Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/122311/So-strelkami_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
10:20,
30.12.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ
В Сыктывкаре пенсионер на «Калине» не уступил иномарке
ДТП случилось на пересечении улиц Свободы и Ленина. Предполагаемый виновник столкновения водит машину почти 40 лет.
Как сообщили БНК в УГИБДД МВД по Коми, 29 декабря в 10:00 водитель 1952 года рождения за рулем «Лада Калина» ехал по улице Свободы. На перекрестке с улицей Ленина, напротив дома №1 он не уступил дорогу и столкнулся с KIA Sportage.
В аварии пострадал 38-летний водитель иномарки ― у него черепно-мозговая травма.
Водитель «Калины» ранее не привлекался за нарушения правил движения, его стаж за рулем ― 39 лет.
БНК
Комментарии (33)
Говорит что я резко остановился. А ты что спрашиваю? Гололед говорит. Мне не гололед а ему гололед. Реакция она или есть или нет. Рожденный ползать летать не может. Молодой на вид лет 45.
Кстати, если верить немецким автомобильным сайтам, в Германии вообще для кандидатов в водители не требуется медицинских справок, независимо от возраста. Вопрос лишь в том, какая у него машина и как он на ней ездит. А вот несколько цитат с немецкого форума на обсуждаемую нами тему: «Знакомый рассказал, что его 94-летний сосед купил новый автомобиль»; «Я тоже знаю 93-летнего — он совершенно здоров и с удовольствием ездит на своем авто в небольшие туры. Не лихачит, ездит с умом и осторожно. И вообще не вижу проблем — у него 70 лет водительской практики, и это положительно сказывается. Насколько мне известно, по статистике пожилые водители намного реже попадают в аварии, чем молодые».
Сейчас в Великобритании насчитывается 154 водителя в возрасте старше 100 лет. 80-летних автомобилистов — более миллиона человек, 90-летних — более 70 тысяч.
С другой стороны, говоря о пожилых водителях, нельзя не отметить, что система безопасности, электронные «мозги» современных автомобилей чуть ли не ежемесячно становятся все совершеннее, уже даже прошли тест-драйвы авто, от водителей которых не требуется управлять ими.
В России ситуация с водителями в возрасте несколько иная, чем в других, более «продвинутых» странах. Можно было бы считать, что рулевых старше 70 лет крайне мало, так как среднестатистическая продолжительность жизни в нашем государстве составляет 68 лет.
Увы, после 70-и следует вводить экзамены каждые 2 года. Но не в нашей продажной державе. Те, кто поздно начал водить, - деградируют в профессиональном плане как водители гораздо быстрее. Кто водит редко - типичный "дачник" - быстро теряет свои навыки на склоне лет.