
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
- // ГЕРОИ СРЕДИ НАС
В аэропорту Сыктывкара проводится плановая проверка оборудования системы посадки воздушных судов
Аналогичные проверки систем посадки воздушных судов накануне были проведены в аэропортах Усинска и Ухты.
Вчера и сегодня над Сыктывкарским аэродромом долго кружит один и тот же самолет. Он заходит на посадку, но, не касаясь полосы, снова взмывает в небо. «Что-то случилось? Почему он не может сесть?» – спрашивают сыктывкарцы.
Ведущий инженер отдела радиотехнического обеспечения полётов Аэронавигации Северного Урала Юрий Гичев пояснил БНК, что в эти дни специализированный самолет-лаборатория Ан-24 проводит ежегодный плановый контрольно-проверочный облёт радиомаячной системы посадки воздушных судов в аэропорту Сыктывкара.
Основной целью таких проверок является точная и бесперебойная работа оборудования систем посадки в аэропортах республики, что, в свою очередь, обеспечивает повышение безопасности и регулярности полетов. Это особенно важно в осенне-зимний период, когда тучи опускаются очень низко, а видимость в условиях снегопада или тумана бывает совсем небольшой.
Кстати, посадочная система, установленная в столице Коми, обеспечивает метеоминимум захода на посадку 60 х 800 м. Это означает, что высота нижнего края облачности и горизонтальная видимость должны быть не менее этих показателей. Этого вполне достаточно для того, чтобы самолеты, следующие в Сыктывкар, садились в нашем аэропорту, а не уходили на запасной аэродром.
ERID:
ИНН:

Комментарии (5)
Верните ответственость РП над полосой