content/news/images/57812/BOB_8074_mainPhoto.jpg
17:43, 30.12.2016 / ЭКОНОМИКА

Мэрия Сыктывкара предложила перевозчикам прямой договор на январь

Согласие на договорные отношения дало ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятия №1», говорится в релизе администрации столицы Коми. Именно это предприятие, судя по всему, по крайней мере, в январе будет единственным перевозчиком в столице Коми. Ибо, как сообщил БНК директор СПАТП №1 Александр Рукавишников, «бесхозных маршрутов не будет, мы будем обслуживать всю транспортную сеть».

Мэрия Сыктывкара предложила перевозчикам прямой договор на январь
Фото Виктора Бобыря

Мэрия Сыктывкара направила автоперевозчикам предложение о заключении прямого договора на осуществление пассажирских перевозок на городских маршрутах. «Срок его действия – до 31 января», - сообщили БНК в мэрии.

Администрация столицы Коми объясняет это тем, что электронный аукцион на право заключения договора на оказание транспортных услуг в Сыктывкаре, на участие в котором подали заявки четыре компании, до сих пор продолжается. Определить постоянного перевозчика не представляется возможным. Предложение о заключении прямого договора с перевозчиками связано с необходимостью обеспечить бесперебойное транспортное сообщение в столице Республики Коми.

«В итоге ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятия №1» дало согласие на договорные отношения. Положительного ответа от ООО «Гермес» не поступило. Если в ближайшее время ответов от автоперевозчиков не поступит, мэрия города вынуждена будет обращаться в адрес других автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки и готовых работать на оставшихся маршрутах», - указано в релизе.

Напомним, ООО «Гермес» обслуживает маршруты №№ 3, 4, 6, 9, 12, 17, 18, 21, 29, 44, 46, 55. По неофициальной информации, отказаться от заключения договора общество вынудили невыгодные условия.

Какие маршруты не включены в договор с его предприятием – то есть названы в релизе мэрии «оставшимися» - директор СПАТП №1 Александр Рукавишников не знает. «Бесхозных маршрутов не будет, мы заключаем договор на обслуживание в январе всей транспортной сети», - сообщил он БНК.

2427

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • Короче
    30 дек. 2016 г., 17:48:25
    Ответить
    коллапс
    • ООО Гермес
      30 дек. 2016 г., 19:28:33
      Ответить
      офоциальная позиция ООО Гермес
      И. о. начальника УЖКХ
      АМО ГО «Сыктывкар»
      Гонтарь А.Г.

      Уважаемый Александр Геннадьевич!

      В ответ на предложение заключить временный контракт связанный с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам №3 «Аэровокзал – с/х Пригородный», №4 «Городской автовокзал – с/х Пригородный», №6 «Дырнос – Росгосстрах – Дырнос», № 9 «Автостанция – Красная гора», № 12 «СЛПК–Автостанция», № 17 «Кардиоцентр – ул. Петрозаводская», № 21» СЛТ – п. В.Чов», № 29 «Городской автовокзал – МФЦ», № 29а «Городской автовокзал –МФЦ – м.Заречье», №44 «Городской автовокзал – ул. Тентюковская», №55 «ЖДВ – Диагностический центр – ЖДВ» на территории МО ГО «Сыктывкар» сообщаю следующее.
      Организация пассажирских перевозок на территории МО ГО «Сыктывкар» возложена на АМО «Сыктывкар».
      Администрацией при выполнении функций по организации транспортного сообщения была сформирована маршрутная сеть. Обследование пассажиропотока позволило установить убыточные и доходные маршруты.
      Для соблюдения условий конкуренции и экономической эффективно процесса, маршрутная сеть была разбита на 2 лота: (№ 0107300000216000470 и № 0107300000216000472). Указанные лоты зарегистрированы в системе закупок администрации на основании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию пассажирских перевозок на территории г. Сыктывкара.
      Реализацией указанной транспортной политики стало заключение с ООО «Гермес» договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам № 4 от 13 марта 2014 года, заключенного с Администрацией МО ГО «Сыктывкар». Срок договора истекает 31 декабря 2016 года.
      Эти же лоты были выставлены на аукцион, на новый срок, что подтверждает, что изменений в транспортной организации пассажирских перевозок города Сыктывкара не проводилось.
      Особо обращаю внимание, что транспортная политика, проводимая Администрацией города Сыктывкара, не позволяет перевозчику взять на обслуживание какой-либо конкретный маршрут или группу маршрутов. Только четко определенный перечень маршрутов в составе единого лота.

      В связи с предстоящим прекращением договора по истечению срока действия, Администрацией МО ГО «Сыктывкар» был объявлен аукцион, в котором группа компаний «Гермес» приняло участие.
      В виду того, что на сегодняшний день перевозчик, обладающий правом обслуживания регулярных муниципальных маршрутов по результатам аукциона не определен, считаю, что временный договор может быть заключен только с действующими перевозчиками на условиях обслуживания маршрутов, переданных в соответствии с предыдущими договорами либо в соответствии с лотами, выставленными на аукцион в соответствии с аукционной документацией № 0107300000216000470 и № 0107300000216000472.
      Оценивая предложение АМО ГО «Сыктывкар», направленное в адрес ООО «Гермес» заключить временный контракт связанный с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам №3 «Аэровокзал – с/х Пригородный», №4 «Городской автовокзал – с/х Пригородный», №6 «Дырнос – Росгосстрах – Дырнос», № 9 «Автостанция – Красная гора», № 12 «СЛПК–Автостанция», №17 «Кардиоцентр – ул. Петрозаводская», №21» СЛТ – п. В.Чов», №29 «Городской автовокзал – МФЦ», № 29а «Городской автовокзал –МФЦ – м.Заречье», № 44«Городской автовокзал – ул. Тентюковская», №55 «ЖДВ – Диагностический центр – ЖДВ» на территории МО ГО «Сыктывкар» хочу обратить внимание на следующее:
      1. Из предложения видно, что Администрация незаконно, в одностороннем порядке изменило состав лота № 0107300000216000472. При этом не ясно, на каком основании это было сделано, если со стороны администрации в адрес ООО «Гермес» не поступало уведомлений о выявленных нарушениях, а также АМО «Сыктывкар» не принимались нормативные акты, изменяющие разделение маршрутной сети города на иной состав лотов.
      2. В настоящий момент городские маршруты обслуживает 2 перевозчика ООО «Гермес» и ООО «САТП №1» при этом, Администрация каждому из перевозчиков предлагает совершенно разный состав маршрутов.
      Из ситуации видно, что в случае, если ООО «Гермес» откажется от заключения временного договора, на предложенных Администрацией условиях, то обслуживание этих маршрутов будет приостановлено, поскольку второму перевозчику предложением по ним не поступало.
      Такая странная избирательная политика Администрации при организации транспортного сообщения на основе временного договора совершенно противоречит законодательству в области защиты конкуренции, безопасности дорожного движения, а также местного самоуправления.
      Примечание: Поясняю, что в обслуживании маршрутов по одному лоту задействовано 110 единиц транспортных средств. В обслуживании указанных маршрутов задействовано 140 – 150 человек (90 водителей и 60 кондукторов).
      3. Следует отметить, что обслуживание маршрутов именно в заранее определенном составе лотов образует экономически эффективную работу Перевозчика.
      Состав каждого лота сбалансирован, и каждый лот содержит в равной степени наиболее востребованные населением маршрутов (№ № 1, 54 в составе первого лота, и № № 46, 18 в составе второго лота).

      Сравнивая предложения, направленные в адрес ООО «САТП №1» и ООО «Гермес» видно, что АМО «Сыктывкар» изымает из состава лота ООО «Гермес» и передает их ООО «САТП № 1» предлагая ООО «Гермес» к заключению договор только по нерентабельным маршрутам.
      Данное обстоятельство расценивается со стороны ООО «Гермес» следующим образом:
      - НАМЕРЕННОЕ доведение предприятия до банкротства и лишение рабочих мест 150 работников.
      Примечание: обслуживание пассажирских маршрутов города Сыктывкара для ООО «Гермес» является единственным видом деятельности. Понуждение к обслуживанию нерентабельных маршрутов, безусловно приведет к банкротству предприятия.
      - В действиях должностных лиц АМО ГО «Сыктывкар» совершенных в интересах ООО «САТП №1» направленных на создание значительно более благоприятных и выгодных условий, безусловно, присутствует коррупционная составляющая либо коммерческий подкуп, поскольку обоснования такого избирательного подхода со стороны Администрации не представлено.
      Вне зависимости от итогов разрешения данной ситуации, ООО «Гермес» направит заявления во все правоохранительные органы по факту нарушения законодательства и наличия коррупционной составляющей в деятельности работников АМО «Сыктывкар».
      На основании изложенного, ООО «Гермес» выражает отказ заключить временный контракт, предложение о заключении которого направлено в наш адрес за исх. № 01- 04/7658 от 27.12.2016г.
      В целях недопущения срыва транспортного обслуживания населения в праздничные дни, ООО «Гермес» готово продолжить транспортное обслуживание на основании договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам № 4 от 13 марта 2014 года, заключенного с Администрацией МО ГО «Сыктывкар» на временной основе до момента подведения итогов аукциона и после объявления результатов в тот же день расторгнуть временный договор.


  • Фима
    30 дек. 2016 г., 17:49:10
    Ответить
    Совет
    Саша угомонись, мы не любим показуху, будь по скромнее, а за информацию о повышении тарифов ответишь, болтаешь много, и кстати за тобой должок, ждем
    Отправлено из мобильной версии
    • ООО Гермес
      30 дек. 2016 г., 19:30:46
      Ответить
      копия жалобы ООО Гермес, поступившей по указанным адресам
      УФАС по Республике Коми
      Адрес: 167000, Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160
      Копия:
      Прокурору Республики Коми
      Бажутову Сергею Александровичу
      167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 23

      27.12.2016г. за исх. № 01- 04/7658 в адрес ООО «Гермес» поступило предложение от и.о. начальника УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» Гонтарь А.Г. заключить временный контракт связанный с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам №3 «Аэровокзал – с/х Пригородный», №4 «Городской автовокзал – с/х Пригородный», №6 «Дырнос – Росгосстрах – Дырнос», №9 «Автостанция – Красная гора», №12 «СЛПК–Автостанция», №17 «Кардиоцентр – ул. Петрозаводская», №21» СЛТ – п. В.Чов», №29 «Городской автовокзал – МФЦ», № 29а «Городской автовокзал –МФЦ – м.Заречье», №44 «Городской автовокзал – ул. Тентюковская», №55 «ЖДВ – Диагностический центр – ЖДВ» на территории МО ГО «Сыктывкар» сообщаю следующее.
      Организация пассажирских перевозок на территории МО ГО «Сыктывкар» возложена на АМО «Сыктывкар».
      Администрацией при выполнении функций по организации транспортного сообщения была сформирована маршрутная сеть. Обследование пассажиропотока позволило установить убыточные и доходные маршруты.
      Для соблюдения условий конкуренции и экономической эффективно процесса, маршрутная сеть была разбита на 2 лота: (№ 0107300000216000470 и № 0107300000216000472). Указанные лоты зарегистрированы в системе закупок администрации на основании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию пассажирских перевозок на территории г. Сыктывкара.
      Реализацией указанной транспортной политики стало заключение с ООО «Гермес» договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам № 4 от 13 марта 2014 года, заключенного с Администрацией МО ГО «Сыктывкар». Срок договора истекает 31 декабря 2016 года.
      Эти же лоты были выставлены на аукцион, на новый срок, что подтверждает, что изменений в транспортной организации пассажирских перевозок города Сыктывкара не проводилось.
      Особо обращаю внимание, что транспортная политика, проводимая Администрацией города Сыктывкара, не позволяет перевозчику взять на обслуживание какой-либо конкретный маршрут или группу маршрутов. Только четко определенный перечень маршрутов в составе единого лота.

      В связи с предстоящим прекращением договора по истечению срока действия, Администрацией МО ГО «Сыктывкар» был объявлен аукцион, в котором группа компаний «Гермес» приняло участие.
      В виду того, что на сегодняшний день перевозчик, обладающий правом обслуживания регулярных муниципальных маршрутов по результатам аукциона не определен, считаю, что временный договор может быть заключен только с действующими перевозчиками на условиях обслуживания маршрутов, переданных в соответствии с предыдущими договорами либо в соответствии с лотами, выставленными на аукцион в соответствии с аукционной документацией № 0107300000216000470 и № 0107300000216000472.
      Оценивая предложение АМО ГО «Сыктывкар», направленное в адрес ООО «Гермес» заключить временный контракт связанный с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам №3 «Аэровокзал – с/х Пригородный», №4 «Городской автовокзал – с/х Пригородный», №6 «Дырнос – Росгосстрах – Дырнос», № 9 «Автостанция – Красная гора», № 12 «СЛПК–Автостанция», №17 «Кардиоцентр – ул. Петрозаводская», №21» СЛТ – п. В.Чов», №29 «Городской автовокзал – МФЦ», № 29а «Городской автовокзал –МФЦ – м.Заречье», № 44«Городской автовокзал – ул. Тентюковская», №55 «ЖДВ – Диагностический центр – ЖДВ» на территории МО ГО «Сыктывкар» хочу обратить внимание на следующее:
      1. Из предложения видно, что Администрация незаконно, в одностороннем порядке изменило состав лота № 0107300000216000472. При этом не ясно, на каком основании это было сделано, если со стороны администрации в адрес ООО «Гермес» не поступало уведомлений о выявленных нарушениях, а также АМО «Сыктывкар» не принимались нормативные акты, изменяющие разделение маршрутной сети города на иной состав лотов.
      2. В настоящий момент городские маршруты обслуживает 2 перевозчика ООО «Гермес» и ООО «САТП №1» при этом, Администрация каждому из перевозчиков предлагает совершенно разный состав маршрутов.
      Из ситуации видно, что в случае, если ООО «Гермес» откажется от заключения временного договора, на предложенных Администрацией условиях, то обслуживание этих маршрутов будет приостановлено, поскольку второму перевозчику предложением по ним не поступало.
      Такая странная избирательная политика Администрации при организации транспортного сообщения на основе временного договора совершенно противоречит законодательству в области защиты конкуренции, безопасности дорожного движения, а также местного самоуправления.
      Примечание: Поясняю, что в обслуживании маршрутов по одному лоту задействовано 110 единиц транспортных средств. В обслуживании указанных маршрутов задействовано 140 – 150 человек (90 водителей и 60 кондукторов).
      3. Следует отметить, что обслуживание маршрутов именно в заранее определенном составе лотов образует экономически эффективную работу Перевозчика.
      Состав каждого лота сбалансирован, и каждый лот содержит в равной степени наиболее востребованные населением маршрутов (№ № 1, 54 в составе первого лота, и № № 46, 18 в составе второго лота).

      Сравнивая предложения, направленные в адрес ООО «САТП №1» и ООО «Гермес» видно, что АМО «Сыктывкар» изымает из состава лота ООО «Гермес» и передает их ООО «САТП № 1» предлагая ООО «Гермес» к заключению договор только по нерентабельным маршрутам.
      Данное обстоятельство расценивается со стороны ООО «Гермес» следующим образом:
      - НАМЕРЕННОЕ доведение предприятия до банкротства и лишение рабочих мест 150 работников.
      Примечание: обслуживание пассажирских маршрутов города Сыктывкара для ООО «Гермес» является единственным видом деятельности. Понуждение к обслуживанию нерентабельных маршрутов, безусловно приведет к банкротству предприятия.
      - В действиях должностных лиц АМО ГО «Сыктывкар» совершенных в интересах ООО «САТП №1» направленных на создание значительно более благоприятных и выгодных условий, безусловно, присутствует коррупционная составляющая либо коммерческий подкуп, поскольку обоснования такого избирательного подхода со стороны Администрации не представлено.
      Вне зависимости от итогов разрешения данной ситуации, ООО «Гермес» направит заявления во все правоохранительные органы по факту нарушения законодательства и наличия коррупционной составляющей в деятельности работников АМО «Сыктывкар».
      На основании изложенного, ООО «Гермес» выражает отказ заключить временный контракт, предложение о заключении которого направлено в наш адрес за исх. № 01- 04/7658 от 27.12.2016г.
      В целях недопущения срыва транспортного обслуживания населения в праздничные дни, ООО «Гермес» готово продолжить транспортное обслуживание на основании договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам № 4 от 13 марта 2014 года, заключенного с Администрацией МО ГО «Сыктывкар» на временной основе до момента подведения итогов аукциона и после объявления результатов в тот же день расторгнуть временный договор.

      Настоящим прошу провести проверку сведений, указанных в настоящем заявлении. В ходе проверки прошу истребовать у должностных лиц АМО ГО «Сыктывкар» пояснения о причине изъятия рентабельных маршрутов №№ 18, 46 из состава временного договора, предложенного для обслуживания ООО «Гермес», пояснения с обоснованиями предложения к обслуживанию ООО «САТП №1» лота в состав которого входят все рентабельные (прибыльные) маршруты, не смотря на то, что на в соответствии с документацией на проведение аукциона в электронной форме № 0107300000216000470 и № 0107300000216000472 предусмотрен иной состав маршрутов.
      В пределах своей компетенции прошу в кратчайшие сроки принять меры в пределах своей компетенции по прекращению со стороны должностных лиц АМО ГО «Сыктывкар» действий, ограничивающих конкуренцию, направленных на создание условий для ООО «Гермес» по прекращению ведения деятельности.

      Приложение: копия письма АМО ГО «Сыктывкар» от 27.12.2016г. за исх. № 01- 04/7658; копия договора на организацию пассажирских перевозок на период 2014 – 2016 годы, копия аукционной документацией № 0107300000216000470 и № 0107300000216000472.
  • 1
    30 дек. 2016 г., 17:59:05
    Ответить
    Веселовский бизнес забирают (Гермес)
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      30 дек. 2016 г., 18:36:31
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО после первого числа,вернее после 9 января наглотаются и этот рукавичников или как там поедет к себе в тверь!!Его попросту уволят за такой развал и коллапс в городе!
      Отправлено из мобильной версии
    • РЕЗЮМЕ
      30 дек. 2016 г., 22:03:30
      Ответить
      Верните маршрутки и разрушите эту олигополию двух бандитских КОРМУШЕК

      Если не будет конкуренции, то все горожане будут кормить бандитские конторы.
  • Фима
    30 дек. 2016 г., 17:59:44
    Ответить
    Разозлил
    И Шура напоминание не тебе решать когда, где и на скоко поднимать цену
    Отправлено из мобильной версии
    • Вова
      30 дек. 2016 г., 22:32:03
      Ответить
      С ужасом вспоминаю ту вахканалию, которая творилась в то время, когда работали маршрутки
      Отправлено из мобильной версии
      • Ну да
        31 дек. 2016 г., 0:18:14
        Ответить
        А сейчас конечно стало намного лучше, прямо красота, а не перевозка в Сыктывкаре.)))
  • Александр Иванович
    30 дек. 2016 г., 18:03:52
    Ответить
    Только администрация
    не стала уточнять, что в предложении на заключение договора исключила из перечня маршрутов, обслуживаемых Гермес по сегодняшний день № 18 и №46. таким образом АМО ГО "Сыктывкар" силой пытается убрать Гермес, чтобы все отдать пришлому из Твери и выгнанному от ту да за похожие махинации Руковишникову, который сейчас уже платит з.п. и налоги "очень интересно". Но совсем не понятно, чем думает администрация, ведь у Руковишникова не только нет достаточного количества автобусов, но самое главное нед персонала... Как будет ездить город в приближающиеся холода, большой вопрос!!! Понятно, что администрацию, в период когда там нет нормального постоянного главы, Желтый дом наклоняет, но думаю, что отвечать все равно придется...
    • Да да да
      30 дек. 2016 г., 18:38:38
      Ответить
      САТП захлебнётся в своей же желчи!!!С Сыктывкаром такие фокусы не прокатят!Это Вам не Тверь!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Сеня
    30 дек. 2016 г., 18:05:52
    Ответить
    И ведь скажут как и в Ухте,ч то автобусы на маршрутах имеются, а то, что интервал движения с первого января будет на
    нерентабельных маршрутах составлять от 40 минут и более, никому дела нет... Бедные жители города, как только Вас не имеют...
  • знаток
    30 дек. 2016 г., 19:44:28
    Ответить
    Ни вкоем случае нельзя соглашатся намесяц ,пусть работает тот кто выиграл конкурс ,а если не может то пусть по новой обявляют конкурс , и наказывают тех кто помогал немощным выиграть .
  • 56
    30 дек. 2016 г., 19:55:48
    Ответить
    Бизнес делят, а кто-то о людях подумал? Не все, слава богу, на своих авто катаются, по часу стоять на морозе и ждать автобус не комильфо. Делите свои маршруты летом, а не в январе при 40 грудусах мороза. Жуликов понаехало в Коми и все что-то отжимают. Администрация, если не моженте навести порядок, создайте гос предприятие, как того хотел в свое время Поздеев, и заключайте договора с собственниками авто, а не с голозадыми сомнительными экспедиторами
  • житель
    30 дек. 2016 г., 20:13:35
    Ответить
    Вы что не понимаете что творите? Глава вас всех разгонит в противном случае его снимут. Не валяйте дурака.
  • рассмешил
    30 дек. 2016 г., 20:32:51
    Ответить
    глава, ха,и не разгонит,и не нимут
  • Пассажир
    30 дек. 2016 г., 20:32:55
    Ответить
    Езжу на 18 скотовозки корейские не приспособлены к нашим условиям. Рухлядь, трещат по швам. Каждый раз садишься и думаешь доедет или нет. Шофера висят на телефонах, в салонах грязь, кондуктора хамоватые. Адмиистрация, а вы покатайтесь в этих корейцах в час пик.
    Отправлено из мобильной версии
  • Анна
    30 дек. 2016 г., 20:57:18
    Ответить
    А каким нормативным актом предусмотрено право администрации заключать договор по предложению? Что это за формат заключения таких договоров? Если обратиться к нормативным актам Республики Коми, то в соответствии с постановлением 63 от16.04.2007 года предусмотрена возможность заключения договоров на осуществление временных перевозок на срок до момента заключения договоров по результатам конкурса, основания записаны в пункте 11 приложения к данному постановлению. К какому основанию относится, то что временный договор с Гермесом не заключён по маршрутам 18 и 46? Учитывая что приложением к постановлению рекомендовано руководствоваться органам местного самоуправления, можно сделать вывод, что администрация Сыктывкара, не приняв по данному вопросу ни одного нормативного акта решила пойти в разрез постановлению 63, проигнорировав рекомендации ПРАВИТЕЛЬТВА Республики Коми. На основании изложенного Правительство Республики Коми должно вмешаться в данную ситуацию и указать администрации Сыктывкара на не допущение нарушений пунктов постановления правительства 63. В противном случае позицию "невмешательства" возможно расценить как бездействие правительства Республики Коми.
    Отправлено из мобильной версии
  • ухтинцы
    30 дек. 2016 г., 21:04:35
    Ответить
    Сыктывкар и Ухта ! Давайте объединяться , чтобы бороться с этим произволом!
    Отправлено из мобильной версии
    • Я за !
      30 дек. 2016 г., 21:53:58
      Ответить
      А произвол и вправду мутный с какими-то коррупционными составляющими.В Ухте Магамет даже не соизволил перевозчиков собрать и объясниться((((((((
  • Дед мороз
    30 дек. 2016 г., 21:28:59
    Ответить
    Грядут новогодние морозы!САТП захлебнётся от жалоб со всех сторон!и не вывезет все маршруты города технически!!Так что недолго им осталось!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ухта
      30 дек. 2016 г., 21:46:34
      Ответить
      Молодцы мужики, Ухта Вас поддерживает, навалимся на шурика и его покровителя со всех сторон, да волшебного пендаля, пусть катятся откуда приехали. Не в коем случае не соглашайтесь на их условия, лучше потерпеть. У нас в Ухте уже за получение путёвки ценник ввели, который растёт каждый день. Пойдём широким фронтом, ожидаем подключение Сосногорск, приём...
      Отправлено из мобильной версии
  • Как раньше поступал Гермес
    30 дек. 2016 г., 21:38:38
    Ответить
    Так теперь и с ним поступают.
    Дайте нормально развиваться пассажирским перевозкам. Нет конкуренции - нет развития. Так и будем ездить на корейском хламе и выжатых Нефазах, если САТП1 будет монополистом, Зачем монополисту закупать, обновлять и улучшать, когда все договора будут с ним. Ну а пассажиры уже привыкли, что о них не думают.
  • Леня
    30 дек. 2016 г., 21:51:41
    Ответить
    В Ухте также остановилась половина города, но они смогли перекрыть автоотрядом из Сыктывкара, который теперь уехал обратно, откуда то выкопали неудобные мерседесы и теперь они у нас ездят, приходится ждать по пол часа и забиваться на выдохе в проходящий.
    Отправлено из мобильной версии
  • Как это надоело...
    31 дек. 2016 г., 0:23:17
    Ответить
    Как только меняется мэр или глава республики сразу начинается передел сфер влияния, куда смотрят правоохранительные органы, тут дураку понятно, если идет передел, значит сфера влияния есть, а такого быть не должно. Зачем мы платим такие зарплаты тем, кто должен следить за порядком, толку никакого!
  • Елена
    31 дек. 2016 г., 9:04:23
    Ответить
    а что с междугородними перевозками? хотели поехать в деревню. оба рейса отменили. сказали перевозчик не хочет ехать. а по расписанию должны. что то непонятное творится
    Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    31 дек. 2016 г., 13:34:38
    Ответить
    Удачи Вам в борьбе!
    Отправлено из мобильной версии
  • 29
    31 дек. 2016 г., 14:31:26
    Ответить
    бардак и некому этим заняться, кто на Канарах, кто на нарах, а остальные фунфуриками занимаются. Когда люди позамерзают на остановках, тогда видимо схватятся
  • Местный
    01 янв. 2017 г., 13:07:34
    Ответить
    А кто у них покровитель?
    • Горожанин
      04 янв. 2017 г., 0:44:58
      Ответить
      Глава Республики,
      Пришел, привел друзей и закусывают за счет народа
      Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    04 янв. 2017 г., 0:39:28
    Ответить
    В темную...
    САТП затеял не обдуманную игру где его начальник насрал на всех не оглядываясь и на свой коллектив и на народ который живет в этом городе, в первую очередь обманным путем и предлагая людям деньги за молчание и переманиванием трудяг с Гермеса. Народ который часами ждет автобус и не вкурсах что происходит в городе вынужден кататься на такси, чем стоять на морозе с детьми, пока правитель САТП пытается два автобуса пустить на три маршрута. Надеюсь народ все равно рано или поздно чухнет и за этот бардак инициаторы ответят по полной.
    Отправлено из мобильной версии