22:31, 08.12.2014 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Чего не хватает Сыктывкару для безопасности дорожного движения?»

В столице республики участились случаи ДТП, более 550 человек пострадали в этом году на дорогах в Сыктывкаре. Еженедельно сотрудники отдела пропаганды ГИБДД устраивают профилактические рейды, беседуют с детьми и взрослыми. В целях безопасности в этом году вблизи школ установлены пешеходные переходы с «лежащими полицейскими» и светофорами, но количество аварий продолжает расти. Корреспонденты БНК спросили сыктывкарцев, чего не хватает столице Коми для безопасности дорожного движения.

Видео Виктора Бобыря

814

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • поздееву
    08 дек. 2014 г., 22:48:50
    Ответить
    строить надо подземные переходы ,а не городские легенды и непонятные набережные с ростовского булыжника за бешенные деньги и пробок будет меньше и безопасность повысится
  • Василий
    08 дек. 2014 г., 22:51:13
    Ответить
    мозгов
    у многих ездюков не хватает
    • Василий
      08 дек. 2014 г., 23:02:32
      Ответить
      да и
      у пешкодранцев тоже
      • пенс
        09 дек. 2014 г., 7:16:45
        Ответить
        закон движения прост
        зеленый- иди, красный- беги
        • автоледи
          09 дек. 2014 г., 14:58:11
          Ответить
          Никогда не бегите!!! Лучше медленно идите и размахивайте руками!
  • 11
    08 дек. 2014 г., 23:02:34
    Ответить
    Опросили категорию граждан, которые кроме слова СВЕТОФОР ни бум-бум не соображают в безопасности движения.
  • Водитель-пешеход
    08 дек. 2014 г., 23:17:25
    Ответить
    1. Подземные переходы.
    2. Светофоры с кнопкой для пешеходов (что-бы не ходили постоянно толпами на таких переходах как: 3 поликлиника, ТЦ Июнь, гост. Сыктывкар, ул.Морозова).
    3. Режимы светофоров - как у гост. Центральная на крупных перекрестках с большим скоплением пешеходов.
    4. Освещение на улицах.
    , а самое главное - Чиновников выпустить ближе к народу.
    • лиса
      08 дек. 2014 г., 23:29:01
      Ответить
      Светофор с кнопкой есть у вечного огня - люди даже не знают, сто там надо что-то нажимать, так прут. Так что не поможет
      Отправлено из мобильной версии
      • Гога
        09 дек. 2014 г., 1:38:28
        Ответить
        Я знаю. Но там кнопка порой глючит. Не следятс
        Отправлено из мобильной версии
      • ?!
        09 дек. 2014 г., 9:22:38
        Ответить
        Правда что-ли? "Столица" Республики на 1 шаг приблизилась по уровню к областному центру - Кирову!!!
      • 6780
        09 дек. 2014 г., 10:25:40
        Ответить
        Там не кнопка, а датчик движения. Он просто видит препятствие и включает желтый сигнал на пешеходном светофоре
  • ЮраЫст
    09 дек. 2014 г., 0:08:26
    Ответить
    Автомобиль - это роскошь.
    1. Купил автомобиль - лишаешься соцпакета.
    2. Ввести плату за въезд в центр города, за парковку около своего дома во дворе (на ночь).
    НО. Все это только в том случае, если:
    1. Мерия организует работу общественного транспорта и такси "как часы".
    2. Введет платный "единый (универсальный) билет" на все маршруты.
    3. Исключит с маршрутов "скотовозы"
    4. Построит добротные автобусные (такси) остановки с межинтервальным расстоянием в центре города не более 800 метров.
    5. И самое главное все это внедрять не методом ЗАПРЕТА, а методом СТИМУЛИРОВАНИЯ (не выгодно - плати).

    В таком случае и светофоры, и подземки, и узкие улицы, и дворовые парковки - канут в лету.
    • у виска тебе кручу
      09 дек. 2014 г., 9:16:11
      Ответить
      ))))))))
    • !?
      09 дек. 2014 г., 9:25:44
      Ответить
      А знаете ли вообще, что такое "скотовозы"? Это большие городские автобусы, имеющие большие же накопительные площадки (такие, что на них можно и корову перевести - отсюда и "скотовозы"). Для города, где бывают пассажиры с колясками, наоборот, нужны эти самые "скотовозы".
    • Не юрист
      09 дек. 2014 г., 9:29:00
      Ответить
      Для того, чтобы мэрия организовала работу общественного транспорта, необходимо полностью лишить её служебных автомобилей. Они привыкли передвигаться по городу в своих персоналках, и потому НИКОГДА не будут думать о том, как работает общественный транспорт. Их это не касается.
  • Ммм
    09 дек. 2014 г., 0:21:40
    Ответить
    Грамотной, продуманной организации движения
    Отправлено из мобильной версии
    • Ааа
      09 дек. 2014 г., 8:51:51
      Ответить
      И культуры вождения.
  • Ал-др Дёмин
    09 дек. 2014 г., 0:29:06
    Ответить
    Подземные переходы - очень дорогая забава.
    1.На нерегулируемых перекрёстках - лежачие полицейские(везде).
    2.На светофорах табло с временем или кнопка для переключения на "зелёный".
    3.Ограничение скорости 40 км/час в городе,пока не сделают приемлемые дороги и разметку.
    4.На участках улиц,где нет газонов и вблизи перекрёстков ставить ограждения(перила).
    5.Особо штрафовать тех,кто переходит проезж.часть в неположенном месте с детьми.
    Это - минимум.
    • Зорро
      09 дек. 2014 г., 1:41:02
      Ответить
      Около 100 лимонов подземный. Это конечно если без десятка откатов. Их и не нужно много на самых крупных перекрестках.
      Отправлено из мобильной версии
    • лечись
      09 дек. 2014 г., 10:53:27
      Ответить
      лежачие вообще везде и на трассе тоже через каждые 5 метров
      я так считаю! и ограничение до 8 км\час !! А лучше запретить автомобили !! тогда точно аварий не будет!!
      • Ал-др Дёмин
        09 дек. 2014 г., 15:08:49
        Ответить
        Лекарь,ты до глупости не доводи...Глупость -это не признак доблести.
        Я написал везде -"на нерегулируемых перекрёстках",про "трассу" там ни слова.
        Скорость в 40 км/час самая оптимальная для нашего города,где и разгоняться-то негде.Раньше так и было и ничего,не умерли.

        Так что сам лечись,умник!
  • 444
    09 дек. 2014 г., 0:48:54
    Ответить
    Ума!
  • Зорро
    09 дек. 2014 г., 1:37:34
    Ответить
    Подземных переходов.
    Отправлено из мобильной версии
    • не все так просто
      09 дек. 2014 г., 9:26:30
      Ответить
      большая часть налогов уходит в Москву, а в РК остаются копейки территория у нас большая денег на все не хватает. Надо сделать как в Татарстане чтобы большая часть налогов оставалась в РК и тогда все будет намного лучше.
      • ВВП
        09 дек. 2014 г., 9:41:03
        Ответить
        А это уже призыв к ......УК по-тебе плачет)))))
      • А я и думаю, почему в татарстане русских, евреев и чувашей во власти не видно?
        09 дек. 2014 г., 9:43:41
        Ответить
        Поэтому газ у них до каждого села проведен и до каждого дома, поэтому дороги у них есть и ДТП на порядок меньше.
        Татария - дотационный регион. Коми - донор. Спасибо собачкам женского пола за наше счастливое время.
      • Я думаю
        09 дек. 2014 г., 12:35:47
        Ответить
        Нам от Татарстана нужно только правительство а вопросы дорожной безопасности они решат сами
  • отбойник
    09 дек. 2014 г., 2:09:36
    Ответить
    разделительный
    Город-Эжва
    Отправлено из мобильной версии
    • сам дурак
      09 дек. 2014 г., 9:18:11
      Ответить
      А если ДТП,Эжва ночевать на дороге будет?
      • Эжва
        09 дек. 2014 г., 9:31:47
        Ответить
        Эжва поедет по объездной
        • ....
          09 дек. 2014 г., 9:43:54
          Ответить
          От поворота на Човь-ю,до поворота на объездную на строителе....Да забыл-развернуться через отбойник надобно)))УШАН!!!!
          • Учи матчасть
            09 дек. 2014 г., 11:39:56
            Ответить
            В отбойниках на перекрестках делают разрывы. Не магистраль ведь.
  • прапор
    09 дек. 2014 г., 5:45:59
    Ответить
    чепок
    Утром собирать автомобили в колонны и в сопровождении ГИБДД и двух бронтранспортеров автоматчиками отправлять маршем Сыктывкар-Эжва, а вечером- обратно
    Отправлено из мобильной версии
    • маруся
      09 дек. 2014 г., 9:45:53
      Ответить
      Лучше:-По четным в город,по нечетным из города.
  • АК
    09 дек. 2014 г., 6:19:15
    Ответить
    Совсем народ отучился думать, или и не умел
    Смотрю "рацпредложения"

    1. а судя по ним, пострадали только пешеходы? намекаю, число ДТП авто-авто тоже неуклонно растет.
    2. влияет на число ДТП и темпы роста вообще наличие таких контролирующих кормил-контор как ГИБДАДА, Администрация города, дордепартаменты и подобных? или проще их, первых, разогнать как в Грузии? и вторых тоже - предпочтительно в районы Заполярья.
    3. кто несет персональную (уголовную и имущественную) ответственность за аварийность на территории?
    если никто, то о чем вообще говорить?
    Если несут - то где посадки?
    • Груня
      09 дек. 2014 г., 6:29:18
      Ответить
      А вам все виновных надо
      Так, пожалуйста
      1. Участники движения
      2. ГИБДД
      3. Администрации муниципальных образований
      4. Правительство РК
      5. Правительство РФ
      Выбирайте)
      Отправлено из мобильной версии
      • Всем!
        09 дек. 2014 г., 7:04:12
        Ответить
        Виноваты ВСЕ кроме ВОДИТЕЛЕЙ ДУРАКОВ! Что вы за люди? Если водитель ездит по правилам никаких аварий не будут. Каждый второй водитель нарушает правила вождения ! Я сам водитель. И не надо тут искать виновных. Какие подземные и надземные переходы? Вы о чем? Кто будет подниматься по надземному переходу? Кто? Пенсионеры? Шевелите мозгами, прежде чем писать и научитесь ездить по ПРАВИЛАМ !!!!
        • гельмут
          09 дек. 2014 г., 7:19:16
          Ответить
          пенсионерки- это самые агрессивные пешеходы
          ни смерти, ни увечий не боятся
          • р
            09 дек. 2014 г., 7:48:58
            Ответить
            женщины-пенсионерки
            Это- жесть.
            Отправлено из мобильной версии
          • гельмиту
            09 дек. 2014 г., 8:00:24
            Ответить
            надо признать - есть такое. Одного стпрого знаю, который спецом переходит дорогу как можно медленнее, на зебру идет даже не оглядываяь. Его: -Пусть только попробуют задавить,- когда-нибудь подведут под монастыр водилу-зеваку
        • ?
          09 дек. 2014 г., 9:35:00
          Ответить
          А в других городах, кроме Сыктывкара, не бывали. Во многих городах есть надземные переходы, и дети, и пенсионеры, и мамы с колясками поднимаются. А для особо ленивых можно сделать ограждение вдоль дороги.
          • ....
            09 дек. 2014 г., 9:47:16
            Ответить
            И ток пустить....
          • Мамашко
            09 дек. 2014 г., 11:43:05
            Ответить
            В каких городах есть подземные и надземные переходы через 2 полосы дороги?
        • Пральна
          10 дек. 2014 г., 9:28:09
          Ответить
          Мозгов не хватает всем участникам дорожного движения и сознательности!!!!!
  • Прохожий
    09 дек. 2014 г., 7:28:43
    Ответить
    Для начала, неплохо было-бы в центре города, за счет тополей (алергики огромное спасибо скажут), расширить проезжую часть, затем продлить Первомайскую до "Орбиты", и неплохо бы открыть Кирова, вдоль парка, хотя бы в час "пик".
    • п
      09 дек. 2014 г., 7:50:50
      Ответить
      первомайка упрётся в стадион школы.
      До Орбиты не дотянет
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        09 дек. 2014 г., 9:02:23
        Ответить
        По плану Первомайская должна тянуться вдоль Водопьянова 4 до Энгельса. Но сейчас кусок Первомвйско возле Крутой-это хорошая стоянка для Первомайской 9 и 20. Да и для Интер 32 тоже.
  • 123
    09 дек. 2014 г., 8:26:07
    Ответить
    Чего не хватает Сыктывкару для безопасности дорожного движения
    Гаишников! Везде стоят под знаками не пропускают на пешеходных, сбивают на светофорах, "автобледи" вылетают в кювет потому что купили права, итд...
    • 777
      09 дек. 2014 г., 8:46:07
      Ответить
      автобледи это круто но это так
  • чего не хватает
    09 дек. 2014 г., 8:45:07
    Ответить
    адекватных водителей и пешеходов вменяемых
  • я
    09 дек. 2014 г., 9:11:25
    Ответить
    мозгов у водителей
    • 123
      09 дек. 2014 г., 15:29:15
      Ответить
      Особенно водители виноваты за пешиков-д****ов прыгающих под колеса где попало.
  • гость
    09 дек. 2014 г., 9:49:08
    Ответить
    вопрос к знающим
    Если на перекрестке есть светофор для водителей, а для пешеходов нет.Как считать? Нерегулируемый пешеходный переход?
  • Дор
    09 дек. 2014 г., 10:36:14
    Ответить
    Вообще, устойчивое дальновидное планирование по развитию общественного транспорта Сыктывкара невозможно без новых видов транспорта, и первым делом на участке "Эжва-Сыктывкар". Метро, скоростной трамвай, троллейбус, пригородные электрички... Когда-то в 90-ые годы планировали открыть троллейбусное сообщение, но дальше разговоров не пошло. Хотя бы пустили 2-3 вагона по железной дороге по утрам и вечерам, в часы пик. При росте количества автомашин и тех же старых автодорогах количество ДТП возрастает (это общая закономерность), какие бы строгие меры не применялись к водителям. Для начала хотя бы построили надземные переходы через эжвинскую трассу в самых многолюдных местах - около "Макси" в Орбите, в Нижнем Чове. Почему городские власти разрешили строительство таких больших супермаркетов без соответствующих надземных (подземных) переходов? Почему там, где пока нет старой застройки и где уже можно переходить к проектированию комфортного для всех города, всё делается по-старому? Так что в каждом ДТП в городе отчасти виноваты те, кто принимает те или иные решения по развитию города.
  • водила
    09 дек. 2014 г., 16:15:36
    Ответить
    мамакаляска
    На счет автоскотовозников!Интересно авиаскотовозников у нас в РФ или в мире сколько!мамочки, выйти погулять с ребенком в коляски это не значить путешествовать по городу или по миру!!!Коляска, для прогулке с ребенком по свежему воздуху!!!
    • ?
      09 дек. 2014 г., 20:53:47
      Ответить
      Ребенка не с кем оставить, по кабинетам чиновников и прочих жопопросиживальщиков за справками - бумажками бегать. На такси не наездишься: поликлиники, магазины и т.д. и т.п. Да и на колясках не только малышей возят, но и взрослым людям тоже приходится. Они не граждане РФ, не имеют права на автобусе?
  • Васька
    10 дек. 2014 г., 19:41:34
    Ответить
    Пимапенщики в кадре!