content/news/images/43551/ANT_6014_mainPhoto.jpg
21:14, 20.10.2015 / ПРАВО

Изменения в Конституцию Коми вступят в силу в начале ноября

В ходе рабочей встречи с председателями комитетов Госсовета республики спикер регионального парламента Надежда Дорофеева обратила внимание на поправки в законопроект «О внесении изменений в Конституцию Республики Коми». Она подчеркнула, что изменения, которые наделяют врио главы Коми правом формировать правительство республики, принимать решение об его отставке, определять структуру органов исполнительной власти республики, а также назначать и освобождать от должностей руководителей республиканских ведомств, вступят в законную силу через 10 дней с момента опубликования закона, то есть предположительно в первой декаде ноября.

Изменения в Конституцию Коми вступят в силу в начале ноября
Фото Николая Антоновского

«Заседания комитетов, которые будут проходить под вашим руководством, не должны стать «дежурными». Ведь по сути, это последняя возможность рассмотреть каждый законопроект досконально, задать все интересующие вопросы разработчикам законопроектов. Тогда на сессии, которая состоится 22 октября, работа депутатского корпуса будет выстроена чётко и осмысленно», - призвала председателей комитетов председатель Госсовета.

3740

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • ээ
    20 окт. 2015 г., 21:41:35
    Ответить
    стопэ!
    изменения еще не приняты, но она уже говорит, когда они вступят в силу?
    то есть руководитель органа законодательной власти публично расписывается в том, что этот законодательный орган исключительно декоративен и принимает решения, глядя в рот врио руководителя власти исполнительной? окай, окай.
    все так стараются прогнуться, но изменять конституцию республики под желания назначенного врио? вот так, в первый же месяц? не перебор ли?
    • Панфутий Аккакьевич
      20 окт. 2015 г., 22:21:24
      Ответить
      Как же бесят эти рассуждения. Чего вы так раскудахтались? Или это вы, тех которых сейчас отправят отдыхать? Спасаете свою шкурку такими комментариями? Хотели еще так лет пяток, присосавшись к министерским креслам, просидеть? Понравилось? Спроса нет, одно сотрясение воздуха. Зарплата зашкаливает. Пенсия супер! На машинах с работы на работу, с обеда на обед. А во время работы еще и на маникюр можно успеть. Лафа... Так запрыгали сейчас. Заерепенились. Наконец то потревожат ваш покой. Наконец то работать заставят. Наконец то поймете, что глава не только пальчик может погрозить, но и спрос будет мало не покажется. На то он и глава( пусть пока и врио)! Нормальные люди, которые видят в нем будущего главу, только приветствуют его начинания! А вы готовьте лыжи!
      • Перемен, мы ждем перемен
        20 окт. 2015 г., 22:27:21
        Ответить
        Конечно, боятся, что попрут их, а вместе с ними их сынков бестолочей, дочурок тупеньких... Боятся насиженные местечки потерять. Неужели не надоело жить в таком дерьме? Республику опустили ниже плинтуса? Все только свои проблемы решали и в офшоры переводили бабло. Ждем перемен!!!! Очень ждем!!!!
      • спикеру
        20 окт. 2015 г., 23:24:57
        Ответить
        что-то грустно на все ваши изменения. так далеко пойдем. и врио , врио , врио. такое впечатление , что ты пешка и все решает он . а приходится доводить до своих председателей его идею, но не ТВОЮ ! СТЫДНО НАМ ЗА ВАС.
        • Почему
          20 окт. 2015 г., 23:37:58
          Ответить
          "впечатление"? Так оно и есть.
    • Она точно дура
      20 окт. 2015 г., 23:17:25
      Ответить
      нельзя так прокалываться.
      • Царьков
        21 окт. 2015 г., 0:30:09
        Ответить
        Так не врио же ее назначил. Была бы его воля разве он допустил этих теток к власти? Вы же их выбрали? Чего теперь скулите? Теперь Гапликов что ли виноват? Сами голосовали, теперь недовольны. Собрались одни училки. От счастья крышу у них снесло.
    • Для ЭЭЭЭ
      21 окт. 2015 г., 6:41:21
      Ответить
      Вы о чем? Она же ещё не понимает ничего. Ляпнет лишь бы не молчать.
  • точно
    20 окт. 2015 г., 22:02:11
    Ответить
    однозначно прогиб и перегиб,на наших чиновничков смотреть тошно,лично видел ,готовы ж -у лизать,и прич**кивать
    • Ура!!!!
      20 окт. 2015 г., 22:08:03
      Ответить
      Вам то, что от этого? Ну гундите и гундите. Вы хоть эту конституцию читали? Вам бы лишь бы потрендеть. Все правильно делает врио главы. У него будут полномочия метлой гнать таких пустобрехов. Надо работать. Хватит спать!
    • забавно,
      21 окт. 2015 г., 1:06:48
      Ответить
      звучит слово,состоящее из ТРЁХ слов - ПРИ Ч** КИВАТЬ .....спикер вещает,предкомы кивают ? )))
  • Л
    20 окт. 2015 г., 22:02:53
    Ответить
    Ну все! Все бездельники на выход! Хватит протирать штаны! Респект и уважение СЕРГЕЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ!
    • икар
      20 окт. 2015 г., 22:24:52
      Ответить
      цыплят по осени считают
      Беда не в том, что Врио в нарушение федерального закона меняет Основной закон комичей. Беда в том, что власть в руках Врио абсолютно безгранична. О таком положении даже Спиридонов и мечтать не мог.
  • .
    20 окт. 2015 г., 22:06:04
    Ответить
    .
    А народ спросить забыли,да???Да кто мы такие для вас???Что хотим то и творим,мы сами себе власть,да???
    Отправлено из мобильной версии
    • Мы
      20 окт. 2015 г., 22:10:53
      Ответить
      Народ, а что тебе от этого? Ты что пострадаешь? Или пива меньше высосишь возле телека? Человеку надо начать шевелить болото, а не ждать год. Не слушайте уважаемый Сергей Анатольевич этот типа народ.... Народ за вас! За ваши дела и планы!
      • 555
        20 окт. 2015 г., 22:20:25
        Ответить
        Достало это болото. Работаем по 16 часов
        Отправлено из мобильной версии
      • Леон
        20 окт. 2015 г., 22:35:38
        Ответить
        О народе и ........
        Не надо судить по себе о народе. Может ты и сидишь в Госсовете или состоишь в рядах так называемой партии народа ЕР,вечером высасываешь пиво возле телека. Ну а днем по команде Сергея Анатольевича голосуешь за изменения в Конституции РК. А Дорофеева вроде умная женщина ,а действует по прихоти Сергея Анатольевича. Ну а что касается народа,то он гораздо умнее,мудрее и порядочнее сообщества "Мы".
        • Сара
          20 окт. 2015 г., 22:41:23
          Ответить
          Ум аж прет...
        • А.П
          21 окт. 2015 г., 9:34:31
          Ответить
          Глупости не пишите. Народ и прокатил Спиридонова вместе с вами. Габликов,по всему видно, мужик серьезный. К его мнению стоит прислушаться, если мы хотим изменений. Дорофеева - человек грамотный, умный. Подсказки ваши ей не нужны.
          • Для кого
            21 окт. 2015 г., 9:55:32
            Ответить
            может, и умный. Ну, если то умных людей в жизни не встречал - то и Дорофеева сойдет.
            А так-то ей бы сейчас поменьше рот открывать. Вот тогда могла бы за умную СОЙТИ. Стать - уже вряд ли, возраст не позволит.
          • Леон
            21 окт. 2015 г., 17:44:31
            Ответить
            Кто ж сомневался
            Ни кто не сомневается что Дорофева грамотная и умная.Другой вопрос что так свободно меняют конституцию по прихоти Сергея Анатольевича. Грамотность и серьезность это может и хорошо для нового руководителя,время покажет.Помнится Гайзер так же начинал свою деятельность как Глава РК,и что из всего этого вышло .....
  • .
    20 окт. 2015 г., 22:08:10
    Ответить
    .
    Предыдущую власть посадили,так давайте выборы опять,пусть народ решает кому руководить!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • НИК
      20 окт. 2015 г., 22:12:15
      Ответить
      Угомонитесь! Вы уже нарушали и навыбирали. Один за решеткой, и второй скоро туда отправится. Деятели, блин....
      • Опечатка
        20 окт. 2015 г., 22:13:04
        Ответить
        НАРЕШАЛИ
  • ; j g f
    20 окт. 2015 г., 22:15:23
    Ответить
    Продолжение Гайзегейт
    А НУ! Залетные!
    Теперь аж до самого некуда.
  • Воркута
    20 окт. 2015 г., 22:21:25
    Ответить
    Надо идти дальше распоряжений и проявить инициативу
    Отмените никому не нужную коми конституцию. А что?
  • Жесть
    20 окт. 2015 г., 22:25:14
    Ответить
    Только приехал уже полез в конституцию республики

    А дальше полезет в бюджет, а потом в карман жителей

    как может временщик иметь полномочий больше чем ИЗБРАННЫЙ глава, налицо обычный беспредел и попрание прав жителей коми в угоду корпоративных интересов кремлежуликов
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      20 окт. 2015 г., 22:38:31
      Ответить
      Какая тупость!!! У вас уже был у власти ваш Коми кадр! И почти Коми наполовину с немцем? И че? Жили в шоколаде? Кого здесь главой выбирать? Пересажали уже всех претендентов. А если не всех, то скоро... Поросли своими щупальцами загребущими во все структуры. Прикормили всех. Рты всем заткнули. Депутаты ручные, министры свои.... Нигде и не в чем порядка. Сми задушили... Паши, Леши, Костики. Хотите и дальше жить в дерьме? Живите! Человек пытается навести порядок. Вникает во все. А вы ноете... Конституция! Правильно он все делает. Вам, лизоблюдам и дармоедам только такой руководитель и нужен. Жесткий, требовательный, сильный, человек дела. Развели тут богадельню во власти!проституция во всем. Все покупается и продается. Начиная от должностей, мандатов, заканчивая совестью. Чужак видите ли пришел.... Хватит своих. Пожили при них. Вы в шоколаде и сливках, а народ в дерьме по уши.....
      • Жесть
        20 окт. 2015 г., 23:38:42
        Ответить
        А чем этот врио лучше? Пришел с омоном, с пропагандисткими вбросами и откровенным враньем, суд еще никого не признал виновным...а врио уже изменил конституцию, везде поставил своих людей и вообще то НИЧЕГО конструктивного пока не сделал, так изображение бурной деятельности

        Так приходят бандиты, рейдеры и жулики...

        Не один день живем, насмотрелись на этих московских хапуг
        Отправлено из мобильной версии
        • Память
          21 окт. 2015 г., 0:25:13
          Ответить
          А я вот насмотрелся на ваших местных. Все сидят за решеткой. Сомнения нет, что суд признает вину. Не тешьте себя надеждой на скорую встречу, а сухари сушите. У вас чего бред или с бодуна? Кого он куда поставил? Он еще никого не снял и не выгнал. Так мелкую шелупонь припугнул. Московские деятели - хапуги приходили во власть приТорлопове . Вот тогда и начался передел. Забыли что ль? Протрезвейте и напрягите память. Что все в кучу гребете?
          • Жесть
            21 окт. 2015 г., 7:25:51
            Ответить
            Когда успел?

            Приехал меньше месяца назад

            Передел тут начинается сейчас, поэтому такая спешка с конституцией...
            Отправлено из мобильной версии
          • "Везде поставил своих людей"
            21 окт. 2015 г., 8:36:29
            Ответить
            А можно уточнить, где это "везде"? Пока все те же, всё там же
          • Да ладно
            21 окт. 2015 г., 21:17:30
            Ответить
            Передел
            Был ДО Торлопова. Все почти было приватизировано при Спиридонове. Тогда пришли крупные компании. Остались тока курочки и фанера и чо еще там?!))) и кстати-при Т-ве , получается, как раз и не уходили деньги в офшоры. Приватизация была (а это не преступление никакое!), да, но в собственниках, получается, не было офшорных компаний. Прибыль оставалась. В РК. А потоки резко стали уходить в 2010. По словам следствия. Значит, ребятки были ограничены и контролируемы при Т. А пришел финансист в руководители и понеслось...
  • коми
    20 окт. 2015 г., 22:40:44
    Ответить
    Путин ясно сказал,что в 2016г оду кризис расслабится ,что шумите и президент по любому поможет ГСА в развитии РК ,я рад что сдвинули огромный камень программы ветхого и аварийного жилья,и не надо гнать эти коммуникации километрами,все это есть в городе по Октябрьскому ,Нагорной итд и прекратить строить точечно ,а то город какой то не правильный получается
  • Дед Пыхто
    20 окт. 2015 г., 22:50:12
    Ответить
    Легли?
    Ну, лежите... Думаете, лежачих не тронут? Ещё как тронут!
  • Нина Петровна
    20 окт. 2015 г., 22:51:27
    Ответить
    Чего вам эта конституция сдалась? Вы что без этих поправок жили лучше? Что вы тут гоните? Глава вам не тот? Строг? Да такой и нужен! Что ж вы тогда под всем заметками строчите вопросы и просьбы свои? Потому что никто кроме него на них не реагировал. Попробуйте обратиться в отдел обращения граждан администрации главы. Придите на прием или письмо напишите. Получите дырку от бублика. Профанация и отписки. А тут человек только приступил, а реакция на весь негатив с его стороны сразу видна. Спасибо!
    • Да не Конституция сдалась
      20 окт. 2015 г., 23:24:30
      Ответить
      а вот, что пред ГС еще ДО голосования в самом ГС рапортует о том, когда в силу вступит еще несостоявшееся решение - вот это как-то не того-с...
      • Правы
        21 окт. 2015 г., 0:20:06
        Ответить
        Ну не хватает у нее ума и опыта. А учиться то не у кого....
        • и.о.
          21 окт. 2015 г., 9:47:23
          Ответить
          Золотые слова, но суть в том, что депутатам ГС ум не нужен, лишь бы могли (даже не умели) кивать головой... Как "кивалы" ( "народные" заседатели в судах до 80-х гг).
    • ляля
      21 окт. 2015 г., 8:19:15
      Ответить
      Точно! Тем более эту конституцию каждый под себя кладет как хочет! Это уже называется прости...я
  • хо-хо...
    20 окт. 2015 г., 22:52:05
    Ответить
    где ищем справедливость? ГДЕ ?
    А куда обращаться, если тебя ...пииип.. в типа. суде... якобы- самом СПРАВЕДЛИВОМ.. ВО ВСЕМ МИРЕ-МИРЕ.!!
  • Да пофиг-как
    20 окт. 2015 г., 23:01:07
    Ответить
    куда исчезла темка?
    Минут 10 назад я отправил сообщеньице.. Хотелось видеть ЭТО .. увы. ИЩЕМ.. и уже не верим в соцсети.. не верим в их.. "непрадажность"
  • Конститу́ция США
    20 окт. 2015 г., 23:27:46
    Ответить
    Считается первой в мире конституцией в современном понимании. Состоит из семи статей, за время действия Конституции были приняты двадцать семь поправок, которые являются её неотъемлемой частью. Принята 17 сентября 1787 года (228 лет)

    Действующая Конституция Российской Федерации, была принята в 1993 году. Она пришла на смену конституциям 1918, 1925, 1937 и 1978 годов.

    Что поправки? За 97 лет Пять Конституций. ???
    • Основной закон
      21 окт. 2015 г., 0:38:40
      Ответить
      Конституция союза штатов имеющих свои конституцию
      Деятельность федерального правительства будет наиболее обширной и важной в периоды войн и опасностей; деятельность правительств штатов — в периоды мира и безопасности[16].
      Оригинальный текст (англ.) [показать]
      — Джеймс Мэдисон, Федералист № 78, 26 января 1788 года

      Таким образом, подчёркивалось, что в компетенцию федеральных органов будут попадать вопросы общегосударственного значения, а внутренние дела штатов остаются в ведении штатов.
  • После первой декады
    21 окт. 2015 г., 0:02:51
    Ответить
    Всех разгонят и призовут варягов (врагов) править над комякией
    А они то порядок наведут.
    • Давно жду, когда их выкинут.
      21 окт. 2015 г., 13:11:45
      Ответить
      Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
  • Филолог Дуся
    21 окт. 2015 г., 0:36:33
    Ответить
    Ну и речь.. Ну и слог у училки. ,,Работа будет выстроена четко и осмысленно. ,,А что они могут в забытье быть? Могут не осмысленно работать над принятием изменений в конституцию? Тетя Надя, стыдно слушать ваши умозаключения. Надо посетить курсы ораторского искусства.
  • чел
    21 окт. 2015 г., 1:06:28
    Ответить
    Это все происки ер.Думают, раз попались главари на воровстве и у людей доверие пошатнулось к ер, давайте выберем главой гс человека из народа, то бишь попроще.Людей считают за быдло. Была бы умней, отказалась бы.Столько бабла и не снилось раньше.А так, что ей видимо врио скажет, то и оглашает, отрабатывает доверие.То. что не тянет видно за версту простому смертному, по одной блаженной улыбке понятно , что гс перепутан с колхозом
    • Валялась республика под питерскими ,теперь эти зеленый и синий попугай
      21 окт. 2015 г., 2:37:52
      Ответить
      наперегонки побежали исполнять желания временщика Гопникова
      и легли под варягов,конституция не действует ,а работают законы лагерей,вся коми одна большая зона
      • Мелко рассуждаешь! Россия - под Паханом.
        21 окт. 2015 г., 13:14:31
        Ответить
        Общак - в ценных бумагах США и ЕС. Денег в бюджете с общаком - на 2 года.
        Варягам - накакать - легли или раком встали.
  • Дорохова -это кто?
    21 окт. 2015 г., 7:12:46
    Ответить
    Тетя Надя побежала впереди паровоза. Крышу наверно снесло от нежданно-негаданно, привалившего счастья.
  • Пётр-I
    21 окт. 2015 г., 7:18:47
    Ответить
    Еще, Великий Петр заставлял чинушек выступать без бумаги. Ибо ДУРЬ каждого видна была! Далее без комментариев. Все и так на виду.
  • Хорошая новость от РБК
    21 окт. 2015 г., 8:04:19
    Ответить
    Всех ректоров могут проверить на предмет плагиата в диссертациях. Ждем про ИМД с ее кандидатской.
    • Это вряд ли
      21 окт. 2015 г., 8:41:13
      Ответить
      к сожалению. За нее писали умные люди, н в Интернете же она диссер купила. Там все будет правильно. Кроме фамилии автора, а это антиплагиатом не вычислить.
      • ?
        21 окт. 2015 г., 14:35:09
        Ответить
        интересно, во сколько ей это стало...
        • Обычные расценки
          21 окт. 2015 г., 15:08:08
          Ответить
          начинаются от $2000. Недорого.
      • Доктор
        21 окт. 2015 г., 18:00:54
        Ответить
        Кроме плагиата (отсутствие цитирования коллег т.п.) есть понятие "стиль изложения". Если авторами научной (и не только, наверное) работы будут несколько человек, нетрудно определить по стилю реально написавшего учитывая предыдущие публикации, даже если он стоит не первым в авторстве. Это всем известно.
        Поэтому лёгочко про диссертацию ИМД в случае чего...
  • 666
    21 окт. 2015 г., 9:02:19
    Ответить
    Славика нет теперь притихла, в служебные командировки на море не ездит, отрабатывать не надо.
  • 6779
    21 окт. 2015 г., 9:06:01
    Ответить
    Ну вот, кто-то прислушался к мнению народа. И что писать коменты. Всеравно будет так, как задумано. А мы еще постоянно толдычим о демократических выборах. Больше никуда ходить не буду. Все чушь.
  • Помнится
    21 окт. 2015 г., 9:13:28
    Ответить
    в свое время Гайзер отправил в отставку правительство, все рукоплескали, но зря. Но самое главное, о какаой-то там конституции и конституционном суде речь не шла.Были изменения. типа судьёй иожет быть достигший 25 лет, но это с как говорят " с другой оперы".
  • для Я
    21 окт. 2015 г., 9:22:06
    Ответить
    Да, власть выбирали мы. Так они и обещали сделать многое. А теперь эти обещают. Вы получается им тоже верите. Но есть пословица: "Цыплят по осени считают". А то, что в Коми нет нормальных людей -это Вы слишком!. Какого хрена Вы здесь живете? Ну пожалейте себя - свалите по-дальше!!!!!!!!!
  • Нине Петровне
    21 окт. 2015 г., 9:26:12
    Ответить
    Тем более. Только приехал, а уже меняет конституцию. Да пусть годик поработает. Посадит всех, кто этого заслуживает. Разберется во всех делах. И рулит правильно. Вот тогда мы его точно поддержим.
    • Ухтинец
      21 окт. 2015 г., 9:45:23
      Ответить
      Что-то мне Гапликов напоминает Леонова с Ухты. Тот тоже так "рьяно взялся за работу" и ......))).
    • ку ку
      21 окт. 2015 г., 12:25:08
      Ответить
      Какие вы тупые. Объясняют же вам умные люди здесь, ну не может он ничего менять без полномочий,закрепленных в конституции. Он даже Чернова должность не может убрать без этого. Вся эта процедура нужна для того,чтобы у ВРИО были полномочия поменять всех заседевшихся бестолковых министров. А вы прицепились со своим недовольством. сначала вникните. а потом кудахтайте.
      • Дык
        21 окт. 2015 г., 15:09:09
        Ответить
        не может - пусть выборы объявляет. Выберут - поменяет.
  • Ващя
    21 окт. 2015 г., 9:34:40
    Ответить
    А че за тетка в салатовом кителе?
  • Это не тетка в кителе
    21 окт. 2015 г., 9:43:53
    Ответить
    А тетя Наташа -наша Власть
    Это тётя Наташа, второй человек во Главе Республики. Пока спикер из нее никакой, но впереди пять лет, может научится.
  • бедная тетя
    21 окт. 2015 г., 9:47:22
    Ответить
    сама не ведает видимо что творит.Ничего сверхординарного в аресте гайзеристов нет, они просто проворовались, а не пытались изменить конституционный строй, и острой необходимости в изменении Конституции нет. Есть же наверное у депутатов немного национального или если хотите территориального достоинства, чтобы не принимать такие решения в угоду временному техническому менеджеру
  • мы
    21 окт. 2015 г., 9:53:49
    Ответить
    Почему объязательно менять Конст-ю, если для пользы дела нужно уволить-назначить министра? Новый И.О. значит не доверяет госсовету-педсовету.
    • Да надо ее менять
      21 окт. 2015 г., 10:01:13
      Ответить
      Конституцию-то. Но не в пожарном порядке и с умом. А вот с последним, похоже, в нынешнем ГС - бааааальшие проблемы.
    • Да надо ее менять
      21 окт. 2015 г., 10:01:16
      Ответить
      Конституцию-то. Но не в пожарном порядке и с умом. А вот с последним, похоже, в нынешнем ГС - бааааальшие проблемы.
  • Дорофеевой сотоварищи по ГС
    21 окт. 2015 г., 10:01:40
    Ответить
    Стыдно читать такое.
    Вы фактически избраны гайзеровской ОП. Пришлый уже месяц бодягу разводит с переселением и не только. А вы уже под него и не только "легли", хотите изменить Конституцию ОРК..
    • Сотоварищи
      26 окт. 2015 г., 22:43:47
      Ответить
      Почему легла в кавычках, она и в прямом смысле любитель. Таких как она стерилизовать надо, а не давать "семью" создавать
  • а нужна нам эта конституция?
    21 окт. 2015 г., 11:14:59
    Ответить
    надо отменять коми конституцию
    разгонять к шутам ненужный конституционный суд и деньги на дороги пустить или на медицину!!!!!!!
    • поддерживаю
      21 окт. 2015 г., 12:21:42
      Ответить
      Истину глаголете!
  • 1114
    21 окт. 2015 г., 12:14:08
    Ответить
    Вообще-то изменения в Конституцию надо вносить после референдума. А не так захотели депутаты изменили, пришли другие изменили, придут следующие переизменят.
  • никто не читает
    21 окт. 2015 г., 12:26:42
    Ответить
    дым и пар
    все ваши комментарии на кого вы пишите никто не читает. им до ваших комментариев до некоторого места. но дым и пар пускаете, не больше.
    • ,
      21 окт. 2015 г., 12:50:38
      Ответить
      Что предлагаешь ?
  • Проститутки - даже не политические
    21 окт. 2015 г., 13:04:40
    Ответить
    Бутафорская синекура со взяточниками во главе - готова к оргазму до начала полового акта.
    Исключите из Конституции законодательный орган - он просто не нужен.
  • респект
    21 окт. 2015 г., 13:47:57
    Ответить
    http://www.komiinform.ru/news/128382/

    Почитайте интервью и заткнитесь. Человек приехал работать,
    • Этот протокол для "низов"
      21 окт. 2015 г., 13:56:54
      Ответить
      Для "верхов" другие цели и задачи.
      Хреновое "сопровождение" врио, херслужба врио.
    • время
      21 окт. 2015 г., 14:11:51
      Ответить
      время покажет
  • Кстати_а_что_там_в Сирии
    21 окт. 2015 г., 14:12:20
    Ответить
    думал что ОПГ гайзера это дичь. Но после такого - просто в шоке. У них ощущение полной безнаказанности. Строитель не нужен - пусть так в конституцию и запишут. Сами можем своего строителя избрать - может сначала не получится - второго,третьего. Но сами... В итоге так и рождается гражданская позиция - когда ты видишь что от тебя что-то зависит а не когда тебе подсовывают то гайзера то строителя этого или ещё кого.
  • Избиратель
    21 окт. 2015 г., 15:22:35
    Ответить
    Вообще-то Конституция,это наш основной закон!Обсуждать и принимать его,это прерогатива всего общества! А тут получается что кучка дряпутатов,избранная не народом, а списками Шабаршиной-Чуровой,может вдоль и поперек переминать его,я имею ввиду основной документ.Что за чушь? Когда сажать начнем?
    • избиратель 2
      21 окт. 2015 г., 17:48:28
      Ответить
      Так они специально и оставили этих депутатов как законно избранными, потому что очень нужны послушные кивалы для прибрания полной власти к рукам в республике. А вдруг при перевыборах непослушные придут в депутаты? и Такая спикер им тоже очень удобна. Где же наши правозащитники и общественные деятели, почему никто в суд не подал иск о признании итогов выборов незаконными?