23:45, 12.03.2014 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Вам Крым нужен?»

16 марта в Крыму пройдет референдум, на который вынесен вопрос о присоединении полуострова к России. Уже сейчас российская общественность активно обсуждает возможные последствия от появления в составе страны 84-го субъекта. Корреспонденты БНК решили выяснить, как к этому относятся жители Сыктывкара. Основная масса опрошенных высказалась за вхождение Крыма в состав России. Как оказалось, большинство респондентов к полуострову имеют непосредственное отношение — в Крыму проживают их родственники и друзья.

672

Комментарии (194)

Добавить комментарий
  • Ангелина
    13 марта 2014 г., 0:07:07
    Ответить
    Крымчане
    сами должны решить судьбу своего региона. Обе стороны, и Крым, и Россия выиграют от положительного исторического решения.
    • мордоВцемент
      13 марта 2014 г., 10:41:31
      Ответить
      Крым нам ну очень нужен! Сперва деньги вагонами шли в Чечню, потом в Сочи, теперь пойдут в Крым! А "севера" пусть дальше загорают в Турции.
      • Аут
        13 марта 2014 г., 12:51:45
        Ответить
        Мордонотому
        Ты не че не попутал? Кто государство развалил на деньги США? Каждому майдауну платили по 350 гривен от ЮЭСы. Теперь бегом в НАТО побежали. Какой Крым, он никогда и не был украинским. Западные пендосы Косово признали после бомбежки Югославии, а русский Крым не хотят, потому что очень заинтересованы в ослаблении России.
        • echo
          13 марта 2014 г., 17:53:18
          Ответить
          ОРТ головного мозга
  • мнение
    13 марта 2014 г., 0:14:26
    Ответить
    Русским должно быть стыдно
    за происходящее в Крыму ...............
    • Убейся уже об стену)))
      13 марта 2014 г., 0:21:28
      Ответить
      Русские счастливы))
      Украинцам должно быть по настоящему стыдно за происходящее в крыму. Развалили страну Майданутые.
      • мнение
        13 марта 2014 г., 0:23:55
        Ответить
        У тебя похоже травма со стенами ?)))))
        • Ммм
          13 марта 2014 г., 0:27:24
          Ответить
          похоже, похоже))
          Ты пиши за себя своё "Мнение" - типа ой как мне стыдно за происходщее в крыму. Ну можешь еще подписаться откуда ты чтоб было понятно русский ты или не совсем))) А то "Русским должно быть стыдно"...Напомни еще как должно быть африканцам))
          • !!
            13 марта 2014 г., 0:29:27
            Ответить
            Африканцы не лезут в России - чужую страну....
            • Администрация
              13 марта 2014 г., 0:32:30
              Ответить
              РОСИИЯ-УКРАИНА - Едины))
              Одна история. Одна Страна. СВЯТАЯ РУСЬ))

              отмодерировано
              • ..
                13 марта 2014 г., 0:41:16
                Ответить
                А в чём святость осталась ?))))))
              • Антипутин
                13 марта 2014 г., 8:23:01
                Ответить
                Тупое путинское быдло ты вечно на хи-хи? ты уж определись с ником
                • Глеб
                  13 марта 2014 г., 9:05:13
                  Ответить
                  Майдаун - сдрыстни отсюда.
                  Иди покрышки жечь.
                  • Антипутин
                    13 марта 2014 г., 9:16:37
                    Ответить
                    Ну как всегда - у тупого путинского быдла словарь ограничен : майданутый, госдеп, пиндосы. Вы все словно шариковы : абырвалг, абырвалг...
                    • какхош
                      13 марта 2014 г., 10:31:04
                      Ответить
                      антипутину, что ни ..., то король
                      какой большой у Вас словарный запас, ваше Царсковеличие....
                    • обыватель
                      13 марта 2014 г., 11:58:42
                      Ответить
                      Прихвостень д. Сема тоже словами не блещет, и шел бы ты к нему на службу подтирать одно место. Много у нас бардака, но за такие высказывания на кол.
            • Чужую?
              13 марта 2014 г., 8:27:47
              Ответить
              Крым наш! Иван грозный пoслал вoйскo выбить крымскoгo хана с Изюмскoгo шляха. Какое отношение Галиция имеет к Крыму?
              • грозный
                13 марта 2014 г., 11:54:15
                Ответить
                Иван гроозный был вообще психически невменяем.
                • 1
                  13 марта 2014 г., 13:28:30
                  Ответить
                  При нем территория государства увеличилась в 2 раза. Он возвеличил политическую роль России в мире, ее экономическое и военное могущество.
            • ***
              13 марта 2014 г., 9:53:40
              Ответить
              Мнению, Крым всегда был Русским, город Севастополь гордость Русских моряков и твоё мнение ты высказывай в туалете.Это я тебе сказал как украинец.
              • .
                13 марта 2014 г., 11:54:44
                Ответить
                Севастополь - не русское имя. Так же как Крым.......
                • да тишо))
                  13 марта 2014 г., 12:01:04
                  Ответить
                  у тебя тоже не русское имя)))
                  Осмотрев в апреле 1783 года бухту у посёлка Ахтиар, расположенную неподалеку от развалин древнего города Херсонеса-Таврического, Берсенев рекомендовал её в качестве базы для кораблей будущего Черноморского флота[16].

                  Датой основания современного Севастополя считается 3 (14) июня 1783 года. В этот день под руководством контр-адмирала Фомы Фомича Мекензи были заложены первые четыре каменные постройки Севастополя: дом командующего Севастопольской эскадрой Томаса Меккензи (Фомы Фомича), часовня, кузница в Адмиралтействе и пристань, названная впоследствии Графской[17]. Основателем города явился контр-адмирал шотландского происхождения Фома Фомич Мекензи. Но ещё пятью годами ранее решением Александра Суворова на берегах Севастопольской бухты были построены первые земляные укрепления и размещены русские войска[18]
    • Русские
      13 марта 2014 г., 8:24:47
      Ответить
      Нам стыдно что раньше Крым не отжали, отдали на поругание померанчевыми крымским туркам.
    • Хм
      13 марта 2014 г., 12:56:54
      Ответить
      Хохлам не стыдно? За два десятка лет так и не смогли построить государство. Теперь у них русские виноваты, потому что америкосы им проплатили. Плохому танцору всегда что то мешает. Неча на зеркало пенять!
  • Вопрос
    13 марта 2014 г., 0:23:07
    Ответить
    А что, кому-то не нужен?
    • Хорошо
      13 марта 2014 г., 0:27:35
      Ответить
      Нужен нужен. Куда же русским ездить в отпуск ?
      Был бы Крым украинским - пришлось бы на украинском изъясняться . Визу получать,.......
      А так , принадлежит России, можно беспрепятственно покупать домики, дачи ....Харашо.
      • К.О.
        13 марта 2014 г., 4:23:44
        Ответить
        В Украину въезд безвизовый для граждан РФ, приехать не сложнее чем в любой другой регион страны.... так было.
        Севастополь - русский город, вот он нужен, а АРК нет.
      • сам
        13 марта 2014 г., 6:16:04
        Ответить
        Я думаю, вы иронизируйте. Полное сумасшествие в 21 веке начинать войну за территорию (за "дачку"). В крым и так ездим без каких-либо препятствий.
    • Обыватель
      13 марта 2014 г., 12:02:56
      Ответить
      Нужна наша территория и все что в ней находиться Америке. Их думайте интересует отношение украинца русского и как они живут. Им нужна прибыль и ископаемые.......... и одумайтесь кто хочет что бы власть захватил Я...к.
      • )
        13 марта 2014 г., 12:07:33
        Ответить
        Думаешь у Америки нет ископаемых ? ))
        • есть, но
          13 марта 2014 г., 12:13:50
          Ответить
          нужно БОЛЬШЕ золота. Постройте зиккурат (с)
          )))
        • ((
          13 марта 2014 г., 12:32:16
          Ответить
          Чё ж они в Ирак попёрлись? На Иран глаз положили?
        • че думать, все данные известны
          13 марта 2014 г., 13:35:24
          Ответить
          С 40 основных видов минерального сырья только по 18 США обеспечивают себя на 50 % и более. Экономика США зависит от импорта 68 видов сырья.
        • обыватель
          13 марта 2014 г., 16:54:28
          Ответить
          Разуйте глаза ребята. Где нефть, там и нет демократии, там и америка. А все (типа боксера и егосоратников хотять подняться на этой волне). Таким Украина не нужна им надо Власть и баксы и побольше. Пусть своими баксами пополнять бюджет-патриоты украины.
  • Мне Крым пофиг
    13 марта 2014 г., 0:50:16
    Ответить
    но кудв девать флот
    и че будете делать бараны.когда вам в брюхо уткнуться вмериканские ракеты с ядерными боеголовками?Продолжать стыдится?
    • опса-хопса
      13 марта 2014 г., 0:52:51
      Ответить
      Мы будем финансировать движение за независимость индейцев в Америке )))))
  • Тем временем
    13 марта 2014 г., 1:08:11
    Ответить
    Бывший президент Чехии Вацлав Клаус заявил, что Украина в своем нынешней форме — это в значительной мере искусственное образование, ставшее самостоятельным государством только в результате распада СССР 20 лет назад.
    http://korrespondent.net/ukraine/politics/3316181-obzor-ynosmy-kto-nybud-khotia-by-pytaetsia-ostanovyt-putyna?utm_source=exchange&utm_medium=banner&utm_campaign=crosspromo

    Президент России Владимир Путин заявил народному депутату Украины, бывшему руководителю Меджлиса крымских татар Мустафе Джемилеву, что Украина вышла из СССР "не совсем законно"
    ЭТО ГЕНИАЛЬНО, ХОЛМС. А У СССР ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВОПРЕЕМНИК - РОССИЯ))Так что давайте ка взад)) ХО ХО ХО(гомерический хохот)
    http://forbes.ua/news/1367136-putin-schitaet-chto-ukraina-vyshla-iz-sssr-ne-sovsem-zakonno?utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=putin-schitaet-chto-ukraina-vyshla-iz-sssr-ne-sovsem-zakonno
  • Наталья Радостева
    13 марта 2014 г., 5:37:01
    Ответить
    Или пропустила инфу?
    Почему в Сыке до сих пор нет митинга в поддержку наших советских в Украине? Раз в жизни Путин совпал с моими установками - и то Республика дрыхнет. АУ, ЖЕЛТЫЙ ДОМ, - ХДЕ, спрашиваю? Поучаствовать хочу!
    • Леон
      13 марта 2014 г., 8:07:39
      Ответить
      Чтоб он в руки ситуацию жестко взял..
      По всей России проводятся митинги в поддержку русскоязычного населения Украины,а наш ЖД,Ковзель,Артеев и другие члены рескома ЕР молчат.Может они тайно поддерживают нацистов захвативших власть в Украине.Хотя чему тут удивляться они на этом сайте надеются, "- Чтоб он в руки ситуацию жестко взял, как батька Лукашенко в Беларуси, и навел порядок в стране. Нету там порядка совсем, посмотрим, что этот Олин брат-кролик сделает".(Ольга Сатий: «В детстве у Арсения Яценюка была кличка «Кролик»).А Крым всегда был русский,только вот кукурузник подарил его Незалежней.
      • Хе-хе
        13 марта 2014 г., 8:29:53
        Ответить
        А как же Паша? Может его главой сделать? Я бы голоснул!
    • Радостевой
      13 марта 2014 г., 10:19:29
      Ответить
      вперед с флогом и барабаном
      организуй митинг и поддержи штаны крымчанам
      • .
        13 марта 2014 г., 11:59:17
        Ответить
        Точно.
        Пусть радостева собирает котомку и едет защищать Крым от крымского коренного неселения.
        • а
          13 марта 2014 г., 12:28:10
          Ответить
          крымское население скажет от кого его надо защищать на референдуме)
          ))
          • упс
            13 марта 2014 г., 12:39:54
            Ответить
            Референдум в Крыму -
            это как
            выборы
            в
            России ?
            • пупс
              13 марта 2014 г., 13:33:11
              Ответить
              Не
              это
              гораздо
              круче))
              • Шурик
                13 марта 2014 г., 20:40:35
                Ответить
                нам
                также пора пришла в Коми референдум устраивать - о выходе и РФ.
    • 222
      13 марта 2014 г., 13:26:26
      Ответить
      Как оказалось, большинство респондентов к полуострову имеют непосредственное отношение — в Крыму проживают их родственники и друзья.
      У тебя там тоже домик построен? =))
    • Радостевой
      13 марта 2014 г., 20:01:57
      Ответить
      Так организуй
  • Только отъявленный русофоб
    13 марта 2014 г., 6:13:29
    Ответить
    Может разделять понятия
    "Русь" - "Украина" - "Крым"
    • .
      13 марта 2014 г., 12:41:09
      Ответить
      Только отъявленный русофоб
      будет отрицать русское происхождение слова
      Крым !
  • Вспомним слова Слободана Милошевича
    13 марта 2014 г., 6:15:32
    Ответить
    "Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ, чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много — целых три страны, а единства нет! У вас есть все свое: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура. Когда у нас была Югославия и мы были едины, мы ощущали себя великой силой, способной свернуть горы. Теперь же, из-за нашей же глупости, национализма, нежелании слышать друг друга, Югославии больше нет, и мы — прыщи на политической карте Европы, новые рынки для их дорогого барахла и американской демократии" (с)
    • К.А.Суппер.
      13 марта 2014 г., 9:30:27
      Ответить
      5+
    • Ложка дегтя
      13 марта 2014 г., 11:00:32
      Ответить
      Земли много, но пройти русскому человеку можно не везде: какой-нибудь чиновник или олигарх поставит шлагбаум на дорогу, огородит забором берег реки и всё...
      Энергия, топливо - для того, чтобы сказочно богатели олигархи, скупали недвижимость в Лондоне...
      Про науку, промышленность, культуру тоже много хорошего не скажешь.
    • .......
      13 марта 2014 г., 11:11:42
      Ответить
      У Слободана похоже раздвоение личности......
      он называет национализм глупостью, при этом гордится национализмом......
  • сам
    13 марта 2014 г., 6:23:34
    Ответить
    вот оно воздействие замбоящика!
    крым русский с середины 18 века. А до того - турецкий, ханский, хазарский и проч.
    Выключите телевизор, не смотрите первые каналы, не зомбируйтесь. почитайте "Обитаемый остров" Стругацких.
    • Юрий Вавилов
      13 марта 2014 г., 7:08:44
      Ответить
      "..Выключите телевизор.."
      Бесполезно увещевать стадо. Они послушны лишь текущему пастуху.
      И уже шапки приготовили - кидаться. :-)
      • Чуешь что скоро случится, да?)))
        13 марта 2014 г., 8:54:28
        Ответить
        и откуда столько эпитетов?))
        Увещевать, послушны))) Вы все пастуха ищите?)

        Неуважение к чужому пусть и отличному от Вашего мнению, Вавилов, показатель серьезной психологической травмы перенесенной когда то в детстве))).
      • Я-никто
        13 марта 2014 г., 9:48:55
        Ответить
        Все еще мните себя рупором свободы
        Мне Вы напоминаете ночной горшок, переполненный либеральным долготерпением
      • Вася
        13 марта 2014 г., 13:04:03
        Ответить
        Вавилову
        Правильно говоришь, противный! Путин не дает геям жениться, просто ужас. А ты хорошенький, скинь телефончик. Целую в губки.
    • О, незомбированный майдаун))
      13 марта 2014 г., 8:47:51
      Ответить
      крым русский с середины 18 века. А до того - турецкий, ханский, хазарский и проч.
      США "американский"с середины 18 века. А до этого это была земля индейцев) так что когда Штаты - индейцам, тогда и Крым -хазарам)))

      • Историк
        13 марта 2014 г., 11:50:06
        Ответить
        согласно археологическим исследованиям
        первыми жителями Крыма были неандертальцы. Предлагаю вернуть его им, это справедливо!
        • Политолог
          13 марта 2014 г., 12:08:16
          Ответить
          не, неандертальцам уже Крыма не видать
          Нечего было на майдане жечь людей и покрышки)
        • Социолог
          13 марта 2014 г., 13:05:49
          Ответить
          Политологу
          Неандертальцы уже на майдане. Хочешь им отдать, также с дубинками бегают!
    • апрвар
      13 марта 2014 г., 12:34:54
      Ответить
      Читайте лучше Достоевского, а то каких-то Струхацих тут в пример ставите.
    • Стругацких?
      13 марта 2014 г., 13:47:50
      Ответить
      Это тех, произведения которых являются классикой современной научной и социальной фантастики?)))
  • 123
    13 марта 2014 г., 7:28:14
    Ответить
    http://kaliningrad.kp.ru/daily/26202/3091161/
    "Более 100 деятелей культуры не смогли оставаться равнодушными и публично высказали поддержку властям и лично президенту своей страны по позиции по украинскому кризису. Сообщение об этом появилось во вторник 11 марта на официальном сайте министерства культуры России.
    Среди тех, кто не смог оставаться в стороне - Федор Бондарчук, Карен Шахназаров, Владимир Хотиненко, Николай Цискаридзе, Алексей Учитель, Владимир Спиваков, Николай Расторгуев, Михаил Пореченков, Валерий Гергиев, Станислав Говорухин, Олег Табаков и многие другие. В списке и народный артист России, актер, режиссер Московского Губернского театра Сергей Безруков.
    Однако внимательные почитатели и подписчики странички Безрукова в соцсетях обратили внимание на запись, сделанную незадолго до публикации этого письма с его подписью. Приводим текст, сохраняя пунктуацию и орфографию автора:
    «Как же хочется говорить только об искусстве... читать стихи... ставить спектакли! Жить со всеми в мире и согласии!!! Как говорил один персонаж из известного сериала: "Не буду я оружием торговать, пацифист я!" Но, к сожалению... политика диктует обратное! Меня как актёра любят и в Западной, и в Восточной Украине! Нахожусь в ситуации, как при разводе: с кем ты хочешь жить: с папой или с мамой? С ВАМИ!!! Нет, так нельзя?! Нужно выбирать?! ДА НЕ ХОЧУ Я ВЫБИРАТЬ!!!! Пацифист я!!!!»
    В связи с чем многие, включая Ксению Собчак, усомнились в правдивости заявления на сайте министерства культуры.
    На что последовал ответ самого Сергея Безрукова, который он опубликовал там же в Фейсбуке. Приводим текст, сохраняя пунктуацию и орфографию автора: «Меня спрашивают, подписывал ли я письмо в поддержку политики нашего президента в Украине и Крыму, опубликованное на сайте Министерства культуры России. Да, я высказал свою позицию. Я очень люблю Украину, там прекрасные люди, люблю Крым. И если сейчас общественно-политическая ситуация складывается так, что крымчане могут определиться, хотят ли они вернуться в Россию, - я считаю, что они имеют полное право выразить свое мнение на референдуме. И только они вправе распоряжаться своим будущим. Впервые за последние 60 лет у крымчан решили спросить их собственное мнение, а не навязывать чужую волю. Так и дайте им самим ответить на этот вопрос. Как любой нормальный здравомыслящий человек я против войны. Я не раз повторял, что я пацифист. Но кто сказал, что между нашими народами война? Кто нагнетает страсти вокруг элементарного наведения порядка, вокруг помощи, о которой наши братья-крымчане сегодня просят у нас? Я никоим образом не считаю, что война вообще возможна между нашими народами. Если наш брат в беде, то разве мы вправе оставаться в стороне?
    Нет никакой войны! И быть не может! В нынешней ситуации референдум - это единственный шанс на мирное разрешение ситуации в Крыму». "(С)
    • Паша
      13 марта 2014 г., 8:29:01
      Ответить
      Я тоже за мир
      Войны не будет - но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
  • житель
    13 марта 2014 г., 7:29:55
    Ответить
    по видео на 1-40 интервью даёт враг народа, будущий из пятой колонны
    а самый главный вывод сделал через данное интервью молодежи до 30 лет не нужны исконно русские территории, когда вот такая молодеж подрастет то они разбазарят страну на части и курилы отдадут(скажут ну это же была японская территория)
  • Читатель
    13 марта 2014 г., 8:00:54
    Ответить
    Про ситуацию на Украине
    Звонил родственнику оп русский. Тот ходил за пенсией не дали.
    Просто не дали и это в порядке вешай
    Зато вечером приходили молодцы и собирали по сто рублей в подъезде с каждой квартиры.
    НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ МАЙДАНА
  • 123
    13 марта 2014 г., 8:05:33
    Ответить
    "Собирают на майдаунов"
    "СМИ сообщают о захвате неизвестными отделения банка в центре Киева
    Два десятка вооруженных мужчин в масках ворвались в отделение Укрбизнесбанка в центре Киева и пытаются проникнуть в хранилище с деньгами, сообщает 13 марта «РИА Новости» со ссылкой на украинские СМИ. На место происшествия прибыли два наряда милиции, а также бойцы спецподразделения «Титан». «Правоохранители перекрыли улицу Московскую и пока наблюдают», — говорится в сообщении. Вооруженные люди заблокировали охрану банка и пытаются попасть в хранилище — там, по данным украинских источников, находится значительная сумма. Официального подтверждения этой информации от украинского МВД пока нет. В самообороне Майдана и в «Правом секторе» отрицают причастность своих людей к захвату банка." (С)

    http://www.kommersant.ru/doc/2428133
  • 123
    13 марта 2014 г., 8:10:08
    Ответить
    "Действия Путина в Крыму одобрили уже почти 200 деятелей культуры Количество культурных деятелей России, поддержавших позицию Владимира Путина "по Украине и Крыму" увеличилось до почти двухсот человек. Отметим, ранее сообщалось, что под коллективным обращением к президенту РФ подписалось 86 человек. Среди тех, кто, фактически одобрил оккупацию российскими войсками Крыма и войну России с Украиной - известные актеры, режиссеры и исполнители, директора музеев и библиотек, художники, артисты эстрады, писатели и сценаристы. Так, свою поддержку Путину выразили Сергей Безруков, Карен Шахназаров, Олег Табаков, Михаил Боярский, Юрий Башмет, Владимир Бортко, певица Валерия, Олег Газманов, Юрий Гальцев и многие другие. Вчера вечером, 12 марта, под обращением подписалось уже 178 человек. Письмо, опубликованное на официальном сайте Министерства культуры РФ вызвало огромный резонанс. Особенно среди украинских пользователей сети Интернет. Кроме того, в Грузии поспешили отменить гастроли театра Сергея Безрукова, которые должны были состояться в мае в Тбилиси. Президент культуры палаты Грузии выразил поддержку украинскому народу и сообщил, что в Грузии не будут выступать актеры, которые поддерживают антидемократические решения." (С)

    http://ura-inform.com/culture/2014/03/13/dejstvija-putina-v-krymu-odobrili-uzhe-pochti-200-dejatelej-kultury
    • Пипец
      13 марта 2014 г., 13:11:53
      Ответить
      123
      Чё мы будем делать без Грузии, в которой выступать запретили. Культура России накроется медным тазом.
  • житель
    13 марта 2014 г., 8:18:50
    Ответить
    захватывать чужие страны потому, что это экэномически выгодно - Ф А Ш И З М !!!!!
    • Хе-хе
      13 марта 2014 г., 8:31:53
      Ответить
      Расскажи это США и Гейропе.
    • 123
      13 марта 2014 г., 8:35:53
      Ответить
      захватывать чужие страны потому, что это экэномически выгодно - Ф А Ш И З М !!!!!
      Раскажите это пендосам - "создававшим д*****кратию" в Косово, Ираке, Сирии и Афганистане.
      Да и в Египте - госдеповский майдаун.
      • poligraf
        13 марта 2014 г., 10:11:37
        Ответить
        И
        И чем же мы лучше "гейропы", "пиндосии" после истории с Крымом???
    • Школьник
      13 марта 2014 г., 12:00:13
      Ответить
      ну ты хоть в словарь загляни
      что такое Ф А Ш И З М. ничего общего с захватом страны он не имеет.
    • Доброжелатель
      13 марта 2014 г., 13:10:26
      Ответить
      жителю
      Это ты американскому главному негру скажи, придурок!
    • а че делать!
      13 марта 2014 г., 13:55:46
      Ответить
      С волками жить - по-волчьи выть.
  • Антипутин
    13 марта 2014 г., 8:25:29
    Ответить
    Путин подобен ублюдку, пытающемуся утащить сумочку у избитой, изнасилованной, униженной женщины.
    • АНти Анти))
      13 марта 2014 г., 8:56:40
      Ответить
      ахахахах
      Так женщина то сама себя...Об стену)) Ничего,поправится мы её к себе жить возьмем))
      • Антипутин
        13 марта 2014 г., 9:18:53
        Ответить
        Я же говорю - ублюдки
    • СуперПутин
      13 марта 2014 г., 12:40:08
      Ответить
      Путин подобен герою, пытающимся спасти женщину, избитую, изнасилованную и униженную штатовскими и гейропейскими ублюдками.
    • Хм
      13 марта 2014 г., 13:17:40
      Ответить
      антипукину
      Хорошо сказано. Тогда вопрос, за чьи деньги и по чьему приказу была избита и изнасилована эта женщина? Майдауны на деньги США и в интересах США зверски изнасиловали свою страну. Какое уважение будет к таким подонкам и их заказчикам? Путин сделал, что должен был сделать и не тебе мразь бандеровская судить об этом. Наведи сначала порядок у себя.
      • Антипутин
        13 марта 2014 г., 15:25:39
        Ответить
        Объясняю тебе, пропукинский баран: женщину изнасиловал и унизил вор Янукович - ставленник Пукина. Пукин же мог помочь вору Януковичу еще до его изгнания, но не сделал этого, потому как захотел отхватить Крым. Вор Янукович в свою очередь променял Крым на помощь Вовки для возвращения. Теперь тот отнимет у Украины Крым, а взамен якобы будет пытаться вернуть вора Януковича в Киев.
        • Антипутин
          13 марта 2014 г., 15:29:11
          Ответить
          И не переживай, я не бандеровец и зарплату мне госдеп не платит. А ты поменьше смотри государственные телеканалы и начинай думать остатками мозгов.
        • Хорошо троллишь
          13 марта 2014 г., 19:27:58
          Ответить
          +1 к атаке!
  • том сойер
    13 марта 2014 г., 8:29:47
    Ответить
    – Знаешь, Том Сойер, уж этого я понять не могу. Если у меня есть ферма и она моя, а другой человек хочет ее отобрать, то разве справедливо будет, если он…
    – Ох, ни черта ты не смыслишь, Гек Финн! Это же не ферма, это совсем другое. Видишь ли, дело вот в чем. Они владеют землей – просто землей – и больше ничем, но наши – евреи и христиане – сделали эту землю святой, так нечего им теперь ее осквернять. Мы ни минуты не должны терпеть такой позор. Мы обязаны немедленно отправиться в поход и отобрать ее у них.
  • Читатель
    13 марта 2014 г., 8:31:34
    Ответить
    Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
  • 11
    13 марта 2014 г., 8:31:53
    Ответить
    можно было помочь Крыму получить самосмоятельности и прав, даже можно было допоачивать им к пенсии. Зачем же Путину часть чужаой страны путем обещания сытой жизни ее жителям.
    • !
      13 марта 2014 г., 8:39:44
      Ответить
      ...самосмоятельности, допоачивать, чужаой
      Букварь штудируй, как госдеповские методички советуют.
      "Казачок засланый". (С)
      • !-му
        13 марта 2014 г., 8:46:12
        Ответить
        Пусть я уже пропускаю буквы и пальциы непослушные)) но за свою жизнь не воровала чужое, если даже очень что-то мне нравилось. Взять чужую страну для того, чтобы там родственникам лучше жилорсь или для того, чтобы ездить отдыхать, или вернуть чей-то подарок - это могут только урки. Енмыс накажитас
        • 123
          13 марта 2014 г., 8:51:09
          Ответить
          Пусть я уже пропускаю буквы и пальциы непослушные...жилорсь
          Госдеп печеньки зря потратил.
          Нарики их (печеньки) - неправильно курят.
          • 123-му
            13 марта 2014 г., 8:56:46
            Ответить
            Это ты вор и ж******.
            • 123
              13 марта 2014 г., 9:00:49
              Ответить
              Это ты
              Аргументы иссякли, бойцовый хомячок госдепа?
              • 123-му
                13 марта 2014 г., 9:08:02
                Ответить
                Умеешь унижать, умешь пинать, - Фашист. Заришься на чужое и этим гордишься, лакей патриот.
              • Придурку
                13 марта 2014 г., 9:11:24
                Ответить
                Дааа, 123 -то с удовольствием на горло наступит любой гражданке..)))
        • Антифак
          13 марта 2014 г., 13:21:16
          Ответить
          Факу
          Урки уже уделали свою страну. Майдаун высшая форма власти на Украине. Неандертальцы с дубинами, еще чего то советовать лезете.
  • 123
    13 марта 2014 г., 8:53:30
    Ответить
    http://argumenti.ru/politics/n429/325378
    Все дни крымского кризиса одним из главных для России являлся вопрос – поддержит ли нас Китай? Пекин достаточно долго соблюдал почти полное молчание и отделывался фразами о борьбе за мир во всём мире. Однако даже такая позиция объективно играла на руку Кремлю, подвергаемому агрессивной словесной критике со стороны Вашингтона. Но в конце прошлой недели китайцы дали ясно понять всему миру, что окажут Москве поддержку.
    7 марта официальное информационное агентство Китая «Синьхуа» опубликовало комментарий под заголовком «Поражение Запада на Украине».В нём китайцы буквально в пух и прах разбили все доводы Запада с призывами наказать Москву. Как считают в Пекине, основная вина за скатывание Украины в хаос лежит на Вашингтоне и Брюсселе: «Стратегия Запада, заключавшаяся в установлении так называемого демократического и прозападного режима на Украине, не увенчалась успехом. Напротив, Запад лишь спровоцировал хаос, устранить который он не в состоянии, так как не обладает ни необходимыми ресурсами, ни достаточным благоразумием». Что и говорить – исчерпывающий приговор.
    Однако даже этого китайцам показалось мало, и они продолжили буквально размазывать заклятых заокеанских партнёров по геополитической доске. Интересы России, для которых потребовалось ввести войска в пророссийски настроенный Крым, названы в обращении легитимными.
    А план ЕС и США по устройству жизни на Украине – провальным. «Западные лидеры поверили в иллюзию того, что с их подпорченным моральным авторитетом и сокращающимися финансовыми ресурсами они смогли бы взять на себя грандиозную задачу государственного строительства. К сожалению, украинский народ не получил демократию или процветание, которые обещал Запад. Наоборот, сейчас в стране можно видеть лишь политический хаос и экономический кризис», – пишет «Синьхуа».
    Чтобы уж ни у кого не осталось сомнений в выборе Пекина, на следующий день после этой отповеди глава МИД Китая Ван И сделал на пресс-конференции специальное короткое заявление: «Китай убеждён, что китайско-российские всесторонние отношения стратегического взаимодействия и партнёрства продолжат укрепляться». Любопытно, что на сайте органа ЦК КПК газеты «Жэньминь жибао» ссылка на это заявление продолжительное время была размещена на самом видном месте и оформлена крупными красными буквами. Так делают только в случае самых важных новостей.
    После этого, видимо, поняв, что Китай от них уплывает, западные лидеры наперебой принялись звонить в Пекин. На следующий день (9 марта) после заявления китайского МИДа до председателя Си Цзиньпина дозвонилась Ангела Меркель.В официальном отчёте об этом разговоре, опубликованном китайцами, говорится о том, что г-жа канцлер наряду с прочими вопросами подняла и украинскую тему. По её словам, «Германия уделяет повышенное внимание роли Китая в этом вопросе и рассчитывает усилить общение с китайской стороной».
    Тем не менее, несмотря на всё давление, немцам так и не удалось добиться от китайцев ни одного осуждающего Россию слова. Товарищ Си отметил, что «обстановка на Украине чрезвычайно сложна. Для её урегулирования необходимо всеобъемлющее рассмотрение и баланс». Китай же, по его словам, «призывает все стороны сохранять сдержанность и политически урегулировать разногласия, не допускать дальнейшей эскалации обстановки». Словом, разговор закончился мягким дипломатическим отказом в поддержке западной позиции по Украине.
    Конечно, такой ответ не удовлетворил Вашингтон. На следующий день (10 марта) в Пекин позвонил уже сам «тёмный властелин» г-н Барак Обама. Президент США в разговоре с Си Цзиньпином тоже поднял вопрос Украины. Однако председатель Китая, согласно официальному отчёту о переговорах, почти слово в слово повторил свою позицию, высказанную днём ранее в разговоре с А. Меркель. Понятно, после этого звонить в Пекин с Запада перестали. Китайские же СМИ продолжили публикацию материалов, в которых подробно излагают позицию России про проблеме Крыма.
    Как считают эксперты, такая поддержка не останется незамеченной в Кремле. В случае введения ЕС и США экономических санкций против России место западных бизнесменов на российском рынке легко смогут занять китайцы. Тем более последняя экономическая статистика Поднебесной не радует – экспорт сильно падает, а импорт растёт. Так что поправить своё экономическое положение за счёт всё той же Германии в Китае никто не откажется.
    • Читатель
      13 марта 2014 г., 9:11:35
      Ответить
      Все правильно в политике друзей нет , есть только партнеры.
      И тот дермовый порядок который пытаются всем навязать англо-саксы должен быть разрушен.
      • охаха
        13 марта 2014 г., 11:17:49
        Ответить
        ]Англо-саксы оочень любят деньги , привезенные из России.
        А везут их англосаксам русские олигархи и русские богачи.)))))))))
    • :- )
      13 марта 2014 г., 9:23:30
      Ответить
      А мне понравилось, что буквально 7 марта сего года Саудовская Аравия признала террористической организацию "Братьев мусульман", притом что именно ихваны или ишваны, как их ещё называют, помогли придти ко власти нынешней династии Саудитов в первой третьи прошлого века. И это очень серьёзный сигнал тем "хлопцам" в Крыму, кто предполагает разложить экстремистский пасьянс внутри крымско-татарского народа.
      ...А в Румынии начались брожения в среде этнических венгров -
      они, как и крымчане, тоже захотели 'домой', в Венгрию!
  • хахаха
    13 марта 2014 г., 9:10:51
    Ответить
    Самопровозглашенное правительство Крыма нелегитимное!
    Так заявило самопровозглашенное нелегитимное правительство Украины))))
    • Читатель
      13 марта 2014 г., 9:13:47
      Ответить
      Как раз в Крыму все делают по закону
      И результаты референдума оспорить будет не возможно.
      • ?
        13 марта 2014 г., 11:19:30
        Ответить
        также как невозможно было оспорить результаты выборов в россии .....?
        • ага,
          13 марта 2014 г., 12:11:38
          Ответить
          и также как невозможно признать Косово частью Сербии сегодня)
          • .
            13 марта 2014 г., 12:45:20
            Ответить
            значит все таки жульничество .....
            • хе-хе
              13 марта 2014 г., 13:22:55
              Ответить
              Как все что вокруг нас, хвост верит собакой...
  • ъ
    13 марта 2014 г., 9:19:33
    Ответить
    сколько натовских хохлотролей появилось, и БаНКа туда же...
    • Читатель
      13 марта 2014 г., 9:23:37
      Ответить
      Геополитика
      Курс на отрыв Украины от России – давний геополитический "проект" Запада в целом – немцев, британцев, американцев. У нас часто цитируют слова Збигнева Бжезинского о том, что без присоединения Украины России не суждено вернуть статус великой державы. "Лонг Збиг" ошибается: Россия и без Украины может вернуть этот статус, только это будет труднее и займет больше времени. Но главное в том, что Бжезинский не оригинален, он повторяет слова немецкого генерала Пауля Рорбаха, который в начале ХХ века предрек: чтобы исключить опасность со стороны России для Европы и прежде всего для Германии, необходимо полностью оторвать Украинскую Россию от России Московской. Обратим внимание на то, что для немецкого генерала и Украина, и Московия – это всё Россия и он говорит о необходимости вызвать внутрироссийский раскол. В этом плане он развивает идеи немецких политиков последней трети XIX века, в частности Бисмарка, которые не только настаивали на необходимости такого раскола, но и предлагали конкретные средства решения этой задачи.
      • noname
        13 марта 2014 г., 10:28:08
        Ответить
        Надо признать, что пиндосам частично удалось воплотить замысел Бисмарка и Бжезинского. Проигранная партия еще не проигранный матч.
  • ..............
    13 марта 2014 г., 9:56:20
    Ответить
    О чем Вы говорите! У на у самих страна не понятно в каком состоянии, деревни вымирают, пенсионеры вообще не понятно как выживают, а нам Крым забрать понадобилось, мало нам! Миротворцы блин, благодетели!!! Тошно(
    • Да
      13 марта 2014 г., 11:25:28
      Ответить
      +100500!!!
    • 444
      13 марта 2014 г., 12:44:53
      Ответить
      Тошно?
      Проблюйтесь
    • 222
      13 марта 2014 г., 14:49:51
      Ответить
      http://www.gazeta.ru/comments/column/nikolaev/s62993/5946865.shtml
      Почему рубль не патриот
  • noname
    13 марта 2014 г., 9:58:38
    Ответить
    Антипутинская истерия либеральных иуд и обиженных г******ов лишний раз доказывает силу и авторитет президента России. Не даром Путин - самый влиятельный политик в мире. С этим не поспоришь, Сирия и Крым тому подтверждение.
    • ну и ?
      13 марта 2014 г., 11:06:50
      Ответить
      А сколько беженцев из Сирии взяла Россия ?
      Простых мирных беженцев ?
  • Санек
    13 марта 2014 г., 10:18:04
    Ответить
    Задрали уже: наш-не наш. Глупо кивать на исторический аспект. Вы еще Америкляндии предъявите насчет Чукотки, слабо? А в Чечне поболее русских притесняют, что ж путен туда не отправит "дружелюбных ребят" на "Тиграх" с "Печенегами" и без опознавательных знаков, типа - наших войск там нет
  • Лёня
    13 марта 2014 г., 10:22:38
    Ответить
    Что сопли по сто раз размазывать. Крым стратегически важная территория для РФ; ЧФ, выход в акваторию черного моря. Сейчас появился шанс приблизить Крым к РФ и удалить его от Европы и Америки, которые купят Украину и разместят там все что захотят. При возможности руководство РФ всю территорию Украины захапали бы, ну как минимум восточную часть.
    • мордоВцемент
      13 марта 2014 г., 10:59:27
      Ответить
      А Сочи не выходит к Черному морю? А какой флот можно поставить в прибрежной зоне Краснодарского края за деньги вложенные в Олимпиаду?
      • мордоВцемент
        13 марта 2014 г., 11:10:54
        Ответить
        вдогонку
        Разговор в целом не стратегии сейчас. Если Новая Гвинея вооружиться 20 боеголовками то стратегически территория никому не понадобится, да и сейчас ненужна. Вопрос в другом: что делать аборигенам? Выступить на митинге? Начать присоединение другой половины острова? Провести олимпийские игры?
        • noname
          13 марта 2014 г., 11:24:29
          Ответить
          мордойВцемент
          Прежде чем задавать гипотетические вопросы, решите простую задачу. Как фамилия еврея, если черви - козыри?
  • Гость
    13 марта 2014 г., 10:48:54
    Ответить
    Бюджет нашей республики на 2014 г. составляет 60 млрд рублей,это примерно 1,6 млрд дол..Крым попросил сейчас 6 млрд дол.-это четыре наших бюджета.Нет сомнений,что попросит ещё,ещё и ещё.Половину разворуют уже в Москве,остальное по дороге и в Крыму.Друзья,вас просто жульманы разводят на бабки,пока вы с пеной у рта орёте друг на друга,как ума лишённые.
    • Читатель
      13 марта 2014 г., 11:12:30
      Ответить
      Не все так просто в политике
      Кстати, сейчас обдумываю, какие санкции Россия должна ввести против США и ЕС за грубейшее вмешательство в суверенитет других стран, угрозу национальной безопасности и организацию государственного переворота. В принципе, то, что сейчас делают США и ЕС прощать ни в коем случае нельзя и их необходимо наказать для мировой стабильности. В идеале санкции должны быть достаточно жесткими, которые бы изменили мировой ландшафт в финансово-экономическом плане с непосредственной выгодой для России. Пока они думают о визах и G8, необходимо перехватить напор и ударить асинхронно и мощно. Надо мерзавцев наказывать
      • миру мир
        13 марта 2014 г., 11:27:19
        Ответить
        Ты то какое отношение имеешь к Украине ?
        Пусть украина решает с кем ей быть . С ЕС или не с ЕС.
        Украина была долгое время бедной страной. Население Украины в последние десятилтия рассеялось по Европе. И это желание украинцев присоединиться к Европе. И Аоссии стоит присоединиться к Европе .
        • .
          13 марта 2014 г., 11:28:34
          Ответить
          И России стоит присоединиться к Европе. И будет самой большым государством в ЕС. ))
  • ЗЕМЛЯК
    13 марта 2014 г., 11:01:44
    Ответить
    БУДЕТ ТАК - КТО СИЛЬНЕЕ ТОТ И ПРАВ!!! САМОЕ ВОНЮЧЕЕ В ДАННОМ ВОПРОСЕ ЭТО БРАТСКАЯ МЕЖДУУСОБИЦА!!! ВСЕМУ МЕРИЛОВО ВРЕМЯ!!! НУ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЩА ПАР СПУСТИМ,ПОДУМАЕМ,ПАСХУ ВСТРЕТИМ ,ПЕНКУ СДУЕМ,ДАЙ БОГ К ЧЕМУ НИБУДЬ ДОБРОМУ И ПРИЙДЕМ(ТАК НАДЕЮСЬ). РУГАТЬСЯ В СЕМЬЕ ИНОГДА БЫВАТ И ПОЛЕЗНО(ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ МОРДОБОЯ)
    • noname
      13 марта 2014 г., 12:08:45
      Ответить
      У России свой путь, старушка Европа сама зачахнет. Однополые браки - тупиковый путь развития
  • zed
    13 марта 2014 г., 11:12:13
    Ответить
    Крым- очень хорошее место для летнего отдыха!
    • и ?
      13 марта 2014 г., 11:24:02
      Ответить
      Неужели только ради этого нужно присоединять крым к россии? тем самым вызвав негативный резонанс в адрес россии ?
      Был крым автономией. И самое лучшее , если крым так и останется автономией. при более полных правах , при более полной независимости.........
      но присоединение крыма к россии - это ошибка.............
      • Кто ты?
        13 марта 2014 г., 11:28:00
        Ответить
        Гнида болотная или бешеная майдановошка?
        • )))))))
          13 марта 2014 г., 11:30:08
          Ответить
          О как ругаются пенистые псевдодержавники ))))
          • На кого работаешь?
            13 марта 2014 г., 11:40:43
            Ответить
            Печеньки отрабатываешь?
  • АННА
    13 марта 2014 г., 11:24:56
    Ответить
    Видеоопрос БНК: «Вам Крым нужен?»
    Вопрос крайне некорректный и идиотский. Корреспондентик явно продукт ЕГЭ. Скоро он задаст вопрос "Нужна вам Россия?". Ответы будут такие: "Да, у меня там огород (корова,дача и т.д.) Противный вопрос, но ещё больше противны ответы людишек. За исключением 2-3 человек.
    • гео-графия
      13 марта 2014 г., 11:32:13
      Ответить
      Анна учи политическую географию. Крым = автономия в составе Украины. И тебя это вполне устраивало до определенного времени. А теперь похоже ктото по дешевке хочет купить крым)
      • Крайне редкий случай
        13 марта 2014 г., 19:36:43
        Ответить
        когда "АННА"права
        .
        • АННА
          13 марта 2014 г., 20:26:10
          Ответить
          крайнему и редкому
          Я Тебя ЦЕЛУЮ!!!
  • размышляющий
    13 марта 2014 г., 11:27:36
    Ответить
    Лёня , 13.03.2014, 10:22:38 [Свернуть] [Ответить]
    Что сопли по сто раз размазывать. Крым стратегически важная территория для РФ; ЧФ, выход в акваторию черного моря. Сейчас появился шанс приблизить Крым к РФ и удалить его от Европы и Америки, которые купят Украину и разместят там все что захотят. При возможности руководство РФ всю территорию Украины захапали бы, ну как минимум восточную часть....

    Лёня прав на все 100 проц., но хочу добавить:Крым - это Пушкин и его первая царская ссылка, это "Савастопольские рассказы" Л.Толстого и первая оборона Сев -ля.Это Ялта и Чехов, это историческая родина Ахматовой, это Волощин,это вторая оборона Севастополя и картины её запечатлившие, в т.ч. "Сапун-гора", это пещеры Инкермана на въезде в Севастополь, где задолго до кн. Владимира русичи принимали христианство, это повести К.Паустовского, особенно - "Черное море", которую можно перечитывать бесконечно. Это "Артек" - всесоюзная здравница, превращённая сейчас черт знает во что. Крым вообще социально запущен. Коренной Ук - не он все последние 20 лет интересен не был - не их это - они знали. Так почему же нам не вспомнить о Крыме и не защитить его? А потомок африканских рабов - пусть лучше помолчит.Свои интересы США распространяет всюду, где ничего с их преславутой историей не связано, на территории которой никогда не разрывались вражеские снаряды.Они хотят в Крыму видеть свою базу ВМФ - вместо нашей, и так и будет, если мы сейчас оставим Крым! Нельзя оставить! Там наши кровные интересы!Однополюрному миру должен быть положен конец, а двуличная Европа - слов нет! Это урок нашей теперешней власти:может быть, в Кремле, наконец, поймут: кто есть кто? Если поймут, конечно, и из всей ситуации сделают вывод: у России друзей нет и никогда не было - был меркантильный интерес.
    • айайай
      13 марта 2014 г., 11:34:34
      Ответить
      потомок африканских рабов пусть лучше помолчит .......Это вы о Пушкине ? Ай ай ай.
    • Размысли
      13 марта 2014 г., 11:38:19
      Ответить
      А теперь попробуй перевести на русский язык -
      Крым Севастополь Сапун Инкермана Артек ....
      • какхош
        13 марта 2014 г., 15:30:31
        Ответить
        размышляю размышлялкой...
        неужто это украиньский?
  • варвар
    13 марта 2014 г., 11:34:08
    Ответить
    Крым нам нужен. Хотя он и так наш, просто сейчас юридически оформим.
    • русские сказки
      13 марта 2014 г., 11:35:41
      Ответить
      Это почти как в сказке о том, как лиса забрала дом у зайчика.........
      • варвар
        13 марта 2014 г., 12:46:29
        Ответить
        Как в сказке США отжимает дома у Ирака, Афганистана, Югославии, Вьетнама...
      • какхош
        13 марта 2014 г., 15:31:39
        Ответить
        а зайка дом - то верну-у-ул.(!)
        • неа
          13 марта 2014 г., 20:27:53
          Ответить
          только при помощи вооруженного товарища.
  • Чёрный Волк
    13 марта 2014 г., 11:45:02
    Ответить
    Мне особенно понравился молодой пацан с ребёнком на плечах:нужно флот развивать, зачаем платить за аренду, когда можно забрать даром. Я представляю, как он воспитывает своего сыночка! И вообще большинство ответов наших горе-патриотов - результат гебельсовской пропаганды наших ведущих телеканалов. Просто нужные гвозди вбили народу в башку, он соответсвующе и реагирует.
  • Щерёжа
    13 марта 2014 г., 11:50:36
    Ответить
    В Новой Газете было, понравилось

    06.03.2014

    Обращение в В.В. Путину.

    Уважаемый Владимир Владимирович.
    Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения

    В связи с этим у нас большая просьба – ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.

    А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры.

    Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует.

    А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места…

    С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области

    Автор: Роман Романенко http://www.novayagazeta.ru/blogs/273/62574.html
  • тутошний
    13 марта 2014 г., 11:53:49
    Ответить
    Америка и НАТО - это образовавшийся 4-й рейх. И не удивительно, что они поддерживают откровенных фашистов и террористов. Это их метод уничтожения суверенных стран и народов. Толи еще будет если еще живые страны не объединятся и не окажут сопротивление фашистам и террористам. Трусость этих стран обернется для них крахом, развалом и оккупацией. Не спасет никого ни мощная экономика (как у Китая) ни сильная армия. Фашисты действуют в отношении слабых стран военной силой а в отношении сильных стран методом внедрения своей идеологии и развала жертвы изнутри, так называемая мягкая сила. Натиск на жертву оказывается колоссальный и за счет количества участников этой агрессии это тяжело сдерживать. Количество агрессоров пополняется за счет оккупированных стран с марионеточными правительствами. Невинные жертвы убитые этими агрессорами исчисляется миллионами не винных, мирных людей. Пора странам объединятся, пока еще не пройдена точка не возврата, хотя как сказать может уже и пройдена. Но бороться надо
    • а как в РФ ?
      13 марта 2014 г., 12:25:53
      Ответить
      Метод уничтожения суверенных стран и народов.........
      А как в России ? Как в России с суверенными народами и государственностями ?
    • да уж
      13 марта 2014 г., 12:29:35
      Ответить
      ......... Это их метод уничтожения суверенных стран и народов. Толи еще будет если еще живые страны не объединятся и не окажут сопротивление фашистам и террористам. Трусость этих стран обернется для них крахом, развалом и оккупацией. Не спасет никого ни мощная экономика (как у Китая) ни сильная армия. Фашисты действуют в отношении слабых стран военной силой а в отношении сильных стран методом внедрения своей идеологии и развала жертвы изнутри, так называемая мягкая сила. Натиск на жертву оказывается колоссальный и за счет количества участников этой агрессии это тяжело сдерживать. Количество агрессоров пополняется за счет оккупированных стран с марионеточными правительствами. Невинные жертвы убитые этими агрессорами исчисляется миллионами не винных, мирных людей. Пора странам объединятся, пока еще не пройдена точка не возврата, хотя как сказать может уже и пройдена. Но бороться надо
      .........
      Похоже на описание средневековой руси........
  • 103
    13 марта 2014 г., 12:00:34
    Ответить
    Народный корреспондент: «В Объячево вандалы разгромили спортивную площадку»
    А в Крыму есть спортивные площадки?
  • Тутошнему
    13 марта 2014 г., 12:09:16
    Ответить
    Борись за то, чтобы у тебя в башке появилась хотя бы одна извилина!!! Кстати, кто-то здесь катил бочку на Жёлтый дом - почему мол митинги в поддержку войны с Украиной в Сыктывкаре не проводятся? Гайзер что, дурак!? Госдеп США с Евросоюзом уже приняли решения не выдавать визы всем тем губернаторам, в регионах которых прошли мероприятия в поддержку Путина, в "чёрный список" попадут и те деятели культуры, которые подписали вчера письмо на ту же тему. Все эти ребята будут теперь в лучшем случае отдыхать в Крыму и ездить в китайские шоп-туры.
    • тутошний
      13 марта 2014 г., 12:31:22
      Ответить
      Вот это хорошо
      Пусть чиновники ездят по России, занимаются проблемами и развивают внутр. туризм. Чего в пиндосии делать-то?
    • Гость
      13 марта 2014 г., 13:03:23
      Ответить
      Всё верно,денег отожмут на крымской теме,а тратить их поедут на лазурный берег,ведь европейские ценности гораздо привлекательнее российских,и жить там комфортней.Только рабы об этом не должны знать,для них это пусть будет "гейропа".
  • читатель
    13 марта 2014 г., 12:14:08
    Ответить
    ...Пора странам объединятся, пока еще не пройдена точка не возврата, хотя как сказать может уже и пройдена. Но бороться надо....................

    Как сопротивляться, если в Европе уже нет самостоятельных государств? Ну, если только Германия.Польша, Румыния, Венгрия, Болгария, уже не говорю о Прибалтах - все лежат под Брюсселем!!!
    Сейчас ЕС даже диктует, например, той же Болгарии, какие сорта помидор ей выращивать! Позволялось ли такое в отношении этих стран, когда они были "под гнётом" и назывались странами социалистического лагеря? Никогда. А теперь они рабы!Под двойным гнётом: США И ЕС.
    • .
      13 марта 2014 г., 12:23:33
      Ответить
      Германия кстати платит самый большой налог в ЕС-Брюссель.
      И в Германии кстати сильное движение за выход из ЕС.
      • атеист
        13 марта 2014 г., 12:27:31
        Ответить
        Германия страна - радикально религиозная . И это тоже сказывается на менталитете народа. Он воспитывался в подчинении.
  • удивлённый
    13 марта 2014 г., 12:32:24
    Ответить
    туташнему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ...в "чёрный список" попадут и те деятели культуры, которые подписали вчера письмо на ту же тему. Все эти ребята будут теперь в лучшем случае отдыхать в Крыму и ездить в китайские шоп-туры...

    Ну ты умный! Ну ты испугал!Крым - хорошее место для отдыха. Чего только Саки стоят со знаменитыми грязями Сакского озера, других таких в мире нет.В канун войны их хотели купипь несколько стран, но Сталин не разрешил. Наши "невыездные" там такое понастроят,что США и ЕС присниться не может. Проситься будут. Так что, тутошний, нет худа без добра!
    • а кто нассал ?
      13 марта 2014 г., 12:38:57
      Ответить
      Саки - это от слова с**** ? Или ?
    • Юрий Вавилов
      13 марта 2014 г., 14:40:08
      Ответить
      "..Наши "невыездные" там такое понастроят.."
      Да-да. За колючей проволокой.
      Прикиньте, если туда приедет Матвиенко отдыхать, да со всей ФСО...
      Какому смертному придёт в голову туда поехать?
  • 1111
    13 марта 2014 г., 12:34:23
    Ответить
    Российские "оккупанты" запугивают детей украинских военнослужащих в Крыму, если их родители немедленно не изменят присяге на верность народу Украины, а также они начали разворовывать украинские военные части. Об этом сообщил руководитель Центра военно-политических исследований Дмитрий Тимчук, передает ПрессОрг http://pressorg24.com.

    "Русские оккупанты и коллаборационисты взялись за детей украинских военнослужащих в Крыму. Пока в школах их пугают в основном невозможностью получить аттестат, но нам рассказывают и о прямых угрозах школьникам, если их родители немедленно не изменят присяге на верность народу Украины", - написал Д.Тимчук на своей странице в Фейсбуке.

    Он также отметил, что захваченные российскими военными украинские военные части отдаются на разграбление.

    "Вывозят грузовиками имущество частей и те личные вещи наших военных, на которые "русские братья" положили глаз. При этом наблюдается резкий рост хамства оккупантов. Если они вчера набивались в "друзья" и предлагали "совместное патрулирование" украинских военных частей, то сейчас ребята в военной форме без знаков представляются командирами, и, звеня затворами автоматов (уже 2 таких случая), требуют от наших командиров освобождать территорию, потому что(цитата) "теперь мы здесь хозяева", - отметил Д.Тимчук.

    Как сообщал ПрессОрг http://pressorg24.com, вчера российские военные в Бахчисарае организовали украинским воинам принятие присяги на верность Крыму. Однако, офицеры и большинство солдат В / Ч остались верными присяге народу Украины.

    Также напомним, что в 2008 году во время военной кампании в Абхазии зафиксированы факты мародерства российскими войсками, которые выносили с военных баз вилки, матрасы и унитазы.
    • noname
      13 марта 2014 г., 12:41:25
      Ответить
      кстати, ты в курсе, что вы (госдеп) проиграли информвойну в России?
      • .........................
        13 марта 2014 г., 12:47:12
        Ответить
        а когда то русские и украинцы были братьями-славянами..............
  • читатель
    13 марта 2014 г., 12:53:04
    Ответить
    ... Как сопротивляться, если в Европе уже нет самостоятельных государств? Ну, если только Германия.Польша, Румыния, Венгрия, Болгария, уже не говорю о Прибалтах - все лежат под Брюсселем!!!

    Экономика этих стран ЕС уничтожена полностью. Это самый натуральный рынок сбыта товаров, произв. за пределами этих стран. И продуктов тоже. В той же Болгарии - процветающей 20 лет назад республике, производится только 10 проц. своих овощей, всё остальное из Турции, Греции, Испании.Мясо - тоже.Это же ждет и Украину.А в Крыму вместо наших кораблей - будет стоять ВМФ США. Как пить дать.Как Крым может быть зоной, куда простираются интересы США? Только военные! США обложили нас кругом!
  • ЗЕМЛЯК
    13 марта 2014 г., 12:58:11
    Ответить
    ПО ПОВОДУ РЕВОЛЮЦИЙЙ МАТЬ ЕИ:-ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ТАК ВСПОМНИТЬ ВСЕ РЕВОЛЮЦИИ,СТАРЫЕ И ЦВЕТНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ -К КАКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ОНИ В ИТОГЕ ПРИВЕЛИ??? (ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ,ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ БОЛЬШЕНСТВА(РЕЗКОЕ) НУ А ПО СУТИ ,ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ :-КАК БЫЛИ ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ ОДНИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ,ИЛИ ТАКИЕ ЖЕ ОДНИ(ТОЛЬКО ПОД ДРУГОЙ ВЫВЕСКОЙ).ПРИЙДЕТ ХОЛОДНАЯ ЗИМА,ДОРОГОЙ СВЕТ И МАЛЕНЬКАЯ ЕВРОПЕЗИЯ ,ПАН ИЗВИНИТЕ СТО РАЗ ВИНОВАТ,ИЛИ ГЕР ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ И ВСПОМНЯТ ХЛОПЦЫ ПРО ПЛОХИХ, ПО ЕВРОЖОПЕЙСКИ НЕ ВОСПИТАННЫХ БРАТЬЕВ СЛАВЯН.... ПРОСТО В КОЛОДЕЦ ОБЩЕ -СЕМЕЙНЫЙ ПЛЕВАТЬ НЕ НАДО БЫЛО.. ЧОО ТО ВСЕГДА КОГДА СРАКА У БРАТЬЕВ СЛАВЯН ГОРИТ РУССКИЕ , БРАТЬЯ!!?? ПОМОГИТЕ(ВСПОМНИТЕ:-БОЛГАРЫ,ЮГОСЛАВЫ...МАТЬ ИХ!!!)ТАК И ТУТ БУДЕ, К БАБКЕ НЕ ХОДИ!
    • 222
      13 марта 2014 г., 13:32:30
      Ответить
      Революция - это когда жить по старому нельзя и на горизонте появляется что-то новое, светлое =)) Пусть даже и далекое =))
      • какхош
        13 марта 2014 г., 15:38:05
        Ответить
        222, как ребенок
        Революция - это как свет в конце тоннеля. бежишь навстречу, а это лять электрочка.
  • ЗЕМЛЯК
    13 марта 2014 г., 13:07:49
    Ответить
    ДА !!!!УЧИТЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ(ХОРОШО)-ЧТО БЫ РЕАЛЬНО УШАМИ СВОИМИ ИНОГДА СЛУШАТЬ КАК ОТЗЫВАЮТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛЯКИ,НЕМЦЫ,АНГЛИЧАНЕ... ОБ УКРАИНЦАХ И ВООБЩЕ О ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯНАХ,КАВКАЗЦАХ,ТЮРКОГОВОРЯЩИХ... (ТАМ ТАКАЯ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ, АЖ ФОНТАНОМ БЬЕТ!!!)
    • 12345
      13 марта 2014 г., 13:34:33
      Ответить
      а вы слышали как чехи о словаках говорят и наоборот? И вместе - о немцах? и как они немцев деревнями вырезали? ИМХО: у любых соседей всегда есть конфликт интересов
  • Юра Баранчег
    13 марта 2014 г., 13:30:06
    Ответить
    Удивительные вещи наблюдаем последнее время. Президент вроде бы самой могущественной страны строчит заявления на публику как из пулемёта, угрожая санкциями Путину, его окружению, российским чиновникам, бизнесменам, депутатам, России, всем «нашим». Вслед за ним заговорили и европейские лидеры. Наперебой. Им вторят министры иностранных дел. Но блеск в глазах при этом какой-то нездоровый. Почему они так нервничают? – Ведь Путин молчит. Один раз только высказался по делу. И очень доброжелательно. А они всё равно не унимаются. В чём причина?

    Для этого надо вернуться на лет тринадцать назад и вспомнить 11 сентября в США. Политически США тогда получили право переустраивать мир по своему желанию. Россия первой поддержала США в их борьбе с созданной ими же самими террористической угрозой. Получила ли в обмен на это что-то Россия? Конечно. США ушли из евразийского региона бороться со своими ветряными мельницами и погрязли на долгое десятилетие в делах Ближнего Востока и Афганистана. Россия в обмен получила время. Относительно спокойное десятилетие для развития и накопления сил, которое, как показывают события дня сегодняшнего, она не тратила зря: ЗВР на достаточном уровне создан, зарплата достойная, армия практически перевооружена, промышленность работает и т.д. Конечно, много ещё проблем, но кому сейчас легко? Народ за последние два-три года утолил экономический голод и затребовал возврата к имперской России.

    Всё? Нет, не всё. Россия получила десятилетие высоких цен на нефть. Договорились на этот счёт тогда с Бушем и республиканцами, или нет, типа, само собой всё произошло, сегодня уже не важно. Тем не менее, весь мир поставили по стойке смирно. Европа и Китай вынуждены были покупать дорогие нефть и газ. Китай смог сохранить темпы развития, а вот Европа нет. Мы срубили свой финансовый гешефт, американцы свой. За прошедшее время к тому же мы политически выросли, они – уменьшились. Особенно чётко это показал 2013 год. В текущем году ситуация продолжает для США ухудшаться.

    И вот на этом фоне правые, которые, типа, республиканские ястребы, начинают Обаму по полной программе прессовать и в спину подгонять – мол, давай, воюй с Россией, санкции вводи, что ты как мальчик, всё мусолишь, пальцем по стеклу водишь? Видишь, и рейтинг падает – народ уже недоволен таким президентом-ромашкой.

    Обама в начале года встрепенулся, но потом почувствовал подвох, и занервничал. Но не знает, в чём и где (напомню первое правило бизнеса 90-х - «если в схеме ты не видишь лоха, значит этот лох – ты»), поэтому и суетится. Делает одно заявление за другим, провоцируя Путина на ответ. Наш молчит, что ещё больше вгоняет Обамку в ступор. Вот уже и встреча с провозгласившим себя премьер-министром Украины Яценюком не задалась.

    Меркель тоже на конях и на нервах. Все прекрасно понимают, что происходит с женщиной, даже немкой, когда она одновременно и на конях, и на нервах. С одной стороны, немцы объявили о смене основного лозунга послевоенной внешней политики и теперь готовы активно участвовать в формировании «глобальной повестки дня». Американцы им – молодцы, давно ждём, а то одни уже устали, давайте вместе надавим на русских. Однако немцы почувствовали подвох.

    И дело не только в том, что как сказал Гитлер, американцы далеко, а газ перекрывать будут не им, а Германии, и не в том, что за нефть и газ в случае санкций придётся платить гораздо больше, что может вообще положить экономику всей Европы. А в том, что это может быть не чисто американская игра, против которой, типа, сейчас активно публично играет Россия, говоря Европе – «Вы что, не видите, это же Вас собираются «уконтрапупить»? Мы же - всей душой с Вами, давайте вместе кинем американцев». Немцы боятся, что всё это не чисто американская игра, а что русские и американцы могли об этом между собой договориться, как это уже сделали в 2001 году, когда развели всех на бабки. Что мешает сделать это сейчас? Вот отсюда и нервы.

    Ведь если подумать, то так вполне может быть. Американцы давят с одной стороны, русские с другой. С кем не согласись, а американцы, типа, сильнее (пока), значит, надо под них ложиться, всё равно будет плохо, т.к. потом и одни, и вторые по любому отвернутся. Американцы, когда достигнут своих целей и разведут Европу, по привычке скажут – «всем спасибо, все свободны». Русские тоже – «Вы решили с американцами против нас сыграть, ну так получите». Пойти с русскими против американцев – это мы пока вообще не можем, т.к. тогда этих бравых парней на Т-90 надо будет вообще с хлебом-солью встречать… В общем, куда ни кинь, всюду клин.

    И этот клин ребята уже очень чутко чувствуют.

    Россия же (Путин) спокойно сидит и в ус не дует. Эти уже пошли по третьему кругу санкций, а Россия молчит. Скорее всего, американцы Европу додавят, те встрянут, после чего их американцы кинут, а русские отомстят. Вот тут Европа и заволнуется. Американцы окончательно ликвидируют Европу (читай Германию) как самостоятельную геополитическую и экономическую силу, а Россия со временем переориентирует газовые и нефтяные потоки на азиатский рынок, который до 2030 года должен вырасти в 2 раза, в отличие от Европы, где происходит стагнация промышленности и впечатляющий «рост» «зелёной энергетики».

    Да и с санкциями не всё так просто – вводить-то будут американцы, а расплачиваться европейцы. Если это так, то немцы ещё готовы принять эту конструкцию. Но если русские в теме с американцами, то это, по их мнению, ни в какие ворота уже не лезет. Поэтому плющит и крючит европейцев – и перед американцами хочется выслужиться, и свой немалый гешефт сохранить.

    Но всё-таки вопрос пока остался открытым – если США в теме, то почему нервничает Обама? Да потому именно, что он сам не в теме, его играют в тёмную – какие-то звёздно-полосатые ребята играют вместе с Путиным в одной команде и снимают все сливки от роста цен на энергоресурсы в мировом масштабе, а на него переводят стрелки как на лузера. Естественно, такой расклад не может нравиться. Но и сделать ничего в ответ, как и изменить расклад, Обама не может – он уже обозначил свою личную персональную вендетту Путину за 2013 год. Он не может выти из одного стола, пересесть за другой и сказать – «ребята, я с Вами, где мои фишки?» - его просто выставят из-за стола, дадут полотенце и ручку, и назовут меню.

    Т.е. я к чему. Что, скорее всего, Путин, как и в 2001 году, договорился с реальными хозяевами Америки о новом большом кидке на бабки всех остальных больших и малых геополитических игроков. Россия получит рост влияния и деньги, Америка тоже деньги и Европу. Но, похоже, тех ребят это вполне устраивает, видимо, у них там свои какие-то расклады с Фининтерном или ещё какими менялами, им тоже нужны бабки на войну. Расклад такой: те просто печатают фантики, мы этого не можем, но у нас есть нефть и газ, так какие проблемы, чтобы один и тот же с таким трудом добываемый объём стал стоить в два-три раза больше. Они-то себе ещё напечатают, но половина пойдёт и нам. Так что, в который раз убеждаюсь в верности уже народно-дипломатической поговорки, что с республиканцами русским гораздо лучше вести и бизнес, и политику, чем с демократами.

    Похоже, единственные, кто потихому ещё ловит расклад, это китайцы, которые просто молча за всем наблюдают, прекрасно понимая, что это «высшая лига» и надо ещё чуток подрасти, чтобы играть в геополитический преферанс за одним столом с Россией и США.

  • БандераЛоги
    13 марта 2014 г., 13:32:44
    Ответить
    в Ивано-Франковске заговорили об ущемлении свободы граждан. Там решили бойкотировать все российское. Некоторые кабельные сети отключают московские телеканалы, а в городе призывают отказываться от продуктов из РФ.

    В черный список попали даже российские пилоты. Украина не пустила нескольких летчиков на предполетный отдых, и они были вынуждены ночевать в самолетах.
  • интересующийся
    13 марта 2014 г., 13:35:40
    Ответить
    А почему в Сыктывкаре не прошёл такой же митинг, как в соседних регионах в поддержку Крыма? Или наши чиновники боятся стать невыездными. А то мы бы пришли!
    • сам
      13 марта 2014 г., 15:44:19
      Ответить
      а я бы не пришёл.
    • Дьяконов С.С.
      13 марта 2014 г., 16:14:33
      Ответить
      Так главный идеолог РК Коми, зам главы республики Чернов (Менакер), давший команду установить памятник в Печоре (Бегину) террористу и воевавшему во время ВОВ против, союзников СССР, англичан - фактически получается на стороне Гитлера, близок с Зильбергом. А Зильберг, побывал на Майдане - то ли опыт перенимал, то ли денег у американцев просил, поддержал майданутых бандеровцев. О чем пишет на своем ресурсе на семерке. Так они наверное вместе собираются такое же в Сыктывкаре устроить. Так что митинг наверное будет, как на Майдане. И дубины будут и камни и коктейли Молотова...
  • С ЗАБОТОЙ О ДЕМОКРАТИИ
    13 марта 2014 г., 13:38:55
    Ответить
    Барак Обама
    заявил что нельзя признать референдум в Крыму демократичным потому что перед ним не было кровавых бомбардировок (с)
  • ...
    13 марта 2014 г., 13:40:55
    Ответить
    Поскольку Украина, как государство фактически и юридически прекратило свое существование 21.02.2014 (власть в нарушение всех конституционных процедур захвачена вооруженными экстремистами и фашистами, конституционный суд распущен, президент сбежал)

    Россия (как преемница СССР) в рамках международного права и конституции РФ вправе принять в свой состав всю территорию бывшей Украины, в том числе по частям.
  • КТО КОГО ПОИМЕЛ.
    13 марта 2014 г., 13:41:59
    Ответить
    МВФ КАК ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА «ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» УКРАИНЫ
    Надежда умирает последней))

    Пока успехи «временного правительства» более чем скромные. Вашингтон обещал Киеву 1 миллиард долларов*, а Европейский союз – 600 с небольшим миллионов. Этого хватит только для того, чтобы оплатить импорт российского газа в течение 1,5 – 2 месяцев. Миллиардные суммы, которые звучат на переговорах с чиновниками из Европейского союза, – в чистом виде «словесный лохотрон». Кажется, это понимает даже г-н Яценюк.
  • )))
    13 марта 2014 г., 13:42:25
    Ответить
    С утра все "независимые" СМИ визжали про захват банка людьми с "русским акцентом". Когда выяснилось, что это были майданутые - все тут же примолкли. Вроде и не было ничего.
  • Сколько же в вас злобы!
    13 марта 2014 г., 14:01:26
    Ответить
    Кто не с нами, тот против нас!
    Россияне за последние десять лет стали более религиозными
    13 марта 2014 | 12:31
    Так считает 60% участников опроса "Левада-центра"
    • Россияне стали более прагматичные.
      13 марта 2014 г., 14:11:04
      Ответить
      http://jpgazeta.ru/uv2014/svoikh-ne-sdayem/

      Конечно, для России важно не перегибать палку, не впадать в авантюры, хотя пока никаких авантюр я не вижу. Авантюрой является украинский проект в его нынешнем виде — как он был реализован под шумок Олимпиады его авторами. Не просто авантюра; это фактическое хулиганство. А за хулиганство надо платить — свои 15 суток американские товарищи должны отсидеть.

      При этом надо учитывать, что целый ряд возможных экономических санкций способен нанести серьезный ущерб нынешнему экономическому курсу нашего правительства и, может быть, даже заблокировать его дальнейшее проведение. Но я, как и многие нормальные люди, давно считаю, что этот курс пора бы заблокировать безо всяких санкций, потому что он предательский, убийственный и разрушительный для страны. Это курс на абсолютную адаптацию нашей страны к интересам глобальных игроков и регуляторов — он ведет в никуда.
  • !!!
    13 марта 2014 г., 14:07:03
    Ответить
    Сегодня МИД РФ обратился к США за разъяснениями в связи с появлением в Черном море 17 военных кораблей и 3 атомных субмарин без опознавательных знаков. Госдеп США ответил, что это, скорее всего, силы самообороны Майдана."Ведь костюм авианосца и подержанные атомные подлодки можно купить в любом магазине" - уточнил президент Обама.
    • Ну тада капец силам самообороны майдана)
      13 марта 2014 г., 14:16:23
      Ответить
      http://dokwar.ru/publ/novosti_i_sobytija/sobytija/protivokorabelnyj_kompleks_bastion_v_sevastopole_obespechivaet_bezopasnosti_na_vsem_chernom_more/10-1-0-1188
      Размещение комплекса "Бастион” с унифицированной сверхзвуковой самонаводящейся противокорабельной ракетой "Яхонт” , вблизи Севастополя, позволяет контролировать большую часть акватории Черного моря до Турецкого побережья.
      • Длинновата ссылка)
        13 марта 2014 г., 14:21:24
        Ответить
        http://dokwar.ru/publ/novosti_i_sobytija/sobytija/ protivokorabelnyj_kompleks_bastion_v_sevastopole_ obespechivaet_bezopasnosti_na_vsem_chernom_more/10-1-0-1188
  • 123
    13 марта 2014 г., 14:39:07
    Ответить
    Сколько у нвс в Коми
    хохлов-то живет
    • какхош
      13 марта 2014 г., 15:52:14
      Ответить
      123, не провоцируйте, хохлы, кацапы, бульбаши, фрицы и т.д.
      у нас живут россияне.
  • вот
    13 марта 2014 г., 16:04:46
    Ответить
    а чего-то лешкикакашкина не видать, де он?
  • ЗЕМЛЯК
    13 марта 2014 г., 16:17:25
    Ответить
    ЧТО БЫ НЕ РУГАЛИСЬ И НЕ СПОРИЛИ -КТО ЕСТЬ КТО.просто ответьте СЕБЕ-ВЫ ЗНАЕТЕ СВОЙ РОД ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА???? ХОТЯ БЫ ДО ТРЕТЬЕГО. МОЙ ЗНАКОМЫЙ :-ТАК Я РУССКИЙ ТО ДА СЕ. ТАК ВОТ :-ЕГО ДОСТАЛИ ПОДРОСШИЕ ДЕТИ, МОЛ ХОТИМ ЗНАТЬ КТО НАШИ ДЕДДУШКИ-ПРАДЕДУШКИ,ОН ПОТРАТИЛ БОЛЬШЕ ГОДА И НЕКОТОРЫЕ ДЕНЬГИ И ВЫЯСНИЛ:_ В ЕГО ЖИЛАХ ТЕЧЕТ КРОВЬ ВОСЬМИ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ЕН ДО СИХ ПОР В ШОКЕ(ПОВЕРЬТЕ).Я ЕГО И УТЕШАЮ-ТЫ ТОЧНО РУССКИЙ,РОСИЧ,СЛАВЯНИН ТАМ, ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКИ НАША ГРЕМУЧАЯ НАМЕШАННАЯ КРОВЬ ДАЕТ ПРАВО НАМ НАЗЫВАТЬСЯ РУССКИМ
  • ё
    13 марта 2014 г., 16:28:16
    Ответить
    А север вам нужен?
  • Тем временем
    13 марта 2014 г., 16:32:42
    Ответить
    В США началась компания против предоставления финансовой помощи Киеву
    «Я возмущён тем, что конгресс США и Белый дом предлагают предоставить финансовую поддержку новому правительству на Украине, в котором на многие высокие должности назначены неонацисты. Я требую, чтобы вы противодействовали любой финансовой помощи или предоставлению кредитных гарантий новому правительству Украины», — цитирует ИТАР-ТАСС

    Представители движения ANSWER coalition устроили акцию протеста у Белого дома во время визита действующего премьер-министра Арсения Яценюка в Вашингтон.


    http://russian.rt.com/article/24173
  • asds
    13 марта 2014 г., 16:34:43
    Ответить
    да
  • echo
    13 марта 2014 г., 18:22:01
    Ответить
    Присоединение Крыма к России вызовет огромное количество проблем и, в целом, ухудшение ситуации.

    1. Вхождении Крыма в состав России не будет признано международным сообществом, он будет считаться оккупированной территорией, вроде Северного Кипра. Это означает отсутствие инвестиций и невозможность работы крупных западных компаний, скажем, сетевых отелей и т.п.
    Вкладывать деньги в недвижимость с сомнительным международным статусом никто не будет, кредиты под такие проекты никто не даст, страховок тоже не будет, что отсекает богатых туристов.

    2. В Крыму проживает примерно 500 000 украинских пенсионеров. Они с какого–то перепугу рассчитывают на российские пенсии.Разве что, по старости. Пусть ни в чем себе не отказывают! Остальная часть дееспособного населения либо кормится от курортников, либо от сельского хозяйства.

    Курортников, понятное дело, не будет, а сельское хозяйство тут же накроется без воды с Украины. Может так же оказаться легким шоком для жителей Крыма невозможность поездок, скажем, в Одессу или Харьков, без визы. Велика вероятность полноценной границы.

    Следующий вопрос — права собственности. Что будет с собственностью граждан Украины, не проживающих в Крыму, и собственностью государственной? Если ее тупо изъять, то начнутся суды и, как следствие, массовые аресты российской собственности за рубежом, если выкупать — то на это денег нет.

    Эффективного местного самоуправления в Крыму нет, самозванец Аксенов–Гоблин — суть мелкий рэкетир и уголовник, его нацистская маргинальная партия набрала на выборах около 3% голосов. Почему Россия выбрала такого паскудного контрагента, которого стыдно показать лишний раз по тв, черт его знает, видно, остальные еще краше.

    Имеются крымские татары, в количестве 300 000 человек, хорошо организованные и генетически не хотящие в Россию, с хорошими связями с Турцией. Если они почувствуют себя обиженными, то мало не покажется.

    3. Имеются ближайшие соседи России, Казахстан и Белоруссия. Казахстан на протяжении многих лет проводил политику выдавливания русского населения, тем не менее, в Северном Казахстане его еще много. Не удивлюсь, если вскоре его пограничные рубежи будет охранять Народная Армия Китая. Белоруссия вступит в НАТО через 30 секунд после смерти Батьки.

    База ВМФ в Крыму потеряет всякий смысл.Турция запретит проход любых кораблей оттуда в Средиземное море.Более того, скорее всего, будет пересмотрен договор Монтрё от 1936 года(как раз время подошло), и американские корабли появятся в Черном море.

    4. Всему миру продемонстрировано, чего стоят гарантии странам, добровольно отказавшимся от ядерного оружия, что одно из самых тяжелых и скверных последствий в долговременной перспективе.

    5. К России будут применены санкции. Пока трудно сказать, какие, и как далеко зайдет дело, но это наверняка ограничения доступа к передовым технологиям, дешевым кредитам и т.п.

    По большом счёту России Крым нужен, чтобы аренду не платить за базы ВМФ. Ну тогда еще России нужен и Казахстан, чтобы аренду не платить за Байконур.

    Кораблей НАТО в Крыму не будет ни в каком виде — даже, если Кремль капитулирует через год, выдав Путина Гааге — им не надо. Они могут быть у берегов Турции, Болгарии без снижения своих возможностей: время артиллерийских посудин, стрелявших на 10–30 км давно прошло.
    • noname
      13 марта 2014 г., 18:35:43
      Ответить
      Свежие инструкции госдепа?
      Пососи чупа-чупс у дяди Сэма.
  • Казалось бы, при чем тут сумочка и изнасилованная женщина?
    13 марта 2014 г., 20:36:05
    Ответить
    Украину изнасиловал и унизил вор Янукович а утин подобен ублюдку, пытающемуся утащить сумочку у избитой, изнасилованной, униженной женщины.(а) Некто антипутин))))
    Тем не менее : Снайперов, расстреливавших милиционеров и протестующих в центре Киева, контролировал комендант Майдана, а ныне секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Порубий, заявил бывший глава Службы безопасности Украины Александр Якименко.


    http://rushor.com/news/6838