content/news/images/44203/ANT_7744_mainPhoto.jpg
20:01, 12.11.2015 / ОБЩЕСТВО

Создан научно-консультативный совет при главе Республики Коми

Соответствующий указ подписал сегодня временно исполняющий обязанности главы региона Сергей Гапликов. В состав совета вошли известные учёные, представители ряда образовательных организаций республики, а также руководители региональных министерств, отвечающих за внедрение инноваций, развитие экономического потенциала и взаимодействие с промышленными предприятиями. Об этом сообщила правительственная пресс-служба.

Создан научно-консультативный совет при главе Республики Коми
Фото Николая Антоновского
Научно-консультативный совет при главе Республики Коми является коллегиальным совещательным органом, предназначенным для проработки основных направлений научно-технической и инновационной политики в регионе и активизации научно-технического потенциала. В числе задач - эффективное взаимодействие органов государственной власти с научными организациями региона по вопросам совершенствования и реализации государственной научно-технической и инновационной политики.
6459

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Гопнику
    12 нояб. 2015 г., 20:08:42
    Ответить
    И гульфик прикупи.
    • .
      13 нояб. 2015 г., 20:58:08
      Ответить
      ..и мохнорыльцев смотрит в роттттт....
  • 500
    12 нояб. 2015 г., 20:19:25
    Ответить
    По теме
    Новый глава в отличие от бывших понимает, что без науки движения вперед не будет. Поэтому о делает правильно, берет научный потенциал республики под свое крыло!
    • Лизок засчитан
      13 нояб. 2015 г., 5:29:16
      Ответить
      +1
    • Только и только ученые
      13 нояб. 2015 г., 7:26:55
      Ответить
      ртветственны
      за регресс нашей цивилизации. Только в их "умные" головы приходят идеи по массовому убийству или экологии или населения. Затем уже политики дают деньги для реализации. Я не прав?
      • нуу
        13 нояб. 2015 г., 8:47:49
        Ответить
        учОные плохие, потому что вынуждены бабки брать у корпораций, а не у государства, и в любом случае они рабы госкорпораций
        так что у Гапликова ход логичный, но ни к чему не приведет, токо подпортит

        кстати, отсутствие энтузиазма подтверждает, что все, кто был интересен западу, сдернули на запад на счет три

        ну а что осталось, то осталось, фундамента из них не построишь
      • Бла бла бла
        13 нояб. 2015 г., 10:51:30
        Ответить
        Слив не засчитан. Конкретные примеры в студию!
  • правильно.
    12 нояб. 2015 г., 20:30:10
    Ответить
    умных людей надо привлекать для развития региона ,а не бездарных хапуг.Глядишь и выберемся из болота.
  • Ой !
    12 нояб. 2015 г., 20:32:11
    Ответить
    Сколько уже создавали советов . И что - ничего. И это все что умеем.
  • Ухта
    12 нояб. 2015 г., 20:48:58
    Ответить
    Страна советов как была так и осталась.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    12 нояб. 2015 г., 20:58:50
    Ответить
    и что хотят реформировать? Сейчас имеем Коми Научный центр, в котором трудятся около двух тысяч человек. И среди них ни одного ученого. И институты, с численностью существенно меньшей, в которых ученые как раз есть. Заранее можно сказать, что вся реформа будет не в том, что разогнать КНЦ- абсолютно ненужную монстриальную структуру, а будут присоединять институты. Чтобы хоть какую видимость кипучей деятельности создать.
    Причём я даже не поднимаю вопрос о том, что же полезного исследовано, придумано, изобретено в этих институтах.....
    • Геолог
      12 нояб. 2015 г., 21:37:22
      Ответить
      Бред какой-то, ничего не понял
      О каких институтах идет речь, можно поподробнее?
      • ага
        12 нояб. 2015 г., 22:50:42
        Ответить
        Институты Геологии, Химии, Физиологии и т.д. И есть непонятная структура Коми Научного Центра, в котором вообще с точки зрения науки непонятно кто...
        Отправлено из мобильной версии
        • Геолог
          13 нояб. 2015 г., 0:03:40
          Ответить
          А что такое Коми НЦ, по-вашему?
          Коми НЦ - это Президиум, отдельные подразделения + все перечисленные институты. Посмотрите на сайте www.komisc.ru структуру научного центра, а потом выдавайте свои перлы. В Президиуме работает не две тысячи человек, во всем Коми НЦ столько не наберется.
          • ага
            13 нояб. 2015 г., 0:23:32
            Ответить
            Не так. Есть отдельные институты. И отдельно есть КНЦ. Чисто бюрократическая структура. Которая никакой ценности для науки не представляет. Она просто обслуживает саму себя. И когда встал вопрос о том, для чего нужен КНЦ, то его руководство тут же захотело взять себе институты. Порулить. И ни один институт (кроме Геологии, в котором рулит Асхабов-глава КНЦ) не хочет под крыло этой мутной конторы...
            Отправлено из мобильной версии
            • Ага
              13 нояб. 2015 г., 0:33:19
              Ответить
              Также в каждом институте есть свой директор и свой бюджет. И если бы институты были подчинены КНЦ, то директоров и тем более своего бюджета, которым распоряжаются эти директора там бы там не было. А так они отдельные от КНЦ структуры.
              Отправлено из мобильной версии
    • Хаха
      12 нояб. 2015 г., 22:19:47
      Ответить
      Эксперт нашёлся... Вы извините, хотя бы одну публикацию читали? Если да, то вопрос насколько вы компетентны в оценках, если нет, то... Извините какого вы вообще судить смеете???
      • Ах !
        13 нояб. 2015 г., 5:37:08
        Ответить
        Полно ВАШИХ публикаций. Бестолковых и нигде не применяемых
    • ответ новоявленному большевику
      13 нояб. 2015 г., 17:20:54
      Ответить
      Вот-вот. Ничего не понимая в науке, кто-то безграмотный будет решат, чем занимаются сотрудники КНЦ и есть ли среди них ученые. Бессовестный человек, претендующий на знание научных проблем!
      • ну
        13 нояб. 2015 г., 21:12:52
        Ответить
        так напишите, есть или нет. И кто конкретно, чем занимается. И скорее всего написать Вам будет нечего.....
        Отправлено из мобильной версии
  • Юрий
    12 нояб. 2015 г., 20:59:28
    Ответить
    совет главы
    Умный челок тем и отличается , что привлекает потенциал со стороны и это очень правильно. Хотелось бы к ученым добавить практиков, даже тех кто уже на пенсии. Усеха Сергей Александрович!
  • 60
    12 нояб. 2015 г., 21:09:12
    Ответить
    Мы это уже проходили.Ельцин начинал с этого. Практики уже в суде или ждут.А теоретики- в ворасте.
  • на пенссии
    12 нояб. 2015 г., 21:09:39
    Ответить
    всех этих ученных комуняк номенклатурщиков
    Какие из этих маразматиков инновационнщики?

    Ветропускатели они.

  • Андрей
    12 нояб. 2015 г., 21:38:16
    Ответить
    Новый глава
    Когда же новый глава уже выступит с экрана - ДАМЫ И ГОСПОДА, Я ПОВЫСИЛ СЕБЕ ЗАРПЛАТУ И ВСЯКИЕ ТАМ НАДБАВОЧКИ. Я СЧИТАЮ , ЧТО ЗАРПЛАТА ГАЙЗЕРА, КАК ГЛАВЫ РЕГИОНА ,ДЛЯ МЕНЯ- НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ,
  • абсолютно верное решение, вот
    12 нояб. 2015 г., 21:40:59
    Ответить
    только ученых-то в РК раз и закончилось. Название кандидат, доктор - пустое. Истиховская тоже кандидат чего-то. И если так много у нас кандидатов и докторов экономических наук, то почему экономика в жопе? В РК интересно работают институт химии, физиологии,биологии. Конец. Сергею Анатольевичу успехов.
    • независимо от личных оценок
      12 нояб. 2015 г., 21:51:23
      Ответить
      Вот взять и показать, смотрите как я могу. Захочу сказать фу, крупнейшему вузу региона...не ректору, нет, всему коллективу..и скажу. Хот мне вначале казалось, вы, Сергей Анатольевич, выше бабских сплетен!а рядом же все подтявкнули: так их, так их.мощное управленческие решение. Истинно мужское, с бабами ...меряться.
      Отправлено из мобильной версии
      • 345
        12 нояб. 2015 г., 23:08:45
        Ответить
        а в СГУ
        Есть коллектив, это точно! Коллектив в большинстве своем подхалимов, интриганов, по первому требованию накидывающихся на "неугодного" ректору, коллектив поправший все законы порядочности, интеллигентности и тд., и вы требуете к себе уважения! Как аукнется так и откликнется! Хватит с вас ОПГ! ДОПИАРИЛИСЬ!
        • 345
          12 нояб. 2015 г., 23:12:51
          Ответить
          до того допиарились
          Что забыли о своем главном предназначении- образовательных функциях. Не заседать вам надо коллектив СГУ а работать!
      • Фи
        12 нояб. 2015 г., 23:10:06
        Ответить
        Да уж! Никого из СГУ - вот это номер!!! Зато из никому не ведомого НИИ сельского хозяйства РК - целых двое!
        • а что
          12 нояб. 2015 г., 23:12:32
          Ответить
          в СГУ есть наука?
          • я
            12 нояб. 2015 г., 23:15:07
            Ответить
            +1000
          • Фи
            13 нояб. 2015 г., 10:32:51
            Ответить
            Я смотрю, критиканов развелась нынче целая стая. А где ж вы раньше были? И сейчас вас всех в СГУ не видно. Приходите в универ и делайте науку! Вам что, кто-то запрещает? Кто хочет - тот всего добьется, было бы желание.
            • Куда приходить?
              13 нояб. 2015 г., 10:42:56
              Ответить
              Была недавно на семинаре в СГУ. Там перед началом семинара выступала заместитель ректора (раньше эта должность "проректор" называлась). Так ее надо отправить на школьную скамью числительные склонять. Потому как даже не филологу, просто грамотному русскому человеку, речь ее слушать невозможно. О какой науке в СГУ Вы говорите? Своих детей туда учиться не пущу.
              • 123
                13 нояб. 2015 г., 11:38:43
                Ответить
                вот вот
                неуч на неуче, а еще пыжатся как индюки и индюшки, не смешите! кто мог устроится на работу уже давно сбежали оттуда, а неугодных рехторша сама выжила, видимо, плохо ориентируется что такое докторант и что такое образование!
            • фию
              13 нояб. 2015 г., 11:50:03
              Ответить
              куда приходить? к кому? к истих-й или может к мих-й, а может , лучше к пинав-у? и что? на какую тему с ними говорить? не СМЕШИТЕ мои тапочки!
  • зяма
    12 нояб. 2015 г., 22:37:11
    Ответить
    Толик Каракчиев -ЛЖЕ-Доктор наук и многие другие которые прикупили....
    Спросите настоящих они знают.
    • даже дедушко балас
      13 нояб. 2015 г., 9:13:55
      Ответить
      купил себе диплома кандидата наук
      у прохессора Ф...зера...У него многие покупали...И Назарова тож...
      • Я
        13 нояб. 2015 г., 11:46:54
        Ответить
        ФАУЗЕР
        ЧИТАЛА его какой то буклетик одна статистика! это ученый? что у него можно купить?
  • чел
    12 нояб. 2015 г., 23:56:37
    Ответить
    Наука давно уже на службе у бизнеса, только на содержании у бюджета.По хоздоговорам получают вкраты больше, чем по з/п, на которую постоянно жалуются. Вона как в рот смотрят... Глядишь и еще не одно месторождение для Роснефти, и не только, нароют. Вот где раздолье для сокращения, в штатах сотрудников содержат на 05 ставки и даже на 0.25 ставки, и не одного. Интересно, какой научный эффект от сотрудника, работающего на 0.25 ставки лет так 80-ти? От борщевика и того избавить республику не могут, цветет махрово везде, даже в столице вдоль улиц
  • Интересно
    13 нояб. 2015 г., 3:01:41
    Ответить
    А кто это ему в рот смотрят? Будущие руководители РК?
  • Не понимаю!
    13 нояб. 2015 г., 3:10:00
    Ответить
    Почему в Волгограде всю шайку единоросов тут же отправили в отставку, а здесь, они ещё и фыркают? Этих тварей всех, по партийному списку надо снимать!
  • чудеса
    13 нояб. 2015 г., 6:27:48
    Ответить
    а где в коми ученые? уж не Истиховская ли часом? Огласите весь список
  • 555
    13 нояб. 2015 г., 9:20:24
    Ответить
    Только не надо сажать в совет "дутых" ученых с липовыми дипломами. Берите тех, кто реально наукой занимается. Есть у нас такие люди- да хоть в Институте биологии Коми научного центра Уральского отделения РАН- Кондратенок, Москалев и другие.
  • Какие же они молодцы! Прям Вертикаль пополизов :)
    13 нояб. 2015 г., 9:36:20
    Ответить
    Самое смешное, для развития науки и для работы власти в рамках закона - НИКАКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
    А если власть, не стыдясь Конституции и народа хочет управлять наукой, то в первую очередь стоит бонзам этой власти прослушать курс лекций
  • Доцент
    13 нояб. 2015 г., 10:08:27
    Ответить
    Правильно, что на сегодняшний день из СГУ никого нет в Совете! А каким был Универ ещё не так давно - солидные люди, классическое образование, и коллектив был, состоящий из профессорско-преподавательского состава. А сейчас - на всех ключевых должностях "свои" "менэджеры в образовании!!!". Перетрясли структуру - вместо факультетов сделали институты с назначаемыми ректором директорами. А были деканы выборные Странно, МГУ намного больше, а на институты не делится, как были факультеты, так и остались...
    Короче, никчёмные инновации, реорганизации, оптимизации "под себя" и много-много пустого пиара и болтовни... Это стиль руководства. А просто коллектив тут ни чём - терпят...Куда нынче деваться обычному ВУЗовскому преподавателю? (Он теперь даже декана выбирать не может, ха-ха).
    • а
      13 нояб. 2015 г., 11:42:57
      Ответить
      подписываюсь под каждым вашим словом! легко разрушить то , что не создано тобой! не завидую будущему в скором времени ректору! как разгрести все что наверчено ужаас!
      • 123
        13 нояб. 2015 г., 11:44:10
        Ответить
        реформированием, говорят, занимаются только те кто не умеет управлять - вот классический пример СГУ!!!!
      • 777
        13 нояб. 2015 г., 11:56:17
        Ответить
        В СГУ только пиариться умеют, со страниц не сходят, то это направление развивают, то другое, видимо, понятия не имеют, что такое наука. Наука- дело тихое, вдумчивое и крика и обещаний не любит.
    • Доктор
      13 нояб. 2015 г., 17:48:39
      Ответить
      В МГУ, насчитывающем порядка 100 тыс. студентов и преподавателей, 12 институтов, в СГУ им Сорокина (тьфу банде, проведшей Истиховскую в "ректоры" и проведшей это название), насчитывающему около 2-2.5 тыс, цельных 14. Этот сомнительный к.н., он же "ректор", хотя бы раз просмотрела убожеский во всех отношениях сайт "питиримки" (не мой термин, но поддерживаю). Даже в оф.документах непозволительные ошибки.
      Наболело. Ждем отставки Истиховской и переименования в СыктГУ им. Витязевой.
  • Александр Щиголев
    13 нояб. 2015 г., 11:46:16
    Ответить
    Радует, что Гапликов обратил внимание на науку в Коми!
    .
    А то Чернова она интересовала только с точки зрения присвоения достижений.... А Гайзеру, вообще, была по....
  • зяма
    13 нояб. 2015 г., 20:30:14
    Ответить
    доктора-толику каре подагнал за 400 тыс.бакинских Чернов А Л . Одновременно они с зарубой сделали за деньги Каракчиева А А себе дипломы вышки. Посмотрите сроки. Всё сходиться. Эти лже доктора с неполным средним образованием, позорят общество и науку
  • зяма
    13 нояб. 2015 г., 20:40:41
    Ответить
    Странно почему молчит общество. Что их детей в Лесотехническом Институте учат такие самозванцы как Каракчиев А А и другие. Гапликов С А -поручите проверить и подтвердить их статус -докторов и кандидатов наук. О нарушениях в ВАКе давно говорил Д А Меедведев............
  • зяма
    13 нояб. 2015 г., 20:54:30
    Ответить
    А сколько лже-учёных наплодил за бобосы Грибанов В ? Понятно, что вспоминать сегодняшним " ученым" которых сделал ,Валера, невыгодно. Только что толку??? Позор. Левицкий Н В Ковзель И В Чернов А Л управляли Государством Без Образования? Как кортавый В И Ленин....... Ура......
  • а
    14 нояб. 2015 г., 11:05:41
    Ответить
    вам
    думал хоть день без гаплика прожит но не удается! может хватит лучше то не становиться!