content/news/images/120234/IMG_9708_mainPhoto_mainPhoto.jpg
19:46, 12.11.2020 / ОБЩЕСТВО

Жители Коми стали чаще звонить в службу 112

В 2017 году в Коми начала работать система 112, которая позволяет оперативно оповещать все экстренные службы о различных происшествиях. В сравнении с прошлыми годами жители Коми стали чаще звонить по номеру «112».

Жители Коми стали чаще звонить в службу 112
Фото БНК

― В связи с ситуацией, которая сложилась из-за COVID-19, у нас ежедневно идет увеличение на 200 звонков, ― сообщил на обсуждении госпрограммы по защите от ЧС заместитель председателя Комитета гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Коми Сергей Корольков.

Так, на 1 октября этого года на номер «112» поступило более 322 тысяч звонков. Из них более 39 тысяч звонков были признаны ложными.

Напомним, что в составе системы 112 Республики Коми функционирует два Центра обработки вызовов. Они расположены в Сыктывкаре и Ухте. В центре обработки вызовов в Сыктывкаре работает 34 человека, а в Ухте ― 28 человек.

428

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • 123
    12 нояб. 2020 г., 21:16:48
    Ответить
    Звонишь в скорую, а попадаешь на 112
    Для чего нужна это прокладка, чтобы распросить не известно для чего, потом переключить на скорую, где ты по-новой должен рассказать, что рассказал оператору 112. Для чего спрашивается это нужно.
    • Чип
      12 нояб. 2020 г., 23:57:45
      Ответить
      У них вся база на тебя
    • 123
      13 нояб. 2020 г., 0:35:32
      Ответить
      Вам никто не мешает звонить сразу на скорую или в полицию:103,102.Никто эти телефоны не отменял пока,правда на скорой сейчас ,видимо,нагрузка большая,иногда трудно сразу дозвониться,но можно,и спрашивают меньше.У них там,наверно,есть какая-то программа,сразу называют твой адрес.А что дает эта 112,так и не понятно,только время терять.
  • Народ
    12 нояб. 2020 г., 23:56:12
    Ответить
    Так Пичугу то посадили