content/news/images/121135/BOB_2464_mainPhoto.jpg

На вопросы о COVID-19 жителям Коми ответят по номеру 122

Звонки бесплатны для всех позвонивших как со стационарных, так и с мобильных телефонов при нахождении на территории республики.

На вопросы о COVID-19 жителям Коми ответят по номеру 122
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

С 30 ноября в Коми начала работу Единая региональная информационно-справочная служба «122», где можно получить информацию по вопросам, связанным с COVID-19.

122_ESS-1.png

По этому же номеру можно оставить сообщение на горячую линию министерства здравоохранения Коми, записаться на прием к врачу или получить консультацию по самостоятельной записи через Единый портал государственных услуг. Голосовое меню поможет сориентировать позвонивших по дальнейшим действиям.

Путем ввода на телефоне необходимых цифр можно будет переключиться на колл-центры COVID-19 г. Сыктывкара, г. Ухты и г. Воркуты. Звонки от остальных муниципальных образований республики будут обрабатываться региональным колл-центром. Режим обработки звонков, поступающих по номеру 122: будние дни – с 8.00 до 20.00, суббота – с 10.00 до 16.00, воскресенье – выходной.

Как прокомментировали в Минздраве Коми, в связи с ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, в Центр обработки вызовов системы «112», а также в диспетчерскую службу Скорой медицинской помощи стало поступать большое количество вызовов с вопросами информационного характера. Создание региональной информационно-справочной службы «122» предпринято для устранения проблем, связанных с загрузкой операторов оперативных служб.

638

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • 123
    03 дек. 2020 г., 17:12:37
    Ответить
    Третьего не дано
    Пока дождешься ответа или крякнешь или о своей проблеме забудешь
  • коля
    04 дек. 2020 г., 8:17:53
    Ответить
    не могу я больше с этого бардака
    сейчас 8часов 15 минут утра, звоню по 122 и что: автоответчик говорит что я звоню в нерабочее время, а время их работы с 8.00 до 21.00...