11:39, 23.03.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Минздрав: «У мальчика не было шансов»

15-летний подросток, сбитый пьяным водителем в Зеленце, умер в больнице. По данному факту уголовное дело на водителя, скорее всего, будет переквалифицировано на ч.3 ст.264 УК РФ, сообщили агентству БНК в управлении ГИБДД Коми.

DSC_0080_pre.jpg

Фото УГИБДД Коми

Школьник после аварии был доставлен в Эжвинскую больницу, но шансов у ребенка не было, как сообщили БНК в минздраве Коми, мальчик получил травмы, несовместимые с жизнью.

Напомним, вчера в Зеленце Сыктывдинского района в 13.30 водитель, управляя автомобилем Lifan, совершил наезд на 15-летнего мальчика и скрылся с места ДТП. В результате аварии подросток был госпитализирован в тяжелом состоянии: ушиб головного мозга, ушиб грудной клетки и перелом обеих ног.


Водитель позже был задержан местным участковым, выяснилось, что это 26-летний житель Эжвинского района. В момент ДТП он находился в состоянии алкогольного опьянения, будучи лишенным прав управления. Водительское удостоверение мужчина получил два года назад, но уже за этот период зарекомендовал себя как злостный нарушитель. В течение последнего года он 15 раз привлекался к административной ответственности, дважды был лишен прав управления за езду в нетрезвом виде, последний раз - в августе 2014 года - его лишили прав на 20 месяцев.

4519

Комментарии (70)

Добавить комментарий


  • ....
    23 марта 2015 г., 11:46:12
    Ответить
    Ужас
    • ириска
      23 марта 2015 г., 14:46:55
      Ответить
      У мальчика были все шансы-жить,если бы ушлёпков было меньше за рулём..
  • Урод
    23 марта 2015 г., 11:47:31
    Ответить
    Убил ребёнка.
  • 123
    23 марта 2015 г., 11:49:57
    Ответить
    Отрезать ему все хозяйство, чтоб не размножался, урод.
  • юра
    23 марта 2015 г., 11:52:58
    Ответить
    умышленное убийство.....со всеми вытекающими.
    • евгений
      23 марта 2015 г., 12:48:32
      Ответить
      боюсь это будет убийство по не осторожности 2 года поселения будут его кормить на убой за наш счет выйдет как раз и срок выдачи вод удостоверения подойдет.
      • 123
        23 марта 2015 г., 13:16:47
        Ответить
        статья подразумевает до 7 лет. это другая статья чем убийство по не осторожности. 264 ч3
      • Ты неправ!
        23 марта 2015 г., 16:03:54
        Ответить
        По мнению наших законодателей, если бухой раздолбай-строитель уронит с крыши кирпич, или бухой раздолбай-врач перестарается со скальпелем, или бухой раздобай-пекарь уронит в замес цианистый калий - во всех этих случаях два года. А если бухой раздолбай-водитель собьёт пешехода, то до 7 лет. Где тут логика, я не понимаю, ведь вина одинаковая - неосторожность без намерения причинить вред, и результат одинаковый - смерть. Чем водитель отличается от врача, пекаря и строителя?
        • да ничем не отличается
          23 марта 2015 г., 18:22:38
          Ответить
          Такая же учеба, все одинаково сложно. Их всех даже взаимозаменять можно. Вот потеха.
          Отправлено из мобильной версии
    • Александр
      24 марта 2015 г., 0:06:14
      Ответить
      На кол его!!!
  • чел.
    23 марта 2015 г., 11:54:20
    Ответить
    ждём правосудия.
    2,5 года поселения.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вряд ли.
      23 марта 2015 г., 16:04:38
      Ответить
      Слишком много отягчающих. К тому же сейчас как раз кампания идёт.
  • Другой ресурс
    23 марта 2015 г., 11:54:21
    Ответить
    Писали, что машину угнал от СТО. Родителей жалко, пусть земля парню пухом будет.
  • Тыц
    23 марта 2015 г., 11:55:36
    Ответить
    О Господи. Мои соболезнования родным.
    Отправлено из мобильной версии
  • Не понимаю!?
    23 марта 2015 г., 12:00:08
    Ответить
    Когда уже будут таких упырей сажать за умышленное, спланированное и пр. отягчающие обстоятельства убийство??? Потому что это именно так!
    • адвокат
      23 марта 2015 г., 12:02:24
      Ответить
      он планировал именно его?
      .
      Отправлено из мобильной версии
      • Адвокату
        23 марта 2015 г., 12:05:26
        Ответить
        А если бы это был Ваш ребёнок?
        • тогда бы
          23 марта 2015 г., 12:42:41
          Ответить
          адвокат стал прокурором.
  • ............
    23 марта 2015 г., 12:01:09
    Ответить
    Соболезнования близким мальчика .
    Будет ли первый канал России рассказывать об этом ?
    Сколько рассказывал населению России о наезде на девочку в Украине ?
    Сколько населения России погибает на дорогах ?
    • 123
      23 марта 2015 г., 12:03:53
      Ответить
      Зачем вы в такой ситуации разжигаете рознь!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • 123-му
        23 марта 2015 г., 12:20:51
        Ответить
        пшел вон, блюдолиз
    • ириска
      23 марта 2015 г., 13:02:49
      Ответить
      За год -около 30 тыс,вы просто вдумайтесь...Это ужасно,соболезную родным и близким покойного парня...Когда же это прекратится??Когда эти ушлёпки-водятлы начнут думать головой,а не задницей??
      • Ушлёпки-водятлы не с Марса прилетают!
        23 марта 2015 г., 16:06:54
        Ответить
        Их изготавливают автошколы из ушлёпков-пешеходов. Если к 18 годам у человека мозгов нет, никакая автошкола их не добавит.
  • .............., -у
    23 марта 2015 г., 12:12:35
    Ответить
    На дорогах России в год погибает около тридцати тысяч человек-это ужасная статистика. Но сравнивать задавленную девочку фашистами и парнишку задавленного этим ублюдком не стоит, это разные вещи, не лейте желчь на клаву, ни к месту это!!!
    • однако...
      23 марта 2015 г., 12:14:29
      Ответить
      цена жизни выше там ? а не здесь ?
    • ........
      23 марта 2015 г., 12:17:02
      Ответить
      об ублюдке .... значит таковы реалии и законы , если так много пьяных за рулем....
      но проблемы граждан в чужой стране важнее проблем в собственной ?
  • Сыктывкарка
    23 марта 2015 г., 12:17:54
    Ответить
    Согласна с 123. Именно так и поступить с уродом.
  • 1
    23 марта 2015 г., 12:23:38
    Ответить
    поступить с ним также
  • Федя
    23 марта 2015 г., 12:27:43
    Ответить
    20 лет тюрьмы или расстрел-по другому с этим бороться нельзя!
  • Федя
    23 марта 2015 г., 12:27:45
    Ответить
    20 лет тюрьмы или расстрел-по другому с этим бороться нельзя!
    • пвпра
      23 марта 2015 г., 12:35:04
      Ответить
      Растрел, зачем его кормить в тюрьме.
  • 321
    23 марта 2015 г., 12:33:29
    Ответить
    Насильственная смерть ужасна сама по себе в любой стране.Плохо когда смерть человека используется в политических целях,как в случае на Украине.Многие пиарятся на этой теме,отрабатывают проплаченные деньги,как наши СМИ.Избирательно подходя к определенным случаям.А кто установил что за рычагами БМП был фашист,да и какая разница какие политические взгляды у убийцы.Убийца - он по определению УБИЙЦА.А пьяный за рулем,он в принципе потенциальный убийца.Когда уже наконец наша неповоротливая законодательная машина повернется к людям лицом,когда наши депутаты начнут заниматься делом.ДТП совершенное лицом в состоянии алкогольного опьянения - необходимо расценивать как умышленное убийство и никак более!Чем помешал ребенок этому ...ку! Наше государство Российское,толкает людей на самосуд,как на Кавказе.Там не ждут вердикта суда если все очевидно.Земля пухом,тебе ангелок,а родителям веры в наказание и мужества.Примите соболезнования!
    • .
      23 марта 2015 г., 12:37:18
      Ответить
      депутаты только способны ходить с воздушным шариком , где написано трезвая россия ?
  • Кирилл
    23 марта 2015 г., 12:48:35
    Ответить
    Нужно это считать умышленным убийством. Плюс ГИБДД плохо выявляет пьяных на дороге.
    • подскажи
      23 марта 2015 г., 13:57:48
      Ответить
      как выявлять пьяных на дорогах, если при проведении рейда каждый з-й кричит - на каком основании его остановили?
      • А ты останавливай не всех подряд!
        23 марта 2015 г., 16:08:46
        Ответить
        Смотри, как едут участники дорожного движения, и тормози того, чья езда подозрительна.
      • 123
        23 марта 2015 г., 17:10:00
        Ответить
        правильно кричат, законы у нас такие, не нарушал, тормозить имею право на стационарном посту. и если тормознули просто для проверки документов, надо писать жалобу на экипаж.
  • как же так
    23 марта 2015 г., 12:56:36
    Ответить
    растишь сыночка всю душу в него вкладываешь, а какое то ... в миг лишает будущего не только пацана, а всей семьи, всех близких и больше уже ничего, стоп!
    • не оправдываю лихача, но
      23 марта 2015 г., 16:08:17
      Ответить
      этот пьяный ездок тоже чей-то сынок, которого растили-растили, а он вот таким вырос...
      Я к тому, что люди, вы хоть иногда смотрите, кого растите так трепетно. Для вас - это самые лучшие детки, а на самом деле под любящим родительским оком все чаще вырастают деграданты...
  • 321
    23 марта 2015 г., 13:00:14
    Ответить
    Да как раз гаи не так уж и мало выявляет пьяных за рулем, всех ведь 100% не остановишь проверять, в голове что- то должно быть, не садиться за руль бухим...
  • В этом месте у тому же и дорога узкая
    23 марта 2015 г., 13:15:58
    Ответить
    пешеходам приходится шарахатся от всех машин
    А упырь видать летел под горку. Администрации нужно обратить внимание на б/опасность пешеходов на данном участке. тут часто и мамы с колясками ходят, а машины летают.
    Упырю - самое жесткое наказание. Глубокие соболезнования родным... Парню царствие небесное, пусть земля ему будет пухом...
  • Ахмед
    23 марта 2015 г., 13:17:13
    Ответить
    ...
    На зоне опустят
    • чел.
      23 марта 2015 г., 13:19:32
      Ответить
      зоны не будет
      Будет поселение.
      Отправлено из мобильной версии
    • Гхм...
      23 марта 2015 г., 13:20:04
      Ответить
      Комменты на БНК почитаешь, так на зоне всех опускают. А знакомый сиделец рассказывал что опускают только ментов. Зачем убийцы будут опускать убийцу?
      • 123
        23 марта 2015 г., 15:05:07
        Ответить
        поселение та же зона. и да статья не 132 или подобная, навряд ли будут опускать из-за этого.
  • Знающий
    23 марта 2015 г., 13:32:04
    Ответить
    Вопрос к собственнику автодороги
    А где тротуары?????????? Освещения толком нет!!!!!!!! Водитель конечно ....., но и с Вас никто ответственности за обеспечение безопасности дорожного движения не снимал!!!!!!!
    • 327
      23 марта 2015 г., 13:44:23
      Ответить
      Знающий - Алексей Николаевич, полностью поддерживаю
    • +100500
      23 марта 2015 г., 15:33:49
      Ответить
      +100500
      +100500
    • 321
      23 марта 2015 г., 15:54:37
      Ответить
      тоже плюсану! создали условия для этого происшествия.
  • 555
    23 марта 2015 г., 13:33:37
    Ответить
    ГИБДД-Обратите внимание на участок дороги перед детской Больницей №3 г. Сыктывкара-невозможно перейти улицу с коляской.
    • 222
      23 марта 2015 г., 14:00:43
      Ответить
      В каком конкрето месте?
    • Спорим?
      23 марта 2015 г., 19:29:19
      Ответить
      За 10 минут перейду не меньше 10 раз.
  • В. М.
    23 марта 2015 г., 13:57:53
    Ответить
    нисколько не умаляя вины пьяного водителя, считаю, что виноваты либо администрация района, либо собственник дороги. Наверное, они тоже должны понести какое-то наказание. Ведь именно они должны думать о нашей с вами безопасности. Знали же, что отсутствие пешеходной дорожки на этом участке (да и на любом другом) сопряжено с риском для жизни пешеходов и ничего не предпринимали. Ждали "пока гром грянет"? Вот и грянул! Но какова цена!..
    О пьяных на дорогах отдельная тема. Пора, пора уже принимать более действенные меры, а не просто лишать прав на определенный срок. Их большинство не соблюдает, как показывает жизнь.
    Свое этот убийца получит и будет там, где ему и положено быть.
    Мальчику погибшему Царствия небесного, а родителям и всем близким сил,терпения, здоровья.
    • 222
      23 марта 2015 г., 14:03:07
      Ответить
      +1000. Там деревня на деревне и нигде нет тротуаров.
  • Инспектор ГАИ
    23 марта 2015 г., 14:10:15
    Ответить
    Надо опять вводить практику "прокол в правах", три прокола-лишён прав. Поехал без прав-сел на год.
    • дпс
      23 марта 2015 г., 19:53:52
      Ответить
      Толку то от этого лишения,если этот черт был лишен прав на 20 месяцев,бухнул и снова за руль таких уродов может только тюрьма остановит за управление в нетрезвом в виде!
  • отож
    23 марта 2015 г., 14:57:41
    Ответить
    За людоедскими комментариями и садистскими призывами совсем не видно деталий и обстоятельств ДТП.
    Может дело совсем не в отсутствии тротуаров которых тут нет и не было со времен царя Гороха?
    Не защищаю водилу, задам вопросы, Как очутился пострадавший на противоположной обочине? Где он находился в момент наезда? Был ли он сам трезв и адекватен?
    Царствие небесное ему конечно, но живодерские комментарии от идиотов (типа, а если бы это был твой сын), вызывают сильные сомнения в здравом уме их авторов.
    • +100
      23 марта 2015 г., 15:37:33
      Ответить
      Согласен с вами , может он вообще дорогу переходил в неположеном месте.
      • дпс
        23 марта 2015 г., 19:57:19
        Ответить
        Глаза открой по шире на фото видно что там даже тратуров нет,где ему надо было идти по снегу что ли.
    • 123
      23 марта 2015 г., 15:56:44
      Ответить
      следствие разбереться
    • й.
      23 марта 2015 г., 17:14:28
      Ответить
      Виноваты дороги ? Виноваты чиновники ? И Единая Россия .........
    • В. М.
      23 марта 2015 г., 17:18:00
      Ответить
      согласна с Вами: комментарии, действительно, людоедские.каждый норовит вынести свое судебное решение - "на кол", "пожизненно","расстрел", "отрезать ему хозяйство, чтоб не размножался". И такие комменты по любому делу. Люди! Одумайтесь - не берите грех на душу. Не судите да не судимы будете.
      В подобные обстоятельства, наверно, может попасть любой водитель даже будучи очень трезвым. Вспомните недавнюю информацию о сбившем девочку на Октябрьском проспекте, мальчишку на Коммунистической.Сегодня в Ухте произошло столкновение по причине отказа тормозов.
      Еще раз повторюсь - я не защищаю этого конкретного водителя. Нет ему оправдания: пьяный сел за руль, нарушения неоднократные. Но пусть во всем разберется суд, а мы выразим сочувствие и сострадание родителям мальчика.
      • Бесполезно
        23 марта 2015 г., 17:29:24
        Ответить
        Плевать им на ваши уващевания, НАРОД пучит и ему надо выплеснуть негатив. Не важно по какому поводу, главное грязи и мерзости ввиде пыток и истязаний побольше)
      • я
        23 марта 2015 г., 22:22:30
        Ответить
        Уважаемая, чтобы не было отказа тормозов в машине за ней нужно следить! Это не отговорка и не причина! Не исправна машина - иди пешком, на такси!
        Отправлено из мобильной версии
    • Ну да
      25 марта 2015 г., 13:57:06
      Ответить
      и это дает основание давить всех подряд,если водитель трезв и не угнал машину.значит это клевета
  • 555
    23 марта 2015 г., 16:10:12
    Ответить
    Родителям-примите соболезнования.Убийцу-на кол.
  • местный
    24 марта 2015 г., 8:50:10
    Ответить
    Соболезнования родителям мальчика.
  • а в первой новости
    24 марта 2015 г., 8:58:28
    Ответить
    об этом ДТП
    водилу защищал какой-то знакомый. Даже учитывая отсутствие тротуаров, как можно оправдать ПЬЯНСТВО за рулем и вождение БЕЗ ПРАВ? Это просто страшно, мальчика очень жаль, соболезную близким.
  • 13
    24 марта 2015 г., 11:43:18
    Ответить
    Вот все уже знают, что пожелал зло кому-то -оно вернется тебе однозначно. Наши - садо и мазо по отношению к себе
  • w
    24 марта 2015 г., 16:57:31
    Ответить
    Смертную казнь за такое...