content/news/images/43580/ANT_0746_mainPhoto.jpg
18:42, 21.10.2015 / ЭКОНОМИКА

В Коми дан старт реализации проекта строительства газопровода «Ухта-Торжок-2»

На территории республики до конца 2019 года планируется проложить вторую ветку магистрального газопровода «Ухта-Торжок-2». Детали соответствующего соглашения о реализации проекта между «Газпромом» и правительством республики сегодня обсудили в Ухте председатель правления компании Алексей Миллер и врио главы Коми Сергей Гапликов.

В Коми дан старт реализации проекта строительства газопровода «Ухта-Торжок-2»
Фото Николая Антоновского

По словам главы «Газпрома» Алексея Миллера, республика является стратегическим партнером компании и все новые газотранспортные мощности пройдут через Коми. В ближайших планах газового гиганта - строительство новой ветки магистрального газопровода «Ухта-Торжок-2», который предусмаривает поставку газа с Ямальских месторождений потребителям в России и Европе в рамках приоритетного для «Газпрома» проекта «Северный поток-2».

Как рассказал Алексей Миллер, прошедшие сегодня в Ухте рабочее совещание и встреча с врио главы Коми Сергеем Гапликовым дали старт реализации этого масштабного проекта.

ANT_0753.jpg

Алексей Миллер и Сергей Гапликов обсудили весь спектр моментов, касающихся взаимодействия «Газпрома» и властей республики, в том числе вопросы выделения земли под строительство газопровода и компенсацию ущерба, наносимого компанией дорожной отрасли региона.

В результате между сторонами достигнута договоренность о подписании соответствующего соглашения.

ANT_0771.jpg

- Это безальтернативное создание новых газотранспортных мощностей в северном коридоре, которые обеспечат новые поставки газа для потребителей в России и в значительной степени для экспорта в Европу через Балтийское море по газопроводу «Северный поток-2», - сказал журналистам Алексей Миллер.

По словам главы «Газпрома», объемы финансирования проекта «Ухта-Торжок-2» будут определены в ближайшее время после заключения соглашений с генеральными подрядчиками. Конкурсные процедуры планируется завершить до 30 октября этого года. Построить вторую ветку магистрального газопровода собираются до конца 2019 года.
5921

Комментарии (137)

Добавить комментарий
  • А республика будет получать деньги за транзит?
    21 окт. 2015 г., 18:49:04
    Ответить
    или опять нас будут просто использовать?
    ?
    • и кстати!
      21 окт. 2015 г., 18:50:04
      Ответить
      а как насчет газифицировать нашу республику?
      в россии вон - к каждому коровнику газ проведен
    • искорка
      21 окт. 2015 г., 19:55:06
      Ответить
      За транзит получает транспортная организация, которая платит в бюджет республики налог на доходы физических лиц, налог на имущество, земельный и транспортный налоги и создает тысячи рабочих мест для жителей республики.
      • искорке
        21 окт. 2015 г., 20:06:50
        Ответить
        Тысячи вахтовиков не хочешь?!
        Отправлено из мобильной версии
        • ...
          21 окт. 2015 г., 20:09:37
          Ответить
          вопрос был задан не про стройку, а про транспорт. Это большая разница.
          • ..
            21 окт. 2015 г., 20:22:07
            Ответить
            Кучем разница? Ни одна газпромовская организация не нанимает "жителей республики"
            Отправлено из мобильной версии
            • .....
              21 окт. 2015 г., 20:26:21
              Ответить
              и в "Газпром трансгаз Ухта" работают одни иногородние:-) Не смешите.
        • Вахтовик
          21 окт. 2015 г., 20:19:11
          Ответить
          Тысячи вахтоаиков из стран ближнего зарубежя или татарии и башкирии т.к га эти гроши здесь в коми не прожить, волбще никак. А скоро одни узбеки останутся.
          Отправлено из мобильной версии
  • а толку????
    21 окт. 2015 г., 18:56:54
    Ответить
    К чему этот поток..минуя наши деревни поселки села..живем как нищие!!!! Позор!!! Позор!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 321
    21 окт. 2015 г., 18:57:35
    Ответить
    на старт, внимание...
    а Ухта- Усть-кулом слабо
    • ......
      21 окт. 2015 г., 20:03:11
      Ответить
      не будет стартового встрела
  • когда будет газ
    21 окт. 2015 г., 19:06:31
    Ответить
    опять мимо нас
    Когда наконец газифицируют республику, всё мимо народа ???? Беспредел , есть всё но не для нас. Закон о газификации в республике не работает.
    • искорка
      21 окт. 2015 г., 19:47:21
      Ответить
      Республику газифицируют и довольно активно. Процент газификации приближается к 70%. Другое дело, что не будут газифицироваться за счет сетевого газа те населенные пункты, которые отдалены от городов и магистральной трубы. Это решение принято и является окончательным. Для таких населенных пунктов либо автономная газификация либо альтернативные источники энергии за счет местных либо республиканского бюджетов. Поймите, не будет Газпром тянуть трубу стоимостью сотни миллионов рублей туда, где за газ потребители будут платить десятки тысяч.
      • фино-угр
        21 окт. 2015 г., 19:53:17
        Ответить
        тогда пшел этот газпром в Москву и там и добывает газ. А то с херали должна республика снабжать кого то газом, а сама без газа сидеть?
        • искорка
          21 окт. 2015 г., 19:56:26
          Ответить
          а в республике газ не добывают. По трубе пойдет газ с Ямала:-)
          • фино угр
            21 окт. 2015 г., 20:03:14
            Ответить
            Собственная добыча газа (4,1 млрд. м3 в 2001 г.) превышает потребность Республики Коми без нужд транзитных газопроводов на 26%
            http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=252&p=2

            не вводите людей в заюлуждение
          • фино угр
            21 окт. 2015 г., 20:03:14
            Ответить
            Собственная добыча газа (4,1 млрд. м3 в 2001 г.) превышает потребность Республики Коми без нужд транзитных газопроводов на 26%
            http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=252&p=2

            не вводите людей в заюлуждение
          • фино угр
            21 окт. 2015 г., 20:03:14
            Ответить
            Собственная добыча газа (4,1 млрд. м3 в 2001 г.) превышает потребность Республики Коми без нужд транзитных газопроводов на 26%
            http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=252&p=2

            не вводите людей в заюлуждение
            • искорка
              21 окт. 2015 г., 20:07:02
              Ответить
              не ввожу. Это цифирь с учетом Вуктыльского газа, но он к сожалению практически на нуле. Про попутный газ всерьез писать не стоит.
            • искорка
              21 окт. 2015 г., 20:07:41
              Ответить
              не ввожу. Это цифирь с учетом Вуктыльского газа, но он к сожалению практически на нуле. Про попутный газ всерьез писать не стоит.
              • 555
                22 окт. 2015 г., 6:34:44
                Ответить
                Меня интересует газификация поселков Печорского и Сыктывдинского районов, можно поподробнее.
                • митяй
                  22 окт. 2015 г., 8:34:49
                  Ответить
                  запросите ТУ на газификацию в филиалах АО "Газпром газораспределение" .
      • ...
        21 окт. 2015 г., 20:00:44
        Ответить
        А почему бы на Киров и дальше ветку не кинуть, вдоль трассы и южных районов ? Слышал в Кирове с газом тоже большие проблемы и с дровами тоже.
        Отправлено из мобильной версии
        • кхе-кхе
          21 окт. 2015 г., 20:04:15
          Ответить
          кинут, но не до Кирова.
          • ..
            21 окт. 2015 г., 20:20:42
            Ответить
            А докуда
            Отправлено из мобильной версии
          • ...
            21 окт. 2015 г., 20:20:43
            Ответить
            А докуда
            Отправлено из мобильной версии
      • Замерзайкин
        21 окт. 2015 г., 20:23:04
        Ответить
        Искорке Газпромовской
        Хочется сдержаться. Но трудно!
        1. Есть газ. Не для местных
        2. Потому что дорого, народу мало, плечи большие, неплатежеспособное население, длинные деньги.
        Вывод: Обойдутся, дрова пусть рубят.
        Следствия:
        Неперспективные: деградация, расселение, пособия, социальное жилье, и поколения иждивенцев!!!! (На налоги Газпрома)
        Альтернатива:
        ВЛОЖИТЕСЬ В СВОЮ СТРАНУ Б...ДЬ (Это Газпрому)
        ++ Отдадим бизнесом, налогами и приростом населения! Это ИНФРАСТРУКТУРА!!! => Будем жить! (Или пусть живут китайцы (без расизма, для примера))
        Короче, ГАЗИФИКАЦИЯ!!!

        • искорка
          21 окт. 2015 г., 20:31:07
          Ответить
          Эмоционально и надрывно. Требуйте, но не от Газпрома, он страну не вытянет. Вспомните про местные и республиканские власти, ведь вы их выбираете, пусть они и решают ваши пожелания.
          • норд стрём
            21 окт. 2015 г., 20:42:25
            Ответить
            Почему газпром не вытянет Коми ?
            а для кого Газпром ? Для Европы ? А что с россиянами ?
            • Бабай
              21 окт. 2015 г., 20:56:02
              Ответить
              В 74 году мимо Княжа была одна ветка...Сейчас , кажется 8 ,и что????? Как рубили, так и рубим дрова....
            • ....
              21 окт. 2015 г., 20:56:36
              Ответить
              а почему он должен это делать? Он республикой не руководит.
              • а потому
                21 окт. 2015 г., 22:35:12
                Ответить
                Он ДОЛЖЕН это делать , потому что это государственная структура . втом числе . А значит должна заботится в первую очередь
                о россиянах . а потом о европе.
                • кхе-кхе
                  21 окт. 2015 г., 23:28:57
                  Ответить
                  Газпром - акционерное общество, а не госструктура. Платит огромные налоги в бюджет страны и ничего, никому не должен, кроме своих акционеров, партнеров и работников :-)
                  • !
                    22 окт. 2015 г., 0:29:28
                    Ответить
                    Но выкачивает государственный газ !
                    • искорка
                      22 окт. 2015 г., 8:39:09
                      Ответить
                      за этот газ он платит налоги. По итогам 2014 года налоговые и таможенные платежи «Газпрома» составили более 1,8 трлн рублей. И это только одного Газпрома, а не группы компаний.
                    • искорка
                      22 окт. 2015 г., 8:46:52
                      Ответить
                      только "Газпром трансгаз Ухта" налогов в бюджеты разного уровня в 2014 году выплатил в размере более пяти миллиардов рублей и два с половиной миллиарда во все внебюджетные фонды.
                      А ведь есть ещё и "Межрегионгаз Ухта" и "Газпром газораспределение Сыктывкар", которые тоже платят налоги в местные бюджеты.
                      • леший
                        22 окт. 2015 г., 11:16:42
                        Ответить
                        зина - где деньги???? чувак ты сумашедший
                        • .....
                          22 окт. 2015 г., 14:56:17
                          Ответить
                          вопрос где деньги доходной части бюджета Республики, надо задавать руководителям Республики. Вот, например, 2 млрд. рублей были направлены на реконструкцию тогда еще принадлежащей Республике птицефабрике Зеленецкая:-) Её потом продали, но уже дешевле.
          • Замерзайкин
            21 окт. 2015 г., 20:49:07
            Ответить
            И Снова
            Не хочу махать шашкой. Не от Газпрома, тогда от Б..га нашего? Кто в керке хозяин? ВВП? А кто ему лапшу на уши варит?
            1. Внутреннее потребление
            • Замерзайкин
              21 окт. 2015 г., 20:51:38
              Ответить
              Модерируют
              Дайте газ, я заплачу!!! Жители РК
              • кхе-кхе
                21 окт. 2015 г., 23:30:43
                Ответить
                Берите, но по закону.Постановление правительства РФ № 1314.
          • какхош
            22 окт. 2015 г., 10:32:28
            Ответить
            ....Вспомните про местные и республиканские власти, ведь вы их выбираете,
            как им там "сидится"?
          • Подавившийся
            22 окт. 2015 г., 11:15:00
            Ответить
            лол что??? кого мы выбираем???
            гейзера выбираем? строителя этого выбираем??? ты втираешь нам какую то дичь!
            • подавившемуся
              22 окт. 2015 г., 14:14:55
              Ответить
              Надо не есть постоянно, а активнее участвовать в жизни страны. Вот вы не выбираете, а потом вопросы задаёте, давясь булкой всухомятку. Активнее жевать и голосовать надо:-)
      • прооп
        21 окт. 2015 г., 20:50:36
        Ответить
        Где это активно газифицируют. Республика еще с 2000 годов отстает от плана газификации, сейчас если процентов на 40 газифицирована , то хорошо. Даже там, где отчитались о газификации ,люди сидят и ждут газ. Возьмите пригороды Сыктывкара - одна сторона улицы с газом, другая без. Меньше надо воровать на прокладке труб, тогда газ и в деревни придет . Газпром хочет деньги сейчас и много, а из десятков тысяч складываются миллионы, плевали они на инвестирование и нужды населения.
        • Бабай
          21 окт. 2015 г., 20:58:24
          Ответить
          Вот вот , позапрошлый год аж 7% освоили Газпромовских денег, с Ракпасом, и Трактом...А газа так и нет...
          • митяй
            21 окт. 2015 г., 21:23:25
            Ответить
            дык, что вы эти вопросу руководству района и республики не задаете?
            • Што?
              22 окт. 2015 г., 11:20:08
              Ответить
              "руководству республики " это кто? кто его туда посадил? мы????
              • .....
                22 окт. 2015 г., 14:16:13
                Ответить
                Если вам ничего не надо, почему столько вопросов?
        • кхе-кхе
          21 окт. 2015 г., 20:59:03
          Ответить
          у людей каша в голове. "Прокладкой труб" в пределах населенных пунктов Газпром не занимается, он доводит трубу до населенного пункта. Внутри населенного пункта "прокладку труб" организуют местные исполнительные органы.
        • для проопа
          21 окт. 2015 г., 21:05:15
          Ответить
          http://www.komiinform.ru/news/120126
        • ДиректорСпортлото
          22 окт. 2015 г., 11:18:55
          Ответить
          зато во всех новостях - "народное достояние" лол.
          • ..............
            22 окт. 2015 г., 14:17:50
            Ответить
            Классный слоган! Запоминается. Молодцы, ребята из ДИТа :-)
      • Удора
        22 окт. 2015 г., 11:38:09
        Ответить
        это откуда такие цифры? или имеется ввиду города республики? тогда конечно, на 70% они газифицированы, я соглашусь тогда с этой циферью
        • для Удоры
          22 окт. 2015 г., 14:19:53
          Ответить
          а у вас все совсем плохо с сетевым газом. На отшибе живите, Трубы не будет 100%.Только сжиженный. Не теряйте время.
  • Васек
    21 окт. 2015 г., 19:16:41
    Ответить
    У себя бы в огороде магистрали протягивали)))
  • Коми строитель
    21 окт. 2015 г., 19:17:02
    Ответить
    Мечта
    Как попасть на этот праздник? Хоть чуть-чуть?
    • :-)
      21 окт. 2015 г., 20:18:04
      Ответить
      в республике объективно нет таких строительных фирм, которые могут построить такой объект, только отдельными кусочками на субподряде если.
  • 123
    21 окт. 2015 г., 19:18:54
    Ответить
    Т1янлы, коми йоз, дзик ниномла газопровод кыскыны, абу на заслужитынныд!
  • МЫ ДОЛЖНЫ ГАЗПРОМУ??????????????
    21 окт. 2015 г., 19:33:47
    Ответить
    ЦИНИЗМ ,в высшей степени ! Да мы вас озолотили !
    И прекратите удалять мои объективные комменты!
    Завтра обращусь в Прокуратуру!
  • ну
    21 окт. 2015 г., 19:40:03
    Ответить
    вот
    всё как всегда)))а мы и на дровах поживём пока мюллер не нажрётся))
    • Жук
      22 окт. 2015 г., 11:22:59
      Ответить
      такое не нажрётся. у него галстук наверно стоит как квартира в центре.
      • .....
        22 окт. 2015 г., 15:58:54
        Ответить
        Не стоит как квартира, долларов 500 где то
  • Чем вас не устраивает альтернативная энергетика ?
    21 окт. 2015 г., 19:40:18
    Ответить
    Дрова например
    Отправлено из мобильной версии
    • а вас ?
      21 окт. 2015 г., 20:30:28
      Ответить
      А вас гражданин Мюллер чем не устраивают дрова ? Топите свои дома дровами .
      • Дома слишком большие
        21 окт. 2015 г., 20:46:24
        Ответить
        Придется весь лес в Коми вырубить. Кстати дровами можете помочь нуждающимся, Первый канал какраз проводит акцию.
        Отправлено из мобильной версии
        • ?
          21 окт. 2015 г., 22:49:53
          Ответить
          А первый государственный канал при этом не сгорает от стыда ?
          На одни часы госчиновника П. можно было много дров купить .
          • К чему эти вопросы ?
            21 окт. 2015 г., 23:36:15
            Ответить
            Акция была предложена между двумя новостями, которые были о величии нашей страны, так что стыдно быть не должно , а часы - подарок, на обороте есть гравировка "От пенсионеров". Так что никак.
            Отправлено из мобильной версии
            • ............
              22 окт. 2015 г., 0:31:11
              Ответить
              Госчиновники не должны получать дорогие подарки , иначе - это взятка.
              • За дачу взятки
                22 окт. 2015 г., 1:31:13
                Ответить
                Пенсионеров уже наказали - непроиндексируют пенсииив следующем году. А Пескову побрили усы. Теперь его усы несут всякую ахинею в твиторе.
                Отправлено из мобильной версии
      • Дровосек
        22 окт. 2015 г., 11:35:00
        Ответить
        Прикидываю мюллеру привозят машину дров. он в выходные берет калун - с утра. идет колет дрова. потом печку ими топит. причем в пиджаке . лол
  • фино-угр
    21 окт. 2015 г., 19:41:22
    Ответить
    ух ты, круто врио начал ставить крест на развитии республики. Когда республику будете газифицировать ворье?
    • кто-то
      21 окт. 2015 г., 19:50:29
      Ответить
      интересно, а кого вы ворьем назвали?
      • фино-угр
        21 окт. 2015 г., 20:04:56
        Ответить
        Кто не будет из чиновников работать в направлении к 100% газификации РК, тот и "ворье" ибо у своих детей и внуков ворует
        • кто-то
          21 окт. 2015 г., 20:12:37
          Ответить
          помилуйте, какая 100 процентная газификация, кто за неё заплатит:-)
          • Фино-угр
            21 окт. 2015 г., 20:18:26
            Ответить
            Южную Осетию через горы газифицировали, и деньги нашлись и газ. А чем республика хуже? Да и в цене на газ и так сидят тарифы предусматривающие и оплату за прокладку и ремонт, и подключение новых потребителей. Так что скромней надо быть всего то.
            • кхе-кхе
              21 окт. 2015 г., 20:23:52
              Ответить
              вы мощно ошибаетесь по поводу того, что включено в цену на газ. Можете справиться в тарифном комитете.
              В отличие от Коми, Южная Осетия компактна и не требует таких затрат для строительства. Понятно, что вам обидно, но если вам нужен газ и вы далеко от трубы, вопрос вам придется решать самостоятельно.
              • ...
                21 окт. 2015 г., 20:40:10
                Ответить
                от ямала до европы тоже не близко
                Отправлено из мобильной версии
                • митяй
                  21 окт. 2015 г., 21:26:07
                  Ответить
                  Любезный, не стоит путать экспортный газопровод приносящий валюту стране и внутренний, газ в котором неплохо датируется государством и затраты на строительство которого скорее всего не окупятся, поскольку практически все такие газопроводы являются социальными объектами.
                  • 25
                    21 окт. 2015 г., 22:48:04
                    Ответить
                    Валюту стране или газпрому ? 50 на 50 ?
                    То есть половина дохода от продажи страны идет в частный карман ?
                    А почему ?
                    Нужно национализировать Газпром !
                    • .....
                      21 окт. 2015 г., 23:33:34
                      Ответить
                      Основным акционером Газпрома является государство. И почему 50 на 50.Вы так сами на диване придумали?
                      • ?
                        22 окт. 2015 г., 0:33:59
                        Ответить
                        Газпром качает государственный газ . Валюта от продаж идет не только государству но и другим частным акционерам . А с какой стати ?
                        • искорка
                          22 окт. 2015 г., 8:52:13
                          Ответить
                          Газпром - акционерная компания, а акционерная компания должна выплачивать дивиденды своим акционерам. Становитесь акционером, тоже будете получать дивиденды.
                          • вопрос
                            22 окт. 2015 г., 11:42:15
                            Ответить
                            где записаться в акционеры газпрома? в ипотеку можно хоть одну акцию купить? лол
                            • искорка
                              22 окт. 2015 г., 14:24:25
                              Ответить
                              Обращаетесь в любую брокерскую компанию Заключаете договор. Открываете счет, заводите на него деньги. Даёте поручение брокеру на покупку акций Газпрома и вуаля -вы акционер Газпрома/ Это просто, но несколько сложнее, чем научиться писать слово лол по каждому поводу :-)
            • Бабай
              21 окт. 2015 г., 21:04:10
              Ответить
              На моих глазах,в 95 году, самый север Татарии газифицировали...В дни Буденовска... И ничего, ради пары хуторов.. И не разорились...
              • ......
                22 окт. 2015 г., 14:59:07
                Ответить
                Шаймиев много для Татарстана сделал. Тогда газификация была за счет предприятий, принадлежащих Татарстану.
  • Их
    21 окт. 2015 г., 19:46:34
    Ответить
    разыскивает
    ИНТЕРПОЛ
  • Кремлевские грабители
    21 окт. 2015 г., 19:48:56
    Ответить
    Сегодня призодили газовики
    И заставляли покупать у них газовые счетчики за 7800 рублей.
    Совсем берега потеряли.
    • ......
      21 окт. 2015 г., 19:51:33
      Ответить
      Не свистите, никого ставить счетчики не заставляют, это ваша обязанность.
  • 1
    21 окт. 2015 г., 19:49:10
    Ответить
    Им не до мелочей!
    Отправлено из мобильной версии
  • Гражданин страны всеобщего вранья
    21 окт. 2015 г., 19:50:39
    Ответить
    Ротенберг
    Является контролирующим акционером компании «Стройгазмонтаж»,который строил первую ветку,сейчас будет строить вторую.Озеро рулит.Вот такой кризис:Мимо Вас пойдёт газ,а Вам йух в конце глаз.
    Отправлено из мобильной версии
    • Пуаро
      21 окт. 2015 г., 20:31:03
      Ответить
      А мы то и не знали кто в этом бардаке рулит :-)
    • Suskind
      22 окт. 2015 г., 12:39:20
      Ответить
      а страна и впрямь воров и алкоголиков...
      нет не он строил первую ветку, но вполне вероятно вторую будет лепить он, но нужно и не забывать что газпромбанк в аккурат купил СГК... так что наберёмся терпения, ждать осталось не долго
  • Ха-Ха
    21 окт. 2015 г., 20:00:55
    Ответить
    Гайзер в тюрьме - меллер в республике ! Ура , братва !
  • 1
    21 окт. 2015 г., 20:04:50
    Ответить
    А вот и "Собака", которая была зарыта под командой избранного Главы!!!
  • Кааааак много !
    21 окт. 2015 г., 20:05:27
    Ответить
    Мюллер , спасибо за 12 % газификацию Коми :)))
    • ....
      21 окт. 2015 г., 20:14:18
      Ответить
      а можете указать источник, который указал столь нелепую цифру?
    • митяй
      21 окт. 2015 г., 21:19:31
      Ответить
      ну как то так http://www.komiinform.ru/news/120126
      • .....
        22 окт. 2015 г., 14:25:30
        Ответить
        В статье совсем другие цифры, близкие к 50%.
  • андрюшок
    21 окт. 2015 г., 20:08:18
    Ответить
    обогревайтесь дальше дровами
    • Газ Европе нужен
      21 окт. 2015 г., 20:30:12
      Ответить
      и бесплатно
      хохлам в Украдину
  • Пуаро
    21 окт. 2015 г., 20:29:17
    Ответить
    Ну тяпереча заживем, я сарай начал строить чтоб деньги складировать!
  • достали хпуги
    21 окт. 2015 г., 20:30:10
    Ответить
    республика мы или сырьевая колония?
    Сколько можно кормить этих москалей?
  • Предлагаю
    21 окт. 2015 г., 20:36:05
    Ответить
    Обявить Миллера персона нон грата в республике, следующий раз не пускайте его сюда. Пшол он нах..
    Отправлено из мобильной версии
  • норд стрём
    21 окт. 2015 г., 20:44:31
    Ответить
    новая труба будет кормить Европу .
    А почему не россиян ?
    • wetwt
      21 окт. 2015 г., 21:11:02
      Ответить
      Потому что они платежеспособнее и их там много. Рыночная экономика.
      • ага
        21 окт. 2015 г., 21:13:19
        Ответить
        особенно Украина.
  • Труба будет охранятся ?
    21 окт. 2015 г., 20:56:48
    Ответить
    А как насчет экологии и безопасности вокруг трубопровода ? А если авария или еще какие проблемы , кто будет выплачивать ущерб ?
    • Дед
      21 окт. 2015 г., 21:09:38
      Ответить
      Кому????? Вам че ли???? Много получили... Абы картопель не сажать....
  • ДА
    21 окт. 2015 г., 20:59:18
    Ответить
    Проясняется!
    Вот к чему всё! Республики подчистили!
  • Акакий
    21 окт. 2015 г., 21:02:45
    Ответить
    Дядь Леш, ты с бодуна штоли?
    • Лёшь
      21 окт. 2015 г., 21:08:27
      Ответить
      Ишшо не отошёлллл, Счас, капустки поем....
  • Коми Охотник
    21 окт. 2015 г., 21:50:02
    Ответить
    Плз
    Газифицируйте нас, пожалуйста, холодно.
    • медведь
      21 окт. 2015 г., 22:06:00
      Ответить
      а у вас где сторожка?
      • ?
        21 окт. 2015 г., 22:45:34
        Ответить
        Ну что, медведь , лес вырубили для продажи за границу ?
        Некуда тебе податся ?
        • медведь
          21 окт. 2015 г., 23:35:20
          Ответить
          Лес вырубили? Это что получается, снова Газпром виноват?
          • ))))
            22 окт. 2015 г., 11:06:52
            Ответить
            а ты ,газпром, думаешь одни такой жадный ?))))
  • Осень
    21 окт. 2015 г., 22:43:33
    Ответить
    Бессмысленная, проворовавшаяся структура "Газпрем". Бесполезные, незагруженные нитки газопроводов, многотонные откаты и прямое воровство. И через Украину до сих пор деньги моют и отстирывать. Не вещали бы уже народу. Доворовывали бы молча. Гадко и противно.
  • 1111
    21 окт. 2015 г., 23:16:44
    Ответить
    газ Коми республики
    проводим референдум республики Коми,газ народу республики впервую очередь,газ достояние республики Коми
    • митяй
      21 окт. 2015 г., 23:37:05
      Ответить
      Да вы сепаратист. Недра принадлежат государству.Да и нет в Коми уже газа практически, что достоянивать будете:-)
      • ?
        21 окт. 2015 г., 23:44:31
        Ответить
        Если государству, то почему доходы идут и в частные карманы ?
        • митяй
          22 окт. 2015 г., 0:10:32
          Ответить
          есть такие загадочные буквы - НДПИ. Есть менее загадочные - налог на прибыль и добавленную стоимость. Есть и много других букв. Они и есть плата государству за содержимое недр.
          • .
            22 окт. 2015 г., 0:27:57
            Ответить
            Газпром - не есть государственная структура. Только частично.
            Получается ,государственный газ выкачивается не только государством .
    • +100500
      21 окт. 2015 г., 23:58:12
      Ответить
      И НДПИ пусть в местный бюджет складывают !
      Отправлено из мобильной версии
      • газ
        22 окт. 2015 г., 0:11:18
        Ответить
        трите с Москвой -заплачу.
        • Вам всем внушили, что Коми регион донор !
          22 окт. 2015 г., 10:11:22
          Ответить
          Согласен с Гапликовым полностью. Нужна жесткая политика с центром.
          Отправлено из мобильной версии
          • ктоЕто
            22 окт. 2015 г., 11:48:10
            Ответить
            с кем? с чем? с "центром" ??? это кто???
  • Миша
    22 окт. 2015 г., 0:30:43
    Ответить
    В России абсолютно нормально одновременно ждать, что замёрзнут хохлы и выпрашивать деньги на дрова.

    .
    Отправлено из мобильной версии
    • )
      22 окт. 2015 г., 0:32:23
      Ответить
      Над хибарой вьюга завывает
      Вместо дров — георгиевская лента
      Но с портрета бабку согревает
      Теплый взгляд родного президента
      Отправлено из мобильной версии
  • tender brenson
    22 окт. 2015 г., 8:24:43
    Ответить
    ну да, ну да... Южный поток построен, Турецкий готов, Сила сибири достраивается, и вот дан сдан новой мега-стройке... Северный поток-2! Ура! Скоро, човсем чуток и мы.... Хотя с другой стороны, Газпром совладелец мертвого груза СГК...
  • Феня
    22 окт. 2015 г., 8:56:29
    Ответить
    Голубому топливу - голубой руководятел! Губки бантиком,ножки крендельком! Когда уже все это закончится?
  • 246
    22 окт. 2015 г., 9:14:55
    Ответить
    как бесят меня эти лица.
  • Николай Анатольевич Зюзев
    22 окт. 2015 г., 10:17:43
    Ответить
    Газификация посёлков и городов
    Уважаемый , пересмотрите отношение власти к газификации нашего города Сыктывкара. 21 век,а в самом городе-м. Кочпон газа для частного сектора и других объектов -нет. Везде отписки и ковыряние в носу.Живём мы всё таки на Севере.Электричество дорогое,дрова и уголь трудоёмки . Надо развивать не только промышленность,но во первую отношение власти к чаяниям и нуждам человека земли,рядового гражданина.
    • Suskind
      22 окт. 2015 г., 10:27:21
      Ответить
      не там живёте...
      Вот в Туркмении например - газ бесплатно, электричество - бесплатно, водоснабжение - бесплатно, да и бензин - бесплатно.... вот так то!!!
  • Вася
    22 окт. 2015 г., 10:48:28
    Ответить
    Сча под это дело очередной бизнесмен появится в республике который начнет Феррари и Бентли покупать и на банке хвастаться!