23:22, 02.12.2014 / ОБЩЕСТВО

Из блогов БНК: «Суд принял окончательное решение оторвать мать от новорожденного ребенка»

Сегодня Сыктывкарский суд решил поместить бухгалтера «Билайн» в СИЗО, а ребенка отдать органам опеки, пишет в своем блоге на БНК правозащитник Игорь Сажин. В своем же дневнике на БНК его возмущение разделяет и другой блогер. Приводим оба мнения полностью.

Сегодня Сыктывкарский суд решил поместить бухгалтера «Билайн» в СИЗО, а ребенка отдать органам опеки. При этом почему-то ребенок не был передан близким родственникам, биологическому отцу, а именно передан в органы опеки. У меня только одно возмущение и более ничего. Напоминаю, что бухгалтера «Билайна» обвиняют в растрате 98 тыс. рублей. И вот за это только что родившую женщину с легкостью пихают в СИЗО, а ребенка лишают родительской любви.

Это, по-моему, открытое непонимание происходящего со стороны судьи Сыктывкарского суда, который, похоже, уважение к суду ставит выше человеческих отношений. Так и хочется крикнуть судье, что он формирует ту культуру, которая потом обрушится на его родственников. Не дай Бог, господин судья, через несколько лет так же поступят с вашим внуком или вашим правнуком, вы создаете систему, которая с легкостью может рвать отношения между близкими людьми.

Более всего меня поразила реакция Уполномоченной по правам детей Республики Коми. Она никак не реагирует на все наши публикации. Она упорно молчит и ничего не делает в этом направлении. Так же молчит Уполномоченный по Правам Человека в Республике Коми. Что с вами случилось, господа?

Потрясена, шокирована, унижена произошедшим

Сразу скажу: к моему глубокому сожалению, справедливость и человечность - не всегда тождественные понятия, - предупреждает блогер БНК.

Справедливость - это соразмерное воздаяние за фактическую деятельность индивидуума, а человечность - некий правильный этический посыл уже сформировавшейся в обществе личности или суммы личностей с гражданской позицией.

Данная позиция очень значима, ведь, определяя эти понятия именно как тождества, мы часто замыкаемся в позиции убогого правозащитничества – требуя равной справедливости для всех – для индивидуумов, проявляющих себя позитивно или крайне негативно. Но ведь это ненормально! Зачем нам толпы якобы защитников прав «угнетенных», когда сам правовой механизм должен работать, не потрясая воображение населения несоразмерностью наказания!

Как-то: возьмите для примера теперь недавние случаи с убийцей малолетнего ребенка или бухгалтером РОВД, укравшим 1 800 000 рублей, и сравните с этими господами недавно родившую женщину – мать, подозреваемую в хищении 98 тысяч. Логика их деяний совершенно мне безразлична, но почему они должны иметь такие различные последствия для себя? Разве Мать и Дитя сугубо одинаково виновны и должны понести одинаковое наказание? Или между суммой в 1 млн 800 тысяч и 98 тысяч можно ставить знак равенства? Разве наше государство и Президент, гарант нашей Конституции, ответственные за соблюдение норм права и, соответственно, наказывая убийцу и лишая его прав, не пощадят родившую женщину – мать?

Можно ли быть справедливым, не будучи человечным? Нет. Только человечный человек, из глубоко гуманистических побуждений, создает незыблемый Закон, который должен быть именно справедлив! Справедливость не есть норма Права, она, скорее, этическая сторона юридических норм…Это больше общественное и не государственное понимание взгляда на проблему. Но первична все же человечность, ибо именно она питает первоисточник закона, его модель. Человечность есть источник правового механизма современного общества.

Маленький малыш и женщина. Она - мать. Мать – это главное для малыша. Так почему не множить гуманные решения в отношении женщин-матерей? Разве жизнь крохи не важнее неотвратимости возмездия? Каждая женщина, носившая под сердцем ребенка, знает, как трепетно это состояние. Каждый детский врач или гинеколог знают о Таинстве явления связи родившей с новорожденным…

Уважаем ли вынесенный вердикт? Неужели человечность чужда нашему суду?? Не будите в себе царя Ирода...

950

Комментарии (133)

Добавить комментарий
  • что творится
    02 дек. 2014 г., 23:33:52
    Ответить
    что творится в нашей Республике?
    • опять биляйн апасралси....................
      03 дек. 2014 г., 21:54:52
      Ответить
      --------------------9-9-9-9-9-9-9
  • спб
    02 дек. 2014 г., 23:34:26
    Ответить
    Цена вопроса 98.000р? Я правильно поняла? А если она вернет деньги ее выпустят?
    Отправлено из мобильной версии
    • Нет
      03 дек. 2014 г., 8:43:12
      Ответить
      Деяние совершено, менты получили премии и погоны!
  • продолжаю
    02 дек. 2014 г., 23:37:39
    Ответить
    на днях за истечении срока давности отпустили одного из поддельников Зенищева, которые своровали на запуске котельной более 10 миллионов. О какой справедливости можно говорить?
  • Наталия
    02 дек. 2014 г., 23:43:32
    Ответить
    оторвать мать от новорожденного ребенка
    Нелюди! Бедный малыш! Что бы ни случилось, какие бы ни были обстоятельства жизни,но мать ,даже если и её вина признана, должна быть рядом с ребёнком. Я не говорю о тех матерях,кто не хочет изначально заботиться о своём малыше. Тут конкретный случай. И нет оправдания ювеналке и органам опеки,которые рады и с любящих родителей поиметь бюджетные деньги,которые выделены на соцсирот. Лучше бы занимались семьями алкоголиков,шизофреников и наркоманов. А у нас,как правило,этими семьями и не хотят заниматься. Их интересуют семьи здоровые,чтобы после задорого продать дитя здоровое. И...кто знает,что потом будет с дитя... На органы порежут или извратят,или же вовсе убьют жестоко в приёмных зарубежных семьях...
    Может,и эта женщина виновата,но никто не имеет морального права лишать еёмматеринства а малыша РОДНОЙ мамы!!!
    Глубоко возмущена неправомерным решением органов опеки! И желаю искренне этим человечкам испытать те же чувства,что и та мама и малыш!
    Так нельзя! Это бесчеловечно!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Зорро
      03 дек. 2014 г., 1:13:42
      Ответить
      Мать воровка. Чему она научит?
      Отправлено из мобильной версии
      • пособие на ребёнка
        03 дек. 2014 г., 9:12:20
        Ответить
        при таких пособиях
        и зарплатах молодым хоть воровать, тем более, впереди большие растраты на ребёнка, вот нашла такой выход из положения.Чему надо тому и научит, его ещё и прокормить и перепеленать во что то надо.
        • пособие?
          03 дек. 2014 г., 14:13:14
          Ответить
          причём здесь пособие? Если ты решаешься заводить ребёнка, так думай, прежде чем рожать. чем и как кормить будешь. Если не можешь прокормить, так не хр-н и рожать, презервативы есть. и от кого рожать, тоже надо думать. Пусть муж зарабатывает. А идти воровать - это не выход. У кого воровать? У пенсионеров или тружеников? Ребёнка надо рожать из-за желания его родить, из-за любви, а не из-за пособия. Какой же тогда человек вырастет из этого ребёнка. если его кормить на ворованное? Легко судить о сумме, а если бы у вас кто-то украл 98 тысяч? На г**** извелись бы. Если не виновата - пусть доказывает. Если виновата - пусть отвечает, а не прикрывается ребёнком. Когда бухгалтер сознательно идёт на воровство, это то же самое, если врач сознательно делает больно или сознательно усугуб**ет положение больного. Даже простого воришку понять легче. чем профессионала. который сознательно идёт на воровство, используя своё служебное положение, доверие, свои знания. Ничего, вернёт деньги, и впредь умнее, может быть, будет. Никто её в тюрьму не посадит, отделается лёгким испугом. И нечего позорить судью и органы опеки - они выполняют вою работу. Бухгалтерша сама виновата. Не было бы факта недостачи, не было бы и дальнейших событий. Считать лучше надо!
          • О_o
            04 дек. 2014 г., 15:06:44
            Ответить
            +100
            Отправлено из мобильной версии
      • ответ Зорро
        03 дек. 2014 г., 10:04:06
        Ответить
        а чему хорошему детский дом научит????
        • есть
          03 дек. 2014 г., 10:07:07
          Ответить
          еще ГЕНЕТИКА, не забывайте
    • Истеричным гражданам и гражданкам
      03 дек. 2014 г., 14:59:19
      Ответить
      Не несите бред в адрес органов опеки! Смотрите, кто принимает решение.
  • Вася
    02 дек. 2014 г., 23:49:36
    Ответить
    Бог воздаст по заслугам!
    Судью под суд. Или к врачу - психиатору
  • Наталия
    02 дек. 2014 г., 23:49:48
    Ответить
    оторвать мать от новорожденного ребенка
    Простите за опечатки! Очень торопилась передать все,что было в мыслях. Но...надеюсь,все всё поняли и нет смысла давать сноски на опечатки.
    Ещё раз прошу простить за торопливость... Была крайне возмущена!
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    03 дек. 2014 г., 0:02:29
    Ответить
    98 тыщ всего? чиновник среднестатистический в день больше наворовывает
    • иван
      03 дек. 2014 г., 0:08:04
      Ответить
      мне кажется что у нас должность судьи в последние пару лет становится синонимом непроходимого идиотизма и циничности, а суды не местом решения коллизий на почве закона, а местом сведения счетов. Фемида окончательно стала слепа
  • !
    03 дек. 2014 г., 0:06:28
    Ответить
    не бздеть!!!
    ща придет койдан и все разрулит.
    данная новость на бнк неспроста, а для того, чтобы кто-то пришел и все решил.
  • 98000 рублей
    03 дек. 2014 г., 0:06:33
    Ответить
    у судьи наверное премия больше, в разы
  • Алекс
    03 дек. 2014 г., 0:13:34
    Ответить
    Если это правда , то судья У****** редкостный.
    Отправлено из мобильной версии
  • наш ответ
    03 дек. 2014 г., 0:14:08
    Ответить
    предлагаю бойкотировать билайн, разорвать с ним все контракты на услуги связи
  • Татьяна
    03 дек. 2014 г., 0:16:53
    Ответить
    Малыш!
    Какой кошмар! Как такое возможно? Неужели невозможно было вынести более мягкий приговор? Может кому-то обещали этого ребенка? Неужели Верховный суд не пересмотрит такой приговор? Тогда надо к Президенту обратиться о помиловании. Как судья теперь будет спать спокойно, с детским плачем в ушах? Кто имеет возможность, помогите этой женщине и ее ребеночку, Бог вознаградит!
  • Светлана
    03 дек. 2014 г., 0:19:18
    Ответить
    Имхо - Астахова пора звать. Интересен был бы его комментарий по этому поводу. Он Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка. Давайте к нему!
    • гурген
      03 дек. 2014 г., 1:15:23
      Ответить
      Ахаха хорошая шутка
      Отправлено из мобильной версии
    • Астахов адский клоун
      03 дек. 2014 г., 8:42:10
      Ответить
      Он может защищать детей в Норвегии и Финляндии и то на ТВ-шоу
    • 1
      04 дек. 2014 г., 15:11:05
      Ответить
      Успокойтесь !!!! Ребенок с отцом
      Отправлено из мобильной версии
  • беспредел
    03 дек. 2014 г., 0:20:31
    Ответить
    Какой-то, что с нашей правоохранительной системой? Где око государево?
    Отправлено из мобильной версии
  • думаю
    03 дек. 2014 г., 0:25:31
    Ответить
    кто-то заигрался а ковбойев, пора ехать тотальной проверке из центра!
    Отправлено из мобильной версии
    • ответ
      03 дек. 2014 г., 10:47:22
      Ответить
      можно подумать в центре царь и бог
  • !
    03 дек. 2014 г., 0:46:22
    Ответить
    Лично мне реально не понятно возмущение предыдущих комментаторов. Да, мать...да, не очень давно родиля ребеночка - это одна сторона ее жизни. А факт хищения, за который ее приевлекают к ответственности, никто из вас не берет в расчет. Сам факт ВОРОВСТВА! Зачем ребенком прикрываться? Порядочная мать себе такого не позволит! И супруг, будучи порядочным человеком, тоже не позволит творить преступные дела беременной супруге! Смотрите глубже, а не только на урогвне "толь что родила"!
    • Нн
      03 дек. 2014 г., 0:50:18
      Ответить
      Сразу видно,нет у вас детей!!!.....
      • Жорж
        03 дек. 2014 г., 2:08:03
        Ответить
        Сразу вспоминаем случай произошедший пару лет назад. Женщина сбила двух женщин, одну на смерть. У сбившей тоже был малолетний ребенок. Ей дали 13 лет условно с отсрочкой. К ней приминима фраза сразу видно у вас нет детей?
        Отправлено из мобильной версии
        • Нн
          03 дек. 2014 г., 23:50:52
          Ответить
          Вы о чем?Поясните
      • просто тетя
        03 дек. 2014 г., 10:49:34
        Ответить
        да тот кто украл миллиарды в худшем случае сидит под домашним арестом, а в лучшем дело просто прикроют
      • Здравствуй,
        03 дек. 2014 г., 15:12:56
        Ответить
        мир
        Я так понимаю, подозревается в похищении (растрате) 98 тыс. руб., от должности отстранена, не работает, воровать дальше возможности не имеет, оказывать давление на свидетелей, подчиненных не может, кроме того имеет на воспитании малолетнего ребенка. Суд явно не учел всех обстоятельств дела,явно превысил степень угрозы для общества данной подозреваемой и применил несоразмерную меру пресечения в ее отношении. А может упрятали по заказу, чтобы скрыть более масштабные факты воровства и растрат вышестоящими товарищам?
      • Ага
        03 дек. 2014 г., 19:00:05
        Ответить
        У меня есть дети, поэтому завтра же пойду воровать и грабить. Сколько мошенниц прикрывались и прикрываются детьми, даже беременели специально, чтобы пожалели. Жалельщики нашлись. "Тебя посодют. а ты не воруй". Умные слова сказал герой Папанова в кинофильме "Берегись автомобиля". Вот о ребёнке бы и думала, прежде чем воровать.
        • Нн
          03 дек. 2014 г., 23:50:07
          Ответить
          у вас новорожденные дети?здесь огромная разница..
          • Ага
            04 дек. 2014 г., 17:08:36
            Ответить
            Когда-то были новорождёнными, и как раз в сложный период - начало 90-х. Кто помнит - не забудет. Ни памперсов, ни молочных смесей... И всё равно мне и в голову бы не пришло идти воровать. Просто мы с мужем , кроме основной работы, открыли своё дело, занялись предпринимательством. Было очень трудно, дети-погодки, но выдержали, чужой копейки не взяли. И вырастили своих детей честными и порядочными людьми. А на ворованном счастья не построишь. Даже не спорьте. На чужой каравай рот не разевай. На чужом горе своё счастье не построишь.
    • для !
      03 дек. 2014 г., 15:46:04
      Ответить
      Позвольте поинтересоваться, кому стало легче от того, что грудной ребёнок оказался в приюте, а только что родившая женщина - в тюрьме?! Она не рацидивистка, никого не убила!
      Почему оборонная подстилка, стыбзив миллиарды, шоколадно отдыхает под домашним арестом,да ещё и глумится - песенки поёт. А тут 98 тыр и ТАКИЕ страсти! Штраф наложить и всех делов!
  • (((
    03 дек. 2014 г., 0:46:54
    Ответить
    Судью на мыло! Ему наверно втридорога заплатили больше,нежели этот должок в 98 тыс...
    Совести нет у него! Пусть у его детей то же самое будет!
    Отправлено из мобильной версии
    • Идиот
      03 дек. 2014 г., 9:12:19
      Ответить
      Кто заплатил? Органы опеки?
      Отправлено из мобильной версии
  • Кошмар и Ужас.........
    03 дек. 2014 г., 0:49:41
    Ответить
    Кошмар.........Ужасно...........
  • Нн
    03 дек. 2014 г., 0:52:27
    Ответить
    Думаю,тут надо сразу и апелляцию в Верховный суд и письмо Президенту. Надеюсь,ее адвокат не сидит сложа руки.
  • Злой
    03 дек. 2014 г., 1:02:32
    Ответить
    Скоро за мундир народ начнет на колья поднимать за такой беспредел, вот чего я боюсь
  • Быковскую не интересует
    03 дек. 2014 г., 1:25:02
    Ответить
    защита ребенка
    Отобранного у матери и родных из за 98 тыс.рублей. ей гораздо важнее защищать коми язык, родной для нее, с потраченными суммами в десятки раз больше
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      03 дек. 2014 г., 23:22:52
      Ответить
      Быковская
      Нет, ее больше интересуют урожай огурцов у нее на огороде и с работы пораньше смылить.
  • натали
    03 дек. 2014 г., 1:36:09
    Ответить
    Она не просто недавно родила, а можно сказать на днях. Над ней в роддоме, словно она опасная убийца-рецидевистка, было назначено круглосуточное конвоирование у палаты. Сразу из роддома в ИВС вместе с ребоночком. В голове этот бред не укладывается. Да своровала, но ребенка же за это не отбирают, да и сумма смешная, можно было отпустить под подписку о невыезде. У нас у убийц и насильников детей не забирают. Причем, действительно у ребенка есть отец и родственники. Как страшно жить становится в нашей стране, мы абсолютно не защищены
    Отправлено из мобильной версии
    • согласен с Натали
      03 дек. 2014 г., 1:40:17
      Ответить
      Ужас....да и только..другие милионнами ворочают....а тут...
      Отправлено из мобильной версии
    • Нн
      03 дек. 2014 г., 23:53:24
      Ответить
      Вы абсолютно правы!Я просто не представляю,какой скотиной надо быть,чтоб ТАК поступить с новорожденным малышом!(((( Его-то вина в чем?(
  • и еще
    03 дек. 2014 г., 1:42:33
    Ответить
    Мне кажется тот моральный и физический вред, который получит благодаря такому решению судьи женщина и ребенок превышает в разы сумму, которую она как бы своровала. У нее молоко пропадет, ребенок искусственник, без материнской ласки... я вообще спокойная дама, но сейчас уже готова пойти на митинг... я боюсь за будущее своих детей
    Отправлено из мобильной версии
  • натали. возмущена, не могу остановиться
    03 дек. 2014 г., 1:49:52
    Ответить
    Вот реальная возможность нашим чинушам доказать, что они не только могут цветочки в роддом носить в день матери, да "махать кулаками после драки" (это я про девочку убитую в эжве). Вмешайтесь, помогите матери и ребенку.
    Отправлено из мобильной версии
  • Гога он же жора
    03 дек. 2014 г., 2:10:03
    Ответить
    Прочитав комментарии прихожу к выводу, хочешь совершить преступление и не понести наказание, беременей. Ты же мать, они не посмеют ;)
    Отправлено из мобильной версии
    • гога он же жора
      03 дек. 2014 г., 2:12:02
      Ответить
      И вообще восстановите ее на работе она же ребенку хотела дать лучшую жизнь...
      Отправлено из мобильной версии
      • натали
        03 дек. 2014 г., 2:18:10
        Ответить
        Она должна быть наказана за содеянное, с этим никто не спорит... но не лишена родительских прав. Вы не понимаете, что наказание должно быть соизмеримо нарушению? А здесь вина еще даже не доказана, следствие идет. Да и не сажать же за это. Думаю вполне разумным был бы штраф, в несколько раз превышающий растрату.
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          03 дек. 2014 г., 10:07:17
          Ответить
          Натали
          +1000
          • Я
            03 дек. 2014 г., 13:32:08
            Ответить
            знаю всё
            а её никто и не лишает, с чего вы это взяли? отобрать - не значит лишить. Биологический отец - не значит, что отцовство установлено))) думать надо было перед тем, как денежку присваивать!
  • ЦТ
    03 дек. 2014 г., 2:18:44
    Ответить
    ФАМИЛИЮ СУДЬИ ОПУБЛИКУЙТЕ
    .
    • усинск
      03 дек. 2014 г., 6:41:28
      Ответить
      Позор судье.
      Позор Сыктывкарскому суд.
      Позор Ком суду
      Отправлено из мобильной версии
  • натали
    03 дек. 2014 г., 2:26:01
    Ответить
    И сажают обычно, когда человек опасен для общества или исправление по-другому не представляется возможным. Что она - опасный преступник, которого на время следствия нужно в СИЗО помещать. Вон убийца Асаенка таксистом работает и радуется жизни. А он те только парня убил, он лишил смысла жизни и его родителей. И где она - СПРАВЕДЛИВОСТЬ? А чиновники наши миллионы воруют, и ничего...
    Отправлено из мобильной версии
  • Говорливые
    03 дек. 2014 г., 3:02:23
    Ответить
    Ситуации не знаете, только воздух сотрясаете. Как вам сведения подали так вы и проглотили. Смешные.
    • ситуацию знаю
      03 дек. 2014 г., 13:16:02
      Ответить
      Ситуацию знаю, все так и есть. В ИВСе ей с ребенком мужики, как могли условия создавали, все думали, что домой отпустят. Обычно после более тяжких отпускают, а тут такое странное решение судьи
      Отправлено из мобильной версии
  • Мать
    03 дек. 2014 г., 6:42:06
    Ответить
    Растрату в 98 тыс. руб. может возместить любой человек, и она бы возместила. Почему не принято адекватное решение судьёй? Видимо, мир сошёл с ума!
    • 888
      03 дек. 2014 г., 8:15:27
      Ответить
      у ней есть родители,можно им отдать.а судья,если все правильно написано- редкое г****.
      • (
        04 дек. 2014 г., 17:42:58
        Ответить
        Нет в русском языке слова у "ней" ((
        Отправлено из мобильной версии
  • от специалистов
    03 дек. 2014 г., 6:48:38
    Ответить
    позор автору!
    И чего так орать? Если у ребенка нет отца, суд обязан передать ребенка органам опеки, т.к. только в их полномочиях заниматься его устройством. Лишь бы покричать! Авторы! Вы сначала разберитесь! Ваша некомпетентность уже бесит..
    • 123
      03 дек. 2014 г., 10:08:38
      Ответить
      Отца нет, но может родственники
      • отец есть
        03 дек. 2014 г., 13:11:39
        Ответить
        Отец есть
        Отправлено из мобильной версии
  • Босиком по России
    03 дек. 2014 г., 7:36:10
    Ответить
    Пожинаем плоды правления
    Верный ученик Дзержинского правит уже 15 лет.................Чему удивляться то......?
  • да- времена и нравы
    03 дек. 2014 г., 8:01:43
    Ответить
    "звзда" Васильевна зато под домашним арестом в 13 комн. хоромах общается с журналистами, показываю ,как гламурненько выглядит " браслетик на ее слоновьей ноге
  • при любом раскладе
    03 дек. 2014 г., 8:10:50
    Ответить
    За 98 рубликов можно было обойтись и домашним арестом,без СИЗО.Ну а сейчас ей придётся там как минимум 2 месяца просидеть. Васильева миллионы прокрутила, оборонсервис разворовали и сидит на "домашнем Аресте"снимает клипы, пишет стихи! если это можно так назвать арестом!Судья приду...к самый настоящий, чем думает не понятно!
  • а что,
    03 дек. 2014 г., 8:13:01
    Ответить
    браслеты на ногу в республике не имеются? Или домашний арест в республике не практикуется? такое чуйство, что судья мечтает об ювенальной юстиции, как у прочих западных финно-угров.
  • Константин
    03 дек. 2014 г., 8:17:46
    Ответить
    Сволочи воруют вагонами и на свободе а тут за копейки
  • Белка
    03 дек. 2014 г., 8:22:12
    Ответить
    Изложено фактов мало, одни эмоции. Почему все так - не очень ясно. А потому - не сужу.
    • !
      03 дек. 2014 г., 10:40:48
      Ответить
      Да и сумма какая-то не круглая
  • 123
    03 дек. 2014 г., 8:38:02
    Ответить
    Шавенкова как бэ нипричем
    Еще раз убеждаюсь в непредвзятости россиянского правосудия.
  • Светлана
    03 дек. 2014 г., 8:39:14
    Ответить
    Автор статьи не упомянул вот что: женщина долгое время скрывалась от правосудия, была под подпиской, однако укрывалась от суда, изначально ее никто не хотел сажать, пришлось это сделать , когда наконец нашли в роддоме. И до суда ее действительно теперь отправили в СИЗО. Что касается отца, то они намеренно не признают его отсовство, чтобы скостить срок. И даже зная , что ребенка пошлют в приемник, мать не выдала отца, чтоб спасти так сказать себя.
    Отправлено из мобильной версии
    • а Женя?
      03 дек. 2014 г., 8:51:24
      Ответить
      Женечка свет Васильева, не знаете чем живет, чем дышит?
      • Юра
        03 дек. 2014 г., 9:18:43
        Ответить
        А женечка васильева опустила минобороны,сидит дома,устраивает выставки снимает клипы и ржёт над нами,хотя она может и не знает что в этой стране кроме как не в москве кто то ещё живёт.Они же б***ь как инопланетяне живут в своём измерении.В этом тухлом государстве не то что двойные стандарты,а десятерные б***ь какие то.Мы ж такие хорошие,а весь мир враги,все против россии,а мы стадо верим..
      • Здравствуй
        03 дек. 2014 г., 15:16:50
        Ответить
        мир
        Укрывалась где? В роддоме? Была под подпиской - уехала за рубежи любимой Родины? Или в деревню к родне, чтобы не сдохнуть, простите, с ребенком в пузе с голоду?
    • Коми
      03 дек. 2014 г., 9:04:16
      Ответить
      И что теперь мать в СИЗО, ребенка в детдом, ради 98т.р.?
      Нашли ее - хорошо, браслет на ногу и домой, пусть будет с ребенком. Раньше за растрату не давали сроков, а наооборот оставляли на свободе и заставляли отработать все денежки до копейки.
    • никита
      03 дек. 2014 г., 20:54:31
      Ответить
      Так все и есть! Мамочка просто прикрылась ребенком! До родов целый год избегала судебных заседаний
      Отправлено из мобильной версии
  • кому на Руси жить хорошо
    03 дек. 2014 г., 8:49:29
    Ответить
    Мосгорсуд на полгода — до двух лет заключения — смягчил приговор бывшему замглавы судебных приставов Подмосковья Андрею Каминову, осужденному за педофилию, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.
  • я
    03 дек. 2014 г., 8:50:12
    Ответить
    ужас! от живых детей забирают любящих заботливых родителей! из - за каких то копеек,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а убийц, своих же детей еще будут думать судить или нет! А потом еще и по новой рожать разрешат!
    Это нельзя так оставлять!
    • давайте разберемся
      03 дек. 2014 г., 10:13:30
      Ответить
      1-откуда информация что данный человек - любящий и заботливый родитель?
      2-для подавляющего большинства в нашей стране 98 тыс - копейки?
      3-эти деньги были умышленно похищены. А если у Вас похитить? У Вас можно?
      • налогоплательшик
        03 дек. 2014 г., 10:54:24
        Ответить
        да ее отсидка в сизо обойдется налогоплательщикам в гораздо большую сумму
        • сидящие в сизо/тюрьме
          03 дек. 2014 г., 16:09:17
          Ответить
          тоже работают, вы не знали?
          • Не стоит говорить
            04 дек. 2014 г., 17:55:50
            Ответить
            чего не знаешь. в СИЗО - не работают.
      • +
        03 дек. 2014 г., 16:11:30
        Ответить
        .
  • Виктор
    03 дек. 2014 г., 9:02:02
    Ответить
    С днем юриста грамотных, честных, принципиальных юристов, адвокатов, следователей и дознавателей, прокуроров, судей, президента и премьера!
    • 123
      03 дек. 2014 г., 11:27:54
      Ответить
      грамотных, честных, принципиальных
      Я таких не встречал еще
  • Прокуратор
    03 дек. 2014 г., 9:08:37
    Ответить
    Экономический вид преступлений не угроза для общества. Кто будет кормить малыша грудным молоком? Опека. Да конце концов когда в этой опеке будет присутствовать разум!
  • Житель
    03 дек. 2014 г., 9:13:44
    Ответить
    Беспредел во всех структурах у нас
    В Усть Куломском районе в полиции ворует бухгалтер, полицейские пьяные избивают людей и всем УСЛОВНО !!!
    А тут такое (((
    "Господа полицейские" получили премии за такое - не стыдно ???
    А нам стыдно за такую власть, за таких бюджетников, за таких людей, судей, чиновников !!!
  • детство
    03 дек. 2014 г., 9:24:41
    Ответить
    "Детство без жестокости и слез" - межрегиональная межведомственная конференция прошла в Сык.ГУ. Результат на лицо. Без жестокости и слез, пройдет детство этой малышки.
  • 6
    03 дек. 2014 г., 9:48:08
    Ответить
    Полностью согласен с Поповой. Почему нацбола патриота, который жизнью рисковал, чтобы остановить нацпредателя Макаревича, упекли за решетку. Он ГЕРОЙ нашего времени. Даже не учли, что у него семья, где без любимого папы остался маленький ребеночек. Человечность должна быть превыше всего!
    • А
      03 дек. 2014 г., 11:44:16
      Ответить
      осподе, ну и зомбии..
  • Просьба к редакции
    03 дек. 2014 г., 9:51:06
    Ответить
    Редакция, добейтесь, пожалуйста, комментария у наших уполномоченных по правам ребенка и по правам человека! Посмотрим, что они скажут, и будем делать выводы
  • 111
    03 дек. 2014 г., 10:34:59
    Ответить
    Уважаемые товарищи Восклицательный знак и Гога, он же жора, никто не говорит, что эта дама - замечательный человек и надо её взять и простить. Просто зачастую решения, принимаемые нашими уважаемыми судьями,не являются основанными на разуме. Я думаю, вряд ли, эта женщина представляет угрозу для общества. Большую угрозу для общества несут наши замечательные подследственные государственные служащие, которые спокойно сидят под домашним арестом. Разлучать мать и грудного ребёнка при таком составе правонарушения я считаю нецелесообразно, ибо в органах опеки ребёнок получит воспитание куда более плохое, нежели даст ребёнку мать.
  • Неравнодушный
    03 дек. 2014 г., 10:35:25
    Ответить
    Действительно
    страшно становится жить, когда органы власти (а суд-одна из ветвей власти) уже путают свое предназначение в обществе. Да, может и украла( она еще только обвиняется, но вина судом не установлена), но кней ведь применяют не наказание, а меру пресечения, которая может быть и подписка о невыезде, и домашний арест, и залог и иные меры, предусмотренные законом, но неужели могла быть такая экстренная необходимость у следствия сажать ее в сизо, ведь лишение только что рожденного ребенка - это уже не мера пресечения, а наказание и в первую очередь для маленького ребенка, который ни в чем не виноват... А ведь в последнее время судьи свсем уже совесть потеряли, не могут различить, где надо применить принципиальность, а где справедливость...
  • Тетчер
    03 дек. 2014 г., 11:09:59
    Ответить
    Маразм крепчает!!!...
    Как за мешок картошки... В худшем случае под домашний арест бы, а не наказывать ещё и ребёнка, который лишится грудного молока..... Куда мир катиться??? Безпредел полный...
  • ЧЕЛОВЕК
    03 дек. 2014 г., 11:22:55
    Ответить
    ГОСПОДА, помогите этой женщине с ребенком, не останьтесь безучастными к их горю, ни один бухгалтер не подставит себя на 98 тыс, для кого это дело? Чтоб получить премии и награды за раскрываемость преступлений???ПОМОГИТЕ ИМ, ну судьи- просто зашкаливает от их уважения к суду...и неуважения к обществу
    • оракул
      03 дек. 2014 г., 11:35:18
      Ответить
      Судья, конечно, глубоко больной человек,если выносит такое решение.И никакие отмазы типа мы по-другому не можем, как мне как-то заявил подобный деятель, вот совершенно не к месту. Уже была ведь рекомендация Медведева о том, чтобы по экономическим делам в СИЗО не сажать. Нет, этим все побоку. Виновата? Возьмите ее под домашний арест, ребенок должен получать молоко матери и не должен страдать.
  • Антон
    03 дек. 2014 г., 11:34:56
    Ответить
    Российские суды они такие. За 98 т.р. новорожденного ребенка разлучить с матерью можно, за смерть одного человека инвалидность другого - нельзя. Пример Анечки Шавенковой показателен http://lenta.ru/news/2011/03/11/shavenkova/
    В российских судах неважно, кто прав, кто виноват. Главное - с кем спишь, кому лижешь и сколько можешь этим же судам отвалить по прейскуранту. Одним словом, левосудие
  • 888
    03 дек. 2014 г., 11:36:23
    Ответить
    Быковская, Струтинская - ау!!! Ваши позиции - в студию!! Вы же женщины, матери...
  • Я
    03 дек. 2014 г., 11:37:19
    Ответить
    Игорь Валентинович, а что же Вы не поведали миру, что дело тянется с февраля 2013г., почти 2 года? Соответственно вопрос: было это несчастное дитя желанным или было зачато для получения статуса "великомученицы", который Вы ей присвоили и для смягчения приговора? А Что "святой матерью" с целью уйти от ответственности были оболганы много людей? Что за ценой вопроса в "всего 98 тыс.руб.". стоял грязный шантаж и воровство документов для сокрытия улик. Почему не вспомнили, что возможность досудебного решения вопроса предлагалась со стороны Истца неоднократно, но была проигнорирована и высмеяна Ответчицей? Почему не рассказали, что была попытка сбежать из под стражи даже из роддома, что и привело к такому решению судью? Как не стыдно преподносить информацию однобоко, умалчивая про весь "кордебалет", который устраивался этой женщиной везде и на всех этапах этого дела?
    • опа
      03 дек. 2014 г., 11:44:23
      Ответить
      прокурорские подтянулись...а че с браслетами электронyыми у нас не очень?
      • Я
        03 дек. 2014 г., 11:51:09
        Ответить
        Не прокурорские... Потому и не знаю, очень у нас с браслетами или не очень... Но знаю, что приставы с ног сбились искать ее на протяжении года... Суды собирались и расходились много-много раз из-за ее неявки на заседания. На этапе следствия игнорировались повестки и вызовы. Результат - арест.
    • Вам
      03 дек. 2014 г., 11:51:51
      Ответить
      какой бы там ни был "кордебалет" - статья "экономическая",дама не рецидивистка. А уж как и зачем был зачат ребенок - ни суд, ни, тем более, вас, уважаемый, не касается.
      • Я
        03 дек. 2014 г., 12:01:42
        Ответить
        Как Вы не понимаете, все что обсуждается здесь сейчас - это результат наплевания и начихания "святой женщины" на всех и вся! На следователей, приставов, судей, на Закон. Все могло закончится давно и без таких крайностей. Даже без уголовного дела. Но... таков был выбор самой подсудимой
        • Вам
          03 дек. 2014 г., 12:29:18
          Ответить
          Чего вы так кипятитесь, будто она эти 98 тыр у вас из кармана вынула?
          Премьер, еще будучи президентом, настоятельно предлагал "экономистов" в СИЗО не помещать. И это правильно
          А уж что касается свежеродившей женщины - это вообще преступно.
          Приставы, видите ли, замучались догонять. Ничего, работа у них такая,догонят.
  • справедливость восторжествует
    03 дек. 2014 г., 12:12:20
    Ответить
    ясное дело
    Бедная женщина и так уже напереживалась. Отпустить ее к ребенку. И быстро.
    • Я
      03 дек. 2014 г., 12:40:56
      Ответить
      Так выньте из своего кармана и погасите иск, сердобольный!)))
  • 111
    03 дек. 2014 г., 13:00:00
    Ответить
    Вот же .учий суд!!!И опека тук как тут!!!Чего же вы так быстро не среагировали,когда в Эжве двухлетнего ребенка убивали???Где логика,где здравый смысл,гдееее???
  • это преступление!
    03 дек. 2014 г., 13:10:29
    Ответить
    в начале жизни как никогда важен контакт матери и дитя. и про бесценность грудного вскармливания, думаю, знают все. к тому же, как и чем измерить тяжёлый удар по психике молодой мамы? преступники должны быть наказаны. будет позором для правозащитников и каких-то там "менов", бдящих за правами ребёнка, если они пройдут мимо этого преступления против матери и ребёнка.
  • Надя
    03 дек. 2014 г., 14:49:12
    Ответить
    Кто хоть судья ????????????? Жаль женщину, надо воровать больше, тогда ..домашний арест !! Какая мерзость наш гуманный и справедливый который.
    • Сосед
      03 дек. 2014 г., 21:22:50
      Ответить
      дорогие люди вы все такие добрые. О чем думает женщина ?ведь у ребеночка есть родня и отец(((((((почему они не взяли малыша???? Значит малыш просто разменная монета? Это не преступление???
      Отправлено из мобильной версии
      • Не взяли
        04 дек. 2014 г., 17:58:00
        Ответить
        потому что суд определили "передать в органы опеки". А вот почему так суд определили - вопрос к суду. Думаю, что в данном случае - верховному республиканскому
  • Татьяна
    03 дек. 2014 г., 14:51:45
    Ответить
    Для республики Коми - это обычное явление. Судебная система в ней насквозь пронизана ювенальной юстицией, им плевать на слезы ребенка, как и органам опеки. В Воркуте органы опеки отобрали месячного ребенка, которого мать кормила грудью, только за то, что им показалась, что мать слишком переживает за ребенка - наелся ли, не болеет ли. Суд, правда, вынес решение о возврате ребенка, но органы опеки отказались и обжаловали. Полгода было потрачено на то, чтоб заставить органы опеки вернуть ребенка. Уполномоченный по правам ребенка даже не пошелохнулась, чтоб защитить права ребенка. Струтинская - пугало в кресле чиновника.
  • Александр
    03 дек. 2014 г., 15:00:16
    Ответить
    Судья конечно редкостный моральный черт
    В принципе ни чем не лучше астахова
    • ЭТО НЕ ПУГАЛО,
      03 дек. 2014 г., 15:22:02
      Ответить
      а
      чиновница, думающая только о своем кресле и доходе. ОБЫЧНОЕ ДЕЛО ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ
  • 555
    03 дек. 2014 г., 15:35:59
    Ответить
    В Эжве надо было забрать ребенка- они вернули на смерть, здесь - нет оснований забирать - забирают. Уроды!!! судьи и опека!! оценили ребенка в 98 т.р....
  • 7
    03 дек. 2014 г., 15:42:57
    Ответить
    Попова права Попова права. 98 тыс. это что причина оставить одного малюточку.
    Правильно говорит - у этих коми и вправду нет сердца, все алкаши и тунеядцы
    • Алё! Седьмой!
      03 дек. 2014 г., 15:56:25
      Ответить
      Алё! Седьмой! Про "этих коми" рот призакроем может? На чьей земле живете?
    • /
      03 дек. 2014 г., 16:13:36
      Ответить
      безмозглая черепушка
  • Ох, бабий треп вокруг младенцев!!!
    03 дек. 2014 г., 16:46:31
    Ответить
    Люди - как золотые рыбки!
    Памяти - на три минуты.
    То всем миром шлем проклятья в адрес компетентных органов, мол вовремя не отобрали ребенка у полукриминальных родителей, то грозим судье судом божьим, за то что отобрал....
    Из статьи толком ничего не понятно...
    Раз судья принял такое решение - значит наверно были на то причины.
    Откуда Вам знать, может быть дама ведет асоциальный образ жизни, угрожающий ребенку? Может быть нет там родственников, которым можно без опасений передать дитя? А может и наоборот, все хорошо, и органы опеки в ближайшее время оформят за бабушкой(или кем еще) право опеки и передадут ей ребенка на законных основаниях. Может быть судья в рамках уголовного дела не уполномочен (а органы опеки как раз таки уполномочены) принимать решение о дальнейшей судьбе ребенка, но при этом есть веские причины поместить дамочку в СИЗО?..

    Если отойти на пол шага в сторону от вопроса "разбитогодетскогосчастья" и посмотреть на ситуацию со стороны...
    Дело то с душком... Слишком мало информации чтобы сошлась картинка...

    Что это за бухгалтер с растратой в 98 тыр? При средней зарплате 30-50 тыр в месяц + пособие по беременности и родам + единовременная компенсация при рождении + компенсация за неотгуляный отпуск + муж и родственники... Наверняка, при желании, можно было бы замять дело возмещением ущерба? Видимо есть еще что то...
    Почему за эту даму вступился только припадочный Сажин?
    Почему этот Сажин упоминает "неуважение к суду"?
    Может там все не так уж чисто?
  • Ангелина
    03 дек. 2014 г., 20:23:00
    Ответить
    Аксенову, который наворовал 81 млн. денег, направленных на модернизацию ЖКХ Коми дали условно, и еще с ребенка инвалида пытались получить деньги, так как его мать была у Аксенова поручителем, и умерла. Нашли инвалида, который собрал 300 тыс. себе на операцию, а приставы к нему пришли, но уполномоченный по правам человека и вся общественность защитила этого нив чем не повинного инвалида. А Аксенов наворовал и сидит спокойно, видимо, поделился с наворованным хорошо, а Коми поэтому и разваливается, что такие чиновники воруют и по -крупному. Какой кошмар за 98 тысяч - в места лишения свободы. Пишите во все инстанции, пригласите "человек и закон", пишите путину, уполномоченному по правам человека. Статью 17 УПК пусть судьи учат!
  • 126
    03 дек. 2014 г., 20:56:34
    Ответить
    Загадочный наш суд?!?! недавно писали что бывшему бухгалтеру ОМВД по Усть-Куломскому району дали только 3 года условно и никто никуда детей не забирал, а украла она ни много ни мало 1,8 млн рублей....
  • ппп
    03 дек. 2014 г., 23:36:04
    Ответить
    В нашем грёбанном государстве больше не чего ждать. Чиновники воруют миллиардами их ни кто за это не сажает (вспомните как оборонсервис разворовали и ни кого не посадили), а всё по тому, что вовремя поделились с первыми лицами государства, простых же людей наши доблестные суды сразу отправляют на нары за какие-то копейки. Главное в стране идёт ох....я борьба с коррупцией. Пусть сначала у себе в верхах порядок наведут.
  • Думу думаю
    04 дек. 2014 г., 10:49:49
    Ответить
    Информация
    Вся информация о движении уголовного дела здесь. http://syktsud.komi.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=r&delo_id=1540006&case_type=0&new=0&U1_DEFENDANT__NAMESS=%FD%F1%EA%E5&u1_case__CASE_NUMBERSS=&delo_table=u1_case&u1_case__ENTRY_DATE1D=&u1_case__ENTRY_DATE2D=&U1_CASE__JUDGE=&u1_case__RESULT_DATE1D=&u1_case__RESULT_DATE2D=&U1_CASE__RESULT=&u1_case__VALIDITY_DATE1D=&u1_case__VALIDITY_DATE2D=&U1_EVENT__EVENT_NAME=&U1_EVENT__EVENT_DATEDD=&U1_DEFENDANT__VERDICT_DATE1D=&U1_DEFENDANT__VERDICT_DATE2D=&U1_DEFENDANT__RESULT=&U1_DEFENDANT__LAW_ARTICLESS=&U1_PARTS__PARTS_TYPE=&U1_CASE__VALIDITY_DATE1D=&U1_CASE__VALIDITY_DATE2D=&U1_DOCUMENT__PUBL_DATE1D=&U1_DOCUMENT__PUBL_DATE2D=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8#

    P.S. Рассмотрение дела в суде тянется в течение года. Думайте сами. Судье, наверно, на квафколлегии глаз на ...опу натянули.
    • О_о
      04 дек. 2014 г., 15:00:10
      Ответить
      Так кто там у нас постоянно не являлся? А?
      Отправлено из мобильной версии
      • О-о-о-о
        04 дек. 2014 г., 17:15:32
        Ответить
        Что за народ? Стадо баранов, воспитанное на индийских фильмах и бразильских сериалах. Как же мы любим сыпать проклятьями по поводу и без оного.Обстоятельства дела и предпосылки принятого решения судьей не известны никому из брызгающих здесь слюной. Беда, бедища!!!
        • O_o
          04 дек. 2014 г., 17:36:50
          Ответить
          Согласен
          Отправлено из мобильной версии