16:47, 10.11.2012 / ОБЩЕСТВО

Эрнеста Мезака подозревают в связях с бывшим начштаба чеченских боевиков

;

Вчера в социальных сетях региона появилось видео, которое стало основанием для очередного скандала вокруг Коми правозащитной комиссии "Мемориал". Лидер местных национал-патриотов Алексей Колегов разместил в своем блоге видео с комментариями: "Одному из моих друзей неизвестный передал два видео, на которых два чела сидят в кафешке и о чем то разговаривают. Один из них очень похож на Эрнеста Мезака ......, другой же смахивает на Ислама Хасахунова (бывший начальник главного штаба чеченских боевиков, полевой командир, на счету которого немало убиенных русских солдат), - пишет Алексей Колегов. - На видео видно, как один другому передает документы и деньги, с чего бы это?

Как сообщает «Комиинформ», ранее правозащитники из "Мемориала" действительно энергично опровергали обвинения в близком сотрудничестве с чеченскими боевиками.. Между тем видео, размещенное вчера в социальных сетях, скорее всего, свидетельствует как раз об обратном.

Алексей Колегов прокомментировал "Комиинформу" информацию, размещенную в его блоге. По мнению национал-патриота, правозащитники "Мемориала" не просто защищают права террористов, которые отсиживают срок в колониях Республики Коми.

"Наши правозащитники вхожи на зоны, у них есть специальные корочки, они входят в Общественные наблюдательные комиссии при УФСИН, и, мое мнение такое, что все это не от того, что они хотят защитить чьи-то права. Возможно, они что-то передают заключенным, например, сотовые телефоны, может (не дай Бог), наркотики, и за это человек, похожий на известного в республике правозащитника, получает гонорар или передает чеченским террористам так называемый "грев", как видно на видео", - заявил «Комиинформу» Колегов, который в тот же день озвучил эту информацию телеканалу «Юрган».

1005

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • Эрнест Мезак
    10 нояб. 2012 г., 17:05:31
    Ответить
    Павлу Марущаку
    Подозревают? Об этой связи написали в апреле 2011 года - http://7x7-journal.ru/item/11434 . Кстати, гораздо более достойный чем ты человек. :)
    • Эрнест, в точку!
      10 нояб. 2012 г., 17:26:05
      Ответить
      Те посты, что без подписи на БНКа пишет сам Марущак!
      И почерк его.
      • мдя
        10 нояб. 2012 г., 17:56:28
        Ответить
        он вобще пишет все посты на всех окологосударственных СМИ, это вам на заметку, и комментарии тоже, и сам и модерирует, и всем говорит куда ходить и что делать, он не спит и не ест, только дёргает за верёвки и пишет, пишет, пишет, как Ленин
  • Александр Щиголев
    10 нояб. 2012 г., 17:08:10
    Ответить
    Мне нравиться, как БаНКа накручивает сенсацию!))))

    "Эрнеста Мезака подозревают в связях с бывшим начштаба чеченских боевиков?"

    А что тут подозревать то?
    Никто не отрицал и не скрывал, что Мезак защищает права осужденных, в т.ч. и в судах. Сенсация в чём? Что один из осужденных оказался БЫВШИМ начштаба боевиков? Или в том, что деятельность по защите прав обозвали "близким сотрудничеством"?

    Кто то педофилов в судах защищает, при чём по совершённым ими преступлениям, а не по нарушению прав, так про этих адвокатов не говорят, что они подозреваются в связях с педофилами...

    А Мезак почему подозревается? И в каких именно связях, уточните !))))
    • Александр Щиголев
      10 нояб. 2012 г., 17:13:21
      Ответить
      И ещё, пользуясь случаем. хочу задать руководству БНКа вопрос:
      .
      Почему вы каждую свою провокацию в отношении Мемориала называете скандалом!?
      • 123
        10 нояб. 2012 г., 17:19:56
        Ответить
        456
        Действительно, какая сенсация?
        Иностранные агенты делают свое дело.
        А г-н Щиголев пытается сохранить хорошую мину при плохой игре.
        Скандал лишь в одном - почему эти господа еще на свободе?
        • Александр Щиголев
          10 нояб. 2012 г., 17:24:49
          Ответить
          Я понимаю, что для многих быть подстилкой у Единой России и Жёлтого дома высшее достижение.
          .
          Вот только я всё прошу пояснить, одни говорят, что мы продались Американскому ГосДепу, другие утверждают, что нам платит немецкое посольство.

          Мы запутаны вами! Никак не можем понять, кто же нам платить должен!? Сидим без средств к существованию....
          • 123
            10 нояб. 2012 г., 17:28:39
            Ответить
            456
            А никакой путаницы - продаетесь всем, кто платит.
            Что непонятного-то?
            Да и непонятно уже только Вам.
            • Александр Щиголев
              10 нояб. 2012 г., 17:53:39
              Ответить
              Ну раз мне не понятно, значит я ещё не продан
              .
              и на том спасибо. Хоть один остался в Мемориале не продажный....))))
              • мдя
                10 нояб. 2012 г., 17:57:12
                Ответить
                просто тебе и не собирались давать ничего, ты там на птичих правах, навроде собачки
                • Александр Щиголев
                  10 нояб. 2012 г., 18:42:11
                  Ответить
                  Обажа-а-ютупых троллей с руки покормить.
                  .
                  Наслаждаясь их эпистолярным жанром не так скучно на БНКа...))))
            • 123-притопа
              10 нояб. 2012 г., 21:43:54
              Ответить
              сам то понял, что написал?
              чинуша недалёкий
  • угумс
    10 нояб. 2012 г., 17:20:28
    Ответить
    А Мезак всех осужденных в кафе принмает и бабосы роздаёт?
    • Странно
      10 нояб. 2012 г., 17:27:21
      Ответить
      А на сайте РС сказано, что это боевик даёт деньги Мезаку
      так кто кого покупает?
    • Эрнест Мезак
      10 нояб. 2012 г., 17:30:19
      Ответить
      угумсу
      Не всех. Только тех, кто достоин таких знаков внимания.
      • мдя
        10 нояб. 2012 г., 17:58:07
        Ответить
        А Сажин говорил что нет такого подхода особого к чеченцам, вы как с грантами запутались опять, пожалуста согласуйте позиции, а потом выступайте
  • антифа
    10 нояб. 2012 г., 17:40:27
    Ответить
    На кол! и Ухо отрезать!
    • фатина
      10 нояб. 2012 г., 23:17:18
      Ответить
      Ухо то за что? Да и к колу он мог уже привыкнуть)
  • это
    10 нояб. 2012 г., 17:51:59
    Ответить
    Во Колегов дает, все спецслужбы сбились, ища Ислама Хасахунова. А Колегов знает где его искать, у Мезака. Ожидается, что Колегов устроит охоту на Ислама Хасахунова, будет ловить на живца, то есть на Мезака.
    • Quasi
      10 нояб. 2012 г., 19:25:56
      Ответить
      hysteresis
      Спецслужбы вовсе не "сбились", они приняли, видимо, самое непосредственное участие в этом общепитовском мероприятии, только находились, судя по всему, по другую сторону объектива видеокамеры. На это косвенно указывает отсутствие аудиосопровождения видеокартинки. Так что "Одному из моих друзей неизвестный передал..." - это как раз из той самой, очень скверной полудетективной пьески...
      ...Феликс Эдмундович, когда не знал, как сделать лучше, не стеснялся консультироваться у Владимира Фёдоровича Джунковского, бывшего командира корпуса жандармов и товарища (заместителя) Министра внутренних дел в царское время, а уж он-то хорошо понимал, когда нужно привлечь и поставить на Азефа или Малиновского, а когда и Гапона задействовать... :- )
      • это
        10 нояб. 2012 г., 23:28:15
        Ответить
        слепой Пью
        Это что, Колегов дал "Черную метку" от ЖД? Можно ожидать "Анатомию протеста 2" по-комяцки?
  • зауважал Мезака
    10 нояб. 2012 г., 18:09:32
    Ответить
    Терпеть не мог Мезака.Считал его обычным склочником и сутяжником. В какой-то мере истеричным и не совсем адекватным. Сейчас, после этого сюжета зауважал. Если люди такого уровня обращаются к нему за помощью, значит признают его качества.Значит полагают, что он реально может решать вопросы о нарушениях прав заключенных.
    • Большевик
      10 нояб. 2012 г., 18:34:25
      Ответить
      К тебе тоже может боевик Хасуханов обратиться, можешь о****ать ему например, если такого уровня человек даст тебе о****ать значит ты реально умеешь отсасывать
    • злой
      10 нояб. 2012 г., 18:48:24
      Ответить
      Я тебе так скажу, дурень ты, этот человек убивал молодых парней из России, из Коми, кто служить в 90-е шёл, кто блата не имел, кто честно по приказу воевал. Этот урод им отрезал головы, расстреливал их, как баранов убивал сотнями. Теперь другой урод, Мазок этот, его защищает от нашего государства, которое в кои то веки справедливо наказало первого урода. Так что же нам, обещству сделать с Мазоком. В прежние времена, когда разбирались по справедливости и попроще, его бы, да с семейкой выставили бы к стеночке и в расход. А теперь вот можем только помянуть его добрым словом. За мёртвых солдатиков наших. Пусть он сдохнет и проклятие на три поколения ему.
      • Злому и тупому
        10 нояб. 2012 г., 19:51:36
        Ответить
        ты откуда знаешь, что он резал? Приговор читал?
        Или присутствовал? Кто резал, придурок, те до суда не доживали.
      • мне понятно
        10 нояб. 2012 г., 22:24:34
        Ответить
        В Чечне у этих людей были дома и семьи.Не все хотели воевать.Но началась война, Федеральные войска развязали кровопролитие: прилетели самолеты ВВС РФ и разбомбили их дома, уничтожили с помощью авиации, ракетных и артобстрелов и иным способом десятки тысяч женщин, детей стариков, сотни тысяч искалечили, разрушили их хозяйства.Что должен сделать в этой ситуации настоящий мужик? Правильно, взять в руки оружие и мстить за убитых родителей, детей, жен, братьев и сестер. Кто может осуждать этих боевиков? Только законченный мерзавец.Именно такие в годы ВО войны не хотели мстить гитлеровцам за убитых родителей, детей , жен и стариков, и даже служили убийцам. Таких мерзавцев, которые не желают защищать своих родных и близких, нельзя считать людьми. Это подонки. Они встречаются и среди нас. Повоевавшие в Чечне с уважением относятся к боевикам, осознают, что они сражались за свои дома и семьи. Поэтому мне понятно желание этого боевика воевать, понятно и желание мерзавцев осудить человека, пожелавшего защитить свой дом и свою семью.
        • Что тебе понятно?
          10 нояб. 2012 г., 23:30:05
          Ответить
          Ничего тебе не понятно.Да и в Чечне видать ты не был. Люди мира хотят. Устали люди от войны. Не уважают они боевиков, но и тех, кто воевал с ними помнят. Ради детей живут. Стараются о войне не вспоминать, чтобы ненависть из поколения в поколение не передать.Ничего ты не видел, и не знаешь ничего.
          • раб считает всех рабами
            11 нояб. 2012 г., 10:05:29
            Ответить
            В Чечне, как и почти на всем Кавказе, существует кровная месть. Там очень живуча народная память. Люди передают информацию из поколения в поколение, поэтому никакие письменно написанные сведения, трактующие происшедшие события, никто никогда всерьез не воспринимает. Историческая память формируется исключительно из народной памяти, а не из иных источников.Разве забыли они переселение 1944г? В Чечне ничего не забывают.А про зверства , учиненные федералами в период двух последних чеченских войн, чеченцы передают детям и внукам. Чтобы никто ничего не забыл и не простил. Ничего ты не видел в жизни, ничего не понимаешь и не знаешь ничего. Если у самого тебя психология раба, холуя, то приписываешь рабскую психологию всем остальным, в том числе чеченцам.А в Чечне рабов нет.Так как ты, там никто не размышляет.
            • 124
              11 нояб. 2012 г., 10:29:35
              Ответить
              ты бы так не пел.
              если бы в чеченской войне учавствовал на стороне России твой родственник или же проживал до1995 года в Чечне
            • Scelere velandum est scelus
              11 нояб. 2012 г., 11:02:16
              Ответить
              Ты фильмов насмотрелся,друг. Бросай зомбиящик смотреть,жертва НЛП.
  • Русский
    10 нояб. 2012 г., 18:36:24
    Ответить
    терпеть больше нет мочи
    ТАЛЕРАНТНОСТЬ
  • Рогачев
    10 нояб. 2012 г., 18:44:54
    Ответить
    Нельзя так примитивно врать, непрофессионально. Впрочем, почему нельзя, если надо раздуть якобы скандал с "Мемориалом"? Никто же проверять не будет, и так поверят, что Мезак - пособник террористов. Так что так, для сведения. Для начала правильно фамилию напишите - Ислам Хасуханов. Далее: а где встреча была? В каком кафе и в каком году? Ведь Хасуханов в 2003 осужден на 12 лет. И, если не ошибаюсь, срок не отбыл. Если ошибаюсь - поправьте. Возможно, конечно, что это кафе в ИТК, где посетители и з/к могут беспрепятственно передавать друг другу разные предметы (по Колегову - мобильники, наркотики и т.д.) Я про такие кафе не знаю. Кто-то знает? И в заключение: Хасуханов - офицер-подводник, капитан I ранга, зам. командира атомной подлодки, окончил Военно-политическую академию им.Ленина. В отставку вышел в 1998. Тогда же поселился в Грозном. У Масхадова, кстати тогда законного президента Чечни, был нач. военной инспекции и нач. оперативного штаба, в этом качестве осуществлял проверки финансовой деятельности. Когда началась Вторая чеченская, отказался принимать участие в войне. Никогда не скрывался. Жил в Шали под своим именем и по своему паспорту. Там же, в Шали, дома, и был арестован в 2002. О том, как судили Хасуханова, рассказала Политковская. Впрочем, какое это имеет значение.
    • злой
      10 нояб. 2012 г., 18:50:05
      Ответить
      а вы батенька партейный?
      А это не вы тот Рогачёв, который историю и теорию коммунизма преподавали и очень по этой теме были натасканы? Когда перекраситься успел, мудель?
      • Александр Щиголев
        10 нояб. 2012 г., 19:46:13
        Ответить
        Марущаку
        Павел Олегович, неужели это Вы за всех так хамски троллите? Ну Рогачёва то уж зачем? Это совсем уж мелко....
      • Рогачев
        10 нояб. 2012 г., 20:33:37
        Ответить
        Нет, батенька, не тот. Вот чего не преподавал, того не преподавал.
    • э
      12 нояб. 2012 г., 12:53:34
      Ответить
      Отказался принимать, т.е не принимал участие в войне и за это 12 лет. То есть ни за что. А если было хоть что-то, вообще убивают. Были зверски замучены и убиты в тюрьме или на пути к тюрьме вице-премьер Турпал-Али Атгериев, предс. парл. Руслан Алихаджиев и многие другие.
  • 123
    10 нояб. 2012 г., 19:44:59
    Ответить
    правозащитник
    вроде и называется хорошо,т.е.ПРАВОЗАЩИТНИК,кричит на каждом углу,что он за людей и для людей,но скользкий какой-то,неубедительный,короче-хочется руки помыть
    • А.Б. Уляшев
      10 нояб. 2012 г., 20:58:34
      Ответить
      ПРАВОЗАЩИТНИК.
      т.е. ЗАЩИЩАЕТ ПРАВО КАЖДОГО
      • ;)
        10 нояб. 2012 г., 22:36:12
        Ответить
        За бабки они и бен Ладена защитят. Да только сдается мне, что это уже на правозащита, а проституция.
        • А.Б. Уляшев
          10 нояб. 2012 г., 22:45:07
          Ответить
          Законы РФ предполагают защиту прав граждан РФ. Вину и наказание определяет Суд
          Защитники (адвокаты), в соответствии действующими Законами за свои услуги получают вознаграждение (т.е. деньги).
          Так же возмещение за свои услуги имеют право получить вознаграждение и свидетели. Т.е. время затраченное свидетелем в Суде оплачивается.
  • какая разница
    10 нояб. 2012 г., 21:11:21
    Ответить
    тому же Мезаку чьи интересы представлять-кто платит, тех и будет. А вопросы морали... Ну как сказать. Когда надо жить на что-то и ничего больше не умеешь, вопросы морали на второй план отходят. Или кто-то считает, что члены Мемориала живут на что-то другое.
    • Александр Щиголев
      10 нояб. 2012 г., 21:17:05
      Ответить
      Конечно, полно таких
      .
      Разве не слышали, что мы живём на Американские подачки и немецкие гранты.

      Видите, сколько ещё возможностей для фантазии...
      • ;)
        10 нояб. 2012 г., 22:37:35
        Ответить
        Суши сухари.
      • Щиголеву
        10 нояб. 2012 г., 22:42:38
        Ответить
        Разве не слышали, что мы живём на Американские подачки
        У вас завышенная самооценка. Вы заРАБатываете,а не живете на подачки. И не подачки, а объедки.
        • товарищ Щиголев
          11 нояб. 2012 г., 0:26:00
          Ответить
          втайне надеется наверное, что пойдет путем Ленина, и за деньги ин.государств (теперь считай членов НАТО) сделает революцию. Эх, бедный Щиголев-надо же понимать, что его удел это строчить комменты и выступать на трибуне в узком кругу. Мог бы конечно адвокатом быть( как Ленин опять же), но что поделать-экзамен не сдел.
  • Из заголовка
    10 нояб. 2012 г., 22:27:46
    Ответить
    "... Подозревают"
    Кто ? Компетентные органы ? У нас в стране так нельзя . У нас Президент с бывшим полевым командиром даже обнимается иногда .
  • Макар
    11 нояб. 2012 г., 18:38:12
    Ответить
    Фашисты Сыктывкара ведут слежку за всеми своими оппонентами
    Похоже лидер фашистов Сыктывкара ввел в структуру своей нацистской организации "Рубеж Севера" спецотдел по слежке за всеми своими оппонентами. Я так думаю, что они ведут слежку не только за любыми сторонникам антифашизма в нашем регионе, я думаю, что они пошли дальше. Не удивлюсь, если выяснится, что под слежкой колеговских находятся и некоторые государственные структуры, например сотрудники отдела "Э" МВД Коми. Не удивлюсь, если вдруг вскроется, что коллеговские спецслужбы следят за его оппонентами на выборах.

    Для подобных слежек необходимо обладать определенной спецаппаратурой закамуфлированной под разные бытовые предметы. Подозреваю, что не бедный лидер фашиков закупился данной аппаратурой. Правда, как показывает опыт, ведя подобную деятельность, у людей начинает развиваться паранойя и они активно начинают преобретать специальную аппаратуру по выявлению слежки за собой, по выявлению микрокамер, микрожучкой и т.д. и т.п. Т.е. когда на неофашистов Сыктывкара поступит политический заказ, то после первого же оперативного встряхивания вдруг выявиться, что спецоборудование у нациков было не просто в обилии, но оно активно использовалось на право и на лево, а в колеговских структурах проводились учебы по пользованию данной аппаратурой. Интересно кто их обучает? Мне помниться где-то пару лет назад в Сыктывкар приезжал специально отставной десантник, что бы провести обучению местных нацистов технологиям захвата зданий. Видимо после этого к ним еще кто-то приезжал из отставничков, которые ненавидят нынешнюю власть и готовят спецслужбы для будущей нацистской России для наведения кровавого порядка.

    Т.е. в Сыктывкаре все более и более складывается классическая схема формирования нацистских боевых дружин, со своими боевиками (не кому не секрет, что колеговцы контролируют несколько спортивных силовых секций в Сыктывкаре), со своими спецслужбами уже обученными тотальной слежке за неугодными.

    Сегодня они копят силы, сегодня они обучаются, готовятся, а завтра, когда власть покажет свою слабость эти ребята резко раванут вперед и перехватят власть. Насколько я помню, один из соратников лидера нацистов в Коми как-то обранил, что они составляют списки тех, кому они первым делом пустят кровь после прихода к власти.
    • рубеж сервера
      12 нояб. 2012 г., 11:34:45
      Ответить
      ты это, дурь больше не кури...
    • Кадыров
      12 нояб. 2012 г., 11:38:32
      Ответить
      Гайзер тоже встречался с Кадыровым
      БНК следовало также осветить и эту встречу
      Материал из Викицитатника Кадыров Рамзан Ахматович:
      Первого русского я убил в 16 лет.[источник]
      Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится.[источник]
  • 1
    12 нояб. 2012 г., 14:50:57
    Ответить
    1
    Колегов молодец, ОРД занялся и чеченцев не боится
    • А что ему бояться чеченцев
      12 нояб. 2012 г., 16:27:41
      Ответить
      он для них как тот неуловимый Джо
      на хер никому не нужен...