23:00, 22.09.2015 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Как вы относитесь к тому, что Коми впервые может возглавить «варяг»?»

По сообщениям федеральных СМИ, вместо находящегося под стражей Вячеслава Гайзера в ближайшее время указом президента России будет назначен временно исполняющий обязанности главы Коми. По всей вероятности, впервые в современной истории региона руководителем республики станет человек не из Коми. Корреспонденты БНК спросили сыктывкарцев, как они воспримут «варяга» во главе Коми?

4655

Комментарии (176)

Добавить комментарий
  • нужен
    22 сент. 2015 г., 23:01:21
    Ответить
    чекист.желательно из контрразведки.
    • комик
      22 сент. 2015 г., 23:21:39
      Ответить
      Никиту Белых давай
      • Анна
        23 сент. 2015 г., 7:04:17
        Ответить
        Точняк!!!
        • вятский
          23 сент. 2015 г., 7:14:14
          Ответить
          хорошая идея, заберите его скорей
          • Я
            23 сент. 2015 г., 7:53:40
            Ответить
            Кировские дороги отремонтировали.
            • Сашок
              23 сент. 2015 г., 8:09:18
              Ответить
              У Белых ОПС своя и крыша по выше! хрен выгонишь потом туниядца
    • Александр
      23 сент. 2015 г., 0:28:51
      Ответить
      За то, что бы пришел варяг! И всех кто мутит воду, а это Родов , гнать поганой метлой.
      • сыктывкарка
        23 сент. 2015 г., 6:06:10
        Ответить
        это должен был просто честный человек а откуда он все равно, только мечта то это не сбыточная, честные во власть не идут, а по поводу местного, тут так все схвачено, что эту мусорку может разгрести только человек со стороны
      • tender brenson
        23 сент. 2015 г., 8:06:05
        Ответить
        А из местных то кого вообще рассматривать можно??? Истиховскую, Цхадая? )))) Михеля, чёрт забыл фэмэли бабки из водоканала... ))))
        Давайте варяга конечно! Только упакованного, чтобы не было желания коррупционные схемы выстраивать
        • его
          23 сент. 2015 г., 8:35:23
          Ответить
          фэмели
          бойчук
        • ывпыпв
          23 сент. 2015 г., 9:58:53
          Ответить
          упакованного?
          Якунин подойдёт? Изявлял недавно желание погубернаторствовать. Вот со схемами, думаю, не получится.
      • Ходят упорные слухи, что лиц с нетрадиционной ориентацией следует гнать не поганой метлой,
        23 сент. 2015 г., 9:14:59
        Ответить
        а добрым словом. Ибо поганую метлу потом придётся выбросить.
        Карьерный рост некоторых водителей Поганой метлы из Желтого дома душевно впечатляет :))

    • господа
      23 сент. 2015 г., 8:20:58
      Ответить
      товарищи, что вы так всполошились, приедет ИО поработает некоторое время чтобы шобла не договаривалась, затем назначат новые выборы главы и выберем своего)))
    • КОМИ
      23 сент. 2015 г., 10:45:16
      Ответить
      Насмешил.
      У "сапогов" своих мозгов нет.
      Ими командовать надо.
  • ВВП
    22 сент. 2015 г., 23:05:16
    Ответить
    Уголовника в мэры
    https://vk.com/hotjournal?w=wall-28389078_28775
    Новым главой Сосногорского района стал Владислав Гаврилов.

    Соответствующее решение было принято депутатами недавно сформированного районного Совета.
    Заместителем был назначен Александр Сибецкий, ранее возглавлявший сосногорский городской Совет.
    Вопрос с назначением руководителя администрации будет решен в ближайшее время.
  • 11
    22 сент. 2015 г., 23:05:40
    Ответить
    тупой вопрос
    наши люди проголосуют за кого скажут
    • Ааа
      22 сент. 2015 г., 23:19:18
      Ответить
      Вот именно.в гос.учреждениях открытым текстом всегда говорят напротив какой фамилии нужно поставить галочку.
      • а каким
        23 сент. 2015 г., 5:53:25
        Ответить
        образом контролируют???
      • Да просто
        23 сент. 2015 г., 7:21:39
        Ответить
        На телефон фоткают бюллетень.
      • Не поняла?!
        23 сент. 2015 г., 8:29:33
        Ответить
        А кто Вам мешает галочку ставить напротив другой фамилии.Я так и делаю.То,что будет человек из другого региона-это правильно.Думаю,власть в депрессивную и разворованную республику поставит стоящего человека.Жаль,что Президент не в ладах с Саакашвили.Этот точно навел бы порядок.Еще бы в Инту мэра из пришлых.Там, по-моему,все прогнило.
        • Наивной даме
          23 сент. 2015 г., 8:43:00
          Ответить
          вы правда думаете, что кого-то волнует положение в "депрессивной и разворованной"? И вот прям щаз вам специально ищут кристалльно честного человека, который будет тут все восстанавливать, ага:)
          Наверху идет мощная расторговка за ресурсы Коми. Какой клан больше пообещет большим дядям - тот и победит.
        • КОМИ
          23 сент. 2015 г., 10:52:02
          Ответить
          Найдут бича, помоют, постирают, одеколоном взбрызнут - вот Вам и жених.
      • Не поняла?!
        23 сент. 2015 г., 8:29:34
        Ответить
        А кто Вам мешает галочку ставить напротив другой фамилии.Я так и делаю.То,что будет человек из другого региона-это правильно.Думаю,власть в депрессивную и разворованную республику поставит стоящего человека.Жаль,что Президент не в ладах с Саакашвили.Этот точно навел бы порядок.Еще бы в Инту мэра из пришлых.Там, по-моему,все прогнило.
  • Вася
    22 сент. 2015 г., 23:09:41
    Ответить
    Опрос по всей республике надо было делать, а не только в Сыктывкаре. Что остальные жители не удел что-ли ? Вот когда бы по всей республике сделали опрос тогда бы и выкладывали видео.
  • фино-угр
    22 сент. 2015 г., 23:16:40
    Ответить
    Так ИО уже есть неофициальный. Вот пусть и продолжает работу. Кого еще надо то. ситуацию разрулил, экцесов не допустил.
    • Это кто же?
      23 сент. 2015 г., 8:45:20
      Ответить
      Старый пень Марков? А что он умеет, кроме как водовку пить?
  • Не зомбированный
    22 сент. 2015 г., 23:23:14
    Ответить
    Люди вы все зомби, как вами легко управлять !Местных нельзя ставить .Нужно думать головой, а не только Банку,Комиврун,Зюрган читать и смотреть, как же из вас делают стадо!Скажите прямо чего боитесь,они сами вся эта администрация запугана, они там сейчас на чемоданах жду старта или может пронесет!
  • Впервые???
    22 сент. 2015 г., 23:24:10
    Ответить
    Спиридонов - уроженец Омска
    • 123
      23 сент. 2015 г., 0:33:56
      Ответить
      Но прожил в Коми достаточно.
      • Достаточно для того чтобы стать конченным алкоголиком и вором
        23 сент. 2015 г., 9:18:19
        Ответить
        Как то в тайге даже мне пришлось отдать бутылку коньяка, холуям этого папика, поскольку погода была нелётная и вертолётом водку доставить не могли. А папик страдал от похмелья.
        Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
    • Ответ
      23 сент. 2015 г., 6:14:13
      Ответить
      Давайте и президента из за бугра поставим. Мы же не стадо!
      • Вы хуже чем стадо! Вы трусы и тупицы
        23 сент. 2015 г., 9:20:54
        Ответить
        Только головотяпы (М. Е. Салтыков-Щедрин) могут просить чтобы им назначили градоначальника.
        Какой народ может выбирать самых отъявленных негодяев?
        Правильно.
  • 1
    22 сент. 2015 г., 23:25:03
    Ответить
    нашь народ всегда выбирает самых отъявленных негодяев. помоему,если выбирать главу с пмощью лотереи,шансов иметь честное руководство выше
    • 1му
      23 сент. 2015 г., 0:59:04
      Ответить
      Не смешите! Когда и кого вашЬ народ выбирал?! Поставят и не спросят! Вы ещё про демократию нам расскажите.
  • Антон
    22 сент. 2015 г., 23:27:51
    Ответить
    Игорь Васильев будет 100% информация Глава Росреестра
    • Тогда пипец
      23 сент. 2015 г., 6:34:19
      Ответить
      Притащит тупых и наглых силовиков
      Будет ещё хуже) вот поржу тогда над комментаторами))
    • coolto
      23 сент. 2015 г., 7:41:55
      Ответить
      Не гони, человек от Роснефти будет
  • 123456
    22 сент. 2015 г., 23:28:59
    Ответить
    Поставят того для кого место было освобождено либо прокладку временную до того времени пока свое место не займет тот для кого оно было освобождено! Вот так вот длинненько получилось))))!
  • Серега
    22 сент. 2015 г., 23:29:09
    Ответить
    Положительно . В коми сформировался институт блата . Нужен свой полицейский чтоб заминал штрафы и сливал дела .свой чиновник чтоб помогал с приватизацией для бизнеса проверки прекрывал . Врач чтоб лечил . Учитель чтоб ребенка чему-то учил . И всюду надо платить
  • Все очень просто!
    22 сент. 2015 г., 23:32:59
    Ответить
    Да нормально все отнесутся, нормально! Придет очередной вор , со своей командой и разгонит местный серпентарий состоящих из импотентов и толстых , злых, старых теток!
    • Ага!
      23 сент. 2015 г., 1:01:49
      Ответить
      И создаст новый,СВОЙ серпентарий,состоящий из импотентов...(далее по тексту))))
      • А что - все педрилы - импотенты?
        23 сент. 2015 г., 9:23:33
        Ответить
        Имя им Легион
        И нечего тут приплетать покойного Зигмунда ;)
    • ухтинчик дрончик
      23 сент. 2015 г., 8:16:01
      Ответить
      желательно гнать их тудаже, в тюрягу!
      +100500! бабки импотентки надоели уже, их мозг давно атрофировался до трёх извилин! пожрать, пос****, украсть! импотентов тоже не мешало бы прогнать как и бабок
  • БНК
    22 сент. 2015 г., 23:36:06
    Ответить
    хоть вики почитайте
    " Традиционные версии отождествляют варягов с выходцами из Скандинавии — викингами и их обрусевшими потомками, с выходцами с южного побережья Балтийского моря — полабскими славянами, балтами и финно-уграми, наёмными воинами либо торговцами в Древнерусском государстве (IX—XII вв.) и Византии (XI—XIII вв.).Древнерусские летописи связывают с варягами-русь появление государства Русь..." Так мы вроде к фино-уграм относимся, но не думаю, что любой местный "варяг", будет лучше засланного, нет связей, схем, влияния в прокуратуре и т.д., хоть лет 5 будет выполнять свою работу с оглядкой на прежнего "главу"
  • зырянин
    22 сент. 2015 г., 23:36:36
    Ответить
    Сравним приезжего Спиридонова Безплатные лекарства , оплачивали 3 года среднюю зарплату в декрет Построил кардиоцентр Добился северных Росла зарплата реально Заводы работали . Местный Торлопов то закрыл то продал декретные и лекарства отменил И местный Гайзер создал мафию Коми Ностра
    • поддержу
      22 сент. 2015 г., 23:39:39
      Ответить
      при Спиридонове, они хоть каждый год отчитывались, что сделано в республике, и дороги и инфраструктура, а начиная с Торлопова, мы должны, мы будем, мы сделаем... ну конечно раз в год детская площадка это круто...
      • в догонку
        22 сент. 2015 г., 23:43:21
        Ответить
        а вспомните "Комиавиатранс" при Спиридонове, летали во все районы, самый крупный авиапарк в России, а пришел Тор и ко и всё распродали за копейки в лизинг, кто ответит?
        • Самолеты
          22 сент. 2015 г., 23:58:54
          Ответить
          Летали самолетами , доставшимися с советских времен.....
          • не понял...
            23 сент. 2015 г., 0:14:46
            Ответить
            а что, Юрий Алексеевич должен был сам самолеты строить?, либо он не разбазарил наследие СССР за копейки?
            • 2345
              23 сент. 2015 г., 0:36:34
              Ответить
              Ему достались самолеты , после него изношенные самолеты.
            • Авиатор
              23 сент. 2015 г., 6:37:48
              Ответить
              После Спиридонова самолеты уже почти никуда не летали. Развал произошел в середине 90-х. Заново начали летать при Гайзере.
    • ?
      22 сент. 2015 г., 23:57:05
      Ответить
      При Спиридонове - бесплатные таблетки - достались с советского времени. Это не его заслуга.
      Заводы работали по советской инерции.
      Где он построил дороги ??
      В Люксембурге ??
      • вопросу
        23 сент. 2015 г., 0:10:34
        Ответить
        ...хотел ответить, но Вы либо родились после 90го, либо плохо знаете историю Республики Коми, в его время понятия "ямочный ремонт" хоть не было, работали СМЗ, фабрика "Олень", было крупнейшее автотранспортное предприятие "Комиавтодор", перечислять можно долго, что после его ухода осталось, либо создали, вот теперь ????
        • Вопрос
          23 сент. 2015 г., 0:39:47
          Ответить
          Это и есть советское имущество , что ему досталось и чем он руководил.
          Что он построил ? Новый аэропорт ?
        • СМЗ
          23 сент. 2015 г., 6:39:41
          Ответить
          К концу его срока можно сказать не работало уже. А до этого просто по инерции. ЛПК при нем продали.
        • екс
          23 сент. 2015 г., 11:54:17
          Ответить
          это правда. спиридонов имел вес и республику уважали..
      • ???
        23 сент. 2015 г., 6:10:39
        Ответить
        Он так не воровал как это вся шлак пень
        • Спиридонов продал ЛПК, Коминефть, продарил все деньги Комибанка, Отдал Кутузову весь парк Комиавиа - за гроши - ...
          23 сент. 2015 г., 9:29:02
          Ответить
          Вокруг него одни воры околачивались. Он окончательно поставил крест на кадровой политике дуболома Морозова и выкинул национальный элемент из политики, заменив его писклявыми ПРИХВОСТНЯМИ!
          Почему люди в Татарстане и Башкортостане - дотационных регионах - живут лучше?

          Задумайтесь, безродные!
          • уну5н
            23 сент. 2015 г., 10:04:30
            Ответить
            И "Серёговские" деньги на свои выборы пустил. До сих пор не достроят.
      • человек
        23 сент. 2015 г., 11:49:33
        Ответить
        на пермь строил спиридонов дорогу но не успел достроить
  • Игорь
    22 сент. 2015 г., 23:40:51
    Ответить
    Я против. Пусть будет коми
    • Игорю
      23 сент. 2015 г., 1:04:21
      Ответить
      Было!
      • !
        23 сент. 2015 г., 2:01:14
        Ответить
        Не было. В правительстве не говорили на коми.
        Коми язык должен присутствовать в Коми Правительстве.
        • ухтинчик дрончик
          23 сент. 2015 г., 8:19:07
          Ответить
          мдааа... вот так задача...
          а претенденты есть? чтоб не пил, умом был развит, да ещё и на коми языке шпрехал... хммм...
          • Вл@димир
            23 сент. 2015 г., 11:20:05
            Ответить
            коми язык в правительстве
            По мне, так пусть присутствует, коми язык, в правительстве.. Только в качестве музейного экспоната, прибитый на стене. Ох уж эти "влажные мечты" любого нац.меньшинства - начальником быть..
            Ни хрена не делать, а только руководить..А главное учиться - не надо. Закончил какой-нибудь Коми филологический фак. в Сык.ГУ, до кучи курсы "манагемента" - и вот уже готов универсальный начальник..Кулаком стучать, да требовать..А уж команду свою формировать, так исключительно по яз.принципу. Так уголовники друг друга по "фене" узнают.
            • В России
              23 сент. 2015 г., 11:36:53
              Ответить
              В России огромное количество национальных республик !
              Глупости не пиши !
        • ...
          23 сент. 2015 г., 9:12:02
          Ответить
          Тогда будет полный абсурд. Большая часть населения республики не будет понимать, о чём говорит правительство. Да где же столько коми взять, чтобы кабинеты заполнить:-)
          • ю
            23 сент. 2015 г., 17:00:44
            Ответить
            Вы наверно не местный , если не знаете , что в Коми равноправные два госязыка )
        • 1му
          23 сент. 2015 г., 17:28:31
          Ответить
          не надо ля-ля! Торлопан поначалу по-русски нибельмесил, акцент был такой ядрёный, что не понятно было,о чём он говорит. Это уж позже комячок пообтесался, научился говорить нормально и выглядеть нормально.
          Давным-давно не прёт республике и её городам с главами и мэрами!
    • ИДПН
      23 сент. 2015 г., 8:42:42
      Ответить
      Лучше
      ненец или эвенк...
  • П
    22 сент. 2015 г., 23:43:57
    Ответить
    Почему аресты произошли после выборов ?
    Почему аресты не произошли ДО ВЫБОРОВ ?
    Почему центр дал население обмануться?
    Выборы были обманом. Но обман этот допустил центр.
    • Почему?
      22 сент. 2015 г., 23:46:10
      Ответить
      Если бы это была борьба с коррупцией , то честнее было бы центру провести аресты до выборов .
      Почему этого "центр " не сделал ?
      • Потому что это не борьба
        23 сент. 2015 г., 7:00:05
        Ответить
        А зачистка
    • Поняли?!
      23 сент. 2015 г., 8:49:09
      Ответить
      А это для того,чтобы Вы в следующий раз думали за кого голосовать,а не следовали чьей-то указке.Понятно было,что Республика загинается,а все равно голосуют за эту власть.
    • Вл@димир
      23 сент. 2015 г., 11:56:45
      Ответить
      выборы -обман?
      Да неужто обман? Шо!? Опять?!!
      И центр во всем виноват!! Как же они допустили, ай-яй-яй?!!
      А там-то, там в бюллетенях-то, такие светлые личности прописаны! Ах ты ж боже мой!
      Вот только центр-то тут причем? Что мешало Респ.избиркому включить в бюллетени графу "против всех", ась?
  • Юстас
    22 сент. 2015 г., 23:46:21
    Ответить
    Царь Петр 1 , Екатерина 2 не когда не ставили губернаторов и прокуроров из местных Ибо свою выгоду местный ставит выше чем выгоду державы и государя. После трех лет начиналось воровство .
    • Во!
      22 сент. 2015 г., 23:51:09
      Ответить
      Даёшь Саакашвили!!!
      • женя
        23 сент. 2015 г., 10:45:21
        Ответить
        мишка конечно молодец жарит там всех, прокололся только с Осетией
        кстати день рождения у него в один день со Сталиным.
      • мишико
        23 сент. 2015 г., 12:18:20
        Ответить
        а чё,мы с гайдаркой сэчаз же прыедэм
  • народ
    22 сент. 2015 г., 23:49:10
    Ответить
    а что измениться от того что спросили наше мнение? Нас спрашивать то уже стали - как прием таблеток - раз в год во второе воскресенье сентября. поэтому чего здесь майданить - все решено
  • МНЕНИЕ
    22 сент. 2015 г., 23:56:03
    Ответить
    Думаю, если новый глава, после прихода не наведет чистку в правительстве республики, горсовете, прокуратуре, не будет доверия.
  • Речник
    23 сент. 2015 г., 0:06:48
    Ответить
    Меня удивил Поневежский! Таким дурачком прикинулся,что он ничего низнал. Пропихнули старпёра в думу,а теперь конечно в кусты.
    • интересно...
      23 сент. 2015 г., 5:57:52
      Ответить
      а он сразу колоться должен начать??? мол видел всё и знаю...??
      • За решайлой Поневежским придут, но позже
        23 сент. 2015 г., 9:32:16
        Ответить
        Вопрос только кто: ангелы, черти, оперативники или братки.
        Никто его в Думу не пропихивал - он сам продрался, распихивая всех локтями.
  • МЛЯ
    23 сент. 2015 г., 0:10:33
    Ответить
    да в какой еще республике возможно - глава кавказец или еврей, начальник отдела МВД такая же хрень. Коми (читай-русскому, еврею и т.д. по национальности) не реально стать главой района в Татарии или Дагестане.
    Мля, толи д****ы, толи рылом не вышли..............................
  • Мым
    23 сент. 2015 г., 0:12:38
    Ответить
    Коми впервые может возглавить «варяг»
    - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Почему впервые? Ковзель что ли не варяг? А Чернов?
    • 876
      23 сент. 2015 г., 0:51:27
      Ответить
      Верно. И что натворили варяги в Коми ? Больше не надо таких варягов.
    • особо одарённому Мыму
      23 сент. 2015 г., 0:51:34
      Ответить
      Ковзель что ли губернатор? А Чернов?
      • Лосенок
        23 сент. 2015 г., 1:18:45
        Ответить
        А при чем тут губернатор? Рулили Чернов и Зарубин. Или вы и правда думаете что правил Гайзер и именно он был главарем шайки? :) Задайте себе вопрос, а кто привел Чернова в Республику, правильно Торлопов, а кто Торлопову навязал Чернова... :)
  • ну приведут сво шайку пылесосов и пильщиков
    23 сент. 2015 г., 0:56:43
    Ответить
    будут сосать наши ресурсы и пилить бюджет
    все будет по прежнему
  • ирина
    23 сент. 2015 г., 1:10:46
    Ответить
    Предлагаю свою кандидатуру.Родилась в Сыктывкаре,49 лет.Живу в Усинске.Не ворую,заработала все сама.Обращайтесь.
  • Лошадь Бормана
    23 сент. 2015 г., 1:23:10
    Ответить
    Был летом в Севастополе, так там от Путинского варяга народ стонет, продохнуть вор им не дает.
  • Наталья Радостева
    23 сент. 2015 г., 1:39:39
    Ответить
    Коми минимум лет 15 УЖЕ возглавляли варягИ.

    Целая кодла (ОПГ) варягов.

    И никто не хотел спросить у людей - как они к этому относились ((
    • И что ?
      23 сент. 2015 г., 2:04:25
      Ответить
      И Кремль уже долго возглавляет ЕР. И что ?
      • Н.Р.
        23 сент. 2015 г., 2:32:06
        Ответить
        Что - и что?

        ЕР - национальность?

        Чего путать разные вопросы разных тем? Я не намеренна переключаться
  • Коми
    23 сент. 2015 г., 2:33:14
    Ответить
    Заладили как мантру "варяги, варяги" нафиг местных, в Коми одни воры по всей вертикали сверху до низу. Зачищать надо сначала от воров.
    • Воры зачищали от воров:))
      23 сент. 2015 г., 9:35:46
      Ответить
      видимо, чтобы воровать самим.
      Читайте Маркса ... Или Гильфердинга, Поппера - на худой конец.

      Тем, у кого нет конца, читать следует только азбуку, Библию и инструкции к бытовой технике.
  • Жетиль коми
    23 сент. 2015 г., 2:37:21
    Ответить
    Местные первыми воровать начнут, факт.
  • Гайзер варяг?
    23 сент. 2015 г., 2:43:01
    Ответить
    Только его ОПГ в Коми больше 5 лет. Какой же он вам варяг? В Коми за это время целое поколение выросло с воровским мышлением. ФСБэшника надо, да такого чтоб по жести. Не экономист нужен, а мент и пофигу откуда, лишь бы злой был.
  • Виктор Петрович, земляк
    23 сент. 2015 г., 4:42:18
    Ответить
    Есть достойный кандидат. Это Геннадий Петрович Чупин, наш земляк, уроженец города Ухта республики Коми, который сейчас проживает и работает в Забайкальском крае в должности заместитель председателя Правительства Забайкальского края. http://адм.забайкальскийкрай.рф/struktura/rukovoditel_administracii_gubernatora_zabaykalskogo_kraya.html За время своей работы зампредом зарекомендовал себя как грамотный, эффективный и ответственный руководитель, для которого главное – интересы людей, решение их проблем. Ему многого удалось добиться.
  • майор юстиции
    23 сент. 2015 г., 5:09:14
    Ответить
    Чупин Геннадий Петрович с 2008 года заместитель председателя правительства Забайкальского края, а до этого он работал в органах прокуратуры. Прошёл путь от следователя прокуратуры Центрального района Читы до заместителя прокурора Забайкальского края. Кстати, сейчас курирует вопросы противодействия коррупции, под его руководством создана необходимая нормативная правовая база по противодействию и профилактике коррупции. Разработана и реализуется краевая долгосрочная целевая программа, активизировалась деятельность Межведомственного координационного совета по противодействию коррупции. Вопросы, актуальные для Республики Коми в настоящее время.
    • 12
      23 сент. 2015 г., 6:18:26
      Ответить
      Гайзер тоже был в рейтинге очень высоко пока не забрали, так и ваш чупин пиар один пиар
    • подполковник
      23 сент. 2015 г., 19:03:49
      Ответить
      Какая к буям нормативная база там разработана им? Вся база нормативно-правовая РФ в госдуме разрабатывается-более чем достаточно для борьбы с чем угодно
  • н
    23 сент. 2015 г., 6:44:02
    Ответить
    надо человека , который знает и уважает традиции и обычаи местного населения,а не дублирует законы федеральные. Мы же все таки Республика.Обратите внимание на субъекты РФ Чечню, Татарстан и т.д.
    Там что, много в управлении иноземцев?А душегубов Петьку и Катьку нечего вспоминать - все время на иностранцев смотрели и заставляли жить народ по заграничному, а свое загубили.
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      23 сент. 2015 г., 7:08:44
      Ответить
      Мне лично все равно: местного или приезжего пришлют. Желательно, чтобы был из молодых ( от тридцати до сорока лет), который кипит энергией и желанием работать. Пожилые больше времени уделяют своим болячкам и работоспособности практически нет. Одна видимость. Это потогонная система и нужно выкладываться на полную катушку. Один из главных критерией: молодость и огонек большого желания работать в глазахпотом современное образование умение работать с кадрами. Старая коммунистеско- комсомольская школа- это, на мой взгляд полные импотенты и бездари. В ней наверх шли по отрицательному отбору, то есть самые тупые и бездарные пробивались наверх.Хотя сейчас в стране выстраивают ту же административную вертикаль власти и назначают наверх по признаку отрицательного отбора, но время требуют кроме креативности( личной преданности) принимать в расчет реальную работоспособность. В скором времени сажать будет некого, так как народ постепенно привыкнет к мысли, что жизнь в России плохая из- за воров губернаторов и начнет претензии предъявлять руководителю верхушки вертикали власти. Я так полагаю.
  • Инфа 100%
    23 сент. 2015 г., 7:02:24
    Ответить
    Назначат Сердюкова, а Васильеву министром финансов. Будут деньги за уголь для Минобороны возвращать.
  • Алекс
    23 сент. 2015 г., 7:04:26
    Ответить
    Должен быть варяг ,иначе так и будем ездить в аквапарк в Казань,за 70 км в Ибицу(якобы построеную для народа),по хреновым дорогам ,и работать за 10 т.Не понимаю че эту шайку защищать?Радоваться надо может придут адекватные.
  • сам
    23 сент. 2015 г., 7:07:13
    Ответить
    .
    при путине, кого ни пришлют, всё плохо. Предлагаю Навального.
    • Навальный помог воровать Белыху
      23 сент. 2015 г., 9:39:49
      Ответить
      и в депрессивный регион с бюджетом 30 млрд. его не заманить. Не дурак он - это точно
      В этой карликовой банановой республике можно воровать только по мелочи - на часики, на запонки, на брюлики. Кстати, а почему любовницу гайзера никто не обсуждает?
  • Краб
    23 сент. 2015 г., 7:15:05
    Ответить
    Ворье
    Местная элита полностью разложена коррупцией, только варяг сможет что то изменить
  • Роч шпана
    23 сент. 2015 г., 7:15:27
    Ответить
    Разве не ВАРЯГи питерские путинские правили
    Как можно, человек не прожил и 3 года, а занял высший законодательный пост, я о Ковзеле. йОй коми кОчъяс. Почему в Чечне, Дагестане, Ингушетии такого нет
    • КОМИ
      23 сент. 2015 г., 7:32:51
      Ответить
      ______в Чечне, Дагестане, Ингушетии,_____ и Татарстане
      Там живёт гордый и смелый народ.
      Про коми сказать это не могу. 20 Сентября 2015 никто не вышел, "сыкуны".
      • для коми
        23 сент. 2015 г., 11:29:26
        Ответить
        да
        нагибали мы твой гордый и смелый народ,в своё время.пищали они так же как и ты коми.они ж шакальё,только за счёт тейпов и родни своей смелые.
  • Павловский С Е
    23 сент. 2015 г., 7:19:30
    Ответить
    Идея с Белых, нравится. С богатствами Коми, с его НЕЗАВИСИМОЙ точкой зрения, с преобретённым опытом губернаторства, вполне приемлемо. Но только не генерал, не дай бог!
  • Я "за" варяга
    23 сент. 2015 г., 7:21:28
    Ответить
    местная элита - это кто... Те , кто никогда не имел своего мнения. Их фамилии - оскомина в зубах.
    • -;).
      23 сент. 2015 г., 7:53:10
      Ответить
      Местная элита.
      У у у. Все оставшеся ворье от Гайзера считают себя элитой!. Только твари, не понимают смысл этого слова. Вот те коменты которые против Варяга и есть ворье, которые боятся лишиться кормушки. Но уверяю вас (с маленькой), в РК проведут образцово показательную зачистку, и сделают Республику территорией мечты! Но не по Гайзеровски, который сделал РК для себя и своей своры Эдем. Конечно хотелось бы видеть в Варяге крепкого, амбициозного хозяйственника со связями.Удачи нам граждане РК. Пускай нам фортуна повернется лицом, а не жопой в очках, с проборчиком.
      • bombus
        23 сент. 2015 г., 8:26:35
        Ответить
        человек дело говорит!
        аплодирую стоя!
      • Ну и?
        23 сент. 2015 г., 9:39:48
        Ответить
        И Чернов был варяг и Ковзель.
  • КОМИ
    23 сент. 2015 г., 7:23:17
    Ответить
    Отправить посольство в Финляндию и бить челом.
    Глядишь дадут какого нибудь замызганного фина.
  • МариКот
    23 сент. 2015 г., 7:36:07
    Ответить
    А где прописан этот Ковзель? Мне сказали чтотвтнашейтреспублике и прописанным даже никогда не был
  • катрин
    23 сент. 2015 г., 7:37:11
    Ответить
    Ьак у нас одни варяги работают.
  • Милитари.
    23 сент. 2015 г., 7:42:59
    Ответить
    Объявить войну Финляндии и в плен сдаться - хуже не будет.
    • КОМИ
      23 сент. 2015 г., 8:46:23
      Ответить
      "москали" освободят.
  • комижитель
    23 сент. 2015 г., 7:43:03
    Ответить
    МЕСТНЫЙ
    только местный, и желательно коми. А то руководят гастробайтеры
  • Роттенберги
    23 сент. 2015 г., 7:46:37
    Ответить
    пришлют своего
    человека.
    • Реально
      23 сент. 2015 г., 8:09:00
      Ответить
      Физруки своего пришлют. Одно радует цыфроградычи, ребенки, койданы и прочие в пролете будут)
      • ухтинчик дрночик
        23 сент. 2015 г., 8:27:45
        Ответить
        цыфроградыч не присел чтоли??????
  • а где в Коми местные еще остались?
    23 сент. 2015 г., 7:54:51
    Ответить
    все уже давно зачищено. да и по всей России все тоже зачищено. остались только те, кто умеет работать по отмашке сверху+ молчать, когда не согласен с мнением сверху. Ну какие в этой ситуации могут быть люди, кто работает в интересах народа=республики. И в этой ситуации, как в сказке говорится - что воля, что неволя - все одно...
  • пук
    23 сент. 2015 г., 8:19:10
    Ответить
    нормально относимся
  • Гоша
    23 сент. 2015 г., 8:20:58
    Ответить
    Песенка про жителей коми
    Am Dm
    Жаль, подмога не пришла,
    E Am
    Подкрепленье не прислали.
    Dm
    Нас осталось только два,
    G C
    Нас с тобою наебали.
    Dm
    Все братушки полегли,
    E Am
    И с патронами напряжно
    Dm
    Но мы держим рубежи
    E Am
    Мы сражаемся отважно

    Пушка сдохла, всё п*****,
    Больше нечем отбиваться.
    Что ж, закурим, брат-боец -
    Нам от смерти не съе****ся.
    Жаль, подмога не пришла,
    Подкрепленье не прислали.
    Что ж, обычные дела
    Нас с тобою наебали. м мм наебааалиии
  • Житель
    23 сент. 2015 г., 8:36:42
    Ответить
    Давно пора какого-нибудь Балду позвать, который растревожит наше болото и всех чертей повыведет.
  • КОМИ
    23 сент. 2015 г., 8:38:26
    Ответить
    Предлагаю на должность Главы Коми - полковника "Мотороллу", коми, Подтыбок.
    Будут созданы отряды самообороны.
    Не одна "москальская" рожа не сунется в Коми.
    • а
      23 сент. 2015 г., 11:25:19
      Ответить
      чё у твоего мотороллы кликуха пондосовская.може шпиён?)))
  • я,ты,он,она
    23 сент. 2015 г., 8:39:08
    Ответить
    Акого как Путин, чтобы не пил,такого аак Путин,чтобы не бил,такого как Путин,чтобы обнимал, такого как Путин,чтобы не крал,,,,,)))))
  • варяг
    23 сент. 2015 г., 9:08:55
    Ответить
    вахта
    да не важно варяги или византийцы, главное контракт не более 2 лет и невозможность пролонгации без перерыва как минимум двухлетнего. а заголовок мягко выражаясь пошловат - намеки на бойкот в принципе неуместны в контексте вопроса как воспримите. также как и нынешнего мэра ухты в частности, вполне адекватно
  • Жеглов Г.Е.
    23 сент. 2015 г., 9:17:32
    Ответить
    Мурашко пришлют, жаль не Кондрата Филимоныча!
  • Олег Мешков
    23 сент. 2015 г., 9:46:05
    Ответить
    судя по высказываниям "местной элиты" по поводу Гайзера, выбирать не из чего...
    Хотя знаю много умных и порядочных людей, но они во власть не рвутся....
  • 5674
    23 сент. 2015 г., 9:51:58
    Ответить
    Варяг будет с ЕР ?
  • 1 23
    23 сент. 2015 г., 10:03:28
    Ответить
    Тут много пишут про местные национальные традиции - наверно детки из 90х, так как в 19 веке на территории Усть-Сысольска проживало племя коми, народа не было как такового (читайте ВИКИПЕДИЮ), традиции придумывали Гайзер и ОПС, чтоб бабло на нац.политике отмывать. Проедите по РУССКОМУ Северу - и вы увидите ту же рыбу, те же пирожки и те же шаньги, а то что в нац. узоре одни палочки смотрят вниз, а не вверх - это не признак народа. Даже азбуку им писал РУССКИЙ. А территорию им нарисовал дедушка Ленин, а людишек безмерно подкинул дедушка Сталин. Один город был в Коми до революции это Усть-Сысольск, только основали его опять не Коми. Все остальное построил МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ народ СССР. Коми - это республика на костях!!! Даешь вхождение в Вологодскую и Архангельскую области!!! Хватит головы дурить местными традициями!!!
    • да
      23 сент. 2015 г., 10:50:32
      Ответить
      ты полный идиот
    • Колмагоры
      23 сент. 2015 г., 11:14:34
      Ответить
      Русский Север - был изначально финно-угорских , поэтому и традиции похожи :)
      Архангельская область - это территория проживания потомков финно-угров - поморы , коми , вепсы, ...
      До образования Архангельска , центром был - Колмогоры.
      Это финно-угорское название.
      • атеист
        23 сент. 2015 г., 12:18:49
        Ответить
        из учебника истории СССР
        Да. Туда припёрлись турецкие попы ))) И построили манастырь, чтобы тырить.
    • н
      23 сент. 2015 г., 11:20:12
      Ответить
      да ты действительно провокатор.
    • Греки
      23 сент. 2015 г., 11:28:37
      Ответить
      А русским кто писал азбуку ? Греки.
    • Завязывай
      23 сент. 2015 г., 13:44:38
      Ответить
      Под спайсами читать пиндосскую википедию.
  • Жил в Забайкалье
    23 сент. 2015 г., 10:06:08
    Ответить
    Чупин Г.П. еще является и председателем Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края. Ежегодно, в период обострения лесопожарной обстановки успешно организует работу комиссии.
    В конце апреля в Забайкальском крае в селе Большая Тура, произошла чрезвычайная ситуация вызванная взрывами в военной части Минобороны. С самого начала развития ЧС Г.П.Чупин выехал на место взрывов, организовал работу оперативного штаба, эвакуацию населения из зоны поражения, взаимодействие сил с органами военного командования, что способствовало минимизировать последствия крайне сложной ЧС.
    • 123
      23 сент. 2015 г., 12:20:43
      Ответить
      Значит там у него работы много. Пусть там и работает !
  • Чеботарева Мария
    23 сент. 2015 г., 10:24:51
    Ответить
    Тут про Чупина Г.П. писали. Посмотрела в инете его биографию. Бывший заместитель прокурора региона – нам сейчас такого и надо, чтобы всех оставшихся коррупционеров подразогнал.
    • Байкал
      23 сент. 2015 г., 11:05:41
      Ответить
      Пусть у себя разгоняет в Забайкалье. Там работы тоже навалом.
  • Обыватель
    23 сент. 2015 г., 10:33:17
    Ответить
    Рахима надо ставить.
    • Точно
      23 сент. 2015 г., 13:45:32
      Ответить
      Рахима Азизбоевича на царство!!!
  • Уланов С.А,
    23 сент. 2015 г., 10:36:24
    Ответить
    Не хочется, чтобы местного назначили Главой Республики. В нынешней ситуации ротация из другого субъекта нужна. В Чите есть Чупин Геннадий. Имеет 2 образования (юрист и ГМУ), работал в прокуратуре (районной и краевой), сейчас заместитель председателя Правительства Забайкальского края – руководитель Администрации Губернатора Забайкальского края. Женат. Трое детей. И возраст нормальный – в 1972 году родился. Хобби – рукопашный бой, лыжи, плавание. Молодой, активный, с правильными устремлениями- лучший руководитель для нас.
    • а
      23 сент. 2015 г., 11:21:26
      Ответить
      может уже хватит юристов сажать?в масквабаде полный кремль юристов и страна в опе.может хозяйственника нужно?чтоб в экономике и производстве разбирался,а не только в схемах оболванивания людей через наши дырявые законы
  • Нина
    23 сент. 2015 г., 10:41:26
    Ответить
    Интересный кандидат, уроженец Ухты – Чупин Геннадий Петрович, атаман Забайкальского казачьего войска, боксер (председатель федерации бокса Забайкальского края), 2 высших образования + опыт работы в прокуратуре и в администрации региона. Кому интересно почитайте биографию в интернете. Было бы здорово, чтобы он возглавил Коми.
    • Вопросы ?
      23 сент. 2015 г., 11:09:22
      Ответить
      Атаман казачьего войска звучит странно.
      Казачье войско - это что ? Это вообще легально ?
      Кому они подчиняются ? Какому министерству ?
      Или это группы вооруженных людей, которые никому не подчиняются ?
    • неказак
      23 сент. 2015 г., 19:09:52
      Ответить
      Атаман казачества -это вообще диагноз и тяжкий, вкупе с двумя образованиями и боксом а так же опытом работы в администрации - прямой путь на нары вслед за Гайзером . Что вы дурью маетесь , вы б ещё по зонам пошарили , среди тех кому скоро освобождаться но с богатым опытом административной работы и участия в мошеннических схемах
  • 555
    23 сент. 2015 г., 12:26:36
    Ответить
    Какая разница, кто придет, лишь бы работал больше, чем воровал
  • Нострадамус
    23 сент. 2015 г., 13:09:48
    Ответить
    Якунина В.И. пришлют. От РЖД отлучили, сенаторство он похерил. Не оставят человека без работы по любому, а тут и место освободилось...
    • Кадырова в Коми
      23 сент. 2015 г., 14:00:07
      Ответить
      Рамзан Кадыров как- то заявлял, что готов трудиться там, куда его пошлет Путин. Самое время Кадырову возглавить Коми республику. Заодно можно проверить, не кидался ли он словами и может ли держать свое слово.
      • кадырова
        23 сент. 2015 г., 17:40:58
        Ответить
        хочу
        в нашмедвежий угол
  • Ладно уж
    23 сент. 2015 г., 14:26:55
    Ответить
    так и быть -Кадырова пришлют.
  • Есть женщины
    23 сент. 2015 г., 16:55:34
    Ответить
    в коми селениях !
    Назначить ЖЕНЩИНУ!Грамотную,принципиальную,со стальным характером!ЧЕСТНУЮ! Такие есть!
    • !
      23 сент. 2015 г., 16:58:30
      Ответить
      100000000 плюсов !
    • гендерное равноправие
      23 сент. 2015 г., 16:59:29
      Ответить
      Больше женщин ! В управление ! 50 на 50 !
      • не кандидат в губеры
        23 сент. 2015 г., 19:12:02
        Ответить
        Согласен , только пусть эта честная женщина будет с бородой. Нам тогда Европа кредит даст под 0.2%
    • Шмарову
      24 сент. 2015 г., 9:37:21
      Ответить
      штоль? Честности и чести ей не занимать!!!))))
  • Промышленник
    23 сент. 2015 г., 19:36:03
    Ответить
    Якунин подходящая кандидатура. Промышленник, денег достаточно, и производство в Республике создаст. За Якунина. Нужно на верх позвонить.
  • Эврика
    23 сент. 2015 г., 19:59:47
    Ответить
    Нудно пригласить на должность Главы - Сергея Глазьева. Это российский экономист, политик, советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции.
  • про
    23 сент. 2015 г., 20:31:49
    Ответить
    а давайте Кадырова на 3годика пригласим? дороги, поликлиники, дет.сады, а главное зарплата будет!
    • Знаю!
      24 сент. 2015 г., 16:47:30
      Ответить
      Нам нужна Наталья Поклонская! Только её вряд ли крымчане отпустят, жаль...
  • Светлана
    24 сент. 2015 г., 16:22:00
    Ответить
    Нам нужен только Сталин, ну на худой конец Жириновский
    • !!!
      24 сент. 2015 г., 17:35:15
      Ответить
      Обамку
      давайте возьмем к себе! Отберем у соседних республик ресурсы вместе с нефтевышками и двинем всей комякией завоевывать мир