16:28, 16.11.2016 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «Подъезд к Яреге асфальтируют в мороз»

Ямочный ремонт участка дороги к ухтинскому поселку Ярега проводили в 13-градусный мороз. Об этом написал на своей странице в соцсети гражданский активист Максим Майер, выложив видео с места.

Видео Алексея Полицинского

- Пока меня с июля 2016 года все никак не может принять на обещанный личный прием министр транспорта Республики Коми. А в Ухте тем временем. (Происходящее) квалифицируется как нецелевое расходование бюджетных средств, а также нарушение технологии ремонта дорожного полотна автомобильной дороги. Данная автодорога - подъезд к поселку Ярега - является республиканской и находится в ведении дорожного агентства. Подрядная организация выполняла работы по асфальтированию при температуре ниже -0 градусов. В данном случае погодные условия не позволяют выполнять такого рода работы качественно, следовательно, сотрудники подрядной организации сознательно и умышленно осуществляли брак. Согласно нормативного документа 120-05 ТК «Технологическая карта на устройство асфальтобетонного покрытия автомобильных внутриквартальных дорог», в таблице №6 указаны температурные условия, при которых разрешается осуществлять работы по асфальтированию дорог. Далее, в данном документе четко описаны условия выполнения «работ». Так что во время подобных работ минимальная температура окружающего воздуха должна составлять не менее 5 градусов, а также стоять сухая и солнечная погода. Учитывая свершившийся факт брака со стороны организации, выполняющей данные работы, а также со стороны заказчика, можно судить об уровне квалификации и компетентности. При выполнении работ обязан присутствовать представитель заказчика, осуществляющий технадзор качества выполняемых работ, или подрядная организация, имеющая лицензию и право осуществлять технический надзор. В случае выявления брака существует гарантийный срок, на который может сослаться заказчик и заставить подрядную организацию исправить дефекты за свой счет. В данном случае ямочный ремонт не попадает под гарантию, так как юридического понятия «ямочный ремонт» не существует в теории и практике, и этим пользуются нерадивые чиновники, чтобы списывать выделенные средства, - написал Максим Майер.

2533

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Зритель
    16 нояб. 2016 г., 16:36:41
    Ответить
    Совсем оборзели и обнаглели. Руководство следует всё уволить без выходного пособия. Петросяны.
  • Алексей
    16 нояб. 2016 г., 16:46:45
    Ответить
    Наверное они укладывали холодную асфальтобетонную смесь, технология разрешает до -15 градусов.
  • тракторист
    16 нояб. 2016 г., 16:49:12
    Ответить
    учи матчасть, прежде чем что-то тявкнуть, активист хренов
  • .
    16 нояб. 2016 г., 16:51:23
    Ответить
    Долбаоб это не асфальт
  • Алексей
    16 нояб. 2016 г., 17:01:47
    Ответить
    Скажите спасибо что нашли средства и провели ямочный ремонт, как раз для таких случаев при таких условиях и применяется холодная асфальтобетонная смесь.
  • Алекс
    16 нояб. 2016 г., 17:05:27
    Ответить
    Провокатор
    Максмм Майер безграмотный и ограниченный человек ищущий дешевую популярность на избитой теме. Если человек хочет изучить какую то отрасль, недостаточно прочитать 2-3 странички в интернете. Я не удивлюсь если он недоэкономист или недоюрист, закончивший местые вузы. Есть масса технологий позволяющие укладывать как холодную так и горячую смесь. В конце концов не оставлять же аварийную яму до весны.КАК временная мера это имеет право на существование. Читайте матчасть, или поступайте в МАДИ СИБАДИ ( 6 лет обучение)
  • суровые
    16 нояб. 2016 г., 17:12:45
    Ответить
    Ярегские мужики ,они даже в сильный мороз кладут асфальт)))
  • вот
    16 нояб. 2016 г., 18:14:53
    Ответить
    Показатель , что власти в республике не рулят - это когда такие как водолазский-маер выползать начинают
    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    16 нояб. 2016 г., 18:46:25
    Ответить
    Согласен с Алексом
    Майер ещё то судо природы
    Отправлено из мобильной версии
  • Строитель
    16 нояб. 2016 г., 18:52:46
    Ответить
    Жалко, что автор не снял лиц этих дорожных рабочих. Наверняка это чернявые южане-гостарбайтеры, помогающие усевшемуся в кресло мэру единоверцу растаскивать бюджет города. Никаких норм по укладке холодной асфальтобетонной смеси при отрицательной температуре не существует - не морочьте людям голову!
  • Так
    16 нояб. 2016 г., 20:58:21
    Ответить
    Если это горячий асфальт почему нет пара?
    Отправлено из мобильной версии
  • Егрр
    16 нояб. 2016 г., 22:07:37
    Ответить
    На ютубе самый правильный комментарий активисту
  • Тракторист СТроителю
    17 нояб. 2016 г., 8:55:43
    Ответить
    ты че д****?? учи матчасть, ты походу такой же олень как тот активист. не позорься!!!
  • Александр Николаевич
    17 нояб. 2016 г., 12:33:52
    Ответить
    Поддерживаю Алекса! Уважаемые, научитесь проверять информацию такого рода общественных деятелей и возьмите за правило! Ведь не для кого не секрет, что материалы, которые используются дорожниками существуют разные и предназначены они для решения разных задач. Работники, что на видео, совершенно спокойно справляются с аварийным ямочным ремонтом, используя "холодный асфальтобетон". К Вашему сведению, СНиП 3.06.03-85 существует и работает уже давно. А асфальтобетонные смеси различаются по типу и, конечно, температуре укладки. "Холодная смесь" благополучно используется, как аварийный способ ремонта до - 22 - 25 гр.С. К "деятелю" - просьба: не мутите воду, не понимая, о чём пишете, неуч!
  • Александр Николаевич
    17 нояб. 2016 г., 12:43:13
    Ответить
    А ребята - молодцы! И знаки с толком выставили.