content/news/images/57963/Bezymyannyi.png
20:25, 06.01.2017 / ОБЩЕСТВО

По факту госпитализации пациентки будет проведена служебная проверка - Минздрав Коми

В Коми республиканской больнице пройдет служебная проверка по факту госпитализации в праздничные дни пенсионерки с инсультом. По результатам проверки будет решаться вопрос о дисциплинарном взыскании, сообщили БНК в министерстве здравоохранения Коми. С просьбой разобраться в ситуации в ведомство обратилась дочь госпитализированной сыктывкарки - Анна Чернокова.

По факту госпитализации пациентки будет проведена служебная проверка - Минздрав Коми
Дочь уверена, что ее матери (на фото) оказывается медицинская помощь ненадлежащего качества. Фото предоставлено Анной Черноковой

Напомним, 1 января у матери Анны Черноковой стало плохо с речью, появилась слабость, а правая половина тела начала отниматься. Женщину госпитализировали в КРБ. Дочь пожаловалась в социальных сетях на качество оказания медицинской помощи и условия в больнице.

Как рассказала Анна Чернокова БНК, за несколько дней, пока ее мать находится в больнице, ситуация мало изменилась.

IMG_0247_mainPhoto.jpg

- Приходил главврач, сказал «вот так получилось, что положили пациентов в такие условия». Маму перевели в отделение для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения. Старшая медсестра отказалась давать мне результаты исследований на руки, из-за того, что я снимала ее на видео. В листе выполненного лечения указано, что до 7 января препараты получены, а на тот момент было только 3 января. Говорю, что матери не становится лучше - меня не хотят слышать. Написано в карте, что мама ориентируется, но она даже не может вспомнить, что разговаривала с врачом. У меня спрашивает, где она лежит, почему ее перевезли в другую больницу, - рассказала Анна Чернокова.

По ее словам, 3 января мать правой рукой не могла держать даже ложку, хотя еще днем ранее она хоть как-то двигалась. Даже после инсульта в сентябре прошлого года мама сыктывкарки могла самостоятельно передвигаться, у нее работали обе руки.

iUbxQmVqHI8.jpg

Анна Чернокова рассказала, что хотела бы отправить результаты исследования МРТ в другой город на экспертизу, но заведующий отделением отказался их выдать.

Дочь волнуется, как узнать, дают ли матери медикаменты, помогающие головному мозгу справиться с последствиями инсульта. Веры медикам из-за записи в листе лечения на несколько дней вперед у нее уже нет.

d0AdlacGt-8.jpg

- Санитарка сказала матери самой выносить утку за собой, а она ходить без поддержки не может. Мама ночью упала, так к ней даже никто не подошёл. Вчера говорила, что у неё почти пропало зрение - свеклу ела руками, потому что ложку не увидела, - рассказала Анна Чернокова.

Она уже написала в интернет-приемную министерства здравоохранения Коми и Росздравнадзор обращение, в котором изложила суть ситуации и попросила разобраться в проблеме. Кроме того, она обратилась в страховую медицинскую организацию, выдавшую ее матери полис ОМС, но там разобраться в конфликте пообещали только после новогодних каникул.

Как пояснили корреспонденту БНК в республиканском министерстве здравоохранения, там в курсе сложившейся ситуации и намерены провести служебную проверку.

- Со стороны министерства будет поведена внутрибольничная проверка, результаты которой будут известны на следующей неделе, - прокомментировали данную ситуацию в ведомстве.

6293

Комментарии (230)

Добавить комментарий
  • 5687
    06 янв. 2017 г., 20:36:23
    Ответить
    Лечение получает. Госпитализировали. Мед. документация на руки родственникам не выдаётся, только по заявлению и копии. Проблему по статье не понял.
    • раненая
      06 янв. 2017 г., 21:44:10
      Ответить
      5687-му
      что ты тут не понял? это не пиар, проблема медицины - отсутствие этики медработников, нежелание посочувствовать, нехотение выносить сор из избы и тд
      • 5687
        07 янв. 2017 г., 0:07:15
        Ответить
        Тут проблема системная и в данной семье.
      • 34
        07 янв. 2017 г., 0:08:25
        Ответить
        "отсутствие этики медработников, нежелание посочувствовать, нехотение выносить сор из избы и тд" где это в статье?
        • раненая
          07 янв. 2017 г., 10:52:03
          Ответить
          это не в статье - это измышления на тему проблем медицины в целом!
      • Стесняюсь спросить
        07 янв. 2017 г., 0:57:14
        Ответить
        А в какое место раненная?
        Как бы догадываюсь, но хотелось бы уточнить.
        • раненая
          07 янв. 2017 г., 10:47:49
          Ответить
          В ДУШУ))))))))))
          • Тип
            07 янв. 2017 г., 13:00:26
            Ответить
            Душу лечат на Сысольском или в Эжве. Рекомендую, мне помогло :)
      • ...
        07 янв. 2017 г., 9:37:33
        Ответить
        мед документы
        Можно получать по доверенности или лично. Врачебная тайна 323 фз.
        Отправлено из мобильной версии
    • Климакс
      07 янв. 2017 г., 1:39:41
      Ответить
      Рулит
      Ее мозгом
      Отправлено из мобильной версии
    • 5687-у
      07 янв. 2017 г., 14:11:48
      Ответить
      Тоже не увидела проблему. Первого госпитализировали, а третьего должно быть полное выздоровление? В листе назначений тоже всё понятно написано: по 7 января назначение медикаментов, а по 2 - либо выдали лекарства на руки, либо поставили уколы и капельницы. Мадам плохо видит? Плюсики стоят только в графе "врач", то есть в назначениях. И про свёклу смешно. Свёклу увидела, а ложку не увидела? Или ела руками, потому что ложку не могла держать правой рукой?
      Чё-то всё запутано.
      Отправлено из мобильной версии
    • Проблема в том
      07 янв. 2017 г., 17:12:40
      Ответить
      что
      главный врач Абакаров и зав.отд. Лебедев имеют звания заслуженных врачей. Только вопрос чем они его заслужили? Когда молодые люди в возрасте 30лет умирают и становятся инвалидами в КРБ именно в отделении заслуженного врача, который не сумел или не хотел оказать экстренную качественную хирургическую помощь, не вызвал специалистов из Москвы или Питера.
      В реанимации у больных пролежни, не поддающиеся лечению, родственников не пускают для ухода и сами не хотят организовать нормальный уход за лежачим больным.
      Если не лечат молодых,то кому нужны пожилые?
      • Проблема не в этом
        08 янв. 2017 г., 0:28:54
        Ответить
        Проблема в твоей голове
        Тебе до того же Лебедева как до луны раком!
        Ты на голову больной? По твоему у заслуженных врачей, профессоров и т.п. больной априори умереть не должен?!
        Еще и д*****м мажешь врачей, которые стольким людям помогли!
        • С проблемами
          08 янв. 2017 г., 12:09:54
          Ответить
          в голове
          Очень культурный и интеллигентный ответ образованного профессора для больного на голову, которому до луны раком.
          Жесть, образование и профессионализм на лицо!!!
  • Фима
    06 янв. 2017 г., 20:37:20
    Ответить
    Случай
    Скажу как специалист, но интернет приемная минздрава работает сдорово и ответят быстро, а вот накажут кого нибудь сомневаюсь
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      06 янв. 2017 г., 20:47:49
      Ответить
      ФИМЕ
      Здорово! КОГО-НИБУДЬ.! русский язык учи, "специалист")))
      • ?
        07 янв. 2017 г., 23:48:28
        Ответить
        Книги читай...
        Отправлено из мобильной версии
  • Совет
    06 янв. 2017 г., 20:37:24
    Ответить
    Надо писать Скворцовой и Голодец.
    • Таким советчикам
      06 янв. 2017 г., 20:40:36
      Ответить
      Типо тебя мешалкой, чтоб воду не мутили.
  • ссср
    06 янв. 2017 г., 20:39:09
    Ответить
    все как раньше
    Советская бесплатная медицина, лучшая медицина в мире. Я за путина и стабильность.
    Отправлено из мобильной версии
  • Тим
    06 янв. 2017 г., 20:41:31
    Ответить
    Да подыхайте вы как вороны. Каких услуг, даже заверенных в конституции, ожидаете?
    • Тиму
      06 янв. 2017 г., 21:48:02
      Ответить
      А вы?
      Услуг не ожидаем но вот дали же отдушину -комментировать, вот и пишем.
      Отправлено из мобильной версии
  • В поддержку
    06 янв. 2017 г., 20:45:41
    Ответить
    Только Минздрав спрашивали бы не с больного человека, а у дочере как все было, а Врачам и так понятно веры нет, и нет из за того ,что руководство такое.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    06 янв. 2017 г., 20:46:13
    Ответить
    Наши боььницы это ужас
    На что вы расчитываете? Будьте реалистами. Государство сократило все расходы на больных.стороит только здания тюрем и здания для силовиков.
    Отправлено из мобильной версии
    • Не ходите
      07 янв. 2017 г., 0:55:35
      Ответить
      Зачем ходите в ужасные места, себя не бережете?
      Не ходите больше.
  • проф. Преображенский
    06 янв. 2017 г., 20:49:07
    Ответить
    Смотрю лист врачебных назначений. Все правильно: врач назначил курс с 1 по 7, поставил плюсы. В строчке ниже медсестра ставит плюс или подпись по факту лечения, т.е. с 1 по 2 января! 3 января еще не заполнено. Все верно в документации, гражданочка
    Отправлено из мобильной версии
    • Профессору
      07 янв. 2017 г., 0:54:04
      Ответить
      Ну вы прям всю малину доченьку испортили, такой флаг вырвали )))
      С чем она теперь на амбразуру кидаться будет? Из чего баррикады городить? )))))
    • 11
      07 янв. 2017 г., 22:04:19
      Ответить
      Вы назначение почитайте, при инсульте ничего и не назначили. При чем тут плюсики.
      • Так опротестуй
        08 янв. 2017 г., 0:30:27
        Ответить
        Тебе же лучше знать, что чем лечить, академик.
  • Вы там держитесь!
    06 янв. 2017 г., 20:52:45
    Ответить
    Лишь бы Америка не пришла!
    Всё остальное ерунда.
    • возмущение
      06 янв. 2017 г., 23:23:27
      Ответить
      + медсестры ставят, там заполнено на перед все
      Отправлено из мобильной версии
      • Возмущенному
        07 янв. 2017 г., 1:00:01
        Ответить
        Где там медсестры наплюсовали все? У тебя глаз или мозгов нет?
  • Была там
    06 янв. 2017 г., 20:57:43
    Ответить
    Да отношение там желает оставлять лучшего, у меня есть знакомая которой там же отказали в госпитализации, ей не поставили инсульт в итоге всю жизнь человеку исколесили , не оказав помощи.
    Отправлено из мобильной версии
  • Цц
    06 янв. 2017 г., 21:02:37
    Ответить
    Дочку можно понять. Она сильно переживает за мать и понимает, что тут каждая минута на свету. Также она понимает, что лучше не болеть в период праздников, когда работают дежурные врачи и бригады. Потому исполняла шумиху, рассчитывая на активизацию лечения своей матери. Вот и все. Заботиться о здоровье родителей - это нормально.
    Всех с Рождеством!
    Отправлено из мобильной версии
  • 77
    06 янв. 2017 г., 21:02:59
    Ответить
    у нас Сирия.Донбасс,нам бы еще с кем бы подраться.
    А вообще,молодец Анна!
    • 66
      06 янв. 2017 г., 21:08:18
      Ответить
      Скоро за слова свои своим здоровьем и сильно.
      • 77
        06 янв. 2017 г., 23:13:04
        Ответить
        каааак страшно(
    • Егор
      07 янв. 2017 г., 1:17:19
      Ответить
      Тараканы в голове у тебя
      • 77
        07 янв. 2017 г., 12:56:36
        Ответить
        А в ваших головушках уже давно опарыши.
  • Фима
    06 янв. 2017 г., 21:11:20
    Ответить
    111
    А зачем мне русский знать я хорошо иврит знаю
    Отправлено из мобильной версии
  • Ооо
    06 янв. 2017 г., 21:16:20
    Ответить
    Я бывал в КРБ там отличное отношение к больным, ко всем одинаковое не надо наговаривать на врачей и персонал!
    Отправлено из мобильной версии
    • вася
      07 янв. 2017 г., 1:30:22
      Ответить
      к инвалидам там относятся не всегда хорошо
      • Факты
        07 янв. 2017 г., 2:42:24
        Ответить
        Лежала в неврологии дрб, в палате пять человек было, трое инвалиды. И в других палатах тоже были. За месяц нахождения там ни разу не заметила, никто инвалидов не обижал, не то что слова, взгляда косого не было от медработников.
  • Александр
    06 янв. 2017 г., 21:23:14
    Ответить
    Да видемо здесь какой то или какая то шушера с той самой больнице объявились, у таких дни грамму совести и сочувствия. Сколько знаю, когда врачи, про их руководство вообще молчу, ошибались или гадости пациентам говорили, так даже от них ни разу элементарно слово" ИЗВЕНИТЕ" не слышал. Ваше высокомерие вас захлестывает.
    Отправлено из мобильной версии
    • Александру
      06 янв. 2017 г., 21:49:51
      Ответить
      Для начала научись правильно писать слово "извИните", а потом учить других как правильно жить.
    • александр
      06 янв. 2017 г., 23:21:45
      Ответить
      Не гневи бога , врачи в КРБ делают все чтобы спасти человека. вам в мнсквуц надо , где за каждый укол будешь платить 2 тыс. роуб. или будешь ждать с утра до ночи , когда дойдет до тебя очередь.
      • ВРАЧ -НЕЙРОХИРУРГ КРБ ТЮНЯГИН О,А. СДЕДАЛ
        07 янв. 2017 г., 0:16:32
        Ответить
        ОПЕРАЦИЮ,ЧТО ПОСЛЕ НЕЕ ХОДИТЬ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ
        ЭТО КАК ПОНИМАТЬ,ВСЕ ЧТО МОЖЕТ -ЭТО ОТНЯТЬ У ЧЕЛОВЕКА ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
        • Любое операционное вмешательство это риск!
          07 янв. 2017 г., 0:24:05
          Ответить
          Это аксиома!
          Запомни и откажись от любых операций!
          А там уж что Бог даст.
          • Так можно любуюхалатность,бехграмотность врача и бездействие оправдать
            07 янв. 2017 г., 0:51:14
            Ответить
            повезло ,вам ч что не попали к доктору Тюнягину О.А.
            потому такое и пишете
            • И тем не менее
              07 янв. 2017 г., 1:02:51
              Ответить
              Написано было верно
              Операция всегда несет риск. Даже банальный аппендицит.
              А врача обвинять голословно любой может. Только веры пустой болтовне нет.
              • для тем не менее
                07 янв. 2017 г., 19:29:00
                Ответить
                если врачу наплевательски относится к серьезной проблеме больного,то и
                от чирья ,лечения и удаления зуба можно помереть.Когда врачу Тюнягину по барабану,что до операции ты мог ходить даже без трости,а после- на 2 костылях еле ползешь.А сколько таких Тюнягиных ....никто не знает.
  • @
    06 янв. 2017 г., 21:23:53
    Ответить
    боль
    Кто проверит!? Минздрав РК ха!ха!ха! Это они умеют, а помочь чем отделению смогут ли?
    Отправлено из мобильной версии
  • Поддерживаю
    06 янв. 2017 г., 21:26:46
    Ответить
    Благодаря мужественной дочери пациентки будем надеяться, что в следующий раз, когда привезут очередного пожилого больного, отношение медработников будет к нему уважительное. Все люди одинаковы, а к пожилым заботы надо еще больше. Анна, Вы там "воюете" за каждого из нас. Спасибо Вам! Только поберегите себя.
    Отправлено из мобильной версии
    • Не поддерживаю
      06 янв. 2017 г., 21:54:41
      Ответить
      Да с таким отношением дочери к персоналу, к ее мамашке ни один медработник не подойдет. К людям надо относится по-человечески, а не орать на медперсонал и права качать. Ничего хорошего эта дочка не добъется, только хуже для своей матери сделает.
      • Медику
        06 янв. 2017 г., 22:20:16
        Ответить
        Вот ваша истина, дочь заступилась за мать, а ВАШИ ГОСПОДА не подойдут, да вы и так не подходите, за что вам деньги платят, хамы, пусть ваших родственников ложат так да отравы побольше подсыпают , а вы язык в одно место и молчите.Доказательст вам надо ,люди все в себе держут когда такое происходит, сомневаюсь что женщина врет, от вас помощи дождёшься, сам лежал и знаю, ночью не встать, орешь орешь а вас и след простыл, а врача так вообще ночью не бывает.
        Отправлено из мобильной версии
        • ОТМОДЕРИРОВАНО
          06 янв. 2017 г., 22:30:22
          Ответить
          Ты сам-то понял, чего настрочил? ОТМОДЕРИРОВАНО
      • Мимо проходил
        07 янв. 2017 г., 12:38:31
        Ответить
        Дочь написала жалобу на скорую, поликлинику,гбэр, теперь за Крб принялась (смотри другие ее жалобы).
        Отправлено из мобильной версии
    • Не поддерживаю
      11 янв. 2019 г., 23:51:49
      Ответить
      Благодаря "таким мужественным" медперсонал выгорает быстрее и уходит из профессии, которая по неграмотности освистывается.
  • Эхма
    06 янв. 2017 г., 21:29:13
    Ответить
    Россия, на фиг никто не нужен, пусть мрут..(
    • Эхме
      06 янв. 2017 г., 21:54:50
      Ответить
      дык это
      Все мрази перемрут, а кто ж помойки чистить будет? Господам?
      Отправлено из мобильной версии
  • Валерия
    06 янв. 2017 г., 21:30:50
    Ответить
    Да, медицина сейчас слабая, относятся к больным наплевательски. Мало, очень мало в данное время мед. работников от бога.
    • 12
      07 янв. 2017 г., 8:34:10
      Ответить
      уважаемая, вы правы, но это не только в медицине, это повсюду
  • Мария
    06 янв. 2017 г., 21:47:20
    Ответить
    Молодец дочь, я была бы рада если ( не дай бог конечно) за меня так постоят дети. Медицина слабая, на пожилых не обращают внимания, да им и до молодых нет дела. Обидно.
    • Зря
      06 янв. 2017 г., 22:35:04
      Ответить
      Ты накаркала себе такую "радость". Теперь жди.
      • Мария
        07 янв. 2017 г., 0:31:56
        Ответить
        Не дождешься , оставь себе - пригодится.
  • читатель
    06 янв. 2017 г., 21:55:55
    Ответить
    по статье
    Прочитал статью и не совсем понял, какие ФАКТЫ приводит дочь? Все как то недоказуемо: упала ночью и никто не помог, ела свеклу руками и т.д. Это как подтверждается? Так можно всякого написать. По листу назначений врач сделал назначения и медсестра выполняет и ежедневно ставит плюсы о выполнении. В чем неправда? Не совсем ясно. Если дочь хочет чтоб каждый день врач писал отдельные назначения то это неправильно, лечатся курсами. Пишет, что врач отметил то, что больная ориентируется, а сама указывает на совершенно другое, на память, ориентация и память это вроде совершенно разные понятия. Так в чем же все таки медики провинились? И эти комментарии: ОТМОДЕРИРОВАНО. Ну разве можно так относится к людям, к которым возможно сами завтра придете? К плохим или хорошим, но они могут оказаться единственными, кто Вам поможет. Очнитесь, люди, мы все связаны друг с другом. Обидно за культуру нашего народа. Бабке здоровья, дочери ума и логики.
  • Дочь
    06 янв. 2017 г., 22:08:24
    Ответить
    Анологичная ситуация.Звонили в Минздрав,чтобы положить маму вдову участника ВОВ проверить жалобу на постоянную головную боль.Прозвучал ответ руководителя отделения: что вы хотите-возраст и оставьте вашу маму покое ... До сих пор в шоке от услышанного
    Отправлено из мобильной версии
    • шок
      06 янв. 2017 г., 22:22:22
      Ответить
      тоже в шоке
      как родственники вместо поликлиники требуют именно положить больного, чтоб посмотреть, что с головой. Мадам, посмотреть почему болит голова можно и амбулаторно. Да еще и звонят в Минздрав!
    • Чел
      06 янв. 2017 г., 22:23:31
      Ответить
      Ты не дочь, а тварь
      Если из за головной боли хочешь сплавить маму.
      Да и в твоем посте-ложь. Какое отделение в Минздраве, если его руководитель (отделения) тебе ответил?
      Отправлено из мобильной версии
      • через год
        07 янв. 2017 г., 0:12:52
        Ответить
        желчью подавишься
    • Стесняюсь спросить
      06 янв. 2017 г., 22:36:49
      Ответить
      А маме не 100 лет?
      • Меня зовут дочка
        07 янв. 2017 г., 11:56:25
        Ответить
        Стесняющему,да хоть бы и 200лет маме,это мама!а раз ты не понимаешь этого слова,ты просто биомасса от биомассы!фу...
        Отправлено из мобильной версии
        • И что?
          07 янв. 2017 г., 12:36:06
          Ответить
          Ну зовут тебя дочкой. Лет тебе сколько?
          Не понятно что ли, что хоть трижды мама, хоть тельняшку рви, а необратимые процессы в организме не исправить, не изменить, не устранить. И тут хоть криком ори, какая ты любящая дочь, а другие чурки бесчуственные, раз не орут.
          • И то!
            07 янв. 2017 г., 15:00:54
            Ответить
            Что в 60лет надо крест ставить?Она требует нормального отношения.сама работаю в больнице,жалко людей!старше 60-ти не хттят госпитализировать,а я свекруху воткнула без проблем,и не защищай медиков,сама к ним отношусь и знаю все,не фиг мне здесь обьяснять про необратимое.
            Отправлено из мобильной версии
            • Не свисти
              08 янв. 2017 г., 0:33:04
              Ответить
              Мою мать ложили и не раз. И намного старше 60 лет когда уже была.
            • Главврач
              08 янв. 2017 г., 12:35:13
              Ответить
              Что, санитарка, моющая в туалете, где упала мамо автора? Уволена!
    • Дочери глупой
      07 янв. 2017 г., 0:33:28
      Ответить
      Мне тоже в свое время сказали - мы не можем вашу маму сделать здоровой! Время вспять не повернуть, ей 80 лет, дальше будет только хуже.
      Мне сказали правду! И я не полетела писать жалобы и лить помои на врачей. лечили симптоматику до самой смерти мамы, но изношенные органы от этого не восстановятся, небольшое облегчение только на время.
      И да, дальше было хуже. И ничего с этим сделать было нельзя. Люди не киборги, запчастей нет.
      А ты считаешь, кто громче возмущается, тот и лучшая дочь? Дурочка ты. Голова только шапку носить.
    • Проверка
      07 янв. 2017 г., 0:50:08
      Ответить
      Атеросклероз головных сосудов у твоей мамы. И тут хоть запроверяйся. Вылечить нельзя! Только голову если поменять на здоровую.
      Всех нас это ждет. И чем старше, тем больше и хуже.
  • Во родственник наглый!
    06 янв. 2017 г., 22:19:07
    Ответить
    Самая главная ошибка работников КРБ - не введен режим карантина по гриппу. незачем таких родственничков пропускать в отделения.
    Лист назначений составлен абсолютно верно.
    Старшей медсестре надо было охрану вызвать, чтоб таких уводили подальше.
    • а мы
      06 янв. 2017 г., 22:27:22
      Ответить
      уже ввели
      и таких родственничков не пускаем. А анну Чернокову и ее семейку точно к себе не положим больше! Фото распечатаем. В затоне пусть лечатся.
      • А мы?
        06 янв. 2017 г., 22:37:56
        Ответить
        А вы что руководство? Приказ выложите.Вот Минздрав то пусть почитает какие главари там работают.
        Отправлено из мобильной версии
        • Че пристали с Минздравом?
          06 янв. 2017 г., 22:41:49
          Ответить
          думаете в МЗ другие люди чтоль работают? Все они прекрасно знают. И сделать ничего не могут (чаще по объективным причинам).
          Ну будете выносить мозг минздраву, а он лекарям дежурным. Ну скажу ай-йай. Толку-то? Что, коек добавят, али ремонт сразу забубенят? Да ниче не изменится. Так что пишите-звоните-идите в наш славный минздрав. Никто его не боится особо.
          Раньше хоть премий могли лишить. Сейчас их нет, так что лекарям боятся нечего. Кроме них все равно никого нет)
      • а вы
        06 янв. 2017 г., 23:00:44
        Ответить
        Ой да вы оказывайте мед. помощь во время. Спасайте людей, будьте гуманными, все люди работают, у всех свое призвание. Ну а если не хотите ладить с больными, освободите место другим. А что дочь за мать ей только хвала. И не надо так относится " пусть в Затоне лечатся" не куда вы не денетесь, и дай вам и вашим родным здоровья. С Рождеством Вас и побольше вам милосердия.
        • Да какая хвала этой черноковой?
          07 янв. 2017 г., 0:36:16
          Ответить
          Хвала бы ей была, если б дежурила у матери, и с ложки кормила, и смотрела, чтоб не упала, утку выносила. Ну или сиделку наняла.
          А то спихнула , чтоб время было жалобы строчить.
        • Врач
          07 янв. 2017 г., 19:48:33
          Ответить
          Про место
          У нас этих мест столько, что и освобожлать нк надо. За троих приходится, именно приходится, работать. Так что милости просим всех сочувствующих и плачущих за больных в наш медицинский мир. Почему то нет желающих занять не только мое, но и множество пустующих мест. Так что идите, лечить бабок и истеричек вместе будем! Ночью, в праздники, выслушивать оскорбления
          Отправлено из мобильной версии
      • Эля
        07 янв. 2017 г., 0:51:06
        Ответить
        Как это "к себе не положим"? Это что ваша частная больница? Откройте нам секрет
        Отправлено из мобильной версии
        • Легко!
          07 янв. 2017 г., 19:57:02
          Ответить
          Посмотрим, подумаем и отправим в какую нибудь другую больничку, в эжву там, или на гаражную, или еще куда то. там тоже не дураки, если человек сутяжник известный, отправляют его дальше, за медицинской помощью.Все читают статьи, все читают комментарии.. Город маленький. Дружно надо жить, понимать надо , что всем тяжело. И больницам сейчас надо о лекарствах думать в первуб очередь, потому как это важнее всего.
          Отправлено из мобильной версии
  • Валерия
    06 янв. 2017 г., 22:31:52
    Ответить
    Век не забуду мне в 45 лет доктор сказал - " а что вы хотите возраст ", я была в шоке. Это было первое мое разочерование в оказание мед. услуг.
    • Чел
      06 янв. 2017 г., 23:12:37
      Ответить
      А что вы хотели?
      Следить за собой нужно. В 30 лет бабье выглядит старушенциям жирными. А вы про 45. В зеркало смотрелись?
      Отправлено из мобильной версии
      • Ты
        06 янв. 2017 г., 23:24:01
        Ответить
        На себя смотри.
        Отправлено из мобильной версии
      • А что тебе
        06 янв. 2017 г., 23:54:20
        Ответить
        А тебе чел. и в 30, и в 40 , и в 50 , и в 60 лет и т. д. выглядеть как на 18. Что бы у тебя не было препядствий в медицине, что бы тебя встречали и лечили - здоровья тебе.
      • Валерия
        09 янв. 2017 г., 19:37:09
        Ответить
        Чел.
        Ой, как бы мне хотелось на вас посмотреть, что вы из себя представляете. Сразу видно не воспитанный мед. работник. Вот только какого рода, если мужчина - у нас почти каждый пузатый, с пивным " животиком" , а если женщина тоже посмотрите на себя в зеркало, я уверена на змею смахиваете со своим ядом.
    • Ахренеть!
      07 янв. 2017 г., 0:38:50
      Ответить
      Медицина оскорбила, сказав ей о возрастных изменениях !
      Ты к Господу с претензиями еще обратись. Чего он тебя вечно молодой не сделал.
      Разочаровалась она в медицине, что стареет!
      Боже, что в мозгах у людей?!

      • Валерия
        09 янв. 2017 г., 19:47:58
        Ответить
        Для Ахренеть
        Лечить надо людей когда к вам приходят за помощью. Я уверена что у вас совсем нет мозгов , накупили дипломы а лечить не умеете, только хамить умеете. Это у вас получается.
    • Ты чего
      07 янв. 2017 г., 17:05:03
      Ответить
      Такая безграмотная? Правильно: разочА рование в оказаниИ... Про запятые вообще молчу.
  • дочери
    06 янв. 2017 г., 23:18:58
    Ответить
    второй инсульт это уже сенрьезное положение. нужно было за мамой ухаживать и не допускать до повторного инсульта.
  • инна
    06 янв. 2017 г., 23:21:55
    Ответить
    ответ
    Когда у меня мама попала в больницу, я 2 недели дневала и ночевала там или когда на работу сиделку оставляла. и все было ок!
  • Медик
    06 янв. 2017 г., 23:29:10
    Ответить
    К листу назначений претензий нет.Всё верно.
    Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    06 янв. 2017 г., 23:29:33
    Ответить
    Лист назначений: плюсики в строке "врач" ставит врач, они означают, что на эти дни назначено, а отметки в строке "сестра" - это отметки о том, что препарат получен в присутствии сестры. Врач назначил лечение на 7 дней вперед, сестра ставит отметки, что лечение получено. Не надо драму делать... Медперсонал, конечно, мог бы и объяснить родственникам записи в листе назначений, раз уж показали
  • иван
    06 янв. 2017 г., 23:38:04
    Ответить
    В республиканской больнице имеется информация на стенде, надо решить проблему, связаться с Мин здравом, нетушки , ни одного правильного телефона,24-41-74.( вообще страховая компания)
  • Сама медик
    06 янв. 2017 г., 23:38:44
    Ответить
    Не я не поняла, дочь хочет, что инсульт за один день вылечат? В листе назначений все правильно, меддокументацию выдают на руки только после письменного запроса. Дочь навела кипеш, а как ухаживать, хрен кого найдешь. Нет бы спасибо персоналу сказать,только глотки драть могут, а по факту никому больные родственники не нужны(
    Отправлено из мобильной версии
  • 789
    06 янв. 2017 г., 23:42:25
    Ответить
    Значит, сразу будем писать Президенту.
    Отправлено из мобильной версии
  • 185
    06 янв. 2017 г., 23:53:46
    Ответить
    медицина у нас отстой полный Нету них желания работать они только людей с деньгами лечат Чем больше заплатиш тогда и лечение и палата отдельная и уважение а так подыхайте пенсионеры и не морочте врачам голову Они нас за быдло считают
    • 186
      07 янв. 2017 г., 0:01:03
      Ответить
      Это точно, лечат деньги, а простые смертные не кому не нужны. Все правят деньги. С деньгами отношение другое и уважение, а без денег ты букашка.
    • Не ври
      07 янв. 2017 г., 0:45:28
      Ответить
      Я на пенсии. И никогда врачи нигде никто не относились неподобающе. Ни в городе, ни в Эжве, ни в Кирове, ни где бы не приходилось обращаться.
  • пит2
    07 янв. 2017 г., 0:02:19
    Ответить
    Ну и дочка, все верно назначено, в КРБ карантин по гриппу , а они еще мед.документацию фотографируют
    Отправлено из мобильной версии
  • Дочь
    07 янв. 2017 г., 0:03:40
    Ответить
    По 07.01 это врачом назначено! А исполнение подпись медсестры! Прежде чем наводить напраслину и оговаривать врачей, лучше бы внимательно документы просматривала.
  • Татьяна Николаевна
    07 янв. 2017 г., 0:10:43
    Ответить
    Знаю семью эту. И Анна, и ее муж очень заботятся о своих родителях. И сейчас Анна с утра до вечера рядом со своей мамой в больнице. Ухажиживает за ней. А свеклу мама ела тогда, когда Анны не было рядом. У нее двое маленьких детей и им тоже нужно внимание и забота. Так, как Анна заботится о своих родителях, дай бог каждому. А негативные отзывы видно, что пишут те самые медработники, с которыми пришлось столкнуться Анне. Обидно, что и сейчас у них проскальзывает явно негативное отношение к пациентам.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ни разу я не медработник
      07 янв. 2017 г., 0:43:37
      Ответить
      Но Анну хорошей дочерью, а врачей извергами не считаю.
    • А В КАРДИОЦЕНТРЕ ВООБЩЕ БОЛЬНЫХ С СЕРДЕЧНО -СОСУДИСТЫМИ
      07 янв. 2017 г., 0:45:35
      Ответить
      БОЛЬНЫХ С СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ВЫГНАЛИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ ДОМОЙ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК
      СОСЛАВШИСЬ.ЧТО ВСЕ У НИХ ОБОРУДОВАНИЕ СЛОМАНО И НИКТО НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ,КОГДА ЕГО ОТРЕМОНТИРУЮТ.СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ МОГУТ УМЕРЕТЬ НЕ ДОЖДАВШИСЬ ПОМОЩИ.ДРУГИЕ СОТРУДНИКИ УТВЕРЖДАЮТ.ЧТО ВСЕ У НИХ РАБОТАЕТ,ПРОСТО КАРДИОЛОГИЯ ВЫПОЛНИЛА ПЛАН ГОДА И БОЛЬШЕ ИМ НЕ НУЖНО ЛЕЧИТЬ БОЛЬНЫХ.ТОЛЬКО В 17 ГОДУ БУДУТ ПРИНИМАТЬ.
      • План?
        07 янв. 2017 г., 1:06:24
        Ответить
        Ты меньше с бабками на лавочке сили.
        План кардиология выполнила и закрылась на праздники!!!! Епрст!!! ))))
        Мякина у тебя в черепке, чесслово.
        И это, локоть с капса сними.
        • Плану?
          07 янв. 2017 г., 19:23:20
          Ответить
          Те .кого вышвырнули из Кардиоцентра перед Новым годом видать уже подтвердить не могут
          а про пресловутый план-это не ложь,а горькая действительность.В Лесозаводской поликлинике в последнюю декаду декабря на дневной стационар уже не брали,ссылаясь на тот же план.Приходите в январе.Так .что план в Кардиоцентре -это не миф,а жестокая реальность.
          • Все так
            07 янв. 2017 г., 20:02:39
            Ответить
            Есть план, на план выделяют деньги. Это госзадание. Перевыполнил план- решай сам, с каких денег ты ьудешь платить за работу, лекарства и т.д. Никто сверх плана денег не даст, кризис у нас еще не отменили. Так что всех блаженных с рожлеством. Приветсвую в реальности!
            Отправлено из мобильной версии
  • 777
    07 янв. 2017 г., 0:17:45
    Ответить
    Это правда медицина невчемная, кругом грубость, не уважение к людям, за деньги пожалуйста - другое отношение. Деньги правят, а президенту до нас дела нет, тем более пожилым.
  • Анне
    07 янв. 2017 г., 0:25:22
    Ответить
    Она впервые видит такой лист назначения?Учитывая,что она периодически появляется со скандалами в медучреждениях,то она всё это видит регулярно и прекрасно разбирается в этих назначениях.К слову,моя мама попала в больницу пару лет назад с гемораг.инсультом 30 декабря.Мы,дети и внуки сидели постоянно с ней,уходили только на ночь.Хорошо,праздники были и у нас время было.Помогали сёстрам,санитаркам в уходе,давали лекарства,кормили с ложки,потому что правая сторона была парализована,общались с дежурным врачом, крутили и вертели,чтоб пролежней не было.Мы всей семьей участвовали в процессе выздоровления.И поверьте, меня тогда особо даже не волновало то,а вымыты ли полы,тумба с кроватью старые или новые.Потом долгие месяцы восстановления,массаж,упражнения,занятия с логопедом.И мы,слава богу, встали и заговорили. Так что,медперсонал сосудистого отделения,спасибо вам за мою маму.Ей уже много лет,но персонал вспоминает добрым словом.Вместе мы сила!!!С Рождеством всех!
    Отправлено из мобильной версии
    • Лекарь
      07 янв. 2017 г., 0:59:02
      Ответить
      Не болейте
      Приложили все усилия.Спасибо за поддержку
      Отправлено из мобильной версии
  • Jariy
    07 янв. 2017 г., 0:27:03
    Ответить
    Кругом д****ы
    По результатам проверки Минздрава как всегда будут виноваты врачи, и их рублем накажут.
    А собственно за что? За то что в перегруженном отделении ремонт не делается? За то что на оклад санитарки идут работать только быдло с тремя классами образования, неспособные ничего делать по-нормальному, тем более ухаживать за больными? За то что медработники вообще не имеют права разглашать информацию о состоянии больных, тем более демонстрировать мед.документацию (исключая случаи опеки)?
    Да, проблем в нашем здравоохранении предостаточно. Но решать все можно цивилизованно. А высасывать скандал из пальца... Ничего все равно не сделаете лучше тем самым. А пострадают невиновные как всегда.
    Отправлено из мобильной версии
    • В точку!
      07 янв. 2017 г., 0:42:24
      Ответить
      Высосала из пальца скандал
      Точнее не скажешь.
      Она считает, что чем громче орешь, тем более любящей дочерью считаешься.
    • Кот
      07 янв. 2017 г., 0:46:04
      Ответить
      Спс
      Спасибо!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Больной
        07 янв. 2017 г., 2:22:12
        Ответить
        Мы с тобой, Анна! Прошел тот же путь унижений и оскорблений от приемного покоя до лечения. Больной должен знать, чем лечат и что пишут.
        • А кто больному не дает знать?
          07 янв. 2017 г., 2:49:26
          Ответить
          В больнице когда находилась, попросила историю болезни и все анализы, обследовпния и назначения перефоткала планшетом.
          Кто хочет, кому нужно, тот все узнает.
          Чего ты понаписал сам не знаешь.

        • Кот
          07 янв. 2017 г., 3:35:41
          Ответить
          Ты
          Ты точно больной. Ч м о.
          Отправлено из мобильной версии
    • Кот
      07 янв. 2017 г., 0:57:13
      Ответить
      С Рождеством
      Спасибо за добрые слова, мы стараемся! Здоровья.
      Отправлено из мобильной версии
  • Галина
    07 янв. 2017 г., 1:01:24
    Ответить
    Анна, зачем настраиваете всех медработников против себя и своей матери? Не скандальте!!! У меня муж 2 раза лежал в ОНМК, врачи хорошие, медсёстры внимательные, санитарочки и те стараются как могут. Инсульт быстро не лечится, выздоровление зависит от отношения родных и близких. Ваша мама получает лечение, после этого, конечно, придётся приложить много усилий, чтобы достичь положительных результатов. Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к Вам. Найдите в себе силы извиниться! Здоровья вашей маме, а Вам, Анна, терпения и благоразумия!
    • Вы правы
      07 янв. 2017 г., 1:14:48
      Ответить
      Матери Анны, знающей о скандалах дочери, при таком грозном заболевании как инсульт, лучше не станет. Инсульт требует в первую очередь спокойствия больного.
      А любая мать переживает, когда дети с кем-то отношения выясняют. Анна думает, что главное шороху навести и тогда -то ее маму врачи будут лечить "как надо".
      О том, что она здоровье матери усугуб**ет, ей в голову не приходит.
      • инсуль требует
        07 янв. 2017 г., 1:50:28
        Ответить
        прежде всего чтобы грамотно, профессионально лечили.
        • Фото назначений посмотрите
          07 янв. 2017 г., 2:50:29
          Ответить
          Чего там неправильного?
  • Кольт
    07 янв. 2017 г., 1:10:26
    Ответить
    Доброе слово хорошо, а доброе слово + кольт творят чудеса.
    Прежде чем грубить подумай о свинцовой пилюле.
    ===============
    Если мне плохо отремонтировали машину я бью морду слесарям.
    • Слесарь
      07 янв. 2017 г., 1:16:07
      Ответить
      О том, что кольт может быть не у тебя одного ты думал?
      Не?
      Вояка поддиванный.
  • Андрей Диск
    07 янв. 2017 г., 1:18:11
    Ответить
    А ктож еще!
    АЧ - Человек-жалоба, у нее все проблемы от нее самой.
    Отправлено из мобильной версии
    • я за Анну
      07 янв. 2017 г., 1:44:51
      Ответить
      Приемный покой
      Я был в приемном покое, когда принимали больную маму у Анны. Все началось именно там. Анну довели до такого состояния равнодушие и записи, произведенные о больном, которого даже не пытались осмотреть, но ложные записи были сделаны и с ними ее хотели отправить в эжвинскую больницу. Но когда она указала им на то, что записи -ложь, ей сказали, что оставляют в КРБ. Вот с этого все началось. Кто из вас не сталкивался с таким отношением к себе?
      • А вы не были заодно?
        07 янв. 2017 г., 2:51:42
        Ответить
        В том коридоре, где отец анны лежал?
  • Климакс
    07 янв. 2017 г., 1:37:13
    Ответить
    У дочери
    Рулит её мозгом
    Отправлено из мобильной версии
    • позитив
      07 янв. 2017 г., 2:02:58
      Ответить
      О врачах
      Я хочу рассказать об удивительном враче Пухлове Юрие Михайловиче. Врач, который с больными всегда тактичен, сдержан и больного настраивает на позитивную волну. Он больному рассказывает о лечении и в то же время так ведет беседу, что понимаешь, что и от тебя тоже многое зависит. Он всегда рядом и от него исходит вера в добро и вера в хорошее. Часто улыбается и никогда не повышает голос. Дай бог здоровья в эту рождественскую ночь настоящим врачам, Юрию Михайловичу, маме у Анны (ей ведь только 60 исполнилось?!) и хочется, чтобы ее лечили такие врачи как Пухлов Ю.М. Всем счастья, здоровья !!!
  • сочувствую Анне,
    07 янв. 2017 г., 1:48:05
    Ответить
    ведь доказывать медикам что они не лечат подобающим образом, это что стену лбом прошибать.
    Нарушение мозгового кровообращения стало в наших больницах приговором( отношение к больным скотское.
    Тут некоторые "умники" даже решили стрелки перевести на дочь госпитализированной сыктывкарки. Вот ведь до чего доводит цеховая солидарность( на больных плевать, мундир, т.е. халат, запятнанный чистить надо.(((
    • Поддерживаю
      07 янв. 2017 г., 2:15:57
      Ответить
      Отношение врачей в приемных покоях надо менять
      Я понимаю, что врачи загружены работой, что у них низкая зарплата, что не очень хочется работать в праздничные дни, что сверху дают указания, которые идут в разрез в клятвой Гиппократа, но если привезли больного и вы не расстались с желанием быть врачом, выполняйте, пожалуйста, тактично и по мере возможности, профессионально, свой долг.
      • Зарплата не низкая ,а средняя по республике
        07 янв. 2017 г., 19:16:05
        Ответить
        а сколько на карман кладут
        налогонеоблагаемых,не подсчитали
    • Ооо
      07 янв. 2017 г., 3:37:29
      Ответить
      Л
      Скотское отношение исключительно к скотам
      Отправлено из мобильной версии
  • Сочувствующему
    07 янв. 2017 г., 3:05:22
    Ответить
    С чего вы взяли,что ее не лечат?Препараты получает,назначения выполняются,кормят.А что дочке еще надо.инсульт долго лечится.А то что у нее времени мало изза того,что дети,дак дети у всех есть,а ухаживать надо в любом случае,а не только орать да скандалить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Виталий Петрович
    07 янв. 2017 г., 4:18:39
    Ответить
    Эта Анна, походу себя больше пиарит, мама это хороший предлог-поднять кипишь...
    Врачи тоже люди с ними надо нормально общаться. Если медсестры касячат, подойдите к врачу, если врач не слышит подойдите к завелующему, есть еще первый зам. и главврач.
    Отправлено из мобильной версии
    • Гармон
      07 янв. 2017 г., 4:49:52
      Ответить
      Какая субординация, они все в одной кровати спят.
  • asds
    07 янв. 2017 г., 9:12:44
    Ответить
    "за несколько дней, пока ее мать находится в больнице, ситуация мало изменилась".-----она думает что инсульт лечить- как насморк. лечение назначено в соответствии со стандартом. не помогло ?- жалуйтесь на создателей стандарта. "Старшая медсестра отказалась давать мне результаты исследований на руки, из-за того, что я снимала ее на видео." ---- я бы на месте старшей написал бы заяву в полицию. на каком основании вы ее снимали на видео.. м\с вообще не имеет права давать вам на руки меддокументацию. "В листе выполненного лечения указано, что до 7 января препараты получены, а на тот момент было только 3 января." ----они не получены а НАЗНАЧЕНЫ. А то что получено- строчка ниже. ..."хотела бы отправить результаты исследования МРТ в другой город на экспертизу, но заведующий отделением отказался их выдать."""" ----- и тут осечка. без нотариальной доверенности вы на это прав не имеете. /// а вот почему телевизор в палате на первой фотке когда требуется охранительный режим да еще антенна от телика на кислородный кран намотана...-- я бы за такие вещи кое-кого бы порвал.
    • ГАРМОНУ
      07 янв. 2017 г., 13:39:11
      Ответить
      Кто спит? Анна с редакторами БНК?одни ее жалобы печатают, нечисто тут!поэтому, ГАРМОН,прежде,чем что-то написать, мозг к розетке подключи.
      Отправлено из мобильной версии
  • горожанка
    07 янв. 2017 г., 9:25:14
    Ответить
    Я пенсионерка,без знакомств и лишних денег.В КРБ лежала несколько раз .Отношение нормальное,врачи хорошие.Знакомая уехала лечиться в другой город,потом сбежала назад домой,долечивалась здесь.Папа и мама лежали в КРБ,старые,немощные.Ничего плохого сказать не могу.Если не успевала,нянечки переодевали и кормили с ложки.Спасибо работникам хирургического отделения за их работу и заботу.Папа инвалид войны лежал в отдельной палате.Без знакомств и денег.
  • Я
    07 янв. 2017 г., 9:30:02
    Ответить
    Когда эта женщина успевает всё?Устраивать скандалы нужны силы и время,лучше бы потратила это время на уход за мамой.Фотографирование старшей мед.сестры -это вообще что-то .
    • Яд
      07 янв. 2017 г., 10:57:38
      Ответить
      С фоторужья вас снимать надо, вот хохма была бы, щемились бы как тараканы.
      Отправлено из мобильной версии
  • Медикам
    07 янв. 2017 г., 10:14:56
    Ответить
    Сколько в вас желчи, ужас, и это такие на всю голову больные медики пишут.Успокоитесь, придет и ваше время там оказаться,только саратников милосердных рядом не окажется.Какой хозяйственник там ,такой и персонал.Отношение действительно оставляет желать лучшего в этой больнице. Сама лежала и знаю.
    Отправлено из мобильной версии
    • Яду
      07 янв. 2017 г., 12:52:52
      Ответить
      Вот человек без мозгов, иди на войну и стреляй или себе в мозг стреляй.
      Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    07 янв. 2017 г., 10:50:38
    Ответить
    В 2017 расходы на здравоохранение снижены на 30%
    " Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья."
  • Гражданин
    07 янв. 2017 г., 10:56:43
    Ответить
    Чаще всего отношение к таким больным мягко говоря скотское.Лекарств эффективных в арсенале больницы нет,а назначения делаются с запозданием.и результаты таких действий печальные для больного и родственников.
    • Гражданину
      07 янв. 2017 г., 12:22:13
      Ответить
      Лечат тем,что есть,а эффективные лекарства стоят заоблачных денег и в России не производятся,да ещё и финансирование медицины урезали в 2017г,.Нам надо сирию восстанавливать,донбасс кормить,.а свои обойдуться
  • Анна права !
    07 янв. 2017 г., 12:33:31
    Ответить
    Никогда себе не прощу, что не смогла защитить свою маму от безразличия, бездушия, непрофессионализма врачей хирургического отделения городской больницы во главе с М. Садыковой. Так что правильно Анна делает - никому кроме нас наши родные не нужны, а во время всеобщей безответственности надо требовать и контролировать.
    • В чем права-то?
      07 янв. 2017 г., 12:42:12
      Ответить
      Что в листе назначений разобраться не смогла? Что фотосъемки медперсонала устраивает, пишет жалобы во все места на всё и вся, вместо того, чтоб реально матерью заняться, обеспечить ей уход и покой?
    • Про садыкову
      07 янв. 2017 г., 20:10:31
      Ответить
      Можно подробнее
      Что такого эта милая и умная женщина сделала? Если и она не профкссионал, то тогда сушите весла!
      Отправлено из мобильной версии
  • Аннн
    07 янв. 2017 г., 12:54:55
    Ответить
    Анна в корне не права!А кто мать до инульта довел? Образ жизни или сумашедшая дочь?
    Отправлено из мобильной версии
  • 111
    07 янв. 2017 г., 12:59:15
    Ответить
    Таких злобных тварей как она надо в клетке держать или дурдоме
  • 153
    07 янв. 2017 г., 13:26:30
    Ответить
    А почему Анна "молодец"?Как после таких разборок работалось врачам и сестрам?
  • Я!
    07 янв. 2017 г., 13:32:56
    Ответить
    В КРБ очень хорошие врачи! Особенно Панюков Александр Александрович!!! Мою маму не раз спасали, за что им очень благодарна! Но вот зав оттделения, очень говнистый, не проявляет сочувствия к пациентам. Может запросто отказать в госпитализации!!! Очень надеюсь что ему всё воздастся по заслугам! А врачи в его подчинении люди подневольные!
    Отправлено из мобильной версии
    • Солидарна
      09 янв. 2017 г., 20:51:25
      Ответить
      Про зав отд ОНМК
      Это кто его на должность поставил, он как врач ни какой, а каким местом он зав отд заработал? Настолько наглого руководство я в медицине не встречала, не компетентен ни в чем. В прошлом году с ним столкнулась, по сей день помню этого руководителя.
      Отправлено из мобильной версии
  • МВД, МинЗдрав и другие ваши соцслужбы
    07 янв. 2017 г., 13:45:52
    Ответить
    Ваша безопасность и здоровье в ваших руках.
  • не понимаю
    07 янв. 2017 г., 14:37:26
    Ответить
    не понимаю врачей, ссылающихся на возраст.
    Тётя живёт у меня в Германии. 96 в этом году стукнет. Скорая,врачи, госпитализация - по первому зову. Хоть бы раз сказали, что увы - возраст. лечат всех от новорожденных до престарелых БЕСПЛАТНО!!!!!
    • h
      07 янв. 2017 г., 15:03:36
      Ответить
      БЕСПЛАТНО было только в СССР. В ФРГ и РФ мед. помощь страховая. Только почувствуйте эти две большие разницы.
    • Тоже не понимаю
      07 янв. 2017 г., 15:11:20
      Ответить
      Не в Германии, в Сыктывкаре ни разу не отказали маме в госпитализации, ссылаясь на возраст. И в 70, и за 80 было, без разницы, госпитализировали.
  • Сгб
    07 янв. 2017 г., 14:52:41
    Ответить
    Уже и до Гаражной добрались,ну да,конечно, у нас же все сами умеют лечить и советовать,орать и требовать.Все, кроме врачей. С таким недоверием то что приходить к медикам,пройдитесь по объявлениям, там такой выбор псевдоцелителей.Правда,за деньги и за большие. Здоровья всем.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну что вы
      07 янв. 2017 г., 15:14:11
      Ответить
      Если они по врачам ходить не будут, как тогда они кости им мыть будут?
      Хотя могут и за глаза, валом.
      Но мне кажется именно оруны и хулители по врачам больше всего и ходят.
      • Не понявшему
        07 янв. 2017 г., 19:33:22
        Ответить
        в статье проблему
        главный врач Абакаров и зав.отд. Лебедев имеют звания заслуженных врачей. Только вопрос как и чем они его заслужили?
        Если молодые люди в возрасте 30лет умирают или становятся инвалидами в КРБ именно в отделении заслуженного врача, под руководством ещё более заслуженного!!!
        От высокомерия,не профессионализма? Не сумели или не хотели оказать экстренно, профессионально, качественно хирургическую помощь?
        Почему не захотели, вызвать специалистов из Москвы или Питера?
        Может проблема в экономии финансов или, страшно подумать, гордость не позволила унизить себя, оказаться в глазах подчинённых не профессионалом? Есть доктора в КРБ, которых можно назвать действительно от БОГА, возвращают больных с того света, но их единицы.
        В реанимации у больных пролежни, не поддающиеся лечению, родственников не пускают для ухода и сами не хотят организовать нормальный уход за лежачим больным.
        Не хотят лечить молодых, кому нужны пожилые?
        Не удивилась,что судно заставили выносить, что не подали ложку в руки, что не подняли человека с пола, за годы насмотрелась, многое поняла ещё во время учёбы в медучилище во времена СССР, уже в те времена лечили блатных, остальных наблюдали, отработав 10лет, поменяла образование.
        Но не все медработники работают ради огромных вознаграждений, есть люди с ДУШОЙ!!!
        Минздравы РК, РФ сами создают проблемы в здравоохранении, обращаться к ним бесполезно, эти организации не выносят сор из избы.
        Легче от вмешательства служб ОМС, ФСС, прочих надзорных организаций, не станет больному, доктору, медсестре или санитарке, лишь финансы сократятся и окажутся в плачевном состоянии все категории, участвующие в данном конфликте.
  • Ннважно
    07 янв. 2017 г., 17:36:18
    Ответить
    Мда. Прежде чем такую ерунду писать,разобралась бы жалобщица в сути. Всё правильно назначено,а лечат тем,что есть. Вы вообще без мозгов что ли? Инсульт за 3 дня не вылечить. Из-за таких вот быдлопациентов всё меньше и меньше врачей и медсестёр остаётся. Вы хоть раз усилие над собой сделайте и извилину в кишечнике напрягите и поймите, что эта проблема федерального уровня,а начинается она на самом верху. Вы, простые смертные, будете лечиться чем есть и умирать, а властьимущие и иже с ними лечатся заграницей или в спец.отделении в КРБ и всё там есть. Вы и только вы отвественны за этот бардак. Как бараны, честное слово
    Отправлено из мобильной версии
    • Не барану
      07 янв. 2017 г., 20:54:07
      Ответить
      не быдлопациенту
      Вот такие доктора нас лечат, судя по Вашему ответу.
      Вы сударь,хорошо осведомлены о наличии аппаратуры и препаратов в спец.отделении, значит из категории власть имущих, долго будете жить.
      Простые смертные давно поняли,что рявкать запрещено
      Одна надежда на Господа.


      • Не-быдло-пациенту
        07 янв. 2017 г., 21:24:57
        Ответить
        Ну-ну, не-быдло-пациент, в следующий раз, когда пневмония случится или аппендицит, не езжай в больнцу к "таким докторам"-помолись или батюшку на отпевание позови.
        Отправлено из мобильной версии
      • не хочу
        07 янв. 2017 г., 23:17:30
        Ответить
        противоречие
        Простые смертные довольствуются тем, что им предназначено государством. Но находятся смелые (как Анна), кто поднимает "бунт". И что примечательно гадости пишут и простые смертные. Читать противно, а писать такое слова, как в предыдущем комментарии, рука у нормального человека не поднимается.
        • быдлопациент
          10 янв. 2017 г., 13:00:06
          Ответить
          согласна
          рука не поднимется написать такие комментарии у простых смертных, гадости строчат БОГИ от медицины,спасающие наши жизни!!!
        • быдлопациент
          10 янв. 2017 г., 13:00:06
          Ответить
          согласна
          рука не поднимется написать такие комментарии у простых смертных, гадости строчат БОГИ от медицины,спасающие наши жизни!!!
  • бог
    07 янв. 2017 г., 22:37:48
    Ответить
    Нет пациента, нет проблемы.
    Отправлено из мобильной версии
    • 100
      07 янв. 2017 г., 23:03:51
      Ответить
      Поддерживаю Анну!
      Скандал начался с приемного отделения, как я поняла, а не с листа назначения. Лист назначения, это как продолжение и следствие. Суть не в нем! От страха за свою маму, от перенапряжения, в которое попадает пациент, можно и не понять всего сразу! Вот страшно то, что продолжают злобствовать врачи в комментариях. Я верю, что таких людей немного. Анна, держитесь! Но постарайтесь выдержать все спокойно, не надо никому ничего сейчас доказывать. Ваша мама в руках божьих и очень хочется верить, что врачи сделают свое дело профессионально или как пишут "Стандартно". Ужасно звучит, но многие из комментировавших придерживаются того, что это нормально.
      • 1000
        07 янв. 2017 г., 23:15:16
        Ответить
        +100500
        Отправлено из мобильной версии
        • Про дочь и терпение
          07 янв. 2017 г., 23:27:33
          Ответить
          Видно, что дочь очень переживает за мать! Она делает все, что можно. Жаль, что случилось все в праздники. Если бы были будничные дни, может быть не закрутилось все так печально. Не болейте! Жалейте друг друга! Не мстите друг другу! Будьте терпеливее по отношению к своим близким и окружающим! С Рождеством!
      • Приемный покой
        08 янв. 2017 г., 0:50:53
        Ответить
        Пришлось вот тоже. Привезла маму на скорой ночью в приемный покой. Нянечек свободных не было, я сама по коридорам и этажам каталку с мамой по кабинетам возила, на рентген, фгс, еще не помню уже куда, надо было установить причину горлового кровотечения.
        Было тяжело с непривычки с каталкой, помогала врачам на обследованиях, раздеть-одеть, положить, поддержать. Но больше всего страшно было, мама хрипела и становилась серой. потом вниз обратно повезла, маму забрали в реанимацию.
        И мне в голову не пришло писать жалобы, что нянечки свободной сразу не оказалось ночью, ждать не стала сказала давайте сама везде отвезу. И реаниматологам в ноги кланялась, что выдернули маму от костлявой с косой, еще несколько лет прожила.
        Вот бы Анне-то раздолье было для кляуз!
        • Приемному
          08 янв. 2017 г., 8:30:47
          Ответить
          Вездеуспевающей
          Ага ,давай рассказывай небылицы , а родственника в белом халате у тебя там случайно не оказалось., а может и сама халатик накинула! Что врать то , все я знаю ... частенько за спиной твоей стою,
          Отправлено из мобильной версии
          • Ты у нас такой дурак
            08 янв. 2017 г., 12:36:29
            Ответить
            По субботам али как?
        • ,,
          08 янв. 2017 г., 8:32:11
          Ответить
          Нянечек??? Ты может и сама на скорой привезла?
          Отправлено из мобильной версии
          • Ну и?
            09 янв. 2017 г., 0:28:50
            Ответить
            Мы в больнице с одной девушкой из палаты возили на колясках лежачих на процедуры. Когда нянечка из другой палаты увозила других лежачих и по времени не успевала вернуться. Не бросит же она больного на процедуре.
            И что тут такого? Мы могли ходить, а другие не могли. Почему не помочь?
            А ты, наверно, и товарища на поле боя бросил бы, сказал бы жди санитарку.

        • Приемному покою
          08 янв. 2017 г., 16:51:13
          Ответить
          Уж знаю каким ты местом кланялась .Все Вы там с одной своры. Санта Барбару там развели, скоро всплывет кто с кем спит прям в палатах где пациенты лежать должны., хорошо хоть пустые палаты, а то вы скоро стесняться не будете прям при бабках шпили вили делать будете. Кляузы только то что вы не работой заняты, а камасутру в новом формате сочиняете. Да и между прочим, хватит в пустых палатах оставлять свои любовные принадлежности.С тобой работать не возможно, а кто ещё и спит с тобой?
          Отправлено из мобильной версии
          • Нда
            09 янв. 2017 г., 0:40:16
            Ответить
            Во тебя корчит. Чо куришь?
          • 186
            09 янв. 2017 г., 20:08:15
            Ответить
            Да ну и дела, докатились
            Первом делом любовь,ну а лечение - лечение потом.
    • Над богом
      08 янв. 2017 г., 16:35:10
      Ответить
      Богу
      Слушай, тебя в детстве обижали, внимание на тебя не обращали, пенка дали и должность занял, а сам в жизни ни чего не добился. Проблемы у тебя в семье, так ты это , с головой своей подружись. А дядька тебе ,вышестоящий ,скоро не поможет.Хотя нет ,выбора у него нет, пенка тебе даст опять, ну и где нибудь твою ж.., пригреет.
      Отправлено из мобильной версии
  • Мэри
    08 янв. 2017 г., 10:31:30
    Ответить
    Не надо спорить господа.Везде хамство,а в больнице тем более.Лечат больных как будто одолжение делают.
    • Спор
      08 янв. 2017 г., 12:38:39
      Ответить
      Мэри, видно, как Анна, везде побывала, всеми недовольна, но продолжает в больницы таскаться.
      • С Мэри
        08 янв. 2017 г., 13:50:58
        Ответить
        А кто ж тебе родной кровь сворачивать будет
        Отправлено из мобильной версии
    • С апендицитом
      08 янв. 2017 г., 12:46:30
      Ответить
      и пневмонией
      страшно попасть к такому доктору, лучше молиться. Злость и ненависть к больным у людей в белых халатах уровень их профессионализма, образованности, культуры и интеллигентности сводит к нулю!!!
      • Зато у тебя
        09 янв. 2017 г., 0:30:03
        Ответить
        Доброта и интеллигентность так и прет.
        • Я
          09 янв. 2017 г., 13:54:05
          Ответить
          не считаю
          себя интеллигентным человеком, но добрым да.
  • андрей
    08 янв. 2017 г., 12:33:04
    Ответить
    бессовестная "дочь"
    За СВОЕЙ мамой САМОЙ ухаживать надо. А на ЛЕБЕДЕВА, как на врача, молиться надо.
    • Андрюш-е
      08 янв. 2017 г., 13:24:12
      Ответить
      Когда тебя насиловать будут - ты не кричи и милицию не зови.
      • Так ты тоже
        09 янв. 2017 г., 0:38:44
        Ответить
        К врачам-то не беги, как заболеешь.
  • Наслышан
    08 янв. 2017 г., 13:33:59
    Ответить
    Рассказала мне знакомая как у неё родственник там умер и ничего к этому не предвещало, пришла она посетить его, а ей говорят " а он у вас вчера умер". Она там чуть не посидела..., в течении суток не сообщали о смерти. А она к нему пришла с продуктами и вещами. Ужас. Не извинились, Ее ещё чуть крайней не оставили. Какие там люди работают, как звери.
    Отправлено из мобильной версии
    • Разруха
      08 янв. 2017 г., 14:20:33
      Ответить
      в Коми республике на каждом шагу
      Здравоохранение-осталось одно название,образование запущено,чиновники и власть притаились и ждут ,что будет дальше,дороги кое-как на центральных улицах вычистили,а дворы и окраины,как после танковых ,полопались трубы отопления на Савина,на Морозова...Россия куда ты движешься?
    • Наслышанному
      08 янв. 2017 г., 15:39:15
      Ответить
      ПосЕдела - от слова сЕдой. Иди учи русский язык, а не сплетни собирай!
    • Извинение
      09 янв. 2017 г., 0:37:52
      Ответить
      Не извинились за то, что муж у тетки умер?
      Ппц!
      • Не извинившемуся
        09 янв. 2017 г., 20:57:59
        Ответить
        ООО, даже знает кто из родственников умер!!!
        Отправлено из мобильной версии
      • Медику
        10 янв. 2017 г., 12:43:23
        Ответить
        Читай внимательно грамотей, не извинились из за того ,что не сообщили о смерти. Мозги напрягай хоть иногда, если конечно у вас медиков они есть, наверное на рабочем месте всё уже пропили мозги, совесть, уважение да же к друг другу. Компетенция вообще отсутствует.
        Отправлено из мобильной версии
  • Виталий
    08 янв. 2017 г., 14:12:46
    Ответить
    будем взаимно вежливами
    Люди давайте жить дружно, быть взаимно вежливами, уважать друг друга. Каждый находится на своем месте, у каждого есть ответственность. Обидно столько грязи вылито, столько не навести, а всего навсего дочь хотела что бы мать получила надлежащее обращение. Ведь все знаем что медицина у нас слабая, и отношение не ахти. Кто не сталкивался с мед. услугами и не дай бог конечно, ну а если придется - терпения вам.
    • василию
      08 янв. 2017 г., 14:21:21
      Ответить
      почему ты Василий
      а не кот Леопольд?
    • василию
      08 янв. 2017 г., 14:21:21
      Ответить
      почему ты Василий
      а не кот Леопольд?
      • Ответ
        08 янв. 2017 г., 14:43:52
        Ответить
        Слушай мужик, ты что там в кабинете стопку за стопкой опракидываешь спирту
        Отправлено из мобильной версии
  • Гиппократ
    08 янв. 2017 г., 21:22:50
    Ответить
    Ответ "пациентам"
    Небладарные,избаловванные, обнаглевшие и необразованные дорогие пациенты!вы хоть немного напрягите ваш крошечный мозг,если он имеется.В особеностях отношения врачей и мед.сестер к вам виноваты только вы.вы хамите,ведете себя неуважительно, будто полис Омс что то значит для врача.ваше здоровье интересует только вас.можете лечить себя сами или идите просить в церковь )))
    Отправлено из мобильной версии
    • Люди
      08 янв. 2017 г., 22:10:56
      Ответить
      опомнитесь!!!
      Доктора, врачи, профессора Вы себя людьми считаете? Если в Вас столько ненависти и злости к пациентам? Народ быдло,а кого Вы лечить будете, если быдло к Вам не придёт? Элита, сами же пишете, в других клиниках лечится.
      Стыдно и страшно за здравоохранение. Ни культурой,ни этикой,ни профессионализмом, тем более образованием, в комментариях никто не блещет, а про интеллтгентность и говорить не стоит.
      • Людь
        09 янв. 2017 г., 0:33:49
        Ответить
        А почему вы решили, что все, кто врачей поддерживает, сами врачи?
        Так хочется ?
        Или по народной привычке не пройти мимо медика, чтоб не пнуть?
        А еще призываешь кого-то не быть злым. В зеркало посмотри и скажи это тому, кого там увидишь.
      • Врач
        09 янв. 2017 г., 1:09:33
        Ответить
        По совести
        Почему я, сто лет учившийся в мединституте, как все женившийся, родивший детей и ходящий на работу для зарабатывания денег, чтоб кормить свою семью, должен терпеть хамство и откровенные оскорбления от совершенно чужих мне людей, которые пришли ко мне якобы за медицинской услугой? Мое дело таблетки нужные назначить и операцию сделать. И уйти после работы домой. По какой причине меня оскорб**ют и требуют какого то сострадания и всего подобного? Я никому не грублю, ни с кем не ругаюсь и тем не менее с порога мне предъявляют какие то претензии. И по какой причине я не могу относится точно также к людям? Это назыается симметричные санкции. К нормальным людям отношение нормальное, к подобным дочерчм тоже. Все честно.
        Отправлено из мобильной версии
        • Врачу
          09 янв. 2017 г., 6:36:20
          Ответить
          Совестный ты наш
          Вот как раз с вас на вашем рабочем месте все и начинается, вы начинаете врать, хамить да и нагло себя вести, и только после этого у родственников пациентов не выдерживают нервы. И прочтите сначала с чего началось, если бы не враньё врача в приёмном покое которая принимала пациентку, сомневаюсь , что дочь начала возмущаться.
          Отправлено из мобильной версии
          • Терпению
            09 янв. 2017 г., 14:03:40
            Ответить
            когда-то
            приходит конец.
            ДОКТОРА ОГЛЯНИТЕСЬ НА СЕБЯ, ВЫ РАЗВЕ КОГО-ТО ЛЕЧИТЕ?
            ДА В ЛЮБОЙ БОЛЬНИЦЕ НА ОБХОДЕ,ДАЖЕ НЕ ОСМОТРИТЕ БОЛЬНОГО, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ, ЧТОБЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЖАЛОБЫ ВЫСЛУШАТЬ.
            ВЫСОКОМЕРИЕ ТАК И ПРЁТ ИЗ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, БУДЬ ТО ВРАЧ ИЛИ ПРОФЕССОР, К ЛЮБОМУ БОЛЬНОМУ, ЕЩЁ НЕ УСПЕВШЕМУ ВАМ НАГРУБИТЬ.
            • Терпению
              09 янв. 2017 г., 21:07:23
              Ответить
              Согласна, на столько в медицине привыкли быть безнаказанными. Даже платно, что хотят то и творят. МРТ в Сыктывкаре делала, на 12 т р ,так с результатом и снимками была в Москве, мне доктор говорит: Вам кто снимки описание делал ,мед образование у него было?Второй раз лежала в КРБ, там тоже ЯКОБЫ МРТ сделали, за 1,5 минуты сделали обследование. Спросив у врача диагноз, такой бред услышала, а вывод сделала, потому что его на самом деле не делали. А деньги за такое исследование от государства , получили,
              Отправлено из мобильной версии
              • Не удивляюсь
                10 янв. 2017 г., 13:19:15
                Ответить
                МРТ
                в КРБ и кардиоцентре бесплатное обследование длится одну минуту, иногда полторы.
                А денежки списали на пациента,что обследование проведено и огромные.
                Вопрос куда и на какие цели, эти средства будут потрачены?
                Рентгенолог,как ответил на мой вопрос о диагнозе, что он не будет описывать другой орган, который не был назначен на исследование,хотя его на снимке видно.
                Что мы ропщем? Одна надежда на БОГА, только не в белом халате.