В Сыктывкаре обезопасят пешеходный переход на улице Морозова
Решение принято после ДТП, в котором пострадал трехлетний ребенок.
Как сообщалось ранее на БНК, 14 ноября около 14:35 мужчина 1970 года рождения за рулем Volkswagen Polo ехал по улице Морозова. Напротив дома №43 он сбил трехлетнего ребенка — мать везла его в коляске и шла по нерегулируемому пешеходному переходу.
У ребенка черепно-мозговая травма, сотрясение под вопросом. Он не был госпитализирован.
В отношении водителя, который получил права 24 года назад, составлены административные материалы по ст. 12.18 и 12.24 КоАП.
Пресс-служба мэрии Сыктывкара 23 ноября в ответ на комментарии пользователей в соцсети VK сообщила, что на место ДТП выезжала комиссия, которая совместно с ГИБДД установила следующее.
Пешеходный переход и подходы к нему имеют достаточное освещение. В районе пешеходного перехода установлена железобетонная опора с двумя светильниками, один направлен на переход, второй освещает подход к нему. Ранее на выносные металлические консоли были установлены дополнительные светильники.
Между тем было принято решение о переносе пешеходного перехода с обустройством дополнительных секций светофора и установкой контроллеров вызова. По информации ГИБДД, работы начнутся в ближайшие недели. Плюс к этому: в адрес предприятия «Дорожное хозяйство» направлено разрешение на вырубку одного тополя. Разрешение выдаётся сроком на год.
Так как переход планируется сделать регулируемым, обустройство искусственной неровности нецелесообразно, пояснили в администрации столицы Коми.
БНК
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (23)
Получается, объединили недостатки 2-фазного и 3-фазного режима: и красный горит долго, и на зелёный левая полоса стоит.
Только ценники в магазинах подрастут на стоимость доставки товаров, и всё.
Вот бы ещё проехались по остальным переходам и проверили их все на соответствие требованиям, не дожидаясь трагедии - было бы прям супер. И не только в Сыктывкаре, кстати - много где по республике переходы сделаны "на пофиг".
6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих автомобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 200 м друг от друга.
пока водятлам по 20 лет не начнут давать, фсекда будит тимно и скольска.
тока так.
в повышении цен есть неаспаримае преимусчество, голодранцев на дорогах становица сильна меньшэ! надо есчо раза в два поднять, тогда ваапшэ будет скаска