КЭСК: ошибок в начислениях клиенту в Ижме нет
«Коми энергосбытовая компания» прокомментировала информацию о жалобах жителей Ижемского района на завышенные счета за электроэнергию, отопление и вывоз мусора.
В Ижемском районе АО «Коми энергосбытовая компания» обслуживает 8,8 тысячи лицевых счетов по электрической энергии, 6,7 тысячи лицевых счетов – по ТКО и 1,4 тысячи лицевых счетов – по прочим услугам.
С января по текущий момент в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» поступило всего 708 звонков в колл-центр и 54 обращения от жителей Ижмы. В основном они касались передачи показаний приборов учета, переоформления договоров, замены приборов учета и т.п. За этот период в адрес Компании поступила только одна жалоба, связанная с корректностью начислений по электрической энергии.
Как заверили в компании, известно, что причина произошедшего недоразумения в том, что клиент сам предоставил завышенные показания в энергокомпанию. Данный житель Ижмы регулярно отправляет в компанию показания в рукописном варианте на бумажном носителе, что само по себе влечет большую вероятность ошибки.
- Этот инцидент еще раз доказывает, что нужно пользоваться дистанционными сервисами. При отправке данных в компанию, например, через сайт, практически исключается возможность ошибки. Клиент видит свои показания за прошлый месяц, тем самым имеет возможность проанализировать их корректность, - прокомментировали в КЭСК.
В адрес администрации главы Коми направлен запрос о предоставлении обращений потребителей на некорректность начислений. После получения ответа специалистами компании все обращения будут проверены незамедлительно.
В компании отмечают, что офисы обслуживания клиентов пока закрыты в связи с эпидемиологической обстановкой, но работа с обращениями не останавливается. Энергетики рекомендуют использовать сервис «Обратная связь» на сайте компании. В связи с закрытыми офисами усилилась работа дистанционных каналов: ответы на мейл и колл-центр.
Напомним, 20 мая жители Ижемского района пожаловались врио главы Коми Владимиру Уйба на завышенные счета за коммунальные услуги. Руководитель региона поручил ответственным службам разобраться в ситуации и подготовить письмо в прокуратуру о проверке действий компании «КЭСК», которая выставляет счета.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (11)
1. Так когда уменьшат завышенные тарифы? 2. Раз такие толкования рукописных данных, не проще ли ежемесячно делать по среднегодовым данным, чтобы ежемесячно не передавать инф. по счётчикам?
Генпрокуратура начинает проверки расхождений показаний ОДПУ и ИПУ, незаконные начисления за ОДН.