content/news/images/121882/BOB_5166-kopiya_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
18:04, 20.12.2020 / ОБЩЕСТВО

В Коми перезагрузят подход к отлову и содержанию безнадзорных животных

В региональном Минсельхозе провели оперативное совещание по вопросу сложившейся ситуации с безнадзорными собаками, на котором принято решение о кардинальном пересмотре подхода к решению проблемы.

В Коми перезагрузят подход к отлову и содержанию безнадзорных животных
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Команда министерства намерена инициировать внесение поправок в региональное законодательство с целью ликвидации всех пробелов, тормозящих процесс отлова безнадзорных животных. В планах – привлекать к ответственности не только нерадивых хозяев питомцев, но и юрлиц, осуществляющих деятельность в промзонах.

Особый статус придадут активистам-волонтерам, чтобы они максимально были задействованы в процессе фиксации нарушений. Теперь в стороне никого не оставят.

5378

Комментарии (98)

Добавить комментарий
  • Dx
    20 дек. 2020 г., 18:27:04
    Ответить
    Что значит перезагрузят? его загружали что-ли?
    2
    • Людь
      20 дек. 2020 г., 18:46:23
      Ответить
      Хватит сиськи мять и слушать зооидиотов, отстрел это эффективно и экономно.
      32
      • Б.З
        20 дек. 2020 г., 21:09:35
        Ответить
        МочА от слова мочить.
        "Поймаем в сортире и там замочим! " ( Президент Россиии В.В Путин)
        7
      • 2
        20 дек. 2020 г., 22:10:46
        Ответить
        1
        Тебя бы отстрелить! Или какие-то части тебя, чтобы не воспроизводил себе подобных
        53
      • Николай Петрович
        21 дек. 2020 г., 14:41:21
        Ответить
        Эффективное решение проблемы
        Закон «Об ответственном обращении с животными» принят в 2018 году, в 2019 отредактирован. Надо его выполнять.
        Что сказано в законе по поводу бездомных животных:
        - власти обязаны обеспечить безопасность людей;
        - агрессивных животных необходимо стерилизовать и помещать в приюты;
        - животных, которые не проявляют агрессии, необходимо стерилизовать и выпускать обратно на улицу.
        Умертвить всех бездомных собак, что у нас многие предлагают, запрещено законом.
        Все эти решения приняты на уровне Президента РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, Правительства РФ и по крайней мере в ближайшие годы меняться не будут. Именно в соответствии с ними страна должна двигаться вперед в решении проблемы бездомных животных. Проблема в том, что эти решения не исполняются, как следует. Вместо этого некоторые города, такие как Ухта, в основном пытаются двигаться назад (к массовому умерщвлению животных), но это запрещено законом и невозможно.
        ****************************************************
        Как решить проблему бездомных животных (реальное, законное, эффективное решение):
        - кормить бездомных животных. Сытая бездомная собака человека не убьет, животные совершают такое от сильного голода. К примеру, администрация Ухты может организовать кормежку бездомных животных за счет бюджета (известно, что часть денег, которые есть у города на решение проблемы бездомных животных, не расходуется). Администрация Ухты может публично поощрять граждан кормить бездомных животных. Граждане могут кормить бездомных животных и призывать других делать это.
        - Стерилизовать 100% бездомных животных в кратчайшие сроки. Животные не должны размножаться. Кроме того, после стерилизации снижается уровень агрессивности.
        - Поместить бездомных животных, которые проявляют агрессию к человеку, в приюты. Скоро начнут финансировать строительство и содержание приютов в регионах из федерального бюджета. Также есть бюджет города, бюджет региона, возможность привлекать пожертвования от населения и от филантропов.
        ****************************************************
        Каждый желающий может сам надежно защитить себя от нападений бездомных животных. Для этого нужно просто купить хороший газовый баллончик и применять его в случае опасности. Использовать такие баллончики разрешается только для самообороны. Это может иметь смысл до тех пор, пока требования закона не выполнены, и все агрессивные животные не помещены в приюты.
        5
    • дА ПЕРЕЛОЖИТЬ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
      21 дек. 2020 г., 2:55:56
      Ответить
      -ВОТ
      И ВСЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА
    • Ухтинского мэра заваливали письмами о том что собаки заполонили город
      21 дек. 2020 г., 6:29:36
      Ответить
      А он знай отписки лепил
      Теперь когда гибнут люди, они пересмотрят подход... Вышвырнут Османова наконнц или что?
      1
    • )))
      21 дек. 2020 г., 11:34:32
      Ответить
      отцифруют.....
    • Николай Петрович
      21 дек. 2020 г., 14:36:36
      Ответить
      Эффективное решение проблемы
      Закон «Об ответственном обращении с животными» принят в 2018 году, в 2019 отредактирован. Надо его выполнять.
      Что сказано в законе по поводу бездомных животных:
      - власти обязаны обеспечить безопасность людей;
      - агрессивных животных необходимо стерилизовать и помещать в приюты;
      - животных, которые не проявляют агрессии, необходимо стерилизовать и выпускать обратно на улицу.
      Умертвить всех бездомных собак, что у нас многие предлагают, запрещено законом.
      Все эти решения приняты на уровне Президента РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, Правительства РФ и по крайней мере в ближайшие годы меняться не будут. Именно в соответствии с ними страна должна двигаться вперед в решении проблемы бездомных животных. Проблема в том, что эти решения не исполняются, как следует. Вместо этого некоторые города, такие как Ухта, в основном пытаются двигаться назад (к массовому умерщвлению животных), но это запрещено законом и невозможно.
      ****************************************************
      Как решить проблему бездомных животных (реальное, законное, эффективное решение):
      - кормить бездомных животных. Сытая бездомная собака человека не убьет, животные совершают такое от сильного голода. К примеру, администрация Ухты может организовать кормежку бездомных животных за счет бюджета (известно, что часть денег, которые есть у города на решение проблемы бездомных животных, не расходуется). Администрация Ухты может публично поощрять граждан кормить бездомных животных. Граждане могут кормить бездомных животных и призывать других делать это.
      - Стерилизовать 100% бездомных животных в кратчайшие сроки. Животные не должны размножаться. Кроме того, после стерилизации снижается уровень агрессивности.
      - Поместить бездомных животных, которые проявляют агрессию к человеку, в приюты. Скоро начнут финансировать строительство и содержание приютов в регионах из федерального бюджета. Также есть бюджет города, бюджет региона, возможность привлекать пожертвования от населения и от филантропов.
      ****************************************************
      Каждый желающий может сам надежно защитить себя от нападений бездомных животных. Для этого нужно просто купить хороший газовый баллончик и применять его в случае опасности. Использовать такие баллончики разрешается только для самообороны. Это может иметь смысл до тех пор, пока требования закона не выполнены, и все агрессивные животные не помещены в приюты.
      4
  • q
    20 дек. 2020 г., 18:32:45
    Ответить
    эра гаджетоманов
    они никак из перезагрузки выйти не могут
    • 123
      20 дек. 2020 г., 18:37:00
      Ответить
      мозги редакционные перезагрузить надо, если они, конечно, есть
      1
  • Отстрел
    20 дек. 2020 г., 18:38:16
    Ответить
    Только
    Отстрел!
    27
    • Пээм
      20 дек. 2020 г., 19:20:15
      Ответить
      а если рикошет?..
      31
  • Х
    20 дек. 2020 г., 18:40:11
    Ответить
    Значит у них в планах переложить свою ответственность за нападения диких собак на юрлица? Типа чиновники, случись что, ни приделах.
    19
    • обана!
      20 дек. 2020 г., 19:16:46
      Ответить
      А как,интересно, они будут отлавливать хозяев собак??? Кто сознается в том, что его беспризорная собака загрызла человека? Считаю- только отстрел.
      6
      • Хе
        21 дек. 2020 г., 8:46:44
        Ответить
        В отлове , большая часть собак чьи то, хозяева потом приходят и ноют , что их пёсика повязали , что их песик самый безобидный и ни кого не трогающий , а то что он цапнул кого-то , так это он играется.
        1
      • я
        23 дек. 2020 г., 13:13:25
        Ответить
        Это все приведет к тому, что собак начнут уничтожать. Вместо того, что бы гуманно усыплять, собак начнут вырезать и травить.
  • Я все знаю
    20 дек. 2020 г., 18:48:46
    Ответить
    Линукс лучше
    2
    • Обсудим
      20 дек. 2020 г., 19:27:44
      Ответить
      Какой?
      1
      • Даже не обсуждается
        20 дек. 2020 г., 19:45:39
        Ответить
        Кунилинукс
        ))
        3
  • Ккк
    20 дек. 2020 г., 19:07:01
    Ответить
    Отстрел 100%
    20
  • ну что ж посмотрим,
    20 дек. 2020 г., 19:09:13
    Ответить
    *
    уходят от ответственности и так до следующей жертвы, видимо отловом и уничтожением собак-людоедов никто заниматься не собирается, конечно на юрлиц легче возложить, а от них и подавно ничего не добиться, тогда придётся самим взятся за оружие если не дай бог случится ещё такой случай, но при всем этом будут винить опять же человека.
    4
  • дачник
    20 дек. 2020 г., 19:21:22
    Ответить
    Сегодня на дачах в Находке- собачья свадьба. Около 40 особей(столько никогда не видел).Злые. Картина-нечто,"спасибо" меру
    3
    • Тузик
      20 дек. 2020 г., 19:26:24
      Ответить
      Завидуй молча
      16
  • мммм
    20 дек. 2020 г., 19:22:55
    Ответить
    да 100% отстрел первоисточника, тех из-за кого такие животные появились и проблема решиться быстро и сама собой!
    3
  • Базы
    20 дек. 2020 г., 19:23:18
    Ответить
    охраняют
    стаи собак, они не являются безнадзорными. Их там кормят, даже будки имеются. Только почему они всю ночь бегают, воят за пределами своих обьектов. Пусть сажают их на цепи в таком случае и несут за них полную ответственность.
    1
    • ...
      20 дек. 2020 г., 19:53:11
      Ответить
      Идиот?
      Сегодня все объекты на пультовой охране с сигнализацией. Тем более склады, где товаров на миллионы. Ты миллионы собаке доверишь? С кого спрашивать в случае чп будешь?
      1
  • Адольф
    20 дек. 2020 г., 19:24:23
    Ответить
    Зондер-команды
    6
  • 1
    20 дек. 2020 г., 19:24:30
    Ответить
    толку не будет. разруха-в головах
    1
  • Vya
    20 дек. 2020 г., 19:34:46
    Ответить
    Бродячие
    По себе помню, выход ночью с промзоны Озерного всегда сопровождался стаей собак, гавкающей и пытавшейся напасть. Помогала только большая палка в руках. Владельцы баз подкармливают их, забывая о простых смертных. Стаи умножаются и становятся агрессивней с каждым годом. Я охотник, поэтому вердикт только один: уничтожение.
    5
    • Тузик
      21 дек. 2020 г., 8:33:32
      Ответить
      Тебе говорят -"Тут не ходи"
      Но ты такой умный, что не понимаешь
      8
  • Избиратель
    20 дек. 2020 г., 19:42:19
    Ответить
    Летом только приняли поправки в конституцию о защите животных.
    Все кто за уничтожение животных - враги России.
    44
    • 000110
      20 дек. 2020 г., 19:46:19
      Ответить
      Когда тебя стая окружит вечерком на пустой улице, расскажи ей про конституцию
      8
      • А
        20 дек. 2020 г., 19:48:50
        Ответить
        Законы для кого написаны?
        Для быдла?
        2
        • 000110
          20 дек. 2020 г., 21:08:22
          Ответить
          Предлагаю зачитывать диким собакам их права перед задержанием
          3
          • Остроумно ))
            20 дек. 2020 г., 21:53:37
            Ответить
            Узаконь процедуру. А убивать и потом говорить что трупу «я зачитывал» это для отморозков/убийц
          • да уж...
            20 дек. 2020 г., 21:56:22
            Ответить
            под роспись...
        • Юрик
          21 дек. 2020 г., 10:24:43
          Ответить
          ЗАкон предусматривает наказание за убийство и увечье только ИЗ ХУЛИГАНСКИХ ПОБУЖДЕНИЙ, САМОССПАСЕНИЕ от собак законом не карается!
    • избирателю
      20 дек. 2020 г., 23:35:02
      Ответить
      слушай и читай молча
      команды гавкать никто не давал и тебя спрашивать не будут.
      14
      • Соглачен
        21 дек. 2020 г., 0:19:20
        Ответить
        А ты не хрюкай ))
        2
  • Даже не смешно
    20 дек. 2020 г., 19:43:46
    Ответить
    Ну вот опять вместо конкретных действий предлагается разработать очередные процедуры. Кесарю - кесарево... Давно пришла к выводу, что народ должен научиться решать свои проблемы самостоятельно, без чиновничьих ритуальных танцев.
    1
  • Усинск
    20 дек. 2020 г., 19:46:16
    Ответить
    Теперь юрлица виновными будут? А как по шкуре или зубам определить, где она обитает? У меня нет на территории в 1,5 га ни одной. Воздушкой методично разогнали, и всем работникам под угрозой увольнения запретили жратву приносить. Но иногда забегает залетная. В ляжку тутже пулькой и тяф-тяф долой. Так что теперь волонтеров ждать?
    Чтобы урегулировать численность, надо хотя-бы начать ее регулировать
    2
    • Ухта
      20 дек. 2020 г., 19:53:07
      Ответить
      Опять -бла бла бла ...
      Ждём следующих жертв (((
      1
    • 2.
      20 дек. 2020 г., 22:16:45
      Ответить
      1
      Фиг с ним.., не корми! Но пулькой в ляжку... А если тебе пулькой??? Ну так.., чтобы не шалил.., по пьяни, к примеру!?
      23
      • 1
        20 дек. 2020 г., 23:28:02
        Ответить
        Лучше пулькой в ляжку чем пострадавшие люди на территории базы.
        1
    • 1
      20 дек. 2020 г., 23:26:43
      Ответить
      Вы в Усинске наверн такой один. По промзоне без пулемета скоро ходить невозможно будет
      1
  • 123456
    20 дек. 2020 г., 20:33:04
    Ответить
    сотрудников Минсельхоза, участвовавших в совещании высадить на велосипеды и заставить проехать от Дырносских дач до своей конторы. А активисты-волонтеры пусть потом заиксируют количество укусов))
    1
  • Повар
    20 дек. 2020 г., 20:53:34
    Ответить
    В место шаурмы, в беляши будут добавлять.
    1
  • Ухтинец
    20 дек. 2020 г., 21:01:46
    Ответить
    У нас народ такой сердобольный, что ради своей шкуры готов изничтожить все вокруг.
    Пока к нему в дверь не постучаться и он не начнёт ныть о пощаде.
    Дай Вам волю - вы всех вокруг (не только собак) перебьете, лишь бы спокойно дрыхнуть.
    Собаки не все и далеко не всегда виноваты, а толпа живодёров готова только уничтожать
    34
    • Е
      20 дек. 2020 г., 22:20:24
      Ответить
      У тебя маленькие дети есть? Мне кажется никаких нет.
      1
    • 1
      20 дек. 2020 г., 23:30:18
      Ответить
      Вы дурак? Стая людоедов в вашем городе. А кто здесь виноват? Может женщина которую загрызли?
      5
    • а
      20 дек. 2020 г., 23:56:51
      Ответить
      "" ""
      почему я не должен спокойно, лично мне такие как вы уже как кость в горле вместе со своими собачками-людоедами, была бы воля перестрелял бы чтоб действительно спокойно дрыхнуть вы все зоозащитники одним словом уже "за----и".
      3
      • ухтинцу
        21 дек. 2020 г., 0:03:35
        Ответить
        )))
        вряд ли после такого тргического случая нормальный ухтинец может спокойно дрыхнуть как вы пишете, только защитники этих собак-убийц могут спокойно дрыхнуть такие как вы.
        1
        • Ухтинец
          21 дек. 2020 г., 0:40:56
          Ответить
          В конце 80ых и начале 90ых многие гопники или интернатовцы творили беспредел, но их не убивали а так или иначе перевоспитывали. Или Ваше предложение всех стрелять сразу?
          8
          • ухтинцу
            21 дек. 2020 г., 1:12:43
            Ответить
            "
            этих собак-людоедов никто не перевоспитает, не несите чушь, они подлежат к усыплению или к расстрелу.
            2
            • Закон
              21 дек. 2020 г., 1:34:16
              Ответить
              Соблюдать будете?
              Не все людей грызли
              5
              • А волков
                21 дек. 2020 г., 8:12:20
                Ответить
                Зачем тогда отстреливать? Надо подождать пока они людей погрызут? А собака в стае как волк, на инстинктах.
            • Ухтинец
              21 дек. 2020 г., 1:36:14
              Ответить
              Думаете наша система людей перевоспитывает?
              Не смешите...
              Она делает из них хуже этих собак
              3
  • 500
    20 дек. 2020 г., 21:09:23
    Ответить
    По теме
    После всего того, что происходит со стаями бродячих собак на протяжении десятилетий создается впечатление, что мы живем в дикой стране. Это же не первые жертвы, но никто не понес ответственности. Печально, что она даже не предусмотрена законодательством. Десятилетиями стаи бродячих собак бегают в городах, садоводческих товариществах, др.населенных пунктах, создают явную угрозу жизни и здоровью людей и никому это не нужно. Кто за это ответит???
    2
  • Мила
    20 дек. 2020 г., 21:10:56
    Ответить
    Себя перестреляйте,!!!!
    33
    • Е
      20 дек. 2020 г., 22:23:31
      Ответить
      Надо всех собак отловленных Миле на адрес везти
      1
    • 1
      20 дек. 2020 г., 23:32:33
      Ответить
      Этой мИЛЕ хочется пожелать оказаться в подобной ситуации и посмотреть, что она запоет перед стаей людоедов.
      1
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    20 дек. 2020 г., 21:11:57
    Ответить
    Проблема проста и решение тоже.
    Безнадзорные животные не должны появляться на улицах населенных пунктов.

    Отлов, передержка в течение недели (для нерадивых хозяев, которые потеряли своих питомцев). Вот тут как раз необходима помошь волонтеров, по широкому освещению в соц.сетях найденых и отловленых животных

    Уничтожение невостребованных животных, в случае, если приюты не в состоянии их принять.

    Одновременно ужесточение контроля за хозяевами собак, в т.ч. штраф за то что собака "убежала" или была выпущена гулять без поводка. Если собака была чипирована - выявление хозяев и еще больший штраф за то что не искали свое животное.

    Наказывать людей, которые никакого отношения к появлению безнадзорных животных не имеют - это БРЕД сивой кобылы. Юр.лица - не причем.

    Если собака чья-то и бегает без привязи - есть административное наказание. Этого достаточно.


    1
    • 000110
      20 дек. 2020 г., 21:22:23
      Ответить
      В целом поддерживаю.

      Насчет уничтожения - это гарантированно поднимет вой зоошизы. Ставить вопрос об усыплении можно только агрессивным и безнадежно больным собакам.

      Можно собак и не чипировать, а выдавать стерилизованным и отпущенным собакам яркие ошейники, желтого цвета например. Чтобы следить, где популяция под контролем, а где новые стаи появляются.
      6
      • Я
        20 дек. 2020 г., 21:59:20
        Ответить
        А стерилизованные и чипированые не кусаются?
      • Светлана
        20 дек. 2020 г., 22:25:45
        Ответить
        А что, стерилизованная собака не голодная? Зубы у нее на месте и есть она хочет даже будучи стерилизованной. В Ухте все собаки чипированы. И это не мешает им кидаться на людей. ЗАКОН НАДО МЕНЯТЬ.
        4
        • Светке
          20 дек. 2020 г., 23:37:32
          Ответить
          Светлана, развивайте интеллект, книжки читайте. Чипирование позволяет выявить хозяина животного. Кастрация снижает агрессию у животных.
          5
          • Глупость
            21 дек. 2020 г., 10:26:56
            Ответить
            Ловят бездомных,, чипируют, какой них хозяин? Администрация города?
    • 1
      20 дек. 2020 г., 23:33:37
      Ответить
      Поддерживаю, только срок передержки увеличить хотя бы до 2 месяцев.
      5
  • житель
    20 дек. 2020 г., 21:15:02
    Ответить
    бездомные
    Пригласите в минсельхоз оленеводов они научат как решать такие проблемы. Перед тем как стада оленей перегоняют, по маршруту перегонки выбивают всех бесхозных собак.
    1
    • Николай Петрович
      21 дек. 2020 г., 13:29:49
      Ответить
      Выбивают всех? это уголовное преступление
      до 3 лет лишения свободы (возможно и больше)
      напишу заявление в прокуратуру
      • житель
        21 дек. 2020 г., 21:37:57
        Ответить
        что бы ты написал когда твои дети увидели еще живых .но порванных собаками оленей
  • Человек
    20 дек. 2020 г., 21:40:06
    Ответить
    Собакены
    Прежде всего помощь волонтерам и приютам! Там трудятся порядочные люди с добрыми сердцами и они в одиночку пытаются решить проблему безнадзорных животных.
    5
    • Николай Петрович
      21 дек. 2020 г., 13:30:47
      Ответить
      Поддерживаю вас
  • Закон
    20 дек. 2020 г., 21:44:29
    Ответить
    В этой стране
    Кому писан?
    Или тут одни то слово что запрещено писать, которое мы якобы 75 лет назад победили?
    Вас это не смущает, что законы мы все не должны соблюдать?
    7
  • Е
    20 дек. 2020 г., 22:28:20
    Ответить
    Плохие законы, как и плохих руководителей надо менять
    • Все
      20 дек. 2020 г., 22:37:50
      Ответить
      Идет от человека,они предатели,выбрасывают животных,не несут наказания,в итоге такие страшные случаи,с этими собаками,которые рвали людей выход один,но как бы это не стало массовым убийством,мы уже по уши в ненависти и агрессии.
      2
      • От вас и идет.
        21 дек. 2020 г., 10:28:27
        Ответить
        ЕСлиб вы не вопили, уже давно бы ввели штрафы за самовыгул и тюрьму владельцу за покусанных людей.
        2
  • Н
    20 дек. 2020 г., 22:57:07
    Ответить
    Собака - это живое существо и хочет жить. Где ему жить? В лесу? Это не дикое животное! Собаку приручил человек. Поэтому она живет или выживает в населенных пунктах рядом с человеком. Откуда такие люди берутся, которые готовы отстреливать и усыплять их. У вас есть сердце? Куда наш мир катится.
    14
    • к "н"
      20 дек. 2020 г., 23:27:35
      Ответить
      """
      на зло человек ответит злом,вот туда и катимся, что удивлятся, кто то защищает собак-людоедов, со своей защитой такие как вы и мир становится злее,диванные защитники вовсю стараются всякими способами чуть ли из своих шкур готовы вылезть собак-убийц защитить, вас бы нужно было растерзать на месте той несчастной женщины по вам видно как вы радуетесь что ваши собачки сраные кидаются на людей и по вам уже можно определить что вы не лучше этих бродячих псов - убийц,вас надо судить по всей строгости закона.
      8
    • 1
      20 дек. 2020 г., 23:36:20
      Ответить
      Есть сердце, поверьте, и у жертв людоедов тоже были сердца. У вас сердце есть? Не жалко заживо сьеденных этими прирученными?
      8
      • ***
        21 дек. 2020 г., 0:08:48
        Ответить
        ***
        не неси бред, сердобольный.
        3
      • 2
        21 дек. 2020 г., 11:11:37
        Ответить
        Если у тебя сердце есть, возьми домой, штук пять - спасешь
    • 1
      21 дек. 2020 г., 11:10:11
      Ответить
      1
      Любите бездомных животных не на словах в интернете а фактически. Если каждый такой любитель примет у себя дома 1-2 собаки то на улице их не останется. Но любить на расстоянии конечно проще
  • 11
    20 дек. 2020 г., 23:17:47
    Ответить
    Они с ковидлай борются. Загрызаных собаками больше чем загрызанных ковидлой .
    3
  • Джэк Лондон
    21 дек. 2020 г., 0:46:14
    Ответить
    Белый Клык
    Берём с полки. Перечитываем. Собака должна знать, что человек ГЛАВНЫЙ. Если не согласна - аннигиляция.
    1
  • Dog Hunter
    21 дек. 2020 г., 0:55:50
    Ответить
    А я
    собак люблю...
    3
  • Кореец
    21 дек. 2020 г., 0:57:20
    Ответить
    И я-а-а!!!
    1
  • Дед
    21 дек. 2020 г., 7:48:11
    Ответить
    Господа. Не переводите зря деньги. Вспомните, как решали эту проблему в СССР. Дешево и эффективно. Или хочется откатов?
    2
  • профессор Павлов
    21 дек. 2020 г., 8:39:47
    Ответить
    Обивать собак - это, как убивать трёхлетних детей
    11
    • Олег
      21 дек. 2020 г., 9:27:44
      Ответить
      ?
      А ты сравнивал что ли?
      2
    • Собака Павлова
      21 дек. 2020 г., 11:13:33
      Ответить
      Представляю себе трехлетних детишек, сбившихся в стаи и терроризирующих население.
      1
  • гражданин РФ
    21 дек. 2020 г., 11:03:25
    Ответить
    А как насчет собак в частных секторах, где хозяева их отпускают гулять ? Надо настаивать буквой закона чтобы их держали у себя на территории и они не смогли за нее выйти.
    1
  • Лайф
    21 дек. 2020 г., 14:02:33
    Ответить
    Смерть
    В Ухте уже начался массовое убийство собак. На Сот Динамо уже уничтожили собак, которые никого не укусили, добрые, ими летом дачники наигрались и выбросили.
    2
    • Лайфу
      21 дек. 2020 г., 15:26:42
      Ответить
      А ведь в этом ваша вина! Вы же знали, что там бездомные собаки и должны ради свей любви уберечь их от смерти, но вы выбрали мягкий диваньчик и тепленький чаек под пледиком)
  • Охо-хо....
    22 дек. 2020 г., 0:36:40
    Ответить
    Куда катится мир? Злость,ненависть, зависть,жестокость ..... Да не случилось бы этой беды,если бы некоторые чиновники добросовестно относились бы к своим обязанностям и решали своевременно ухтинский проблемы. Давайте теперь всех собак подряд убивать ( сегодня собаки,а завтра человек на человека пойдет .Жестоко!!!Только представьте,если завтра не дай бог начнется голод,люди друг друга жрать будут по-хлеще,чем голодные собаки.Это очень серьезный вопрос и призывы к истреблению всех собак не укладываются в голове.
    1
  • Гражданин прохожий
    22 дек. 2020 г., 1:38:34
    Ответить
    Я вот что думаю. Все умники-защитники собак, которые здесь рассуждения свои сопливые вбрасывают - либо автомобилисты, которые пешком на работу и с работы сами никогда не ходили по промзонам, либо диванные эксперты. Вся эта ваша пурга ровно до того момента, пока сами в ситуацию подобную не встрянете когда свора окружила и помочь некому.
    2
  • Аноним
    26 дек. 2020 г., 16:05:02
    Ответить
    Контроль стерилизации приютами ( волонтерами) уже видели. С биркой и 7 щенков. Вот это контроль. Жаль фото не прикрепить.