
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
- // ГЕРОИ СРЕДИ НАС
На переправе через Печору в Ижемском районе снова увеличили грузоподъемность
На ледовой переправе через реку Печора в местечке Кабель, расположенной на автодороге Ираель – Усть-Цильма, снова установлена грузоподъемность для транспорта в 20 тонн.
Как сообщала администрация Ижемского района 16 марта, на трех переправах была снижена грузоподъемность из-за потепления:
– на ледовой переправе через реку Печора в м. Кабель – до 15 тонн;
– на ледовой переправе через реку Ижма у села Ижма – до 15 тонн;
– на ледовой переправе через реку Ижма у поселка Том – до 10 тонн.
27 марта стало известно, что на зимнике Пильегоры – Чаркабож через реки Верхний Двойник, Нижний Двойник и Чулей грузоподъемность снижена до 5 тонн.
Напомним, что в конце февраля на ледовой переправе через Печору в ижемском местечке Кабель из-за появившихся разрушений льда ее грузоподъемность была снижена до 15 тонн. Из-за введенных ограничений был приостановлен завоз ГСМ в село Усть-Цильма, а также материалов для строительства нового лечебного корпуса больницы. После инцидента глава Коми провел совещание и заявил, что к вопросу содержания ледовых переправ необходимо относиться крайне профессионально и ответственно, а также предложил пересмотреть требования к грузоподъемности зимников.
Материалы по теме:
ERID:
ИНН:

Комментарии (0)