Автоэксперты назвали главные преимущества «механики» перед АКПП
Автоматическая коробка передач уже давно перестала быть преимуществом дорогих автомобилей. Однако «механике» до сих пор доверяют большее количество автомобилистов. Эксперты из «АиФ» назвали несколько преимуществ механической коробки передач.
Самая главная причина — надежность. «Механика» не требует серьезного обслуживания в течение всего времени эксплуатации. У нее всего два главных пункта: менять масло каждые 60 тысяч км пробега и сцепление через 120 тысяч. При этом механическая коробка может пройти свыше 500 тысяч км, а автомат или вариатор потребует ремонта уже через 150 тысяч.
Кроме того, «механика» более экономична по сравнению с «автоматом». Автоматическая коробка с незаблокированной муфтой может тратить до 30% энергии лишь на разогрев трансмиссии.
Третьей причиной эксперты назвали обороты двигателя, вырабатываемые самим автомобилем. Это обычно бывает очень полезно при поворотах или перестроении. К тому же почти на всех спорткарах сплошь «механика».
Также автомобиль с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Например, если машина забуксовала, то водители раскачивают ее, переключая с первой на второю. Если подобные действия провернуть с автоматом, то авто застрянет еще сильнее.
Кроме того, «механика» может сильно упростить жизнь водителю в гористой местности. Например, тормозить двигателем на спуске под уклон. Автоматической коробке передач это не под силу, пишет Live24.
Комментарии (41)
Если дизель (а скорее 5 цил)
Что тебя ждет: ремонт башки, т.к. форсунки ты уже не вытащишь, даже спец съемниками типа на гидравлике или пневмомолотки)
- покупка новых форсунок, если не дурень - т.к. отремонтированных тебе хватит на 10 тыщ. итого по моторы ты сразу на стольничек попадаешь. Далее: коробас на 150 т.км начнет пинаться - отдашь на сервисы за диагностику тыщ 5-10 - в итоге никто тебе ничего вразумительного не скажет, т.к. нет спецов у нас. И придешь в итоге к ремонту коробаса на 70-110 тыщ , смотря, как гонял. Вот и весь расклад по ссань...енгу. Он до 100 тыщ тебе дает взаймы, а потом все бабло высосет. Единственные норм автоматы-коробасы это у тойоты и их клоны: корейцы. По 200-300 тыщ откатают (минимум) есть экземпляты по 300-400 тыщ.
Море гневных отзывов про любой автомобиль.
Берите запчасти на ZZap - дешевле на 150-200% и меняйте всё сами, на ютубе полно гайдов по любому узлу, если нет возможностей оплачивать работу сервисов.
В статье начали про АКПП и приписали ей недостатки вариатора. Вариатор принципиально другой механизм.
Масло менял один раз, да и то по своей прихоти.
Тут дело вкуса решает...
Но, из практики, в пробках автомат практичней, однозначно...
В обычной эксплуатации комфортней, чем механика...
По части экономичности вообще спорно - опять же, зависит от стиля вождения.
Одно преимущество механики - долговечней автоматов.
Но, даже 150 тыс., как автор пишет, это ресурс на 5-7 лет, после чего машина продается (по возможности).
Видать, заказная статья. После пандемии и открытия салонов, машины расхватали и, в первую очередь, с автомат. трансмиссией, а механика подзалежалась...
Если финансовый вопрос не является приоритетным, то тогда Да -автомат.
Механическая коробка на авто обходится дешевле как в обслуживании, так и ремонте (о чем и указано в статье).