13:27, 13.03.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В удорском поселке Ёдва травят собак

За прошлую неделю в поселке Ёдва Удорского района отравили десять собак. О жесткой расправе с животными БНК рассказала местная жительница Екатерина Жаманова. По ее словам, уже пять лет поселку досаждают бродячие собаки, в январе на здании администрации появилось объявление об отлове бесхозных животных, однако до начала марта никаких усилий в этом направлении не производилось. Зато на прошлой неделе отпущенные на прогулку домашние собаки с ошейниками назад не вернулись или дошли до хозяев, чтобы умереть у них на глазах.

FW3A3949.jpg

В результате устроенной на Едве кампании по травле животных пострадали домашние питомцы. Фото Виктора Бобыря

- Собак подкармливали отравой, кто-то из них смог дойти домой, кто-то уже нет. Собака падала, скулила, ее трясло в судорогах и все — в течение получаса животное погибало. Нашу собаку тоже отравили, но мы ее даже не смогли найти. У некоторых хозяев собаки умирали прямо на руках. Тела мертвых собак были и возле домов, и возле школы. Я видела, как пятилетние дети закапывали в снег труп собаки, - поделилась жуткими подробностями Екатерина.

По словам жительницы поселка, от подкорма отравой пострадало около десяти домашних животных и ни одного безнадзорного.

656

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Хе-хе
    13 марта 2014 г., 13:42:24
    Ответить
    Хозяева знают о правилах выгула собак? Короткий поводок и намордник - условия при которых собака ни чего не сожрет на улице. Собаки умерли по вине тупоголовых хозяев и догхантеры здесь не причем.
    • 11
      13 марта 2014 г., 13:59:41
      Ответить
      +++Хе-Хе
      Такая проблема во многих местах.На селе, о намордниках и поводках, знать не знают и не хотят!!!
      • хе-хе
        13 марта 2014 г., 15:15:09
        Ответить
        В деревне собака должна быть на привязи или в закрытой будке)
    • 1111
      13 марта 2014 г., 17:20:43
      Ответить
      Не тупите, вы где на селе видели собак в намордниках? Когда в деревне-то последний раз были? Не меряйте городскими мерками.
      • Сельчанин
        17 марта 2014 г., 12:18:03
        Ответить
        Заводишь собаку - будь добр соблюдать законы общества! Если нет действий от властей - народ берет инициативу в свои руки.
    • Дима
      13 марта 2014 г., 23:14:30
      Ответить
      Может так дойдет до тупоголовых хозяев что собака отпущенная на прогулку- хоть с ошейником, хоть без автоматом переходит в статус бродячих...
  • 2
    13 марта 2014 г., 13:47:17
    Ответить
    В Якутии девятилетнюю девочку загрызла стая бродячих собак. Менее месяца назад в другом якутском поселке, Беркакит, произошел аналогичный случай: девятилетнего мальчика загрызли бродячие собаки.
  • 11
    13 марта 2014 г., 14:04:31
    Ответить
    Надо местного борца, в турне по районам отправить.После хозяева станут ответственнее.
  • a.d.
    13 марта 2014 г., 14:10:15
    Ответить
    чем домашняя собака "отпущенная погулять" отличается от бродячей, кроме ошейника?
    может собака в ошейнике не кусается, на гадит, бесконтрольно не размножается, помойки не растаскивает, заразу не переносит? может нет в едве никаких стай бродячих собак, а это стаи домашних, "отпущенных погулять"?
    • +100
      13 марта 2014 г., 15:21:31
      Ответить
      Владельцы собак, обратите внимание!!! Ваши "домашние" питомцы вызывают такой же страх, как и бродячие собаки, если они "гуляют" без хозяев. Причём, очень даже может быть, что собака со своими хозяевами ведёт себя, как птенчик. Но проблема в том, что с чужими любая собака может стать очень агрессивной. Природа у них такая!
  • 888
    13 марта 2014 г., 14:15:57
    Ответить
    Данная проблема в каждом районе, каждом населенном пункте, никто отловом собак заниматься не желает, хотя на эти цели закладываются денежные средства. Хозяева своих животных должны сами соблюдать правила содержания домашних животных и тогда не будут появляться бездомные и безнадзорные собаки. Об этом можно долго и упорно рассуждать, пока какого-нибудь чиновника или не дай Бог его ребенка покусает собака, вот тогда за проблему возьмутся.
  • Я
    13 марта 2014 г., 14:30:31
    Ответить
    Как всегда, из-за халатности людей страдают животные. Зачем отпускать собак? Это для вас, хозяев, они хорошие и не кусачие.А когда стая бежит на тебя, с безумными глазами, лает, и набрасывается, то что делать? А если это ребёнок? Людям надо думать головой, а не другим местом. У нас 2 собаки, обе в вольерах. Никогда не отпускаем. Поэтому и собачки наши живы и здоровы, и людей не трогают.
  • Вася
    13 марта 2014 г., 14:33:25
    Ответить
    Хе-хе
    Здесь судя по всему собрались догхантеры, именуемые ЖИВОДЕРАМИ
    • Сергей
      13 марта 2014 г., 14:45:06
      Ответить
      А ты ВАСЯ как именуешься?
    • хе-хе
      13 марта 2014 г., 15:20:31
      Ответить
      Если я соблюдаю правила содержания - я ЖИВОДЕР? Железная логика!
  • горожанин
    13 марта 2014 г., 15:31:52
    Ответить
    в тему
    А потому что валенки.))) Живете в средневековье, застряли нафик там))) В нормальном обществе, коим мы НЕ являемся,собак выводят, как писали выше, по правилам, догхантеры сидят без работы, детей не загрызают средь бела дня и т.д. Мне вот две пары джинс за прошлый год порвали и портфельза 15 тысяч, которым я отбивался чуть не поцарапали. Поэтому я за гуманное уничтожение всех праздношатающихся животных и штрафы на их хозяев.
    • Дима
      13 марта 2014 г., 23:16:27
      Ответить
      Еще какашки в пакет за ними собирают- в нормальных странах)))
  • Z
    13 марта 2014 г., 15:42:30
    Ответить
    Жаманова молодец!
    Публично призналась о своём нарушении правил выгула собаки. Штрафануть её по полной, что бы неповадно было в следующий раз собаку отпускать на вольные хлеба.
    П.С. Поддерживаю a.d. и местного догхантера. Поделом владельцам! Скулите дальше.
  • Котэ троллит
    13 марта 2014 г., 15:44:27
    Ответить
    от подкорма отравой пострадало около десяти домашних животных и ни одного безнадзорного
    Значит, что все собаки были безнадзорными.
  • маиса
    13 марта 2014 г., 16:00:34
    Ответить
    из пустого в порожнее,собака должна быть привязана.Но то что должно быть не выполняется.В отдаленых населениях у глав самих собаки как лошади скачут не привязаные и без намордников
    • ага
      13 марта 2014 г., 23:45:43
      Ответить
      о культуре нации судят по отношению к животным, есть другие способы отрегулировать "бродячих" собак, которых никто в глаза не видел, кроме ...-тых пенсионеров, которым скучно
  • Юр.
    13 марта 2014 г., 17:08:07
    Ответить
    Наши нравы
    На прошлой неделе возле городского суда Пушкина 20 овчарка оставленная хозяйкой возле входных дверей в суд, кидалась на входящих с лаяла и никто никаких мер не принял, пока не вышла хзяйка и не увела пса.
  • домохозяйка
    13 марта 2014 г., 18:35:35
    Ответить
    всех беспризорных собак на мыло, а тех собак у которых еще и ошейник, вместе с хозяевами на мыльный завод
  • ...
    13 марта 2014 г., 18:42:05
    Ответить
    правильно и сделали-коли не понимают тупорылые хозяева-пусть лучше собака сдохнет.чем ребёнка изувечит. а штрафы надо поднимать-тогда быстрее дойдёт до этих, так сказать-"хозяев". рейды проводить-участковый и мэр- поймали кого с поличным-штраф. сразу все поумнеют! Только рублём бить.больше ничего не поможет-люди такие дикие.
  • Шпиён
    13 марта 2014 г., 19:58:40
    Ответить
    По словам жительницы поселка, от подкорма отравой пострадало около десяти домашних животных и ни одного безнадзорного.
    Хм, значит , если домашняя собака свободно разгуливает, она не относится к разряду безнадзорных?
    А по-моему, хозяева сами виноваты в случившемся. Собака должна быть привязана, закрыта и т.п., а не шататься по улицам.
  • житель
    13 марта 2014 г., 20:46:17
    Ответить
    собаки
    В отношении диких животных законодательство защищает не людей , а животных . Госсовет отложил решение по собакам в долгий ящик , а люди в страхе за своих детей .Владельцы собак ведут себя нагло и безответственно, отпуская своих собак шляться по улице и пугать детей . В случае чего, сразу отказываются от собаки, чтобы не платить штраф. Если такие сердобольные в отношении собак, то содержите и держите на привязи. Нечего сопли распускать.
  • мих
    13 марта 2014 г., 20:56:10
    Ответить
    ну так держите на дворе на привязи
  • колесо
    13 марта 2014 г., 23:48:00
    Ответить
    тема эта беспокоит похоже всех
    все на борьбу с бездомными собаками
    с отравленой палкой колбасы
  • эх, люди
    14 марта 2014 г., 8:11:13
    Ответить
    вы - козлы
  • оля
    14 марта 2014 г., 9:41:26
    Ответить
    нет
    погибли то безвинные и беззащитные животные, а винован во всем человек! собак травить, что воздух гонять, человек возмент вторую собаку и так далее. Лучше таких горе хозяев воспитывать! Моя собака всегда при мне!
  • 777
    14 марта 2014 г., 10:48:25
    Ответить
    раскудахтались тут как курицы все "любители животных"!!!!!!на мыло нужно вот таких домохозяек(сиди вообще дома и борщи вари) и всех остальных идиотов,которые поддерживают жестокое отношение к животным!во всем мире полно придурков,убийц,и всякого подобного отродья,которых даже людьми не назовешь,их тоже травить надо чтоб подыхали в мучениях??убийц содержат в колониях,кормят и не дай бог они там устроят голодовку,это же недопустимо б***ь!!!у меня слов нет,до какой жестокости опустились люди по отношению к животным!!безусловно недопустимо когда стая собак разрывает детей,но нужно помнить что именно человек во всем виноват!!!заведут собаку или кошку,наиграются вдоволь,потом выкидываю на улицу!!!!!а все противники животных и уж тем более живодеры,ах,и простите,тут еще одна тупоголовая домохозяйка высказывалась,помните,бумеранг никто не отменял!!!за каждое издевательство и одобрения таких явлений,желаю Вам гореть в аду и сдохнуть в мучениях!!!!
    • 1
      14 марта 2014 г., 11:00:14
      Ответить
      как грубо... и некрасиво. Собак жалко!
      • Собак-то жалко,
        14 марта 2014 г., 12:47:26
        Ответить
        а людей,
        растерзанных собаками не жалко? Детей изуродованных?
        • 1
          14 марта 2014 г., 15:20:10
          Ответить
          Не все собаки терзают людей... Среди людей тоже ходят всякие ублюдки, маньяки и убийцы, но это не значит, что надо всех поголовно травить.
          • В
            14 марта 2014 г., 16:06:02
            Ответить
            Живодеров под суд
            Почему люди держат собаку?
            Шумную, нелепую, любящую мясо
            Даже в эпоху карточной системы?
            Почему в эпоху карточной системы
            Они никогда не обидят собаку?
            Потому что собака их не обидит,
            Не выдаст, не донесет, не изменит,
            Любое достоинство выше оценит,
            Любой недостаток простит охотно
            И в самую лихую годину
            Лизнет языком колбасного цвета
            Ваши бледные с горя щеки.
  • Раньше
    14 марта 2014 г., 11:04:38
    Ответить
    В коми деревнях раньше не отпускали собак без надзора....................
    Собаки были во дворах. Или с хозяином в лесу.........
  • Лена
    14 марта 2014 г., 16:07:41
    Ответить
    здесь больше речь идет о том что собаки умирают на глазах людей. Маленькие дети видят это все!!!!!!!! А вы за хозяев начинаете. Увозили бы куда нибудь и там травили. Ведь у них перед смертью начинается агония. Они бешенные становятся. В таком состоянии они могут броситься на человека или еще хуже на ребенка. А теперь подумайте о последствиях. Умные все.
    Отправлено из мобильной версии