content/news/images/131334/1_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
13:53, 22.07.2021 / ОБЩЕСТВО

Что делают в республике для оздоровления «Комиавиатранса»

Согласно сезонному расписанию «Комиавиатранса», сегодня самолеты компании летают из Сыктывкара в Ухту, Печору, Усинск, Воркуту, Инту, Усть-Цильму, Троицко-Печорск. Данные рейсы также выполняются за счет средств, выделенных из республиканского бюджета.

Что делают в республике для оздоровления «Комиавиатранса»
Фото из архива БНК

С самого начала работы министр экономического развития и промышленности Республики Коми Эльмира Ахмеева уделяла большое внимание региональному перевозчику АО «Комиавиатранс». Стояла задача не только поддержать местную авиакомпанию, но и направить все силы на ее оздоровление и развитие – отмечает пресс-служба главы республики.

Так, Министерством экономического развития и промышленности региона было подготовлено обращение Владимира Уйба в адрес председателя Правительства РФ Михаила Мишустина с просьбой оказать содействие в финансовом оздоровлении социально значимого авиаперевозчика, в том числе на покупку 5 новых вертолетов.

21 мая в Правительстве РФ с участием главы Коми Владимира Уйба, министра экономического развития и промышленности региона Эльмиры Ахмеевой, представителями Минтранса России, Минпромторга России, Минфина России, Росавиации и авиакомпании АО «Комиавиатранс» состоялось совещание, по итогам которого был подготовлен план финансового оздоровления авиакомпании. В настоящее время план проходит согласование со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Первоочередными в плане являются мероприятия по стабилизации финансово-экономического состояния регионального авиаперевозчика.

Сегодня работа авиакомпания «Комиавиатранс» ведется в обычном режиме во взаимодействии с органами власти в лице Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми. Запускаются дополнительные рейсы. Так, в июле этого года были запущены дополнительные рейсы в Троицко-Печорск, субсидируемые за счет средств из республиканского бюджета.

«Мы прилагаем максимальные усилия для сохранения такого социально-ориентированного предприятия, как АО «Комиавиатранс», - заявил Владимир Уйба.

Напомним, что на поддержку АО «Комиавиатранс» в бюджете республики на 2021 год предусмотрено 595,2 млн рублей, из них:

- частичная компенсация потерь в доходах организаций воздушного транспорта от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми – 382,2 млн руб;

- расходы на осуществление перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом – 173,8 млн руб;

- субсидии на возмещение выпадающих доходов организаций воздушного транспорта, осуществляющих внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты – 39,2 млн руб.

Кроме того, сегодня жители Коми могут совершать перелеты из Сыктывкара в Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, Анапу и Сочи. Организованы и международные вылеты.

Несмотря на это, сейчас поступает много обращений граждан региона о необходимости организовать дополнительные маршруты и в другие города нашей страны.

В связи с этим в июле министр экономического развития и промышленности РК Эльмира Ахмеева провела рабочую встречу с представителями авиакомпании «Руслайн». Представители авиакомпании предложили сотрудничество по маршрутам из Сыктывкара в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Казань, а также рейсов на юг России: Краснодар, Геленджик и Минеральные воды. Министр попросила проработать вопрос и представить предложение о сотрудничестве. В последнее время именно эти направления пользуются большой популярностью в регионе. Также представители компании «РусЛайн» отметили, что имеют достаточный опыт работы в авиаперевозках из других муниципальных образований республики и выразили готовность взять на себя организацию перелетов из Воркуты в Санкт-Петербург и из Усинска в Москву.

В министерстве экономического развития и промышленности Коми, сообщили, что основным авиаперевозчиком на внутренних региональных направлениях был и остается АО «Комиавиатранс».

1160

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • местный
    22 июля 2021 г., 14:02:30
    Ответить
    Браво-бис
    Из этой статьи чётко и по датам понятно, что у КАТ нет будущего ни с Ахмеевой, ни без Ахмеевой. Цитирую: .. с самого начал Ахмеева занималась этой проблемой, т.е. больше 8ми месяцев. Итог - письна на вертолёты (5штук) их нет; план оздоровления с 21 мая ходит где то на согласовании - уже 3 месяца, =значит никому не интересен; Следует один вывод- из Ресубликанского бюджета выкладывать деньги и алга... А как ярд ушёл на непонятные инвестпроекты мы уже видели.
    • подвох в другом
      22 июля 2021 г., 14:07:43
      Ответить
      Ахмеевой очень много стало в посл. время. Имидж работяги и профессионала ))) Уж не на место Игоря Борисовича её готовят. Хотели бы Бахтину заменить - сделали бы давно.
  • Комиавиатранс
    22 июля 2021 г., 14:15:21
    Ответить
    По-моему, может ошибаюсь, комиавиатранс держался на вертолетах. И когда республику раскочегаривали, да и потом. Разработка и освоение закончились, вот и стало все по- тихоньку застывать.Да, большую роль сыграла неправильная экономическая политика. А теперь разве восс тановишь то, что разрушено.
    • Дормидонт
      10 авг. 2021 г., 20:51:00
      Ответить
      КАТ изначально был чисто вертолетной компанией.
  • дык
    22 июля 2021 г., 14:17:14
    Ответить
    эта
    контора не приносит прибыль-в топку её или оптимизируйте как медицину хотя это одно и тоже
  • СССР
    22 июля 2021 г., 14:31:11
    Ответить
    Нормально так - 600 лямов дотации
    • Петруша
      22 июля 2021 г., 15:44:26
      Ответить
      Дык для твоего ларька это огроменная сумма, а для таких предприятий это капля в море.
      2
    • Силантий
      10 авг. 2021 г., 20:48:52
      Ответить
      Да в бездонный колодец. Как и каждый оод
  • KVS
    22 июля 2021 г., 14:48:43
    Ответить
    одни разговоры
    Раздербанили комиавиацию. Напомнить про Комиавиа, Комиинтеравиа, и КАТ в настоящем ? Где хваленые бразильские Эмбраеры и чешские 410 ? А сейчас арендуем два 40 летних АН-24, позорище.
    Оставить КАТ только вертолеты. Аэропорты забрать. А кто возить будет, так и так возят. ЮТы, Аэрофлот, Россия, Северсталь,
    • Артём
      22 июля 2021 г., 16:28:33
      Ответить
      Полностью согласен. Оглядываясь на деятельность кат можно смело делать выводы, что ни летать, ни работать на земле они не могут. И не смогут уже это сделать в дальнейшем. Если есть востребованность вертолётов, то пусть ими и занимается, а вот аэропорты однозначно надо передать нормальный компании. А кат даже готовые, отремонтированные аэропорты, при чем без участия в ремонтах самого ката, не смог организовать их рентабельное функционирование.
      • Эдяй
        22 июля 2021 г., 17:14:32
        Ответить
        согласен
        на все 100-кат-труп,варяги ищут схему по отмыву ,субсидии моль им не дал в этом году
  • пассажир
    22 июля 2021 г., 14:58:45
    Ответить
    Ко всему прочему посыл у женщины министра правильный привлечь летать к нам все желающие авиакомпании,тогда и аэропорты заработают денег.Как пример обратите внимание на аэропорт Победилово Киров.Своих ВС нет,есть автодорожные и ж/д развязки, но летают все компании во многих напрвлениях,значит востребованны и ценовая категория утраевает кировчан.А у нас в республике есть медвежьи углы куда все рейсы при правильном расскладе будут окупаемые,но приоритет в основном Ютейру.
    3
  • 3
    22 июля 2021 г., 15:10:43
    Ответить
    Развалили всё Коми УГА. Теперь дотации, один тут экспертизу Соколовки проводил, другой новые масолеты типа закупать будет.

    Поздно батенька, не будет собственной авиации в Коми.

    Раньше надо было думать а не мудя чесать! пивко попивая.
  • Е
    22 июля 2021 г., 15:36:29
    Ответить
    Бег по кругу, год за годом одно и тоже.
  • Как
    22 июля 2021 г., 16:11:05
    Ответить
    Как можно лечить пациента, если он уже мёртв?
  • Поставщик
    22 июля 2021 г., 17:58:18
    Ответить
    деньги
    с них получить- большая проблема! Только через Арбитражный суд, и то через год. Больше с КАТ не работаем
  • Гога
    22 июля 2021 г., 20:40:00
    Ответить
    КАТ скорее мертв ...
    "Кроме того, сегодня жители Коми могут совершать перелеты из Сыктывкара в Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, Анапу и Сочи. Организованы и международные вылеты". - Вот какое отношение к этому имеет правительство и КАТ???Это все коммерческие рейсы и оплачиваются перевозчиками сполна. Дотируются только местные рейсы, но и полеты всяких наших властителей ...
    Комиавиа - некогда крупнейшее предприятие в СССР! В итоге после деятельности Кутузова и позднее Гайзера и Ко - довели до полного абзаца ...
  • 89
    23 июля 2021 г., 9:21:04
    Ответить
    всё печально
  • Санька
    23 июля 2021 г., 9:31:12
    Ответить
    Пусть они скажут когда Зарплату лудят платить начнут !!
    1
  • КНВ
    25 июля 2021 г., 17:38:46
    Ответить
    Если в аэропорту обслуживается полтора рейса в сутки, то денег не будет и субсидии не помогут. И опять мы слышим только про Сыктывкар. Отдайте нам наш аэропорт в Ухту. Без вас решим куда и с кем летать. И денег клянчить не будем.