Ростислав Гольдштейн: «Для нас дороги стоят в приоритете»
Ростислав Гольдштейн обсудил планы ремонта автодорог в Коми с начальником ФКУ Упрдор «Прикамье» Анатолием Дашкевичем.
В ближайшие два года на ремонт федеральных трасс в регионе будет направлено около 3 млрд рублей. Врио главы Республики Коми предложил рассмотреть вопрос об увеличении объема финансирования, а также проведении запланированного на 2026 год ремонта дорог с опережением на год.
«Для нас дороги стоят в приоритете. Но с учетом текущего финансирования в Республике Коми километраж выпадающих из норматива дорог остается выше, чем километраж ремонтирующихся дорог. Без вашего содействия мы не сможем преодолеть эту тенденцию и довести показатель по количеству дорог, соответствующих нормативам, до 85 процентов», — пояснил Ростислав Гольдштейн.
Глава региона подчеркнул, что Республика Коми готова выполнить план по ремонту дорог 2026 года с опережением на год при условии, что федеральное финансирование так же поступит с опережением.
В планах федеральных дорожников на 2025 год – отремонтировать около 43 км автодороги А-123 Чекшино – Тотьма – Котлас – Куратово, что позволит довести показатель по соответствию дороги нормативам до 100%. На эти цели из федерального бюджета будет направлено более 1,5 млрд рублей.
Строительство новых искусственных сооружений и модернизация действующих — важный аспект формирования качественной дорожной инфраструктуры республики, отметили в пресс-службе главы Коми.
«За последние несколько лет мы неплохо поработали на искусственных инженерных сооружениях, каждый год мы ремонтируем определённое количество мостов. Особенность Республики Коми в том, что федеральная дорога здесь не имеет дублеров. Не дай бог, если где-то какой-то мостик развалится, то это будет беда, и мы за этим очень внимательно смотрим», — сказал начальник управления федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Анатолий Дашкевич.
Так, в 2024 году был завершен капитальный ремонт моста через реку Волосницу на 520-м км трассы «Вятка». Его общая протяженность составляет 62,4 метра.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (29)
Если же брать капитализьм - в Швеции делают Скании и Вольво грузоподъёмностью по 40 тонн. Вряд ли только на экспорт, наверняка и сами пользуются, а климат у них не лучше нашего. И ничего, дороги целы.
Нормальную подушку надо делать из щебёнки, и асфальт не в снег кидать.
И асфальт будет не одноразовый, и машины - не одноразовые, и глава не на один срок...
А то как то все не везёт. Да, верните Лейлу и гапликовские субботники!
Что они могли обсуждать, кроме Федеральных дорог?
Все остальные дороги - либо республиканские либо муниципальные!