В Сыктывкаре женщина попала в больницу после наезда иномарки
Она переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Как сообщили БНК в УГИБДД по Коми, авария произошла в Сыктывкаре 24 октября около 17:00. Мужчина 1956 года рождения за рулем Nissan Maxima ехал по улице Гаражная. Напротив дома №1 он сбил женщину 1970 года рождения, которая пересекала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
У пострадавшей черепно-мозговая травма, сотрясение, ушиб грудной клетки, ссадина головы. Ее отправили в больницу.
Водитель иномарки за рулем с 1980 года.
БНК
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (22)
Во-первых авто - средство повышенной опасности. Во вторых сейчас попы водителей в сухости и в тепле, что нельзя сказать о пешеходах. В-третьих ветер с дождем или снегом не дует им в лицо.
Плюс пешеходный переход, о котором известно и есть предупреждающие знаки, максимальная концентрация внимания, минимальная скорость и... вероятность избежать трагедии стремиться к 100%.
Что до поп, я тут поспорил бы. Пешеход одевается по погоде, автолюбитель в коротких городских поездках (или шофёр развозного грузовичка по городским магазинам) постоянно скачет из холода в тепло. Второй больше рискует простудиться.
- Максимальное сужение полосы для машин и никакой парковки для машин, чтобы увеличить треугольник видимости;
- Смена мощения на более рельефное как для машин, так и для велосипедистов;
- Снижение скоростного режима до 30 км/ч.
Именно такой дизайн позволяет избежать трагедии — машины едут медленно и водители успеют среагировать на любого непоседливого ребёнка. А если и не успеют, то ребёнок скорее отделается ушибом, а не отдаст свою жизнь за ошибку проектировщик
Флиперы, говорите, по воздуху? Да вы машины уже готовы ограничить под свой деградирующий мозг. Вместо того, чтобы, наоборот, мозги подтягивать к возможностям, предоставляемым техническим прогрессом.
- Максимальное сужение полосы для машин и никакой парковки для машин, чтобы увеличить треугольник видимости;
- Смена мощения на более рельефное как для машин, так и для велосипедистов;
- Снижение скоростного режима до 30 км/ч.
Именно такой дизайн позволяет избежать трагедии — машины едут медленно и водители успеют среагировать на любого непоседливого ребёнка. А если и не успеют, то ребёнок скорее отделается ушибом, а не отдаст свою жизнь за ошибку проектировщик
Ты то же самое талдычишь: если машины не будут ехать, то не будет ДТП. Гениально, блин.
Не местный, что ль? В 17.00, в час пик, в этом месте и так никто не едет быстрее 30-ти. А смена мощения на более рифлёное у нас и так на всех улицах, особенно весной, когда снег тает.