Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Жители Коми пожаловались в полицию на продавцов колясок
Они заказали товар в Instagram, который до сих пор не получили.
Так, жительница Усинска 1991 года рождения нашла в интернет-магазине в «Инстаграме» объявление о продаже детской коляски. Она вступила в переписку с «представителями» фирмы, а затем перевела за выбранную детскую коляску 25 220 рублей. На связь через переписку продавец больше не вышел. Заказанного товара женщина не дождалась и обратилась в полицию. По данному факту проводится проверка.
Еще один житель Сыктывкара 1990 года в одном из интернет-аккаунтов этой же соцсети выбрал понравившийся вариант детской коляски и через мобильный банк перевел на указанный счет более 9000 рублей. Однако после этого дозвониться до продавца мужчина не смог, товар ему также не доставили. Потерпевший сообщил о произошедшем в полицию.
По ст. 159 УК РФ (мошенничества) было возбуждено уголовное дело.
Комментарии (2)