Опрос БНК: «Вы экономите на парфюмерии и косметике?»
Каждый десятый россиянин экономит на парфюмерии и косметике. О том, что они вынуждены это делать, сообщили девять процентов участников опроса, проведенного независимым агентством маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research. БНК предлагает читателям принять участие в опросе. Проголосовать можно на главной странице сайта.
Товаров для поддержания красоты за два последних года россияне стали покупать заметно меньше: если в 2013 году рынок вырос на 11,7 процента, выйдя на объем 13,8 миллиарда долларов, то с началом кризиса на парфюме, кремах и декоративной косметике народ начал экономить. В 2014 году падение рынка составило 3,2 процентов, а по итогам нынешнего объемы продаж, по прогнозам агентства, сократятся еще на 3,3-3,4 процента.
Покупатели переключаются на более дешевые марки: объемы продаж в нижнем ценовом сегменте несколько выросли и в прошлом, и нынешнем годах (3,4 и 2,8 процента соответственно). Спрос на марки средней ценовой категории упал в прошлом году на 14 процентов (прогноз на 2015 - спад на 15,2 процента). Дорогая косметика тоже продается хуже. Падение в прошлом году составило 8,2 процента (прогноз на 2015 год - около 8 процентов).
В так называемом «массовом» сегменте, принимающем на себя до 40 процентов нижнего и около 50 процентов среднего ценового сегментов, падение достигло 9 процентов (прогноз на 2015 год - 10,5 процента).
По итогам предыдущего опроса «У вас есть долги?» ответы распределились следующим образом:
- Да, большие - 213 (34 %)
- Есть немного - 179 (29 %)
- Нет - 234 (37 %)
Количество проголосовавших: 626 человек.
Комментарии (20)
сия жидкость зело пользительна.
Берегите печень! Купайтесь в молоке ( от деревенских коров!)!
Будьте здоровы!
Имея такой гнилой,вонючий рот, как твой,лучше промолчать.
И - простите - настоящая женщина никогда не откажет себе в дорогом парфюме. Он у неё может быть один по причинам экономического характера, но он будет дорогой.