В 2023 году больницы Коми получат еще 58 «буханок»
На закупку каждого санитарного автомобиля заложено по 1 млн 580 тыс. рублей — столько, сколько и в этом году.
Центр обеспечения организации и проведения торгов разместил на портале госзакупок аукцион на поставку легковых автомобилей по проекту «Модернизация первичного звена здравоохранения» в 2023 году. Поставщик будет определен 1 ноября.
Начальная стоимость контракта составляет 91 млн 640 тыс. рублей. Она включает стоимость машин, расходы на их доставку до Сыктывкара, страхование, платежи, налоги, сборы и прочие обязательные расходы.
В документации указано, что автомобилей должно быть 58. Таким образом, цена одного транспортного средства составит 1 млн 580 тыс. рублей. Уточняется, что сумма это максимальная и определена «в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчика». Заказчик — министерство здравоохранения Коми. Источник средств — субсидии на софинансирование расходных обязательств региона, возникающих при реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения.
Что это будут за автомобили, в документах к аукциону не указано. Приводятся только характеристики: пять посадочных мест, мощность двигателя от 100 до 150 лошадиных сил, бензиновый тип двигателя объемом от 2000 до 3000 кубических сантиметров, механическая коробка передач, длина не менее 4,36 метра, грузоподъемность не менее 700 килограммов, наличие штатного отопителя заднего салона, работающего от системы охлаждения двигателя.
Точно такое описание было в аукционе, который состоялся в этом году и по которому в Коми поставили 54 санитарных УАЗа. Их приобрели по цене 1 млн 580 тыс. рублей — то есть по такой же, какая заложена в новом аукционе.
Поставить новую технику, которую потом распределят по больницам, необходимо с 1 января до 30 июня 2023 года.
*** Программа модернизации первичного звена здравоохранения предполагает поставку 275 машин скорой медицинской помощи класса «А» и иного легкового транспорта. В 2021-м медучреждения 119 машин, в 2022-м — пока 54 (ожидается, что их будет 72).
Комментарии (11)
"УАЗ-452 «Буханка» начали выпускать в 1965 году. При этом она серьёзно не изменилась за все эти десятилетия. О чём говорить, если в салоне «Буханки» до сих пор куча оголённого металла, скрипящий бардачок, который напоминает почтовый ящик и прочие атрибуты прошлого. Плохое качество материалов и сборки. Ржавчина на совсем новых машинах из автосалона, окалины, заусенцы, не закрученные до конца болты и прочее, прочее, прочее."
Холст. Масло (пальмовое)
Чтобы перед покраской грунтовали. Чтобы сварку производил не обкуренный ПТУшник. Чтобы за обшивку в полости кузова не бросали гайки, болтики, пружинки, которые будут в движении дребезжать. И даже шелуху от семечек не бросали, хотя она и беззвучная. Чтобы номера агрегатов не выбивали на местах, которые наиболее подвергаются дорожной "пескоструйке" и солёному раствору зимой. Чтобы вместо пластмассовых втулок шкворня ставили металлические. И т.д., и т.п.