Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В республике вводятся сезонные ограничения на движение большегрузов
С 13 апреля по 27 мая в южных и центральных районах Коми и с 27 апреля по 10 июня в северных районах будут действовать сезонные ограничения на движение тяжеловесных транспортных средств, сообщает официальный портал региона. Эта мера распространяется на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения республики. Ограничение вводится для обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности дорог: в весенний период из-за переувлажнения снижается несущая способность конструктивных элементов.
Фото Кирилла Затрутина
Дорожное агентство Коми рекомендует органам местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности заблаговременно организовать завоз в населенные пункты топлива, создать необходимый запас материалов, промышленных и продовольственных товаров.
Со списком дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на движение по которым вводится ограничение, можно ознакомиться на официальном сайте дорожного агентства республики.
Комментарии (9)
Проблема №1 это мониторинг проезда автотранспорта, превышающего нагрузку на ось, что влечет ущерб автодорогам, рассчитанным для эксплуатации автотранспортом с нагрузкой на ось 6-8 тонн. Неоднократные замечания на то, что стационарный пост весового контроля не всегда обеспечен сотрудниками ГИБДД, в результате чего весовой контроль работает не эффективно, а порой пост вообще закрыт, как к примеру в течении всего месяца март 2015 г. Чем перевозчики пользуются и злоупотреб**ют, перегружая свой транспорт сверх нормы в несколько раз с целью получения сверх доходов и прибыли. Такие действия наносят автодорогам колоссальный ущерб.Это вообще приравнивается к бездействием чиновников и является преступление!!!
В связи с этим необходимо:
1. круглосуточное беспрерывное участие сотрудников ГИБДД для осуществления работы весового контроля;
2. принятие жесткого решения о прохождении всего транспортного потока при въезде в город со всех направлений исключительно через весовой контроль.
Не единичны случаи проезда транзитного большегрузного многотонного транспорта через центр города Сыктывкар, также это касается и автотранспорта, обслуживающего гражданское строительство, особо это касается при замене и вывозе грунта с котлованов будущих многоэтажных домов и строений и ввозе песка 40-тонными самосвалами, продавливающими городские улицы, под которыми, как правило, располагаются инженерные коммуникационные сооружения ЖКХ. Обращения в МО ГО «Сыктывкар» остаются пока без ответов и реагирования.Чиновника который лоббирует интересы строителей и занимается точечной застройки в Сыктывкаре, всем известно! Прокуратуре давно пора брать этого перца за яйца и применить в отношение его самые строгие меры...
Отдельная тема для г.Сыктывкара – это несвоевременная уборка снега и беспощадное применение песчано-соленой смеси...
Профессионалы дорожники прекрасно знают, что соль для асфальта это враг №1 и к тем кто злоупотреб***ь этим пора применить закон, самым жестком его виде...
Уродов чиновников допустившие халатность на кол!!!