14:46, 19.08.2015 / КУЛЬТУРА

Епископ Питирим освятил памятник Кириллу и Мефодию и вручил епархиальные награды

Третья по счету скульптура, созданная руками осужденных, украсила сегодня предсоборную площадь Свято-Стефановского кафедрального собора. В начале августа сюда из Ухты привезли трехметровую скульптуру святых Кирилла и Мефодия. Сегодня столичная интеллигенция, представители власти и служители церкви собрались на торжественном освящении памятника.

KIR_7377.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Церемонию освящения провел епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим. Он же открыл и митинг.

KIR_7369.jpg

- Сегодня наступил торжественный и радостный момент, которого мы ждали с 2007 года. Памятник Кириллу и Мефодию поставлен под закладным камнем, а прежде каждый год с интеллигенцией, патриотами нашего Отечества, властью, министерствами и ведомствами, трудящейся и учащейся молодежью, детьми собирались у этого камня, молились в Дни славянской письменности 24 мая. И все эти годы вынашивали идею поставить этот памятник в столице Коми республики. И наступил этот момент, - обратился к собравшимся владыка Питирим.

KIR_7380.jpg

В продолжение речи епископ упомянул о заслугах великих святых, которые просвещали европейскую часть славян. Питирим вкратце рассказал жизненный путь двух братьев, отметив важность их примера для всех.

- Для нас большая честь в очередной раз оказать содействие епархии и всем жителям города и создать такой чудесный памятник. Я уверен, что этот памятник будет не только элементом ландшафтного дизайна собора, но и принесет пользу всем прихожанам, - продолжил митинг и.о. руководителя республиканского УФСИН Александр Матвеенко.

Это уже третья скульптура, сделанная руками осужденных для епархии. Над ней трудился Сергей Левченко из лечебно-профилактического учреждения «Больница №18», расположенного в поселке Дежнево под Ухтой. За работу художник взялся в апреле этого года. По информации УФСИН, технология изготовления памятника Кириллу и Мефодию точно такая же, как и двух предыдущих скульптур: в каркас из железной арматуры заливали специальный раствор. В начале августа творение скульптора привезли в Сыктывкар. Как отметил Матвеенко, к созданию памятника приложили руку и сотрудники учреждения УФСИН. За что и получили отдельную благодарность на сегодняшнем мероприятии.

KIR_7392.jpg

Важность памятника Кириллу и Мефодию подтвердила заместитель министра образования Светлана Моисеева-Архипова. Как учитель русского языка она назвала одни из предметов, над которыми корпят студенты-филологи - историческая грамматика русского языка и старославянский язык.

В завершение владыка Питирим вручил епархиальные награды потрудившимся во благо церкви.

KIR_7361.jpg

KIR_7367.jpg

KIR_7363.jpg

KIR_7397.jpg

KIR_7385.jpg

3316

Комментарии (155)

Добавить комментарий
  • Zopa
    19 авг. 2015 г., 15:30:04
    Ответить
    Новость вселенского масштаба. Попы замутили памятник нахаляву! Аминь!
    • Владимир Гундяев
      19 авг. 2015 г., 18:53:35
      Ответить
      епископ Русской православной церкви, патриарх Московский и всея Руси.
      «Реальная безработица сразу отрезвляет, она заставляет людей мобилизоваться, собрать все свои силы, работать хорошо, опасаясь потерять работу. У нас не было этого никогда»
      • у них Чаплин как-то выдал
        20 авг. 2015 г., 13:13:04
        Ответить
        мол война это благо для человечества.
  • 2
    19 авг. 2015 г., 15:31:44
    Ответить
    Троянский конь. Оттудаво побег.
    • Владимир Гундяев
      19 авг. 2015 г., 18:57:25
      Ответить
      епископ Русской православной церкви, патриарх Московский и всея Руси.
      «Мы живем сегодня так богато, как никогда не жили после революции. И потому незначительное понижение уровня нашей жизни не может быть причиной разрушения национального самосознания»
      • и они значит поступают так
        20 авг. 2015 г., 13:15:02
        Ответить
        Гундяев и иже с ним
        как сказал Христос :
        "продай свое имение , раздай нищим, возьми крест и следуй за Мной"
  • с
    19 авг. 2015 г., 15:33:14
    Ответить
    сейчас с***ь начнётся
    .
    Отправлено из мобильной версии
    • Протоиерей Смирнов
      19 авг. 2015 г., 19:01:54
      Ответить
      священнослужитель Русской православной церкви, церковный и общественный деятель.
      «Когда я учился в семинарии, я изучал пособие для пастырей XIX века. И там написано, что священник должен жить скромно. Он «должен довольствоваться квартирой в семь-восемь комнат и комнатой для прислуги». Довольствоваться! А журналисты гоняются за жареными фактами — часы не те, ботинки не такие. Я за свою деятельность пастырскую пока еще не купил себе ни одной машины. Зачем мне покупать? Мне мой народ дарит. Какую подарят — на такой и езжу»
      • ага
        20 авг. 2015 г., 13:17:01
        Ответить
        и квартиру им с нанопылью тоже народ подарил , нанопыль прощать не корректно , потому что цена ей : 20 лямов руб.
  • Телескоп
    19 авг. 2015 г., 15:36:12
    Ответить
    А вдруг очень скоро ученые докажут , что бог - это женщина :)
    Тогда придется переписывать Библию ?
    • Звездочет
      19 авг. 2015 г., 15:57:11
      Ответить
      Да придется переписывать Библию .
    • Рулон Абоев
      19 авг. 2015 г., 22:09:20
      Ответить
      Нет, врядли бог женщина,скорее мужик который не считает женщин людьми,и не очень любит детей.
      • !
        19 авг. 2015 г., 22:36:23
        Ответить
        Грозный Бог - мужчина -
        это у монотеистов-авраамистов. )
        А добрая Женщина - Мама -
        это у других народов .....
        • Рулон Абоев
          19 авг. 2015 г., 22:47:29
          Ответить
          Так сдесь речь о последователях Авраама и идёт)).
    • 1
      20 авг. 2015 г., 14:03:16
      Ответить
      бог от обезьяны произошел
  • Вопрос
    19 авг. 2015 г., 15:40:05
    Ответить
    Когда в Сыктывкаре откроется мечеть , министр образования тоже должен пойти на открытие , т. к. Все религии равны. ?
    • чел.
      19 авг. 2015 г., 15:45:39
      Ответить
      да,
      Но другой министр- нацполитики.
      Отправлено из мобильной версии
    • 12-3
      19 авг. 2015 г., 15:49:39
      Ответить
      Если около мечети откроется памятник русскому букварю, думаю министр образования тоже посетит это мероприятие. Или Вы не знаете, чем знамениты Кирилл и Мефодий?
      • Так и есть
        19 авг. 2015 г., 15:53:08
        Ответить
        Если появиться памятник Корану на русском языке , то это просто обязанность министра образования посетить это место.
        • 12-3
          19 авг. 2015 г., 16:23:26
          Ответить
          Видимо Вы действительно ничего не знаете о них или придуриваетесь, накидывая г...о на вентилятор. Идите с миром.
          • Коран на русском языке
            19 авг. 2015 г., 16:25:08
            Ответить
            А чем Вам не нравится Коран на русском языке ?
            • 12-3
              19 авг. 2015 г., 16:39:12
              Ответить
              Мне не нравится, что Вы считаете, что министр образования чем-то обязан Корану. А вот Кириллу и Мефодию точно обязан, поэтому и посетил открытие памятника.
              • Шариков
                19 авг. 2015 г., 17:05:48
                Ответить
                если мой заместитель позволит себе посещать культурно-религиозно-развлекательно-общественные мероприятия в рабочее время,
                я обязан его уволить за нарушение трудовой дисциплины, потому что должностной инструкцией такой функционал не предусмотрен
                • 12-3
                  19 авг. 2015 г., 17:33:50
                  Ответить
                  С таким подходом далеко не уедешь в стране, где первые лица государства в церковь ходят. Вот поэтому Вы не министр, а Шариков.)
    • а ещё
      19 авг. 2015 г., 18:07:24
      Ответить
      он должен обрезаться
      • лишь бы
        19 авг. 2015 г., 18:37:27
        Ответить
        не порезался
        !
  • 12-3
    19 авг. 2015 г., 15:47:37
    Ответить
    С Божьей помощью творятся дела добрые. Мира всем.
    • ;)
      19 авг. 2015 г., 15:51:34
      Ответить
      А вы Бога уже спросили и получили ответ? Нужны ему золотые фигуры ?)))
      • Ты
        19 авг. 2015 г., 16:11:52
        Ответить
        Получишь ответ, когда испытание или беда к тебе придет, вот тогда вспомнишь свои слова, улыбочка ехидная быстро с твоей безбожной физиономии слетит
        • Для "ты"
          19 авг. 2015 г., 16:23:50
          Ответить
          А ты уже получил ответ ?) или Бог не хочет с тобой разговаривать ?:)
          • Да
            19 авг. 2015 г., 17:03:11
            Ответить
            Я уже получил, и тебе такого не пожелаю
            • он что
              19 авг. 2015 г., 18:10:11
              Ответить
              те прям по телефону позвонил?))может номерок подскажешь
              • Да
                19 авг. 2015 г., 18:19:46
                Ответить
                Потерпи ты , немного тебе осталось, скоро смс-ку получишь
                • скажи это
                  19 авг. 2015 г., 18:27:22
                  Ответить
                  тем пацанам,которых порезали у новолакского.твоего босса видать в это время пробрало и он не успел им помочь.а мне ещё долго жить, ясновидящий уев
                • Ну что ж
                  19 авг. 2015 г., 19:16:07
                  Ответить
                  Посмотрим, главное не сколько жить, а как жить
                • Слава
                  19 авг. 2015 г., 19:26:35
                  Ответить
                  Тем пацанам, которых ты клоун вспомнил, и Царствие им небесное, Слава Евгению Родионову, который отказался снять православный крест, и был зверски убит теми же, ты то шлюшка чего их вспоминаешь, гореть тебе в аду антихрист
                  • славунчику
                    20 авг. 2015 г., 13:20:31
                    Ответить
                    тебе бесы все нашептали - то что ты тут выхлопнул. Бесами ты порабощен. Злобное ватное существо.
        • Zopa
          19 авг. 2015 г., 16:31:00
          Ответить
          Если православные чтут заповедь не сотвори себе кумира, почему они строят храмы в честь бога? Разве это не идолопоклонство?
          • 12-3
            19 авг. 2015 г., 16:34:44
            Ответить
            Для идолопоклонства строят мавзолеи и пирамиды. Церковь воздвигают для молитвы - чувствете разницу?
            • идиоту
              19 авг. 2015 г., 18:42:42
              Ответить
              не путай
              Мавзолей что бы чтить память.
              А молится ты можешь дома, в офисе едрисни.
              В церковь несут пожертвования, например иностранные автомобили.
      • 12-3
        19 авг. 2015 г., 16:29:50
        Ответить
        Как же Вы заблуждаетесь! Господу нужны дела добрые, такие, как осужденные принесли во славу святых.
        • 777
          19 авг. 2015 г., 21:48:07
          Ответить
          Это вы заблуждаетесь , так как вы не знаете , что угодно Богу :)
    • Рулон Абоев
      19 авг. 2015 г., 22:15:48
      Ответить
      Воистину с божьей помощью дела делались добрые,походы крестовые,костры инквизиции,суды шариатские,священный синод....
      • Да да
        19 авг. 2015 г., 22:23:00
        Ответить
        И психбольница для тех кто называет себя обоями
        • Рулон Абоев
          19 авг. 2015 г., 22:34:44
          Ответить
          И это пишет тот кого зовут ДаДаДаДа))
  • Zopa
    19 авг. 2015 г., 16:29:08
    Ответить
    Если адам и ева были белые, откуда взялись нигеры, косоглазые и прочие мексы?
    • 12-3
      19 авг. 2015 г., 16:33:02
      Ответить
      Адам и Ева были евреями, а не белыми. Это раз. Негры произошли от Хама, поэтому они черные.
      После того как Хам оскорбил своего отца Ноя, посмеявшись над его наготой, тот был проклят и изгнан в Африку. Его потомки населили африканский континент и банально загорели на солнце.
      Что еще хотите узнать из околорелигиозных баек?
      • Zopa
        19 авг. 2015 г., 16:34:04
        Ответить
        Значит негрики прокляты? Почему тогда их пускают в храмы?
        • 12-3
          19 авг. 2015 г., 16:36:19
          Ответить
          Проклят был только Хам, а не весь его род. Не передергивайте.
          • неофиту 12-3
            20 авг. 2015 г., 13:22:56
            Ответить
            Адам и Ева были евреями ))) паспорта видел)))
            неофитко помраченный ,придумай еще что-нибудь.
      • читай Библию !
        19 авг. 2015 г., 20:24:22
        Ответить
        Читай Библию .
        Адам и Ева не были евреями . Так же как и Ноа.
      • Рулон Абоев
        19 авг. 2015 г., 22:31:54
        Ответить
        Любовь господа беспредельна. А что такого на самом деле сделал Хам что его господь так опустил? Ну увидел он своего бухого папашу,когда тот валялся на полу в шатре ,и что такого ну рассказал об этом братьям своим. И за это чувака сделали рабом у своих братанов. Он что селфи с голым папой на ютьюбе выложил? И вы решили раз он раб то нигеры от Хама и произошли)))). Логично))
  • Zopa
    19 авг. 2015 г., 16:33:02
    Ответить
    А почему в церквях торгуют? Неужели попы коммерсанты? Где в библии написано что торговать в храмах есть богоугодное деяние?
    • 12-3
      19 авг. 2015 г., 16:37:27
      Ответить
      Вы напоминаете маленького ребенка, со сто "почему". ) Зайдите в храм, задайте все вопросы священнику. Мира Вам.
      • идя се
        19 авг. 2015 г., 17:07:25
        Ответить
        спрашивали уже
        поп начинает злиться и натравливать на вопрошающего старушек, которые, оказывается, хранят в себе немало злобы и ярости
        • 55
          19 авг. 2015 г., 17:27:03
          Ответить
          Поп скорей всего злится то того что не может тебе тупому ничего объяснить, у него слов не хватает
          • потому что
            19 авг. 2015 г., 18:48:36
            Ответить
            налогом не облагаются
            !
          • 66
            19 авг. 2015 г., 23:05:15
            Ответить
            Если у попа такой бедный словарный запас что он ничего не может объяснить то может это он тупой?
            • Да
              19 авг. 2015 г., 23:10:36
              Ответить
              Нет. Есть такое выражение,, разговор всадника с лошадью" бывает такое что человеку ничего не объяснить и не доказать потому что он деградат духовный
              • бггг
                20 авг. 2015 г., 13:25:36
                Ответить
                а поп значит высокодуховный и потому не может объяснить. Наверно у него тоже одна лишняя хромосома , как говорил Мединский.
    • Ну
      19 авг. 2015 г., 17:29:33
      Ответить
      Вот началось:,, попы, попы, попы." Завизжали, захрюкали, залаяли одержимые
      • Да
        19 авг. 2015 г., 17:37:49
        Ответить
        Наверное полнолуние
        • чьих
          19 авг. 2015 г., 18:49:22
          Ответить
          холоп
          будете?
          • Божих
            19 авг. 2015 г., 19:20:49
            Ответить
            Божиих
            • а кто ваш бог ?
              20 авг. 2015 г., 13:26:36
              Ответить
              может ваш бог - чрево ? или дьявол ?
    • Сергей Б.
      19 авг. 2015 г., 20:31:24
      Ответить
      почитайте историю новостей, священник из храма в Кируле не коммерсант, коммерсант его жена, у нее там кто то 18 миллионов украл. бедаааааааа
      • Этот
        19 авг. 2015 г., 21:00:05
        Ответить
        Священник многим детям больным раком помог, и сейчас также помогает, не одного ребенка отправил на лечение в Германию. А что жене священника нельзя бизнесом заниматься?
        • Сергей Б.
          19 авг. 2015 г., 22:10:44
          Ответить
          Ну да, детям помог, молодец, видимо женушка решила денежки вернуть которые на детей потратили и повесили их на какого то там работника.
          • А
            19 авг. 2015 г., 22:24:14
            Ответить
            Ты откуда это все знаешь?
            • Сергей Б.
              19 авг. 2015 г., 22:28:37
              Ответить
              Новости читаю, а про детей вы написали.
              • Сергей Б.
                19 авг. 2015 г., 22:29:33
                Ответить
                Потом может следующего работника найдут с которого решат вернуть денежки которые на детей пошли, схема стара как жизнь.
                • А
                  19 авг. 2015 г., 22:41:53
                  Ответить
                  Ты считаешь, что люди которые помогали больным детям для чего потом сваливают на других? Логика где? Зачем им это?
                  • Сергей Б
                    19 авг. 2015 г., 22:44:20
                    Ответить
                    я ни про какое сваливание не писал, читайте внимательнее, я написал что таким методом деньги обычно у нас в России возвращают.
              • Да ты что?
                19 авг. 2015 г., 22:33:34
                Ответить
                А где в новостях что жена на кого то свалила? Читали мы эти новости , не гони гусей.
              • Сергею Б
                19 авг. 2015 г., 22:35:22
                Ответить
                Что то ты так распыляешься за этот случай, кто то из близких деньги украл?
                • Сергей Б
                  19 авг. 2015 г., 22:42:27
                  Ответить
                  Какой дотошный народ пошел на БНК. Там пишут что жену священника кто то ограбил, тут написал про каких то детей, я предположил. Среди близких воров нет, а у Вас?
                • А
                  19 авг. 2015 г., 22:44:38
                  Ответить
                  У нас есть
                  • Сергей Б
                    19 авг. 2015 г., 22:48:38
                    Ответить
                    Ну это уже не ко мне. Спокойной ночи всем.
        • Знаю
          20 авг. 2015 г., 13:30:47
          Ответить
          Этого священника, то, что детям помогает святым его не делает. Как был, так и станется....
          Отправлено из мобильной версии
  • читатель
    19 авг. 2015 г., 17:51:52
    Ответить
    А кого там Питирим целует? Кажется это еврей Литвак,что он там потерял?
    • Ну
      19 авг. 2015 г., 17:53:56
      Ответить
      И что , что еврей?
      • .
        19 авг. 2015 г., 20:22:02
        Ответить
        Действительно , ведь христианство это есть ветвь иудаизма .
        • ..................................................................
          19 авг. 2015 г., 20:25:59
          Ответить
          А зачем русскому народу иудаизм ? Не понимаю . Объясните.
        • Вы
          19 авг. 2015 г., 21:09:57
          Ответить
          Заблуждаетесь- христианство не является никакой ветвью, тем более иудаизма
          • Но
            19 авг. 2015 г., 21:22:50
            Ответить
            Иисус и апостолы были иудаисты.
            А значит это ветвь от иудаизма.
            И Иисус и апостолы верили в иудаистского бога .
            Как и православные верять в Бога иудаизма.
            • Вы
              19 авг. 2015 г., 21:32:31
              Ответить
              Придуряетесь или людям пытаетесь голову морочить?
            • Ну
              19 авг. 2015 г., 21:34:13
              Ответить
              Если уж умничаешь, то надо знать что нет слова,, иудаисты" а есть иудеи
              • Но
                19 авг. 2015 г., 21:43:15
                Ответить
                Ну почему нет? Есть атеИсты , исламИсты , индуисты буддисты ...коммунисты.и иудаисты
                • Ну
                  19 авг. 2015 г., 21:47:32
                  Ответить
                  Все понятно- дуркуешь, иди спать
            • !
              19 авг. 2015 г., 22:08:58
              Ответить
              Верно . Христиане поклоняются Богу иудеев .
  • молитва-
    19 авг. 2015 г., 18:19:21
    Ответить
    Святые равноапостольные первоучители и просветители славянские, братья Кирилл и Мефодий ,молите Бога о неразумных,просите прощение у Бога за оскорбительные комментарии.
  • ихтиус
    19 авг. 2015 г., 18:49:02
    Ответить
    а вы сами хоть что нибудь сделали для города бесплатно?
    Пусть будет больше памятников. Епископ молодец!
    • Исусик
      19 авг. 2015 г., 19:23:32
      Ответить
      Епископ что то делает бесплатно? :-) Епископ бизнесмен, а бизнесмен ничего не делает просто так. Зарабатывать на сказках древнего израиля самый классный бизнес, самая древняя пирамида.
  • Охотник за привидениями
    19 авг. 2015 г., 19:26:27
    Ответить
    Внимание! Граждане, выйдите из этой темы! Тут будет произведена хим.очистка от яда мракобесия!
  • А
    19 авг. 2015 г., 19:32:11
    Ответить
    Поклонение золотым фигурам -это же идолопоклонничество ?.
    • Не передергивайте
      19 авг. 2015 г., 19:36:08
      Ответить
      Золотому тельцу- символу богатства. А православные просто почитают этих святых и памятник - это память о них, как любой другой памятник
      • ?
        19 авг. 2015 г., 20:22:56
        Ответить
        А почему идолы золотые ?
      • лучше так
        19 авг. 2015 г., 20:32:42
        Ответить
        Просто почитают золотые памятники - идолы ?
    • В
      19 авг. 2015 г., 21:52:41
      Ответить
      Неа.
  • ооо
    19 авг. 2015 г., 20:55:44
    Ответить
    Ну что тут сказать? Вот он- результат внешней политики нашего "расчудесного" и "мудрейшего" Владимира Владимировича! Своими идиотскими, авантюрными действиями недавнего времени он просто-таки вдохнул в НАТО, в эту до 2014-2015 годов во многом забюрократизированную, "забронзовевшую" и малополезную с точки зрения самих многих жителей стран-членов НАТО организацию,- просто-таки вдохнул Путин в эту организацию второе дыхание, новый импульс для дальнейшего её существования придал, ого-го как придал! Своей аннексией Крыма, отправкой своих военных и оружия российского в Донбасс-всеми действиями последними своими, на действия здорового тупого слона в лавке посудной похожими, Путин убедил все государства-члены НАТО, что распускать НАТО (подобные мысли в 2000-х годах высказывали разные депутаты из парламентов стран Европы, мэры разных европейских городов- что надо бы НАТО распустить)- ни в коем случае нельзя этого делать! А то мало ли- вдруг у малоадекватного самодура из Кремля вообще уже крышу снесло,и он захочет ещё аннексировать также Латвию,Литву, Эстонию, Польшу, Болгарию, Норвегию- под тем же предлогом, что и Крым: якобы для путинской РФ земли Эстонии, или Литвы, или Болгарии, или Норвегии "сакральное значение" имеют! ...

    Взять те же самые страны Прибалтики, допустим. До действий Путина 2014 года они состояли в НАТО лишь формально, по сути: там не было до 2014-2015 годов практически НАТОвской тяжёлой боевой техники и число постоянно присутствовавших на территории этих трёх стран солдат и офицеров НАТО было почти нулевым, в пределах погрешности статистической. Сейчас же в прибалтийские страны США и огромное количество единиц техники боевой своей доставили, и число постоянного контингента воинского НАТО в странах этих выросло в несколько раз! Путин своими мерзкими действиями в Украине вынудил просто-напросто эти три небольших совсем государства начать резко усиливать свою безопасность, начать гораздо-гораздо большую интеграцию в НАТО, чем была у стран Прибалтики до 2014-2015 годов! То же самое и про Польшу, и про Болгарию, и про Румынию можно сказать. "ВСЕХПУТИНПЕРЕИГРАЛ", это называется! ...

    В общем, если где бы то ни было рядом с границами РФ (в Прибалтике, в Польше, в Болгарии, в Норвегии- да везде!) будут появляться новые базы НАТО, будет увеличиваться в количестве постоянно присутствующий на территории той или иной страны войсковой НАТОвский контингент- то всё это на 99,9% будет именно из-за последних действий Путина и всей правящей в РФ компании происходить!!! Вот такие пироги. Больше, чем он, Путин, с его тупой и недальновидной слоновье-бульдозерной политикой, для усиления и активизации НАТО никто не сделал! И лишь отзомбированным ежедневными просмотрами путинских пропагандистов Киселёва. Соловьёва и Зейналовой сие не ясно! )))

    Уже и Финляндия с Швецией, которые все последние десятилетия были странами нейтральными и вне всяких военных блоков, которые (Швеция с Финляндией) в НАТО никогда не состояли и не изъявляли до недавнего времени никакого своего желания просто даже активно сотрудничать с НАТО, не говоря уже о вступлении своём туда,- уже и они, Швеция и Финляндия, стали тоже гораздо более активно сотрудничать за последние 1,5 года (что Путин "русский мир" пресловутый мутит, бандитскими методами) с НАТО, чем до прошлого-нынешнего годов. И совсем не удивительно будет, если и Финляндия, и Швеция изъявят нынче желание своё членами НАТО стать- и будут приняты в альянс этот. Да что там Финляндия и Швеция! Лично я совсем-совсем не удивлюсь, если о своём желании вступить в НАТО заявят вскоре Лукашенко, Назарбаев и Алиев- Белоруссия, Казахстан и Азербайджан!
    Лукашенко,кстати,-он уже... нет, не к НАТО присоединяться изъявлял желание, но своё отношение к "русскому миру" по путинским рецептам он, Лукашенко, недавно наглядно выразил публично. Заявив во всеуслышание примерно следующее: "Белоруссия есть и останется независимой страной! А если хоть один солдат из Российской Федерации только посмеет вторгнуться в Белоруссию для установления насильственного тут этого "русского мира"- то я, Александр Лукашенко, лично отправлюсь на передовую и буду беспощадно стрелять в этого солдата! Беспощадно!" Конец цитаты. И это сказал как бы ближайший союзник Путина- президент Белоруссии Лукашенко А.Г.! Нечто подобное и господа Назарбаев с Алиевым думают,наверняка. Потому что Путин своими имперскими замашками, своим слоновьим поведением перепугал всех вокруг- всех абсолютно соседей РФ! Короче- ПУТИНВСЕХПЕРЕИГРАЛ!!! Стратег хренов...

  • О
    19 авг. 2015 г., 21:19:59
    Ответить
    Ну понимаю , создали азбуку.
    Но неужели замминистра с высшим образованием в 21 веке
    Верит, что они святые ? Это как ?
    • Ну
      19 авг. 2015 г., 21:26:36
      Ответить
      Ты же в 21 веке сомневаешься в этом , это как? Ты книг больше читай и все наладится
      • Йэ
        19 авг. 2015 г., 21:39:16
        Ответить
        В науке нет такого понятия "святой " :)
        А книжки религиозные зомбированные - антинаучная литература ))
        • Только
          19 авг. 2015 г., 21:45:42
          Ответить
          Многие ученые были глубоко верующими то есть религиозными людьми( Ломоносов , Павлов, Пирогов, Менделеев и многие многие другие), но ты то конечно умнее их
          • Ябл
            19 авг. 2015 г., 21:55:09
            Ответить
            Это конечно так. А Архимед к примеру верил в ветер и молнию и что?
            • А
              19 авг. 2015 г., 22:16:29
              Ответить
              Ты шут гороховый во что веришь?
          • Авиценна
            19 авг. 2015 г., 21:59:45
            Ответить
            Так верующими или религиозными ?
            • 55
              19 авг. 2015 г., 22:14:17
              Ответить
              Религия- это союз между Богом и человеком, поэтому человек верующий в Бога и есть религиозный человек
              • .
                19 авг. 2015 г., 22:18:08
                Ответить
                А зачем в союзе между Богом и человеком - попы и церкви ?
                Исполнять функцию испорченного телефона ?
                • А
                  19 авг. 2015 г., 22:30:15
                  Ответить
                  Ты Библию почитай, ну хоть что то почитай, и спайсы меньше кури
                  • ...
                    19 авг. 2015 г., 22:32:16
                    Ответить
                    Кроме Библии есть другие этнографические тексты ))
                  • Забияка
                    20 авг. 2015 г., 0:51:41
                    Ответить
                    А спайсы то тут причем? Ты сюда еще геев и пятую колонну приплети. Божьи блин люди.
                    • не божии они
                      20 авг. 2015 г., 13:30:02
                      Ответить
                      они суть бесы
          • добавление
            19 авг. 2015 г., 22:11:02
            Ответить
            мусульмане тоже верующие люди и иудеи . Так чей Бог главнее ?
            • Ну
              19 авг. 2015 г., 22:15:12
              Ответить
              Судя по твоим мыслям главнее твой
            • Рулон Абоев
              19 авг. 2015 г., 22:39:57
              Ответить
              Так все они в одного бога верят,только каждый по своему,и поэтому договорится не получается.
          • ))
            19 авг. 2015 г., 22:19:22
            Ответить
            Никто из них не доказал , что
            Бог - мужского рода , а не женского !
    • кеприот
      19 авг. 2015 г., 23:35:23
      Ответить
      Солунские братья не создавали азбуки и не были просветителями славянства, особенно восточных племен, ставших Русью. Просто у РПЦ свое "видение"...
      Отправлено из мобильной версии
  • Пуаро
    19 авг. 2015 г., 21:38:40
    Ответить
    Мдеее.. 21 век на дворе..
    • А
      19 авг. 2015 г., 21:41:22
      Ответить
      Ты Пуаре все такой же, хоть и 21 век на дворе
  • Парам пам пам
    19 авг. 2015 г., 21:54:07
    Ответить
    Любая религия имеет целью своего существования всего две вещи. Их следует помнить, кто бы вам какой лапши на уши не вешал.

    Первая — это обогащение.
    Вторая — обыдление

    Обогащаются священнослужители того или иного культа. Обыдляется народ. Любое государство поддерживает основную религию, потому что церковь помогает превращать людей в стадо.

    В христианстве так и говорится — паства, то есть стадо. Стадо, которое пасёт пастух или пастырь. Пастырь стрижет с барашка шерсть и увещевает перед тем, как сделать из него люля-кебаб.

    Как только человек при помощи религии загнан в стадо, у него появляются стадные чувства и стадные мысли. Он перестает думать логически и перестает использовать органы восприятия. Все, что он видит, слышит и говорит — есть набор штампов, используемых в стаде.
    • Дааа...
      19 авг. 2015 г., 22:18:36
      Ответить
      Договорился, галоперидол по тебе плачет
      • Но
        19 авг. 2015 г., 22:20:39
        Ответить
        Что то рановато , осеннее обострение еще не должно начаться
      • Православное зомби
        20 авг. 2015 г., 0:49:50
        Ответить
        А ты раб божий не суди и не судим будешь.
    • Иван
      20 авг. 2015 г., 10:51:04
      Ответить
      Какое обогащение???
      Живу в Троицко-Печорске..и что-то не заметил, что наш священник отец Иоанн, который здесь более 15 лет обогатился...его семья живет очень скромно...Так что не надо об обогащении...Да в столицах областей, республик есть богатые священники но их не так уже и много...
    • парам пам пам му
      20 авг. 2015 г., 13:38:38
      Ответить
      Христианство извратили византийцы.
      Читайте Евангелие ,послания апостолов , там нет ничего - что мы видим ныне.
  • Матриархатом против войн !
    19 авг. 2015 г., 22:39:12
    Ответить
    Народ , а давайте
    создадим новую религию .
    В которой будет добрая Женщина Мама-Бог !
    .

  • рандом
    20 авг. 2015 г., 5:24:52
    Ответить
    на фото номер 2 маршируют Питирим и Филипп
    а кто по центру?
    Отправлено из мобильной версии
    • John
      20 авг. 2015 г., 10:52:53
      Ответить
      Водитель епископа
  • 11
    20 авг. 2015 г., 12:15:31
    Ответить
    а интересно, на выставку скульптур бесплатно пускают? или там касса есть?
  • здесь вот тоже
    20 авг. 2015 г., 13:34:18
    Ответить
    о Кирилле и Мефодии и о славянах
    https://www.youtube.com/watch?v=VYvPHTYGwVs
  • на шестой фотке
    20 авг. 2015 г., 13:51:47
    Ответить
    отрок в рясе , кто в попы рукоположил ?
    • Да
      20 авг. 2015 г., 13:57:16
      Ответить
      Это не священник, а диакон
      • а разве нет возрастного регламента
        20 авг. 2015 г., 14:29:54
        Ответить
        для рукоположения в диаконы ?
        • 5
          20 авг. 2015 г., 20:07:49
          Ответить
          Диакон с 18 лет , иподиакон может быть моложе
          • по какому канону
            21 авг. 2015 г., 7:14:17
            Ответить
            у вас отроки рукополагаются ?
            или у вас свои каноны ? и своя церковь ?
            • Не умничай
              21 авг. 2015 г., 8:46:03
              Ответить
              В иподиакона не нужно рукопологать, это не сан священнослужителя, он просто служка, помогает епископу
              • не понтись
                22 авг. 2015 г., 10:38:16
                Ответить
                служка - значит слуга епископа.
                "Больший из вас да будет всем слугой
                первый из вас да будет всем рабом" (Мф.20)

                епископ - раб и слуга иподиакона-отрока ?

                кто противится Господу - еретик и антихрист.
                • Ну
                  22 авг. 2015 г., 15:08:54
                  Ответить
                  Что можно сказать тебе? Ограниченный за зомбированный сектант, не понимающий Священного Писания, а попросту -придурок
  • Наблюдаю лично
    20 авг. 2015 г., 21:26:37
    Ответить
    В Коми православных очень мало. На каждые две сотни человек встретишь одного с крестиком на шее. В Краснодарском крае их очень много. Примерно около 30% местных ходят с крестиками. Зато многие говорят так:" между верую и ворую небольшая разница- всего одна разница". И почти все воруют. Без этого - нищета и безысходность. Кстати на морских пляжах Краснодарского края людей с крестиками тоже немного. В среднем три человека на сотню. Видимо , местные на пляжи не ходят. В станицах казаки ненавидят русских. Особенно это стало открыто проявляться после начала войны с Украиной. Особенно сильно ненавидят москвичей и питерцев.
    • Гундяяев
      20 авг. 2015 г., 21:32:26
      Ответить
      Меня интересует вот что:" Когда Пусси залезли в храм и стали диктовать там свои порядки- учинили концерт, им дали уголовную судимость". Правильно сделали.потому что вмешались в жизнь верующих. Все что за оградой храмов- это территория верующих. А вот на улице Морозова в Сыктывкаре установили огромный крест и никого за это до сих пор не посадили на нары и не дали судимость. А ведь это не территория храма. Какого черта свихнувшиеся на религии ставят свои атрибуты там, где живут и ходят неверующие. Пусть ставят коесты на территориях храмов и не пытаются диктовать людям свои ценности и порядки. Церковь отделена о государства и за установление таких крестов на улицах нужно давать уголовные судимости. Пусси дали срок и этим нужно дать срок.
      • Ты
        20 авг. 2015 г., 21:49:59
        Ответить
        Больной что ли? Крест что самовольно поставили? Ведь они разрешение у властей получили. А ,, пуськи" что разрешение брали когда в храме это устроили?ни хрена у тебя сравнения!
        • тебе
          20 авг. 2015 г., 22:08:52
          Ответить
          взял и оскорбил человека! сразу видно что христианин. а если тебя обозвать,то скажишь чувства верующего оскорбил
          Отправлено из мобильной версии
          • А
            20 авг. 2015 г., 22:15:37
            Ответить
            ,,свихнувшиеся на религии" это не оскорбление? Или ты только ссышься когда в твой адрес говорят? Провокатор недоделанный
            • Фома Брут
              20 авг. 2015 г., 22:45:35
              Ответить
              Есть такой замечательный сборник " Сумерки богов". В нем опубликованы статьи самых известных и мудрых мыслителей земного шара. И главная мысль такая: верят в бога психически больные люди, то есть шизофреники. Я с мнением этих ученых философами согласен. Нормальному человеку не приходит в голову мысль поклоняться каким то богам и верить во всякую мистику и чертовщину. Он радауется жизни.
              • Ну
                20 авг. 2015 г., 22:48:54
                Ответить
                Не впечатлил, придумай что нибудь поумнее, история опровергает твою бредовую версию
                • Согласен
                  20 авг. 2015 г., 22:53:51
                  Ответить
                  Ломоносов, Суворов,,Невский, Донской, Менделеев, Павлов,Пирогов, и многие другие писатели, ученые,полководцы, дипломаты, врачи- все были шизофреники? Может тебе самому провериться?
                  • ваш энтео с группе бесноватых
                    21 авг. 2015 г., 7:12:28
                    Ответить
                    вломились на выставку в Манеже устроили истерику. Проверьте своих неадекватных
                    прихожан.
            • Рулон Абоев
              20 авг. 2015 г., 22:52:48
              Ответить
              Тогда объясните пожалуйста,на каком основании верующие люди имеют привелегии на оскорбления? И преференции от государства о коих другим и мечтать запрещено. А сами всюду со своим уставом и крестом ползут да лезут. А когда другие им указывают на это то сразу вопят о глумлении над святынями))).
              • А
                20 авг. 2015 г., 22:55:55
                Ответить
                Сколько стоишь рулон?
    • Простите
      20 авг. 2015 г., 21:32:34
      Ответить
      А казаки, что не русские?
      • Бог простит
        20 авг. 2015 г., 22:05:02
        Ответить
        у казаков в каждом регионе своя нацилнальность
        Отправлено из мобильной версии
  • Почему бы не поднять вопрос ?
    21 авг. 2015 г., 0:08:33
    Ответить
    Может стоит светской площади в Сыктывкаре дать всё же светское имя , а не религиозное?? Ну что бы все гражданам было комфортно , независимо от религиоисповедания ?
  • Спираль истории
    21 авг. 2015 г., 20:15:16
    Ответить
    Вот как это можно оценить. Недавно на улице Морозова ( Сыктывкар) установили огромный крест. Дети плачут и пугаются, думают, что могила. Да и взрослым неприятно. Конечно, большинство сыктывкарцев возмущено этим хамством верующих, установивших свой атрибут не на территории одного из храмов, а прямо на улице. То есть там, где ходят многие атеисты, которым неприятно созерцать всевозможные церковные атрибуты. И вместо того, чтобы усовеститься и убрать крест, то есть перестать глумиться над чувствами атеистов, верующие требуют наказать тех, кто недоволен установкой этого креста. И что делать? Требовать о том, чтоб этих верующих отправили на принудительное освидетельствование в психдиспансер? Не знаю. Но точно знаю, что безнаказанным такие вещи оставлять нельзя. Все чаще и чаще обнаглевшие от безнаказанности православные идут на погромы. То вместе со священниками, то без них. Причем, пребывая в полной уверенности, что все должны склониться перед ними и трепетать. Такое уже было в начале 20 века. И чем закончилось? Народу надоело мракобесие попов и надоела власть, потакающая попам. Перевешали на фонарных столбах попов и монахов и вместе с ними заодно расстреляли кровавого зверя Николая Романова. Неужели православные иерархи хотят, чтобы все повторилось и искушают судьбу и сознательно дразнят людей?
    • Рулон Абоев
      21 авг. 2015 г., 20:44:32
      Ответить
      Просто надо методично и постоянно противостоять религиозной пропаганде. И доходчиво и спокойно на любых площадках объяснять людям что религия это не есть истина.