content/news/images/44467/1_mainPhoto.jpg
18:52, 22.11.2015 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «Пол в комнате рухнул из-за сгнивших балок»

В одной из квартир деревянного двухэтажного дома в сыктывкарском местечке Лесозавод рухнули полы, комната стала непригодна для проживания. Пол в коридоре и спальне тоже шатается, жильцы боятся, что вскоре вся квартира уйдет подвал. Ни администрация Сыктывкара, ни управляющая компания, по словам собственников квартиры, не стремятся помочь жильцам.

Народный корреспондент: «Пол в комнате рухнул из-за сгнивших балок»
Фото Марии Зиятдиновой

На неудовлетворительное состояние несущих балок «деревяшки» одна из жительниц дома №68 по улице Серова Мария Зиятдинова жаловалась уже несколько лет. Недавний косметический ремонт в подъезде обошелся «малой кровью»: работники УК просто замазали щели, а гнилые балки, на которых держится пол, оставили разрушаться дальше.

- Мы много ходили в управляющую компанию «Рекон» и просили заменить нам балку, потому что она сгнила. Но нам не верили. В октябре я уже не выдержала и написала заявление в городскую администрацию, они нам сказали разобрать пол. Когда же мы стали его вскрывать, «черный» пол рухнул вместе с балкой. Семья из пяти человек теперь вынуждена ютиться в одной комнате.

В квартире помимо Марии проживают ее муж и трое детей: 16-летний сын и две дочки двух и четырех лет.

Администрация убеждает, что в доме был проведен капитальный ремонт, хотя, по словам Зиятдиновых, последний ремонт делался после пожара, когда убрали выгребные ямы и провели водопровод и канализацию. А стены и чердак просто закрыли гипсокартоном.

- Дому уже 55 лет, а ремонт несущих конструкций не проводился. Теперь говорят, что капремонт будет проводиться за счет собственников, а за что же мы тогда платили «Рекону», с кого спрашивать? Начинаешь задавать вопросы - все только кричат, делать никто не хочет, - опускает руки многодетная мама.

2.jpg

Женщина боится, что вскоре и остальной пол «уйдет в подвал», доски в коридоре и спальне уже шатаются. Но если в коридоре можно ходить по очереди, то в спальне приходится ночью быть всем одновременно.

Как заверяет Зиятдинова, физический износ дому ставят «10 процентов». На днях приходила комиссия, результаты экспертизы будут известны только через месяц.

Семье остается ждать и мерзнуть: в обвалившемся «зале» - минусовая температура.

7182

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • Общага Мин.Образа
    22 нояб. 2015 г., 18:57:35
    Ответить
    Катаева 5 проверьте!
    Все гнилое...
    • аа
      22 нояб. 2015 г., 20:28:37
      Ответить
      за капремонт отвечает наша администрация, а так же Путин и Медведев, которые затеяли сборы на капремонт, который сделают только через 100 лет. когда он уже не понадобится. все вопросы к ворам, а именно нашей власти, которая обязана была сделать капремонт до приватизации!!! Теперь многим людям, не только деревяшек, приходится собираться все миром даже на то, чтоб крышу отремонтировать, хотя все за капремонт платят
      • надо было
        22 нояб. 2015 г., 20:57:51
        Ответить
        койдану звонить
        .
        • или
          22 нояб. 2015 г., 20:58:45
          Ответить
          вологину
          .
          • спайк
            22 нояб. 2015 г., 21:33:01
            Ответить
            гапликову
            на прием
            Отправлено из мобильной версии
            • спайку
              22 нояб. 2015 г., 21:50:25
              Ответить
              с полом???
              А дома формальдегидные прихватить???
              • а задержанную зарплату
                22 нояб. 2015 г., 21:52:24
                Ответить
                как притащить на прием???
                а не своевременно почищенные дороги???
      • holder
        23 нояб. 2015 г., 9:26:04
        Ответить
        жкх
        а до них, как известно, не достучаться.
      • Для нытика АА
        23 нояб. 2015 г., 9:30:34
        Ответить
        То, что обязаны были сделать до приватизации - согласен. Но не все так плохо. Собираете собрание, принимаете решение о ремонте и вперед я заявкой.
      • а
        23 нояб. 2015 г., 9:41:30
        Ответить
        Пусть депривитизируют что стонать, надо, обязаны, когда приватизировали о чем думали??
        о халявной квартирке? я свой дом сам обслуживаю и еще прилегающую дорогу 80 метров привожу в порядок осенью и весной зимой нанимаю трактор и не ною что кто-то мне что-то должен.
        • Бывалый
          23 нояб. 2015 г., 13:41:28
          Ответить
          Правильно, собственник отвечает за имущество.
  • это
    22 нояб. 2015 г., 19:01:05
    Ответить
    просто ужас. опс-никам было не до проблем простого народа. их интересовали только оффшоры.
  • Выльгорт
    22 нояб. 2015 г., 19:01:10
    Ответить
    мда
    Верим.
    Отправлено из мобильной версии
  • поди
    22 нояб. 2015 г., 19:12:27
    Ответить
    за такую квартиру платили услуги жкх по полной этим гребаным тсж и т.д. и т.п.
  • Бррррр
    22 нояб. 2015 г., 19:28:18
    Ответить
    До чего довели
    Гапликов проверь, посмотри, помоги...
  • Владимир
    22 нояб. 2015 г., 19:34:23
    Ответить
    111
    ну чаво? гапликова туда жить поживать...
    истиховская заразагайзеровская купи людям квартиру
  • Знающий
    22 нояб. 2015 г., 19:35:22
    Ответить
    Вы знаете по Лесозавода так живет, у кого пол провалился у кого еще чего......А вы не побоюсь спросить сколько лет назад купили квартиру?.....думаю года два назад и теперь требуете квартиру.....люди ждут переселения годами а таких как вы халявщиков море.....вот и очереди на квартиры не движутся...сами вселились в ГО...НО а теперь требуете переселите нас.....у нас семеро детей....в 16 лет она уже взрослая она не в счет...остается среднестатистическая семья (папа, мама, в два ребенка) и среднестатистическая Ж..ПА - квартира...живете нормально как и все Россияне ....учитесь выживать а не ХАЛЯВНИЧАТЬ.....
    • FK
      22 нояб. 2015 г., 19:58:57
      Ответить
      Лесозавод
      Ты сам г-но, у-род, ч-мо, д-бил и т. д.
  • Владимир
    22 нояб. 2015 г., 19:39:51
    Ответить
    111
    знающему
    ну дак кто купил тот пролетает,а кто жил там давненько,тока те могут на что то претендовать
    это так коротко. кто в теме знають.
    • Бывалый
      23 нояб. 2015 г., 13:48:32
      Ответить
      Кто купил приватизированное жилье - те пролетают, а кто живет по договору социального найма, те могут выпрашивать.
  • 23
    22 нояб. 2015 г., 19:45:07
    Ответить
    Ой , не дай Бог гапликов узнает )
    Отправлено из мобильной версии
    • FK
      22 нояб. 2015 г., 20:01:35
      Ответить
      Гапликов не может решить все ваши проблемы, он глава РК а МО
      • FKу
        22 нояб. 2015 г., 21:17:30
        Ответить
        Осталось только к Гапликову- ходоков отправить,как к Ленину.
    • Дем
      22 нояб. 2015 г., 20:34:09
      Ответить
      Смешно, Гапликов - приемная, Уже не однократно сталкивался что люди вместо того что бы обратиться не посредственно напрямую с заявлением к УК, администрации и т.д. обращаются к нему, а их обращения спускают к тем на кого они жалуются, а те в свою очередь даже и не знают о их существование))
  • странно
    22 нояб. 2015 г., 19:51:38
    Ответить
    совсем чтоли у жильцов руки отсохли,можно же что то и самим делать?
    • нина
      22 нояб. 2015 г., 19:54:29
      Ответить
      Когда дома трое детей я бы посмотрела когда бы вы успели что то сделать...Рассуждать то сидя возле компьютера легко...
      Отправлено из мобильной версии
      • Когда дома
        22 нояб. 2015 г., 20:00:49
        Ответить
        трое детей - делают сами нааааамного быстрее. А то, не дай Бог, ребенок провалится. Или у жильцов там детилишние?
      • Хых..
        22 нояб. 2015 г., 20:02:28
        Ответить
        У мужика руки заточены под то, чем детей делают. Даже сам за семью постоять не может - баба сама верещит на пол-интернета.
      • 11
        22 нояб. 2015 г., 20:15:57
        Ответить
        При приеме на работу - у меня трое детей.
        Хорошо, а, что Вы еще умеете делать?
      • ааа
        22 нояб. 2015 г., 20:30:54
        Ответить
        трое детей, на маткапитал давно можно было что-нить да купить
    • Вот это да!
      22 нояб. 2015 г., 21:13:35
      Ответить
      Шикарный подпол можно соорудить. Это как вариант.. А на что то надеяться, мне кажется, не стоит. Сочувствую, но у нас так 80% живут. Появилась дыра, обратите это в достоинство - сделайте подпол. Будет куда припасы складывать. Заодно и соседние балки подопрете...
      • ну да,
        23 нояб. 2015 г., 9:05:50
        Ответить
        как вариант - бассейн)))
        А если честно - это ужасно, что полстраны так живет! Эти бараки в свое время строили как времянки, Но нет ничего более постоянного, чем временное...
        Думаю, эта семья не от хорошей жизни живет в этой деревяшке, была бы возможность - переехали.
        Не всем же работать чиновниками, начальниками. есть еще учителя, нянечки, уборщицы, которые получают копейки и крутятся, как могут.
    • федя
      23 нояб. 2015 г., 8:36:57
      Ответить
      Видать, у мужика руки не с того места растут. В деревнях ведь то же самое, но ремонтируют сами. Иногда надо за своим домом, квартирой следить.
  • 555
    22 нояб. 2015 г., 19:55:12
    Ответить
    Ну положите хоть сами уже что то на пол..доски, фанеру или что то ещё... У мужика руки из какого места растут???
    Ждать пока поможет государство смысла нет. Пожалейте детей!!
    Отправлено из мобильной версии
    • трём пятёркам
      22 нояб. 2015 г., 20:10:20
      Ответить
      от провалившегося
      1. Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства.
      • и
        22 нояб. 2015 г., 20:12:00
        Ответить
        ещё
        Объективная сторона данного преступления заключается в совершении лицом посягательства в двух его преступных формах: действие и бездействие. Действие характеризуется активным поведением виновного, при котором лицо совершает в пределах предоставленных ему по должности полномочий (права и обязанности) определенные действия, но вопреки интересам организации. Бездействие сопряжено с невыполнением требуемых действий, которые на лицо возложены уставными или учредительными документами организации в силу занимаемого им должностного положения, нарушением порядка исполнения управленческих функций по занимаемой должности.

        Источник: http://www.ugolkod.ru/kommentarii-k-st-201-uk-rf
        • Демьян
          23 нояб. 2015 г., 10:13:11
          Ответить
          Всегда поражался нашим законам читаешь и такое представление складывается, что это не более чем набор случайных слов.
      • светлана
        23 нояб. 2015 г., 20:48:05
        Ответить
        Насмешечки строите поди с администрации весельчаки гребаные . Дай и вам Бог пожить в таких мерзких условиях и на небольшую пенсию или зарплату возводите дворцы. Нам то взяток и подарков никто не несет. А вы знаете сколько стоит материал и работа да еще приходят мастера и говорят что аварийным жильем не занимаються. Д****ы вы что ли в конце то концов хотя чему удивляться
  • Владимир
    22 нояб. 2015 г., 19:59:28
    Ответить
    111
    ответ всем до странно кроме нины
    сидя дома у батареи в кайф давать советы чем закрыть и как. уроды
    • Мария
      22 нояб. 2015 г., 21:02:38
      Ответить
      Доброго вечера всем.У моего мужа руки растут с того места что и у всех.Мы готовы сделать ремонт,вот только цеплять полы не к чему,все сгнило.А поднять выше полы мы не можем,трубы мешают.А если мы будем менять балки сами то чем это кончится .Над нами живет семья с маленькими детьми,и у них квартира в иппотеке на 20 лет.Вы представляете что тогда будет.На эту покупку администрация дала добро и написала износ дома 10%, когда на 2001 год износ составлял 65%.Наш дом ,что молодеет?????Это начальство в лице Кармановой надо спрашивать,куда она деньги девала,и какие кап.ремонты делала.Это проблема всего пекрастного местечка Лесозавод.Да некоторые живут еще хуже,но молчат и сами чинят.Если их устраивает жить и мочать в таких условиях,значит они патриоты.А нам всем не мешало бы выйти на площадь перед белым домом и устроить митинг что бы они нас услышали и что то уже приняли.А осуждать может каждый.Всем доброго вечера и крепких нервов.
      Отправлено из мобильной версии
      • Вы сначала
        22 нояб. 2015 г., 21:37:19
        Ответить
        детей обезопасьте, дыру в полу заделайте. А потом идит... хоть на площадь, хоть куда.
        Куда троих-то рожала, если жить негде?
        • Арт
          23 нояб. 2015 г., 9:42:35
          Ответить
          Не путайте. Управляшка собирает деньги на текущий ремонт, а не на капитальный. Капитальный ремонт в соответствии с ЖК проводится за счет средств собственника. Если кв муниципальная, за счет средств администрации.
      • Карманова?
        22 нояб. 2015 г., 23:08:50
        Ответить
        случайно
        не Нина Михайловна?
  • Ирина
    22 нояб. 2015 г., 20:10:13
    Ответить
    беспредел
    Как Вам не стыдно,кто пишет:"ремонтируйте сами..."Какая комиссия определила износ 10%,пусть и поживет в этих условиях.Я работала в Комиремстрое,все деревянные дома проверялись ,согласно проверке делали ремонт,еще и на гарантию ставили,контролировали качество и т.д. А сейчас не уплати услуги ЖКХ,быстро выселят на улицу.....
    А если жильцы сами начнут ремонтировать,так дом будет проходить ,как пригодное жилье...
    На лицо МОШЕННИЧЕСТВО!!!!!И я верю жильцам-НИКТО ИХ НЕ СЛЫШИТ.
    Зато посмотрите какой нарсуд отстраивают,прокуратуру расширяют-деньги бюджетные!?!?!?
    • Дем
      22 нояб. 2015 г., 20:42:51
      Ответить
      По поводу износа, знаю точно данные берут из тех паспорта, в который последний раз вносились данные 7-10 лет назад, причем по всей видимости формулы периодически менялись и по записям видно как износ дома с каждым разом уменьшался))
    • 555
      22 нояб. 2015 г., 21:34:36
      Ответить
      +100500
  • спец
    22 нояб. 2015 г., 20:11:31
    Ответить
    згнивших балок не вижу,а вот разобранный пол, вижу
  • Лариса
    22 нояб. 2015 г., 20:16:45
    Ответить
    лесозавод
    Когда куплена ,какая разница-дом гнилой :и дети не должны страдать ,администрация должна помочь
    Отправлено из мобильной версии
    • Ларисе
      22 нояб. 2015 г., 21:20:03
      Ответить
      А где же контроль в каких условиях живут дети? Ждут пока они себе в этом доме ножки переломают
  • Сос!
    22 нояб. 2015 г., 20:18:56
    Ответить
    Какой ужас! Срочно пишите главе рк. Только он сможет отреагировать на вашу беду. Не ждите пока рухнете все в подвал.
    • Куда еще писать? Сергей Анатольевич, подскажите.
      22 нояб. 2015 г., 22:52:14
      Ответить
      Толку писать. До него всё равно ничего не найдет. Писаки отдела обращений пришлют очередную писульку отписку. Или десять писулек из разных инстанций за разными подписями. Проходили.....
  • Северов
    22 нояб. 2015 г., 20:25:34
    Ответить
    Да, ладно вам...
    Хрен с этим полом, за то на маршрутке скоро будете из лесозавода ездить.
  • Совет
    22 нояб. 2015 г., 20:38:13
    Ответить
    Поможет
    Ипотеку не пробовали брать??? На халяву и такой пол нормальный не нойте!!!
    • Селянин
      22 нояб. 2015 г., 21:05:12
      Ответить
      Так такие полы и даже хуже а любом посёлке,но люди же живут у нас дом 1949г.постройки,каждый год ремонтируем и живём,толку то жаловаться,ну приедут.ну посмотрят,а толку то,дома были списаны,а как начали жаловаться их на баланс поставили и теперь ещё и квартплату берут
      • Светлана
        23 нояб. 2015 г., 20:49:56
        Ответить
        Да чтоб тебе всю жизнь сидеть в долгах
    • Ухта
      23 нояб. 2015 г., 8:06:34
      Ответить
      Я тоже многодетная мама. Все свои проблемы решаем сами, работаем, выплачиваем огромную ипотеку, платим налоги( причём очень приличные), учим детей, т.е Полностью сами несём ответственность за своих деток, НО меня бесит почему каким то ..... Администрация выделяет квартиры с большой площадью и хорошим ремонтом за наши же налоги, а они только штаны протирать да интриги плести кому бы очередную гадость сделать.
      Отправлено из мобильной версии
  • Люди, объясните
    22 нояб. 2015 г., 21:25:00
    Ответить
    зачем капремонт, почему капремонт?
    У каждого дома есть срок службы. Деревянные дома -50 лет. Панельные-100 лет. Все. после этого срока дома должны сносится.
    по моему, капремонт придуман для того, чтобы ввести с каждого незаконную мзду. Раз живешь не в земляне-плати. Вообще государство не должно вмешиваться в вопросы частной собственности. Частник сам должен решать, хочет он ремонтировать жилье или будет жить без ремонта, до полного проектного износа здания.
    В многоквартирных домах существуют квартиры в муниципальной собственности. Они так же должны платить за капремонт своих квартир, но не оплачивают ни копейки по всей стране. И платить не будут никогда.
    Следуя логике властей, необходим закон о капитальном ремонте личных автомобилей, но Д. Медведев протолкнул закон, что любое авто является после ВОСЬМИ лет автохламом и подлежит утилизации. А почему, собственно?
  • светлана
    22 нояб. 2015 г., 21:27:31
    Ответить
    Межевая 2/1 то же самое сгнили и сломаны все балки перекрытий есть решение суда о постановке дома на капремонт но суды у нас это для нас это нас быстро исполнят а администрация она неподсудна. Рэкон не выбирал никто это компания назначена администрацией вот их в выгребные ямы мордой и тыкать
    • Дем
      22 нояб. 2015 г., 23:57:38
      Ответить
      Почему не выйдите в ТСЖ? Потому, что ждете когда Вам обломятся квадратные метры.
  • пишите и жалуйтесь во все инстанции
    22 нояб. 2015 г., 21:29:43
    Ответить
    Одновременно - Самоделкину, Гапликову и Путину,
    а также в прокуратуру. зашевелятся тогда.
    • И еще
      22 нояб. 2015 г., 22:36:40
      Ответить
      в "Спортлото"
    • Светлана
      23 нояб. 2015 г., 20:52:23
      Ответить
      А ты видать дурак какое может быть ТСЖ в гнилом деревянном 12 квартирном доме
  • однако
    22 нояб. 2015 г., 21:38:21
    Ответить
    21 век на дворе и такие дома ещё есть, в них ещё живут люди ? Сколько таких домов ?
    Так жить нельзя . sos. sos. sos.
  • Плотник
    22 нояб. 2015 г., 21:58:08
    Ответить
    Честно говоря на фото хорошие балки. Кто сказал что они гнилые, посмотрите внимательно. К балкам по моему вопросов нет. Столбики поправить надо и восстановить полы.
    • Тоже так вижу!
      22 нояб. 2015 г., 22:20:51
      Ответить
      Ситуация не катастрофическая!
      Семья решила воспользоваться ситуацией и поспекулировать на этой теме!
      Они не одни так живут!

      Это не стоит миллионы!

      мужик, возьми топор, купи балок и сделай что-нибудь.

      Надеются на новое жилье ! А вместо кого вам его давать!

      Люди по 20 лет стоят в очереди, как вы!

      Еще вопрос откуда они приехали и где раньше жили?
      • балоболу
        22 нояб. 2015 г., 22:30:11
        Ответить
        Наверное с администрации или УК.
        Деньги с жильцов мастаки, а работать не пробовали?
    • Не плотник
      22 нояб. 2015 г., 22:23:06
      Ответить
      Согласен. Разрушается кирпичная кладка. В квартире теплый деревянный пол. Деревянные конструкции целые, даже плесенью не покрылись, не говоря о грибке. Подлежит восстановлению 100 %.
  • началось
    22 нояб. 2015 г., 22:12:21
    Ответить
    Генеральная Прокуратура начинает проверку по жилфонду в Коми. Ждите новых посадок уже на муниципальном и поселенческом уровне.
    Вот и до них дошло, что власть в Коми выдает желаемое за действительное.
    Новая волна посадок. Кандидаты уже есть ....
    • Юрий
      22 нояб. 2015 г., 22:28:56
      Ответить
      Этот барак , двухэтажный, каких времён ? Сталинских, хрущевских? Как в таком вообще люди живут. Позорище.
  • Так там еще и парень 16 лет!
    22 нояб. 2015 г., 22:29:55
    Ответить
    Два мужика сидят и ждут манны с небес!

    Давно уже можно что-то сделать!!!!

    Нет! Будут сидеть и ныть!
    • Злой жилец
      22 нояб. 2015 г., 23:23:09
      Ответить
      ветхие строения
      Ну да. Всё сами, вот этими вот руками. А чего? Мы всё можем!
      Только вот, позвольте, а на..я создавать фонд капремонта? Деньги там собирать? Сказали ГОП,будьте добры прыгать. Тем более в капремонты включили дома которые ещё в 80-х были признаны аварийными. Какой смысл латать ветхое строение? Это всё равно, что носить воду в решете. Или у нас в Коми республика-музей деревянного зодчества, а кривые дома представляют культурную и историческую ценность.
      Вот смотри, в моём доме в этом году проведён капремонт электропроводки. Да, по документам он состоялся, деньги же оприходованы? А почему я, выйдя в подъезд, вижу проводку на катушках?
      Проведён капремонт водопровода и канализации. Я видел хоть одного рабочего из УК, МУПа? Нет.
      Капремонт отопления тоже провели... Как бы не так, тепловая сеть в доме смонтирована в 70-х. Трубам 45 лет, я должен их менять? Я исправно плачу за свет, тепло, газ, сборы на капремонт, налог на недвижимость (квартира приватизирована). А мне администрация лепит горбатого.
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        23 нояб. 2015 г., 9:44:42
        Ответить
        так сам же написал что квартира приватизирована то есть твоя собственность вот и ремонтируй сам там работы на 1 день. платишь за потребленные ресурсы не потреб**й и можешь не платить. во народ пощел дай, надо, обязаны.
      • Если делали при тебе, и ты
        23 нояб. 2015 г., 13:44:23
        Ответить
        видел КАК делают, почему ничего не предпринимал?!

        У вас есть старщий по дому?

        Сами вы тоже должны быть активными, а не просто думать , что кто-то сделает за вас!
  • Надежда
    22 нояб. 2015 г., 22:38:58
    Ответить
    Капитальный ремонт
    НЕТ СЛОВ!!!!
  • Юля
    22 нояб. 2015 г., 22:50:43
    Ответить
    Кошмар!
    Отправлено из мобильной версии
    • Чего
      22 нояб. 2015 г., 22:56:55
      Ответить
      Кошмар? Где гнилой пол? Где гнилые балки? Раз берите любой пол у 30 летнего дома , и это же увидите. Утеплить пол и все, и проблем нет судя по фото
  • Сергей
    22 нояб. 2015 г., 23:09:48
    Ответить
    Опять Обама б***ь виноват.
    • ад
      23 нояб. 2015 г., 0:10:09
      Ответить
      Конечно,это пятая колонна,думаю навальный и Компани тут явно поработали
  • а учредители укашек в это время коттеджи для себя строят
    22 нояб. 2015 г., 23:21:12
    Ответить
    В Петербурге, рядом с Петербургом, ну и в Сыктывкаре некоторые. Реформа ЖКХ для этого и придумана, чтобы ОПГ российского масштаба себе комфорт создали. А что до народа... А что такое народ? Пыль. Не до народа. На Сейшелы хочется ворам-мошенникам.
    • Дем
      23 нояб. 2015 г., 0:03:19
      Ответить
      Пока народ, не организованное стадо так и будет.
      • ад
        23 нояб. 2015 г., 0:12:10
        Ответить
        Не выгоден в россии народ на процентов 40,пусть сами и копошатся.Нравится им Путин и Едро.стыдно за народ((((((((((((
  • Вера Емва
    23 нояб. 2015 г., 1:18:14
    Ответить
    Думаю,так везде.Поначалу так же жила просевший был пол в зале,сделали ЖКХа подняли,потом в кухне в декабре,потом в таул.И вот спустя 10 лет снова проседает,т.к. Балки деревянные,и упоры тоже гниют,когда ветер на улице.ТО И В КВАРТИРЕ ТАКЖЕ,Т.К. ЕЩЁ И СТЕНЫ ДЫРЯВЫЕ...
    • Вера Емва
      23 нояб. 2015 г., 1:20:23
      Ответить
      Дополнение. Люди с бараков,где уже крыша рухнула квартиры снимали годами....и слава Богу получили в пенопласте....выбора то нет!
  • миха
    23 нояб. 2015 г., 2:23:12
    Ответить
    хватит ныть
    хватит уже ныть мол не к чему прикрепить полы это не правда!!! наймите заплатите и Вам сделают новые полы! а потом судитесь а Вы осознанно своих 3 детей оставляет в опасности!!! привыкли что кто то должен придти и сделать.ваше жильё так вам жить для себя и отремонтируйте
    Отправлено из мобильной версии
  • парадокс
    23 нояб. 2015 г., 6:49:34
    Ответить
    Зато Сирию бомбим
    Отправлено из мобильной версии
    • Мис
      23 нояб. 2015 г., 8:00:43
      Ответить
      Не судите и не судимы будете.А вы придите к этой семье и предложите помощь в переборке брусьев.Слабо
      Отправлено из мобильной версии
      • А что у мужика нет знакомых, друзей или он инвалид?
        23 нояб. 2015 г., 13:50:09
        Ответить
        И у сына наверняка есть друзья. Он поди уж выше отца ростом, а все еще "дите" малое.
  • МИСу
    23 нояб. 2015 г., 9:14:58
    Ответить
    А ейный муж для чего
    чтобы только рождаемость повышать, пора и руками поработать. А не стонать...
  • мсв
    23 нояб. 2015 г., 9:26:15
    Ответить
    Судя по фото сгнили и провалились черновые полы с утеплителем. Балки более-менее целы. Берете горбыль/ доску 4с - дюймовку, укладываете его поперек между балок, сверху пароизоляционную пленку, утеплитель минераловатный (самый недорогой) толщиной не менее 150мм, еще раз пароизоляцию, далее выравниваете лаги и сверху закрываете досками или фанерой. От УК ничего не дождетесь - делайте сами. А если и дождетесь, сделают так, что сами будете не рады!
    • 100%
      23 нояб. 2015 г., 13:46:19
      Ответить
      Дельный совет настоящего мужика!
      А иначе что там делает отец семейства?

      Друзей пригласи , сына приучай и вперед!
  • обошлось в 5 тыс. руб
    23 нояб. 2015 г., 10:56:02
    Ответить
    квартира в собственности или нет ЕСЛИ В СОБСТВЕННОСТИ, то не тратьте силы и время -делайте сами. НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ. Думайте сами , а не прикрывайтесь детьми. У нас была такая же история, все исправили сами.
  • Сыктывкарка
    23 нояб. 2015 г., 11:11:11
    Ответить
    Есть люди, которые отвечают за людей...Ваш депутат Сладина, Ваши работники ЖКУ и т.д. Посетите этих людей, да и сами постарайтесь привлечь внимание.Главное- Вы имеете мужа, молодчина, родила троих детей, вместе решите проблему.В Западном посёлке в Эжве мы жили в бараках в худших условиях, выжили.После пожара не было крыши, рядом в квартирах всё сгорело , а я с детьми , в т.ч. с грудным, в дождь и холод всё пережили.
  • Х
    23 нояб. 2015 г., 11:17:25
    Ответить
    На фото видно, что балки и черепной брус в отличном состоянии. Всего то настелить черный пол из горбыля, а потом настелить половую доску. На три - четыре дня ремонта для одного- двух человек.
  • Серега
    23 нояб. 2015 г., 12:37:25
    Ответить
    А что фонд кап ремонта ?
    • При чем здесь Фонд капремонат?
      23 нояб. 2015 г., 13:48:50
      Ответить
      Это частная рядовая ситуация.

      В многоквартиных домах люди сами ставят мет. двери и замки и никто не просит за это компенсацию, потому что это в их интересах!
  • смешной у нас народ
    23 нояб. 2015 г., 15:54:38
    Ответить
    вопрос закрыт: квартира приватизирована. Сами руки прикладывайте,а не стоните. Знали, что брали. Нет. Займитесь расприватизацией.
  • председатель тсж
    23 нояб. 2015 г., 16:17:08
    Ответить
    наша администрация и управления : архитектуры жкх стройнадзора-это нечто. Это самые настоящие предатели и враги наших жителей. Они все перепутали и помогают не жителям а тем кто не исполняет свои должностные обязанности отписываются и врут. Сама постоянно общаюсь с ними и нахожусь в ужасе и недоумении зачем нужны эти тупые дармоеды. Интересно только какова реакция будет саммого честного нового главы РК-Гапликова. Хочется понять пиар это или реалные изменения грядут.
  • светлана
    23 нояб. 2015 г., 21:00:20
    Ответить
    какое вы имеете право судить этих людей ? Идите купите идите сделайте с какой стати то вы будете жить в хороших домах мамки с папками помогли поди и с квартиркой и с работкой и так подкидывают. А то бы вы диалог вели бы нормальный а не д****ьный . Прокуратура кстати тоже занимается отписками. А вы детки обеспеченные не боитесь таких как мы много когда нибудь и наше терпение кончится и будете и вы как на Украине окунуты в выгребные ямы Лесозавода , Дырноса , обоих Човов и прочих деревянных и гнилых районов
  • светлана=
    23 нояб. 2015 г., 21:14:54
    Ответить
    ну и дурында выискалась
  • светлана=
    23 нояб. 2015 г., 21:14:54
    Ответить
    ну и дурында выискалась
  • ---
    28 нояб. 2015 г., 11:38:39
    Ответить
    аварийное жилье
    надо вызвать администрацию чтобы дали заключение о пригодности непригодности для проживания , а еще лучше сделать независимую экспертизу и в суд