content/news/images/57045/sportivnye-balnye-tancy_mainPhoto.jpg
12:58, 11.12.2016 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «Соревнования по танцам для детей - это выкачивание денег из родителей»

В редакцию БНК обратилась жительница Ухты Наталья Кошарец, которая вместе с 6-летним внуком, занимающимся танцами, посетила детский турнир по спортивным танцам, прошедший 10 декабря в спорткомплексе «Буревестник» в рамках «Российского студенческого бала». Соревнования, заявленные как массовый спорт среди детей, возмутили женщину денежными тратами со стороны родителей участников и плохой организацией, из-за которой ребенок потерял интерес к подобным мероприятиям. Приводим текст ее обращения полностью.

Народный корреспондент: «Соревнования по танцам для детей - это выкачивание денег из родителей»
Фото pa-smolensk.ru

«Пришла с 6-летним внуком домой с турнира по бальным танцам, кипит все внутри. С какой целью на такие турниры приглашают участвовать маленьких деток до 7 лет? Ощущение, что только для денег.

За каждый выход ребенка - 400 рублей. За то, чтобы мама или бабушка были рядом еще по 500 рублей с человека (Как пояснила БНК Наталья Кошарец родителей и родственников юных танцоров пускали в зал только при наличии билетов на соревнования). Но это же маленькие дети, они не могут самостоятельно там быть! Что это за выжимание денег с родителей?

Наш внук был записан на два выхода соло и на два в паре, причем, последний выход уже был во втором отделении. Это 1600 рублей и плюс 500 рублей с родителя. Не слишком ли много для деток, которые просто участвуют и не получают никаких призов (Не учитывая «чупа-чупс» и медальку)? Спросила у дочери, зачем они записали его на столько выступлений. Она ответила, что так посоветовала руководитель танцевального кружка. Один вывод напрашивается: выкачивание денег.

Организация ужасная, ничего не продумано. Между выступлениями выйти некуда, чтобы отдохнуть от толпы. Посидеть можно только в спортзале, который выделили для раздевалки, но там большие дети носились и шумели без присмотра взрослых. Громко орущая музыка, толпы детей и родителей: многие дети и постарше, чем мой внук, под конец закрывали уши руками. Честно говоря, мне и самой хотелось закрыть. Нам сказали приехать в 10 утра, до 15 часов ребенок уже изнемогал от усталости и нервов. Неужели нельзя предусмотреть выступление малышей в самом начале и отпустить их? Ведь есть же в конце концов санитарные нормы, которые нельзя нарушать. Для детей такого возраста мероприятия должны идти не более 40 минут. А мы там пробыли с 10 часов до 13:30. И потом сказали, погуляйте, отдохните, и к 15 часам еще на последний выход.

В результате второе отделение задержали на полчаса, наша 5-летняя партнерша совсем раскапризничалась, расплакалась, да это и неудивительно - ребенок невыносимо устал. Выхода не получилось и пришлось уехать домой. А 800 рублей (400 рублей - наши и 400 рублей - партнерши) пропали, я так понимаю, что возвращать нам их никто не собирался. И вообще, что это за цена такая за две минуты на паркете для малышей, которые только-только пару движений выучили?

В результате 6-летний ребенок вместо радости сказал, что это был самый ужасный день, и что он больше никогда не пойдет на соревнования. Зато на каждом углу сейчас будут рассказывать, как все было замечательно, и отчитываться о проделанной работе.»

9674

Комментарии (213)

Добавить комментарий
  • Евгений
    11 дек. 2016 г., 13:07:28
    Ответить
    Вам нужно выбрать для внука более спокойное увлечение. Если Вы заняли бы одно из призовых мест, то Вас бы отправили на соревнования Российского уровня. А там уже совсем другие деньги на билеты, гостиницы и т. д.
    • Пока можно
      11 дек. 2016 г., 13:15:11
      Ответить
      Доить... Нужно Доить по полной!!!!
      Без передышки...и плотненько))))) дабы мало не показалось!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Оператор машинного доения
        11 дек. 2016 г., 13:49:23
        Ответить
        Доить всегда, доить везде.
        Доить и никаких гвоздей.
        • :)
          11 дек. 2016 г., 14:19:46
          Ответить
          )
          :D
          Отправлено из мобильной версии
    • че-то заскучали мы без главы!!!...
      11 дек. 2016 г., 15:23:33
      Ответить
      БаНКа, где Глава?
      бегает - собирает резюмеха на нового полплпреда??
      вы освещайте его деятельность, а то мы уже переживать начинаем!!!
    • Ольга
      11 дек. 2016 г., 15:52:34
      Ответить
      Кто организор этого мероприятия?
      Отправлено из мобильной версии
      • Нино Андреевна
        11 дек. 2016 г., 21:12:26
        Ответить
        Шилкоплясова
        Участвовала?
        В какой-нибудь ипостаси?
    • не отправили бы
      11 дек. 2016 г., 16:47:43
      Ответить
      это коммерческий конкурс, а не государственный. На соревнования российского уровня (коммерческие) и так можно поехать. А вообще, посмотрите на билет, там все должно быть написано, кто хозяин бала. Во всяком случае, на Danceintegration можно прочитать легко, чей бизнес
      • я
        12 дек. 2016 г., 9:47:47
        Ответить
        А билетов то и нет, никто никому билетов не давал. Полосочки на руки крепили. Ау налоговая...
        • ухтинка
          13 дек. 2016 г., 1:49:52
          Ответить
          Билеты были!
          Не врите! Были билеты с указанием мест!!!
          Браслетики на руки для того, чтоб входить-выходить в перерывах
          • Ирина
            16 дек. 2016 г., 8:58:14
            Ответить
            Билетов не было:),только браслеты на руку
            Отправлено из мобильной версии
    • Ха
      11 дек. 2016 г., 17:35:58
      Ответить
      А наш Лейла в следующей статье нашим Коми людям по мульону дарит!!!!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • А фигли
        11 дек. 2016 г., 18:50:58
        Ответить
        Это благодарность нашим честным и глубоко порядочным депутатам за безропотное назначение оного.
        Отправлено из мобильной версии
        • горожанин
          12 дек. 2016 г., 9:28:47
          Ответить
          в тему
          Прочитав эту статью и статью выше понимаю, что детей своих буду учить не танцам, а меткой стрельбе и обращению с оружием. Или переезд из рашки. Тенденция крайне плохая мне видится...
          • горожанинУ
            12 дек. 2016 г., 10:52:52
            Ответить
            Как только кучка особей начала называть тысячелетнюю державу "рашкой", тут же в свиней щенесдохлых превратилась))) Похоже, ты из них. СУГСуй!
            1
            • Гоожанин
              13 дек. 2016 г., 0:09:35
              Ответить
              В тему
              Гость, вы что-то сказали?) Давайте внятней формулируйте мысли)
              Отправлено из мобильной версии
    • 111
      11 дек. 2016 г., 22:06:23
      Ответить
      Экономить на детях. Ей для себя нужно выбрать более спокойное занятие. Видимо, внуки это не для нее!
      Отправлено из мобильной версии
      1
      • Бред
        12 дек. 2016 г., 9:11:24
        Ответить
        За деньги
        могли бы организовать мероприятие
      • бабушка
        12 дек. 2016 г., 9:49:51
        Ответить
        Я не за себя, и даже денег не жалко, но скотского отношения к детям неприемлю. Порву за детей.
        • ухтинка
          13 дек. 2016 г., 1:56:49
          Ответить
          ну и ну...
          В чем выражается "скотское отношение"?
    • бабушка
      12 дек. 2016 г., 10:45:32
      Ответить
      Мы не были конкурсантами, нас не оценивали на места. Это воспринималось просто как праздник. Красивые наряды, красивые дети. Но праздник превратился в дорогую пытку.
      1
      • ухтинка
        13 дек. 2016 г., 1:54:42
        Ответить
        Вы заблуждаетесь!
        Это вам так захотелось, чтобы был праздник, но ведь это соревнование - состязание! Раз отдали в спорт - привыкайте к трудностям!))
        • Снежинка в попе
          13 дек. 2016 г., 13:57:13
          Ответить
          повторяю...
          "соревнования для массового спорта" = праздник спорта. Для популяризации спорта, для приучения к спортивной активности, для популяризации здорового образа жизни. Если не для этого, то для чего тогда? Это должен быть праздник и приятная активность для всех - для участников и для зрителей. Если для вас это не праздник, то, простите, что? В чем суть? Сделать соревнование не на жизнь, а на смерть? Сделать соревнование не по танцам, а на выносливость? В чем цель мероприятия? Показать "жизнь боль, стойте на смерть или не ходите в спорт"?
          Или все-таки вам хочется, чтобы дети готовились к соревнованиям и хотели в них участвовать, записывались в секции? Каждый турнир/концерт/соревнование - это часть деятельности секции, это то, что выносится "на всеобщее обозрение". Именно это и оценивается, когда дети принимают решение, хотят ли они этим заниматься, а взрослые решаю, хотят ли они этого для детей. Это должно быть красиво и приятно. Нервничать участники должны только за то «хорошо ли я выступил».
  • Ха
    11 дек. 2016 г., 13:16:45
    Ответить
    И в Сыктывкаре дрянь организация.
    • Осип
      11 дек. 2016 г., 13:28:02
      Ответить
      Это касается в Ухте всего-и детского спорта ,и культуры.Мутят везде.Очень многое-при прямом кураторстве...
      Отправлено из мобильной версии
    • ха-ха
      13 дек. 2016 г., 2:00:05
      Ответить
      И в Сыктывкаре проходят нормальные турниры!
      Конечно, похуже, чем в Студенческий Бал Ухте, но сыктывкарский Бал при свечах тоже неплохой.
  • Зритель
    11 дек. 2016 г., 13:22:55
    Ответить
    давно про выкачивание известно...целая индустрия. В начале 2000-х уже была серия скандалов. В т.ч. и на федеральном уровне.
    1
  • 123
    11 дек. 2016 г., 13:23:38
    Ответить
    Много вопросов к так называемому министру образования?!
    Отправлено из мобильной версии
    • 321
      11 дек. 2016 г., 14:46:57
      Ответить
      А Минобр-то тут при чем? Мероприятие спортивное. Участие добровольное. Кто там этой маме доктор, что она шестилетку аж на 4 выхода записала? Тренер посоветовал, а свое головы нет?
      Главная беда в детских бальных танцах (да и в большинстве детских занятий) - это амбициозные дуры-мамаши, которые вопреки здравому смыслу пытаются слепить из ребенка "звезду".
      А что бальные танцы удовольствие не из дешевых - давно и хорошо известно.
    • Жители
      11 дек. 2016 г., 15:53:30
      Ответить
      Михальченкова куда смотрела?
      Отправлено из мобильной версии
      • Она-то
        11 дек. 2016 г., 16:01:24
        Ответить
        тут при чем?
  • 555
    11 дек. 2016 г., 13:24:10
    Ответить
    Пусть министр образования ответит публично
    Отправлено из мобильной версии
    • не ответит
      11 дек. 2016 г., 14:28:55
      Ответить
      она занимается
      наукой и иновациями
      • Я
        11 дек. 2016 г., 14:43:39
        Ответить
        А яслями нет ? Что это за министр? Нам такой не нужен!
        Отправлено из мобильной версии
    • Наблюдатель
      11 дек. 2016 г., 16:51:17
      Ответить
      Как зампред правительства
      Курирует спорт
      Отправлено из мобильной версии
  • Да
    11 дек. 2016 г., 13:27:01
    Ответить
    Фигурное катание -то же выкачивание денег с поездками в другие города, гостиницы..
    Отправлено из мобильной версии
    • Ага(((
      11 дек. 2016 г., 14:49:00
      Ответить
      А всем известная школа Чиканчи :) так там вообще беспредел по выкачиванию бабла. Один плюс отношение тренеров к детям золотое, но за деньги и не малые ;)
      Отправлено из мобильной версии
      • чел
        11 дек. 2016 г., 15:26:31
        Ответить
        чиканчи
        Там хоть чемпионами мира липовыми становятся.
        Отправлено из мобильной версии
  • Горожанка
    11 дек. 2016 г., 13:33:23
    Ответить
    Бесплатно в Сыктывкаре есть шахматы в Северной Олимпии. Тихо и спокойно, никаких смокингов. Внуку нравится. Рекомендую всем.
    • 0/
      11 дек. 2016 г., 13:53:27
      Ответить
      наш тоже ходит-классно!
    • да, спокойно все
      11 дек. 2016 г., 13:56:51
      Ответить
      И никаких нервотрепок
  • Да
    11 дек. 2016 г., 13:41:55
    Ответить
    Неприятная ситуация... Действительно, выкачивание денег.
    Отправлено из мобильной версии
    • пенсионер
      11 дек. 2016 г., 17:31:01
      Ответить
      Зато в филармонии в субботу такой шикарный прием устроили для корейской самодеятельности из СПБ! В фойе были накрыты столы для чаепития для всех зрителей. Наша сельская самодеятельность сильнее и зрелищнее намного,но где такой прием может быть?
    • Нет
      13 дек. 2016 г., 2:03:09
      Ответить
      Нет никакого выкачивания денег
      Вы на других наверное не были! Ухтинский турнир намного дешевле!!!
  • КМС
    11 дек. 2016 г., 13:45:37
    Ответить
    Чисто моё мнение, может и ошибочное (пжлста сильно не осуждать): Если ребёнок или бездарный или ленивый или нет должного времени уделять спорту, короче не подает надежд и не показывает результаты, то для таких спорт бесплатный. Ну а если способного ребёнка нужно вывезти на соревнования в соседние города, то тут финансирование заканчивается и траты ложатся на родителей. Вроде так. может и ошибаюсь.
    • ошибаешься
      11 дек. 2016 г., 14:14:58
      Ответить
      за счет сотни бездарей живет один способный, и не всегда детеныш чей то
    • Хм
      11 дек. 2016 г., 16:30:29
      Ответить
      А никто не думает,что организатопы тратяться на аренду зала, на судейскую бригаду ( если иногородние, то это билеты за проезд+ гостиница+ питание+вознаграждние за работу), на призовой фонд и т.п.
      Им кому пожаловаться, что у них деньги выкачивают?
      Так чтт взнос за выступлерие- это оплата за расходы организаторов, но никак взнос на оплату их пожеланий в виде тихих комнат отдыха с кожаными диванчиками, выездной столовой с гопячими блюдами для детей и т.п.
      Соревнования- это спорт и он не для слабых...
      Отправлено из мобильной версии
      • ни кто
        12 дек. 2016 г., 9:15:04
        Ответить
        и не думает
        что вы этим занимаетесь себе в убыток. Но раз вы оказываете услуги так с вас и спрос за ее качество. А у вас бардак
        • участники
          12 дек. 2016 г., 13:05:21
          Ответить
          Расходы на что????На столы для випов? За которыми весь день сидели местные, и дети, и родители и которы ломились от деликатесов? А приезжие дети тусили в фойе, их даже посидеть в зал не пускали между отделениями. И на уборщицу, блин, не хватило. Зассаные туалеты, грязь.
          А про призовой фонд давайте еще)))) Что там из призов-то было? Коме грамот и медалек копеечных?
          • Хм
            12 дек. 2016 г., 19:36:07
            Ответить
            Давайте по пунктам:
            1. Изначально, когда организуются мероприятия( соревнования) на комм.основе чаще всего планируется бюджет, исходя из взносов участников. Спонсоры ищутся уже в процессе и часто это бывает именно не денежная помощь, а в виде предоставления каких- то доп.призов, кубков, реклама в СМИ и т.п.
            2. Столы для випов - это отдельная песня. Логично полагаю, что места за этими столами продавались за сумму эквиваленьную данному месту+ стоимость еды и напитков. То есть вы могли его при желании приобрести. Либо они предоставлялись спонсорам в соотвествии их вкладу в данное мероприятие.
            3. Зассаные туалеты - это культура присутствующей публики на данном мероприятии. Что мешает, извините, пос**** точно в дырочку, смыть за собой и бросить бумажку в мусорку, а не мимо?
            Каждый раз на массовых мероприятиях - одно и тоже- сами срут и сами же орут, что за ними не убирают!
            4.призовой фонд складывается по разному. Тут варианты: или на что хватило бюджета, или на что пожелали потратиться сами организаторы, или что дали спонсоры.

            *** я не организатор( в очередной раз подчеркиваю)
            Отправлено из мобильной версии
        • Хм
          12 дек. 2016 г., 19:18:14
          Ответить
          У меня бардака нет. Я не организатор и вообще никаким образом к данносу мероприятию не имею дела и знать никого не знаю.
          Отправлено из мобильной версии
          • участники
            12 дек. 2016 г., 20:17:38
            Ответить
            Бред. Випы за столы не платят, это вип места для особых гостей! А пока гости не приехали, там отлично можно расположить своих.
            Туалеты не могу быть чистыми без уборки, если их всего два на несколько сотен детей, не считая взрослых и не в культуре тут дело.
            А уж места в зале (просто в зале, не за столиками, а просто на стульях, для приезжих детей, которые на ногах с 9 утра) тоже надо покупать? Почему ухтинские дети спокойно разминались в свободном зале, а приезжие стояли между отделениями в фойе на сквозняке?
            А уж чего стоила фраза Цхадая: "Дорогие УХТИНЦЫ, дорогие судьи! Очень рад видеть вас здесь!" (и ерунда, что половина трибун заполнена гостями со всей республики).
            Дело не в бюджете, а в отношении.

        • Я
          13 дек. 2016 г., 1:44:50
          Ответить
          Вы о чем??? Какой бардак??? Вы вообще-то бывали на соревнованиях в других городах???!!!
      • и я там был
        12 дек. 2016 г., 9:25:48
        Ответить
        Там спонсоров было названо....... минуты 3 перечисляли со словами нефти и газа. Куда ж тогда спонсорские деньги ушли?
  • Друг гапликова
    11 дек. 2016 г., 13:49:00
    Ответить
    A что вы хотели - там, гле цхадая, там везде бабло)
    Отправлено из мобильной версии
    • pravda
      11 дек. 2016 г., 20:07:22
      Ответить
      Цхадая до сих пор "правит балом" в УГТУ? Возраст позволяет?... Каждому своё: Лейла "своих" одаривает, Цхадая "своих" обирает... На зарплату, видимо, по крохам собирает... Прейскурант кто-то видел на данные услуги?
      Отправлено из мобильной версии
      • ухтинка
        13 дек. 2016 г., 2:11:10
        Ответить
        Побольше бы таких как Цхадая!
        Настоящий ХОЗЯИН! В прекрасной форме! Пусть правит как можно дольше!!!
  • Шопля
    11 дек. 2016 г., 13:54:09
    Ответить
    Жизнь в россии это сплошнаое выкачивание денег из родителей.
    Отправлено из мобильной версии
    • надогоплательшик из усть-кулома
      11 дек. 2016 г., 14:18:58
      Ответить
      а вы что халявщики
      все хотите иметь за счет бюджета за мои деньги, нет у нас в Диасерья хореографа, учителей не, а вы сыктывкарцы еще и хнычете, что дорого .

      • успокойся
        12 дек. 2016 г., 9:16:14
        Ответить
        не завидуй
        переезжай, никто не держит
  • чел
    11 дек. 2016 г., 14:06:33
    Ответить
    во блин
    Открыла америку.
    Отправлено из мобильной версии
    • все допобразование
      11 дек. 2016 г., 14:21:23
      Ответить
      должно осушествлятся за счет родителе
      а не за всех, кто платит налоги. .
      • ))
        11 дек. 2016 г., 14:35:06
        Ответить
        Лесом со своими налогами. Треть мировых природных ресурсов в РФ, а население - 2% всего от всего населения нашей планеты. Где подушевой валовой доход или подушевая рента от использования народного добра ?
        • люто плюсую
          12 дек. 2016 г., 9:17:48
          Ответить
          живем бедно
          наживаются в масквах и т.п. Где деньги?
  • Присутствующий
    11 дек. 2016 г., 14:25:20
    Ответить
    Да, организация страдает, охранникам надо намордник, выгнали из зала до следующего отделения с таким тоном, как будто бы я что то украла. Судейство вообще......
    Отправлено из мобильной версии
    • Присутствующая
      13 дек. 2016 г., 2:14:26
      Ответить
      Организация отличная!
      Порядок есть порядок! Даже главный судья это отметил и похвалил охранников!)))
    • Бородач
      13 дек. 2016 г., 20:51:17
      Ответить
      Охранник
      Намордник не охранникам, а Вам наверно нужно одеть! Они выполняют свою работу, а то что Вас не пустили- причина в браслете не того цвета, который Вы не посчитали нужным приобрести и при этом выёживаться на охранников.
      Чем то недовольны- все вопросы к организаторам, а не к охране.
      Ещё раз повторяю - каждый выполняет свою работу
      Отправлено из мобильной версии
  • кер
    11 дек. 2016 г., 14:30:53
    Ответить
    бцревестник цхадая вот и ставит условия по выкачиванию денег
  • Это
    11 дек. 2016 г., 14:36:16
    Ответить
    Раша
    Родина наша, бабуля
    Отправлено из мобильной версии
  • Светлана
    11 дек. 2016 г., 14:39:07
    Ответить
    Тоже там была,действительно ужас. Страшно устала от шума и неорганизованности,что уж о детях говорить. В продаже только выпечка,горячие блюда привезли только судейскому составу, а дети и на пирожках денек посидят!
    • Хм
      11 дек. 2016 г., 16:25:37
      Ответить
      А разве вам кто-то обещал ресторан?
      Если шли целый день с ребенком на соревнования и вас не устраивали пирожки, тогда бы взяли бидончик супа, контейнер с пюре и котлеткой, морсику... Что мешало озаботиться о СВОЕМ ребенке? Никому, кроме вас ваш ребенок не нужен и думать о нем, должны именно вы, а не организаторы или еще кто-то
      Отправлено из мобильной версии
      • Светлана
        11 дек. 2016 г., 19:27:07
        Ответить
        Ну да, и чего я суп с Воркуты не захватила,ведь как мать,должна была ожидать скотского отношения к детям!
        • Хм
          11 дек. 2016 г., 22:53:59
          Ответить
          Ну так почему скотского? Если вы ехали издалека, могли бы предварительно у организаторов уточнить, что именно вас ожидвает. Или узнать адреса близлежащих магазинов/кафе/ столовых.
          Почему за вас кто-то должен думать?
          Я без наездов, сужу по другим мероприятиям, сама каа участник...потому и пишу, что вам никто ни чем не обязан. С вас - взнос, с них - ввход на паркет. Остальные "звездочки" по сервису - по возможностям организатора и по вашим ( взять с собой все, что можно и нужно для вашего комфорта и решения ваших потребностей или же поиск и покупка всего необходимого на месте)
          Отправлено из мобильной версии
          • "сама каа участник.." ?
            12 дек. 2016 г., 9:20:15
            Ответить
            по тексту скорей похоже
            на организатора
            • хм
              12 дек. 2016 г., 17:25:14
              Ответить
              Браво, Шерлок!))
              Я вообще, мимо проходила, там не была, не в Ухте живу и ребенок у меня еще не дорос до танцев.
              Только пол России обьездила в свое время по " соревнованиям" (не с детьми)) и много чего насмотрелась. Потому со своего опыта и скажу - сам о себе не позаботишься, то никто о тебе не позаботиться.
              В поездки надо брать начиная от складных кресел, пледов, подушек и до пакетов для мусора и влажных салфеток.

              Берите на заметку!
              Отправлено из мобильной версии
              • Хм, браво!
                13 дек. 2016 г., 2:18:46
                Ответить
                Вы совершенно правы!
                Удивляюсь необоснованным претензиям некоторых особ!
            • Имхо
              12 дек. 2016 г., 22:05:50
              Ответить
              Сама много раз была организатором на различных мероприятиях, и мы как организаторы заботились обо всем, в том числе и где людям отдохнуть и где поесть можно, особенно с детьми, и это нормально... а бабло срубать непонятно на что - вот это ненормально, если деньги берут, должны обеспечивать нормальные условия, если нет возможности, не надо столько людей звать
              Отправлено из мобильной версии
              • Хм
                13 дек. 2016 г., 15:13:27
                Ответить
                Увы, думали бы многие организаторы, как вы...
                А пока имеем, то что имеем.
                Отправлено из мобильной версии
      • угу
        12 дек. 2016 г., 9:32:04
        Ответить
        Вото вот ключевое ..-не нужен, мероприятие для детей, но дети никому не нужны. Нужна галочка о проведении и бабло организаторам и судьям
  • А
    11 дек. 2016 г., 15:25:00
    Ответить
    Прокуратура вам на что ???? Сидите на скамейке друг другу жалуетесь .
    Отправлено из мобильной версии
    • чел
      11 дек. 2016 г., 15:28:25
      Ответить
      прокуратура
      А какой закон нарушен?
      Отправлено из мобильной версии
      • о защите
        12 дек. 2016 г., 9:22:15
        Ответить
        прав потребителя
        оказание не качественных услуг
  • леденец
    11 дек. 2016 г., 15:44:34
    Ответить
    Москва у республики высасывает ктото у родителей высасывает
    • леденец
      11 дек. 2016 г., 15:46:46
      Ответить
      богатые железобетонные традиции
    • Карамелька
      11 дек. 2016 г., 16:08:31
      Ответить
      Кто и что выкачивал у этой мамаши в данном случае? На кой черт вообще было записывать на выступление шестилетку, который, по словам родной бабушки,"только-только пару движений выучил"? Да не на один выход, а на четыре? А потом им все вдруг виноваты.
  • правда
    11 дек. 2016 г., 16:47:10
    Ответить
    ВСЕ спортивные мероприятия за счет родителей.
    Выезды на соревнования за счет родителей спортсменов. Деньги на проезд (бензин, транспорт, оплата водителя) за счет родителей.
  • коми поможет кавказу
    11 дек. 2016 г., 16:49:09
    Ответить
    Спецпредставитель Коми Алихан Яндиев подарил дагестанскому бойцу миллион
    Браво !!. Выше пост с закрытым коментом.
    • Тыц
      11 дек. 2016 г., 16:52:44
      Ответить
      Угу, в рабочий день
      Отправлено из мобильной версии
    • БНК!
      11 дек. 2016 г., 16:54:31
      Ответить
      А чего вы такие сыкуны? Чего комменты по Яндиеву закрыли? Нам интересно знать, за чей счет сей щедрый подарок. Деньги девать некуда?!! Миллион на памперсы неизвестно кому. А люди всем миром собирают больным детям.
      • читатель
        11 дек. 2016 г., 17:00:16
        Ответить
        бнк ?
        + 10000000000000
        Отправлено из мобильной версии
      • 11
        11 дек. 2016 г., 17:08:52
        Ответить
        Неоднозначно. Обсуждаем за глаза, если в глаза неизвестно кто б сколько и что сказал. Альтернативу не предлагаем, Гапликову решать проблемы ему и выбирать помощников. Все гопники))))
        • 111
          11 дек. 2016 г., 17:17:52
          Ответить
          Какие проблемы республики решает эта Лейла? Какой-то мифический дворец спорта на 5000 зрителей? А кто туда ходить-то будет*
      • 123
        11 дек. 2016 г., 17:09:22
        Ответить
        Банка и про Обещалкина сегодня активно комменты чистит.
        Отправлено из мобильной версии
      • Это
        11 дек. 2016 г., 19:02:44
        Ответить
        часть
        Арабских инвестиций, видимо. Едрен батон. Ни стыда, ни совести. Развлекуха, еще и деньги расшвыривает. Это только начало, сограждане.
        Отправлено из мобильной версии
    • отчет?
      11 дек. 2016 г., 17:56:09
      Ответить
      за чей счет миллион??
  • баночке
    11 дек. 2016 г., 16:57:01
    Ответить
    Что же вы комменты подчистили и закрыли про Лейлу-ДжамаЛейлу-Джамал-Лейлу а теперь и вовсе Алихана? У него когнитивный диссонанс что имена меняет так часто? И откуда лям, из бюджета?
    Отправлено из мобильной версии
    • вася
      12 дек. 2016 г., 10:26:48
      Ответить
      почему из бюджета, личный Алихана, там же так и написано - "Алихан Яндиев вручил чемпионский пояс победителю главного боя вечера, дагестанскому спортсмену Рамазану Эмееву, а также подарил ему миллион рублей в честь дня рождения сына"

      а у тебя сын родится, с тебя деньги качать будут

      поэ\тому надо не в танцы детей, а в кулачные бои
  • Мама
    11 дек. 2016 г., 17:05:42
    Ответить
    Мой ребёнок в 6 лет ездит на соревнования в другой город, после дороги выходит на лёд, через 2 часа снова игра, весь сырой, уставший. Целый день проводит в ледовом дворце, разминается. И он плачет(!!!)- когда я запрещаю ему играть в третий раз! А не ноет. Я думаю бабушке надо сделать вывод, что ребёнку это не надо...
    Отправлено из мобильной версии
    • бабушка
      12 дек. 2016 г., 10:01:22
      Ответить
      Поздравляю у вас спортсмен, а у нас так для общего развития, и вообще мы в чемпионы не стремились, хотелось праздника для ребенка, радости. Что бы посмотрел как красиво - бальные танцы. А получилось- как получилось.
      • Владимир
        12 дек. 2016 г., 15:44:04
        Ответить
        "Наш внук был записан на два выхода соло и на два в паре, причем, последний выход уже был во втором отделении" ------ ЭТО праздник. Где голова четыре выхода для мальчика 6 лет.... П вам уголовный кодекс плачет, статья 156 УК РФ “Жестокое обращение с ребенком.....
        • юрист
          12 дек. 2016 г., 21:39:42
          Ответить
          вы ошибаетесь Владимир, не по бабушке, а по организаторам плачет УК РФ. Родители не могут предполагать, что им уготовили организаторы. Это детское мероприятие, учите мат часть
          • юристу
            13 дек. 2016 г., 2:27:07
            Ответить
            - а вы учили?
            Участие в соревнованиях - дело добровольное! Организаторы никого не заставляли принимать участие во всех турах. Они лишь всё подготовили в соответствии с Правилами СТСР.
          • Владимир
            13 дек. 2016 г., 9:44:28
            Ответить
            Да Юрист.. что объект а. кто субъект.. учи мат часть
  • 13
    11 дек. 2016 г., 17:07:51
    Ответить
    А что коменты убрали , про то как дарят бойцам боев без правил , денежки. И кто )))
    Отправлено из мобильной версии
  • где
    11 дек. 2016 г., 17:19:42
    Ответить
    комментарии
    Про миллион ??? Не стыдно публиковать такое ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Возмущена
    11 дек. 2016 г., 17:27:13
    Ответить
    В худ.гимнастике тож корупция,по 1 тыс 500 стартовые взносы,тоже мимо кассы,соответственно налоги не платят,выезды за счет родителей,где то еще тренера оплачивают (нужды..поспать и пожрать)..и прочее....отчеты не предоставляют вообще никаких..,предметы и купальники -тоже просят оплатить,хоть и спортшкола,но тоже долю внесите,а то дите ваше в худшую группу поставлю,авось вообще выгоню,а судейство???ахть)))тренера пишут оценки за гимнастку,только наш тренер сказала,все равно бумажки в мусорку и напишут как им нать)...зато подарки ,цветочки как традиции требуют,куклина как то на собрании говорила,что мол в москве тренерам колеса дарят на машину-а вы мне коробку конфет....за тренерами надо тоже полный контроль!!как в детских садах за воспитателями....везде побирали,побирают и будут побирать,зарплаты ведь маленькие у них...
    Отправлено из мобильной версии
    • мама гимнастки
      11 дек. 2016 г., 22:40:25
      Ответить
      это не коррупция - вы хоть примерно представляете сколько стоит организация соревнований, заказ подарков, дипломов и т.д. Купальники и предметы не должна оплачивать спортшкола - хотите результата - обеспечьте ребенка достойным профессиональным инвентарем. В Эжве вообще клуб, кружок можно сказать - тренера по неколько раз в год за счет родителей на сборы катаются, а не поедешь - никаких соревнований, потом еще тыркать тебя без конца будут. Ваша тренер тоже оценки ставит как ей надо, или как договорились, так что все в одной цепочке.
  • беспредел
    11 дек. 2016 г., 17:46:08
    Ответить
    деньги собирают на ВСЁ! На питание в детсадах и школьников. На ремонт детсадов и школ.
    При этом никаких квиточков не выдают. Примазаны отдельные родители в родкомитетах и близкие к руководству.
    • Тля тля
      12 дек. 2016 г., 16:09:20
      Ответить
      Конечно за счет родителей,им же только чтоб выехать,результат им не нужен, за девчонок не бьются,теже тренера потом выкладывают в инсте,фейсе,контакте- вид с гостиницы,сверху,снизу,сбоку,спальни,чуть не туалеты,фотки с одними девчонками,тут же фотки девчонок,которых "обсер..." на соревнованиях,все эти тренера зависят от кошельков родителей...не согласишься на выезд,потом сопли пузырями перед мамочками)))строят из себя прям принцес)))....корону уж поправьте))))))
      Отправлено из мобильной версии
  • Вопрос
    11 дек. 2016 г., 17:56:38
    Ответить
    А миллион в подарок от яндиева из какого кошелька? Почему в информации комменты отсутствуют?
    Отправлено из мобильной версии
    • Читатель
      11 дек. 2016 г., 18:10:22
      Ответить
      а БНК
      реально их боятся, потому что в отличие от наших трепачей, эти слов на ветер не бросают.
  • 888
    11 дек. 2016 г., 18:02:41
    Ответить
    бнк- ответь почему нет комментариев про миллион, про монди и другие обсуждаемые новости. лучше молчите и не злите людей.
  • Анна
    11 дек. 2016 г., 18:04:53
    Ответить
    самый крутой фестиваль это Стаф арена, регистрация всего 100 рублей, родителям вход бесплатный был, так еще подарки раздавали и кормили бесплатно.
  • гость
    11 дек. 2016 г., 18:16:14
    Ответить
    Спецпредставитель
    Это уже совсем ни в какие ворота не лезет... Спецпредставитель от Коми - Ингуш и скорее всего интересы будет представлять никак не любимой нашей Республики Коми. И вот вам первый такой пример, еще и коменты закрыли... Ох и сложный период ждет республику.... (((((
    • 1
      11 дек. 2016 г., 18:34:52
      Ответить
      все покупается и все продается, душенки в первую очередь...
  • Е
    11 дек. 2016 г., 18:24:56
    Ответить
    Боитесь, БНК, понимаю(((, а чего лезете, если освоить не можете?
    Отправлено из мобильной версии
  • накипело
    11 дек. 2016 г., 18:26:58
    Ответить
    про яндиева
    комментировать спецпредставителя РК из Ингушетии сложно но можно. Сегодня утром по телевидению рассказывали об очередном ребенке нуждающемся в лечении.( мальчик из нашей с вами республики) . Просили помочь собрать 500тысяч рублей. Наверное ребенок победителя в соревнованиях в Ингушетии все же ближе и роднее этому спецпредставителю.
    • местный
      11 дек. 2016 г., 18:32:40
      Ответить
      +100500
      Отправлено из мобильной версии
  • екр
    11 дек. 2016 г., 18:33:10
    Ответить
    в новостях миллион раздают республикам не граничащим с нами, а тут с детей деньги требуют за выступления
  • 123
    11 дек. 2016 г., 18:33:48
    Ответить
    чО разнылись то ? во всех соревнованиях взносы есть ибо спонсоров на всех не хватает. а вот брать деньги с сопровождающих ребенка - это конечно маразм.
    если киндер знает только "два притопа три прихлопа", то зачем его надо было записывать на несколько выходов ?
    • бабушка
      12 дек. 2016 г., 10:08:41
      Ответить
      Это наше упущение, но мы первый раз и не знали, как это происходит. Понадеялись на опыт руководителя. На его рекомендации. Хочется же верить людям.
  • 777
    11 дек. 2016 г., 18:43:39
    Ответить
    может миллион детям ?
    А каков сегодня будет выбор читателей ... ?
    Отправлено из мобильной версии
  • алекс
    11 дек. 2016 г., 18:43:47
    Ответить
    то, что деньги собитают, все уже привыкли, а то, что деньги собирают черным налом иногда в коробки из- под обуви и безконтрольно , никто, не проверяет, хотя есть масса органов, которые получают неплохую зарплату из бюджета. Билеты в лучшем случае напечатаны на принтере и т.д.
    • ув
      12 дек. 2016 г., 10:09:44
      Ответить
      билеты ---полосочки.
  • 2х2
    11 дек. 2016 г., 18:59:16
    Ответить
    Что тут скажешь
    Заместитель председателя правительства - специальный представитель Коми Алихан Яндиев 9 декабря посетил турнир по смешанным единоборствам M-1 Challеnge 73 «Битва нартов» в Ингушетии,
    Как сообщил ведущий, в этот день сын Рамазана Эмеева празднует день рождения, поэтому, помимо чемпионского пояса из рук Алихана Яндиева, победителя ожидал еще один подарок.
    - Наш замечательный друг, один из главных поклонников ММА в Ингушетии Алихан Яндиев дарит победителю миллион рублей! - объявил он.
    • И так
      11 дек. 2016 г., 19:59:05
      Ответить
      Бывший безработный Лейла подарил мульт! Очень интересно, а за чей счёт банкет? Уже кучу перевидали, как за счёт бюджета шикуют! Народными деньгами, как своими из кармана шуруют. Первый подарок не спортсмену из Коми!
      Отправлено из мобильной версии
  • От Редакции
    11 дек. 2016 г., 19:23:59
    Ответить
    Дорогие наши читатели! Дорогие наши комментаторы!
    Мы вынуждены закрывать комментарии к некоторым сообщениям, так как предполагаем особый наплыв ваших чувств и призывы к не совсем законным действиям. Комментарии закрываются исключительно ради защиты вас от обвинений в призывах к экстремизму. Информировать о действиях исполнительных органов власти вас, налогоплательщиков, считаем нужным и обязательным.
    • Я фигею
      11 дек. 2016 г., 19:38:12
      Ответить
      дорогая редакция!
      А можно мы сами будем решать, как нам не нарушить законодательство?
      Кстати, ваше выборочное "информирование" тоже напоминает провокации.
    • +100500!
      11 дек. 2016 г., 19:39:25
      Ответить
      Молодцы ! Спасибо !
    • pravda
      11 дек. 2016 г., 20:25:05
      Ответить
      В декларации заместителя правительства РК миллион как будет проведён? Лейла одаривал ребёнка дагестанского бойца в Ингушетии как официальное лицо от Республики Коми? Госпожа Дорофеева, эта сумма заложена в бюджет Республики Коми? Совесть позволит Вам проконтролировать?...
      Отправлено из мобильной версии
    • БНК!
      11 дек. 2016 г., 20:44:27
      Ответить
      Да не вы вынуждены, а вас вынуждают! Так и скажите. А лучше вовсе не пишите эти дурацкие новости, не будите в людях "зверя".
      • 749
        12 дек. 2016 г., 8:57:00
        Ответить
        Писать надо! Что бы знали и помнили...
    • 123
      11 дек. 2016 г., 21:11:13
      Ответить
      Вопрос о том, что делает на турнире в своё рабочее время заместитель председателя правительства Коми и чей миллион он подарил, попадает под махровый экстремизм?
      Отправлено из мобильной версии
    • Закрывайте комментарии
      11 дек. 2016 г., 21:18:02
      Ответить
      Будет второй комиинформ
      Пар выйдет на улицу.
      Отправлено из мобильной версии
  • нахлынули воспоминания
    11 дек. 2016 г., 19:35:47
    Ответить
    Несколько лет назад друзья пригласили на детский танц. турнир в Ренову, там выступало их чадо. Не разбираюсь в детских бальных танцах и родительских страстях вокруг них, но пошла из уважения к друзьям. Дети там танцевали от самого малышкового возраста до подросткового. Перед зрительскими трибунами, поближе к танцорам, организаторы устроили вип-места: вдоль танцпола выставили в ряд столики со стульями, на столах винишко, шампанское, фрукты, ещё какие-то вкусняхи. И, пока малышня старательно и вдохновенно танцевала, "випы" наслаждались - как танцами, так и винишком-закусками. Может, на конкурсах так принято и в этом нет ничего из ряда вон, но я к этому не была готова. Мне это показалось диким п...цом. Или это всё же нормально?
    • Дорогая редакция,
      11 дек. 2016 г., 19:40:01
      Ответить
      Бережёт нас от необдуманных сообщений.
      Видать достоверно знает какими они будут "от наплыва чувств". Наверное, и сама так думает... И "чувства" схожие имеет...
      Отправлено из мобильной версии
    • Нормально
      11 дек. 2016 г., 19:40:16
      Ответить
      но для взрослых конкурсов.
    • Хм
      11 дек. 2016 г., 23:00:37
      Ответить
      Всегда на соревнованиях по бальным танцам по телеку такое видела ( вип-места со столиками). На детских турнирах все же алкоголь любой - должен быть запрещен..не важно випы или не випы
      Отправлено из мобильной версии
  • как есть
    11 дек. 2016 г., 21:34:53
    Ответить
    так в чем проблема
    сейчас в любом мероприятии требуется плата, даже в бесплатных секциях за все нужно платить. Продайте машину, купите подешевле, будут деньги на развитие ребенка.
    Отправлено из мобильной версии
    • Купи-продаю
      11 дек. 2016 г., 21:50:33
      Ответить
      Какой ты умный!! Тебе делать нехрен, так и ходи купи-продавай. А у некоторых и машин нет. Им что продать?? Если только твои глупые советы, которые и бесплатно никому не нужны.
  • Алла
    11 дек. 2016 г., 22:04:52
    Ответить
    Боже мой! Что это за родители такие? Если не хотите ребенка отдавать в профессиональный спорт, а просто для общего развития водите его на танцы, то зачем записываете его на соревнования? Участие в больших турнирах обходится не в какие-то 1500 рублей, а в десятки, сотни тысяч рублей. Оргвзносы, платные мастер классы, на каждый выход новый костюм, проезд, проживание, питание. А тут из-за 1500 руб. подняли скандал. Что за люди вообще...
    Отправлено из мобильной версии
    • надо понимать и не заблуждаться
      11 дек. 2016 г., 22:18:58
      Ответить
      кто платит, читай - больше, тот и заказывает музыку, победа достанется кому надо, как и 2-е и 3-е места.
      • Горожанин
        11 дек. 2016 г., 23:23:47
        Ответить
        Кто на что учился, руки ноги есть. Иди работай или учись .
        Отправлено из мобильной версии
      • родитель
        11 дек. 2016 г., 23:36:25
        Ответить
        Я не против платить за ребенка. Но когда судейство отвратительно. И высокие баллы ставят своим ухтинским детям.Это позор!!!! Просто видно и пративно!!! И жалко своих детей!!! Ладно своих. Есть пары которые в Москве берут такие места,которые Ухте и не снилось. А тут им дали низкий уровень. И организация просто отвратительная!! Все для своих!!! А остальные отбросы !
        Отправлено из мобильной версии
    • бабушка
      12 дек. 2016 г., 10:18:46
      Ответить
      Потому что это было как само собой разумеющееся, ходите на танцы учавствуйте в турнире. Теперь то уж точно больше в этот бардак не пойдем.
      И вообще всем умным мамам крутых спортсменов, вы не жалуйтесь потом, что ваши дети лет в 12-13 узнают все прелести сексуальной жизни, попробуют алкоголь, и т. д. И не пишите тут гневно,- это не так. Я 10 лет каждый месяц а то и два раза в месяц ездила на поезде в командировки Москва- Воркута. И столько детских коллективов видела в вагонах и как они ехали, и что в них творится. Волосы дыбом.
      • да
        12 дек. 2016 г., 10:21:28
        Ответить
        +1000000
        • Я
          19 янв. 2017 г., 5:54:36
          Ответить
          Ахаха боже
          Что за бред
          Действительно, зачем отдавать ребёнка в спорт, пусть лучше бухает и курит за гаражами от безделья
          Отправлено из мобильной версии
      • **
        12 дек. 2016 г., 21:44:01
        Ответить
        Я тоже ездила в паровозе с детьми гимнасток из сыктывкара,и прекрасно видела,как тренера выпив вина ложились спать,отобрали всю еду у детей,и они терпеливо ждали когда они проснуться,плакали что есть хотят,вот таким бы я никогда не доверила детей,и до сих пор волосы дыбом,и регулярно встречаю коллективы когда сопровождающие выпивают,то пиво,то еще покрепче
        Отправлено из мобильной версии
  • Толик
    11 дек. 2016 г., 22:08:19
    Ответить
    Еще б отдали ребенка на конкурс мистер красота. И потом возмущались, что все за деньги. Мероприятие коммерческое что вы от него ждали? Что деньги за танцы вым заплатят?)
    Отправлено из мобильной версии
    • бабушка
      12 дек. 2016 г., 10:38:59
      Ответить
      Где это было написано, что мероприятие коммерческое, это нигде не указано. Нам не деньги важно, а отношение. Ну если так рассуждать, то давайте и дальше все терпеть. Все покупное, покупные спортсмены, танцоры. Зачем оно все нужно вообще. И вообще малышей не оценивают даже. Мы и ни ждали какой то для себя материальной выгоды, просто главное, что вынесли, из этого мероприятия, что малыши там никому не нужны, только для собирания денег. Так что тщеславные мамаши не тешьте себя надеждами и не мучайте детей.
      • Бабуля
        13 дек. 2016 г., 1:14:27
        Ответить
        что вы тут строите из себя потерпевшую да еще и лозунгами кидаетесь? Записали бы дите на один выход - и все было бы хорошо.
        А не знали что там да как - можно было на первый раз вообще просто зрителями сходить. Если уж языка нет расспросить все заранее.
  • А кому нужны дети?
    11 дек. 2016 г., 22:30:56
    Ответить
    Да уж, платить за выход...
    Вот так, наверное, и привыкают в спорте платить - например, в биатлоне))) Позор! Смотреть не хочется на проплаченные выходы...
  • Как
    11 дек. 2016 г., 22:31:41
    Ответить
    Может быть, чтобы этот Яндиев назывался титулом, где звучит имя Республики Коми? Он там в командировке был? Или это частное мероприятие и титул для "понтов", просто "спонсор Яндиев" в их национальных краях -беспонтово?
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      11 дек. 2016 г., 22:36:59
      Ответить
      Миллион ни кто не дал????
      Отправлено из мобильной версии
  • яндиев-как-у
    11 дек. 2016 г., 22:55:43
    Ответить
    конечно командировка! я еще и командировочные получу от коми,это же рабочий день.
  • 123
    11 дек. 2016 г., 23:17:28
    Ответить
    яндиев 1 мильен какой хороший надо главой републики коми назначить не то что чуваш
  • Александр
    11 дек. 2016 г., 23:26:23
    Ответить
    Редакции

    "Мы вынуждены закрывать комментарии к некоторым сообщениям, так как предполагаем особый наплыв ваших чувств и призывы к не совсем законным действиям. Комментарии закрываются исключительно ради защиты вас от обвинений в призывах к экстремизму."
    Спасибо конечно, но может только такие комментарии и закрывать нужно как это делается на других сайтах а не все. Почему совсем не допускаются комментарии к публикации по Яндиеву?
  • Примечательно
    12 дек. 2016 г., 0:23:08
    Ответить
    что первое дело Яндиева "в должности", услышанное и увиденное жителями Республики Коми стало присутствие на междусобойчике в далёкой республике.
    Отправлено из мобильной версии
  • Родитель
    12 дек. 2016 г., 9:46:42
    Ответить
    судейство
    Требуется навести порядок в судействе. К оценке спортсменов привлекать судей без своих пар. За завышение оценок, в том числе в рамках сговора - полная дисквалификация судей. В обязательном порядке вести съемку на всех турнирах, чтобы можно были потом опротестовать результаты конкурса.
  • Олег
    12 дек. 2016 г., 10:19:33
    Ответить
    любые конкурсы, соревнования-это время, нервы, деньги. А не "праздник детства". Топикстартер, а вы представляете, сколько будет стоить экипировать спортсмена на уровень России или, допустим, юного музыканта? Это сотни тысяч рублей. Не готовы платить? Тогда это не ваше.
  • коммент
    12 дек. 2016 г., 10:39:41
    Ответить
    по предыдущей теме. Хотелось бы узнать,выделяются ли деньги спортсменам Коми за достижение больших успехов и званий? Немало у нас таких и лыжников,и фигуристов ,и пловцов и т. д. Или просто не пишут об этом.
  • света
    12 дек. 2016 г., 11:23:30
    Ответить
    конкурс не государственный
    я тоже ребенка отдавала и на кружки, и танцы, и вокал, и возили на Российские конкурсы - везде оплачивали, и на бесплатные мероприятия тоже ходили - учавствовали. ничего страшного нет в том что вы вкладываете в развитие вашего ребенка. если так жалко денег на свое дитя - ходите только на бесплатные мероприятия - это ваше право.
  • Ухта
    12 дек. 2016 г., 13:24:58
    Ответить
    Уважаемая Бабушка, мне Вас искренне жаль!
    Вы хотели праздника, а пошли зачем-то на турнир, где проходят СОРЕВНОВАНИЯ!!! Подождите немного, скоро начнутся новогодние утренники, вот там и потанцуете - просто так)))
    • бабушка
      12 дек. 2016 г., 14:49:05
      Ответить
      Мы пошли не соревноваться, а сделать ребенку праздник. А если не можете организовывать подобные мероприятия поучитесь в других городах. Это не игрушки, а дети.
      • Голова ваша
        13 дек. 2016 г., 1:16:37
        Ответить
        где была? Заранее узнать, что да как на соревнованиях?
        А теперь вам все чего-то должны?
    • бабушка
      12 дек. 2016 г., 14:50:39
      Ответить
      А соревнования это для взрослых. Для детей могут быть только творческие поединки.
      • Родитель1
        12 дек. 2016 г., 15:06:41
        Ответить
        турнир
        Уважаемая бабушка! Вы пошли на соревнования для массового спорта, а не на праздник. Ключевое слово - соревнование. Вам необходимо было у ваших тренеров заранее уточнить формат мероприятия, а также ознакомиться с программой турнира (время ваших выступлений). Если вас не устраивало, что категории начинаются одна в 13.00, другая в 15.00 - не надо регистрироваться на все категории. Вас не принуждали регистрироваться на все категории. То, что громкая музыка- так вы на соревнования по танцам пришли, это же очевидно. Организация турниров в разных городах примерно одинаковая, что-то лучше, что-то хуже.
        • Снежинка в попе
          12 дек. 2016 г., 16:08:20
          Ответить
          "соревнования для массового спорта" = праздник спорта. Для популяризации спорта, для приучения к спортивной активности, для популяризации здорового образа жизни. Если не для этого, то для чего тогда? Это должен быть праздник и приятная активность для всех - для участников и для зрителей. Если для вас это не праздник, то, простите, что? В чем суть? Сделать соревнование не на жизнь, а на смерть? Сделать соревнование не по танцам, а на выносливость? В чем цель мероприятия? Показать "жизнь боль, стойте на смерть или не ходите в спорт"?
          Или все-таки вам хочется, чтобы дети готовились к соревнованиям и хотели в них участвовать, записывались в секции? Каждый турнир/концерт/соревнование - это часть деятельности секции, это то, что выносится "на всеобщее обозрение". Именно это и оценивается, когда дети принимают решение, хотят ли они этим заниматься, а взрослые решаю, хотят ли они этого для детей. Это должно быть красиво и приятно. Нервничать участники должны только за то «хорошо ли я выступил».
          • Уже растаяла
            13 дек. 2016 г., 15:22:45
            Ответить
            Соревнования никогда не были праздником для популяризации. Для этого есть показательны выстуления
  • Снежинка в попе
    12 дек. 2016 г., 15:25:04
    Ответить
    Рекомендация из "Методика организации и проведения спортивных мероприятий"
    Длительность мероприятия определяется, прежде всего, возрастом участвующих детей: для детей 6 – 9 лет – около 50-60 минут; 9-15 лет – 60-90 минут; 15 – 18 лет – 90-120 минут.
  • дедушка
    12 дек. 2016 г., 16:33:54
    Ответить
    организаторам
    Если у вас есть проблемы с организацией и вы только учитесь – научитесь признавать ошибки и извиняться. Проблема в том, что организаторы плохо знают психологию детей. Они имеют педагогическое образование? Знакомы ли со стандартами и сан-пинами? В РФ увы нет жестких регламентов на проведение турниров или отчетных мероприятий, но есть регламенты для проведения занятий. Для детей они существенно отличаются по возрасту. Бабушка расстроена тем, что организаторы подумали обо всем: «форма турнира», «судьи», траты на все… но вот совсем не подумали о детях и их удобстве. Было бы куда проще, если бы малыши пришли ровно на ОДИН ЧАС своих выступлений. Не на все первое отделение (я уверен, их еще и раньше обязали прийти для «репетиции» и «нарядиться»). Вы представляете, что такое одеть 5-6 летнего ребенка? )) Хоть раз собирали такого в школу или садик? Даже если они умеют одеваться сами, то это очень долго. А устают дети быстро. И когда устают – плачут. Это нормальная психологическая реакция.
    • Дедушка
      12 дек. 2016 г., 16:34:45
      Ответить
      (не влезло в первое сообщение)
      Обвинять бабушку в том, что они записали ребенка на много выходов – это легко. Но вопрос, зачем вообще возможность этих выходов? О чем думал организатор? Что 5 и 6 летних детей оставят до второго отделения? Неужели организаторы не могли представить, что дети устанут? Почему организатор не позаботился о том, чтобы дети собрались не все сразу, а узкими возрастными группами? Малыши первыми, далее по возрастанию, и чтобы участники приходили к своему времени выступления (+ на одеться), а не на все мероприятие целиком. Если бы кто захотел посмотреть выступления другой возрастной группы – остался бы «зрителем» уже после своего выступления, вольный уйти в любое время. И не было бы никакого конфликта. Если делаете соревнования для детей – думайте о детях прежде всего.
      • Дедушке
        13 дек. 2016 г., 1:20:23
        Ответить
        почему организаторы должны заботиться о детях больше, чем их родители?
        Ребенок умеет "два прихлопа - три притопа", вообще ни разу на соревнованиях не был, маленький - и добрые родители устраивают ему танцевальный марафон. А потом еще всех вокруг винят, что о их чаде не позаботились.
        Свою голову на плечах надо иметь, бабушки-дедушки. И родители - тоже.
        • дедушка
          13 дек. 2016 г., 13:53:26
          Ответить
          О, вы похоже, организатор. Считаете что все было "идеально"? ни за какой пункт не стыдно? неужели все хочется оставлять так как есть? Вот прям, организация на все 100% и у вас ни одного недочета?
          Организаторы должны сделать максимум удобства. Например в открытом доступе полное расписание (на сайте или в социальной сети). Не просто массовый спорт, а нормальное расписание с выходами. Если к вам едут иногородние, то для них информацию о доступном питании (меню буфета, если он есть) и адреса и меню рядом стоящих кафе и как к ним добраться. Так это делают на хорошо организованных мероприятиях в Москве.
          И если у вас принимают участие маленькие дети, то ВЫ должны соображать про "танцевальный марафон" куда больше мам и бабушек. Вы же организатор "танцевального мероприятия". Сама идея совмещать разновозрастных детей - плохая.
          • Ошибаетесь
            13 дек. 2016 г., 15:20:21
            Ответить
            дедушка. Я вообще к бальным танцам отношения не имею.
            Но вот позиция современны родителей и бабушек-дедушек по поводу "нам все должны, у нас же ребенок" - меня давно удивляет.
            Ваш ребенок или внук - исключительно ваша забота.
            • дедушка
              13 дек. 2016 г., 16:50:20
              Ответить
              вы меня совсем не понимаете. "вам все должны... ". Нет, наверное не должны, но я (а так же мамы, бабушки и просто зрители, да и все люди) вполне могут ожидать качественного продукта.Дети-забота наша, а мероприятие - организаторов. Хорошее мероприятие - это когда нет накладок во времени, продуманы все мелочи... Нет, ну правда, вы не считаете что организатор должен думать о том, что к нему придут дети?? А еще что на мероприятии будет ТОЛПА. И ее куда-то надо девать. И эта толпа будет заходить в двери, где-то раздеваться, куда-то ходить в туалет, потом захочет есть, устанет... (в театрах есть антракт, к примеру). Или по ваше организатор, это такой человек который снял зал, позвал судей, решил что вот от сюда и до заката будут танцы, чтоб красивее давайте всех вперемешку. И чтоб каждый по одному номеру раз в час выступал. И на этом хватит. А куда девать детей между выступлениями, где их рассадить, как сделать удобно - то забота исключительно родителей?
              • Дедуля
                13 дек. 2016 г., 17:02:48
                Ответить
                Вы не поверите, но то, что тут пишут об организации соревнований - это совершенно нормально для соревнований. Думаете, коммерческие турниры выглядят иначе? Тут хоть можно как-то понять, сколько выходов и когда, а в теннисе время вообще непредсказуемо.
                Организаторы составили сетку выступлений. Родители САМИ решили записать шестилетку на 4 выхода. Причем из расписания было видно, что четвертый - через 5 часов после начала мероприятия. Кто должен думать, куда эти родители буду девать своего ребенка?
                Просто бабушка перепутала соревнования (бальные танцы считаются спортом) с детским утренником. И кто ей виноват?
                Еще раз - своей головой надо думать, а не надеяться на каких-то организаторов.
                • Дедушка
                  13 дек. 2016 г., 17:20:00
                  Ответить
                  Да что ж такое-то... Вы читать-то умеете?
                  "Хорошее мероприятие - это когда нет накладок во времени, продуманы все мелочи... Нет, ну правда, вы не считаете что организатор должен думать о том, что к нему придут дети?? А еще что на мероприятии будет ТОЛПА. И ее куда-то надо девать. И эта толпа будет заходить в двери, где-то раздеваться, куда-то ходить в туалет, потом захочет есть, устанет... (в театрах есть антракт, к примеру). Или по ваше организатор, это такой человек который снял зал, позвал судей, решил что вот от сюда и до заката будут танцы, чтоб красивее давайте всех вперемешку. И чтоб каждый по одному номеру раз в час выступал. И на этом хватит. А куда девать детей между выступлениями, где их рассадить, как сделать удобно - то забота исключительно родителей?"
                  Это не о конкретной бабушке вот сейчас написано, а в целом. Иногородние тоже должны были сами куда-то деваться?
                  Там была ТОЛПА детей. В Вестибюле, в зале... Не всем было где сидеть даже.
                  • Читать я умею
                    13 дек. 2016 г., 18:06:36
                    Ответить
                    Какая ТОЛПА, о которой вы тут кричите? Что, в зрительном зале мест не хватило?
                    Куда девать детей? В соседний зал. Бабушке там было "слишком громко", дети постарше бегали? Ну, извините, индивидуальных гримерок на всех не обещали.
                    Раздевалки не работали, туалеты были закрыты? В чем вообще проблемы?
                    Бабушке с внуком не обеспечили того уровня комфорта, на который она почему-то рассчитывала? Вынуждена повторить - именно такая организация является практически стандартом для любых крупных индивидуальных турниров.
                    И надо понимать, зачем и куда ты ведешь ребенка
                • Хм
                  13 дек. 2016 г., 17:58:29
                  Ответить
                  А вот как раз дедуля молодец! И толково пишет организаторские недочеты без кудахтанья!
                  Истина где-то по середине, но оргам было бы неплохо принять во внимание данную критику ;-)
                  Отправлено из мобильной версии
  • Родители участников
    12 дек. 2016 г., 19:11:28
    Ответить
    Даааа, судейство на вчерашнем турнире было аховое!!! Было такое количество замечательных спортсменов. Но, к сожалению, они были не из Ухты. И всё, многие даже до финалов не доходили. А ухтинская малышня вся на первых местах. Там и смотреть-то не на что. Но первые ведь. А остальные, как оплеваные. Старайся-не старайся. Если ты не из Ухты - это, как приговор, что первым ты точно не будешь. Так что, уважаемые родители, если у вас есть виделзаписи турнира, и вы считаете, что судейство совсем не объективное, давайте подавать жалобы. Пусть в следующий раз эти судьи побоятся поставить необъективную оценку.
    Отправлено из мобильной версии
    • Другая бабушка - со стажем))
      12 дек. 2016 г., 19:45:49
      Ответить
      ТСК "Дуэт УГТУ" - сильный клуб!!!
      И нет ничего удивительного в том, что ухтинские дети получили призовые места! Пара Павел Пушин-Софья Платинская (Дети-2) - 8-я пара по России!!! Они занимают первые места на московских турнирах, а Вы хотите, чтобы они не были первыми в Ухте??? Абсурд!!!
      • Другая бабушка - со стажем))
        12 дек. 2016 г., 20:04:41
        Ответить
        ТСК "Дуэт УГТУ" - сильный клуб!!!
        Посмотрела результаты за год младшего брата - Ивана Пушина (Дети-1). Его пара за год на других турнирах 10 раз занимала первые места! Всего они участвовали в 13-ти турнирах. ДЕСЯТЬ из тринадцати они были ПЕРВЫМИ!!! Так что вполне закономерно то, что и в Ухте они заняли призовые места, и грех обвинять судейство в необъективности.
        • Родитель
          12 дек. 2016 г., 23:38:13
          Ответить
          Судейство
          А про Пушиных никто и не говорит! Дети молодцы! А все остальное оценивание пар под большим вопросом . В РК как ни выступай, есть уже сложившийся рейтинг и на всех соревнованиях здесь одно и то же. Судьи договариваются, кому баллы нужны, а кого оценить пониже. Вот и получается в Москве на независимом судействе пара стоит на пьедестале, а у нас и в финал могут не пустить. Договоренность такая.
          Отправлено из мобильной версии
          • Ну-ну
            13 дек. 2016 г., 1:33:14
            Ответить
            в Москве независимое судейство?
            Рассмешили)))
      • Родитель.
        12 дек. 2016 г., 20:06:26
        Ответить
        А пара Ивана Пушина или Арсения Колбасова?
        Ребенок моих знакомых даже в финал не вышел. Смотрели мы запись. Много интересного там есть. Судьям бы тоже полезно было посмотреть.
        Отправлено из мобильной версии
        • Родитель
          12 дек. 2016 г., 20:08:42
          Ответить
          Также, как в Ухте и занимали 1-е места. Клуб имеет, видимо, какое-то влияние в республике. Надо прсмотреть, выезжали ли они куда-нибудь. И результаты, если выезжали.
          Отправлено из мобильной версии
          • Другая бабушка - со стажем))
            12 дек. 2016 г., 20:35:27
            Ответить
            ТСК "Дуэт УГТУ" - сильный клуб!!!
            Клуб имеет заслуженное уважение, как один из лучших клубов Республики.
            Результаты выступлений детей на других турнирах легко посмотреть в базе данных. Не знаю, все ли детки участвовали на турнире в Ухте, выбрала деток из Коми, вот результаты РЕЙТИНГА по состоянию на 7дек.2016г.
            ДЕТИ-1 Сокращенное двоеборье (6 танцев) (Открытый класс)
            СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ:
            20 Пушин Иван-Миндарова Карина Ухта Дуэт УГТУ;
            29 Колбасов Арсений-Исакова Елизавета Ухта Дуэт УГТУ;
            32 Лапшин Демид-Михеева Марина Сыктывкар Империя;
            34 Гурьянов Руслан-Загайнова София Сыктывкар Империя;
            39 Машаев Всеволод-Вечтомова Алиса Сыктывкар Ритм;
            40 Беловол Иван-Угарова Мария Сыктывкар Ритм.
            • Другая бабушка - со стажем))
              12 дек. 2016 г., 20:50:49
              Ответить
              ТСК "Дуэт УГТУ" - сильный клуб!!!
              ДЕТИ-2 Сокращенное двоеборье (8 танцев) (Открытый класс)
              СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ:
              5 Пушин Павел-Платинская Софья Ухта Дуэт УГТУ;
              36 Сарвилин Павел-Цыцарева Милослава Сыктывкар Артмас;
              43 Кияшко Анатолий-Махина Лолита Ухта Дуэт УГТУ;
              56 Глазков Кирилл-Коба Валентина Ухта Дуэт УГТУ;
              57 Нестеров Артём-Ульнырова Светлана Сыктывкар Империя;
              65 Филатов Иван-Зарипова Арина Ухта Дуэт УГТУ;
              93 Попов Аркадий-Галимьянова Елизавета Ухта Дуэт УГТУ;
              100 Шапока Юрий-Храменкова А******** Инта Вдохновение;
              118 Никулин Евгений-Миладинова Ксения Сыктывкар Успех;
              126 Хлудов Лев-Янкова Дарина Сыктывкар Ритм;
              141 Шерстобитов Борис-Беляева Анна Сыктывкар Ритм;
              149 Савочкин Константин-Чупрова Дарья Сыктывкар Артмас.
      • угу
        12 дек. 2016 г., 22:55:19
        Ответить
        А про Павла и Софью никто ничего не говорил. Они на голову выше соперников. Там без вариантов. А вот Дети-1 и Юниоры... Там вопросов очень много. Только задать некому.
        • !!!
          13 дек. 2016 г., 0:10:42
          Ответить
          Да уж! Вопросов очень много, но ответов никто давать не хочет. И так каждый турнир в Коми. Родители деньги только несите, а качество и не спрашивайте.
          Отправлено из мобильной версии
    • Другая бабушка - со стажем))
      12 дек. 2016 г., 20:58:46
      Ответить
      ТСК "Дуэт УГТУ" - сильный клуб!!!
      Судейство - объективное! Посмотрите результаты на других турнирах, результаты рейтингов на сайте ballroom. ru
      Везде на первых местах дети из ТСК "ДУЭТ УГТУ"!!!
      Какие еще нужны доказательства?
      • Родитель.
        12 дек. 2016 г., 23:59:04
        Ответить
        А Вы не берите только Пушиных, посмотрите все остальное. Другие категории. Пары которые ездят на соревнования и занимают высокие места, здесь проигрывают местным не выездным , И если видео посмотреть, то возникает много вопросов по расположению пар на награждении. Очень интересно посмотреть кто и как оценивал из местных судей. Сразу видно предвзятое отношение. Местные судьи наших детей всех знают, поэтому о честном судействе речь и не идёт даже.если пару приезжие тренера первой и высшей категории оценивают отлично, то наши с третьей второй ставят в самый низ. Возникает вопрос в компетентности таких судий и тренеров. Борьба клубов?
        Отправлено из мобильной версии
        • Тоже родитель
          13 дек. 2016 г., 1:36:56
          Ответить
          А конкретно?
          К кому предвзятое отношение?
        • Гражданка
          14 дек. 2016 г., 11:47:57
          Ответить
          Все результаты есть в интернете - усмотритесь!
          Отправлено из мобильной версии
  • бабушка из деревни
    12 дек. 2016 г., 20:03:38
    Ответить
    А вы попробуйте хоть разок как в сельских клубах у нас делают. Проводят праздник ( в селах развлекают сами себя- нет артистов профессионалов), а заранее пишут везде объявления, пригласительные:
    1. Концерт (в вашем случае конкурс)
    2. Чаепитие- со своей выпечкой.
    3.Дискотека
    Вход- 50 рублей.
  • Гражданка
    13 дек. 2016 г., 0:38:35
    Ответить
    Мне наоборот показалось ухтинцев задвинули
    Чемпионы Республики Коми
    В категории Дети-1
    Пушин Иван-Миндарова Карина (Ухта, танцевально-спортивный клуб "Дуэт-УГТУ", руководитель Галина Заборщикова, тренеры Евгения Федяева и Александр Заборщиков
    В категории Дети-2
    Пушин Павел-Платинская Софья (Ухта, танцевально-спортивный клуб "Дуэт-УГТУ", руководитель Галина Заборщикова, тренеры Елизавета и Александр Заборщиковы
    В категории Юниоры-1 Стандарт
    Зюзин Эрик - Григорьева Дарья (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
    В категории Юниоры-1 Латина
    Зюзин Эрик - Григорьева Дарья (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
    В категории Юниоры-2 Стандарт
    Размыслов Никита - Бондарук Мария (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
    В категории Юниоры-2 Латина
    Размыслов Никита - Бондарук Мария (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
    Молодежь+Взрослые, Стандарт
    Попов Илья - Кустышева Дарья (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
    Молодежь-Взрослые, Латина
    Васильев Сергей-Фролова Анна (Сыктывкар, тск "Ритм", руководитель Елена Шульц)
    Отправлено из мобильной версии
    • Вот именно!
      13 дек. 2016 г., 1:39:37
      Ответить
      Всем не угодить!
      Всегда будут недовольные!
      • родитель
        13 дек. 2016 г., 8:59:10
        Ответить
        А не кто не просит угождать. Просто хотят обьективных оценток. Была пара они первые по России. А их на третье место поставили!!!
        Отправлено из мобильной версии
  • Гражданка
    13 дек. 2016 г., 9:03:45
    Ответить
    Кто там первый по России? Имена!
    Отправлено из мобильной версии
    • родитель
      13 дек. 2016 г., 9:19:46
      Ответить
      Где проходили там и посмотрите. Задвинутая вы наша.
      Отправлено из мобильной версии
    • Родитель1
      13 дек. 2016 г., 12:40:27
      Ответить
      Кто первые по России? У нас в республике таких пар нет.
  • Снежинка в попе
    13 дек. 2016 г., 14:06:36
    Ответить
    ё....
    даже не знаю, что хуже... То, что люди плохо огранизуют в принципе в Ухте (еще не попадала на нормально продуманное мероприятие, где не чувствовалась бы "затянутость", "надуманность" и "сырость сценария") или ТО, что это "плохо" воспринимается как норма и когда кто-то не согласен, вылезает вопрос "а чё такого-то?"
    Такое чувство, что прям со школы и вузов готовят к тому, что все мероприятия готовятся в режиме аврала людьми, которых заставили и у которых из навыков только "улыбаемся и машем" и никто не заметит. А потом, когда всё прошло, по быстрому забыть всё, оставить только красивые фоточки и лестные отзывы. Никакой самокритики, никакой работы "на будущее", никаких выводов.
    Явно не хватает чего-то вроде логики, планирования и банального здравого смысла.
    • ухтинка
      13 дек. 2016 г., 14:57:09
      Ответить
      Прекрасно организованный турнир!
      Всё прошло ОТЛИЧНО!!! Складывается впечатление, что это у Вас не хватает логики и здравого смыла!))) И своим пустословием Вы просто прикрываете недовольство местом, которое получило Ваше чадо)))
      • Снежинка в попе
        13 дек. 2016 г., 17:00:34
        Ответить
        не было там моего чада) И не было "отлично":
        -1 балл за нерасторопность при открывании дверей (всю толпу в одну дверь, забыв открыть вторую),
        -1 балл за "а теперь участники без родителей заходят в зал" - 5-летних бедолаг засосала толпа более крупных детей. Нет чтоб хотя бы "Пары берутся за руки" или там "10 летние берут за руки 5-ти летних".
        -1 балл размазанность выходов детей во времени. Вместо того, чтобы - выступили (да хоть 6 номеров по 1-2 минутам, но в течении ОДНОГО часа - никто бы не устал. Да даже если бы все действие для детей одной возрастной группы заняло 1.5 часа - тоже было бы хорошо.
        возможно, второй день у вас получился лучше первого, но после неорганизованного первого дня, на второй мне идти уже не захотелось.
  • Гражданка
    13 дек. 2016 г., 14:07:40
    Ответить
    Уважаемый родитель
    Научитесь отвечать за свои слова и подкреплять их фактами!
    Отправлено из мобильной версии
    • Родитель 1
      13 дек. 2016 г., 15:14:11
      Ответить
      Да, организация проведения турнира хромает. Налицо недостаток информационно-разъяснительной работы с родителями, которую заранее должны были провести тренеры (особенно с родителями детишек, которые только пришли в танцы). Просто последствия могут быть такими, как в Сыктывкаре, когда после жалоб родителей в прокуратуру, банально перестали проводиться турниры. И теперь в течение всего года в городе только 3 турнира. Ну и кому стало лучше? Где танцевать? Выездные же турниры по организации ничем не лучше.
      • Снежинка в попе
        13 дек. 2016 г., 17:10:01
        Ответить
        +100. А обидно то, что организаторы не признают своих ошибок. Что это все "родители виноваты, мамашки что-то хотят", а не они "зря сделали так много выходов, зря так растянули по времени, зря смешали малышню и соревнующихся в одну большую толпу".
        Да и если на то пошло, чем приглашать к себе всю республику и позорится обшарпанным залом и сценарием, склепанным на коленке неадекватными обидчивыми людьми (которых, по их мнению кстати, надо в жопку целовать, за то что они вообще решили что-то провести всего-то за 300+ рублей за билет), лучше НИЧЕГО не делать.
        Ну или хотя бы, пока они только учатся организации, делать соревнования меньшего масштабы и по возрастным категориям, и по объему приглашенных.
  • Гражданка
    13 дек. 2016 г., 19:03:31
    Ответить
    Сидите дома! Что вам сказать! Лично я была горда быть среди зрителей такого мероприятия. Ощущается масштабность! Уровень! Условия самые лучшие в Ухте! Спортивный турнир -это пот и слезы для всех! Видели на первом канале гениальных детей? Думаете, с ними сюськаются? Малыши с 3-х лет плотно занимаются своим призванием... это не шутки! Это работа! Спортивные танцы - очень тяжёлый спорт! Школа радости через дорогу!
    Отправлено из мобильной версии
  • Спасибо ОРГАНИЗАТОРАМ!
    14 дек. 2016 г., 21:15:55
    Ответить
    Турнир, как всегда, прошел на ОТЛИЧНО!
    Уважаемые организаторы, вы должны гордиться, что за 16 лет работы по проведению Студенческих Балов, вы получили множество благодарностей и всего лишь один недовольный отзыв, да и тот от ничего непонимающей и незнающей бабушки!
  • Валерий
    08 марта 2023 г., 23:43:37
    Ответить
    Проекции бабушки. Не занимайтесь спортом, сидите дома, а ещё найдите ребёнку частную бесплатную (!) школу, где его будут облизывать.
    Единственное с чем можно согласиться, то это с необходимостью родителям покупать входные билеты. Но здесь организаторы Вам ответят, что купив билет, Вы можете посмотреть не только на своё начинающее чадо, но и на более опытных танцоров разного возраста и класса, что будет полезно и ребёнку!
  • Ирина
    23 дек. 2023 г., 10:35:24
    Ответить
    Танцы
    Так и есть. Я посмотрела видео, в общем разочарована. Нельзя говорить так, но я рада, что мы пропустили турнир по болезни. Участвовать может разик ребенка свожу- хочет, но не более. Да и на работе бывалые мамы сказали ли- Все куплено. Очень долго по времени. Пришли в 17:30, ушли в 21ч почти. Родителям бесплатно. О куплено все. Более менее на тебя смотрят если покажешь результат хоть какой-то. Тренировочную форму купили- перед фактом поставили. До этого просили другую купить. Хосе перевести дочь на восточные танцы. Ну или по крайней мере никаких соревнований. Тренируется для себя и ладно, бросит- еще лучше. В остальном вчера было как в статье. Такая дичь… Елка с турниром типа. В общем я не довольна увиденным, хорошо, что моей дочки там не было.