15:49, 07.11.2012 / ОБЩЕСТВО

Коммунисты отметили годовщину Октября песней и стихами

Коммунисты Сыктывкара отметили годовщину Великой Октябрьской революции. На митинг возле театра оперы и балета Коми собралось несколько десятков пенсионеров.

KAB_1076.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Выступавшие не только вспоминали Великий Октябрь, но и критически комментировали день сегодняшний. Так, бывший депутат горсовета Михаил Щербаков говорил о завышенных тарифах на ЖКУ и недоверии населения к выборам.

- Страна развалена до ручки! – заявил ветеран Великой Отечественной войны Василий Стрекалов.

Пространным речам он предпочел песню и спел «Несокрушимую и легендарную». Ему подпевали стройным хором бабушки (пенсионеры среди нескольких десятков собравшихся были в подавляющем большинстве).

KAB_1098.jpg

- Не сдается, молодец! – поддержала Василия Стрекалова одна из них.

Комсомолец Борис Дианов был одним из немногих молодых людей на митинге. Он заявил, что молодежь сегодня заставляют не думать и «идти по пути массовой культуры». Он критиковал потребительские ценности и констатировал разрушение систем здравоохранения и образования.

- Если нас загонят в тупик, мы покажем зубы! – завершил он свое выступление под одобрительные возгласы старшего поколения.

Писатель Юрий Ионов, как обычно, торговал на митинге своими книгами. Среди них была и новая поэма любителя игры слов – «Эра Ельцифера и Октябрь».

Впрочем, зачитал «заслуженный писатель России» (так его представили) другое свое стихотворение, исполненное ожидания нового 17-го года.

KAB_1073.jpg

Лидер Сыктывкарского горкома КПРФ Илья Богданов зачитал резолюцию. В ней звучал призыв прекратить «травлю депутатов-коммунистов», в особенности депутата Госдумы Владимира Бессонова. Документ также взывал ко всем коммунистам и патриотам России, предлагая объединиться и преодолеть власть капитала.

Митинг длился чуть более получаса.

746

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • Че
    07 нояб. 2012 г., 16:00:26
    Ответить
    судя по фото
    это хэллоуин для партийных пенсов?
    • Леонид кронов
      08 нояб. 2012 г., 1:30:03
      Ответить
      Что то явно БНК недоговаривает, как всегда... было явно больше сотни человек. даже фотографии сделаны так, что только бабулек и видно... действительно митинг был довольно коротким, около 45 минут, из-за плохой погоды - лил дождь.
      Ну это не говоря уже о неполной информации о самом митинге.
  • 379
    07 нояб. 2012 г., 16:07:27
    Ответить
    НЕДОБИТКИ
    • 333
      07 нояб. 2012 г., 17:16:09
      Ответить
      379-му

      слышь ты придурок,твое счастье что я твою рожу сейчас не вижу... таких г@анdonov как ты встречал с удовольствием еще в 90-х и грубо надругался..)))
    • Анатолий
      07 нояб. 2012 г., 18:56:42
      Ответить
      Эту мра...379-го
      Я бы сейчас отмодерировано.Он отмодерировоно благодаря этим старикам живет на свете.
  • 381
    07 нояб. 2012 г., 16:29:31
    Ответить
    379-му и Че или ч**
    Эти пенсы построили и отстояли в войне Державу и Величайшее государство и вашу Родину, которую вы и вам подобные дибилы успешно прос...ли,разворовали и продали.
    • Че
      07 нояб. 2012 г., 17:12:20
      Ответить
      нет, лагерный номерок 381 (или ты в очереди такой?),
      тех, кто строил уже нет. Остались те, что на вышках стоял в тулупе, у них здоровья больше сохранилось. Да и к тому же прежде, чем строить на костях они как раз Державу и развалили. С тех пор и повелось построили-развалили... Карма видать! А "дибилы", которые "продали" и т.п. - это ваши воспитанники и детишки-внучки. Но они вас кинули (ну так воспитали так...) и теперь вы беситесь, что отлучены от корыта. Однако всё, поезд ушел. Как говориться - давай, досвидания, пережиток мрачного прошлого. ;)
    • Поддерживаю
      07 нояб. 2012 г., 17:22:24
      Ответить
      И если не дай Бог случится война , эти дибилы 100% Родину просрут , так как родина у них там , где больше платят . А на предков им плевать с высокой колокольни .
      • неподдерживаю
        07 нояб. 2012 г., 17:36:02
        Ответить
        ничего не случится
        Войны только у капэсэсовцев случались. Это они народ на мясо переводили миллионами.
        • Змея
          07 нояб. 2012 г., 18:08:46
          Ответить
          да уж какая война
          И так уже все сдали без боя начиная с Горбачева,а что осталось доворуют,а народ уже судя по комментам уже деградировал,спился,ничего делать не умеет только воровать и торговать.Китайцы и кавказцы уже пришли сеют, пашут нас кормят.Те самые.которые недобитки ушли на пенсию и самолеты стали падать,ракеты не взлетать,лодки и суда тонуть гореть,обваливаться да всего не перечислить.Что построено поизносилось,а новое ничего не создали.Построили качающийся мост в Волгограде,на остров Русский ,где стырили 22 млрд /для проведения АТЕС/Так что ЧЕ ничего -то не умеете делать,только трепаться и воровать
          • Анатолий
            07 нояб. 2012 г., 19:03:07
            Ответить
            Солидарен
            Вот сегодня эта гади...,этот очень-очень нехороший человек как бы типа премьер (гов..он,а не премьер) Медведев - Мендель высказался,что его удовлетворяла работа ворюги Сердюкова.Видимо,и он там был в доле.Как,господин Федин,это снова риторический вопрос?
          • 11111
            08 нояб. 2012 г., 14:35:01
            Ответить
            Согласен на 100% с змея
        • ОТМОДЕРИРОВАНО
          07 нояб. 2012 г., 22:05:39
          Ответить
          тЫ ВСПОМНИ ЗАСРАНЕЦ ЧЕЧНЮ.ЕЕ ТОЖЕ КОММУНИСТЫ РАЗВЯЗАЛИ?
          • Уж
            07 нояб. 2012 г., 23:37:09
            Ответить
            у тебя провалы памяти наверно повредился
            Войну в Чечне не коммунисты развязали,а первые самые демократичные демократы Ельцын,Попов,Бурбулис,покойный Грачев за нефть,которую добывают на Каспии.А коммунисты ввели войска в Афган.И сейчас Кавказ кормят за 20% добычи Роснефти на Кавказе.
        • Недалекому
          08 нояб. 2012 г., 8:33:00
          Ответить
          Протрите свои мозги.
          Каждый день по ТВ идут сводки с боев - уничтожено столько-то человек. "Мочат в сортире" чужими руками, вернее головами.
        • 11
          08 нояб. 2012 г., 10:07:44
          Ответить
          Война при этом режиме идет уже 20 лет, и конца ей не видно. А население вымирает как во время ВОВ.
  • КОММУНЯКА
    07 нояб. 2012 г., 16:32:23
    Ответить
    КАК ХОРОШО ЖИТЬ В РЕСПУБЛИКИ ШКИТ ШАМОВКИ НА СТО КОММУНЯК
  • Пётр А
    07 нояб. 2012 г., 17:09:42
    Ответить
    Во-первых: с уважением отношусь к их возрасту и трудовым заслугам
    Во-вторых, с презрением отношусь к выкидышам системы образования, проведенной едарастами. Ни ума, ни памяти. Жалкие попытки проявить остроумие, аналогичные их опыту в школьном туалете.
    • А может
      07 нояб. 2012 г., 17:33:01
      Ответить
      воздалось по заслугам?
      Бог не фраер, получи и распишись!
      • Змея
        07 нояб. 2012 г., 23:47:25
        Ответить
        что ты плетешь
        заслугу просто этих ветеранов просто деньгами не измеряется.Сколько лишений они претерпели после войны,когда было все разрушено,голодно,холодно, не было нормальной одежды.Люди работали на износ,жили в бараках по утру волосы примерзали к подушкам.Верхушка всегда жировала,в блокадном Ленинграде люди с умирали от голода,а власти кушали пирожные ,а батоны выносили на помойку,как засохшие.Так чем же они заслужили такую жизнь?Молодость прошла в лишениях и старость в нищете.
        • это ты про кого?
          08 нояб. 2012 г., 12:13:50
          Ответить
          их давно нет,
          вертухаи остались и замполиты.
  • 333
    07 нояб. 2012 г., 17:13:40
    Ответить
    379-му
    слышь ты придурок,твое счастье что я твою рожу сейчас не вижу... таких г@анdonov как ты встречал с удовольствием еще в 90-х и грубо надругался..)))
  • 111
    07 нояб. 2012 г., 17:20:56
    Ответить
    Да. воспитание оставляет желать лучшего. А потерпеть никак? Для всего этого все лишь нужны немного терпения и смена поколений. МЕРТВОГО ЛЬВА может пнуть каждый, только сейчас Вы пинаете своих родителей, дедов и прадедов. Вот уж действительно - ИВАНЫ, НЕ ПОМНЯЩИЕ РОДСТВА. Я Вам, убогим, искренне сочувствую.
    • Иван
      07 нояб. 2012 г., 17:38:49
      Ответить
      а ты считаешь,
      что у всех родня коммуняки???
      • Уж-Ивану
        07 нояб. 2012 г., 18:10:26
        Ответить
        ну твои точно нет
        Скорее бандиты и убийцы
        • Иван
          07 нояб. 2012 г., 19:09:43
          Ответить
          Нет, крестьяне, целину поднимали и магнитку строили. Иначе с колхоза было не уехать, паспорта не давали. Этож только вам, тварям, масленница была на нашем горбу.
          • Уж
            07 нояб. 2012 г., 19:21:17
            Ответить
            не верю.скорее всего такие же уроды как ты
            Они и воспитали себе подобного злобного и ненавидящего всех и вся,даже нищих пенсионеров , кого давно забыли и бросили дети и внуки,у которых осталась одна радость собраться, повидаться с теми кто еще жив...
            • вы
              07 нояб. 2012 г., 19:58:14
              Ответить
              получили то,
              что заслужили.
  • АННА
    07 нояб. 2012 г., 17:44:31
    Ответить
    ЗА ВЕРУ,ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО!!!
    Так вот кто совершил переворот в 17 году! Вот кто взрывал церкви и уничтожал православие!
    "Писатель" Ионов,- твои книги валяются на каждой помойке. Это те, которые ты даришь и те, которые выбрасывают после прочтения.
    • Змея-Анне
      07 нояб. 2012 г., 18:43:58
      Ответить
      он хоть пишет и читают
      А ты только комменты пишешь и то с ошибками
      • Че
        07 нояб. 2012 г., 19:59:54
        Ответить
        У Ионова есть хорошие стихи,
        а вот проза... это не его.;)
  • Рождённый в СССР
    07 нояб. 2012 г., 18:00:33
    Ответить
    Спасибо вам дорогие наши дедушки и бабушки за нашу Родину, спасибо вам за ваш безкорыстный и самоотверженный подвиг во время войны и после неё. Живите долго, а какая страна чище,лучше,добрее,светлее, время всё расставит на свои места. Вы не кого не предали и ни кого не продали. Будьте счастливы и здоровы.
    • Рождённый в СССР, но здравомыслящий.
      07 нояб. 2012 г., 19:50:35
      Ответить
      Их не стоит поздравлять, т.к. нынешняя власть держиться именно на них.
      Эти старички и бабочки как раз и голосуют за представителей от Единой России. Им устроят чаепития, пришлют открытку с добрыми словами, подарочки какие копеечные, и большиснтво из них уже готовы хоть за Шикельгрубера голосовать. тка что эта власть на них держиться. А праздник это тупо настальгия и привычка коммуняцкая десятилетиями отработанная. Они в большинстве балласт для страны и поплавок для власти.
  • рев
    07 нояб. 2012 г., 18:44:43
    Ответить
    преодолеть власть капитала......

    Со временем она всё равно будет преодолена. Будущее России - только социалистическое. ХХ век это доказал.

    А недобитки - это,увы, вы.
    • военсовет
      07 нояб. 2012 г., 20:00:29
      Ответить
      Что курил?
  • чувырло
    07 нояб. 2012 г., 18:52:03
    Ответить
    АННА , 07.11.2012 17:44:31 [Свернуть] [Ответить]
    ЗА ВЕРУ,ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО!!!
    Так вот кто совершил переворот в 17 году! Вот кто взрывал церкви и уничтожал православие!

    Успокоилась бы ты! Православие - не догма! На Бога надейся, но сам не плошай.Язык свой укороти!
  • Александр Щиголев
    07 нояб. 2012 г., 19:02:25
    Ответить
    Переворот или Революция?
    Один из основных моментов компромитации истории в том, что Октябрскую революцию продолжают тупо называть переворотом.

    Но если подойти с точки зрения юридической, то это событие ни как не может быть переворотом.

    Переворот относиться к свержению законной власти.

    После отречения Николая Второго в пользу своего брата Михаила, тот престол не принял под условием, что должен народ решить, какая форма правления должна быть в России, для чего решено было созвать Новый законодательный орган - Учредительное собрание.

    До созыва учредительного собрания для управления страной было создано Временное правительство. Оно потому и называлось "Временным", что действовать должно было до того момента, когда будет созвано Учредительгное собрание, которое уже и избирёт Новое правительство.

    Но, как известно, власть сладостна, и министры ВП не торопились расставаться с властью, и УС не созывали, сваливая всё на текущую войну.
    Более того, ими был отдан приказ на расстрел мирной демонстрации, которая требовала созыва УС (июльский расстрел),
    Уже одного этого было бы, с юридической точки зрения, считать власть узурпированной, а значит не законной.
    В 24 октября 1917 г. Ленин сказал замечательную фразу: сегодня рано, завтра будет поздно. Смысл тонко юридический.

    Но с начала ответим на вопрос, до какого момента власть ВП юридически считалась легитимной, если не брать в учёт июльский расстрел?
    По идее, до созыва УС. Но если ВП не будет никогда созывать УС, то как тогда определить конец его полномочий?

    УС есть орган законодательный. На тот момент официально продолжал действовать на законных основаниях старый законодательный орган - Государственная Дума.
    Последний день её официального, законного существования было 24 октября. С 25 октября юридически в стране наступало безвластие - старый Законодательный орган ГД утрачивало свои полномочия, а Новый законодательный орган УС так и не был создан.
    Таким образом, и ВП утрачивало свою легитимность, как не выполнившее своей обязанности по созыву УС.
    24 октября был последним днём легитимности ВП.

    А поскольку 25 наступало безвластие, то властью себя могла объявить любая политическая сила.
    Поэтому Ленин и настоял на восстании в ночь с 24 на 25 октября.
    Как точно было сказано, власть валялась на дороге, большевики её только подобрали.

    При чём грамотно и юридически, и тактически.
    В пять утра 24 декабря заняли телеграф. Около шести моряки Гвардейского флотского экипажа захватили Государственный банк. В седьмом часу под руководством Лашевича и Калягина красногвардейцы Выборгского района и солдаты Кексгольмского полка разоружили юнкеров на Центральной телефонной станции и отключили связь с Зимним дворцом и штабом округа. К семи часам прямо под окнами Керенского моряки отбросили юнкеров, охранявших Дворцовый мост. В восемь был занят Варшавский вокзал.
    несколько кораблей кронштадтской флотилии, войдя в Неву, продвинулись дальше «Авроры» и бросили якорь прямо у Зимнего. А в 14 часов около университета с минного заградителя «Амур» и других судов начали высадку десанта. И студенты и юнкера из Зимнего дворца из окон наблюдали, как сотня за сотней на набережной выстраивалась трехтысячная колонна вооруженных моряков.
    На Финляндский вокзал из Гельсингфорса прибывает застрявший в пути сводный отряд моряков и рабочих (800 человек) под командой Михаила Горчаева. Продолжали подходить новые отряды крондштадтцев. К вечеру приехал второй гельсингфорсский эшелон Василия Марусева. Всего Балтфлот дал ВРК 25 военных кораблей и 15 тысяч дисциплинированных бойцов.

    Так что Временному Правительству ловить было уже нечего.
    Поэтому Ленин знаменитое возвание "Временно правительство низложено" дал указание отпечатать ещё 24 октября, хотя в возвании стояла дата 25 октября 1917 г. 10 часов утра.

    Так что по всем параметрам это не переворот, а РЕВОЛЮЦИЯ !

    С чем всех и поздравляем !)))
    • Анатолий
      07 нояб. 2012 г., 19:14:09
      Ответить
      Пользуясь случаем
      Горячо и сердечно поздравляю всех вас,дорогие соотечественники,со славным юбилеем - 95-летием Великой Октябрьской социалистической революции!Несмотря ни на что,эта революция останется в истории человечества,как остались в истории Великая французская революция,Парижская коммуна.Нет сомнений,что будущее человечества НЕ за капитализмом.Великий Советский Союз - это была сверхдержава!Учите историю,если умеете читать,379 - е!
      • И Г
        08 нояб. 2012 г., 12:25:54
        Ответить
        Эпическая гложет нас печаль,
        За черные минувшие года.
        Не прошлое, а будущее жаль,
        Поскольку вы насрали и туда.
    • Т-34
      08 нояб. 2012 г., 8:35:36
      Ответить
      Александру Щиголеву
      Молодец, Александр, толково просветил.
  • Александр Щиголев
    07 нояб. 2012 г., 19:03:37
    Ответить
    по фотографиям
    .
    Постарела Революция....
    • Змея
      07 нояб. 2012 г., 19:29:41
      Ответить
      еще пройдет может лет десять или чуть меньше
      И никого не увидим на площади ,да и про революцию вспоминать тоже будет уже некому.А нынешние открешиваются от всего ,что с этим связано.Удивляюсь.откуда столько ненависти к пожилым людям?Эти крошечные пенсии и то жалко.Все равно ведь не достанутся,власти не отдадут.
      • Змее
        07 нояб. 2012 г., 19:54:51
        Ответить
        ненависть вполне обоснованная
        как раз на них, старичках, власть и держиться. это основная выборная сила, они в большинстве и есть те,кто выбирает. И голосуют они в большинстве за представителей от единой россии. их задарят дешёвыми подарачками, открыточками, чаем с булочками напоят,концерт покажут, и они за едросов и голосуют. Так что они это отношение заслужили. как ни странно звучит, но это они и есть основной оплот власти едросни.
        • Змея
          07 нояб. 2012 г., 23:55:52
          Ответить
          вполне обоснованной
          Чтоб вам так жить,как живут российские пенсионеры впроголодь.Все их использовали и бросили.Коммунисты,дети,внуки.А за кого им голосовать-за Прохорова?за Жириновского-?За Миронова-?Путин хоть пенсию еще платит,а Прохоров уж точно голодом заморит.Неодемократы вообще забьют на социалку,а у пенсионеров нет здоровья и сил,чтоб заработать на пропитание.Так стоит ли их за это ненавидеть?
          • Не трожь Путина !
            08 нояб. 2012 г., 10:15:27
            Ответить
            Пенсии платим МЫ , отчисляя часть от зарплаты .
            • Змея
              08 нояб. 2012 г., 11:54:11
              Ответить
              не трожь Путина
              Это все риторика-мы.Даст приказ не платить пенсию пенсионерам и не будут платит,как в Китае.Там не платят,говорят пусть дети кормят.
              • Александр Щиголев
                08 нояб. 2012 г., 12:18:08
                Ответить
                Змея, ну тогда чего за них переживаешь!
                По твоей же логике они при Путине живут лучше, чем при ком бы то ни было!
                Радуйтесь за них, гражданка, и голосуйте за Единую Россию и Путина!
                • Змея-Щиголеву
                  08 нояб. 2012 г., 12:33:45
                  Ответить
                  я на выборах был последний раз
                  когда избирал Ельцина президентом на первый срок.А переживаю за бедных стариков-это считаю нормально ,они заслужили лучшую жизнь и голосуют они за Путина скорее потому,что на безрыбье и рак рыба.Ну а за кого бы вы проголосовали из представленного списка?Тем более все равно итоги посчитают как надо.
    • да уж...
      08 нояб. 2012 г., 13:20:15
      Ответить
      партайгеноссе щиголев...
      тем, кто ломился в Зимний, сейчас лет так 120...
  • Николай Аникин
    07 нояб. 2012 г., 19:39:52
    Ответить
    подведём итоги "Великой" революции
    В 1920 г в России — впервые в мире — Ленин подписал декрет, дающий право на аборт. Так была узаконена самая циничная дискриминация человека по возрасту и месту пребывания. С этого года и по сегодняшние дни было абортировано 500 000 000 (пятьсот миллионов) детей!!!
    А мы говорим - РОССИЯ вымирает. Государствообразующий народ вырезает из чрева матери своё будущее и себя. И всё это началось с революции, с декрета Ленина... В царской России аборты были запрещены и осуждались обществом.
    • Александр Щиголев
      07 нояб. 2012 г., 20:18:36
      Ответить
      задолбали эти антисоветчики с их статистикой тупорылой.

      365 дней умножаем на 70 лет получаем 25 тысяч 550 дней.
      500 000 000 абортов делим на 25550 дней и получаем, что в СССР каждый день делалось 19 тысяч 559 аборта.
      Это 7 миллион 150 тысяч абортов в год !!!

      Если приблизительно у нас где то 50 миллионов женщин репродуктивного возраста, получается, что каждая восьмая женщина раз в год делала аборт., и каждая женщина за свою жизнь сделала минимум четыре аборта!

      Врать надо в меру. Тогда будет похоже на правду...

      Не смотрите больше НТВ, это вредная программа...
      • Николай Аникин
        07 нояб. 2012 г., 20:30:46
        Ответить
        Это 7 миллион 150 тысяч абортов в год !!!
        Да, ты всё правильно высчитал. И слово ВЫРЕЗАНИЕ стыдливо заменили на АБОРТ. Не так в глаза бросается.
        • ну
          07 нояб. 2012 г., 21:48:16
          Ответить
          хню то не пори.почитай Щиголева,он хоть цифрами и здравомыслием обладает
          • а
            08 нояб. 2012 г., 12:11:12
            Ответить
            как сочетается
            мемориальство с коммунячеством? Так же как христианство с большивизмом? :))) Это стокгольмский синдром!
            • Александр Щиголев
              08 нояб. 2012 г., 12:22:27
              Ответить
              А кто Вам сказал, уважаемый "а", что "Мемориал" это анстисоветская организация?
              .
              Она даже не политическая. Наше дело искать правду, какой бы и на чьей бы стороне она не была.
              В 17-м правда была за большевиками. А что было дальше, это другая песня. Не надо путать времена. Что будет потом не мог знать никто.
              • а
                08 нояб. 2012 г., 12:40:42
                Ответить
                я догадывался,
                что мемореал, коммерческая организация. Спасибо за инсайд. ;)
  • Красная шапочка
    07 нояб. 2012 г., 20:58:15
    Ответить
    свекровь(1953г.рожд) рассказывала, что сделала 26 абортов.

    Почти каждаю женщина СССР была маргиналом?:))))) Делала почти каждаю женщина до 15 до 50 лет.. Ежегодна было около 7.000.000 абортов. И это еще не точные данные, учитываю как в СССР подобную статистику не хотело бы показывать. Даже Сейчас количество абортов в год, только по учтенной статистике почти 3.000.000 шт. Россия между прочим первая по количеству абортов в мире...оно понятно.. маргиналы Однако, как сообщается в книге А. Н. Юсуповой «Аборты в России», официально регистрируемое число абортов было явно заниженным и, по мнению зарубежных экспертов, составляло 9-12 млн.
    • Заяц
      08 нояб. 2012 г., 0:07:13
      Ответить
      прочитал твой коммент
      Ну уж ты точно маргиналка и дитя своих родителей-маргиналов.Да в СССР женщины так пахали и дома и на работе,у них даже времени на секс-мизер.А уж сейчас девушки в возрасте от15 до 35 и не отыскать,все сплошь и рядом сексуально озабоченные и этим местом зарабатывают дипломы,делают карьеру и просто деньги.И ни для ког это не тайна.
    • Александр Щиголев
      08 нояб. 2012 г., 12:28:48
      Ответить
      Красной шапке
      До войны в крестьянских семьях было под десяток детей, а то и больше. Там вообще не признавали абортов.
      Мою маму бабуля родила последней из девяти в 53 года, про аборт и мыслей не было. Может и ещё бы нарожала, да дед умер.
      А свекровь Ваша видать была из городских, но наивных: противозачаточными средствами, как механическими, так и лекарственными, так и не научилась пользоваться.
  • гАлина
    07 нояб. 2012 г., 21:25:10
    Ответить
    праздник
    С праздником всех,с 95 годовщиной Октябрьской революции. Из истории слов не выкинешь, и нам есть чем гордиться, все помнят завоевания Октября. А как вдохновенно читали стихи дети: День седьмого ноября/Красный день календаря/ Посмотри в своё окно/ Всё на улице красно!... В какой период истории не было ошибок, жертв? А сейчас по миллиону людей в год вымирает в России...Не сравнимы ни с какими сталинскими потерями
    • Че
      08 нояб. 2012 г., 12:06:47
      Ответить
      Конспект
      ВОСР, она и есть ВОСР. Ни убавить, ни прибавить.
  • житель
    07 нояб. 2012 г., 21:49:44
    Ответить
    Поздравляю всех тех, кто признает эту великую дату, с днем Советской Социалистической реводюции.
    А пенсионеры остаются активной силой и не надо их обвинять, что они голосуют за нынешнюю власть. Будучи в возрасте, они прекрасно помнят прошлую и нынешнюю жизнь. И говорят о том, что по сравнению с нынешней жизнь. коммунизм был. Люди жили без страха за свое будущее и будущее своих детей, учились где хотели, работали, где нравилось, отдыхали и рожали детей. Не надо врать, что все женщины делали аборты. Семьи были многодетные, не то, что сейчас. Были трудные времена, но люди много работали, пока страна живет на тех ресурсах, что создано этими пенсионерами.
    А злобные комментарии - это признак слабости и слабоумия.
  • С ностальгией из СССР
    07 нояб. 2012 г., 22:03:28
    Ответить
    Комментарии читать противно, каждый сам себя по собственной цене охарактеризовал. Очень жаль, что нынешняя молодежь не знает, что такое чувство праздника, когда просыпаешься от музыки, а на демонстрацию не боишься идти, что так массовые беспорядки с бойней будет. Ругать все горазды, а сами-то что полезное сделали, дерево посадили, двор благоустроили?? Только и можете - пива нахлестаться, с тупыми рожами и поросячьими глазами урны попереварачивать, остановочные комплексы расколотить, ну и если "повезет" первого встречного отдубасить, а потом единственная память от "праздника" стеклянные осколки кругом.
    К счастью есть умные и порядочные молодые люди, которые, хочу надеяться, выведут страну к светлому, цивилизованному будущему.
    • Че
      08 нояб. 2012 г., 12:03:52
      Ответить
      :)))
      ну да, клёво, по мороженным лужам, с портретами упырей под бодряческие песни...
  • АННА
    07 нояб. 2012 г., 22:29:41
    Ответить
    К счастью есть умные и порядочные молодые люди, которые, хочу надеяться, выведут страну к светлому, цивилизованному будущему.
    Да ладно. Уж не коммунизм ли, это светлое будущее? Если да, то шагайте стройными рядами и с песней. Даже направление укажу - Воркута, Магадан и т.д.
  • Xi
    08 нояб. 2012 г., 9:42:02
    Ответить
    "Он заявил, что молодежь сегодня заставляют не думать и «идти по пути массовой культуры»." так ведь и было?
  • С ностальгией из СССР
    08 нояб. 2012 г., 9:43:41
    Ответить
    Анне
    По поводу чего столько злости? Вся беда и состоит в том, что большинство из нас только и умеет - ругать всех и вся. А сама что хорошего сделала??? Дом построила, дерево посадила, ребенка воспитала? Сейчас молодежи трудно встать на ноги, с чемодана как в советское время жизнь начать почти невозможно... И помогают молодежи как раз те люди, которые из советского времени.
  • Xi
    08 нояб. 2012 г., 9:54:08
    Ответить
    отключить мозг, отключить интернет, отключить медиа вещание с запада и пожалуйста..снова сверхдержава
  • удивленный
    08 нояб. 2012 г., 10:11:22
    Ответить
    Николай Аникин , 07.11.2012 19:39:52
    подведём итоги "Великой" революции
    В 1920 г в России — впервые в мире — Ленин подписал декрет, дающий право на аборт. Так была узаконена самая циничная дискриминация человека по возрасту и месту пребывания. С этого года и по сегодняшние дни было абортировано 500 000 000 (пятьсот миллионов) детей!!!

    Аникин, ты их лично считал, или с кем-то озабоченным, как и ты?
  • профессор Преображенский
    08 нояб. 2012 г., 10:37:41
    Ответить
    Певуны одним словом.
  • 379
    08 нояб. 2012 г., 10:50:40
    Ответить
    коммунисты они преступники и враги россии все кто пропагандирует за поганый гадкий коммунизм его надо запретить как и фашизм.))))))))))))))))))) поняли старички и к ним приближоные.мерзоты
    • Бык
      08 нояб. 2012 г., 11:58:34
      Ответить
      про поганый режим
      Не рой яму ближним,сам туда угодишь.Все твои пожелания к тебе и вернуться ,будешь корчится и выть :За что?
  • И Г
    08 нояб. 2012 г., 12:29:47
    Ответить
    резюмирую:
    Мне Маркса жаль, его наследство
    Свалилось в русскую купель,
    Здесь цель оправдывала средства,
    а средства обосрали цель...