21:15, 10.03.2014 / ПРАВО

Телефонные мошенники «сняли» со счетов двух женщин 50 тысяч рублей

В полицию Сыктывкара обратилась пенсионерка и сообщила о хищении более 30 тысяч рублей. Женщине на мобильный телефон поступило смс-сообщение о блокировке ее банковской карты. Также в сообщении указывались контактные номера, на которые следует перезвонить для устранения неполадок.

Позвонив по указанному номеру, женщина услышала ответ так называемых работников банка, подтвердивших факт блокировки. Введя потерпевшую в заблуждение, злоумышленники предложили ей свою «помощь» в сохранении сбережений. Для этого необходимо было выполнить ряд несложных операций под диктовку аферистов: дойти до ближайшего банкомата и перевести определенную сумму денег. В итоге заявительница перевела на абонентские номера 33 330 рублей. Только тогда, когда денежные средства были списаны с «электронного кошелька», потерпевшая поняла, что стала жертвой злоумышленников и обратилась в полицию.

В настоящее время сотрудники полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности подозреваемых. В действиях злоумышленников усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество».

В этот же день почти 13 тысяч рублей лишилась еще одна местная жительница, 1975 года рождения. Гражданке на мобильный телефон пришло смс-сообщение о переводе средств на ее счет. На самом деле никакого перевода не было. Мошенники ввели в заблуждение местную жительницу, узнав реквизиты карты и похитив 12 991 рубль с ее «электронного кошелька». Проверка по заявлению продолжается, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

578

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • serf
    10 марта 2014 г., 22:30:19
    Ответить
    Только неделю назад смеялись на работе, когда одному коллеге пришла такая вот SMS. Но наверно есть еще доверчевые люди.Жаль их
  • вот
    10 марта 2014 г., 22:47:08
    Ответить
    Раз такое происходит значит население недостаточно информировано о такого рода мошеничеств....... и здесь вина отнюдь не населения
  • ёё
    10 марта 2014 г., 22:48:02
    Ответить
    нас обманывают везде и всюду
  • ***
    10 марта 2014 г., 22:51:21
    Ответить
    Дураков в России на сто лет припасено
    Отправлено из мобильной версии
  • 666
    10 марта 2014 г., 22:54:06
    Ответить
    дуры!!!
  • ха-ха..
    10 марта 2014 г., 22:54:33
    Ответить
    продам смысл жизни..можно в кредит)))150 т.ряпчиков))
  • Житель
    11 марта 2014 г., 0:52:00
    Ответить
    Слабо озвучить сотового провайдера куда были списаны деньги наверняка эта тройка операторов. Тут недавно одна из них МТС её название хвалилось что пользователи будут доверять ей банковские данные своих карт ну ну.
    • 11
      11 марта 2014 г., 1:09:53
      Ответить
      Снимают даже с неактивиррованной кредитной карты, навязанной банком,зя якобы отправленные СМС на N900 без всяких банковских данных карты с отпиской, что средства снимались с карты на которой есть средства!
      Это афюра МТС с участием банка.
      Отправлено из мобильной версии
      • serf
        11 марта 2014 г., 8:08:33
        Ответить
        надо карты привязывать к телефону, что бы сразу видеть момент снятия и успеть сообщить в банк. хотя....
        • Житель
          11 марта 2014 г., 8:54:33
          Ответить
          Не поможет сам факт списания вы увидите но ни один банк вам транзакацию т. е. деньги не вернет если вы конечно не председатель этого банка.
  • ()
    11 марта 2014 г., 7:56:19
    Ответить
    ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ НА СБЕРКНИЖКЕ!!!
  • да
    11 марта 2014 г., 8:36:55
    Ответить
    нас сделали лохами и дураками
  • галина
    11 марта 2014 г., 9:24:38
    Ответить
    Сбербанку не мешало бы предупреждать людей вот о таких СМС
  • Димуля
    11 марта 2014 г., 10:28:46
    Ответить
    Кто-нибудь грабли уберет?
    • Внук
      11 марта 2014 г., 11:55:02
      Ответить
      и вилы
      Из "Мастербанка" пропали средства около 30 VIP-клиентов
      11 марта 2014 | 11:32
      Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на агентство по страхованию вкладов, речь идёт о миллиарде рублей. При этом сведения об этих клиентах в базе данных банка отсутствуют. Также нет документов, подтверждающих внесение средств. Клиенты располагают только договорами о внесении денег. Таким образом они вряд ли смогут вернуть свои средства. "Мастербанк" сейчас проходит процедуру банкротства. Центральный банк лишил его лицензии в конце ноября.
      Отправлено из мобильной версии
    • папа
      11 марта 2014 г., 12:29:47
      Ответить
      не убрать ли нам жуликов и воров???
    • Кто-нибудь грабли уберет?
      11 марта 2014 г., 20:18:00
      Ответить
      А смысл? дуракам это не поможет. Одни уберешь - на другие наступят, и так без конца.
  • и я
    11 марта 2014 г., 13:04:29
    Ответить
    Я понимаю бабушку можно обмануть - но тут 1975 г.р.
  • Андреевич
    11 марта 2014 г., 13:04:43
    Ответить
    А заблуждения начинаются с чего?!! Т.к. сами сотрудники банка начинают звонить и предлагать услуги банка , причем бывает и с мобильных номеров звонят.