В ДТП под Сыктывкаром погибли два человека
Смертельная авария случилась в местечке Емваль.
По данным БНК, 30 декабря в Эжвинском районе столицы Коми столкнулись «Тойота» и «Рено». Известно о двух погибших и одном пострадавшем. Эту информацию агентству подтвердили в ГИБДД по Сыктывкару.
Сообщение о ДТП на 13-м километре автодороги Сыктывкар – Ухта поступило 30 декабря в 20:07. По предварительным данным, Renault Logan ехал со стороны Эжвы в направлении центра города. Водитель иномарки допустил выезд на встречную полосу, где произошло столкновение с Toyota Highlander, под управлением мужчины 1977 года рождения.
В ДТП погибли водитель Renault Logan и пассажир, находившийся на заднем сиденье.
Водитель и пассажирка Toyota госпитализированы. Характер полученных ими травм уточняется. Обстоятельства ДТП выясняются, на месте работают сотрудники полиции.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (91)
Скорось прибытия изменится не может впринципе, врач не сидит за рулём скорой, пока по крайней мере.
И теперь все новшества испытает на своем профессиолизме ,которого у него нет!
Хотел бы пожелать 03 по меньше пустых вызовов , а вызова только по делу , ведь кому-то реально плохо , а скорую в это время отправляют на сопли и всякую хрен .
С НГ друзья !
1) В ДТП под Сыктывкаром погибли два человека
2)В сыктывкарской Орбите столкнулись четыре иномарки
3) На предприятии в Княжпогостском районе погиб рабочий
4) Жительницы Коми потеряли сбережения после участия в банковской акции
5) КВН, конкурс красоты и футбол: как в колониях Коми стимулируют примерное поведение осужденных .
А не из одних ежедневных пожаров, дтп, смертей, будней зэков и т.п. "правд", обожаемых банкой и прочими сми.
Люди никто не живут ежедневно, ежечасно трагедиями, это все сми их смакуют и пичкают насильно каждый божий день всеми способами.
Блин, у него целый интернет в кармане, смотри все что хошь!
Нет ведь, обязательно нужно лезть, куда не просят.
За урожай битв нет, фабрик не строим, только "гордимся нашим строем".
Вот и пихают такой "позитив"
Зачем её портить правдой ...
Это в начале Эжвы ...
Вдруг маршруты перепутаешь!
Только такси!!!! ....
Но тут то они при чём????!
Так это не к гайцам. Не они мозги раздают.
Дело в том, что при ударе о препятствие на силу удара влияет еще и расположение центра тяжести. Если он находится выше плоскости приложения сил, то машина испытывает разворачивающий момент, равный произведению силы на длину приложенного рычага.
Чем выше машина, тем выше у нее центр тяжести, отчего пассажиры испытывают хлесткий удар, подбрасывающий всех вверх и опрокидывающий машину вперед. И этот удар причиняет немалые повреждения для внедорожника и людей внутри.
У седанов центр тяжести находится в одной плоскости с пассажирами и с двигателем. Поэтому при таранном ударе они не испытывают приложение крутящего момента. Автомобиль таранит препятствие ровно, без подпрыгиваний.
Таким образом, самая безопасная машина должна быть тяжелой и невысокой, чтобы при ударе не создавать паразитный крутящий момент. Этим условиям лучше всего отвечают бронированные лимузины, обладающие большой длиной и массой около 3 тонн."
2. Это тесты о бетонный куб, а в жизни машины бьют друг друга. Капот против рамы не катит. Рама или лонжероны несущего кузова - силовой элемент, на котором держится вся машина и, разумеется, он прочнее капота - просто жестянки, закрывающей мотор от дождя и улучшающей аэродинамику.
3. Бронированые авто - отдельная тема, никто тебе не позволит их эксплуатировать, даже инкассаторскую Ниву купишь, гайцы на учёт не поставят, пока не снимешь броню. Но и там такая ж фигня. Какой бы толщины ты ни сделал капот, рама должна быть ещё толще и прочнее, т. к. ей это нести.
Итак, на 0,026 секунды после удара бампер вдавливается в корпус машины, при этом движение автомобиля останавливается на линии передних сидений за счет силы, которая в тридцать раз тяжелей его веса. В то же время непристегнутые пассажиры продолжают перемещаться в салоне машины со скоростью 80 км/ч. По прошествии 0,039 секунды после удара водитель вместе с сиденьем резко смещается вперед на 15 см, и в результате сокрушительного удара своей грудной клеткой ломает рулевое колесо. Через мгновение, равное 0,050 с, скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес...Водитель средней комплекции превращается в девятитонную массу..
А ты тут рассказываешь о том что "Лучше 50 кг по копчику и 50 кг по ребрам, чем все 100 кг по ребрам."
B0 - так же делают кроссовер Рено аркана, Рено Дастер, Ниссан террано
+ Седаны Рено Логан, Ниссан Альмера
+ Хэтчбек Рено Сандеро, Лада Хрей.
+ Универсалы Рено доккер, Дачия Логан, Лада Ларгус.
И все они были бы похожи после такого ДТП в ту же кучу металла, что этот Логан на фото.
Ездить по суше машина может, не только по асфальту, но и по неглубокому снегу. Если не может водитель - никто его не заставляет, добро пожаловать в автобус или такси.