В Сыктывкаре скончался пострадавший в ДТП дорожный рабочий Андрей Торлопов
Активный болельщик клуба «Строитель» Андрей Торлопов почти три года боролся за жизнь. Тяжелые травмы он получил, когда во время уборки дороги его сбила машина.
Напомним, 8 ноября в Сыктывкаре произошло ДТП. 70-летняя женщина за рулем ВАЗ-2114 ехала по улице Школьной со стороны Почтовой в направлении улицы Серова. Напротив дома №13 по Школьной она сбила дорожного рабочего Андрея Торлопова 1980 года рождения. Он был одет в специальную оранжевую одежду со световозвращателями, чистил дорогу.
Как объяснила сотрудникам ГИБДД женщина-водитель, она ехала с небольшой скоростью 30-40 км в час, но отвлеклась на «что-то справа». После этого пострадавший оказался на лобовом стекле ее машины.
После аварии пострадавшего с тяжелой черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга и переломом основания черепа госпитализировали в реанимацию КРКБ. Он был в коме.
В декабре 2018 года ХК «Строитель» сообщал, что Андрей Торлопов пришел в себя и дышит самостоятельно. Врачи даже предлагали забрать его домой, а сам Андрей просился на хоккей. Тем не менее передвигаться Андрей самостоятельно так и не смог, за лежачим больным ухаживали родственники. В августе 2019 года мужчину выписали из больницы.
По сравнению с весной болельщику сыктывкарской команды стало только хуже. Он не мог говорить, но всех гостей, которые его навестили, узнал сразу. Тогда мама Андрея рассказала, что сбившая ее сына на легковом автомобиле женщина не пришла к ним ни разу и не извинилась.
В группе «Дорожного хозяйства» появилась запись, что Андрей Торлопов умер 5 сентября.
БНК выражает глубокие соболезнования родным и близким Андрея Торлопова.
Комментарии (26)
В соответствии с ГК РФ обозначить особую категорию граждан, связанных с риском наруения ПДД:
- не имеющих автомобиля и проводящих на улице более 75 минут,
- тех кто оставляет его более чем на 2,5 ч в дневное время с рабочей необходимостью,
- живущим в примагистральной территории и приравненных к ним. Этой катгрии платить дополнительно компенсации в перерасчете от времени проведенного на улице. Для лиц старше 18 лет давать бесплатное лечение и путевки за стресс и риск смерти на дороге. Запретить нахождение детей до 14 лет без сопровождения взрослых на дороге и в пределах 15 метрах от неё, а так же горожанам старше 65 лет или не выполнивших 10 ступень нормативов ГТО. Ввести обязательные сдачи правил ПДД при поступлении в образовательные учреждения и при устройстве на работу, а так же после 25 лет каждые 3 года в установленном порядке в ходе общегражданских учений по безопасности на дорогах.
А что было? Как лечили, как жили? Страдали?
Да, зачем? Это ведь не резонансное ДТП, подумаешь, обычный рабочий Мужик из простой рабочей семьи.
Любой жилет преимущества не даёт. В этом месте проводились дорожные работы? Где знак 1.25 Дорожные работы???
Работодатель согласовал дорожные работы с ГИБДД Сыктывкара?
Вина водителя средства повышенной опасности опредёлённо есть. Но пешеход переходил улицу в неположенном месте, его рабочие обязанности не дают ему преимущество.
Тут вина работодателя! Где эта Охрана труда вместе с Правсоюзом???
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Люди, посмотрите внимательно видео! Парень оглядывался перед выходом, все машины до и после ВАЗа его видели и объезжали. Ну а женщине - водителю... ей с этим жить теперь.
Будьте внимательны и вежливы по отношению друг к другу!