content/news/images/43382/v2v_751h500_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
09:32, 19.10.2015

«МегаФон» предложил мульти-возможности с услугой «МультиФон»

Когда почти пять лет назад «МегаФон» познакомил рынок с новым сервисом для связи через интернет - услугой «МультиФон», многие недоумевали, зачем «МегаФону» такая услуга? Ведь есть риск потерять часть абонентов, которые откажутся от традиционной связи и сделают выбор в пользу более выгодных тарифов «МультиФона». К настоящему моменту услуга стала всероссийской, у нее более 400 000 пользователей, и цифра эта с каждым годом растет.

«МегаФон» предложил мульти-возможности с услугой «МультиФон»

Уникальный сервис «МультиФон» – это прекрасная возможность быстро организовать IP-телефонию в офисе компании с использованием АТС или SIP-клиентов по очень выгодным тарифам, а затем совершать и принимать звонки по всей России по сверхнизким ценам. Сервис позволяет использовать единый телефонный номер, проводить бесплатные голосовые и видео-звонки между пользователями, и даже отправлять текстовые сообщения. Все, что необходимо, чтобы «МультиФон» стал любимой услугой компании – это компьютер с интернетом!

- «МультиФон» – это настоящая свобода общения, особенно для тех компаний, офисы которых расположены удаленно друг от друга. Ведь абонентский номер не меняется при переезде в другой город. Просто подключился к аккаунту с любого SIP-клиента – и пользуйся. Еще один плюс – «МультиФон» позволяет значительно экономить на междугородней связи в любом офисе, где есть интернет, ведь тарифные планы этой услуги выгоднее обычных. Подключение сервиса бесплатное, абонентской платы нет, а исходящие вызовы будут стоить всего 80 копеек за минуту на номера «МегаФона» и 1 руб. 50 копеек на номера других операторов России, – рассказал Александр Никитонов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Коми.

При подключении клиентам будет предоставлена учетная запись для использования услуги «МультиФон» на различном оборудовании: IP-АТС, VoIP-шлюзах, IP-телефонах и программных SIP-клиентах. С использованием учетной записи осуществляется регистрация оборудования клиента на платформе «МегаФона» и оказывается услуга «МультиФон». Ознакомиться со списком поддерживаемого оборудования и инструкциями по настройке можно на сайте услуги.

Более подробно о современном сервисе, который сделает бизнес-процессы любой компании удобнее и выгоднее, о правилах и условиях тарификации можно узнать на сайте «МегаФона».

На правах рекламы

2370

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • предатель
    19 окт. 2015 г., 9:45:40
    Ответить
    как же люди жили тогда, когда не было сотовой связи ?
    Отправлено из мобильной версии
  • даa...
    19 окт. 2015 г., 9:59:39
    Ответить
    у некоторых не было и домашнего телефона и жили хорошо
    Отправлено из мобильной версии
  • а вот
    19 окт. 2015 г., 10:06:25
    Ответить
    ниже там по актуальнee тема
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    19 окт. 2015 г., 11:10:43
    Ответить
    Гоп контора у которой даже банальная поддержка платная. Какой смысл в ип телефонии если она выходит дороже чем обычный звонок у конкурентов?
    Давно уже есть скайпы и прочие альтернативы.
    • я2
      19 окт. 2015 г., 12:46:54
      Ответить
      я
      смс отправляй в техподдержку 0500 а не звони. Тогда и проще будет. Отвечают норм.
Архив