Сыктывкарцы жалуются на работу светофоров
В Сыктывкаре изменился режим работы светофора, который стоит на пересечении улицы Димитрова и улицы Гаражной. В местном отделе ГИБДД объяснили, с чем связаны изменения
— Что за эксперименты со светофором на Димитрова-Гаражной?! Красный свет — 93 секунды! Кого и чем не устраивал старый режим? Все прекрасно проезжали и проходили. А теперь снизу пробка в две полосы, которая к тому же мешает водителям, идущим сверху, поворачивать во дворы, — написал редакции возмущенный горожанин.
В отделе ГИБДД в ответ на вопрос БНК объяснили, что режим работы поменялся из-за требований ГОСТа:
— Изменение схемы движения на перекрестке необходимо, чтобы разграничить потоки пешеходов и автомобилей. Это согласно ГОСТу.
Другая жалоба касалась неработающих светофоров на Сысольском шоссе в районе гипермаркета «Лента» и в районе АТП.
— Был сбой в электроподаче. На данный момент все восстановлено, все работает, сообщили в ГИБДД.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В двух городах Коми автомобили оказались в кювете
Эксперты назвали главные ошибки зимнего вождения
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (42)
Теперь люди, живущие в домах на Димитрова 5 могут открыть окно около 11 вечера только, потому что весь угар в окна. В квартирах ., как в заправском гараже, выхлопы.
когда ГИБДАДА и администрация МОГО хотели провести распильчик,
лет 8 назад, на 100 миллионов,
по этим самым столбам с камерами автофиксации.
Со сроком выполнения работы за ДВА дня.
Ведь могут же быстро сработать когда захотят!
\Так что со светофорами за 2 года не получается?!
И на Малышева с Октябрьским - при выезде от Июня - сделайте стрелку направо в правой полосе. А в левой полосе - прямо и налево...
Но вот к концу 2020 г. обуял Администрацию зуд реформаторства и грандиозных перемен. Сначала там сделали обычные асфальтовые искуственные дорожные неровности (ИДН)..Люди проезжали, подпрыгивали на этих крутых ухабах и внятно матерились, но снижения скорости потока почти не было.
Потом к радости водителей эти "горбы" снесли. Но недолго радовались вражины за рулем!
Несколько дней назад бригада "Дорожного хозяйства" прикрутила там резиновые узкие ИДН и Кируль встал (по утрам и вечерам).
Не много есть желающих угробить подвеску своего авто поэтому все снижают скорость до пешеходной.
Как ни парадоксально, от «полицейских» страдают и пешеходы. Например, притормаживая и потом разгоняясь после «лежачего полицейского», автомобиль больше загрязняет окружаюшую среду, чем если бы он ехал с постоянной скоростью. Да и шума больше при переключениях и разгоне.
По стандартам высота «полицейского» должна быть не более 7 сантиметров, а его ширина может коле****ся от 3 до 12,5 метра.
Почему бы, если уж неймется и некуда больше деньги потратить, не сделать ширину ИДН по ГОСТу, не менее 3 метров, а не в виде противотанкового сооружения?