content/news/images/51342/01_1_d_850_mainPhoto.jpg
08:54, 21.06.2016 / ПОЛИТИКА

Дума одобрила применение Росгвардией оружия в толпе

Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции рекомендовал принять 21 июня во втором и третьем чтениях президентский законопроект о войсках Росгвардии в РФ. При этом поддержана поправка, которая дает военнослужащим этой службы право применять оружие в толпе в целях предотвращения теракта либо освобождения заложников, информирует «Российская газета».

Дума одобрила применение Росгвардией оружия в толпе
Фото Ильи Питалева, РИА Новости

Если в результате применения оружия могут пострадать случайные лица, военнослужащий войск национальной гвардии в обычное время не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей. Однако, как уточняется в тексте, есть исключения. А именно - применение оружия в целях предотвращения (пресечения) террористического акта, освобождения заложников, отражения группового или вооруженного нападения на важные государственные объекты и специальные грузы, сооружения на коммуникациях, охраняемые войсками национальной гвардии, и на собственные объекты войск национальной гвардии.

В принятой в первом чтении редакции текста таких исключений не допускалось.

Поправки ранее предложил комитет ГД по обороне. При этом в Госдуме поясняли, что ничего нового данными поправками не вводится. По действующему закону о ФСБ, установлен аналогичный механизм применения оружия при большом людском скоплении.

Напомним, что войска службы по решению президента смогут привлекаться к выполнению задач с использованием оружия. При этом военнослужащие не смогут стрелять в беременных женщин, инвалидов и детей за исключением случаев, когда те оказывают вооруженное сопротивление. Росгвардия сможет не предупреждать о намерении применить физическую силу или оружие, если промедление создаст угрозу жизни людей.

3233

Комментарии (93)

Добавить комментарий


  • Dx
    21 июня 2016 г., 9:00:42
    Ответить
    Хорошо быть президентом... захотел армию новую придумал, захотел повоевал в Африке, захотел территорию отжал. Чем эта нац.гвардия от спецназа отличается?
    • студент политолог
      21 июня 2016 г., 11:16:10
      Ответить
      первый выстрел в толпу, будет являться концом этой власти и они этого никогда не сделают потому что сами это хорошо понимают, а для толпы хороший метод очередного устрашения населения России
      • студенту
        21 июня 2016 г., 11:40:31
        Ответить
        у вас в группе Володя Ульянов не учится?
        • Не
          21 июня 2016 г., 13:46:20
          Ответить
          у нас в группе учился Вова, но только кличка у него была "моль "
          Отправлено из мобильной версии
          • А ты
            21 июня 2016 г., 13:54:40
            Ответить
            случайно не
            бывший разведчик КГБ Юрий Швец?
            Отправлено из мобильной версии
        • Хм
          21 июня 2016 г., 16:21:56
          Ответить
          Ну дожили
          А че теперь в плен брать не будут? Если не толпа, а кучка народу, то их тут же расстреляют? Да здравствует наш всенародно любимый вождь ВВП и его родная преданная верная и послушная едросния! Ура граждане покойники!
          Отправлено из мобильной версии
      • Вовчик
        21 июня 2016 г., 12:38:51
        Ответить
        Ничего не будет. Народ не тот.
        Отправлено из мобильной версии
  • :)
    21 июня 2016 г., 9:01:30
    Ответить
    А что считать толпой?
    Отправлено из мобильной версии
    • :(
      21 июня 2016 г., 9:23:47
      Ответить
      Если больше одного то уже толпа:)
    • Грачев
      21 июня 2016 г., 10:25:29
      Ответить
      Толпа это те, кто не входит в окружение путина
  • 6
    21 июня 2016 г., 9:03:48
    Ответить
    Я люблю ПЕДРОСию, Путина, русских
  • Шут
    21 июня 2016 г., 9:05:34
    Ответить
    Тут главное дать право =)) Это как у кошки: если пролезла голова то и все остальное пролезет =)) Будут дополнять, примут подзаконные акты и прочее и окажется что нацгвардеец сам может решать в кого и когда стрелять =))
    • Шут
      21 июня 2016 г., 9:06:25
      Ответить
      Все голосовавшие за план думали, что теперь появляется возможность запустить лапу в карман более способных людей. Как бы ни был человек богат или умен, он все равно считает кого-то богаче или умнее себя — а этот план дает часть богатств и талантов тех, кто лучше него. Но, рассчитывая обобрать людей, стоящих выше, человек забывал о людях, стоящих ниже и тоже получающих право обирать других. Он забыл, что низшие могут обобрать его так же, как он хотел обобрать тех, кто выше. Рабочий, которому нравилась идея, что, заявив о своих потребностях, он получает право на такой же, как у его босса, лимузин, забывал, что каждый лентяй и попрошайка может заявить о своих правах на владение таким же, как у него, холодильником.

      Айн Рэнд
    • ВАСЁК
      21 июня 2016 г., 9:32:06
      Ответить
      В демократических США полицейский имеет право убить ребёнка с игрушечным оружием, т.к. имеет железный отмаз "предполагал, что оружие боевое и представляет опасность для полицейского". А в России за каждое применение оружия силовиком, прокуратура весь мозг съест, ещё и сам крайним останешься, даже если тебя будут убивать! Так что не порите чушь! Эти законы у нас всегда были в таком виде во всех силовых ведомствах. Ничего принципиально нового.
      • Шут
        21 июня 2016 г., 9:46:30
        Ответить
        Так разрешите у нас оружие короткоствольное и появяться такие же законы =)) Оружие на полицейского направлять - самозащита =)) А стрелять, хоть и случайно, в безоружного =)) У нас в суде ничего не докажешь - круговая порука судейских, силовиков и прокурорских =)) Вместе в саунах отдыхают, вместе с уголовниками =)) Проблем нет, разрешите короткоствол и закон стрелять в вооруженного тут же будет принят.
      • Мил человек
        21 июня 2016 г., 11:12:10
        Ответить
        Васек, вы изучите информацию о судах Развитых стран в сравнении с нашими. И многое станет ясно.
        Когда Суд в стране пользуется доверием граждан, то полицейские могут принимать решения и кстати не так это и легко, сколько их там привлекли к ответственности. Да и ребенок с оружием в США - это как правило мальчик определенной нации и определенного социального статуса, если скажу кто именно на меня покажут пальцем и скажут что я расист)
        • Развитому
          21 июня 2016 г., 15:39:40
          Ответить
          Суд пользуется доверием граждан... ну-ка доказательства выложите? Общаясь долгое время с гражданми разных стран , ни от одного об этом доверии слчшать не приходилось. И вообще все ругают власти, налоги, суды. Наверно финны, шведы, японцы, немцы, англичане и австрийцы не развитые сплошь попадались. Интернационал тут полный, а не твое блабла.

          Отправлено из мобильной версии
          • Мил человек
            21 июня 2016 г., 15:56:30
            Ответить
            Вот судя по вашей культуре общения, за вами видимо правда.
            Вы посмотрите решения ЕСПЧ. И вы увидите где есть проблемы.Вам собрать ссылки на эти решения?
            Ругать власти и доверие к судам это разные вещи, не подменяйте понятия.
            Статистика против ваших утверждений. Суды Российский и Развитых стран по количеству оправдательных решений и решений против монополистов в разы больше , чем в России. Вам дать ссылки на статистику? Я тоже не из деревни, есть знакомые в том числе и за границей, поверьте их проблемы макроскопические по сравнению с нашими. Они не живут за счет нефти и продуктами природы, они переработчики и инноваторы, и право человека там на первых ролях.
            • Мил человек
              21 июня 2016 г., 16:13:55
              Ответить
              В России выносится меньше одного процента оправдательных приговоров, а большинство подследственных ожидают вердикта в СИЗО. Такую информацию обнародовал судебный департамент при Верховном суде РФ.
              Столь ничтожный процент оправдательных приговоров — традиция, оставшаяся с советских времен: тогда оправдательных приговоров почти не выносили, рассказал "РБК daily" доктор юридических наук, зампред Международного союза юристов Игорь Трунов. Большая часть судебного корпуса работает еще с того времени. "При этом в дореволюционной России количество оправдательных приговоров составляло 25-30 процентов, сейчас в Европе — 15-20 процентов. Даже военные трибуналы в период Великой Отечественной войны выносили семь процентов оправдательных приговоров", — говорит Трунов.
              • Хм
                21 июня 2016 г., 16:40:09
                Ответить
                Так советские следаки как эти нынешние дела не фабриковали, а расследовали!
                А здесь сплошь заказуха! Если ты не Сердюков или Роттенберг, значит ты без пяти минут сиделец! И не важно если ты ничего не совершал!
                Отправлено из мобильной версии
    • Мил человек
      21 июня 2016 г., 11:06:27
      Ответить
      Пару ПП РФ и административный регламент, к закону, и хоть обстреляйся.
  • Прощайте
    21 июня 2016 г., 9:17:34
    Ответить
    митинги и пикеты, потому что я жить хочу!
    • прощай феодализм
      21 июня 2016 г., 9:52:25
      Ответить
      я ухожу в леса------в партизаны
  • 098
    21 июня 2016 г., 9:18:44
    Ответить
    збс как по алкашам за рулём стрелять так айай вдруг по людям попадем а чем они лучше террористов???
    Отправлено из мобильной версии
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      21 июня 2016 г., 12:51:57
      Ответить
      Когда- то в Сыктывкаре Глава Коми В. Гайзер и мер И. Поздеев запретили на центральной площади Сыктывкара у памятника Ленину проводить митинги, пикеты. Но когда их посадили на нары, им это аукнулось. Никто не посмел выйти на площадь за их защиту. Потому что сами запретили. Неизвестно еще как аукнется на нынешних депутатах Госдумы РФ их законотворчество. Не исключено, что Нацгвардейцы когда- нибудь перестреляют их и их сторонников. Где гарантия, что нацгвардию не возглавит Кадыров, а потом совершит переворот и всю власть вохьмет в свои руки? И когда возмущенные депутаты и члены партий ( ЕР, СР, ЛДПР, КП РФ) выйдут протестовать на площадь, то их на законной основе перестреляют к чертовой юабушке. И применившим оружие еще ордена могут дать. А народ? А народ как всегда выразит 89% поддержки такому расстрелу. Я так полагаю. И я , возможно, скажу:" Поделом им. Не рой другому яму, сам в нее попадашь."
      Отправлено из мобильной версии
      • Читатель
        21 июня 2016 г., 15:49:40
        Ответить
        Не исключено, что Пыстин Вовик сходит с ума.
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      21 июня 2016 г., 12:52:36
      Ответить
      Когда- то в Сыктывкаре Глава Коми В. Гайзер и мер И. Поздеев запретили на центральной площади Сыктывкара у памятника Ленину проводить митинги, пикеты. Но когда их посадили на нары, им это аукнулось. Никто не посмел выйти на площадь за их защиту. Потому что сами запретили. Неизвестно еще как аукнется на нынешних депутатах Госдумы РФ их законотворчество. Не исключено, что Нацгвардейцы когда- нибудь перестреляют их и их сторонников. Где гарантия, что нацгвардию не возглавит Кадыров, а потом совершит переворот и всю власть вохьмет в свои руки? И когда возмущенные депутаты и члены партий ( ЕР, СР, ЛДПР, КП РФ) выйдут протестовать на площадь, то их на законной основе перестреляют к чертовой юабушке. И применившим оружие еще ордена могут дать. А народ? А народ как всегда выразит 89% поддержки такому расстрелу. Я так полагаю. И я , возможно, скажу:" Поделом им. Не рой другому яму, сам в нее попадашь."
      Отправлено из мобильной версии
      • 11
        21 июня 2016 г., 20:44:00
        Ответить
        Ты, что на самом деле дурачок или просто притворяешься?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    21 июня 2016 г., 9:21:35
    Ответить
    А кто бы сомневался ? Плутин сейчас во все тяжкие пустится...
    Сейчас Прocтитуционный Суд примет решение : толпа - это больше 1,2 гражданина , как только полтора гражданина - можно мочить недовольных.. Потекла нефть опять по Колве ,Усе ,Ухте ,Ижме - рядом по берегу Хвардейцы Плутина и бах-бах-бах по недовольным...Назвали все мосты в России вымени семйки головорезов Кадыровых - рядом роспёсхвардейцы Плутина - бах-бах-бах недовольных...Пара пешеходов пошла не так через улицу - угроза режиму , агрессивная ходьба - БАХ-ТРАХ-БУ-БУМ...
    • суровые годы настали........
      21 июня 2016 г., 10:07:05
      Ответить
      латынь
      VAE VICTIS! (горе побеждённым)
  • Зачем стрелять,
    21 июня 2016 г., 9:23:29
    Ответить
    кадать гранаты в толпу надо разрешить.
    Отправлено из мобильной версии
    • Лучше газом
      21 июня 2016 г., 9:27:45
      Ответить
      Может лучше газ какой-нибудь?:)
      • к.в
        21 июня 2016 г., 16:02:54
        Ответить
        Говорят иприт хорошо бодрит.
  • 1
    21 июня 2016 г., 9:26:28
    Ответить
    Воспитание своих детей может стать уголовным преступлением
    и очень скоро
    • Сыктывкарец
      21 июня 2016 г., 15:44:01
      Ответить
      Надо сразу построить для народа русского новый Освенцим и запустить топку. Неугодных в топку, русская баба новых нарожает. Но если всех сжигать территорию не удержать. А там уже и кремлевские встанут в очередь на кремацию.
  • разница
    21 июня 2016 г., 9:27:29
    Ответить
    в толпе а не по толпе!
    • Без разницы
      21 июня 2016 г., 9:29:47
      Ответить
      Можно всю толпу объявить террористами и смело стрелять.
      • Час Негодяев
        21 июня 2016 г., 11:36:39
        Ответить
        фильм с. говорухина о событиях октября 1993 года
        Приятного просмотра!
  • Шут
    21 июня 2016 г., 9:29:49
    Ответить
    Так на украинте начиналось =)) Приняли закон "больше трех не собираться" =)) Сорвана еще одна печать =)) Скоро РФия превратиться в МОРДОР =)) В белоруссии такая же ситуация =))

    Последние ниточки "обратной связи" обрывают =)) Царя на царство будут ставить =))
    • ;<¶)
      21 июня 2016 г., 11:23:55
      Ответить
      Демура о капиталовложениях и ментах (видео ютуб)
      Ещё немного общего между РФ и украиной
      Отправлено из мобильной версии
      • Шут
        21 июня 2016 г., 11:55:26
        Ответить
        С белоруссией больше =))
  • 1
    21 июня 2016 г., 9:30:13
    Ответить
    про семью
    ПФЗ № 953369-6 и № 953398-6
    • 1-му
      21 июня 2016 г., 10:31:35
      Ответить
      и главное по тихому принимают
  • 123
    21 июня 2016 г., 9:36:54
    Ответить
    Пишете хрень всякую. Стрелять можно в толпе, а не в толпу. Это все же большая разница. Толпа - это большое скопление народа.
    • Шут
      21 июня 2016 г., 9:48:28
      Ответить
      А какая разница? Убитых не будет? Все ломануться, когда гвардеец ствол поднимет и затопучут всех детей. Написано же главное носок в дверь подсунуть =)) Река начинается с ручейка =))
      • 123
        21 июня 2016 г., 12:03:41
        Ответить
        Когда какой-нибудь придурок в толпе заорет: Алла, я в бар и так все ломануться сминая и топча тех кто слабее.
  • Фото
    21 июня 2016 г., 9:49:51
    Ответить
    Где-то на кремлёвской стене...
    Примерно в районе Большого Замоскворецкого моста, в аккурат 27 февраля 2015 года.
  • )
    21 июня 2016 г., 10:04:22
    Ответить
    Сегодня у чикистов настоящий праздник... А если нефть будет $25, то сотрудникам ФСБ разрешат стрелять в толпу ради удовольствия и забирать в счёт зарплаты вещи убитых.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну
      21 июня 2016 г., 10:24:49
      Ответить
      Ну
      ... Комментируй Комментируй... Скоро домик достроим... Позовем тебя в гости... Комментатором)))
      Отправлено из мобильной версии
      • это
        21 июня 2016 г., 10:31:22
        Ответить
        уже проявление агрессии к собственному народу
        • )
          21 июня 2016 г., 11:01:12
          Ответить
          Если задуматься о праве силовиков стрелять, и праве разбирать трупы на органы без согласия родственников, то в России самое безотходное производство ништяков из собственных граждан ))
          Отправлено из мобильной версии
    • Не коментатор
      21 июня 2016 г., 10:32:11
      Ответить
      Вон один в жж один топ блогер тоже докоментировался http://kungurov. livejournal. com теперь на зоне будет комментировать.
  • Пенсионер МВД
    21 июня 2016 г., 10:12:00
    Ответить
    Помнится на зачете по применению оружия,преподователь указал мне на верный по моему мнению ответ,о запрете применения оружия при массовом скоплении людей! Я сказал,как и учили,что оружие при массовом скоплении людей применять нельзя,если при этом могут пострадать эти самые люди! На что мне был ответ,что остальные люди,кроме того по ком у будет применяться оружие и не пострадают может быть.Я к чему клоню. Человеку которому дано право применять законно оружие,дано право и оценивать возможность применения оружия! Зачастую полицейские действуют по-принципу Что лучше перебдеть,чем недобдеть! Назрел момент радикально изменить правила применения оружия спецслужбами,дабы не вызывать агрессию со стороны противоположной! Еще хочу немного Терентьеву сказать,на мой взгляд Вы недостойно ведете себя,я бы сказал не как офицер,а как гавкало придорожное! Каким бы не был Путин,а лично мне он тоже вообще не нравится,но обзывать его и коверкать фамилию - это в высшей степени паршиво! Ведь он Президент нашей страны,а Родину надо любить!
    • Владимир
      21 июня 2016 г., 10:28:24
      Ответить
      Как понимать фразу "Родину надо любить"? Это,что обязаловка?
      • Пенсионеру Мвд
        21 июня 2016 г., 14:02:40
        Ответить
        Не могу любить безответно.
    • .
      21 июня 2016 г., 10:36:49
      Ответить
      Стыд — это когда смотришь матч сборной и наблюдаешь, как капитанскую повязку 2 минуты с пренебрежением перекидывают из рук в руки. Это полное неуважение к своей Родине. Весь мир сегодня обсуждает это.
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        21 июня 2016 г., 11:51:05
        Ответить
        Надо было молодёжную сборную отправлять им бы за честь было капитан куб повязку по таскать, а этот автобус с 18 денежными мешками они туда тусоваться ездят.
        Отправлено из мобильной версии
        • .
          21 июня 2016 г., 11:59:59
          Ответить
          Согласен с Вами полностью
          Отправлено из мобильной версии
      • Сергей
        21 июня 2016 г., 15:56:00
        Ответить
        вот действительно
        такой футбол нам не нужен.Вместе с мудко,слуцким,беременными футболистами,мельдонием...ПОЗОР!!!!Как им собакам не стыдно такое бабло грести.Надо мудко в отставку,а всю сборную картошку перебирать вместе с тренерским штабом,врачами,массажистами,их моделями и прочим персоналом........К...Ы...
        • ...
          21 июня 2016 г., 18:21:17
          Ответить
          Давайте посмотрим, сколько миллионов евро получают наши футболисты в год, чтобы мы могли радоваться игре вничью.

          Рейтинг зарплат футболистов российской премьер-лиги в 2015 году. Цифры — это миллионы евро.

          1. Халк («Зенит») – 7
          2-3. Александр Кокорин («Динамо») – 5
          2-3. Эсекиэль Гарай («Зенит») – 5
          4. Хави Гарсия («Зенит») – 4,5
          5. Ведран Чорлука («Локомотив») – 4,4
          6-7. Игорь Денисов («Динамо») – 4
          6-7. Аксель Витцель («Зенит») – 4
          8. Мубарак Буссуфа («Локомотив») – 3,9
          9. Мануэл Фернандеш («Локомотив») – 3,8
          10. Артем Дзюба («Зенит») – 3,6
          11. Данни («Зенит») – 3,4
          12. Кристофер Самба («Динамо») – 3,3
          13. Александр Кержаков («Зенит») – 3
          14. Сальваторе Боккетти («Спартак») – 2,7
          Роман Широков («Спартак») – 2,7
          16. Игорь Акинфеев (ЦСКА) – 2,5
          Гекдениз Карадениз («Рубин») – 2,5
          Александр Самедов («Локомотив») – 2,5
          Юра Мовсисян («Спартак») – 2,5
          Олег Шатов («Зенит») – 2,5
          Сейду Думбия (ЦСКА) – 2,5
          22. Роман Еременко (ЦСКА) – 2,4
          Дмитрий Тарасов («Локомотив») – 2,4
          24. Юрий Жирков («Динамо») – 2,3
          25. Сердар Ташчи («Спартак») – 2,2
          Карлос Эдуардо («Рубин») – 2,2
          Доменико Кришито («Зенит») – 2,2
          Игорь Смольников («Зенит») – 2,2
          Виктор Файзулин («Зенит») – 2,2
          30. Сергей Игнашевич (ЦСКА) – 2
          Ахмед Муса (ЦСКА) – 2
          Сергей Рыжиков («Рубин») – 2
          Артур Юсупов («Зенит») – 2
          Николас Ломбертс («Зенит») – 2
          Александр Анюков («Зенит») – 2
          Луиш Нету («Зенит») – 2
          Арас Озбилиз («Спартак») – 2
          Владимир Гранат («Спартак») – 2
          Дмитрий Комбаров («Спартак») – 2
          Кирилл Комбаров («Спартак») – 2
          Андреас Гранквист («Краснодар») – 2
          Шарль Каборе («Краснодар») – 2
          Гильерме («Локомотив») – 2
          44. Алексей Березуцкий (ЦСКА) – 1,9
          Василий Березуцкий (ЦСКА) – 1,9
          46. Денис Глушаков («Спартак») – 1,8
          Федор Смолов («Краснодар») – 1,8
          Марко Девич («Рубин») – 1,8
          Владимир Быстров («Краснодар») – 1,8
          Ивелин Попов («Спартак») – 1,8
          Томаш Губочан («Динамо») – 1,8
          Марио Фернандес (ЦСКА) – 1,8
          Олег Кузьмин («Рубин») – 1,8
          Илья Максимов («Анжи») – 1,8
          55. Александр Бюттнер («Динамо») – 1,7
          Одил Ахмедов («Краснодар») – 1,7
          Евгений Макеев («Спартак») – 1,7
          58. Павел Мамаев («Краснодар») – 1,6
          Зоран Тошич (ЦСКА) – 1,6
          Антон Шунин («Динамо») – 1,6
          61. Ари («Краснодар») – 1,5
          Дмитрий Торбинский («Краснодар») – 1,5
          Сергей Паршивлюк («Спартак») – 1,5
          Куинси Промес («Спартак») – 1,5
          Ромуло («Спартак») – 1,5
          Алан Дзагоев (ЦСКА) – 1,5
          Бибрас Натхо (ЦСКА) – 1,5
          Алексей Козлов («Динамо») – 1,5
          Владимир Габулов («Динамо») – 1,5
          Павел Погребняк («Динамо») – 1,5
          Неманья Пейчинович («Локомотив») – 1,5

          Самый "дешёвые" футболисты, как видите, получают по полтора миллиона евро на рыло в год, то есть по 110 335 643 руб**. Это — больше 9 миллионов рублей в месяц.
          Отправлено из мобильной версии
          • .
            21 июня 2016 г., 19:22:35
            Ответить
            Эти зп выплачиваются основными спонсорами:у зенита - Газпром, у спартака- лукойл, у локомотив ржд,у Краснодара - Магнит и тд.Те так или иначе за всё платят граждане РФ. Людям надо хлеба и зрелищ, а властьимущим главное дать им это и спокойно продолжать грабить страну, под песни про патриотизм.
            Отправлено из мобильной версии
            • Сергей
              21 июня 2016 г., 19:30:17
              Ответить
              вот так
              а народу хрен от власти...
            • .
              21 июня 2016 г., 19:38:52
              Ответить
              Заезжая на заправку сразу начинаешь понимать-кто платит...
              Отправлено из мобильной версии
          • )
            21 июня 2016 г., 19:49:27
            Ответить
            У нас в стране старикам на пенсию невозможно прожить, а все переживают о том, что мы проиграли в какой-то футбол.
            Отправлено из мобильной версии
    • 089
      21 июня 2016 г., 11:08:25
      Ответить
      Любить родину и любить государство это разные вещи не надо мешать патриотизм с популизмом уважаемый пенсионер мвд
    • кк
      21 июня 2016 г., 11:16:30
      Ответить
      есть государство и есть родина это две разные вещи.
    • Мил человек
      21 июня 2016 г., 12:02:14
      Ответить
      Вот из замечательного фильма, Бадрова младшего.
      Я узнал, что у меня
      Есть огромная семья
      И тропинка и лесок
      В поле каждый колосок
      Речка, небо голубое
      Это все мое родное
      Это Родина моя,
      При чем тут один человек? Политика? В Германии был период где любили и почитали своего лидера, к чему это привело?
      Вот от таких комментариев и пропадает доверие к людям принимавших раньше присягу. Времена Жиглова уже давно прошли.
  • следующий законопроект
    21 июня 2016 г., 10:15:04
    Ответить
    заморозить зарплаты и пенсии
    всё равно никто бастовать не выйдет
  • .
    21 июня 2016 г., 10:50:28
    Ответить
    Те немцова теперь можно было х лопнуть прям на митинге.
    Отправлено из мобильной версии
  • ПенсионерМВД
    21 июня 2016 г., 10:53:52
    Ответить
    Владимиру
    Отвечу тебе Вова словами песни Шевчука. Родина! Все кричат -УРОДИНА,а она мне нравится,хоть и не красавица,сволочи доверчива....... А тебе видимо трулялля!
    • Пенсионеру
      21 июня 2016 г., 11:05:56
      Ответить
      Любишь хозяев? Причем тут Родина.
      • Пенсионеру
        21 июня 2016 г., 11:07:45
        Ответить
        Ты же сам же процитировал Шевчука - "к сволочи доверчива"
  • началась
    21 июня 2016 г., 11:44:49
    Ответить
    активно-результативная подготовка к выборам
    приколюха про 146% уже не проканает.
    Да и Болотная площадь появилась в каждом населенном пункте.
    Нужен только повод, и народ быстро соберётся...
    • 11
      21 июня 2016 г., 12:10:06
      Ответить
      Куда народ соберется? Да еще быстро. Самому не смешно? Нормальные люди на работе. Деньги зарабатывают, чтобы семью прокормить.
      • я тоже так думвю
        21 июня 2016 г., 12:41:20
        Ответить
        когда мне пытаются рассказывать про каких-то "ополченцев" на востоке Украины.
        Отправлено из мобильной версии
  • леший
    21 июня 2016 г., 12:23:48
    Ответить
    будет воевать с собственным народом
  • ОПРИЧНИК
    21 июня 2016 г., 12:34:19
    Ответить
    трудоустройство
    - ищу работу по специальности(можно в охрану)-исполнителен,трудолюбив,хлоднокровен ко всему-оплата сдельная
  • Пенсинер МВД
    21 июня 2016 г., 15:57:34
    Ответить
    Отвечу всем про любовь к Родине! Президентом нашей страны является Путин Владимир Владимирович ! Страна наша зовется Российская Федерация! Россию я люблю,но когда президента оскорб**ют намеренно искажая его родовую фамилию(надеюсь),я делаю вывод что в его лице оскорб**ют Россию! Подчеркну,Путин не мой идеал! Но!!!!!!!!! Он пришел к власти не в результате военного переворота,а был избран,в том числе и комментаторами здешними! Да и потом,выйти один на один,не у всякого хватит смелости,а за глаза.......
    • Шпана
      21 июня 2016 г., 16:54:52
      Ответить
      Пенсу мвдшному фсбэшному
      Любишь ты только за такую пенсию, которую тебе с подачи этого президента отвалили, за то, что ты на работе бухал и дела шил! А это не любовь к родине, а проявление лакейства за подачку, которую не заслужил!
      Отправлено из мобильной версии
    • Мусорку на пенсии
      21 июня 2016 г., 17:05:40
      Ответить


      Завали подобострастное хайло. Любовь у него к пересиденту.)
    • +
      21 июня 2016 г., 17:07:34
      Ответить
      И не был он никем избран, а протащен с черного входа БОрькой с подачи Павлуши Бородина.
      И если у тебя альцгеймер от трудов тяжких и возраста почтенного, то это не означает, что остальные из ума выжили и на память жалуются.
    • Сибелиус . Марш ягмортов .
      21 июня 2016 г., 17:14:50
      Ответить
      Моя родина - не российская империя .
      Моя родина - Коми. И я её люблю.
    • Мил человек
      22 июня 2016 г., 12:19:07
      Ответить
      Пенсионер МВД, вы правы. Но есть небольшая не стыковка. Методом дедукции.
      Выбор большинства населения или выбор большинства, ИЗ ЧИСЛА, проголосовавших на выборах. Если вы проведете расследование, то поймете что Россия и Президент в смысле большинства , ИЗ ЧИСЛА, проголосовавших, не может являться большинством от всего населения РОссии.
      Факт. Убрали графу против всех, как вы думаете если ее вернут , кто победит на выборах? Может быть вам пришлось сейчас защищать Президента - Против Всех! Не думали?
  • Вот интересно
    21 июня 2016 г., 15:59:49
    Ответить
    вот интересно, для чего всё это с нац. гвардией и прочими законами стрельба в толпу и бла бла бла. такое ощущение, что государство готовиться к большим беспорядкам, а большие беспорядки возникнут, если народ ещё больше нагнут, и глубже воткнут.
  • Тоже пенсионер.
    21 июня 2016 г., 16:06:51
    Ответить
    Чтобы любить Родину, хотелось, чтобы она меня тоже любила, ну хотя бы уважала, а этого нет - мы толпа. Правит нами ОПГ "Вертикаль" причем это не те полтора десятка, которые сегодня в Лефортово, а те, у которых "Платон". Как Путина ни назови но такое "достижение демократии", как "преемник", временный подсадной президент никуда не денешь. А, кроме того, воевать мы умеем, танки делать тоже, а вот подешевела нефть и мы гордимся, что "твердо стоим на дне". А "Домик" в Орбите, скоро покажет себя и, боюсь, многие из нас туда попадут, как пособники терроризма"!
  • Тоже пенсионер
    21 июня 2016 г., 17:11:25
    Ответить
    Пенсионеру МВД
    За какие такие заслуги всем вам опричникам пенсии от 30тыс.
    МВД,ФСБ,КГБ,прокуратура,суд,администрации.
    Я в лесу работал 35 лет.Пенсия - 15 тыс.А цены выросли в 2 раза как минимум на все.Я тоже РОДИНУ люблю,место где близкие похоронены,детей,внуков.
    Но такого отношения к себе от власти мы не заслужили.Живем в самой богатой в мире ресурсами стране.А когда по телеку покажут как дети олигархов на "геликах" по Москве рассекают, и опричники не знают как наказать их.Ну извини - обидно за Россию и за нас - людей не у власти, и без погон...
    • 11
      21 июня 2016 г., 20:40:05
      Ответить
      Плакать только не надо. Вспомни сколько леса на халяву поимел?
      • Лесник 11 му му...ку
        21 июня 2016 г., 21:43:35
        Ответить
        в попу засунь
        свой лес
  • братва
    21 июня 2016 г., 18:30:15
    Ответить
    эврика
    в РФ осталось только три безопасных места где можно спокойно поболтать в толпе-это роддома , дома инвалидов и детсады.
  • Олег
    21 июня 2016 г., 20:11:50
    Ответить
    У Путина теперь гвардия как римских цезарей прямо.у тех преторианцы были, у этого Росгвардия. Да, есть правильное изречение, проверенное временем : Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно....
  • Короче
    21 июня 2016 г., 20:18:06
    Ответить
    паранойя расцветает. Стрелать в толпе и по толпе и до этого не запрещалось.Экспортируют все: нефть, газ, электроэнергию., рыбу ( в США на 1 млрд дол), пшеницу, ну а толпе...
  • Короче
    21 июня 2016 г., 20:18:06
    Ответить
    паранойя расцветает. Стрелать в толпе и по толпе и до этого не запрещалось.Экспортируют все: нефть, газ, электроэнергию., рыбу ( в США на 1 млрд дол), пшеницу, ну а толпе...
  • ааахаха
    21 июня 2016 г., 20:36:07
    Ответить
    просто
    если будет стрельба по толпе,с гвардией произойдёт то же самое,что с украинским беркутом.вот и всё))