Причиной несчастного случая явилось нарушение техники безопасности при эксплуатировании транспортных средств, пришла к выводу комиссия Трудинспекции Коми.

Случай квалифицирован как связанный с производством, подлежащий учету и регистрации у индивидуального предпринимателя Микушева Г.И.

Государственная инспекция труда региона выдала коммерсанту предписание для устранения причин несчастного случая, срок исполнения которого находится на контроле ведомства.

По фактам несоблюдения требований трудового законодательства и требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работнику, в отношении ИП Микушев Г.И. рассматривается вопрос о проведении надзорно-контрольных мероприятий и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, говорится в пресс-релизе на сайте Трудинспекции Коми.

2535

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • :)
    15 дек. 2019 г., 18:06:03
    Ответить
    Как в фильме "Бумер"...
    • .
      15 дек. 2019 г., 18:18:54
      Ответить
      Опередил
      Только там инвалид получился.
      • Тяжёлая
        15 дек. 2019 г., 19:37:52
        Ответить
        Зараза. Надо было полностью перевалить. Обычно никто не переваливает,ленимся,да и в кабине всё падает
  • гость
    15 дек. 2019 г., 20:27:53
    Ответить
    комментаторам выше лучше бы промолчали....
    2
    • :)
      15 дек. 2019 г., 20:37:44
      Ответить
      Гость - шёл бы уже домой, поздно...
  • Зачем там гидроцилиндры?
    15 дек. 2019 г., 23:52:23
    Ответить
    На старике МАЗ-500 пружины стояли, и никаких проблем.
    • По
      16 дек. 2019 г., 11:51:09
      Ответить
      Уму торсион и цилиндр самое то. Гидравлики на дольше хватит,не прибьет, плюс изголишься и без гидравлики задерешь. Я домкрат ставил на колесо,с каждой стороны, всегда два с собой вожу, и задирал. Вдруг пожар, сгорел шланг,и будешь через морду тушить или люк врезай,кто горел,тот поймет