content/news/images/139989/BOB_8901_mainPhoto_mainPhoto.jpg
12:23, 04.02.2022 / ОБЩЕСТВО

В Коми школьники вернутся с дистанта

Управление Роспотребнадзора по Коми сообщило о снижении заболеваемости среди детей 7-14 лет. Это стало основанием для возобновления обучения школьников непосредственно в школах.

В Коми школьники вернутся с дистанта
Фото Виктора Бобыря

С 7 февраля начнут работу школы Сыктывкара и Ухты. К очному обучению возвращаются и учреждения дополнительного образования.

Сейчас в помещениях проводится санобработка. Так как общая ситуация с заболеваемостью ОРВИ, гриппом и новой коронавирусной инфекцией в регионе остается напряженной, во всех образовательных организациях будет усилен «утренний фильтр».

6650

Комментарии (118)

Добавить комментарий


  • Увы
    04 февр. 2022 г., 12:31:33
    Ответить
    Это
    Идиотизм
    48
    • для странно поющих родителей
      04 февр. 2022 г., 12:52:28
      Ответить
      которые сами учились очно
      Прям у вас такие гении в семье, что ни учитель, ни родитель не нужен. Они у вас сами по учебнику учат новые темы и без учителей и родителей сами во всем разбираются с одним учебником наперевес.
      А зачем вы их тогда вообще в школу отправили? Им же учителя вообще не нужны. Накупили учебников , в руки сунули, экстерном потом все сдали. И незачем полы в школе ходить топтать .
      Зачем им школа, если учителя вашим детям не нужны?
      ps врете вы как дышите.
      23
      • Мамашко
        04 февр. 2022 г., 13:04:47
        Ответить
        Да, у нас такое гении. Жаль, что решения принимаются в угоду тупеньким истерящим индивидам.
        54
        • а не хотите
          04 февр. 2022 г., 13:43:28
          Ответить
          по примеру
          9-летней девочки отправить гениев в МГУ?
          Попробуйте, посмотрим на ваши успехи. Или боитесь сценария "ожидание и реальность"?
          8
          • Мамашко
            04 февр. 2022 г., 13:50:42
            Ответить
            Я понимаю, ваш уровень развития не позволяет увидеть разницу между нормальным адекватным организованным школьником 9 лет и студенткой мгу в 9 лет. Еще раз продемонстрировали свой интеллект. Ну или его отсутствие.
            39
            • Так это
              04 февр. 2022 г., 14:01:47
              Ответить
              Действительно жаль
              что решения принимают в угоду большинства, ведь мнение трёх истеричных куриц важнее.
              52
              • Мамашко
                04 февр. 2022 г., 14:09:02
                Ответить
                Уточните, чюсколтео истеричных куриц подписалось под ходатайством? Потом сравним, кого больше: подписантов или остальных.
                45
            • не вам оценивать
              04 февр. 2022 г., 21:02:31
              Ответить
              мой уровень развития
              ещё неизвестно насчёт ваших деток, что на самом деле они представляют из себя с гениальными способностями) Интернете все смелые красивые и умные, а на деле пшик!
              1
              • Мамашко
                04 февр. 2022 г., 23:20:23
                Ответить
                Это у вас пшик. Которые 2 недели не могут онлайн проучиться. У нас как раз Все норм: и онлайн и в реале дети учатся отлично. В топе по республике как минимум.
                22
      • Мамашко
        04 февр. 2022 г., 13:24:41
        Ответить
        Да, они у нас умеют читать. Учителя стараются организовать обучение, что бы все было понятно, а я вечером часа два уделю, чтобы помочь ребёнку, если есть проблемы. Как впрочем и во время очного обучения. Открою страшный секрет: ребёнком надо заниматься. Старший сын помогает младшему. Перестроились за 2-3 дня. А вам вечно не угодишь: то уроки длинные и надо по 35 минут сделать, то учитель неправильно словарный диктант оценивает, то много стихов наизусть учить заставляет
        70
        • представьте себе
          04 февр. 2022 г., 13:38:32
          Ответить
          у нас тоже
          умеют читать, и умели еще до школы. Насчет уроков по 35 минут - голосовали против, нужно минимум 40 минут. Насчет стихов - только за, тренирует память. Школа нужна для усвоения тем, закрепления материала и адекватного оценивания компетенций.
          Так что не переворачивайте все с ног на голову! Много болеющих - пусть вводят карантин, а не дистант.
          И да, вы своих гениев по заявлению вполне можете вывести на самообучение (домашнее образование). Законом это разрешено, в Сыктывкаре такие семьи есть. Главное, чтобы вовремя и успешно проходили промежуточную и итоговую аттестацию.
          14
          • Мамашко
            04 февр. 2022 г., 13:56:51
            Ответить
            К вашему сведению уже много лет дети во время карантина учились дистанционно. Даже без онлайна. Просто направлялись задания и давались пояснения. И ничего, все справлялись. Наверное, тогда просто было еще не так модно закатывать истерики в интернете и объединяться в группы.
            Вы адекватно понимаете, что учителя тоже люди и они тоже болеют? И у них тоже есть дети, которые, как ни странно, болеют? Вы думаете, что сейчас получите так называемое полноценное обучение? С кучей замен, переносов? Потому что немного недомогающий педагог может провести онлайн из дома, но не может прийти в школу учить детей?
            66
            • к вашему сведению
              04 февр. 2022 г., 20:58:13
              Ответить
              у меня есть старший ребенок
              Он уже студент. И если в годы его школьной учебы открывали карантин, то они ни дня (!!!) не учились! Не было дистанта! Это точно было в 2016 и 2018 гг., может и в другие тоже, но эти помню, потому что был март, и он ездил со мной в командировку, погулять, чему был очень рад. Так что выкусите) опыт имеется)
              5
              • Мамагко
                04 февр. 2022 г., 23:25:30
                Ответить
                О! Выкусите! Я же говорю - уровень интеллекта зашкаливает как и воспитания.
                У меня ребёнок старший смены
                лет. Может, студенты и не училась. Но последние лет 5 все карантины с дистанционными заданиями. С тех пор как электронные дневники ввели. Можно её вспомнить прошлый век. Никакого дистанта. Но вот беда - обязательные прививки. Вы уж определяйтесь - вы к умным или красивым. Туда, назад, или все де вперед?
                35
                • да вы сами
                  05 февр. 2022 г., 10:09:42
                  Ответить
                  читать не умеете!
                  Поучитесь у своих топовых детей-гениев)
                  Написали же - он СЕЙЧАС студент!!!! А речь о его о школьных годах! Карантин был карантином, а не пародией на обучение! В школе - это были дни отдыха от учебы!!!
                • эмоции
                  05 февр. 2022 г., 10:12:50
                  Ответить
                  придержите если
                  в текст не можешь вчитаться. Ещё раз - карантин был без обучения! И это про школу.
          • Ирина
            04 февр. 2022 г., 15:44:04
            Ответить
            А что у нас теперь мамаши решают сколько минут урок и учить или нет стихи???
            1
        • слышь,мамашко
          04 февр. 2022 г., 19:03:49
          Ответить
          Да, они у нас умеют читать. Учителя стараются организовать обучение, что бы все было понятно,
          ты ж трещала что твои гении все сами,
          сами новые темы изучают потому что буквы знают. А тут оказывается учителя понадобились?
          А слабо твоим гениям БЕЗ учителей, чтобы тебе только страницы учебника сбросили какие темы надо самим без учителя темы изучить и домашку по этим новым темам сбросят Все!! Ну ты-то, ясен пень, за 2 часа в день двоих зараз всем предметам научишь. Это в школе дураков по 5-6 часов уроков учат каждый день.
          4
          • Мамашко
            04 февр. 2022 г., 23:30:45
            Ответить
            Во - первых, мы с вами на брудершафт не пили, хамло.
            Во вторых, наши учителя ведут онлайны или дают видеоуроки или дают почитать учебник, если тема действительно, несложная. Сейчас в принципе нет сложных программ для началки. А старшие, что не поняли, вполне способны сами допы найти и проработать. Ну это просто нормальные дети. Я сама в их возрасте в библиотеку ходила, а сейчас все ещё легче. Но вам же не про знания? Вам похамить и поорать?
            21
          • Действительно
            05 февр. 2022 г., 9:22:42
            Ответить
            Одного ребенка индивидуально прекрасно за 2 часа научу.
            Это в школе 5-6 часов нужно, пока всех угомонишь, пока непонятливым разжуешь, пока совсем непонятливым еще повторишь.
            Опыт карантинов показывает, что нормальный ребенок за час-два справляется.
            11
      • если учителя вашим детям не нужны?
        04 февр. 2022 г., 16:11:33
        Ответить
        а учителям дети?
        тоже не особо горят учить.
        3
    • Работник на удаленке
      04 февр. 2022 г., 13:38:42
      Ответить
      когда дети тоже на удаленке - это тяжко. Особенно, если несколько детей.
      Хорошо тогда, когда никому работать и учиться не надо, либо, когда на удаленке кто-то один - либо родители, либо дети.
      6
      • Инна
        04 февр. 2022 г., 13:44:17
        Ответить
        Что
        Мешают дети? То есть вы на удаленке, ваш работодатель побеспокоился о вашем здоровье, а вот минобру нет дела ни до детей, ни до учителей, много из которых пенсионного и предпенсионного возраста.
        40
        • ИА
          04 февр. 2022 г., 13:57:32
          Ответить
          не смешите мои копыта!
          Я Вам открою большую тайну - работодателю не волнует Ваше здоровье. Вас выгоняют потому, что если он этого не сделает, то его ждут штрафы и прочие пряники от управленцев Коми.
          3
          • Инна
            04 февр. 2022 г., 14:14:23
            Ответить
            Сожалею
            Но похоже у вас действительно копыта. И что с вами говорить. Мне нет дела кого штрафуют или нет. Вот только меня волнует мой ребенок, которому в понедельник ехать в переполненном автобусе в школу, там сидеть с детьми, часть из которых чихает и кашляет, общаться с ними. А мне боятся подхватил он заразу или нет. И если заболеет, надеятся что последствий через месяц или два после болезни не будет. У нас в классе ребёнок с задержкой развития после того как после гриппа получил осложнение в виде минингита.
            32
            • нет такой болезни
              05 февр. 2022 г., 10:13:55
              Ответить
              минингит
              есть менингит!
              1
              • Игна
                05 февр. 2022 г., 13:02:34
                Ответить
                Ну если других доводов нет, переходят на изучение грамматики.
                Но это ничего не меняет. Ребёнок получил тяжкие последствия на всю жизнь.
                PS Рада, что вы такие грамотные.
    • Натали
      04 февр. 2022 г., 18:41:15
      Ответить
      Молодцы, что школы открыли, кому ненравиться учитесь дома, а мне некогда заниматься с ребёнком так как работаем, а школу закрыли и пошли наши детки гулять, а теперь закидайте меня тапками хорошие мамы, я жемать
      18
      • Натали
        04 февр. 2022 г., 18:48:29
        Ответить
        А вы хорошие мамаши теперь собирайте подписи за дистанучение, против яжемать
        6
        • Я смотрю,
          04 февр. 2022 г., 18:53:22
          Ответить
          Вас и очно фигово учили, словарь купите себе и запятых пакетик.
          3
          • Натали
            04 февр. 2022 г., 19:08:39
            Ответить
            О, пошли оскорбление, вперёд, раз вы такие умные добивайтесь, собирайте подписи за дистант,а Я остаюсь при своём мнении, прощайте уважаемые хорошие МАмы
            5
            • Ирина
              04 февр. 2022 г., 19:26:51
              Ответить
              В если кто из них заболеет? Или вам все-равно. Был ребёнок - нет ребёнка. Хорошо?
              7
        • Мамашко
          04 февр. 2022 г., 23:34:59
          Ответить
          А нам не надо подписи собирать. Один положительный тест по ковиду в классе и пойдёте вы на дистант страдать и мучится.
          15
          • Ага
            05 февр. 2022 г., 9:27:51
            Ответить
            Вот именно
            А за 2 дня 200 положительных тестов у детей.
            Но это не у яжемамок, к ним ковид не цепляется.
            10
      • Анна
        04 февр. 2022 г., 19:25:34
        Ответить
        Ну вот и правильно. Не нужны дети. Некогда. Вы советуете написать заявление на дистант.? А я советую вам сдать детей в интернат. Правда получать вы за них не будете ни копейки, но зато можно работать и вам они не будут мешать.
        21
        • Натали
          04 февр. 2022 г., 19:41:02
          Ответить
          Уважаемые хорошие Мамы, если Вам, что то не нравиться, собирайте подписи в обратку, а не в интернете пишите как Диванные писатели, а для Анны индивидуально, мы на ребёнка ни чего не получаем, так как довольно не бедствуем.
          4
          • Натали
            04 февр. 2022 г., 19:45:20
            Ответить
            Боитесь, делайте прививки
            2
        • знаете
          04 февр. 2022 г., 20:53:11
          Ответить
          что
          "совет свой себе посоветуйте")
          1
          • Натали
            04 февр. 2022 г., 21:26:28
            Ответить
            Уважаемый Знаете, никому ничего несоветую и не навязываю, вперёд.
            2
            • Реально работаете, Натали?
              04 февр. 2022 г., 23:38:05
              Ответить
              А подписи когда собирали? То есть лучше пойду на улицу подписи собирать после работы. Чем с ребёнком позанимаюсь. У нас, к счастью, другие приоритеты - дети. Чем по потрестным акциям скакать.
              14
              • Да!
                05 февр. 2022 г., 9:30:01
                Ответить
                Они лучше в инете простыню текста напишут, как плох дистант, чем ребенку с уроками помогут.
                10
      • Яжмамке
        04 февр. 2022 г., 23:57:01
        Ответить
        Яжемать училась, видимо, во вспомогательной школе…. «Ненравиться».
        7
  • ура!!!
    04 февр. 2022 г., 12:31:59
    Ответить
    наконец-то
    возобладал здравый смысл!!!
    28
    • Я
      04 февр. 2022 г., 17:13:42
      Ответить
      Удивляюсь, как родители хотят быстро столкнуть детей в школу. Где просто будут сплошные бациллы. ,,Школы проведут санобработку." А в школу придут и будут распространяться другие бациллы, свежие. Ну дела! Ну и родители!
      25
  • 55
    04 февр. 2022 г., 12:35:11
    Ответить
    Ну хоть учителя вздохнут с облегчением!
    5
    • Вздохнут,
      04 февр. 2022 г., 13:07:33
      Ответить
      пока детки их не заразят.
      Потом соответствующее однокоренное слово.
      1
  • :)
    04 февр. 2022 г., 12:41:38
    Ответить
    Это после набега неадекватные родителей на школу?) Очень забавно получилось. Ну, что, через недельку снова перешагнем эпид.порог.
    Идём по зову глупости!
    60
  • Ирина
    04 февр. 2022 г., 12:46:15
    Ответить
    А
    если что случится хоть с одним ребёнком. Реально что-то серьезное. Готовы наши ответственные лица отвечать.
    8
    • 22
      04 февр. 2022 г., 13:54:20
      Ответить
      Пусть отвечает головко
      20
      • Именно
        04 февр. 2022 г., 14:54:37
        Ответить
        А то только подстрекать умеют.
        20
      • М
        05 февр. 2022 г., 10:27:19
        Ответить
        МЕНЯ ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ УЖЕ ПИПЕЦ КАК БЕСЯТ!

        Цитата со страницы Головко ВК.

        Но детей в школы верните немедленно.
  • Юмористам
    04 февр. 2022 г., 12:46:55
    Ответить
    Вы не ошиблись господа, у нас сегодня 1545 антирекорд.
    4
  • Анна
    04 февр. 2022 г., 12:49:59
    Ответить
    Невозможно вызвать врача на дом даже сейчас! Что будет на следующей неделе? Пусть неадекватные родители и ведут детей в школу!
    У меня нет запасного ребенка!
    20
  • Да уж
    04 февр. 2022 г., 12:50:14
    Ответить
    Администрации все равно на эпид обстановку, "шайка родителей" повозмущалась, подписи пособирала и всё-быстро всё отменили. Всем плевать, что учителя, большая часть из которых в возрасте, начнут болеть, опять классы начнут закрывать, но школы "типа" открыты
    46
    • ((((
      04 февр. 2022 г., 16:24:45
      Ответить
      При чем обратите внимание, если дистант, то уроки онлайн ведутся, учителя объясняют, а если только класс будет закрыт, то лишь домашка. Так что лучше? Ну включите же мозги.
      20
      • Я
        04 февр. 2022 г., 23:29:51
        Ответить
        Мой ребёнок сидел в этом учебном году на карантине. Была у нас и классная работа и домашняя. И сейчас сидели с кучей домашки и классной работы. А ребёнок во 2 классе всего лишь учится. В один из дней просто взвыл и сказал, что они в классе столько не выполняют работы сколько им на дистанте дают.
        1
        • А********
          05 февр. 2022 г., 13:12:10
          Ответить
          Классная работа. Что вы подразумеваете под этим словом.
          Дальше. Вы только почему-то о младших классах. У них один учитель и он не занят уроками во время карантина класса. Но ведь есть и остальные классы,
          где учителя заняты. И вот о них
          речь.
          И классная работа - это не задания, которые вам дают. А это уроки онлайн.
  • OMG
    04 февр. 2022 г., 12:55:22
    Ответить
    Общая ситуация напряженная - выпускаем детей, в то время как работодатели в массовом порядке переводят сотрудников на удаёнку. Вы там уж выберите единую стратегию что ли. Заболели - вводите общий карантин. А так заболевшие ученики отстали за две недели от дистанционщиков. Когда им навёрстывать?
    10
  • Я
    04 февр. 2022 г., 13:07:08
    Ответить
    Сначала откройте больницы!
    1
  • Серьезно?
    04 февр. 2022 г., 13:09:42
    Ответить
    Очередное доказательство, что у нас рулят неадекватные ленивые мамашки.
    У них дети запасные, видимо, есть.
    59
    • Анна
      04 февр. 2022 г., 13:34:17
      Ответить
      А
      Наша в Ухте глава гороно наверно от страха ночи не спит. Вдруг жалобы в министерство будут. Так рвалась к этому месту, а тут вот оно как. Сначала на этом кресле хочется усидеть, а там и на повышение можно надеятся. Им что, они в кабинетах сидят, на работу на спец автобусах ездят или на авто.
  • Больные
    04 февр. 2022 г., 13:13:23
    Ответить
    "люди"
    Какой толк выпускать детей, когда у нас рекорд по заболеваемости? Чтобы всех опять закрыть через неделю? Что за идиотизм и безалаберность?
    42
    • Угу
      04 февр. 2022 г., 13:16:56
      Ответить
      Это не ошибка, это преступление (а виноваыт всё равно несогласные)
      1
    • Ирина
      04 февр. 2022 г., 13:24:21
      Ответить
      Ну
      Не волнуйтесь, они напишут нужные цифры. Только сегодня (а сейчас 13,30) у меня 3 знакомых пошли на больничный.
  • Мама
    04 февр. 2022 г., 13:20:58
    Ответить
    Господи, да дайте этим придурочным родителям, которые не могут со своими детьми на дистанте совладать, эти сухие пайки. Они живо заткнутся, начнут петь оду дистанту и возмущаться, если его вдруг отменят.
    55
    • Инна
      04 февр. 2022 г., 13:28:10
      Ответить
      Да
      Да они им дома надоели. Соседка ноет, что устала за неделю от сына (7 класс). Раньше хорошо, выпнула в школу и спать легла, а теперь она вся устала и готовить приходится больше. Знания? Какие? Все списывает с инета. В январе инет отключили у них паника была.
      20
    • это же только начальным классам!
      04 февр. 2022 г., 13:41:21
      Ответить
      а остальных пусть учат!
      Если много заболевших учителей и детей - вводите карантин, а не дистант!
      Болеющие пусть долечиваются, здоровые пусть дышат свежим воздухом. Потом нагоним и перегоним!
      4
      • Инна
        04 февр. 2022 г., 13:49:04
        Ответить
        А
        Чем вам дистант не угодил? У моего ребёнка час назад закончился урок. Учитель ответил на вопросы, объяснила тему и успели сделать 2 закрепляющих упражнения. Сейчас домашку делает, говорят все легко, объяснили.
        35
        • Б
          04 февр. 2022 г., 19:09:14
          Ответить
          У моего ребёнка час назад закончился урок. Учитель ответил на вопросы, объяснила тему и успели сделать 2 закрепляющих упражнения.
          а наш учитель на онлайн-уроки забила, пишет задания пройти темы такие-то и сделать домашку такую-то. Одни онлайн-задания от нее летят.
          Вот вы такой дистант хотите?
          2
          • Инна
            04 февр. 2022 г., 19:32:10
            Ответить
            Так это вопрос к директору школы. Это ваш учитель не работает. А у нас ведут уроки. Что же вы не идёте к директору школы? Кто виноват, что ваш учитель не хочет работать.
            10
          • ответ для одаренных
            04 февр. 2022 г., 20:55:37
            Ответить
            А у меня ребенок на карантине , и теперь благодаря вам , останется вообще без учебы, уж лучше на дистанте
            8
      • Ольга
        05 февр. 2022 г., 13:16:28
        Ответить
        А как вы понимаете карантин? Сидим дома и ничего не делаем.
        Нет. Я вас расстрою.
        «Карантин - это комплекс ограничительных мер, обуславливающих переход на особый режим учебного, воспитательного процесса»
        Особый режим - это дистант теперь.
        Но не остановка учебного процесса.
  • ?!?
    04 февр. 2022 г., 13:23:19
    Ответить
    В Коми школьники вернутся с дистанта
    Кто их будет учить? Чиновники минобраз?
    1
  • Так то
    04 февр. 2022 г., 13:34:13
    Ответить
    В других регионах хотя бы 9 и 11 классы не отправляют на карантин и дистант. Почему бы тоже так не делать? Родители выпускников в первую очередь волнуются
    3
    • Ольга
      04 февр. 2022 г., 13:40:59
      Ответить
      А
      Выпускникам дистант ведь лучше. Они могут сконцентрироваться на необходимых предметах. Считайте: в школе до 15-16 часов, потом уроки, секции. Сейчас: встали, до 13.00 онлайн, по проходным предметам бегом сделали работу и готовьтесь. Времени больше.
      3
  • а сегодня
    04 февр. 2022 г., 13:43:10
    Ответить
    как то странно вчера бнк сообщает
    Из-за ковида в Ижемском районе находятся на карантине 12 классов. Также закрыты на карантин все девять классов Вертепской школы. Коронавирус подтвержден у семи педагогов и у двух технических работников.
    2
  • кто так боится заболеть
    04 февр. 2022 г., 13:44:58
    Ответить
    пишите заявления на дистант!
    Вроде это допускается, в индивидуальном порядке по желанию родителя.
    9
  • Оо
    04 февр. 2022 г., 13:49:31
    Ответить
    Вообще в следующий раз если на дистант захотят отправитт надо детей всем родителям в школу отправить, пусть как хотят учат!
    17
    • Да
      04 февр. 2022 г., 15:03:00
      Ответить
      А потом заболевших пусть как хотят лечат - а лечить уже и некому.
      Вы видите, сколько заболевших?
      Работодатели выводят сотрудников на удаленку, а дети идут в школу. Л-логика. Учителей не жаль?

      У вас пожилых родственников нет? Которым дети притащат из школы заразу?
      30
      • 132
        04 февр. 2022 г., 17:15:46
        Ответить
        Ну ничего переболеют разок учителя и все, с кем не бывает.Вечно же не будут болеть
        14
        • ****
          04 февр. 2022 г., 17:53:33
          Ответить
          Вот это отношение к людям. Пусть болеют, их не жалко. Это ж обслуга. Да?
          3
        • Так и жить
          04 февр. 2022 г., 18:55:34
          Ответить
          Вы вечно не будете.
          2
        • вечность
          04 февр. 2022 г., 19:11:51
          Ответить
          Ну ничего переболеют разок учителя и все, с кем не бывает.Вечно же не будут болеть
          Одна дура в москве по осент прошлой также рассуждала и специально с детьми пошла к заболевшей подруге. Чтобы заразиться, легко переболеть и получить иммунитет. Вечно она не болела - ушла в вечность, получив вместо иммунитета гроб. Двое детей остались сиротами. Дуре было 42 года.
          22
          • фигня это все
            04 февр. 2022 г., 20:46:22
            Ответить
            эту байку
            поведал сын знаменитого доктора Брандта, сам тоже доктор, в своем аккаунте в соцсети. А потом - та-дам - сам же и развеял, типа, ничего точно не знаю, но где-то кто-то слышал)
            1
      • у нас не вывели
        04 февр. 2022 г., 20:47:46
        Ответить
        почему-то на удаленку
        даже 60+. Только по желанию! Сами в шоке.
    • Чувствуется
      04 февр. 2022 г., 17:15:53
      Ответить
      Как избавляетесь
      От Своих детей
      Ржунимгу горе родители
      17
  • 55
    04 февр. 2022 г., 13:52:05
    Ответить
    С..а, просто слов нет нормальных! Из-за кучки недалёких родителей, теперь дети приступят к урокам. А те дети, которые ждут результатов теста, те которые по контакту вообще теперь не смогут учиться. Так хоть дома занимались. Сейчас юудут массово болеть, и опять начнут ныть, что много болеют и заразу разносят .
    39
    • ***
      04 февр. 2022 г., 13:58:32
      Ответить
      Такие
      Такие Родители не ноют. Им хоть что, лишь бы дети им дома не мешали. Но прикрываются заботой об образовании. Какое образование? У нас в школе масса учителей болеет. Уроки будут либо отменять, либо типа замещать. Знаний минимум, а вот заболеть самим и принести домой легко.
      32
    • Ната
      04 февр. 2022 г., 14:06:02
      Ответить
      Так и пишите заявление на дистант и занимайтесь дома. Это ваш выбор
      14
      • Мамашко
        04 февр. 2022 г., 14:14:44
        Ответить
        Невозможно написать заявление на дистант. Можно на домашнее обучение. Но это могут позволить себе только неработающие родители.
        33
        • 45
          04 февр. 2022 г., 19:14:07
          Ответить
          то могут позволить себе только неработающие родители.
          а вам что работа дороже детей? Да и при чем тут ваша работа когда ваши гении без учителей учиться могут, вы ж тут всю ветку об этом чирикали.
          5
          • Мамашко
            04 февр. 2022 г., 23:09:32
            Ответить
            Наших нормальных детей только вы считаете гениями. Мы то их считаем просто нормальными обучаемыми детьми.
            И да, мне нужна работа, я же живу на зарплату. А вы?
            16
            • Мамашко
              04 февр. 2022 г., 23:11:58
              Ответить
              Мои дети как раз на дистанте учатся с учителем. Который задаёт задание, дает пояснения и проверяет выполнение.
              Не знаю, почему ваши учатся без.
              10
        • почему это?
          05 февр. 2022 г., 10:26:03
          Ответить
          вы работаете
          дети учатся дома! Они же у вас самостоятельные, ответственные и грамотные! Вы работаете, обеспечиваете их. Они сами учатся, и хорошо учатся. Все довольны, и никто не болеет)
    • 5
      04 февр. 2022 г., 17:17:45
      Ответить
      Ну в декабре все дети учились, а мои по контакту с ковидом дома сидели 2 недели, ничего не произошло, дз делали и в эл дневник прикрепляли.
      9
  • мать
    04 февр. 2022 г., 14:03:15
    Ответить
    Заболеваемость растёт, а школы открывают. Где логика, чиновники?!
    7
    • 555
      04 февр. 2022 г., 14:56:23
      Ответить
      Логика в том, что и власти, и управление образования заботятся о своей репутации, а не о детях. Побоялись недалёких неадекватных родителей и пошли у них на поводу. Уважения к таким нет.
      6
  • Чиновники!!!
    04 февр. 2022 г., 14:10:10
    Ответить
    Включите голову! Верните дистант хоть на неделю!!! Потом уже можно смотреть динамику!!!
    31
    • Инна
      04 февр. 2022 г., 14:19:17
      Ответить
      Эх
      было бы что включать. Там не головой думают. Там за свои кресла боятся.
  • мада
    04 февр. 2022 г., 14:52:45
    Ответить
    ижемка
    Да ничего удивительного: в наш район приехали многие студенты из Сыктывкара, привезли импортно-столичный вирус. Перезаражали всех своих домашних, родных и близких. Моя дочь была вполне здоровой, никаких признаков ОРЗ или ОРВИ. Приехала ее подруга из гимназии искусств, пообщались пару часов и всё! К вечеру у дочери температура, утром ломота по всему телу, аппетита никакого, кашель и... В общем, пообщалась с подругой, приехавшей из Сыктывкара. А ведь там, в гимназии искусств, есть интернат. Могли там изолировать и не выпускать заболевших. Нет, отправили по всем районам! Гуляй, вирус, всем на славу! Спасибо "умным головушкам" из столицы. А в воскресенье наш "сельский вирус" уедет обратно в Сыктывкар, в родные стены гимназии искусств. Берегитесь, у нас есть смертельные случаи! С земным поклоном с периферии. Всем здоровья конечно, но... Не спешите, пожалуйста. Детей обратно не вернуть. С того света...
    1
  • Логики нет
    04 февр. 2022 г., 15:05:20
    Ответить
    в 11-32 новости, что у нас побит рекорд по заболевшим https://www.bnkomi.ru/data/news/139985/ , за 5 дней около 6000 с ковидом и раз в 5-6 больше с орз, но школы мы открываем, при этом лечить нас будут по телефону и в администрацию не попасть , например МОГО Ухта:" В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки на территории МОГО «Ухта», связанной с распространением коронавирусной инфекции, рекомендуем воздержаться от очного обращения в администрацию МОГО «Ухта», а также в отраслевые (функциональные) органы."
    1
  • Озззз
    04 февр. 2022 г., 15:08:49
    Ответить
    Идиотизм точно
    15
  • Тоже мама
    04 февр. 2022 г., 15:14:17
    Ответить
    Никогда не понимала Роспотребнадзор.
    Ещё раз убеждаюсь, что о детях здесь и не думали.
    1
    • Инна
      04 февр. 2022 г., 15:55:35
      Ответить
      И
      Цифры ведь не говорят. Только понижение заболеваемости и все. Сколько детей болеет. «При подъеме температуры выше 37, кашле... и пр. просьба не отправлять детей в школы». Они в своём уме? Во-первых, эти термометры выше 36.4 не показывают. У меня стабильно показывал 34.5 - 34.7. Именно так 34. Во-вторых, кто не поведёт в школу? Эти мамаши, которые рады, что наконец смогут отдохнуть от детей. Ага.
      16
      • Ольга
        05 февр. 2022 г., 10:56:08
        Ответить
        Ой, бесите. Ковид сейчас все пкренеосят в легкой форме!!!! Кто-то пострадал из детей? Нет! Все переносят как орви!!! Ну и что страшноно? Переболели - получили пнтитела и живете себе спокойно!!!
        Пусть открывают школы, все переболеют и уже спокойно жить будем.
  • Тоже мама
    04 февр. 2022 г., 15:14:28
    Ответить
    Никогда не понимала Роспотребнадзор.
  • С
    04 февр. 2022 г., 15:25:12
    Ответить
    Этого инадо было начинать-санобработка,
  • Ирина
    04 февр. 2022 г., 15:41:08
    Ответить
    Сейчас опят ненормальные яжемамки своих сопливых и кашляющих яжеребенков выпинают в школы, чтоб ходили и заразу разносили
    30
  • Гайзер
    04 февр. 2022 г., 16:05:40
    Ответить
    Эпидемия по России , детей в школу загоняют. Социальная дистанция. Уйба (молодец)@
    1
  • После
    04 февр. 2022 г., 16:21:02
    Ответить
    такого глупейшего решения надо всех уволить, сегодняшним числм. Это вредители и предатели, можно сказать убийцы жителей Коми! И завести уголовные дела на этих чиновников!
    20
  • Заболеваемость
    04 февр. 2022 г., 16:55:41
    Ответить
    Растёт . А они хотят вернуть детей за парты . Больниц нету. Где будете всех лечить ????
    2
  • 009
    04 февр. 2022 г., 17:25:10
    Ответить
    Да успокойтесь все. Переболело уже много людей, от всех инфекций не убережетесь. И вообще те кто прививки не делал пока оказались правы, тк корона сама себя изживет, стала уже как орви и не такая уж она заразная, по личному опыту сужу. А привитые тоже болеют.
    7
  • Учитель!
    04 февр. 2022 г., 17:41:31
    Ответить
    УРА! Мы - молодцы! Выдержали такую нагрузку. Все уроки проведены в ЗУМе. Желающие учится - учились. За свою работу НЕ Стыдно
    • вы - молодцы!
      05 февр. 2022 г., 10:28:50
      Ответить
      с этим согласна!
      но далеко не все учителя работали в Зуме. Наши по старинке скидывали текст или презентации в эл.журнал, и все!
  • вот странно и нелогично
    04 февр. 2022 г., 20:42:08
    Ответить
    дистант, конечно, вещь очень непродуманная и неприиятная
    Но не в такой ситуации открывать школы! Выводили на дистант при 300-400 заболевших в сутки, а открыли при 1500! Это как понимать?
  • Ау
    05 февр. 2022 г., 0:02:07
    Ответить
    Какая тупость. Гороно что десять лет назад, что сейчас… Там что несменяемый штат так и трудится? Как можно в пик эпидемии, когда массово болеют дети , начинать учебный процесс очно? Маразм по- Коми.
    5