Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
22:31,
08.12.2014 / ОБЩЕСТВО
Видеоопрос БНК: «Чего не хватает Сыктывкару для безопасности дорожного движения?»
В столице республики участились случаи ДТП, более 550 человек пострадали в этом году на дорогах в Сыктывкаре. Еженедельно сотрудники отдела пропаганды ГИБДД устраивают профилактические рейды, беседуют с детьми и взрослыми. В целях безопасности в этом году вблизи школ установлены пешеходные переходы с «лежащими полицейскими» и светофорами, но количество аварий продолжает расти. Корреспонденты БНК спросили сыктывкарцев, чего не хватает столице Коми для безопасности дорожного движения.
Видео Виктора Бобыря
Комментарии (57)
2. Светофоры с кнопкой для пешеходов (что-бы не ходили постоянно толпами на таких переходах как: 3 поликлиника, ТЦ Июнь, гост. Сыктывкар, ул.Морозова).
3. Режимы светофоров - как у гост. Центральная на крупных перекрестках с большим скоплением пешеходов.
4. Освещение на улицах.
, а самое главное - Чиновников выпустить ближе к народу.
2. Ввести плату за въезд в центр города, за парковку около своего дома во дворе (на ночь).
НО. Все это только в том случае, если:
1. Мерия организует работу общественного транспорта и такси "как часы".
2. Введет платный "единый (универсальный) билет" на все маршруты.
3. Исключит с маршрутов "скотовозы"
4. Построит добротные автобусные (такси) остановки с межинтервальным расстоянием в центре города не более 800 метров.
5. И самое главное все это внедрять не методом ЗАПРЕТА, а методом СТИМУЛИРОВАНИЯ (не выгодно - плати).
В таком случае и светофоры, и подземки, и узкие улицы, и дворовые парковки - канут в лету.
1.На нерегулируемых перекрёстках - лежачие полицейские(везде).
2.На светофорах табло с временем или кнопка для переключения на "зелёный".
3.Ограничение скорости 40 км/час в городе,пока не сделают приемлемые дороги и разметку.
4.На участках улиц,где нет газонов и вблизи перекрёстков ставить ограждения(перила).
5.Особо штрафовать тех,кто переходит проезж.часть в неположенном месте с детьми.
Это - минимум.
Я написал везде -"на нерегулируемых перекрёстках",про "трассу" там ни слова.
Скорость в 40 км/час самая оптимальная для нашего города,где и разгоняться-то негде.Раньше так и было и ничего,не умерли.
Так что сам лечись,умник!
1. а судя по ним, пострадали только пешеходы? намекаю, число ДТП авто-авто тоже неуклонно растет.
2. влияет на число ДТП и темпы роста вообще наличие таких контролирующих кормил-контор как ГИБДАДА, Администрация города, дордепартаменты и подобных? или проще их, первых, разогнать как в Грузии? и вторых тоже - предпочтительно в районы Заполярья.
3. кто несет персональную (уголовную и имущественную) ответственность за аварийность на территории?
если никто, то о чем вообще говорить?
Если несут - то где посадки?
1. Участники движения
2. ГИБДД
3. Администрации муниципальных образований
4. Правительство РК
5. Правительство РФ
Выбирайте)