content/news/images/121595/MB_2_mainPhoto.jpg
15:45, 14.12.2020 / ЭКОНОМИКА

Маркетинг и продвижение региональных турнаправлений в новой реальности: конференция от «Мой бизнес» Коми

Двухдневная конференция «Маркетинг и продвижение туристического потенциала Республики Коми» собрала специалистов туристической отрасли из 71 города: Сыктывкара, Воркуты, Краснодара, Минска, Баку, Алматы, Архангельска, Екатеринбурга, Уфы, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

Маркетинг и продвижение региональных турнаправлений в новой реальности: конференция от «Мой бизнес» Коми
Фото Центра развития предпринимательства «Мой бизнес»

Большой интерес к туризму в Коми продемонстрировали и иностранные слушатели – вебинары конференции посетили турагенты и туроператоры из Барселоны, Мюнхена, Вильнюса, Хельсинки, Белграда, Тель-Авива и города Салоники. По итогу двух дней конференцию прослушали более 400 человек – туроператоров, представителей туристических агентств, гостиничного бизнеса и многих других.

Организатор мероприятия региональный центр «Мой бизнес» представил аудитории максимально полезную и насыщенную программу – за два дня слушатели посетили 4 мастер-класса от специалистов туристической индустрии, имеющих большой опыт продвижения и продаж региональных туров. Спикерами выступили Наталья Белякова – региональный директор по маркетингу Domina Russia, доцент НИУ ВШЭ, эксперт АСИ и РЭЦ; Ольга Ермолина – руководитель SMM-направления, Online Tours; Елена Белоусова – travel-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг, руководитель проекта travel-marketing.ru; Елена Солженикина – руководитель отдела продаж в социальных сетях, Online Tours.

Туристическая индустрия серьезно пострадала в пандемию коронавируса. При этом статистика показывает, что спрос на внутренние направления сохранился, а это значит, что у туристической отрасли есть перспективы развития. О том, как именно стать успешным и более гибким в новой реальности, как и какие инструменты продвижения освоить и научиться продавать на удалёнке, рассказали профессионалы своего дела.

Мероприятие открыл директор Центра «Мой Бизнес» Сергей Жеребцов. В своём видеообращении он рассказал о туристическом потенциале Республики Коми, уникальных природных особенностях региона и поделился с аудиторией приоритетами развития туристического бизнеса Республики на ближайший период. Его воодушевляющая речь задала тон продуктивной работе на конференции: директор «Мой бизнес» Коми напомнил, что любой кризис – это время возможностей.

Спикеры онлайн-мероприятия за два дня осветили самые актуальные темы отрасли, обсудили боли туристического бизнеса и влияние пандемии на региональные продажи, представили успешные кейсы, которые можно смело применять в работе туроператорам, турагентам и отельерам. На мастер-классах Наталии Беляковой и Ольги Ермолиной слушатели научились правильно позиционировать турпродукты в Коми, ознакомились с инструментами постковидного рынка туристических услуг и получили знания, как проводить аналитику потенциальной аудитории. Наталия сделала обзор экспортных и внутренних рынков, рассказала, как формировать и адаптировать предложение на основе туристического потенциала Республики Коми и потребностей туристов. Участникам мастер-класса на конкретных примерах удалось разобрать грамотную «упаковку» региональных турпродуктов в России и мире.

В современном мире без поисковой рекламы, продающего сайта и присутствия в социальных сетях трудно успеть за трендами рынка и выдержать высокую конкуренцию в туризме. Именно об эффективном продвижении в соцсетях для travel-бизнеса рассказала Ольга Ермолина. Мастер-класс имел сугубо практическую направленность. Слушатели узнали, какие виды контента существуют, обсудили с экспертом, как писать продающие посты для сетей, какие действия принесут результат и как эффективно развивать личный бренд. В ходе вебинара участники из Воркуты и Сыктывкара продемонстрировали отличное владение базовыми инструментами работы в онлайн-пространстве и были рады получить знания о новых актуальных приёмах удержания клиента через социальные сети.

Второй день конференции начался с мастер-класса «Контекстная и таргетированная реклама для travel-бизнеса Республики Коми, который провела Елена Белоусова. Аудитория получила практические знания о рекламных инструментах, а эксперт объяснила в чем достоинства и недостатки каждого, рассказала, как определять цель и наиболее эффективно настраивать рекламу в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram и VK. Участники вебинара на реальных примерах увидели, как на самом деле работает интернет-реклама. В заключение в качестве примера спикер продемонстрировала кейс, где объяснила, как определиться с выбором инструментов для конкретного проекта и как рассчитать бюджет. Слушателям было предложено составить собственный план стратегии продвижения турпродукта с применением полученных знаний.

Вебинар Елены Солженикиной завершал конференцию. Елена рассказала о приёмах повышения эффективности удаленных продаж для travel-бизнеса Республики Коми. В ходе мастер-класса слушатели получили рекомендации, как правильно продавать туры в переписке, какие инструменты удержания клиентов работают сегодня, как работать с возражениями и оценивать эффективность продаж. Спикер на конкретных примерах разобрала основные ошибки, которые возникают при организации продаж и поделилась практическими советами по удержанию «удаленного» клиента.

Двухдневная конференция от регионального центра «Мой Бизнес» получила большое количество положительных отзывов. Слушатели-специалисты туристической отрасли выразили свое желание и дальше участвовать в подобных мероприятиях. По завершении «Маркетинг и продвижение туристического потенциала Республики Коми» участники конференции получили комплексное понимание особенностей продвижения туристического продукта в своём регионе и практические инструменты для дальнейшей работы. Без сомнения, полученные слушателями знания будут способствовать увеличению продаж, повышению интереса туристов к республике и расширению аудитории туристических продуктов в ближайшем будущем.

Мероприятие состоялось 10 -11 декабря в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

273

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • надоели
    14 дек. 2020 г., 16:52:38
    Ответить
    Опять Емеля и К бабло пилят...
    Кто-нибудь пробовал сопоставить суммы, потраченные на тщетные попытки сделать из здешних трущоб туристическую Мекку с доходами, полученные от профукивания бюджетных денег?
  • Рем
    16 дек. 2020 г., 13:55:22
    Ответить
    Бесмысленная идея